Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2013

Фольксваген Джетта 2013 — отзыв владельца

, Волгоград
26745
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.6
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Всем привет!
Это мой первый отзыв, не пинайте сильно. Машина куплена в салоне фольксваген в 2013г. Комплектация комфорт-лайн с пакетами 1.4/122 л.с. и всеми так любимой дсг-7....
Проехал на сегодняшний день 90000 км опишу плюсы и минусы авто:
Плюсы:
- Конечно же динамика с 1.4 и дгс  едет до сотни за 9.8 быстрее церато, короллы, фокуса, элантры и т.д. шкоду не учитываю т.к. тоже самая начинка...
- расход топлива по трассе при спокойной езде может доходить до 5.5 л на сотню, в городе больше 8.5 не видел вообще, режим поток...
- управляемость рулится класс, как по рельсам...
- дизайн авто, смотрится солидно. Нет космического и мультяшного вида как у новой короллы...
- стоимость ТО такое же как и у всех в классе, периодичность один раз в 15000 км...
- качество металла, толще чем на япах и корейцах...
- размеры авто в салоне просторно и багажник не малый...
Минусы:
- подвеска жестковатая, иначе бы не рулилась...
- сверчки с новья, проблема бархоток дверей расспростронена идут периодические скрипы...
- стабилизаторы стоек живут не более 40-50000 км по дорогам России...
- просчеты с дребезгом топливных трубок , хорошо хоть устраняют по гарантии бесплатно...
- рейка рулевая к 90000 стала постукивать немного при повороте руля туда сюда...
- опорники передних стоек больше 80000 неходят как не ездий...
Все.
Как пишут про жер масла турбины и смерть дсг на 30000 по моему больше раздута тема...  Дсг работает как и работала и ничего еще не ломалось в ней, турбина крутится все норм... Жора масла нет, за 15000 км угорает треть от максимума, у знакомого церато с 1.6 тоже самый угар около трети за 15000 км...
Масло лью шелл 0-40 с новья...
Что делал с машиной за 3 года и 90000 км:
- 35000 км умер левый стаб передней стойки, на 55000 правый, поменяли по гарантии...
- 10000 затрещали топливные трубки закрепили по гарантии...
- 40000 в передних дверях отклеились ребра жесткости отошел герметик, сделали по гарантии...
Все.
Колодки еще не менял, стерлись на 60% датчик не горит пока, резина стерлась на половину с новья стоит пирелли, все лампочки родные ни одна не перегорела еще.
Написал самое главное, может кому нибудь поможет мой отзыв при покупке авто...
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и писал опорники передних стоек ходят 80 к , заказал на экзисте буду менять стоимость их от 1200 и до 3000 руб. За шт.

Купил щетки дворников не ори за 800 руб, за три года подушатались.

Этой зимой при холодном запуске стал посвистовать ролик натяжителя ремня генератора при прогреве двигателя проходит, заказал 600 руб.

Все. Буду менять.:-)

, пробег 90 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1250
Приятно читать! Пять. И отлично, что проблем никаких нет!
34
10
Ответить
неуч
Красноярск
90 тк на одной резине ? ...
16
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
до последнего держись, автор! 60% от колодок и 3 года на одной резина - не предел.
5 жамкнул, конечно.
12
4
Ответить
Petrovich185
Барнаул
неуч:
90 тк на одной резине ? ...
может на зимней пробеги большие?
2
2
Ответить
ТОХА-SAM
автор
Волгоград
Petrovich185:
может на зимней пробеги большие?
Езжу 70% за городом, поэтому наверно еще колодки живые и резина так стерлась... Зимняя липучка стерлась вообще процентов на 20% мах.
8
4
Ответить
ТОХА-SAM
автор
Волгоград
неуч:
90 тк на одной резине ? ...
Ну я же зимой ставлю зимнюю резину, поэтому не все 90000 пробега на одной резине.
6
1
Ответить
Vywenp
Барнаул
Хорошая машина, динамичнее всех одноклассников с объемом 1.6 вы имели ввиду.:)так как фокус, мазда 3 и церато с 2 л пободрее едут судя по ттх, а так конечно все равно у вас отличный разгон для 1.4 . как часто меняете масло в движке?за сколько приобрели данный автомобиль ,если не секрет:)
9
7
Ответить
г. Асбест (Свердловская область)
пятерка
4
4
Ответить
ТОХА-SAM
автор
Волгоград
Vywenp:
Хорошая машина, динамичнее всех одноклассников с объемом 1.6 вы имели ввиду.:)так как фокус, мазда 3 и церато с 2 л пободрее едут судя по ттх, а так конечно все равно у вас отличный разгон для 1.4 . как часто меняете масло в движке?за сколько приобрели данный автомобиль ,если не секрет:)
Верно имелл ввиду 1.6 и 1.8 атмо, хотя джетта с 1.5/150 л.с. и дсг легко поборится с 2.0 церато и маздой:-)
Первый раз заменил на 5000 км сам дома, чисто для себя обкатка и т.д. а так дальше по регламенту.
Покупал в марте 2013 за 852000 руб., сейчас она в данной комплектации стоит около 1150000 руб.
6
5
Ответить
ТОХА-SAM
автор
Волгоград
ТОХА-SAM:
Верно имелл ввиду 1.6 и 1.8 атмо, хотя джетта с 1.5/150 л.с. и дсг легко поборится с 2.0 церато и маздой:-)
Первый раз заменил на 5000 км сам дома, чисто для себя обкатка и т.д. а так дальше по регламенту.
Покупал в марте 2013 за 852000 руб., сейчас она в данной комплектации стоит около 1150000 руб.
С 1.4/150 опечатка
5
4
Ответить
Vywenp
Барнаул
ТОХА-SAM:
Верно имелл ввиду 1.6 и 1.8 атмо, хотя джетта с 1.5/150 л.с. и дсг легко поборится с 2.0 церато и маздой:-)
Первый раз заменил на 5000 км сам дома, чисто для себя обкатка и т.д. а так дальше по регламенту.
Покупал в марте 2013 за 852000 руб., сейчас она в данной комплектации стоит около 1150000 руб.
За эти деньги отличный выбор! Сейчас цены конечно космос:)Удачи на дорогах!
6
6
Ответить
ТОХА-SAM
автор
Волгоград
Vywenp:
За эти деньги отличный выбор! Сейчас цены конечно космос:)Удачи на дорогах!
Спасибо.
2
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4952
Vywenp:
Хорошая машина, динамичнее всех одноклассников с объемом 1.6 вы имели ввиду.:)так как фокус, мазда 3 и церато с 2 л пободрее едут судя по ттх, а так конечно все равно у вас отличный разгон для 1.4 . как часто меняете масло в движке?за сколько приобрели данный автомобиль ,если не секрет:)
Ну не сильно бодрее будут: Церато 9.3, Форд так же 9.3, а Мазда и вовсе 10.6, и это для мех. трансмиссии, с роботами и автоматами они уже не так бодры. Так же справедливо сказать, новую Мазду лишили 2 л. мотора, да и вообще она не продаётся, Фокус тоже лишили 2л. атмосферника.
6
6
Ответить
ТОХА-SAM
автор
Волгоград
vladimir26:
Ну не сильно бодрее будут: Церато 9.3, Форд так же 9.3, а Мазда и вовсе 10.6, и это для мех. трансмиссии, с роботами и автоматами они уже не так бодры. Так же справедливо сказать, новую Мазду лишили 2 л. мотора, да и вообще она не продаётся, Фокус тоже лишили 2л. атмосферника.
Согласен, джетта с 1.4/150 и дсг до сотни по моему за 8.6 едет, быстрее камри с 2.5 автомат
12
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4952
Кстати автор, вы упоминали о том что ваша Джетта сопоставима по начинке с Октавией, это так, но только если сравнивать с Октавией А5, предыдущего поколения. У новой А7, абсолютно другие моторы, которые созданы для новой платформы MQB, которые ставятся на Гольф 7, Пассат В8, Ауди а3, Q3, А4, Суперб, и.т.д. У этих моторов КПД повыше, то есть больше момент, мощность. На Джетту к сожалению эти моторы не ставят.
6
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Удачной эксплуатации, у меня такой же год и примерно та же комплектация, правда пробег 24 тыс. км. Есть конечно к чему придраться к автомобилю, ну так как не бывает идеального автомобиля, но по большей части мелочи, в остальном только радость.
6
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
vladimir26:
Кстати автор, вы упоминали о том что ваша Джетта сопоставима по начинке с Октавией, это так, но только если сравнивать с Октавией А5, предыдущего поколения. У новой А7, абсолютно другие моторы, которые созданы для новой платформы MQB, которые ставятся на Гольф 7, Пассат В8, Ауди а3, Q3, А4, Суперб, и.т.д. У этих моторов КПД повыше, то есть больше момент, мощность. На Джетту к сожалению эти моторы не ставят.
В целом тенденция железа та же, турбомоторы, роботы, естественно идёт постоянная модернизация, находят просчёты, исправляют ошибки,без них никуда. Как не крути все должны понимать, чем больше всяких таких ништяков в железе, тем менее ресурсное оно. Но статистика такова, что нынче, даже с учётом кризиса, люди не хотят ездить на одном и том же авто гига-километражи.
Если для удовольствия -люди приобретайте в первую очередь для себя и не важно Джетта это или Церато, Королла или Мазда, не думайте про того дядю, которому будете её продавать через какое то время, мы живём здесь и сейчас.
10
3
Ответить
OnlyKSP
Челябинск
неуч:
90 тк на одной резине ? ...
у меня на шкоде 2011 год 112 тыщ пробега, летняя родная резина, 3-4 мм еще, зимняя тоже нормальная
2
4
Ответить
ТОХА-SAM
автор
Волгоград
vladimir26:
Кстати автор, вы упоминали о том что ваша Джетта сопоставима по начинке с Октавией, это так, но только если сравнивать с Октавией А5, предыдущего поколения. У новой А7, абсолютно другие моторы, которые созданы для новой платформы MQB, которые ставятся на Гольф 7, Пассат В8, Ауди а3, Q3, А4, Суперб, и.т.д. У этих моторов КПД повыше, то есть больше момент, мощность. На Джетту к сожалению эти моторы не ставят.
Не много не соглашусь, сейчас ставят новое поколение двигателей на джетту 2016г. , а именно 1.6 /110 л.с . ремень грм и 1.4/125 л.с. ремень грм вместо цепи эти двигатели нового поколения с платформы mqb...
У джетты в 2013 естественно этого не было:-)
2
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Поэтому и пишу, что тенденция та же. Прекрасно понимаю, что изменения достаточно кардинальные, я имею в виду то, что ассоциация с ТЕСЛА - это электромобиль, ВАГ - это турбо и роботы( так массово применяемые на абсолютно гражданские авто), КИЯ-Хёндай - молодцы, прорвались, мало того где то и лидеры в некоторых сегментах, Мазда - прогремевшая скайактивовское решение степени сжатия бензо-моторов, Тойота - ну эти вообще мамонты со своим VVT-I и т.д.
3
4
Ответить
ТОХА-SAM
автор
Волгоград
cheker:
Поэтому и пишу, что тенденция та же. Прекрасно понимаю, что изменения достаточно кардинальные, я имею в виду то, что ассоциация с ТЕСЛА - это электромобиль, ВАГ - это турбо и роботы( так массово применяемые на абсолютно гражданские авто), КИЯ-Хёндай - молодцы, прорвались, мало того где то и лидеры в некоторых сегментах, Мазда - прогремевшая скайактивовское решение степени сжатия бензо-моторов, Тойота - ну эти вообще мамонты со своим VVT-I и т.д.
Согласен, киа тоже на турбо переходят и роботы с двойным сцеплением :-)
 
4
Ответить
Сиб
Симферополь
а что за резина на лете?
 
2
Ответить
ТОХА-SAM
автор
Волгоград
Сиб:
а что за резина на лете?
Пирелли, стояла с новья.
3
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4952
ТОХА-SAM:
Не много не соглашусь, сейчас ставят новое поколение двигателей на джетту 2016г. , а именно 1.6 /110 л.с . ремень грм и 1.4/125 л.с. ремень грм вместо цепи эти двигатели нового поколения с платформы mqb...
У джетты в 2013 естественно этого не было:-)
Да двигатель CWVA 1.6 новый, построен на базе ЕА 211, а вот двигатель 1.4 для Джетты, остался прежний, в нём изменили только привод ГРМ, и прошивку, но по сути он остался тем же САХА, а 150 сильная версия отличается механическим нагнетателем (компрессором) А вот на Гольфах и Октавиях, уже ставят принципиально другие серии ЕА 211 с буквенным обозначением СНРА, 140 или 150 л.с. Модераторы удаляют ссылки на статьи, поэтому скопирую немного текст;Из-за одинаковых «потребительских» индексов TSI, большинство людей считает новый 1.4 TSI (140 л.с.) прочипованной версией прежнего 1.4 TSI (122 л.с.) Так вот, друзья, новая Octavia, а вместе с ней Golf, Leon и остальные сходные модели получили совершенно новые моторы поколения EA211, которые не имеют к прежним турбомоторам EA111 никакого отношения, кроме того, что у них одинаковое межосевое расстояние цилиндров — 82 мм.

Одна из причин создания новой линейки моторов – модульная платформа MQB для новых изделий концерна VAG, которая предполагает и определенную унификацию двигателей. Например, их одинаковое расположение в подкапотном пространстве, чтобы не городить ассортимент опор и прочего крепежа.

Раньше, например, часть моторов имели выпускной коллектор, обращенный вперед, а часть – назад. Это, естественно, сказывалось на расположении турбокомпрессора, нейтрализатора и всей системы выпуска, а поэтому предполагало перекомпоновку всего моторного отсека при установке мотора другой конфигурации.

Моторы EA211 будут устанавливаться под одинаковым углом 12 градусов и всегда – выпускным коллектором назад, поэтому крепления двигателей будет унифицировано.

Однако отличия гораздо глубже. Так, блоки цилиндров новых моторов алюминиевые, а не чугунные, кроме того, похудели многие детали, и в целом двигатели сбросили примерно по 22 килограмма.

Масса умных идей применена в области компоновки. Так, выпускной коллектор и головка блока цилиндров – это одна отливка со своим контуром охлаждения, что позволило убить двух зайцев: ускорить прогресс нейтрализатора и салона автомобиля при холодном пуске, а на режиме полной мощности охладить выпускные газы, чтобы увеличить ресурс турбокомпрессора. Кстати, нейтрализатор «висит» сразу за турбокомпрессором, что еще больше сокращает время прогрева.

Помимо горячего контура охлаждения есть еще и холодный – он, в частности, остужает интеркуллер, который вмонтирован во впускной коллектор. Раньше, напомню, интеркуллер охлаждался воздухом и был выполнен в виде отдельного узла.

Подобная утруска позволила сделать моторы гораздо более компактными, но что еще интереснее, Volkswagen применил принцип модульности не только ко всей платформе, но и к двигателям тоже: то есть двигатели разной мощности и разного назначения зачастую будут иметь общие подсборки. В отдельный модуль выделена выпускная система, масляный картер, впускная система, навесные агрегаты, головка блока цилиндров.

Привод газораспределительного механизма – ремнем, а не цепью, при этом Volkswagen делает парадоксальное заявление, что менять ремень во время срока службы не надо (правда, это данные для американского рынка – как оно будет для российского, пока не уточнял, но думаю, что 100 тысяч в любом случае для него предел). Оба вала – и впускной, и выпускной – имеют механизмы регулировки фаз. Впрыск топлива для всех моторов, кроме 1.0 TSI — прямой.

А самая удивительная особенность – это отключение двух цилиндров при езде с неполной нагрузкой на 1400-4000 об/мин. Причем, достигнуто это за счет разрезного распредвала с муфтами, которые замыкаются при необходимости за 36 мс, делая мотор четырехцилиндровым, или размыкаются, оставляя в строю лишь два цилиндра. Процесс практически незаметен для водителя, хотя несколько меняется тон выхлопа, а при подключении двух цилиндров чувствуется некая гиперактивность мотора, словно после раскрутки турбины.

Так что новые модели VW на платформе MQB, поголовье которых стремительно растет, получило совершенно новую линейку моторов, которые должны избавиться в том числе от многих недостатков прежних «тэ-эс-айев», в частности, долгого времени прогрева.

С точки зрения потребителя новизна тоже чувствуется: если прошлый 1.4 TSI превосходил ожидания, то новый, 140-сильный, стал еще напористей, и морально неподготовленного клиента просто шокирует. В США им заменяют атмосферные моторы объемом 2,5 литра (170 л.с.), и сдается мне, замена будет равноценной, если мы говорим о динамических характеристиках и удобстве управления динамикой.
4
4
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7342
cheker:
Если для удовольствия -люди приобретайте в первую очередь для себя и не важно Джетта это или Церато, Королла или Мазда, не думайте про того дядю, которому будете её продавать через какое то время, мы живём здесь и сейчас.
Очень здравая мысль, если вы не перекуп. Брать нужно в первую очередь для себя
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
7
3
Ответить
ТОХА-SAM
автор
Волгоград
KuraLexeR:
Очень здравая мысль, если вы не перекуп. Брать нужно в первую очередь для себя
Согласен...
2
3
Ответить
ТОХА-SAM
автор
Волгоград
Двигатель 1.4/125 л.с. это новый с линейки ЕА 211, такие ставят на новые супербы, пассаты 2016 г. На этих двигателях турбина стоит сзади, алюминевый блок... Такой ставят на джетту 6 рейстал .. Факт.
3
3
Ответить
ТОХА-SAM
автор
Волгоград
Двигатель новой линейки ЕА 211 1.4/125 ставят на джетты 6 рейстал это факт. У них не только ременный привод грм, турба сзади и алюминевый блок...
1
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7764
неуч:
90 тк на одной резине ? ...
90 к на одних колодках впечатляет больше:)
1
4
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
YouR-CurSe:
90 к на одних колодках впечатляет больше:)
У меня Джетта твинчарджер 2012 г.в. механика, пробег 55 тык. резина такая же Pirelli P7(не Cinturato) made in Brazil - видимого износа практически нет, колодки с дисками то же самое, планирую на них проехать больше 100 тык., из проблем: замена стойки стаба (на 10 тык.) и подкрылка-валенка (на новой) все по гарантии, плюс лампа дневного света (40 руб.) - и всё, масло не ест от слова совсем, динамика -ураган, полностью доволен, автор удачи на дорогах!
4
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4952
ТОХА-SAM:
Двигатель 1.4/125 л.с. это новый с линейки ЕА 211, такие ставят на новые супербы, пассаты 2016 г. На этих двигателях турбина стоит сзади, алюминевый блок... Такой ставят на джетту 6 рейстал .. Факт.
Если честно, было бы очень интересно узнать буквенное обозначение двигателя 1.4 125 л.с., которые с 2016 г., ставят на Джетту - очень сомневаюсь что он относится к новой серии ЕА 211
 
 
Ответить
ТОХА-SAM
автор
Волгоград
vladimir26:
Если честно, было бы очень интересно узнать буквенное обозначение двигателя 1.4 125 л.с., которые с 2016 г., ставят на Джетту - очень сомневаюсь что он относится к новой серии ЕА 211
Не знаю буквенного обозначения надо смотреть...
 
 
Ответить
ТОХА-SAM
автор
Волгоград
Lerych79:
У меня Джетта твинчарджер 2012 г.в. механика, пробег 55 тык. резина такая же Pirelli P7(не Cinturato) made in Brazil - видимого износа практически нет, колодки с дисками то же самое, планирую на них проехать больше 100 тык., из проблем: замена стойки стаба (на 10 тык.) и подкрылка-валенка (на новой) все по гарантии, плюс лампа дневного света (40 руб.) - и всё, масло не ест от слова совсем, динамика -ураган, полностью доволен, автор удачи на дорогах!
Спасибо взаимно.:-)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15251
Хорошее авто .Удачи автор.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15251
С износом резины конечно чудно ,тут 32 000 и половина точно пройдена .
 
 
Ответить
ТОХА-SAM
автор
Волгоград
nik0574:
С износом резины конечно чудно ,тут 32 000 и половина точно пройдена .
Помимо летней еще и на зимней же езжу, поэтому пробег 90000 км смешанный.
 
 
Ответить
ТОХА-SAM
автор
Волгоград
nik0574:
Хорошее авто .Удачи автор.
Спасибо взаимно...
 
 
Ответить
12509410
Здравствуйте, как ведет себя дсг и движок сейчас?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2013 в России