Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 1989

Фольксваген Джетта 1989 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
1315
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.9
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 72 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Здравствуйте. Владел данной моделью 2 года в период с 19 по 21 год. То есть на момент покупки ей уже 30 лет. Права получил в 18 лет а первая машина появилась в 28. До этого были только мотоциклы. И так как это была первая машина, очень много косяков допускал при эксплуатации но она всё стерпела.

Купил я её за 80 тысяч что достаточно дорого по тем временам. Купил у дедушки который таксовал на ней. То есть использовалась она по полной программе. Но и обслуживалась своевременно. Дедушка был ответственный, у него был блокнотик куда он записывал всё что с ней делалось. В довесок отдал кучу запчастей.
Был самый просто мотор 1,6 на 72 лошадиные силы. Поломки были, но в основном по моей вине и из за старости машины. Авто подьедало масло литра 3 от замены до замены, много это или мало для 30 летней машины с пробегом далеко за 300 тысяч?! Бензонасос потёк, что неудивительно так как скорее всего он родной. Ну и моя привычка ездить на пустом баке скорее всего его прикончила. Ну как прикончила, он продолжал работать только подтекал. Он механический и находится под капотом, крепется на 2 болтах если я не путаю. Взял на разборке такой за 500 рублей. Менял стартер так как старый просто заклинил, по какой причине не знаю. Стартер тоже на разборки купил за какие то копейки. Но стартер отличался, он был гораздо больше моего. Возможно от более мощного мотора он, но всё подошло и крутил он гораздо бодрее чем прошлый. Потом я поменял глушитель его самую заднюю часть так как он прогнил и ревел на всю округу. Обошёлся он мне в 2700. Удивился что в магазине в наличии всё оказалось. Не узнал машину после установки нового глушителя, машина стала очень тихо работать. Весной когда менял колёса на летние, плохо закрутил заднее правое колесо с перекосом. Чем убил ступичный подшипник. Подшипник был запасной из запчастей которые отдал старый владелец. За пару часов всё поменял и приучил себя более чательно проверять затяжку болтов колёса. Ну в общем из поломок это всё. Да за 2 года я не так много накатал, от силы 15-16 тысяч км. И потратил на машину от силы 10 тысяч за это время на устранение поломок. Как я любил говорить - в немецком машине, проблем доставляла только одна вещь и та русская. Карбюратор солекс . Знаю что много людей найдётся кто против того чтобы ставить его на немецкую машину и так же много тех кто за. Возможно у меня уже был раздолбанный карбюратор поэтому и создавал много проблем. Ездил как то к карбюраторщику, он поменялжиклеры, почистил всё но это не сказать чтобы помогло. Жрал он не меньше 12 литров в смешанном цикле, зимой на холодную не держал холостые и подтраивал пока не прогреется. Это конечно много нервов потрепало.

А что по машине, она дешёвая, запчасти копейки. Да в силу возраста что то переодически ломается но она ездит и возит тебя. Подарила много приятных моментов, возила меня на работу и в небольшие интересные поездки. Ездил я на ней довольно шустро 120-130 стабильно, мотоциклетная привычка ехать чуть быстрее потока. Разгонялся даже 160 но было уже страшно. Не потому что машина старая, хотя и поэтому тоже. Колёса были убитые и после 130 уже начинало бить руль.

Ну это был просто период, чтобы научится ездить на авто. С чем эта машина справилась. Сейчас снова хочется купить её или 2 го гольфа чисто как машину выходного дня. Восстановить её в идеал и ездить в кайФ.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Cucumber Owl
Ничего себе какой раритет. В 90х годах у нас в городе их было много. Стоила она ровно как б/у-шная шаха или пятерка. Жигу продавали, Джетту покупали. Если память не изменяет, что-то вроде 25 тыс (или миллионов, не вспомню уже) они тогда стоили.
9
 
Ответить
Денис
автор
Янино-1
Cucumber Owl
Ничего себе какой раритет. В 90х годах у нас в городе их было много. Стоила она ровно как б/у-шная шаха или пятерка. Жигу продавали, Джетту покупали. Если память не изменяет, что-то вроде 25 тыс (или миллионов, не вспомню уже) они тогда стоили.
Да, машина классная
Она и сейчас ездит. Не надо говорить что живых сейчас нет. Да мёртвых много, но и восстановленных и ухоженных очень много, правда и ценники на них 200 +-
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
У друга в конце 90-х была такая красная 1984г.в. Ему батя купил вместо 2107. Купили с заклинившим мотором, сами чинили. Я помню эти слова - о, а это что такое? Выкидываем.
) в итоге она завелась конечно, но те, кто привык делать москвичевские и газовские моторы, такой и сделали - мотор работал вроде ровно, но трясся, как в Москвиче)
Покатались на ней ещё изрядно, после жиги было очень комфортно.
1
1
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 574
Немецкая девяностодевятка, классика!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 396
Тоже была такая 1984 г.в. Но на момент покупки ей было всего 15 лет, девушка можно сказать. Остались самые лучшие воспоминания - простая, ремонтопригодная как все машины тех лет. Тоже была 1.6, но ехала очень бодро.
3
 
Ответить
Rich
Калининград
Знакомая пенсионерка на такой катается, Джетта 1985 года, говорит другой машины мне не надо. Осталась от мужа.
8
 
Ответить
Денис
автор
Янино-1
Rich
Знакомая пенсионерка на такой катается, Джетта 1985 года, говорит другой машины мне не надо. Осталась от мужа.
Моя учительница на гольфе 2 ом гоняет в школу до сих пор. Что когда я учился она ездила на нём. И вот до сих пор.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4929
не хватает коммента про инженеров а не маркетологов
6
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2393
Привет владельцу немецкой классики от владельца соплатформенной машины! У меня Пассат Б3))
В детстве полюбил продукцию VW, катаясь на дядиной джетте...
5
1
Ответить
Денис
автор
Янино-1
non-existent
Привет владельцу немецкой классики от владельца соплатформенной машины! У меня Пассат Б3))
В детстве полюбил продукцию VW, катаясь на дядиной джетте...
Привет!
Ну я даже сейчас пассат б 3 тоже рассмаириваю.
Универсал привлекает
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 1989 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта: Модельный ряд Фольксваген Джетта, продажа Фольксваген Джетта

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром