Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2010

Фольксваген Джетта 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
62704
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.4
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Пробег: 147 000 км
Руль: Левый
Название: Trendline + дополнительные пакеты
Всем доброго времени суток! Решил написать свой отзыв о своей немецкой ласточке - Volkswagen Jetta 2010 г.в. Двигатель 1.6 BSE, коробка DSG. Не судите строго, пишу в первый раз. На сегодняшний день пробег 147000 и можно подвести кое-какие итоги эксплуатации. Скажу сразу, автомобилем доволен на все 100% и никогда не жалел о покупке этого авто. Считаю, что на момент покупки (август 2010г) он являлся одним из лучших автомобилей в классе. Ранее в моем арсенале эксплуатаций были Mercedes E 220 1995г (W-124) 2006-2008, Lexus RX 300 2001г 2008-2010. От всех автомобилей остались только положительные впечатления. Автомобили приобретались с пробегом около 120000 км и на момент продажи у обоих авто пробеги составляли по 250000 км. Глобальных поломок не было, только расходники и плановое т/о. Но эксплуатация последнего была вдвойне дороже (пробег в последнее время увеличился выше среднего: более 50000 в год, соответственно расход бензина и т.д...). На семейном совете было принято решение о продаже и покупке более экономичного и только нового авто. Цена вопроса на тот момент была около 800000 руб. Выбор упал на автомобили класса С в хороших комплектациях. Рассматривались варианты: Volkswagen Jetta, Toyota Сorolla, Mazda 3, Mitsubichi Lancer, Ford Focus. Обязательным критерием было: авто должен быть в кузове седан с автоматической трансмиссией. Ездили на тесты, смотрели: внешне они все симпатичные и аккуратные авто, но мнения об автомобилях сложились разные(Уважаемые водители, мнение сугубо личное. Просьба владельцев авто не обижаться). В итоге: Лансер отпал сразу с его деревянным и громыхающим салоном, хотя внешний вид совсем даже ничего. У мазды просвет никакой и зубодробительная подвеска. У тойоты все хорошо, но лично мне не понравилась управляемость и скрип панелей салона. Это отметил не только я, но и мои друзья. Форд же не понравился качеством сборки и тупым автоматом. В итоге - Джетта!!!  У джетты понравилось все, начиная от пластика в салоне, отличной эргономики и заканчивая ходовыми качествами. Шумоизоляция не сказать, что супер, но на уровне класса, но шум из под арок все равно доносится в отличие от того же старенького Lexus. Материалы отделки на мой взгляд лучшие в классе. Все сделано качественно. Не последнюю роль в выборе сыграло и то, что у родителей в свое время был Пассат B5 1999г 1.8 турбо. И мне он очень нравился, были только приятные воспоминания. В итоге мы заказали джетту в черном металлике. Как я уже писал: двигатель обычный атмосферный 1,6 и коробка DSG. На тот момент друзья отговорили от турбированного двигателя, якобы чувствителен к качеству топлива, цепь грм вытягивается к 30000 ну и в морозы проблемно заводится. Бери лучше 1.6., что я и сделал. А вот с коробкой, тут только механика или новый преселективный робот DSG. Механика отпадает, значит робот. Комплектация Trendline + 2 пакета. Забираю из салона, ставим на учет и...  В первые три дня я намотал 2000 км. Я радовался как ребенок! Мне нравится как он едет, как плавно и незаметно переключает передачи коробка. Кстати благодаря ей, нехватка мощности двигателя компенсируется отсутствием разрыва потока мощности при переключениях передач. Не спорткар конечно, но в городе и на трассе достаточно. Хотя 1,4 TSI был бы еще круче. Ну да ладно. Эксплуатация шла, проходили плановые Т.О. Все без проблем. И вот как-то ближе к 33000 км(7 месяцев эксплуатации) у автомобиля появились рывки при трогании и при переключении передач. Я конечно наслышан о недугах этой коробки, но не думал что так рано? Поехал к официалам. Сделали диагностику - все в порядке. Обновили по и сказали покатайтесь, больше такого не повторится. Не прошло и часа после отьезда из салона, как все тоже самое. Звоню, записываюсь повторно. Приезжаю и... У вас опять все отлично!!!  Это ее нормальная работа. Да не может быть??? На новой такого не  было - говорю я. Опять тестируют и отправляют. Опять записываюсь на диагностику, в итоге дефектовали мехатроник. Ждал 3 недели. Пришло время замены - сделали. Выезжаю из салона - тоже самое. Звоню, записали повторно на диагностику. Дефектовали диски сцепления. Опять жду... Через 3 недели замена и ... чудо!!! Снова высота набрана, полет нормальный. Сразу уточню: диски сцепления менял по той же схеме в 90000 и 130000 км, только процедура дефектования проходила быстрее. Все по гарантии и бесплатно. Понятно, что все эти неполадки с коробкой раздражают и бесят, но коробка действительно отличная. Переключения незаметны и быстрые. В настоящее время машина без гарантии, но эти коробки уже ремонтируют. Цена вопроса ~ 20000 руб за диски сцепления. Даже если сцепление будет выходить из строя раз в 50000, думаю работа коробки полностью окупает эти невеликие затраты. Поэтому, несмотря на все эти проблемы с коробкой, автомобиль и по сей день мне очень нравится. Ведь за весь срок эксплуатации он меня ни разу не подвел: заводился при -35 без всяких прогревов. По эксплуатации я менял только расходники(масло, фильтры, свечи, колодки) и 4 лампочки: 1 лампочка подсветка номерного знака, 1 противотуманная и 2 лампочки ближнего света!!! ВСЕ!!! Никто не верит, что с подвеской ничего не делал. Но ребята - это правда!!! В авто ничего не брякает и не стучит. Но несмотря на это, я в ближайшее время все-равно планирую ее проверить. Так что автомобилем я очень доволен!!! И я получаю удовлетворение от вождения!!! Это настоящий: Das - AUTO!!!
P.s Недавно тестировал новый пассат 1.8 DSG... Совсем другая история...  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток! Автомобиль продолжает активно эксплуатироваться и доставляет радость от вождения! За последнюю неделю к пробегу добавилось + 2000 км. Пробег автомобиля приближается к 150000 км. На следующей неделе делаю очередное т/о и диагностику подвески. О результатах диагностики и предстоящих затратах поделюсь с Вами в следующем отзыве. Несмотря на пробег, салон по-прежнему выглядит достойно, радует качественными материалами, износостойкостью, отсутствием скрипов и сверчков. Добавляю фото. Всем пока и удачи на дорогах!

, пробег 148 500 км   

Всем доброго времени суток! Полгода назад планировал написать отзыв и наконец-то собрался(время никак не находилось). С момента последнего отзыва джетта намотала еще + 15 тыс. км. Как и писал в отзыве ранее планировал заняться подвеской. Особых проблем она не доставляла (не было ни стуков ни пробоев), но была какая-то мелкая дрожь на руле и как мне казалось "расхлебанность" при переезде неровностей (особенно трамвайных путей и лежачих "полицейских"). Это очень меня раздражало. Поэтому, учитывая пробег и эксплуатацию на 17 колесах с низким профилем, я склонялся к ее диагностике и как показало к дальнейшему ремонту....

, пробег 165 570 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Jetta, 2008
4.5
26673
Volkswagen Jetta, 2008
ник26км, Астрахань
Volkswagen Jetta, 2009
4.1
28395
Volkswagen Jetta, 2009
Anton.se, Москва
Volkswagen Jetta, 2007
4.7
35476
Volkswagen Jetta, 2007
Арсений, Барнаул
Volkswagen Jetta, 2008
4.6
12940
Volkswagen Jetta, 2008
IgorrIvanovv, Набережные Челны
Volkswagen Jetta, 2010
4.3
10742
Volkswagen Jetta, 2010
Анатолий, Мурманск
Volkswagen Jetta, 2010
4.1
2535
Volkswagen Jetta, 2010
19971155, Махачкала

