Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2020

Фольксваген Джетта 2020 — отзыв владельца

, Симферополь
11408
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.7
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Всем привет. Ранее отзывы на автомобили никогда не писал, так что прошу сильно не критиковать. За рулем езжу с 2005 года. Всегда покупал новые автомобили из салона. Был ВАЗ-21099, Калина, в 2015 купил VW JETTA VI поколения в комплектации Trendline на механике.  Машиной был доволен, но отъездив почти 6 лет и порядка 90 000 км решил поменять на новую. Летом 2020 в недрах интернета везде рекламировали новую шкоду октавию, на которую я тоже запал. Другие автомобили принципиально не рассматривал, т.к. хотел хотел именно ее. В декабре 2020 подсчитав все свои кровно заработанные и продав предыдущую джету ринулся в автосалон родного города выбирать себе новый автомобиль, который уже был в продаже. Первым неприятным моментом стал факт, что автомобиль как бы в продаже есть, но существует какая-то дикая очередь, согласно которой автомобиль надо заказывать и ждать 3-4 месяца. Решил обзвонить все автосалоны Краснодарского края, Ростовской области и г. Москва. И здесь меня ждал второй неприятный момент. Ни один салон не готов был продавать автомобиль по предложенному прайсу на сайте салона. И вроде как выбор автомобилей есть, но с обязательным условием. Либо по trade-in, либо кредит, а соответственно страховка, а лучше и то и другое. На других условиях за наличный расчет за автомобиль просили на 100 тыс. и более  ... В результате после долгих мытарств нашел автосалон в г.Москва , в котором мне готовы были продать новую октавию в нужном цвете, в желаемой комплектации всего лишь на 80 тыс выше стоимости прайса. Правда надо было ждать около 3-4 недель, т.к. автомобиль находился на сборке. Желание стать владельцем новой октавии взяло вверх и на семейном совете большинством голосов решили принять данные условия. Мы с сыном победили жену. Жена была только за новый VW Jetta или Tiguan.  Заключили с автосалоном договор, оставил задаток в 15 000 руб. и начались мучительные часы ожиданий. Дабы скоротать время периодически смотрел на новые VW. Tiguan в хорошей комплектации стоил хорошо за 2 млн. что значительно превышало бюджет, а Jetta по сравнению с октавией казалась не столь навороченной и менее обновленной по сравнению с предыдущей моделью, которую я продал.  Но вот в одном из автосалонов увидел джетту и решил из любопытства узнать что и по чем. Связался с менеджером и получил весьма приличное предложение. Машина в полной комплектации (описание что входит можно почитать на сайте). Мотор 1,6 на 110 л.с. автомат + допы + скидка, т.к. автомобиль 2020 года выпуска (на дворе уже стол январь 2021г) + подарки от автосалона. Но поскольку я ждал октавию, предложение не принял.  За неделю до планируемой доставки октавии в салон связался с менеджером и уточнил все ли у нас в силе. И тут слышу новость, что на заводе сейчас нет спортивных сидений и моя машина в оговоренные сроки не приедет… А ждать неизвестно сколько. Мол пандемия и т.д… Менеджер предложил другой автомобиль, с менее богатой комплектацией, которая в принципе меня устраивала и мол этот автомобиль уже собран и через неделю будет в салоне. Ок. Но каково было мое негодование, когда мне опять из салона позвонили и сказали, что сейчас проблема активации системы Glonass на автомобилях шкода и поставка автомобиля еще не известно на сколько задерживается. Терпение лопнуло… Решил забрать оставленный задаток, который к слову возвращали мне больше месяца. Обратился в салон, где присмотрел VW Jetta. Получил подтверждение, что КП в силе и принял решение брать джету. Жена была на седьмом небе от счастья, т.к. в результате получилось, как она хотела.  К слову жена поехала в Москву с сыном покупать автомобиль.  А салоне все прошло довольно гладко. Менеджер свое дело сделал достаточно на высоком профессиональном уровне. Все допы как и обещали поставили (коврики в салон, решетка на радиатор, передние и задние брызговики, обесшумка, антикор). Я прилетел в Москву и уже оттуда все поехали на новом автомобиле домой.
Итак, первые впечатления, как сел в новый автомобиль. Немец. Выполнено все в стиле VW. Как спереди, так и сзади просторно и свободно. За рулем все под рукой. Нет необходимости куда-то тянуться. Создается впечатление, что салон стал шире и выше, по сравнению с предыдущей джетой. При моих 1,83 на водительском сидении до потолка еще очень далеко, а я сиденье поднимаю почти до упора вверх. Сзади места вполне хватает, чтобы при моем росте сидеть достаточно свободно и вольготно. Кстати в новой октавии этого ощущения, как не странно не было. Все выполнено из достаточно качественного материала. Как сказал один мой товарищ, который посидел за рулем: -«Богато». Монитор, цифровой спидометр, возможность менять цвет подсветки в автомобиле придают джетте статусности.  К внешнему виду также вопросов нет. Вживую автомобиль смотрится гораздо интереснее нежели на картинке. Помимо внешних изменений джета изменилась также и в деталях. Первое что впечатлило, это сток в крышке бензобака. Теперь после мойки автомобиля нет необходимости тряпкой вымакивать всю воду, которая скопилась в ложбинке. (Кто моет сам автомобиль поймет, о чем я говорю). Для замены дворников теперь нет необходимости их переводить в отдельный режим (Включить зажигание, выключить зажигание, включить дворники и только тогда их можно поднимать). Теперь дворники поднимаются свободно из рабочего положения. Багажник как был большим и просторным, таким и остался.  
Автомобиль стал более мягким. Возможно свою роль играют диски на 17”. К автомату привыкнул мгновенно. Хотя до этого только на механике катался. Автомат исправно отрабатывает команды на акселератор, но все же подтупливает. Особенно когда вдавливаешь на газ. Я гонки не любитель устраивать, так что мне мощности мотора хватает. Если надо где-то более бодрее ехать, помогает спорт режим. Но откровенности ради стоит сказать, что мотор можно и мощнее ставить на джету. А то получается VW и на поло и джету ставят один мотор.  По расходу пока получается порядка 6-6,5/100 км по трассе, при средней скорости 110 кмч.  По городу 10-11/100 км/ч.
В целом я автомобилем остался доволен. VW сохранил свои традиции и внес действительно много положительных моментов в автомобиль не только его изменив внешне, но и внутренне и в деталях.  
Из плюсов стоит выделить дизайн, внешний вид, оптику, оформление салона. Автомобиль выделяется среди общего потока машин.
Из минусов остается мотор. Атмосферник есть атмосферник, но по мощности можно и что-то уже другое предложить. Также явно не хватает порта type-c над зеркалом заднего вида, для подключения видеорегистратора. Теперь надо провод через весь салон тянуть. В октавии, кстати, порт type-c предусмотрели в этом месте, за зеркалом заднего вида. Интересно почему один концерн не может такие мелочи реализовать на всех своих автомобилях.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Воронеж
Сообщений: 599
И какая цена этого "Богато" с двигателем 1.6?
82
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4342
новая джетта выглядит огонь👍👍👍👍
Мой отзыв: Nissan Almera
45
21
Ответить
Сергей
Абакан
Рано отзыв то писать.....
18
23
Ответить
10188951
Октавия на автомате с двиг. 1.6 была бы дешевле?
25
7
Ответить
1.6 слабоват все-таки для этого авто. Хотя, может автор и не гонщик и по трассе мало ездит.
54
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Есть же и 1.4 tsi - вот в нем динамики за глаза. Ездил и на 1.6 и на этом - небо и земля.
47
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 312
Джетта хорошая машина, но с динамикой двигателя 1.6 можно смириться только если не ездил на TSI.
63
1
Ответить
Буратино Из Бергамо
Пушка гонка
9
11
Ответить
Станислав
Иркутск
Уууу, там где-то 15 сек до 100.... ну такое
41
7
Ответить
14800599
Нет такого расхода на средней скорости 110.
Средняя от силы 90.
15
3
Ответить
Андрей 82о
Есть же и 1.4 tsi - вот в нем динамики за глаза. Ездил и на 1.6 и на этом - небо и земля.
1.4 с автоматом значительно дороже
12
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4342
rgts24
Джетта хорошая машина, но с динамикой двигателя 1.6 можно смириться только если не ездил на TSI.
а где в Краснодаре ,можно испытать динамические качества авто? и так пробки ,так еще и перерыли половину улиц...
10
8
Ответить
Александр
Симферополь
1,8
4
 
Ответить
Александр
Симферополь
Октавия только 1,4 . Но с таким же нвбором опций стоит за 2 млн
7
 
Ответить
Александр
Симферополь
Согласен
 
 
Ответить
Rbeck
Воронеж
Автомобиль в новом поколении стал какой-то странный, стоял такой рядом на парковке, спереди подумал, что это новый поло. Двигатель конечно печаль, просто ползать в потоке. ну за то новый
28
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 312
Леонид1078
а где в Краснодаре ,можно испытать динамические качества авто? и так пробки ,так еще и перерыли половину улиц...
Я не езжу там, где перерыли улицы.
3
3
Ответить
rgts24
Джетта хорошая машина, но с динамикой двигателя 1.6 можно смириться только если не ездил на TSI.
В принципе для новой Джетты логичный выбор 1.4, если на подержанной еще до сих пор боятся турбо дсг, то на гарантии бояться нечего.
15
 
Ответить
Glad Q
У меня одного возник вопрос зачем октахе с 1.6 нужны спортивные сиденья?
52
2
Ответить
Сергей
Севастополь
Привет, земляк! Наконец-то первый отзыв о Джетте! ))
Как парковка в городе в нынешних условиях? Длина не сильно напрягает? Камера с разметкой?
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1023
мексиканская сборка = высокая цена, при движке 1,6, с которым и Поло то не гонка.
Поэтому и проще купить, - мало кто готов переплачивать.

Октавия с этим же 1,6 тыс на 250-300 дешевле, наверно. Автор, огласите ценник
16
 
Ответить
     
Сообщений: 2335
Марк Яблоков
В принципе для новой Джетты логичный выбор 1.4, если на подержанной еще до сих пор боятся турбо дсг, то на гарантии бояться нечего.
Так в стране же говорят голод и нищета?) а тут люди не знают Джетту новую или Октавию взять, вы с Германии?)
DEUS VULT
12
14
Ответить
Afterburner
Странный авто. Если есть от того же концерна октавия, где больше багажник, больше выбор двс, так же удобна и дешевле.
7
5
Ответить
Afterburner
Странный авто. Если есть от того же концерна октавия, где больше багажник, больше выбор двс, так же удобна и дешевле.
В джетте больше места на заднем ряду
4
10
Ответить
Максим
Воронеж
Главное хозяину нравится и норм. с его пробегами 1,6 самое то. просто и надежно. потом проще будет продать чем турбошушлайку с роботом
13
12
Ответить
12311318
Москва
Ха, вот точно. Тигуан за 2млн дорого, а Джетта с вялым 1,6 это норм. Автор, алё, у тебя всё норм?
9
20
Ответить
22138070
автор
Тигуан в приличной комплектации стоит далеко за 2 млн. А Джетта в полной комплектации 1,8. И деньги играют далеко не последнюю роль в выборе. По крайней мере для меня.
26
6
Ответить
22138070
автор
Камера с разметкой. Датчики спереди и сзади. По длине она не намного длиннее предыдущей джеты, так что длина не напрягает.
7
2
Ответить
Евгений
Челябинск
Новая Джета с 1,4 теперь на автомате, а не на ДСГ
9
1
Ответить
22138070
автор
Новую октавию выпускают только с 1,4
3
6
Ответить
22138070
автор
Новую октавию выпускают только с 1,4. И при подобной комплектации октавия выходит за 2 млн. Джета в топе мне обошлась в 1,8
7
5
Ответить
Игорь Екат
Екатеринбург
22138070
Новую октавию выпускают только с 1,4
Добрый день! С покупкой. Новая Октавия уже идет в комплектациях с 1,6
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3384
Rbeck
Автомобиль в новом поколении стал какой-то странный, стоял такой рядом на парковке, спереди подумал, что это новый поло. Двигатель конечно печаль, просто ползать в потоке. ну за то новый
Ну вообще-то Джетта первого поколения это был Гольф которому приделали багажник, а теперь это непонятно что, хотя лично мне внешний вид нравится и побольше чем клон от Шкоды.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
4
Ответить
     
Сообщений: 3384
Glad Q
У меня одного возник вопрос зачем октахе с 1.6 нужны спортивные сиденья?
Возможно они просто удобнее обычных (но то не точно)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
Владею точно такой же, но на МКП.
Динамика оставляет желать лучшего, но в принципе ее хватает.
Из минусов можно отметить отсутствие выдува воздуха на задний ряд сиденьев (из центрального тоннеля) и маленький бачок омывателя (около 2,5 литров).
Внешний и внутренний интерьер поинтереснее чем на новой Октавии, богаче сделано что ли... Ну и машина точно останется редким гостем на улицах города, а это для меня лично плюс.
13
1
Ответить
Валеррий
Тольятти
Glad Q
У меня одного возник вопрос зачем октахе с 1.6 нужны спортивные сиденья?
Дык вжимать же будет при дрифте)
10
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 599
22138070
Тигуан в приличной комплектации стоит далеко за 2 млн. А Джетта в полной комплектации 1,8. И деньги играют далеко не последнюю роль в выборе. По крайней мере для меня.
Скажите, а что такое полная комплектация? Status?
 
 
Ответить
10188951
У меня Октавия 2015 (СРНА), но проехав на Джетте 2012(САХА) с тем же двиг. 1.4т могу сказать, что Джетта лучше рулится и по ездовым качествам не намного, но лучше Октавии.
У Октвии больше салон, но не намного.
Джетта как бы более солидней, собраннее что ли.
Кстати, у Джетты щас пробег чуть более 250тыс.км.
К сожалению она выработола свой ресурс и сейчас потихоньку умирает.
5
1
Ответить
22138070
автор
Какая у Вас комплектация ?
1
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 599
22138070
Какая у Вас комплектация ?
У меня нет Джетты, а на моем автомобиле самая минимальная из трех возможных.
 
 
Ответить
10188951
У меня Октавия 2015 (СРНА), но проехав на Джетте 2012(САХА) с тем же двиг. 1.4т могу сказать, что Джетта лучше рулится и по ездовым качествам не намного, но лучше Октавии. У Октвии больше салон, но не...
Да, и мотор саха чугунный. Но зато снра куда как резвее
4
 
Ответить
22138070
автор
Status
 
 
Ответить
10188951
22138070
Какая у Вас комплектация ?
Комплектация 1.4т МКПП 2015г. с 6 пакетом: круиз, датчик дождя, эл.обогрев заднего дивана и лобового стекла, розетка 220в в салоне, би ксенон, дхо, раздельный климат и т.д.
Куплен в июле 2015г. тогда покупателей практически не было, салоны стояли пустые.
Распродовали остатки по старым ценам, удалось купить в Рольф Москва с учетом трейд ин за 964тыс.руб.
Тогда доллар скакнул до 60 руб. т.е. по тем ценам машина обошлась в 16тыс$. + 50тыс. нагрев за трейд ин.
Если бы сейчас Джетта стоила как Октавия, однозначно мой выбор Джетта.
1
1
Ответить
12400504
У меня поло 90л.с., ну так, передвигаться можно, но хочется 1.4 турбо. Джетта на 110л.с. думается ещё хуже, тяжелее все таки. Ходовые качества и поло, и октавии портит пакет плохих дорог, на джетта его нет поэтому и управляемость другая
4
4
Ответить
22138070
автор
Какая у Вас комплектация ?
 
 
Ответить
22138070
автор
А я взял за 1,8
1
 
Ответить
Александр Г
12311318
Ха, вот точно. Тигуан за 2млн дорого, а Джетта с вялым 1,6 это норм. Автор, алё, у тебя всё норм?
Пшивая крета 1.6 за полтора кислого на передке норма ,а джета за 1.8 дорого?
13
4
Ответить
Afterburner
Илья Иваненко
В джетте больше места на заднем ряду
В октавии его более чем достаточно + большой багаж. Просто сам гоняю долгое время на октавиях, была возможность взять джетту. Но так и не понял, чем она лучше. Лучше уж тогда пассат брать. А это и не поло, и не пассат, но похоже сильно на поло.
Конечно, каждый сам выбирает под свои нужды. Но джетта странный авто, особенно новое поколение за такие бабки.
7
1
Ответить
Евгений
Белгород
Леонид1078
новая джетта выглядит огонь👍👍👍👍
Новая джетта стала похожа на маленький Поло и никакого огня в ней нет даже и близко. Предыдущее поколение достаточно ярко отличалось от поло, а сейчас такое ощущение, что специально сделали друг на друга похожими.
3
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4342
Евгений
Новая джетта стала похожа на маленький Поло и никакого огня в ней нет даже и близко. Предыдущее поколение достаточно ярко отличалось от поло, а сейчас такое ощущение, что специально сделали друг на друга похожими.
да уж конечно ,как раз старую джетту от поло было не отличить,а щас она и по размерам и по дизайну ,она с узеньким поло и рядом не стояла...
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5110
Максим
Главное хозяину нравится и норм. с его пробегами 1,6 самое то. просто и надежно. потом проще будет продать чем турбошушлайку с роботом
Что за стереотипы? На вторичке ВАГ с турбо мотороми не менее популярен и востребован чем атмосферники.
5
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5110
Илья Иваненко
Да, и мотор саха чугунный. Но зато снра куда как резвее
Ну честно говоря не вижу ни каких плюсов у мотора
САХА, относительно моторов серии ЕА 211 СНРА и CZDA. Во первых у новых моторов "долгоиграющий" ремень а не растягивающаяся цепь, во вторых эти моторы быстрее прогреваются, в третьих, при большей мощности не менее экономичны, да и по ресурсу точно не хуже.
8
 
Ответить
vladimir26
Ну честно говоря не вижу ни каких плюсов у мотора САХА, относительно моторов серии ЕА 211 СНРА и CZDA. Во первых у новых моторов "долгоиграющий" ремень а не растягивающаяся цепь, во вторых...
Ресурс саха выше, блок чугун, более жесткий. Греется медленнее, но если есть фен, то он теплее нежели 211 серия без фена. Более кондовый мотор. А проблемы с натяжителем и прочим уже в прошлом давно. И саха не масложер
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5110
Илья Иваненко
Ресурс саха выше, блок чугун, более жесткий. Греется медленнее, но если есть фен, то он теплее нежели 211 серия без фена. Более кондовый мотор. А проблемы с натяжителем и прочим уже в прошлом давно. И саха не масложер
Ну новые 1.4 тоже масложором не страдают. Я свою Октавию А7 продавал с пробегом 170 т. км., ни когда масло не доливал, от замены до замены уходило максимум пару мм. по щупу. Ну а по поводу "кондовости", не знаю.. Уже есть СНРА с пробегами 500.т.км., без ремонтов, и каких либо серьёзных, проблем , так что "преимущество чугуна" в данном случае не столь очевидно.. Среди моторов 1.4 серия ЕА211 уже давно признаны самыми ресурсными и удачными у ВАГа.
4
1
Ответить
vladimir26
Ну новые 1.4 тоже масложором не страдают. Я свою Октавию А7 продавал с пробегом 170 т. км., ни когда масло не доливал, от замены до замены уходило максимум пару мм. по щупу. Ну а по поводу "кондовости",...
Ясно, просто параллельно езжу на тигуане с мотором саха и czda
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2138
Марк Яблоков
В принципе для новой Джетты логичный выбор 1.4, если на подержанной еще до сих пор боятся турбо дсг, то на гарантии бояться нечего.
дело не в гарантии, а в том что на Джетту ДСГ больше не ставят. 1,4 турбо идет с Айсиновским автоматом как и 1,6
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8
vladimir26
Что за стереотипы? На вторичке ВАГ с турбо мотороми не менее популярен и востребован чем атмосферники.
Именно. Машины с турбо и дсг в западной части страны стоят дороже атмосферных при прочих равных и продаются в момент при адекватной цене.
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Что внутри,что снаружи выглядит современно.Прямо на пять. Ну конечно овощ ,13 сек. это долго. Удачи!
 
 
Ответить
Petrovich185
дело не в гарантии, а в том что на Джетту ДСГ больше не ставят. 1,4 турбо идет с Айсиновским автоматом как и 1,6
Да, забыл
 
 
Ответить
Евгений
Белгород
Леонид1078
да уж конечно ,как раз старую джетту от поло было не отличить,а щас она и по размерам и по дизайну ,она с узеньким поло и рядом не стояла...
))) выходит, что каждый видит свое
 
1
Ответить
Afterburner
В октавии его более чем достаточно + большой багаж. Просто сам гоняю долгое время на октавиях, была возможность взять джетту. Но так и не понял, чем она лучше. Лучше уж тогда пассат брать. А это и не поло,...
А нужен ли лифтбек? Если не планируется частой перевозки грузов то и не особо. А вот поднимать тяжелую дверь будешь всегда. А в джетте всё более традиционно, по фольксвагеновски плюс попросторнее задний ряд, опять же тише будет в седане. То есть если комфорта больше это к джетте, а практичность к октавии
5
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15980
10188951
У меня Октавия 2015 (СРНА), но проехав на Джетте 2012(САХА) с тем же двиг. 1.4т могу сказать, что Джетта лучше рулится и по ездовым качествам не намного, но лучше Октавии. У Октвии больше салон, но не...
Джетта всё таки на многорычажке .Но динамика на вашей октавии лучше .Джетта тяжелее и коней заметно меньше .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15980
Илья Иваненко
А нужен ли лифтбек? Если не планируется частой перевозки грузов то и не особо. А вот поднимать тяжелую дверь будешь всегда. А в джетте всё более традиционно, по фольксвагеновски плюс попросторнее задний...
Открывать тяжелую тверь октавии не тяжелее багажника Джетты ,там газовые упоры .А вот закрыть тяжелее .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15980
Джетта спокойней по дизайну и салон также ,пока как то не могу привыкнуть к формам Октавии .Но по ценам отталкиваясь от прайса ,Октавия дешевле ,хотя уже совсем нескромных денег обе стоят .Автора с покупкой .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8061
За 1,8 это натуральная кожа с перфорацией и вентиляцией?
1
 
Ответить
22138070
автор
nik0574
Джетта спокойней по дизайну и салон также ,пока как то не могу привыкнуть к формам Октавии .Но по ценам отталкиваясь от прайса ,Октавия дешевле ,хотя уже совсем нескромных денег обе стоят .Автора с покупкой .
По ценнику что одни, что вторые совсем нескромные., тут я полностью согласен. Но октавия все-равно не получается дешевле. Дилеры сверху рубят по-взрослому.
 
 
Ответить
22138070
автор
YouR-CurSe
За 1,8 это натуральная кожа с перфорацией и вентиляцией?
Кожа натуральная, перфорация есть, я вентиляции нет. Вероятно отдельной опцией идет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8061
22138070
Кожа натуральная, перфорация есть, я вентиляции нет. Вероятно отдельной опцией идет
Nappa, Fiennappa, Vernasca?
-
 
 
Ответить
Afterburner
Илья Иваненко
А нужен ли лифтбек? Если не планируется частой перевозки грузов то и не особо. А вот поднимать тяжелую дверь будешь всегда. А в джетте всё более традиционно, по фольксвагеновски плюс попросторнее задний...
Может быть. Просто странный авто, не рыба не мясо. Не даром же джетта хуже продается, чем октавия.
1
1
Ответить
Maxim
Пенза
Илья Иваненко
Ресурс саха выше, блок чугун, более жесткий. Греется медленнее, но если есть фен, то он теплее нежели 211 серия без фена. Более кондовый мотор. А проблемы с натяжителем и прочим уже в прошлом давно. И саха не масложер
czda тоже не масложер
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
надо было октавию брать в новом кузове с 1,4, лучше во всем
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
Илья Иваненко
А нужен ли лифтбек? Если не планируется частой перевозки грузов то и не особо. А вот поднимать тяжелую дверь будешь всегда. А в джетте всё более традиционно, по фольксвагеновски плюс попросторнее задний...
объективно - да, лифтбек лучше во всем
 
 
Ответить
Maxim
czda тоже не масложер
В курсе, как и снра, которым тоже владел.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2020 в России