Здравствуйте. Владел данной моделью 2 года в период с 19 по 21 год. То есть на момент покупки ей уже 30 лет. Права получил в 18 лет а первая машина появилась в 28. До этого были только мотоциклы. И так как это была первая машина, очень много косяков допускал при эксплуатации но она всё стерпела.
Купил я её за 80 тысяч что достаточно дорого по тем временам. Купил у дедушки который таксовал на ней. То есть использовалась она по полной программе. Но и обслуживалась своевременно. Дедушка был ответственный, у него был блокнотик куда он записывал всё что с ней делалось. В довесок отдал кучу запчастей.
Был самый просто мотор 1,6 на 72 лошадиные силы. Поломки были, но в основном по моей вине и из за старости машины. Авто подьедало масло литра 3 от замены до замены, много это или мало для 30 летней машины с пробегом далеко за 300 тысяч?! Бензонасос потёк, что неудивительно так как скорее всего он родной. Ну и моя привычка ездить на пустом баке скорее всего его прикончила. Ну как прикончила, он продолжал работать только подтекал. Он механический и находится под капотом, крепется на 2 болтах если я не путаю. Взял на разборке такой за 500 рублей. Менял стартер так как старый просто заклинил, по какой причине не знаю. Стартер тоже на разборки купил за какие то копейки. Но стартер отличался, он был гораздо больше моего. Возможно от более мощного мотора он, но всё подошло и крутил он гораздо бодрее чем прошлый. Потом я поменял глушитель его самую заднюю часть так как он прогнил и ревел на всю округу. Обошёлся он мне в 2700. Удивился что в магазине в наличии всё оказалось. Не узнал машину после установки нового глушителя, машина стала очень тихо работать. Весной когда менял колёса на летние, плохо закрутил заднее правое колесо с перекосом. Чем убил ступичный подшипник. Подшипник был запасной из запчастей которые отдал старый владелец. За пару часов всё поменял и приучил себя более чательно проверять затяжку болтов колёса. Ну в общем из поломок это всё. Да за 2 года я не так много накатал, от силы 15-16 тысяч км. И потратил на машину от силы 10 тысяч за это время на устранение поломок. Как я любил говорить - в немецком машине, проблем доставляла только одна вещь и та русская. Карбюратор солекс . Знаю что много людей найдётся кто против того чтобы ставить его на немецкую машину и так же много тех кто за. Возможно у меня уже был раздолбанный карбюратор поэтому и создавал много проблем. Ездил как то к карбюраторщику, он поменялжиклеры, почистил всё но это не сказать чтобы помогло. Жрал он не меньше 12 литров в смешанном цикле, зимой на холодную не держал холостые и подтраивал пока не прогреется. Это конечно много нервов потрепало.
А что по машине, она дешёвая, запчасти копейки. Да в силу возраста что то переодически ломается но она ездит и возит тебя. Подарила много приятных моментов, возила меня на работу и в небольшие интересные поездки. Ездил я на ней довольно шустро 120-130 стабильно, мотоциклетная привычка ехать чуть быстрее потока. Разгонялся даже 160 но было уже страшно. Не потому что машина старая, хотя и поэтому тоже. Колёса были убитые и после 130 уже начинало бить руль.
Ну это был просто период, чтобы научится ездить на авто. С чем эта машина справилась. Сейчас снова хочется купить её или 2 го гольфа чисто как машину выходного дня. Восстановить её в идеал и ездить в кайФ.