Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2014

Фольксваген Джетта 2014 — отзыв владельца

, Москва
10623
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Друзья, всем привет! Итак, о моей ласточке
Владею авто с 2014 года, купил с пробегом около 35 тыс км, сейчас пробег 95 тыс км, те лично проехал 70 тыс км. У автомобиля атмосферный двигатель и 6-ти ступенчатый автомат гидротрансформатором – самая надежная связка двигатель/коробка.
О движке. В двигатель лью только масло Shell Helix HX8 Syntetic 5W40 (меняю масло каждые 7 тысяч км, а не как рекомендует производиль на лонглайф 15 тысяч), заправляю авто только на Lukoil, двигатель работает ровно и тихо, без проблем. Динамика – достаточная для ускорений и маневров, благодаря 6-ти ступенчатому автомату. Конечно не пушка, ждать от автомобиля сверхускорений не стоит. О расходе – на трассе 6,8 литра, город – в районе 9 литров.
Ходовая часть, подвеска. На пробеге 90 тыс. км менял стойки стабилизаторов (VAG). Декабрь 2022 года – провел комплексную диагностику подвески, на СТО заменел все сайленблоки передних рычагов подвески, провел 3-D регулировку сход-развала.
По ходовой машина для меня идеальна, на трассе и в городе радует управляемостью, очень комфортна и за рулем не устаешь. Сказал бы даже так - ловьшь кайф от рулежки. Руль ловит ноль, можно расслабиться, нет постоянных подруливаний и чересчур острого управления как на некоторых авто.
Тормозная система. Тормоза хороши, отрабатывают отлично.Передние тормозные диски (+ колодки) менял на пробеге 85 тыс. км. Задние тормозные диски (+ колодки заменены на пробеге 80 тыс. км. Установил тормозные диски и колодки фирмы ATE (Германия).
Технические жидкости. На пробеге в 60 тысяч км в АКПП заменил масло, фильтра. Замененил тормозную жидкость, охлаждающую жидкость.
На пробеге 85 тыс. км заменил задние пружины с опорами (родные лопнули на концах - кто знает это слабое место родных пружин)  - установлены усиленные Швецкие пружины Lesjofors (+100 кг грузоподьемности в сравнении со штатными пружинами Vag). На мягкость хода многорычажной задней подвески не повлияло.
Салон и вместительность. Вместительность автомобиля впечатляет. С разложенными в ровный пол задними сидениями однажды вез из салона в упакованном виде дверь размером 2000 см на 80 см, такая Вот объемная вместительность.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 16874
Наверное, последняя не-маркетинговая Джетта
9
4
Ответить
Юрий Гагарин
Добротный средний класс. Хороший вариант для большинства автолюбителей.
15
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6857
Это уже наша сборка?
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
1
 
Ответить
А ты хорош в математике! Если 95 минус 35 получается 70! Бухгалтер, поди?
31
 
Ответить
Александр Галушко
Матвей Алексеев
А ты хорош в математике! Если 95 минус 35 получается 70! Бухгалтер, поди?
Там наверное около 35 было 25, округлил он так))
4
 
Ответить
andrey
Москва
Это действительно уникальный авто, способный только радовать связкой (простым атмосферным движком и гидротрансформатором Айсин). У меня были три фольксваген, два из них Джетты, 15 и 18 года. На последней каждый день езжу сейчас. Поломок нет. Спокойно дохпживают до 200 т. Лучше этого авто по савпкупности характеристик, для меня нет (для сравнения, в семье есть мазда сх 5 с нулевым пробегом). Больше тут ничего и не добавишь. Береги её. Больше таких машин не будет..
6
10
Ответить
     
Сообщений: 2717
ВАГ для людей делают.
7
6
Ответить
     
Сообщений: 2717
Кто незнал ВАГ создали по личному приказу Гитлера, главный инженер - Фердинанд Порше. Как указал Гитлер создать "надёжный, крепкий автомобиль для народа". Да и вообще родина автомобилей современных - Германия. Создатель двс - немец. Так что любители японцев все поняли
6
12
Ответить
Алексей
автор
Москва
Матвей Алексеев
А ты хорош в математике! Если 95 минус 35 получается 70! Бухгалтер, поди?
Верно, друг, опечатался!))
2
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
vya270
Это уже наша сборка?
Это уже сборка РФ
1
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
andrey
Это действительно уникальный авто, способный только радовать связкой (простым атмосферным движком и гидротрансформатором Айсин). У меня были три фольксваген, два из них Джетты, 15 и 18 года. На последней...
Спасибо соратник))! Это авто для трассы, где я и езжу 95% пробега - авто комфорта. Да, на свербыстрый обгон не пойдешь, но в моем режиме езды трасса Москва-Владимир этого и не требуется.
2
1
Ответить
13051877
Новосибирск
Багажник большой. В остальном это тесная пукалка.
3
10
Ответить
111
Тюмень
Была такая на 1.4 дсг мексиканка. Считаю самым красивым из цэ класса. Из минусов слабое лкп на арках и жёсткая подвеска. Остальные минусы касались только двигателя зимой
7
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
111
Была такая на 1.4 дсг мексиканка. Считаю самым красивым из цэ класса. Из минусов слабое лкп на арках и жёсткая подвеска. Остальные минусы касались только двигателя зимой
В такси ехал на нем, не сказал бы, что жесткая, упругая скорее
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
CATAHA666
Кто незнал ВАГ создали по личному приказу Гитлера, главный инженер - Фердинанд Порше. Как указал Гитлер создать "надёжный, крепкий автомобиль для народа". Да и вообще родина автомобилей современных - Германия. Создатель двс - немец. Так что любители японцев все поняли
Родина Германия, но жаль, что пошли по маркетинговому пути. Правда Европы это мало коснулось, с её 80-85% дизельных двигателей и МКПП
 
 
Ответить
andrey
Москва
111
Была такая на 1.4 дсг мексиканка. Считаю самым красивым из цэ класса. Из минусов слабое лкп на арках и жёсткая подвеска. Остальные минусы касались только двигателя зимой
Да, уж. Такое ощущение, что мы о разных машинах говорим. На моих машинах подвески мягкие, при этом, управление отличное. И ЛКП лучшее из того, что приходилось видеть (50% тоассовый пробег, в среднем 140 в день)
2
1
Ответить
25656324
Барнаул
У меня базовая комплектация 2018 г.в.
Помимо джетты были вторые автомобили, солярис 19г, кулрей 21г, до 18г джетта 1.4 турбо (она ещё лучше)
Из эконом класса - лучший авто, очень субъективно но так.
Двигатель 1.6 динамики никакой, 1.4 турбо намного интереснее. Но мне хватает даже на трассе, острых проблем на обгонах не испытывал.
Машина корпоративная, вообще не щадил её никогда, но поломок не было. По подвеске меняли 1 раз стойки стабилизаторов на 82 тыс.км. это при том, что езжу по дорогам сибирским.
Расход - 6л летом на скорости 120км/ч. На скорости 140 6.8, зимой 7.2л, на скорости 110 летом 5.8, зимой 6.2. 1.4 турбо расход был ещё меньше.

По рулежке в экономе ничего лучше нет. Машину чувствуешь на дороге прекрасно.

Внешний вид - на любителя все таки. Многим нравится, мне не особо.

ТО раз в 15 000. Я считаю это бред, но авто корпоративный и только по регламенту.
Поло с таким же двигателем 1.6 у коллеги, которая забила на ТО...за 110 тыс.км сделала всего 3ТО!!! Ездил без проблем ещё 10 тыс.км. у новой сотрудницы, затем на 120 тыс. Авто был заменён, возможно ещё много проедет, а может и нет..но сам факт того что от масла в два фиг знает что осталось и авто ездил около 40 тыс км после третьего ТО, которое тоже было с огромным перепробегом, впечатляет...
1
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
25656324
У меня базовая комплектация 2018 г.в. Помимо джетты были вторые автомобили, солярис 19г, кулрей 21г, до 18г джетта 1.4 турбо (она ещё лучше) Из эконом класса - лучший авто, очень субъективно но так....
Я плакал читая про ТО раз в 40 тыс. Сам меняю масло на 7 тыс. Это ж надо так к машине относится...
3
 
Ответить
111
Тюмень
andrey
Да, уж. Такое ощущение, что мы о разных машинах говорим. На моих машинах подвески мягкие, при этом, управление отличное. И ЛКП лучшее из того, что приходилось видеть (50% тоассовый пробег, в среднем 140 в день)
У турбовых многорычажка была, на атмо - балка, может в этом разница
 
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
111
У турбовых многорычажка была, на атмо - балка, может в этом разница
На джетте 6 2014 модельного года задняя подвеска - многорычажная.Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором - многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.
 
 
Ответить
27087233
CATAHA666
Кто незнал ВАГ создали по личному приказу Гитлера, главный инженер - Фердинанд Порше. Как указал Гитлер создать "надёжный, крепкий автомобиль для народа". Да и вообще родина автомобилей современных - Германия. Создатель двс - немец. Так что любители японцев все поняли
Родина футбола англия
А кто задает тон в футболе уже 100 лет?
 
 
Ответить
andrey
Москва
111
У турбовых многорычажка была, на атмо - балка, может в этом разница
На атмо джеттах до 18 года многорычажка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта: Модельный ряд Фольксваген Джетта, продажа Фольксваген Джетта

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром