Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2020

Фольксваген Джетта 2020 — отзыв владельца

, Симферополь
26838
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.5
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Всем привет. Ранее отзывы на автомобили никогда не писал, так что прошу сильно не критиковать. За рулем езжу с 2005 года. Всегда покупал новые автомобили из салона. Был ВАЗ-21099, Калина, в 2015 купил VW JETTA VI поколения в комплектации Trendline на механике.  Машиной был доволен, но отъездив почти 6 лет и порядка 90 000 км решил поменять на новую. Летом 2020 в недрах интернета везде рекламировали новую шкоду октавию, на которую я тоже запал. Другие автомобили принципиально не рассматривал, т.к. хотел хотел именно ее. В декабре 2020 подсчитав все свои кровно заработанные и продав предыдущую джету ринулся в автосалон родного города выбирать себе новый автомобиль, который уже был в продаже. Первым неприятным моментом стал факт, что автомобиль как бы в продаже есть, но существует какая-то дикая очередь, согласно которой автомобиль надо заказывать и ждать 3-4 месяца. Решил обзвонить все автосалоны Краснодарского края, Ростовской области и г. Москва. И здесь меня ждал второй неприятный момент. Ни один салон не готов был продавать автомобиль по предложенному прайсу на сайте салона. И вроде как выбор автомобилей есть, но с обязательным условием. Либо по trade-in, либо кредит, а соответственно страховка, а лучше и то и другое. На других условиях за наличный расчет за автомобиль просили на 100 тыс. и более  ... В результате после долгих мытарств нашел автосалон в г.Москва , в котором мне готовы были продать новую октавию в нужном цвете, в желаемой комплектации всего лишь на 80 тыс выше стоимости прайса. Правда надо было ждать около 3-4 недель, т.к. автомобиль находился на сборке. Желание стать владельцем новой октавии взяло вверх и на семейном совете большинством голосов решили принять данные условия. Мы с сыном победили жену. Жена была только за новый VW Jetta или Tiguan.  Заключили с автосалоном договор, оставил задаток в 15 000 руб. и начались мучительные часы ожиданий. Дабы скоротать время периодически смотрел на новые VW. Tiguan в хорошей комплектации стоил хорошо за 2 млн. что значительно превышало бюджет, а Jetta по сравнению с октавией казалась не столь навороченной и менее обновленной по сравнению с предыдущей моделью, которую я продал.  Но вот в одном из автосалонов увидел джетту и решил из любопытства узнать что и по чем. Связался с менеджером и получил весьма приличное предложение. Машина в полной комплектации (описание что входит можно почитать на сайте). Мотор 1,6 на 110 л.с. автомат + допы + скидка, т.к. автомобиль 2020 года выпуска (на дворе уже стол январь 2021г) + подарки от автосалона. Но поскольку я ждал октавию, предложение не принял.  За неделю до планируемой доставки октавии в салон связался с менеджером и уточнил все ли у нас в силе. И тут слышу новость, что на заводе сейчас нет спортивных сидений и моя машина в оговоренные сроки не приедет… А ждать неизвестно сколько. Мол пандемия и т.д… Менеджер предложил другой автомобиль, с менее богатой комплектацией, которая в принципе меня устраивала и мол этот автомобиль уже собран и через неделю будет в салоне. Ок. Но каково было мое негодование, когда мне опять из салона позвонили и сказали, что сейчас проблема активации системы Glonass на автомобилях шкода и поставка автомобиля еще не известно на сколько задерживается. Терпение лопнуло… Решил забрать оставленный задаток, который к слову возвращали мне больше месяца. Обратился в салон, где присмотрел VW Jetta. Получил подтверждение, что КП в силе и принял решение брать джету. Жена была на седьмом небе от счастья, т.к. в результате получилось, как она хотела.  К слову жена поехала в Москву с сыном покупать автомобиль.  А салоне все прошло довольно гладко. Менеджер свое дело сделал достаточно на высоком профессиональном уровне. Все допы как и обещали поставили (коврики в салон, решетка на радиатор, передние и задние брызговики, обесшумка, антикор). Я прилетел в Москву и уже оттуда все поехали на новом автомобиле домой.
Итак, первые впечатления, как сел в новый автомобиль. Немец. Выполнено все в стиле VW. Как спереди, так и сзади просторно и свободно. За рулем все под рукой. Нет необходимости куда-то тянуться. Создается впечатление, что салон стал шире и выше, по сравнению с предыдущей джетой. При моих 1,83 на водительском сидении до потолка еще очень далеко, а я сиденье поднимаю почти до упора вверх. Сзади места вполне хватает, чтобы при моем росте сидеть достаточно свободно и вольготно. Кстати в новой октавии этого ощущения, как не странно не было. Все выполнено из достаточно качественного материала. Как сказал один мой товарищ, который посидел за рулем: -«Богато». Монитор, цифровой спидометр, возможность менять цвет подсветки в автомобиле придают джетте статусности.  К внешнему виду также вопросов нет. Вживую автомобиль смотрится гораздо интереснее нежели на картинке. Помимо внешних изменений джета изменилась также и в деталях. Первое что впечатлило, это сток в крышке бензобака. Теперь после мойки автомобиля нет необходимости тряпкой вымакивать всю воду, которая скопилась в ложбинке. (Кто моет сам автомобиль поймет, о чем я говорю). Для замены дворников теперь нет необходимости их переводить в отдельный режим (Включить зажигание, выключить зажигание, включить дворники и только тогда их можно поднимать). Теперь дворники поднимаются свободно из рабочего положения. Багажник как был большим и просторным, таким и остался.  
Автомобиль стал более мягким. Возможно свою роль играют диски на 17”. К автомату привыкнул мгновенно. Хотя до этого только на механике катался. Автомат исправно отрабатывает команды на акселератор, но все же подтупливает. Особенно когда вдавливаешь на газ. Я гонки не любитель устраивать, так что мне мощности мотора хватает. Если надо где-то более бодрее ехать, помогает спорт режим. Но откровенности ради стоит сказать, что мотор можно и мощнее ставить на джету. А то получается VW и на поло и джету ставят один мотор.  По расходу пока получается порядка 6-6,5/100 км по трассе, при средней скорости 110 кмч.  По городу 10-11/100 км/ч.
В целом я автомобилем остался доволен. VW сохранил свои традиции и внес действительно много положительных моментов в автомобиль не только его изменив внешне, но и внутренне и в деталях.  
Из плюсов стоит выделить дизайн, внешний вид, оптику, оформление салона. Автомобиль выделяется среди общего потока машин.
Из минусов остается мотор. Атмосферник есть атмосферник, но по мощности можно и что-то уже другое предложить. Также явно не хватает порта type-c над зеркалом заднего вида, для подключения видеорегистратора. Теперь надо провод через весь салон тянуть. В октавии, кстати, порт type-c предусмотрели в этом месте, за зеркалом заднего вида. Интересно почему один концерн не может такие мелочи реализовать на всех своих автомобилях.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Jetta, 2016
4.8
44564
Volkswagen Jetta, 2016
Sun 1987, Екатеринбург
Volkswagen Jetta, 2017
4.3
31881
Volkswagen Jetta, 2017
Пташник В., Новосибирск
4949
Volkswagen Jetta, 2018
14384813, Новосибирск
Volkswagen Jetta, 2015
4.1
24257
Volkswagen Jetta, 2015
18601884, Сыктывкар
Volkswagen Jetta, 2014
4.5
9803
Volkswagen Jetta, 2014
Алексей, Москва
Volkswagen Jetta, 2013
4.7
7783
Volkswagen Jetta, 2013
vadimtrading, Саратов
Volkswagen Jetta, 2015
4.5
6483
Volkswagen Jetta, 2015
1002860, Барнаул

Комментарии

   
Воронеж
Сообщений: 700
И какая цена этого "Богато" с двигателем 1.6?
85
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
новая джетта выглядит огонь👍👍👍👍
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
57
21
Ответить
Сергей
Абакан
Рано отзыв то писать.....
18
27
Ответить
10188951
Октавия на автомате с двиг. 1.6 была бы дешевле?
27
8
Ответить
1.6 слабоват все-таки для этого авто. Хотя, может автор и не гонщик и по трассе мало ездит.
60
1
Ответить
    
Сообщений: 52
Есть же и 1.4 tsi - вот в нем динамики за глаза. Ездил и на 1.6 и на этом - небо и земля.
56
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 566
Джетта хорошая машина, но с динамикой двигателя 1.6 можно смириться только если не ездил на TSI.
73
1
Ответить
Буратино Из Бергамо
Пушка гонка
12
13
Ответить
Станислав
Иркутск
Уууу, там где-то 15 сек до 100.... ну такое
43
8
Ответить
14800599
Нет такого расхода на средней скорости 110.
Средняя от силы 90.
16
3
Ответить
Андрей 82о
Есть же и 1.4 tsi - вот в нем динамики за глаза. Ездил и на 1.6 и на этом - небо и земля.
1.4 с автоматом значительно дороже
16
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
rgts24
Джетта хорошая машина, но с динамикой двигателя 1.6 можно смириться только если не ездил на TSI.
а где в Краснодаре ,можно испытать динамические качества авто? и так пробки ,так еще и перерыли половину улиц...
16
8
Ответить
Александр
Симферополь
1,8
5
 
Ответить
Александр
Симферополь
Октавия только 1,4 . Но с таким же нвбором опций стоит за 2 млн
11
 
Ответить
Александр
Симферополь
Согласен
3
1
Ответить
Rbeck
Воронеж
Автомобиль в новом поколении стал какой-то странный, стоял такой рядом на парковке, спереди подумал, что это новый поло. Двигатель конечно печаль, просто ползать в потоке. ну за то новый
30
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 566
Леонид1078
а где в Краснодаре ,можно испытать динамические качества авто? и так пробки ,так еще и перерыли половину улиц...
Я не езжу там, где перерыли улицы.
3
4
Ответить
rgts24
Джетта хорошая машина, но с динамикой двигателя 1.6 можно смириться только если не ездил на TSI.
В принципе для новой Джетты логичный выбор 1.4, если на подержанной еще до сих пор боятся турбо дсг, то на гарантии бояться нечего.
19
1
Ответить
Glad Q
У меня одного возник вопрос зачем октахе с 1.6 нужны спортивные сиденья?
59
2
Ответить
Сергей
Севастополь
Привет, земляк! Наконец-то первый отзыв о Джетте! ))
Как парковка в городе в нынешних условиях? Длина не сильно напрягает? Камера с разметкой?
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2775
мексиканская сборка = высокая цена, при движке 1,6, с которым и Поло то не гонка.
Поэтому и проще купить, - мало кто готов переплачивать.

Октавия с этим же 1,6 тыс на 250-300 дешевле, наверно. Автор, огласите ценник
16
2
Ответить
     
Сообщений: 3605
Марк Яблоков
В принципе для новой Джетты логичный выбор 1.4, если на подержанной еще до сих пор боятся турбо дсг, то на гарантии бояться нечего.
Так в стране же говорят голод и нищета?) а тут люди не знают Джетту новую или Октавию взять, вы с Германии?)
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
13
15
Ответить
Afterburner
Странный авто. Если есть от того же концерна октавия, где больше багажник, больше выбор двс, так же удобна и дешевле.
8
10
Ответить
Afterburner
Странный авто. Если есть от того же концерна октавия, где больше багажник, больше выбор двс, так же удобна и дешевле.
В джетте больше места на заднем ряду
10
13
Ответить
Максим
Воронеж
Главное хозяину нравится и норм. с его пробегами 1,6 самое то. просто и надежно. потом проще будет продать чем турбошушлайку с роботом
21
13
Ответить
12311318
Москва
Ха, вот точно. Тигуан за 2млн дорого, а Джетта с вялым 1,6 это норм. Автор, алё, у тебя всё норм?
10
28
Ответить
22138070
автор
Тигуан в приличной комплектации стоит далеко за 2 млн. А Джетта в полной комплектации 1,8. И деньги играют далеко не последнюю роль в выборе. По крайней мере для меня.
33
7
Ответить
22138070
автор
Камера с разметкой. Датчики спереди и сзади. По длине она не намного длиннее предыдущей джеты, так что длина не напрягает.
14
2
Ответить
Евгений
Челябинск
Новая Джета с 1,4 теперь на автомате, а не на ДСГ
20
1
Ответить
22138070
автор
Новую октавию выпускают только с 1,4
3
7
Ответить
22138070
автор
Новую октавию выпускают только с 1,4. И при подобной комплектации октавия выходит за 2 млн. Джета в топе мне обошлась в 1,8
14
6
Ответить
Игорь Екат
Екатеринбург
22138070
Новую октавию выпускают только с 1,4
Добрый день! С покупкой. Новая Октавия уже идет в комплектациях с 1,6
8
1
Ответить
  
Сообщений: 12869
Rbeck
Автомобиль в новом поколении стал какой-то странный, стоял такой рядом на парковке, спереди подумал, что это новый поло. Двигатель конечно печаль, просто ползать в потоке. ну за то новый
Ну вообще-то Джетта первого поколения это был Гольф которому приделали багажник, а теперь это непонятно что, хотя лично мне внешний вид нравится и побольше чем клон от Шкоды.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
5
Ответить
  
Сообщений: 12869
Glad Q
У меня одного возник вопрос зачем октахе с 1.6 нужны спортивные сиденья?
Возможно они просто удобнее обычных (но то не точно)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
 
Ответить
Владею точно такой же, но на МКП.
Динамика оставляет желать лучшего, но в принципе ее хватает.
Из минусов можно отметить отсутствие выдува воздуха на задний ряд сиденьев (из центрального тоннеля) и маленький бачок омывателя (около 2,5 литров).
Внешний и внутренний интерьер поинтереснее чем на новой Октавии, богаче сделано что ли... Ну и машина точно останется редким гостем на улицах города, а это для меня лично плюс.
21
2
Ответить
Валеррий
Тольятти
Glad Q
У меня одного возник вопрос зачем октахе с 1.6 нужны спортивные сиденья?
Дык вжимать же будет при дрифте)
11
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
22138070
Тигуан в приличной комплектации стоит далеко за 2 млн. А Джетта в полной комплектации 1,8. И деньги играют далеко не последнюю роль в выборе. По крайней мере для меня.
Скажите, а что такое полная комплектация? Status?
 
 
Ответить
10188951
У меня Октавия 2015 (СРНА), но проехав на Джетте 2012(САХА) с тем же двиг. 1.4т могу сказать, что Джетта лучше рулится и по ездовым качествам не намного, но лучше Октавии.
У Октвии больше салон, но не намного.
Джетта как бы более солидней, собраннее что ли.
Кстати, у Джетты щас пробег чуть более 250тыс.км.
К сожалению она выработола свой ресурс и сейчас потихоньку умирает.
6
1
Ответить
22138070
автор
Какая у Вас комплектация ?
1
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
22138070
Какая у Вас комплектация ?
У меня нет Джетты, а на моем автомобиле самая минимальная из трех возможных.
 
 
Ответить
10188951
У меня Октавия 2015 (СРНА), но проехав на Джетте 2012(САХА) с тем же двиг. 1.4т могу сказать, что Джетта лучше рулится и по ездовым качествам не намного, но лучше Октавии. У Октвии больше салон, но не...
Да, и мотор саха чугунный. Но зато снра куда как резвее
6
 
Ответить
22138070
автор
Status
 
 
Ответить
10188951
22138070
Какая у Вас комплектация ?
Комплектация 1.4т МКПП 2015г. с 6 пакетом: круиз, датчик дождя, эл.обогрев заднего дивана и лобового стекла, розетка 220в в салоне, би ксенон, дхо, раздельный климат и т.д.
Куплен в июле 2015г. тогда покупателей практически не было, салоны стояли пустые.
Распродовали остатки по старым ценам, удалось купить в Рольф Москва с учетом трейд ин за 964тыс.руб.
Тогда доллар скакнул до 60 руб. т.е. по тем ценам машина обошлась в 16тыс$. + 50тыс. нагрев за трейд ин.
Если бы сейчас Джетта стоила как Октавия, однозначно мой выбор Джетта.
1
1
Ответить
12400504
У меня поло 90л.с., ну так, передвигаться можно, но хочется 1.4 турбо. Джетта на 110л.с. думается ещё хуже, тяжелее все таки. Ходовые качества и поло, и октавии портит пакет плохих дорог, на джетта его нет поэтому и управляемость другая
5
4
Ответить
22138070
автор
Какая у Вас комплектация ?
 
 
Ответить
22138070
автор
А я взял за 1,8
1
 
Ответить
Александр Г
12311318
Ха, вот точно. Тигуан за 2млн дорого, а Джетта с вялым 1,6 это норм. Автор, алё, у тебя всё норм?
Пшивая крета 1.6 за полтора кислого на передке норма ,а джета за 1.8 дорого?
15
5
Ответить
Afterburner
Илья Иваненко
В джетте больше места на заднем ряду
В октавии его более чем достаточно + большой багаж. Просто сам гоняю долгое время на октавиях, была возможность взять джетту. Но так и не понял, чем она лучше. Лучше уж тогда пассат брать. А это и не поло, и не пассат, но похоже сильно на поло.
Конечно, каждый сам выбирает под свои нужды. Но джетта странный авто, особенно новое поколение за такие бабки.
8
3
Ответить
Евгений
Белгород
Леонид1078
новая джетта выглядит огонь👍👍👍👍
Новая джетта стала похожа на маленький Поло и никакого огня в ней нет даже и близко. Предыдущее поколение достаточно ярко отличалось от поло, а сейчас такое ощущение, что специально сделали друг на друга похожими.
4
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Евгений
Новая джетта стала похожа на маленький Поло и никакого огня в ней нет даже и близко. Предыдущее поколение достаточно ярко отличалось от поло, а сейчас такое ощущение, что специально сделали друг на друга похожими.
да уж конечно ,как раз старую джетту от поло было не отличить,а щас она и по размерам и по дизайну ,она с узеньким поло и рядом не стояла...
7
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Максим
Главное хозяину нравится и норм. с его пробегами 1,6 самое то. просто и надежно. потом проще будет продать чем турбошушлайку с роботом
Что за стереотипы? На вторичке ВАГ с турбо мотороми не менее популярен и востребован чем атмосферники.
6
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Илья Иваненко
Да, и мотор саха чугунный. Но зато снра куда как резвее
Ну честно говоря не вижу ни каких плюсов у мотора
САХА, относительно моторов серии ЕА 211 СНРА и CZDA. Во первых у новых моторов "долгоиграющий" ремень а не растягивающаяся цепь, во вторых эти моторы быстрее прогреваются, в третьих, при большей мощности не менее экономичны, да и по ресурсу точно не хуже.
11
 
Ответить
vladimir26
Ну честно говоря не вижу ни каких плюсов у мотора САХА, относительно моторов серии ЕА 211 СНРА и CZDA. Во первых у новых моторов "долгоиграющий" ремень а не растягивающаяся цепь, во вторых...
Ресурс саха выше, блок чугун, более жесткий. Греется медленнее, но если есть фен, то он теплее нежели 211 серия без фена. Более кондовый мотор. А проблемы с натяжителем и прочим уже в прошлом давно. И саха не масложер
1
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Илья Иваненко
Ресурс саха выше, блок чугун, более жесткий. Греется медленнее, но если есть фен, то он теплее нежели 211 серия без фена. Более кондовый мотор. А проблемы с натяжителем и прочим уже в прошлом давно. И саха не масложер
Ну новые 1.4 тоже масложором не страдают. Я свою Октавию А7 продавал с пробегом 170 т. км., ни когда масло не доливал, от замены до замены уходило максимум пару мм. по щупу. Ну а по поводу "кондовости", не знаю.. Уже есть СНРА с пробегами 500.т.км., без ремонтов, и каких либо серьёзных, проблем , так что "преимущество чугуна" в данном случае не столь очевидно.. Среди моторов 1.4 серия ЕА211 уже давно признаны самыми ресурсными и удачными у ВАГа.
6
1
Ответить
vladimir26
Ну новые 1.4 тоже масложором не страдают. Я свою Октавию А7 продавал с пробегом 170 т. км., ни когда масло не доливал, от замены до замены уходило максимум пару мм. по щупу. Ну а по поводу "кондовости",...
Ясно, просто параллельно езжу на тигуане с мотором саха и czda
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2250
Марк Яблоков
В принципе для новой Джетты логичный выбор 1.4, если на подержанной еще до сих пор боятся турбо дсг, то на гарантии бояться нечего.
дело не в гарантии, а в том что на Джетту ДСГ больше не ставят. 1,4 турбо идет с Айсиновским автоматом как и 1,6
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 157
vladimir26
Что за стереотипы? На вторичке ВАГ с турбо мотороми не менее популярен и востребован чем атмосферники.
Именно. Машины с турбо и дсг в западной части страны стоят дороже атмосферных при прочих равных и продаются в момент при адекватной цене.
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Что внутри,что снаружи выглядит современно.Прямо на пять. Ну конечно овощ ,13 сек. это долго. Удачи!
 
 
Ответить
Petrovich185
дело не в гарантии, а в том что на Джетту ДСГ больше не ставят. 1,4 турбо идет с Айсиновским автоматом как и 1,6
Да, забыл
 
 
Ответить
Евгений
Белгород
Леонид1078
да уж конечно ,как раз старую джетту от поло было не отличить,а щас она и по размерам и по дизайну ,она с узеньким поло и рядом не стояла...
))) выходит, что каждый видит свое
1
2
Ответить
Afterburner
В октавии его более чем достаточно + большой багаж. Просто сам гоняю долгое время на октавиях, была возможность взять джетту. Но так и не понял, чем она лучше. Лучше уж тогда пассат брать. А это и не поло,...
А нужен ли лифтбек? Если не планируется частой перевозки грузов то и не особо. А вот поднимать тяжелую дверь будешь всегда. А в джетте всё более традиционно, по фольксвагеновски плюс попросторнее задний ряд, опять же тише будет в седане. То есть если комфорта больше это к джетте, а практичность к октавии
8
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10188951
У меня Октавия 2015 (СРНА), но проехав на Джетте 2012(САХА) с тем же двиг. 1.4т могу сказать, что Джетта лучше рулится и по ездовым качествам не намного, но лучше Октавии. У Октвии больше салон, но не...
Джетта всё таки на многорычажке .Но динамика на вашей октавии лучше .Джетта тяжелее и коней заметно меньше .
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Илья Иваненко
А нужен ли лифтбек? Если не планируется частой перевозки грузов то и не особо. А вот поднимать тяжелую дверь будешь всегда. А в джетте всё более традиционно, по фольксвагеновски плюс попросторнее задний...
Открывать тяжелую тверь октавии не тяжелее багажника Джетты ,там газовые упоры .А вот закрыть тяжелее .
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Джетта спокойней по дизайну и салон также ,пока как то не могу привыкнуть к формам Октавии .Но по ценам отталкиваясь от прайса ,Октавия дешевле ,хотя уже совсем нескромных денег обе стоят .Автора с покупкой .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
За 1,8 это натуральная кожа с перфорацией и вентиляцией?
1
 
Ответить
22138070
автор
nik0574
Джетта спокойней по дизайну и салон также ,пока как то не могу привыкнуть к формам Октавии .Но по ценам отталкиваясь от прайса ,Октавия дешевле ,хотя уже совсем нескромных денег обе стоят .Автора с покупкой .
По ценнику что одни, что вторые совсем нескромные., тут я полностью согласен. Но октавия все-равно не получается дешевле. Дилеры сверху рубят по-взрослому.
1
1
Ответить
22138070
автор
YouR-CurSe
За 1,8 это натуральная кожа с перфорацией и вентиляцией?
Кожа натуральная, перфорация есть, я вентиляции нет. Вероятно отдельной опцией идет
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
22138070
Кожа натуральная, перфорация есть, я вентиляции нет. Вероятно отдельной опцией идет
Nappa, Fiennappa, Vernasca?
-
 
 
Ответить
Afterburner
Илья Иваненко
А нужен ли лифтбек? Если не планируется частой перевозки грузов то и не особо. А вот поднимать тяжелую дверь будешь всегда. А в джетте всё более традиционно, по фольксвагеновски плюс попросторнее задний...
Может быть. Просто странный авто, не рыба не мясо. Не даром же джетта хуже продается, чем октавия.
2
3
Ответить
Maxim
Пенза
Илья Иваненко
Ресурс саха выше, блок чугун, более жесткий. Греется медленнее, но если есть фен, то он теплее нежели 211 серия без фена. Более кондовый мотор. А проблемы с натяжителем и прочим уже в прошлом давно. И саха не масложер
czda тоже не масложер
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
надо было октавию брать в новом кузове с 1,4, лучше во всем
2
 
Ответить
Maxim
Пенза
Илья Иваненко
А нужен ли лифтбек? Если не планируется частой перевозки грузов то и не особо. А вот поднимать тяжелую дверь будешь всегда. А в джетте всё более традиционно, по фольксвагеновски плюс попросторнее задний...
объективно - да, лифтбек лучше во всем
2
1
Ответить
Maxim
czda тоже не масложер
В курсе, как и снра, которым тоже владел.
1
 
Ответить
Дмитрий
Салават
У меня Джетта, CFNB, 86 лс. уже 7 лет. Есть тут отзыв, недавно обновил. Так вот по динамике она летает. Странно что те у кого больше 100 постоянно ноют что не едет. Может проблема в вашей голове, а не лошадях?
3
 
Ответить
eugenycher
Новокузнецк
Артём Артёмов
1.6 слабоват все-таки для этого авто. Хотя, может автор и не гонщик и по трассе мало ездит.
При разгоне слабовато конечно, но на трассе я многих уделывал, разгонял свою 2013 г.в. до 220 км/ч. Поэтому на трассе ущербным себя точно не чувствую
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
220 по прямой она не поедет с1,6 .
1
1
Ответить
28849374
Ростов-на-Дону
Ребят прокатитесь на джетте американской сборки и вам все станет ясно
1
 
Ответить
14199640
Усолье-Сибирское
Писар хоров, можно писать коротко и ясно,! А не роман как тот клоун
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром