Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2008

Фольксваген Джетта 2008 — отзыв владельца

, Москва
13576
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.7
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Немотря на 13 лет эксплуатации, состояние нового авто
Немотря на 13 лет эксплуатации, состояние нового авто
Jetta 2008 г.в. 14 лет в одних руках
Jetta 2008 г.в. 14 лет в одних руках
За 13 лет в моей машине дилер заменил 40% кузова в рамках гарантии от сквозной коррозии. Но обо всем по-порядку.

Volkswagen Jetta 2008 года выпуска я приобрел новой в 2009 году. Уже 13 лет езжу на этой машине, педантично собирая все документы, касающиеся ее обслуживания и ремонта. И хотя к надежности автомобиля у меня вопросов нет, папка с бумагами достигла внушительных размеров. Виной всему проблемный кузов.

От эмоций к практичности
– Моей первой машиной была Honda Civic 1993 года, затем Accord пятого поколения – я фанат этой марки. Когда появилась семья, решил, что нужно выбрать не подержанную машину на пару лет, а новую на более длительный срок. Лет так на 10. Причем проверенной марки, более практичную и экономичную (а значит, дизельную), нежели эмоциональную. В 2008 году была возможность взять новый Passat за цену около 20 000 долларов, но за пару месяцев до начала распродаж дилером, на пике рыночных цен, купил за те же деньги пятилетний Accord Type S седьмого поколения из Европы с аэрообвесом. Удовольствие от вождения благодаря отточенной управляемости, спортивный внешний вид и японская надежность поначалу взяли верх над практичностью.

Через год я все-таки пришел к покупке нового автомобиля. Дилерская скидка на фоне ожидаемого роста цен из-за повышения таможенных пошлин гарантировали выгодность покупки. Так я стал счастливым обладателем Jetta с дизельным двигателем объемом 1,9 литра. Планировал много и с комфортом ездить, т.к. работа была связана с разъездами. Но с этим как раз не срослось – на сегодня Jetta, выпущенная в 2008 году и купленная в 2009-ом, "пробежала" всего 150 тысяч километров. Так получилось, что через семь лет мы приобрели в семью второй автомобиль, который по пробегу уже почти догнала этот.

По каждой машине я веду папку с документами, в которой хранятся все бумаги, связанные с обслуживанием автомобиля, начиная с договора купли-продажи. В дилерском центре меня знают по имени и отчеству и даже регулярно поздравляют с Днем рождения.

По техническому состоянию Jetta достаточно надежна. На 140 тысячах километрах пробега потребовал замены главный цилиндр сцепления. Также были заменены пружины, задние ступичные подшипники, дважды менялись передние тормозные диски, причем второй раз по моей вине – не обслужил суппорты после зимы, они заклинили и убили диски. Остальные работы – плановое ТО и расходники.

Радует, что в салоне до сих пор нет никаких скрипов и "сверчков", материалы отделки качественные и износостойкие для автомобиля среднего класса. Машина хорошо держит дорогу. Подвеска, при своевременном обслуживании, очень «собранная», прекрасно отрабатывает все неровности, при этом автомобиль не крениться в поворотах и не раскачивается на волнах на трассе. Разве что шум дизеля в салоне начинает досаждать на скорости 120 км/ч и выше.
И все было бы прекрасно, если бы не одно большое но…

Единственным не перекрашенным элементом остался передний бампер.
Известный факт, что автомобили Volkswagen тех лет очень слабые по кузову. Поэтому сразу после покупки была произведена полная антикоррозийная обработка. Через 7 лет я повторил эту процедуру. Но это не спасло автомобиль от коррозии. На 5-й год эксплуатации, когда я приехал на очередное ТО, кузовной мастер предложил мне показать фокус. Он взял ножик и в чистом ровном месте сковырнул краску с, казалось бы, нормального капота, показав откровенную ржавчину на сварном шве. По этой проблеме у дилера была отзывная кампания и мне предложили написать заявление на замену капота, что и было сделано.

В тот же год "зацвела" крышка багажника вокруг фонарей подсветки номера, но специалист тогда сказал, что менять ее не будут – сквозная коррозия не обнаружена, поэтому могут только перекрасить. На этом и сошлись.
Автомобиль никогда не был в ДТП, тем не менее с момента покупки несколько раз перекрашивался по кругу. Чаще всего «страдал» задний бампер от царапин из-за отсутствия датчиков и боковины двери из-за следов близко припаркованных машин. Так как машина все 13 лет страхуется по КАСКО, то и поврежденные элементы всегда перекрашивались полностью. Соответственно так или иначе красилась машина ежегодно.

Неприятная история случилась в 2013 году, благо закончилась она с минимальными издержками для автомобиля. Ранней весной он был припаркован около офиса и со скатной крыши на него рухнула огромная сосулька. Она упала ровно на заднее стекло, проломив полку между салоном и багажником, согнув усилитель этой полки и минимально зацепив крышу. Стекло и внутренние элементы отделки благополучно поменяли.

На 6-й год эксплуатации начала ржаветь внутренняя часть порогов (издержки эксплуатации). Позже обнаружилась коррозия и на внешней части порогов, на стыке с передними крыльями. Мастера в дилерском сервисе посоветовали сделать их ремонт. Коррозия не являлась сквозной, поэтому ремонт был сделан за мой счет. Также мне предложили установить фирменные брызговики и оклеить внутреннюю часть порогов антигравийной пленкой. Я согласился и раскошелился на оклейку всех необходимых элементов кузова: от капота и кромки лобового стекла до полки заднего бампера.
Эти усилия все равно не помогли уберечь кузов от коррозии. Уже через год краска на передних краях порогов снова вздулась. На 8-й год эксплуатации дилер признал это гарантийным случаем и предложил заменить пороги, пока возраст автомобиля не достиг 12 лет – это срок гарантии от сквозной коррозии. Тут надо сказать, что действует эта гарантия только в том случае, если все кузовные работы делаются в дилерском сервисе. И в этом плане связка КАСКО и обслуживания у дилера оказалась вдвойне выгодной, ведь за все время эксплуатации я не только перекрашивал машину в идеал, но и устранял очаги коррозии.

Коррозия постепенно захватывала остальные элементы кузова. Очередная ржавчина появилась на заднем левом крыле в месте стыка с бампером. Я снова обратился к дилеру, они сняли ЛКП и обнаружили… сквозную дыру диаметром в пару миллиметров. Специалисты в сервисе не были уверены, что завод подтвердит гарантийный ремонт, но спустя неделю пришло письмо, что и эти расходы производитель берет на себя. В результате машина зависла на несколько месяцев в кузовном ремонте.

Кстати, отчасти с этим связан небольшой пробег автомобиля. Когда он попадает на серьезный кузовной ремонт по гарантии, то "зависает" у дилера на 2-3 месяца, пока приедут новые элементы кузова. А мне на это время дают "подменку", так что я еще успеваю покататься на новой машине. Надо отдать должное качеству работ официального сервиса: визуально невозможно найти разницу между состоянием «с завода» и после сварочно-покрасочных работ.

В итоге у меня к какому-то моменту были заменены заднее крыло, капот и пороги. Но все это время я боролся с ржавчиной на крышке багажника. На 11-ый год владения в очередной раз я обратился с этой проблемой к дилеру. Сначала мне отказали, но спустя некоторое время со мной связался менеджер и предложил компромиссный вариант: они за свой счет меняют крышку, а я своими деньгами оплачиваю только 50% стоимости покраски. Меня такой расклад устраивал.
Получается, что по совокупности за 11 лет эксплуатации мне заменили едва ли не 40% кузова. На сегодня единственным элементом в заводской краске остался, как ни странно, передний бампер.

По стоимости владения Jetta сопоставима с расходами на каршеринг.
Т.к. все чеки у меня собраны в одном файле, то я проделал простую аналитическую работу, посчитал полную стоимость владения автомобилем в расчете на 1 км пробега. Итак, машина в момент покупки обошлась мне в 17 200 долларов. При существующей цене в 7500 долларов потеря стоимости за 14 лет с момента выпуска составила около 70% (расчет по восстановительной стоимости). За все время эксплуатации на ее содержание была потрачена сумма, сопоставимая со первоначальной стоимостью: 16 300 долларов.

Эта сумма складывается из:
• расходов на КАСКО - примерно 6300 долларов. Если посчитать, сколько мне вернулось деньгами, оставленными в итоге у дилера, то разница составляет 1750 USD не в мою пользу, но это немного, учитывая, что я спокойно ездил, абсолютно не беспокоясь о каких-либо проблемах или повреждениях.
• еще столько же – сервисные расходы, включая запчасти.
• кузовные работы по устранению коррозии, включая антикоррозийную обработку, регулярную мойку и химчистку салона - около 2700 долларов.
• транспортный налог и ОСАГО – около 1000 долларов.

Отдельно строкой учтена стоимость гарантийных кузовных работ, компенсированных дилером - около 5150 долларов, что соответствует 30% первоначальной цены авто.

Таким образом, с учетом среднего расхода 6 л ДТ на 100 км пробега, стоимость владения Jetta составила 0,28 USD за километр пробега, что сопоставимо с расходами на каршеринг авто эконом-класса. Владение аналогичным авто с облуживанием в гаражном сервисе обошлось бы в половину дешевле, около 12-15 центов за километр. У меня заметно больше, но я ни сколько об этом не жалею, потому что состояние и остаточный ресурс, которые есть сегодня, позволяют без проблем пользоваться машиной еще минимум пять лет, что я и собираюсь делать.

13 лет на одной машине – это большой срок. За это время она стала членом семьи, в котором уверен настолько, насколько уверен в себе.
Иногда задумываюсь о замене, но с учетом пробега машины и ее состояния, прихожу к тому, что делать это не имеет смысла. Сегодня Jetta – вторая машина в семье. Мы не ездим на ней на дальние расстояния, исключительно по Минску и Беларуси, поэтому особых требований по комфорту к ней не предъявляется. Семье из трех человек места в салоне достаточно, багажник просторный – помещается все. Безопасность – на высоком уровне – 10 подушек безопасности.
Единственное, чем может не устраивать эта машина – так это низким порогом скорости, при 140 км/ч обороты двигателя достигают 3000 RPM, и быстрее она практически не едет. На хорошей дороге сильно не разгонишься. Ну и сегодня в Jetta уже не хватает таких банальных вещей как Bluetooth, USB-порт с возможностью вставить в него флешку с музыкой и т.д. С точки зрения современного оснащения время этих автомобилей безвозвратно ушло. А вот по надежности узлов и агрегатов Jetta пятого поколения может дать фору даже более молодым своим «родственникам» по концерну. Еще бы кузов покрепче, хотя 300 долларов на замену и покраску панели дверей, когда она «зацветет», я всегда найду за счет экономичности и практичности этого автомобиля.

Полезные советы для владельцев, умеющих считать деньги
1. Покупка нового авто на длительный срок позволяет оптимизировать расходы на владение авто и избежать риска непредвиденных затрат как в случае с приобретением поддержанной машины с пробегом.
2. Не экономьте на КАСКО. Дополнительная страховка позволяет поддерживать машину в идеальном внешнем состоянии на протяжении длительного периода эксплуатации. При этом стоимость окрасочных работ автомобиля с пробегом даже у официалов почти сопоставима с расходами на страховку.
3. Не забывайте про условия, при которых действует дилерская гарантия от сквозной коррозии. Гаражная покраска лишает возможности компенсировать заводские дефекты по кузову за счет производителя.
4. Собирайте историю обслуживания своего авто, это будет весомым бонусом, когда вы соберетесь его продавать.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Продолжение истории эксплуатации – 14 лет в одних руках, с момента покупки новой у дилера.

Плюсы:

1. Машина надежная. За весь срок эксплуатации ни одной серьезной поломки. Средние расходы на сервис+ЗЧ около 570USD в год.

2. Машина суперэкономичная. Средний расход по городу - не более 7 литров. Трассовый - около 4,5 на 100 км. Бака хватает почти на месяц катания в смешанном цикле.

3. Машина комфортная - проверил путешествием по Европе. По оснащенности 5 поколение Джетты почти добралось до более старшего Пассата В6....

, пробег 166 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Jetta, 2007
4.6
47164
Volkswagen Jetta, 2007
Арсений, Барнаул
Volkswagen Jetta, 2008
4.4
21339
Volkswagen Jetta, 2008
IgorrIvanovv, Набережные Челны
Volkswagen Jetta, 2010
4.3
21622
Volkswagen Jetta, 2010
Анатолий, Мурманск
5724
Volkswagen Jetta, 2008
8020245, Москва
Volkswagen Jetta, 2010
4.1
17188
Volkswagen Jetta, 2010
19971155, Махачкала

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3982
5 за честность.
У меня на 10 летней калине крашен был как раз только передний бампер ))
п.с а все в сети говорят, что иномарки не ржавеют.
п.п.с Зато с ежегодной покраской автомобиль всегда выглядит как новый!))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
48
13
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрочка
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
Однако... У меня Джетта 2012 года. Американской сборки. Клемму с АКБ еще ни разу не снимали. По кузову.. сколы по пробегу, других проблем нет.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
22
7
Ответить
16573011
Тавда
Второй авто какой?
7
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Отличный надёжный автомобиль который надо перекрашивать раз в год ? А что с дизелем за 13 лет было, ни слова про это?
29
8
Ответить
Владимир Никитин
drom_ru_autoregistered
Отличный надёжный автомобиль который надо перекрашивать раз в год ? А что с дизелем за 13 лет было, ни слова про это?
Дизель работает как часики. С учётом пробега 150 тыс. км его ресурс ещё минимум 70%. Главное - ТО по регламенту каждые 10 тыс.
26
2
Ответить
Отец купил такую же новую в 2008 и в 2020 я её сдал в трейд ин с пробегом под 140 и купил новую весту кросс в топе. И у меня наоборот, было все, кроме ржавчины. Только пороги начинали ржаветь к моменту продажи. Электроника гнила, тупила. Двигатель BSE капиталил на пробеге 110 (кольца залегли). Достало меня по мелочи в ней ковыряться, и надеюсь, что следующие машины в нашей семье так надолго не задержатся.
13
11
Ответить
kgermanv
Казань
Артур Якупов
Отец купил такую же новую в 2008 и в 2020 я её сдал в трейд ин с пробегом под 140 и купил новую весту кросс в топе. И у меня наоборот, было все, кроме ржавчины. Только пороги начинали ржаветь к моменту...
Забавно даже. Две машины, а результат разный.
12
 
Ответить
9223707
Кемерово
Артур Якупов
Отец купил такую же новую в 2008 и в 2020 я её сдал в трейд ин с пробегом под 140 и купил новую весту кросс в топе. И у меня наоборот, было все, кроме ржавчины. Только пороги начинали ржаветь к моменту...
Для меня странно слышать что мотор BSE капиталили на 110 тыс. км. Предположу, что ваш отец лил 92 бензин и придерживался дилерских интервалов замены масла (15.000)
Вот фото приборки моей Джетты, если плохо видно, то пробег там 167896 км. Мотор не вскрывался. Масло не берёт. Электрика не гниёт. Вся электроника на данный момент работает штатно.
Авто живёт на улице (бедняжка).
37
3
Ответить
9223707
Кемерово
Не совсем понятен посыл отзыва. Толи хвалебная ода официальному сервису VAG, который с маниакальным терпением находил рыжики и переделывал их по гарантии, даже по истечении 8 лет после покупки машины, толи ненавязчивая реклама КАСКО для старых автомобилей.
Возможно для автора будет новостью, но аатомобили старше 8 лет по КАСКО отказываются страховать.
16
10
Ответить
 
Сообщений: 7458
vya270
Однако... У меня Джетта 2012 года. Американской сборки. Клемму с АКБ еще ни разу не снимали. По кузову.. сколы по пробегу, других проблем нет.
Скорее мексиканской сборки
сочувствующий
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7458
Странно брату купили гольфа 2009 года года назад (в Канаде как Rabbit продается). Вроде не заметил никакой корозии (поэтому и купили). Таже Джета по сути, думаю на одном заводе их клепают.
сочувствующий
9
2
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
У меня тоже Джетта 2008 года, 1,6 BSE бензин, 102 л/с ( могли бы 100 л/с сделать, чтобы налог нераззорительный был) мексиканской сборки, эксплуатирую только с мая по октябрь, неоднократно коцанная об гаражные ворота крылом, бампером. Царапины просто замазываю мовилем, пока не гниет хотя пробег уже перевалил за 30 тыс. км. Рассаду и картошку возит до сада и обратно, а дальше ездить просто непозволительная роскошь.Какая динамика и управляемость на скорости свыше 80-90 км/час не проверял.
4
16
Ответить
   
Сообщений: 652
Артур Якупов
Отец купил такую же новую в 2008 и в 2020 я её сдал в трейд ин с пробегом под 140 и купил новую весту кросс в топе. И у меня наоборот, было все, кроме ржавчины. Только пороги начинали ржаветь к моменту...
Ну если с завода не менять масло, кольца и раньше залягут.
11
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
9223707
Не совсем понятен посыл отзыва. Толи хвалебная ода официальному сервису VAG, который с маниакальным терпением находил рыжики и переделывал их по гарантии, даже по истечении 8 лет после покупки машины,...
Возможно для вас будет новостью, но КАСКО страхуют до 12 лет точно. Помню после НГ моя машина становилась 13- летней и девочка из страховой звонила и была готова даже задним числом оформить её на январских праздниках. Страховка кончалась 30 декабря. А вот 13 лет сказала, увы, не получится.
5
 
Ответить
Евгений Бойко
из какой-то неудачной партии, по-ходу, попался. то ли с браком на производстве - не прошла оцинковку, то ли поставщик металла накосячил.
16
 
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Там стоимость ремонтов перевалила за стоимость машины, если брать розничные цены. Интересно, что там видно на подъёмнике.
3
 
Ответить
Дмитрий Яснопольский
Джетта 5 2010 год. Пробег 215т. Гаражное хранение. Регион Астраханская область. Нет ни одного рыжика, вздутия и прочего. Я вообще в лёгком недоумении. Скол на кромке крыла уже 3 года, даже окисления нет на металле. Кузов оцинкованный.
13
 
Ответить
UUN
автор
Москва
EsaulZ
Возможно для вас будет новостью, но КАСКО страхуют до 12 лет точно. Помню после НГ моя машина становилась 13- летней и девочка из страховой звонила и была готова даже задним числом оформить её на январских праздниках. Страховка кончалась 30 декабря. А вот 13 лет сказала, увы, не получится.
Автомобиль зарегистрирован в Беларуси. Возраст авто для страховки КАСКО не ограничен. Единственный момент: до 10 лет - без учёта износа. После - с учётом износа.
3
 
Ответить
UUN
автор
Москва
Дмитрий Яснопольский
Джетта 5 2010 год. Пробег 215т. Гаражное хранение. Регион Астраханская область. Нет ни одного рыжика, вздутия и прочего. Я вообще в лёгком недоумении. Скол на кромке крыла уже 3 года, даже окисления нет на металле. Кузов оцинкованный.
У Вас скорее всего jetta следующего 6- го поколения. Они действительно крепче по кузову.
3
3
Ответить
24143534
Артур Якупов
Отец купил такую же новую в 2008 и в 2020 я её сдал в трейд ин с пробегом под 140 и купил новую весту кросс в топе. И у меня наоборот, было все, кроме ржавчины. Только пороги начинали ржаветь к моменту...
Плохое топливо заливали
1
 
Ответить
11478209
Томск
Интересно было почитать. А сейчас на нее сколько в год каско стоит с учётом возраста?
2
 
Ответить
11478209
Томск
В наших краях я таких авто сильно ржавых не видел, может внутри полостей и есть коррозия но внешне они вообще ровные.
4
 
Ответить
UUN
автор
Москва
11478209
Интересно было почитать. А сейчас на нее сколько в год каско стоит с учётом возраста?
320$ в год. Меньше 2% от оценочной стоимости.
1
1
Ответить
Алексей Рагозин
Месяц назад продал такую же джету. Тоже 2008 года, отзыв на другие есть. За все это время у меня следы коррозии появились только на окрашенных дверях. На других элементах ни намека! Сборка Калуга. Кузов Мексика.
7
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
UUN
Автомобиль зарегистрирован в Беларуси. Возраст авто для страховки КАСКО не ограничен. Единственный момент: до 10 лет - без учёта износа. После - с учётом износа.
У Вас там соль зимой на дороги сыпят от души, там любая машина в труху за 13 лет с гниёт.
5
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
За 13 лет не знаю но была тоже 08 г.бензин мексиканка ,продавал трёхлеткой с пробегом 70 в состоянии новой,и это был последний седан ).
1
1
Ответить
Silberpfeil
egorlike
Странно брату купили гольфа 2009 года года назад (в Канаде как Rabbit продается). Вроде не заметил никакой корозии (поэтому и купили). Таже Джета по сути, думаю на одном заводе их клепают.
Мой Леон гниёт по кругу. Но ему уже 18 лет и за последние 14 лет авто днем и ночью стоит на улице. Передние крылья проржавели оба, дверь продавала насквозь ну и по мелочам есть пятна. Пассат 2009 года ржавел ещё быстрее. Все крылья, крышка багажника, крыша, двери. Но следующая опять ВАГ.
2
1
Ответить
Арсений
Барнаул
Была Джетта 2007 года. Владел 10 лет. Прошла 150 тысяч. По Алтайскому краю. Рыжиков ни разу не видел. А вот краска с порогов и с крыльев отлетала( небольшие пятачки). Но ржавчины при этом не было никогда. По мотору проблем не было. Коробка подпинывалась. Подвеска почти вся родная была, стойки только поменял и ступичные подшипники 2 раза.
6
 
Ответить
UUN
автор
Москва
Spelare
5 за честность.
У меня на 10 летней калине крашен был как раз только передний бампер ))
п.с а все в сети говорят, что иномарки не ржавеют.
п.п.с Зато с ежегодной покраской автомобиль всегда выглядит как новый!))
На мой взгляд, кузов в родной краске не является преимуществом для авто >= 10 лет, выставленных на продажу. Даже для безаварийных. Что лучше: кузов с мелкими потертостями и сколами, но в родной краске или близкий к заводскому состоянию благодаря профессильнальной ремонтной окраске с подтверждающими документами? Ответ очевиден. И чем старше авто, тем сильнее на его стоимость влияет состояние кузова.
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Насчет КАСКО для умеющих считать деньги я бы поспорил. Ну как минимум нет здесь единственно правильного ответа. Я скорее отрицательно к этому отношусь. Ладно для Джетты оно еще приемлемо стоит, но тоже не для каждой семьи, где нужно детей корить-обувать-одевать, а уж на некоторые авто и вовсе дороже, чем на такси...
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
* кормить
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
UUN
На мой взгляд, кузов в родной краске не является преимуществом для авто >= 10 лет, выставленных на продажу. Даже для безаварийных. Что лучше: кузов с мелкими потертостями и сколами, но в родной краске...
это если придурки не приедут авто смотреть с китайским дешевым приборчиком, который впору выбросить
1
 
Ответить
Lionvs
Тоже была Джетта 5 поколения 2008г, сборка Мексика, продал пару лет назад, ни одного рыжика замечено не было , Кузов был просто в отличном состоянии.
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Про коррозию слышал недавно на одном из форумов, Джетта прошла за 12 лет всего 90 т.км. и бац, дыры в порогах.
Но у знакомых есть 12-летняя, пробег 180-200 примерно, год назад еще сильной ржавчины не было
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
9223707
Для меня странно слышать что мотор BSE капиталили на 110 тыс. км. Предположу, что ваш отец лил 92 бензин и придерживался дилерских интервалов замены масла (15.000) Вот фото приборки моей Джетты, если...
Если просто залегли кольца, это не капиталка. Помогает или раскоксовка, или замена колец. Просто у нас любую переборку на коленке считают капиталкой, но если это не расточка под ремонтный размер, то это не так. У BSE такое иногда встречалось, но в основном 2011-2012 гг. и не очень часто...
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
UUN
320$ в год. Меньше 2% от оценочной стоимости.
За такую-то цену почему бы и нет. В РФ намного дороже...
1
 
Ответить
UUN
автор
Москва
pavel559
Насчет КАСКО для умеющих считать деньги я бы поспорил. Ну как минимум нет здесь единственно правильного ответа. Я скорее отрицательно к этому отношусь. Ладно для Джетты оно еще приемлемо стоит, но тоже...
Я знаю, что в России КАСКО стоит заметно дороже, чем в Беларуси. Не знаю, с чем это связано, возможно с жадностью страховых или с большим количеством случаев мошенничества со стороны страхователей. В моем случае не дороже 3% от оценочной стоимости. И то такая ставка действовала первые годы как для клиента без стажа. С другой стороны, 75% стоимости страховки возвращалось в виде окрасочных работ, сделанных дилером с соблюдением всех регламетных требований. А за этим я следил, уж поверьте. Поэтому 1750$ чистой стоимости каско за 13 лет считаю не такой уж и большой суммой даже для обычной семьи. Вопрос лишь в том, важно ли для Вас поддерживать машину в идеальном состоянии и как долго Вы собираетесь её эксплуатировать.
3
 
Ответить
UUN
автор
Москва
pavel559
это если придурки не приедут авто смотреть с китайским дешевым приборчиком, который впору выбросить
Прозрачная история авто для тех, кто видит в этом ценность. К сожалению, на нашем рынке очень мало подержанных машин, про которые их владельцы готовы при продаже рассказать все нюансы эксплуатации. Я голосую за честные сделки, а не за надувательство покупателя на грани мошенничества. Все мы периодически бываем в роли последних. Так что желаю удачных честных продаж и покупок.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
UUN
На мой взгляд, кузов в родной краске не является преимуществом для авто >= 10 лет, выставленных на продажу. Даже для безаварийных. Что лучше: кузов с мелкими потертостями и сколами, но в родной краске...
Вы безусловно правы с одной поправкой. Да, свежекрашенная машина выйгрышнее смотрится...НО покрасить авто у "китайцев" стоит 50 вкруг, а если сделать качественно, чтоб как с завода и даже лучше - от 10 тысяч за деталь. т.е минимум за качественную покраску автомобиля запросят 100+ р. Много ли вы знаете автомобилей на продаже покрашенных по такому прайсу? Я лично видел три.
Так что, лучше потертости, большая часть которых уберется полировкой, чем неравномерная шагрень по всей машине с подтеками краски, лака, пылинками, да еще и отваливающейся краски со временем.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
1
Ответить
Владимир Никитин
Продолжение истории эксплуатации этого автомобиля читайте здесь: https://av.by/news/belorus-pokazal-vw-jetta-s-2009-goda-v-odnih-rukah
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Артур Якупов
Отец купил такую же новую в 2008 и в 2020 я её сдал в трейд ин с пробегом под 140 и купил новую весту кросс в топе. И у меня наоборот, было все, кроме ржавчины. Только пороги начинали ржаветь к моменту...
Странно, BSE считается надежным, и в 2008-2012 годах, особенно в последние годы, немало случаев залегания колец на таких малых пробегах. Это, конечно, не надиры в цилиндрах и полная капиталка, но тоже не здорово
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
9223707
Для меня странно слышать что мотор BSE капиталили на 110 тыс. км. Предположу, что ваш отец лил 92 бензин и придерживался дилерских интервалов замены масла (15.000) Вот фото приборки моей Джетты, если...
Это один из вариантов. 15 тысяч это очень большой интервал. И мне дико смешно, когда этим козыряют в виде экономии, считают нас совсем за баранов, видимо
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
UUN
Я знаю, что в России КАСКО стоит заметно дороже, чем в Беларуси. Не знаю, с чем это связано, возможно с жадностью страховых или с большим количеством случаев мошенничества со стороны страхователей. В...
У вас какое-то совсем дешевое КАСКО, видимо это от ущерба только, ну и плюс Джетта редко угоняемое авто, и на него КАСКО низкое. Но даже у нас сейчас 1750 долларов это на 1 год наверное, ну максимум 2, но никак не на 13.
 
 
Ответить
UUN
автор
Москва
pavel559
У вас какое-то совсем дешевое КАСКО, видимо это от ущерба только, ну и плюс Джетта редко угоняемое авто, и на него КАСКО низкое. Но даже у нас сейчас 1750 долларов это на 1 год наверное, ну максимум 2, но никак не на 13.
На текущий момент 340 долларов в год. Ставка определяется по совокупности факторов. Опятб же, в Беларуси страхование более доступно по стоимости по сравнению с РФ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром