Всем доброго времени суток! Полгода назад планировал написать отзыв и наконец-то собрался(время никак не находилось). С момента последнего отзыва джетта намотала еще + 15 тыс. км. Как и писал в отзыве ранее планировал заняться подвеской. Особых проблем она не доставляла (не было ни стуков ни пробоев), но была какая-то мелкая дрожь на руле и как мне казалось "расхлебанность" при переезде неровностей (особенно трамвайных путей и лежачих "полицейских"). Это очень меня раздражало. Поэтому, учитывая пробег и эксплуатацию на 17 колесах с низким профилем, я склонялся к ее диагностике и как показало к дальнейшему ремонту. Решил я ее провести в октябре после установки зимней резины. В результате диагностики: под замену задний сайлентблок переднего рычага справа и слева, износ левой втулки переднего стабилизатора, обе стойки стабилизатора, рулевые наконечники( В задней подвеске поменяли только сайлентблоки задних нижних рычагов, а все остальное планирую "перетряхнуть" по весне). По совету друзей все расходники заказал фирмы Lemforder. Получилось около 20 тыс. руб. После замены сразу сделали развал-схождение и поехал прокатиться. Результатом остался доволен - та самая дрожь пропала. В подвеске вновь появилась собранность и упругость, которой не хватало. В настоящее время автомобиль продолжает эксплуатироваться в штатном режиме и доставляет удовольствие от вождения. Недавно сменил масло со всеми расходниками.
P.s. Осенью же поменял литые диски. При балансировке выяснилось, что 3 диска деформированные и с наличием трещин и сколов по внутреннему радиусу. Решил не заморачиваться с ремонтом и заказал новые. Продолжаю эксплуатацию... Комментируйте, не стесняйтесь. Всем удачи на дорогах. Пока...