Обслуживание
Масло я менял каждые 15000 км, хотя и рекомендуется менять каждые 10.000 км. Расхода масла нет, остатки после замены копятся и не приходится доливать.
Заменил цепь ГРМ на 135000 - начала бренчать при запуске первые 2 секунды. Также сразу заменил свечи с катушками, тормозную жидкость.
Кроме этого менял другие расходники (колодки по кругу, передние диски, стойки стаба, рулевые наконечники). Заменил также рычаги в передней подвеске, так вышло дешевле чем менять сайленблоки по отдельности
Заезжал на диагностику, подключили "Васю". Давление турбины в норме, мехатроник работает как нужно, износ сцеплений примерно наполовину. Очень удобно что все это можно посмотреть за 500 руб. Когда покупал, также обращался к специалистам.
Поломки
За более чем 3 года езды ничего серьезного, только мелочи, которые не доставляли хлопот:
1. В багажнике перегибаются и рвутся провода, которые идут к фарам и кнопке багажника. Нарастил провода, сделал все по уму - теперь точно хватит надолго!
2. Оборвался провод массы на двигателе - машина встала и подавала признаков жизни. Пришлось ехать в сервис на эвакуаторе, ремонт обошелся в пару тысяч.
3. Загорелась ошибка тормозной системы. Всего лишь оборвался провод усилителя тормозов, простой и быстрый ремонт
Доработки
Установил сетку в передний бампер. Теперь зимой снег не забивается глубоко в бампер, а летом мухи не забиваются в радиатор.