Комментарии

Классно, коробка пережила три! ремонта за 130тыс. и все равно не перестала нравится.
62
14
Ответить
иванЛ
Чита
Всегда радуюсь за людей у которых не ломаются европейские машины, сразу не чувствую себя одиноким в этом плане, сам катаю пассат, 212 тысяч пробег все четко, за отзыв 5!
28
9
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 14
иванЛ:
Всегда радуюсь за людей у которых не ломаются европейские машины, сразу не чувствую себя одиноким в этом плане, сам катаю пассат, 212 тысяч пробег все четко, за отзыв 5!
Думаю, что при должном обслуживании и правильной эксплуатации и моя ласточка до 250000 спокойно доедет
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2010
15
13
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 14
Евгений Шадров:
Классно, коробка пережила три! ремонта за 130тыс. и все равно не перестала нравится.
И будет нравиться, поскольку однозначно лучше обычного автомата(ИМХО)
25
36
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15405
Хороший добротный автомобиль ,то ли дороги хорошие или очень аккуратно ездиите ,так как для стоек стаба это феноменальный результат ,у самого начали побрякивать к 30 т/км ,знакомого коснулась проблема с ДСГ на 90 000 км ,правда уже за свой счет и тоже сказал ,буду платить и ездить .Интересно насколько заметна разница с этим движком между ДСГ и 6 ст АКПП Айсин ,с которой проблем в общем то не было .
Удачи автор .
17
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 191
Боюсь что все самое интересное в плане ремонта у автора скоро настанет.......
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
28
20
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 14
nik0574:
Хороший добротный автомобиль ,то ли дороги хорошие или очень аккуратно ездиите ,так как для стоек стаба это феноменальный результат ,у самого начали побрякивать к 30 т/км ,знакомого коснулась проблема с ДСГ на 90 000 км ,правда уже за свой счет и тоже сказал ,буду платить и ездить .Интересно насколько заметна разница с этим движком между ДСГ и 6 ст АКПП Айсин ,с которой проблем в общем то не было .
Удачи автор .
Понятно, что автомат надежнее. Но по экономичности и динамике проигрывает стопроцентно. Это относится и механике.
18
18
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15405
Evgeny96:
Понятно, что автомат надежнее. Но по экономичности и динамике проигрывает стопроцентно. Это относится и механике.
Паспортные данные по динамике и экономичности ДСГ и ручки одинаковые .А судя по тестам вообще данные другие . http://www.zr.ru/content/artic...
17
2
Ответить
станмслав
Челябинск
ДСГ - тоько если брать новую и проехать на ней тыщ макс 50 и потом отправить ее след владельцу...
26
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
3
5
Ответить
Дэн.регион 54
Новосибирск
Я на своей Астре поменял первый элемент подвески на 108 тысячах пробега,это были сойки стабилизатора и это по нашим дорогам!!!!Считаю подвеска у немецких машин надежная,автору удачи в дальнейшей эксплуатации аппарата!!!!!
24
4
Ответить
 
Сообщений: 5432
иванЛ:
Всегда радуюсь за людей у которых не ломаются европейские машины, сразу не чувствую себя одиноким в этом плане, сам катаю пассат, 212 тысяч пробег все четко, за отзыв 5!
на лексусе RX по два раза в год радиатор меняют,коробка поганная стоит и ничего,любят и покупают.И надежной называют
32
23
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17600
evgenuuu:
на лексусе RX по два раза в год радиатор меняют,коробка поганная стоит и ничего,любят и покупают.И надежной называют
Что ты, Женька, какие 2 раза в год? Сосед радиаторы меняет каждый раз, как полный бак бензина заливает. У нас во Владике на каждой заправке бокс, который только сменой радиаторов на Лексусах занимается.
А скоро откроют авторемонтную сеть, где гидротрансы Айсин будут менять на ДСГ. Вот где золотое дно. Японские автоматы ведь такие ненадёжные.
38
33
Ответить
 
Сообщений: 5432
Владимир_Ветер:
Что ты, Женька, какие 2 раза в год? Сосед радиаторы меняет каждый раз, как полный бак бензина заливает. У нас во Владике на каждой заправке бокс, который только сменой радиаторов на Лексусах занимается.
А скоро откроют авторемонтную сеть, где гидротрансы Айсин будут менять на ДСГ. Вот где золотое дно. Японские автоматы ведь такие ненадёжные.
ну если у тебя сосед такой же как и ты,то вполне возможно..А про частую смену радиаторов я от владельцев узнал.Самого бог миловал на погремушке ездить..
18
20
Ответить
дима
Красноярск
После каждой замены масла на Лексусе коробку меняю....
23
8
Ответить
яков
Москва
Такую хрень человек пишет , куча потеряного времени , без авто по 3 недели каждый раз, и если авто не на гарантии ще и по 20 тыс за простой аппарата платить , да ну нафиг!!!!!!!! Лучше простого автомата нет ничего , ездишь себе спокойно не планируя очередной отпуск на ремонт и не нужны мне эти 2 секунды динамики при разгоне.
41
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17600
дима:
После каждой замены масла на Лексусе коробку меняю....
Соседу посоветовали не прикручивать радиатор и коробку, чтобы легче менять было. Быстрее получается
21
7
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
станмслав:
ДСГ - тоько если брать новую и проехать на ней тыщ макс 50 и потом отправить ее след владельцу...
А он возьмет ее ли? Я бы не стал, зная что это за шляпа этот ДСГ покупать ее вторым или третьим владельцем. Так что все конечно хорошо, "коробка действительно отличная", только что потом с машиной делать? Продавать за треть цены через 3 года, или самому ездить и чинить за 20 тысяч каждые 30 ткм пробега? По моему- бредовая затея. Да и то что джетта лучшая в Ц классе- спорно...
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
13
16
Ответить
 
Сообщений: 5432
яков:
Такую хрень человек пишет , куча потеряного времени , без авто по 3 недели каждый раз, и если авто не на гарантии ще и по 20 тыс за простой аппарата платить , да ну нафиг!!!!!!!! Лучше простого автомата нет ничего , ездишь себе спокойно не планируя очередной отпуск на ремонт и не нужны мне эти 2 секунды динамики при разгоне.
кто то тебе навязывает..
10
6
Ответить
 
Сообщений: 5432
дима:
После каждой замены масла на Лексусе коробку меняю....
вот умище..Острослов..Удивлен..Спр ячься умник
13
13
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 14
яков:
Такую хрень человек пишет , куча потеряного времени , без авто по 3 недели каждый раз, и если авто не на гарантии ще и по 20 тыс за простой аппарата платить , да ну нафиг!!!!!!!! Лучше простого автомата нет ничего , ездишь себе спокойно не планируя очередной отпуск на ремонт и не нужны мне эти 2 секунды динамики при разгоне.
Простоя никогда нет и не было. Автомобиль постоянно эксплуатировался. Поломка никак не сказывается на передвижении, комфорт при переключениях страдает вот и все!!!
13
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
доволен и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 57
Автор, какая dsg с атмосферным 1.6? Обычный 6-ст автомат. Ну и расход 6 литров - это фантастиш, если только по трассе... У меня такая же Джетта.
Мои отзывы: Vortex Estina 2010, BMW X3 2007
7
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13870
Всё впереди.. У второго-третьего владельца..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
3
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 14
[quote=deaddd]Автор, какая dsg с атмосферным 1.6? Обычный 6-ст автомат. Ну и расход 6 литров - это фантастиш, если только по трассе... У меня такая же Джетта.[/quot
На автомобили 2010 г ставили уже DSG вместо автомата. Расход реальный по трассе 5,4; город 8,5 средний 6,6 - 7. Вы не сравнивайте расход на автомате и DSG, они отличаются. DSG также как и механика привозят по литру экономии в сравнении с автоматом, а то и больше.
11
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
дык на них же айсин ставили как раз на 1,6. автору терпения.
2
8
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 14
andron23:
дык на них же айсин ставили как раз на 1,6. автору терпения.
В 2010 году на джетту с 1.6 ставили DSG.
14
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3639
Автор молодец лижбы машина нравилась, а сколько раз дсг менять это не важно! Главное это те 2 сек убрать, кажется я начинаю понимать некоторых персонажей дрома.
Слава DSG, да разойдутся тучи, да привезут сцепление с мехатроником в Россию мать, да побольше!
Да и что такого? раз в год менять сцепление? Для тех кто в год проезжает 30-50км тыс. 21 век на дворе, сцеплений море. 20 тыс заплатил и дальше. Пора уже и забыть, что машина это средство передвижения!
Как моя камрюха 300 тыс отъездил и без поломок?! Наверное приснилось!
14
16
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 14
SergeyK85:
Автор молодец лижбы машина нравилась, а сколько раз дсг менять это не важно! Главное это те 2 сек убрать, кажется я начинаю понимать некоторых персонажей дрома.
Слава DSG, да разойдутся тучи, да привезут сцепление с мехатроником в Россию мать, да побольше!
Да и что такого? раз в год менять сцепление? Для тех кто в год проезжает 30-50км тыс. 21 век на дворе, сцеплений море. 20 тыс заплатил и дальше. Пора уже и забыть, что машина это средство передвижения!
Как моя камрюха 300 тыс отъездил и без поломок?! Наверное приснилось!
Рад за вас!!! Только вот по поводу подвески наверное приснилось. Не отходит японский членовоз без замены втулок и стоек стабилизаторов и 100 тыс. Увы факт! И заклинивание суппортов, скрип в салоне зимой и пустое управление...
20
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3639
Evgeny96:
Рад за вас!!! Только вот по поводу подвески наверное приснилось. Не отходит японский членовоз без замены втулок и стоек стабилизаторов и 100 тыс. Увы факт! И заклинивание суппортов, скрип в салоне зимой и пустое управление...
Не факт, отходила и с родными стойками ушла следующему счастливому хозяину! Менял бушинги, до 100 и всё, ну и масло с аккумулятором)
Это не европейская подвеска, что сделана во времена экономики. И ещё может до 2000х европейцы ходили без проблем то сейчас увы "!
8
9
Ответить
 
Сообщений: 5231
Evgeny96:
Рад за вас!!! Только вот по поводу подвески наверное приснилось. Не отходит японский членовоз без замены втулок и стоек стабилизаторов и 100 тыс. Увы факт! И заклинивание суппортов, скрип в салоне зимой и пустое управление...
это он типа тебя укусить пытался))))детский сад)причем тут камри непонятно
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
9
4
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 14
ильяи:
это он типа тебя укусить пытался))))детский сад)причем тут камри непонятно
Наверное...
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3639
Evgeny96:
Наверное...
Авто, совсем нет! Это был пример!
1
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3639
Без конфликта! Нужно быть взрослей этой модели поведения.
 
3
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 14
SergeyK85:
Не факт, отходила и с родными стойками ушла следующему счастливому хозяину! Менял бушинги, до 100 и всё, ну и масло с аккумулятором)
Это не европейская подвеска, что сделана во времена экономики. И ещё может до 2000х европейцы ходили без проблем то сейчас увы "!
Но ходят же и после 2000...
3
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3639
Evgeny96:
Но ходят же и после 2000...
У вас хороший пример!
Наверное все таки многое зависит от той самой прокладки!
4
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Владею такой Джеттой 2008 г.в., но у меня обычная 6-ст АКП. Особенно нравится расход бензина: по трассе при 100 км/ч - 6 литров! Машиной очень доволен!
Автору удачи на дорогах!
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
5 поставил
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15405
andron23:
дык на них же айсин ставили как раз на 1,6. автору терпения.
deaddd:
Автор, какая dsg с атмосферным 1.6? Обычный 6-ст автомат. Ну и расход 6 литров - это фантастиш, если только по трассе... У меня такая же Джетта.
На Джеттах и Гольфах 5 поколения на атмосферниках 1,6 ставились ДСГ по крайней мере с 10 по 12 год точно ,и также на Поло хетч и Сеат Ибицу ,причем даже на 1,4 атмо .
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
ДСГ - Держи Славянин Гранату!
В Америку ВАГ ставит автоматы только )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
7
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 191
Evgeny96:
Рад за вас!!! Только вот по поводу подвески наверное приснилось. Не отходит японский членовоз без замены втулок и стоек стабилизаторов и 100 тыс. Увы факт! И заклинивание суппортов, скрип в салоне зимой и пустое управление...
Бред
2
3
Ответить
6525554
Стерлитамак
Здравствуйте. С новым годом! Можно узнать что за диски у вас стоят? Какая модель? Параметры шин? Спасибо)
3
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 14
6525554
Здравствуйте. С новым годом! Можно узнать что за диски у вас стоят? Какая модель? Параметры шин? Спасибо)
Диски Replica (vw23) 7,5J X 17 5x112 Et 45 dia 57.1 Шины 225/45 R17
1
 
Ответить
Андрей
Омск
Меня на такой же Джетта золовка без ремонта откатала почти 120 000, сейчас новая Джетта - 76000 км пройдено, все в порядке
7
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 14
Андрей
Меня на такой же Джетта золовка без ремонта откатала почти 120 000, сейчас новая Джетта - 76000 км пройдено, все в порядке
При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании никаких проблем не должно быть. Авто проедет спокойно и до 300000
4
1
Ответить
У самого Джетта 2009 года 1.6 102 л.с.. DSG 7 начала мозг выносить и изрядно опустошать семейный бюджет при пробеге 86000. Заменено : двухмассовый маховик, два комплекта сцепления, один мехатронник, два цилиндра сцепления. На пробеге 110000 подумал что с меня хватит постоянно вкладывать деньги бомбу с часовым механизмом. Прикупил на разборке механическую 5КПП, маховик со сцеплением, ЭБУ мотора, блок гетвэй, стартер, педали, ручку кпп с тросами. Заменил коробку, пошаманил с ноутбуком. И Я снова счастливый обладатель надежной машины !
4
1
Ответить
Андрей
Омск
У меня обе Джетты только на механике с атмосферным 1.6
3
 
Ответить
Артур
Октябрьский
Evgeny96
nik0574:Хороший добротный автомобиль ,то ли дороги хорошие или очень аккуратно ездиите ,так как для стоек стаба это феноменальный результат ,у самого начали побрякивать к 30 т/км ,знакомого коснулась проблема...
Бред не пиши. Механика самая экономичная. DSG очень ломучее ненадежное
.авно.
1
3
Ответить
Артур
Октябрьский
Berchik
ДСГ - Держи Славянин Гранату!
В Америку ВАГ ставит автоматы только )
Полностью поддерживаю
1
1
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4438
Владимир_Ветер
evgenuuu:на лексусе RX по два раза в год радиатор меняют,коробка поганная стоит и ничего,любят и покупают.И надежной называютЧто ты, Женька, какие 2 раза в год? Сосед радиаторы меняет каждый раз, как полный...
Бугогогагашеньки))
Блин жаль за комент нельзя пять поставить)
 
1
Ответить
1650238
Уфа
Evgeny96
nik0574:Хороший добротный автомобиль ,то ли дороги хорошие или очень аккуратно ездиите ,так как для стоек стаба это феноменальный результат ,у самого начали побрякивать к 30 т/км ,знакомого коснулась проблема...
Согласен, у меня обычный автомат,разгон слабенький и бенз кушает по 12 литров летом в городе. Вопрос такой- Вы ГРМ ремень на каких пробегах и годах меняли? Всю голову сломал- пробег у меня 65т всего,но по годам ей 8 лет. Кто что говорит,кто меняй,кто езди до 90т.(по регламенту)
1
 
Ответить
1650238
Уфа
Вопрос автору- Вы ГРМ ремень на каких пробегах и годах меняли? Всю голову сломал- пробег у меня 65т всего,но по годам ей 8 лет. Кто что говорит,кто меняй,кто езди до 90т.(по регламенту) Спс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2010 в России