Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2016

Фольксваген Джетта 2016 — отзыв владельца

, Краснодар
59451
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
411
голосов
4.6
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Пробег: 9 000 км
Руль: Левый
      Доброго времени суток всем гостям! Хочу рассказать Вам об автомобиле Volkswagen Jetta 6 рестайл 2016 года выпуска, двигатель 1.6 ,  90 л.с.,  МКПП-5, сборка- Нижний Новгород. Комплектация- Conceptline.
      Лишнего писать не буду, хочу донести информацию для желающих и интересующихся, стоит ли приобретать этот автомобиль и что вы получите за эти деньги. Подозреваю, что основной вопрос у посетителей: можно ли ужиться с двигателем в 90 л.с. и весом автомобиля около 1300кг…
      Ранее владел автомобилями: Toyota Vitz 2004 г.в. Отзыв о Toyota Vitz  ( двигатель 1л, АКПП-4 (с 2008 по 2011), очень надежный автомобиль, приятный, мягкий, городской,  и Opel Astra H 2011г.в.   Отзыв о Opel Astra   ( с новья по 2016), интересный, надежный, красивый,  но жесткий автомобиль. Все автомобили отлично показали себя в эксплуатации и были проданы в отличном состоянии, технически исправными.
      В 2016 не было планов менять автомобиль, но в феврале в инете увидел предложение и фото китайского клона BMW-  автомобиля Brilliance V5 за 600 тысяч с копейками 2014 (нового), 2015 г.в. за 700 с копейками. На Астре пробег уже был 110 тысяч км. Решили мы попробовать сменить авто на новое. Очень много читал о V 5. Отзывы неплохие, но все жаловались на безобразное качество сборки завода Дэрвейс. Покатались на тест- драйве. Автомобиль приятно выглядел снаружи, был в хорошей комплектации, мотор 110 л.с. на автомате слабо тянул, внутри выглядел тоже терпимо, шумоизоляция была отличная, поведение на дороге не вызвало отрицательных эмоций. Попутно посмотрели в салоне чудо Тайваньского автопрома  Luxgen 7 SUV в минималке за 900 тыс, тоже интересное предложение, но слишком много НО……… Чем больше я читал отзывов о Brilliance, тем больше понимал, что не готов постоянно лазить, что то подкручивать, подремонтировать, гонять к ОД для устранения недочетов. Поехали посмотреть авто европейских, корейских и японских марок. Смотрели автомобили С класса с ценой около 900 тысяч ( цены уже подзабыли)  и только белые))): Ниссан Тиида не понравился внешне и внутренне, Ниссан Джук…хм…,  да и менегеры не обратили на нас внимание; Тойота Королла стояла в салоне одна последняя по космической цене и больше завозов не планировалось, экстерьер на любителя, интерьер не нравится нам ну никак; Мазда 3 ожидалась поставка через 3 месяца по космической цене на 30тыс дешевле Мазда 6; Рено Флюенс и Меган своеобразные машины.., но страх перед французской надежностью и шильдик очень напоминающий женскую часть тела…, хотя менегеры предлагали неплохое оснащение по приемлемой цене; Киа Сид и Хенде Элантра приятны снаружи и внутри, цены в минималках были приемлемы для нас; в Фокус даже не садились, предвзятое отношение и цена выше 900…; Октавия примерно от 900 без ничего, но со скидкой кажется 50 тыс при сдаче по Трэйд ин Опеля или Шевроле. В общем, примерялись мы примерно на Сид или Элантру, но нашу Астрочку мы не можем продать, не звонят люди и все. Вспомнил я, что товарищ владел Джеттой 5. Позвонил ему, услышал неплохой отзыв, созвонился с салоном и на следующий день мы были в салоне Юг Авто в Краснодаре на улице Селезнева.
      Менегер Дмитрий познакомил нас с автомобилем. Ранее к Джетте близко не подходили. Прошли тест драйв на авто 1.6 , 105л.с.,  МКПП-5. Автомобиль нас устроил. Далее общение с другим менеджером Дмитрием, который выкупал авто по Трэйд Ин. С ним проехали на нашем авто, он осмотрел его и прошли диагностику за 1.800 р, эти деньги потом вычли из стоимости нового авто. Автомобиль им понравился. За наш Опель мы хотели 430 тысяч. Наш авто они оценили в 365 тысяч и сделали скидку на Джетту 60 тысяч. Мы внесли задаток, а через несколько дней приехали за новым автомобилем. Итого, забрали Астру за 425, а продали нам Джетту за 869. Хочу отметить в положительную сторону работников Юг Авто на ул. Селезнева. Все обещания выполнили, но вот подарков мы не допросились))) Сказали, что скидка в 60 тыс. на авто это и так подарок))). Во время оценки Астры салоном мне позвонили 2 покупателя, готовые забрать Опель. Один приехал прямо к салону, но опоздал). Потом звонили еще 2 и один из них перекупил у них Астру уже на их площадке в Яблоновке. Вывод: хотите продать автомобиль- не парьтесь))) А я парился) Через пару месяцев после продажи авто позвонил паренек и спешащим голосом начал мне рассказывать, что это он купил у меня Астру и сейчас разбил ее под Ростовом, а роуминг съел у него деньги и попросил кинуть ему на телефон 300р. После уточняющих вопросов он был вежливо отправлен подальше.
      Итак, Volkswagen Jetta 6 рестайл 2016года выпуска, двигатель 1,6   90 л.с. МКПП-5, цвет белый. Комплектация- Conceptline минимальная, плюс 2 пакета: магнитола RCD 220 (4 динамика впереди, чтение МП3, AUX, флэш, микро СД), кондиционер, подогрев передних сидений, ворсовые коврики. В базе имеем: ESP!!!, ABS с EBD, 2 фронтальные подушки,  независимая многорычажная задняя подвеска,  система помощи при троганьи на горку или с горы Hill Hold, ДХО, 4 стеклоподъемника с автоматическим управлением, зеркала в козырьках с подсветкой, электрозеркала с подогревом без складывания, оцинкованный кузов, резина Пирелли (как на Лада Веста))) 15 диаметра на штамповке с колпаками, задний диван 2:3, с февраля 2016 затемненные задние фонари, атермальное остекление, подогреваемые форсунки стеклоомывателей, объем багажника 510л, ЦЗ без ДУ и без сигнализации, ключи обычные не складывающиеся, иммобилайзер, бортовой компьютер, пакет для плохих дорог (усиленные амортизаторы, повышенный клиренс, усиленный генератор и АКБ повышенной емкости). Вроде ничего не забыл.
      Что не устраивает меня в автомобиле:
-конструкция кузова выполнена так, что при дожде, если вы открывали двери, вода после открытия из-под резинок стекает в салон;
-слабая шумоизоляция колесных арок;
-кнопка ЦЗ доступна управлению только водителю, равно как и часы. Супруга, когда я оставляю ее в машине не может дотянуться и закрыться;
-неэргономичный  блок управления зеркалами;
-маркая обивка сидений (установлены чехлы Автопилот);
-звук сигнала;
-капот внутренней частью терся о подкапотное пространство. После обращении ОД установил резиновую проставку повыше и проблема ушла.
      Неоднозначные решения для меня:
-напольная педаль газа ( кроме скапливающейся грязи «достоинств» в ней не увидел, нога устает одинаково, как на подвесной, как на напольной);
-диски 15го диаметра с размерностью шин 195/55/15. С одной стороны они более энергоемкие на пробой и обладают меньшим сопротивлением качению, что актуально при дефорсированном моторе, цены на резину и диски на порядок меньше. С другой стороны, подобрать симпатичные диски на Джетту 15 диаметра очень трудно и внешний вид на 15х колесах страдает. Все таки 16е считаю более универсальными;
-петли багажника огромны, при забитом багажнике они мешают закрытию крышки, но если бы были трапеции, как на Астре, то уменьшился бы проем багажника;
-двигатель мощностью 90л.с. С одной стороны мотор маломощный: нужно привыкнуть, чтобы управляться с автомобилем весом более 1300кг. Любителям резко ускоряться и поражать всех своей прыткостью, автомобиль разочарует.  С другой стороны: двигатель  слабофорсирован, некритичен к октановому числу топлива, экономичен (расход на трассе без кондиционера 4,9л на 100км, в городе 6,7л), на удивление неплохо начинает тянуть на низах и не очень чувствителен к включению кондиционера, имеет крутящий момент лишь на 10 Н.м. меньший чем у 105 сильного мотора, но в паре с 5МКПП позволяет правильно подбирая передачи спокойно чувствовать себя в городе. На трассе при обгонах и вклиниваниях в быстроидущий поток вы будете испытывать затруднения. Необходимо заранее продумывать маневр, ускорение и правильно подбирать передачи. Для меня это не критично. Автомобиль неплохо показал себя при передвижениях на трассе и в горах к морю. Авто с этим мотором дешевле, это обстоятельство позволило приобрести Джетту;
-5МКПП. Уже давно на современные автомобили ставят 6МКПП. Но передачи подобранны так,  что при скорости 100км/ч обороты двигателя составляют примерно2300об/с (на Астре было 3100). Трудно включаются 1 и задняя передачи, это раздражает, приходится порой дополнительно выжимать сцепление и повторно включать.
      Что мне нравится:
-шикарный внешний вид. Автомобиль сдержан, лаконичен, породист. На него приятно смотреть с любой стороны. Мое мнение: обвесы, спойлеры и прочее только повредят ему;
-уважение к марке. Пусть «Фольксваген уже и не тот», но все же он вселяет веру в надежность и безопасность;
-отлично сбалансированная подвеска. Задняя многорычажка позволяет передвигаться быстрее и безопаснее в виражах, чем Астра с более мощным мотором, но балкой сзади. Кроме того, подвеска чуть более упруже и менее жесткая, чем на Опеле и многие неровности проглатывает более комфортно, но вот сына укачивает. Еще раз: подвеска- это сильная сторона Джетты, много читал скептических отзывов, зачем нужна многорычажка слабому мотору.  Хотелось бы ответить, что многорычажка эффективно работает ежесекундно и с любым двигателем, а не только с мощными моторами в спорт режимах;
-мягкая педаль сцепления (на Астре была невыносимо жесткая);
-приятное рулевое управление. На малой скорости руль легко крутится, на большой наливается тяжестью. На Опеле руль был тяжел постоянно, при парковке напрягало. Планирую перепрошить с помощью соклубника рулевую рейку для изменения характеристик управления.
-хороший клиренс, благодаря пакету для плохих дорог;
-очень хорошая шумоизоляция моторного отсека;
-объемный, удобный салон с неплохой эргономикой, удобной посадкой и хорошими сидениями (по сравнению с Астрой педали чуть дальше по отношению к рулю, из- за этого не нужно тянуться за рулем). Раньше я скептически относился к интерьеру Фольксвагенов, который мне казался нереально скучным.  Поездив с неделю я оценил простоту форм, продуманность эргономических решений, красивую, современную  красную и белую подсветку приборки. Материалы дверей и торпедо простоваты, но они почти не скрипят;
-наличие ESP в минимальной комплектации. Комплектации постоянно меняют в сторону упрощения, чтобы остаться на рынке и предложить покупателю терпимое оснащение за немалые деньги. Но наличие ESP реально удивило;
- наличие системы помощи при троганьи на горку или с горы Hill Hold (автомобиль при остановке на наклонной поверхности, после снятия ноги с тормоза не откатывается около 3х секунд, не нужно пользоваться ручником для троганья без отката);
-наличие ДХО;
-наличие подогревов сидений (успели оценить их работу холодной весной);
-количество ниш, подстаканников, форма и обьем бардачка;
-огромнейший багажник с хорошим проемом, который после моей доработки стал чуть удобнее. Скажу честно, что после Астра седан думал, что следующий автомобиль будет хэтчбэк из- за универсальности салона, но решиться сменить седан на меньший хэтч не смог;
-отличные тормоза;
-общее поведение автомобиля на дороге: баланс управляемости, комфорта, упругости и собранности подвески, курсовой устойчивости, связь руля с автомобилем.
-малый радиус разворота. Ни в одном отзыве никто не писал об этом достоинстве. Поверьте, после Астры это очень заметно;
-АКБ упрятан в чехол;
-удобен тройной режим мигания поворотника при легком нажатии при перестроениях.
      Чего мне не хватает:
-конечно же более мощного мотора (решается покупкой авто с другим мотором за бОльшие деньги);
-круиз контроля (чтобы 2 раза в год съездить в Ростовскую область с удобством) (решается покупкой авто с другим мотором за бОльшие деньги);
-светодиодных ДХО(решается покупкой авто с другим мотором за бОльшие деньги);
-кожи на руле(решается покупкой авто с другим мотором за бОльшие деньги);
-очечников.
      После покупки было установлено дополнительно:
-бронирование морды, фар, боковых зеркал, порогов, зоны выгрузки багажника и под ручками дверей. Рекомендую перед работой пообщаться с теми, кто делал у этого мастера, услышать отзывы = 15000руб.;
-установка сигнализации у ОД  (при установке обращайте внимание чтобы сразу подключали лючок бензобака, мне не подключили, пришлось еще раз ехать за дополнительную плату) = 20260руб.;
-коврики резиновые неоригинальные = 1900руб.;
-сеточка в нижнюю решетку радиатора =370руб. + стяжки нейлоновые черные =120руб.;
-сделал полочки в боковые ниши багажника. Фанера, клей, карпет, швейные липучки =200руб.;
-подключил антирадар, регистратор через плафон и разместил под потолком на самодельном крепеже, отказавшись от громоздких присосок;
-тонировка задней полусферы пленкой Люммар =3000руб.;
-подлокотник на центральный тоннель не оригинал (заказывал в Питерской фирме по интернету, ожидал 6 дней, устанавливается без креплений, очень сочетается с салоном, удобен, функционален и недорог). Теперь очень удобно держать свой локоть на подлокотнике, а свою руку на ножке супруги))) =3000руб.;
-чехол силиконовый на брелок сигнализации красненький под цвет приборки (дополнительно вырезал стекло из коробки от CD). Заказывал на Али, ожидание 2 мес. =100руб.;
-чехлы АВТОПИЛОТ из черной экокожи- кожи  дикого дермантина, как говорят в народе. Устанавливал сутки с перерывом на сон. Прошивал все подушки сидений и спинки передних. В среднем по 4 часа на прошивку каждого сидения. Внешний вид салона изменился в приятную и более дорогую сторону, сидения не пачкаются, сочетаются с материалами салона и подлокотника. После прошивки чехлы выглядят как родная обивка. Однозначно рекомендую купить 2 кривые иглы для прошивки изнутри и прошить. Без прошивки чехлы выглядят инородно и комкаются под некоторыми местами = 6000руб.;
-брызговики не оригинал =1600руб.;
-Заменил головное устройство на китайское с Али. Магнитола выполнена в стиле оригинальной 510ой и очень сочетается с приборной панелью. Ожидал доставку неделю. На ГУ работает  микро СД, флэш, аукс, ДВД, радио, телефон по Блю Туз, поддерживает штатные парктроники, в комплекте шла камера заднего вида и различные разъемы и переходники. Установка заняла пару дней, переходники не понадобились, ГУ подключил к кан -шине автомобиля. Устанавливал сам, это не сложно.  Теперь не боюсь двигаться  задним ходом, рисуется траектория поворота колес. Магнитолой очень доволен. Убрал со стекла громоздкий навигатор. В планах установка фронтальной камеры (разъем для этого имеется) =12000руб.;
-с помощью соклубников активировал (Саня, спасибо))):  тест стрелок, показ пустого места в бензобаке на БК, включение ДХО только при отпускании ручного тормоза, отключение соответствующего ДХО при включении поворотника, закрытие ЦЗ при скорости более 15км/ч, открытие ЦЗ при вытаскивании ключа из замка зажигания, в планах перепрошить рулевую рейку.
      В планах:
-покупка резинового коврика в багажник;
-покупка зимней резины липучка на 15 диаметр и установка их на родные штампы;
-литые диски на 15 для летней резины. От 15го диаметра уходить не планирую из- за цен и энергоемкости резины.
      Эксплуатирую автомобиль уже почти 9 тыс. км в небольшом районном городке под Краснодаром. Дороги у нас неплохие, пробок не бывает. Несколько раз ездил на авто на море и в Ростовскую обл.: комфортно, приятно, главное правильно и своевременно выбирать передачи. Вступил в Джетта 6 Клуб Краснодар. Приобрел много товарищей «по счастью обладания автомобилем». Иногда ездим на собрания клуба в Краснодар, на природу, делимся опытом, помогаем друг другу, подсказываем, устраиваем фотосессии, хвастаем новшествами, уничтожаем шашлык))). Всегда ждем и приглашаем  всех желающих, встречи каждую первую пятницу месяца. Соклубники подарили мне клубную наклейку и номерные рамки с логотипом клуба, так же помогли с активацией нужных мне настроек автомобиля.  
      Один дядька из известной передачи сказал: «Если вам уходя не хочется обернуться и посмотреть на свою машину, значит вы выбрали не тот автомобиль». Другой известный производитель сказал: «Лучший автомобиль- это новый автомобиль» Думаю эти фразы объяснят мой выбор авто))) Пишите, спрашивайте, постараюсь подсказать, объяснить, помочь. Всем хорошего настроения, отличных дорог, не жадных дядей с полосатыми палочками, красивых и сексуальных жен, умных детей)))!!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 749
Считать чужие деньги — последнее дело, но я хочу вас спросить: если к 869к добавить 63550 руб, получилось бы взять комплектацию получше/мотор мощнее?
90
3
Ответить
джетта и Б7 пассат красивые,класные авто.хороший выбор автор.немецкие авто красивы.не хочется обижать секту императора,но немцы круче.
83
38
Ответить
   
Москва
Сообщений: 827
Мне кажется надо было все таки тииду лучше посмотреть, однообъемник - практично, вариатор - экономично опять же. Конечно Джета выглядит более строго, но 90 лс как то грустно...
Из плюсов на немецких машинах всегда хорошая безопасность что подтверждают многочисленные тесты. С покупкой поздравляю, за эти деньги наверное трудно найти что то лучше.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
29
66
Ответить
Саныч
Казань
"и шильдик очень напоминающий женскую часть тела…"- ВЫ ИЗ ЭТОЙ ЧАСТИ ВЫШЛИ НА СВЕТ...
94
14
Ответить
Саныч
Казань
4
2
6
Ответить
отличный отзыв
8
17
Ответить
   
Казань
Сообщений: 598
Опель Астра Н лучше.
29
49
Ответить
Похоже, что равнодушие менеджеров дилеров Ниссан - их фирменный стиль, сам столкнулся с подобным отношением при выборе авто. Пусть авто продолжает радовать!
38
3
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
александр власенков:
джетта и Б7 пассат красивые,класные авто.хороший выбор автор.немецкие авто красивы.не хочется обижать секту императора,но немцы круче.
Вы их не обидите. Император давно запретил древние моторы на С класс. И глючащую механику тоже.
18
18
Ответить
Кроме сетки и чехлов ничего можно было не ставить. И сэкономить приличную сумму. Сигналка зачем? Иммо же есть. И он лучше защищает чем хрень пищащая...
42
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Хороший, полезный отзыв, 5.
Восторгов по авто не разделяю, но подвеска и рулежка действительно приятные.
Размер резины у меня 195/65 - очень мягко и комфортно идет авто.
Пара вопросов:
- как настроить закрытие ЦЗ при скорости более 15км/ч, открытие ЦЗ при вытаскивании ключа из замка зажигания?
- можете дать ссылку на ваше ГУ с Али?
17
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7753
Норм цена нынче за новое авто... Хотя 2-3 летнюю джету можно было взять в очень жирной комплектухе - решать каждому.
7
10
Ответить
Новосибирск
Покупать кучу всяко хлама типа китайской потехи и *****о кожи и при этом сэкономить на двигателе - орррыгынально. Учитывая что даже с базовыми 1.6 эта баржа не едет от слова вообще в 90 сильном должен быть лючок в полу чтобы ногой от асфальта отталкиваться
73
17
Ответить
     
Сообщений: 436259
Хороший отзыв.
Ну а трейд-ин это будущее.
Движение - жизнь
11
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36338
Berchik:
Мне кажется надо было все таки тииду лучше посмотреть, однообъемник - практично, вариатор - экономично опять же. Конечно Джета выглядит более строго, но 90 лс как то грустно...
Из плюсов на немецких машинах всегда хорошая безопасность что подтверждают многочисленные тесты. С покупкой поздравляю, за эти деньги наверное трудно найти что то лучше.
90 л.с. за небольшую сумму денег превращаются в те же самые 110 л.с., за которые требуют доплаты. Разница в этих моторах исключительно в прошивке ECU.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
27
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36338
Roman Silkim:
Покупать кучу всяко хлама типа китайской потехи и *****о кожи и при этом сэкономить на двигателе - орррыгынально. Учитывая что даже с базовыми 1.6 эта баржа не едет от слова вообще в 90 сильном должен быть лючок в полу чтобы ногой от асфальта отталкиваться
Покупайте 1,4 TSI и она будет ехать. Но у автора отзыва, похоже, не было лишних 200 штук чтобы доплатить.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
26
8
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36338
User667:
Пара вопросов:
- как настроить закрытие ЦЗ при скорости более 15км/ч, открытие ЦЗ при вытаскивании ключа из замка зажигания?
Зависит от того, какая комплектация у вас, установлен MFA или MFA+. Если у вас мультируль с кнопками, то с помощью кнопок листаете меню борткомпьютера и настраиваете.
Если у вас MFA+ (см. фото ниже), то включаете зажигание и с торца правого подрулевого рычажка зажимаете качельку "вниз" - появится меню борткомпьютера, там куча параметров, от открытия/закрытия дверей, до сброса счетчика ТО.
Если экран просто MFA (см. фото №2), то вариантов 2:
1. Посещение дилера/СТО с наличием VAG-COM, там вам прошьют что угодно
2. Покупка себе самостоятельной приблуды под диагностику (Вася Диагност например).
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
4
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 275
не понимаю, как на такой корабль можно ставить 90 сильный двиг, этож курам на смех. Сами фольцы перестали радовать экстерьером, только гольфы еще более или менее выглядят... ИМХО
Civic-Civic-Civic!!!
15
25
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36338
Юрий:
Вы их не обидите. Император давно запретил древние моторы на С класс. И глючащую механику тоже.
Мда? А что же тогда ставится на Suzuki SX4, Nissan Ешшвф и Toyota Corolla?
Королла с 1,8 на 140 кобыл на вариаторе, кстати, едет куда хуже, чем Jetta с 1,4 TSI на 122-125 л.с., ну а про материалы отделки, управляемость я вообще промолчу.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
32
12
Ответить
Евгений
Йошкар-Ола
У меня Джетта 5 2008 года выпуска, с двигателем BSE 102 л.с. Куплена в 2009 году - долго ехала из Мексики, где их собирают.Пробег около 19 т.км. Говорят, что этот двигатель старинный и очень надежный, но уж очень налог напрягает из-за лишних 2 лошадей. На полуседаны ставят движки с тем же объемом 1,6 мощностью 105 л.с. но другой конструкции, видимо и на джетты тоже, а мощность 90 или 110 разная из-за прошивки. Считаю Вам повезло - разницу в обычной эксплуатации не заметишь, а по деньгам экономия. По экономичности завидую, если это реально, а не паспортные данные. Я тшательно пенсионеря укладываюсь в 10 литров 92 бензина, правда поездки короткие - до сада 9 км 600 м. и разумеется только с мая по октябрь, зимой пешком ходить надо, а машину для музея беречь!
10
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Ozmatic:
Мда? А что же тогда ставится на Suzuki SX4, Nissan Ешшвф и Toyota Corolla?
Королла с 1,8 на 140 кобыл на вариаторе, кстати, едет куда хуже, чем Jetta с 1,4 TSI на 122-125 л.с., ну а про материалы отделки, управляемость я вообще промолчу.
За остальные не знаю, но на Короллы ставится серия ZR с 2006 - с двойным фазовращателем и другими современными плюшками. 90-сильные моторы ушли еще в начале 90-х из этого класса. Чтобы механика плохо передачи втыкала - вообще такого слышать не приходилась про япошек. а про Джету уже второй отзыв такой. Поищите. где-то тут рядом - там мотор вовсе 85л.с. и такая же проблема с МКПП.
6
11
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36338
Евгений:
У меня Джетта 5 2008 года выпуска, с двигателем BSE 102 л.с. Куплена в 2009 году - долго ехала из Мексики, где их собирают.Пробег около 19 т.км. Говорят, что этот двигатель старинный и очень надежный, но уж очень налог напрягает из-за лишних 2 лошадей. На полуседаны ставят движки с тем же объемом 1,6 мощностью 105 л.с. но другой конструкции, видимо и на джетты тоже, а мощность 90 или 110 разная из-за прошивки. Считаю Вам повезло - разницу в обычной эксплуатации не заметишь, а по деньгам экономия. По экономичности завидую, если это реально, а не паспортные данные. Я тшательно пенсионеря укладываюсь в 10 литров 92 бензина, правда поездки короткие - до сада 9 км 600 м. и разумеется только с мая по октябрь, зимой пешком ходить надо, а машину для музея беречь!
На полуседаны ставят не те же двигатели, что на Jetta V. У вас двигатель 8-и клапанный, а CFNA (Polo sedan) и CLRA (Jetta VI дорестайл) уже 16-ти клапанные. И BSE изначально рассчитан на 95-ый бензин, а не 92-ой, будете лить именно 95-ый - расход немного упадет.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7
Были : бора 1,6 мкпп
джетта 5 1,6 дсг
джетта 6 акпп

Бора самая тесная и низкая, но в остальном однозначно лучшая из этой тройки. 6ая самая плохенькая.
4
7
Ответить
глупый вопрос но : край багажника видно в зеркало заднего вида?
3
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Макашов Альберт:
глупый вопрос но : край багажника видно в зеркало заднего вида?
Нет не видно. Мало на каком седане его видно.
5
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
А.Ш.:
Считать чужие деньги — последнее дело, но я хочу вас спросить: если к 869к добавить 63550 руб, получилось бы взять комплектацию получше/мотор мощнее?
Можно и добавить, но где их взять. Хочешь рассмешить Бога- расскажи ему о своих планах. Я это к тому, что все в жизни просиходит так как должно происходить и то ч о произошло именно сейчас и именно так- это лучший вариант для тебя в жизни
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2016
13
4
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Berchik:
Мне кажется надо было все таки тииду лучше посмотреть, однообъемник - практично, вариатор - экономично опять же. Конечно Джета выглядит более строго, но 90 лс как то грустно...
Из плюсов на немецких машинах всегда хорошая безопасность что подтверждают многочисленные тесты. С покупкой поздравляю, за эти деньги наверное трудно найти что то лучше.
Спасибо за поздравления, Тиида может и лучше, но авто обиль выбирается не только за магические цифры о лошадиных силах. Я написал , что внешность Тииды мне нам подошла☺
12
3
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Fanis116:
Опель Астра Н лучше.
Согласен, для вас она лучше. Я сравнил, сделал вывод и написал отзыв☺ Вы видимо не сравнивали, Джетты у вас не было. Астра отличный автомобиль и я бы порекомендовал ее.
8
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Av Av:
Кроме сетки и чехлов ничего можно было не ставить. И сэкономить приличную сумму. Сигналка зачем? Иммо же есть. И он лучше защищает чем хрень пищащая...
Согласен, можно не ставить. На Астре я именно так и делал, ничего в нее не ставил. К Джетте другой интерес, мне приятно пользоваться тем, что я инсталировал в нее☺
5
4
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
User667:
Хороший, полезный отзыв, 5.
Восторгов по авто не разделяю, но подвеска и рулежка действительно приятные.
Размер резины у меня 195/65 - очень мягко и комфортно идет авто.
Пара вопросов:
- как настроить закрытие ЦЗ при скорости более 15км/ч, открытие ЦЗ при вытаскивании ключа из замка зажигания?
Особо восторгов кажется не выссказывал, эмоций в отзыве почти и нет.☺ Настройки БК мне активировал соклубник Васей. Рекомендую вам в вашем регионе найти клуб, вступить и там ребята, уверен не откажут помоч. Дел по активации на несколько минут.
- можете дать ссылку на ваше ГУ с Али?
 
4
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
YouR-CurSe:
Норм цена нынче за новое авто... Хотя 2-3 летнюю джету можно было взять в очень жирной комплектухе - решать каждому.
Вы правы, мой выбор- новое авто.
3
3
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Roman Silkim:
Покупать кучу всяко хлама типа китайской потехи и *****о кожи и при этом сэкономить на двигателе - орррыгынально. Учитывая что даже с базовыми 1.6 эта баржа не едет от слова вообще в 90 сильном должен быть лючок в полу чтобы ногой от асфальта отталкиваться
Попробую обьяснить: китайскими вещами мы пользуемся повседневно и повсеместно: телевизоры, телефоны, зарядки и прочее. Родная 220я магнитолла Фольца тоже сделана в Китае. Не проверял, но думаю и что в других марках ав о так же используют китайские мафоны.
Про 90 л.с.: дорога предназначена для передвижения от точки А к точке Б. Но никак не для проявления амбиций, обеспеченности, получения адреналина. Мотор Джетты, как не прискорбно многим ездит и тянет☺Тянет лучше чем литровый на Витце, ко орая никак не ехала, хоть жми , хоть не жми, но и там автомобиль удовлетворял моим потребностям. А если к примеру на Джетте на третьей разогнаться до 100км, вклиниться в поток и дальше тошнить несколько часов по трассе 109, вы и забудете , что у вас дефорсирован мотор. Закрадывается мысль что Фольцвагеновцы где то юлят. Юлят когда пишут, что у мотора всего 90 или 105 л.с. машины способны передвигаться. Не гонять, а передвигаться, но это вроде как нужно для дороги. Где то юлят корейцы, когда приписывают своим 1,6 136 л.с. это выходитуже почти самолет☺кторый не может обогнать 122 л.с. Турбо Джетты. Ах да забыл, у Джетты ведь крутящий момент больше, но о крутящем моменте мало кто помнит, когда гордо всем говорит, сколько у них лошадок☺
27
4
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Евгений:
У меня Джетта 5 2008 года выпуска, с двигателем BSE 102 л.с. Куплена в 2009 году - долго ехала из Мексики, где их собирают.Пробег около 19 т.км. Говорят, что этот двигатель старинный и очень надежный, но уж очень налог напрягает из-за лишних 2 лошадей. На полуседаны ставят движки с тем же объемом 1,6 мощностью 105 л.с. но другой конструкции, видимо и на джетты тоже, а мощность 90 или 110 разная из-за прошивки. Считаю Вам повезло - разницу в обычной эксплуатации не заметишь, а по деньгам экономия. По экономичности завидую, если это реально, а не паспортные данные. Я тшательно пенсионеря укладываюсь в 10 литров 92 бензина, правда поездки короткие - до сада 9 км 600 м. и разумеется только с мая по октябрь, зимой пешком ходить надо, а машину для музея беречь!
на Астре со 116 л.с. налог был 2900. Для Джетты 1090 будет. Расход удивляет самого, автомобиль то нелегкий. А расход по трассе всего на 900грамм больше легкого Витца
4
3
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Макашов Альберт:
глупый вопрос но : край багажника видно в зеркало заднего вида?
Нет е видно. На Астре было видно и я легче сдавал назад, но вот один раз ночью плелся по дороге пьяный с бутылем пива и я его не увидел сдавая назад, он не стал отходить и 2 раза засандолил бутылем по машине. Ставте камеру, это легко и недорого. Камеру отрегулировал так , что выезжая с парковки выставляю зад авто и вижу, движутся ли машины сзади и могу ли я выехать.
5
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36338
Макашов Альберт:
глупый вопрос но : край багажника видно в зеркало заднего вида?
Нет. Обзор назад плохой, как минимум без камеры заднего хода неудобно. В наружные зеркала машина видна максимум по кромку задних дверей.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4233
SergeyK1980:
на Астре со 116 л.с. налог был 2900. Для Джетты 1090 будет. Расход удивляет самого, автомобиль то нелегкий. А расход по трассе всего на 900грамм больше легкого Витца
передачи длинные, мало оборотов.
хорошо, что купили с этим мотором, старый а 85/105 крайне шумный и передачи там короче. 5 за отзыв
6
3
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
panzergto:
передачи длинные, мало оборотов.
хорошо, что купили с этим мотором, старый а 85/105 крайне шумный и передачи там короче. 5 за отзыв
Очень интересно сравнить 90 л.с. со 110 на механике и на автомате.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 749
SergeyK1980:
Можно и добавить, но где их взять...
Не тратить на сигналку, чехлы, магнитолу и прочий обвес) Я просто взял калькулятор и сложил всё, что вы описали в допах. Я не пытаюсь поддеть или что-то в этом роде, просто спрашиваю.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
SergeyK1980:
Попробую обьяснить: китайскими вещами мы пользуемся повседневно и повсеместно: телевизоры, телефоны, зарядки и прочее. Родная 220я магнитолла Фольца тоже сделана в Китае. Не проверял, но думаю и что в других марках ав о так же используют китайские мафоны. Про 90 л.с.: дорога предназначена для передвижения от точки А к точке Б. Но никак не для проявления амбиций, обеспеченности, получения адреналина. Мотор Джетты, как не прискорбно многим ездит и тянет☺Тянет лучше чем литровый на Витце, ко орая никак не ехала, хоть жми , хоть не жми, но и там автомобиль удовлетворял моим потребностям. А если к примеру на Джетте на третьей разогнаться до 100км, вклиниться в поток и дальше тошнить несколько часов по трассе 109, вы и забудете , что у вас дефорсирован мотор. Закрадывается мысль что Фольцвагеновцы где то юлят. Юлят когда пишут, что у мотора всего 90 или 105 л.с. машины способны передвигаться. Не гонять, а передвигаться, но это вроде как нужно для дороги. Где то юлят корейцы, когда приписывают своим 1,6 136 л.с. это выходитуже почти самолет☺кторый не может обогнать 122 л.с. Турбо Джетты. Ах да забыл, у Джетты ведь крутящий момент больше, но о крутящем моменте мало кто помнит, когда гордо всем говорит, сколько у них лошадок☺
да какой адреналин - как владелец аналогично ведра с "полноценным" 1.6 - вот он едет точно как груженный литровый виц в гору. если вы сравниваете свой "не до 1.6" с вицем - значит у вас был сломанный виц.
2
10
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36338
SergeyK1980:
Очень интересно сравнить 90 л.с. со 110 на механике и на автомате.
В дорестайловом кузове 105 на механике и автомате были очень разные. С автоматом машина вообще никуда не торопилась, вождение такого авто было уделом крайне уравновешенных натур.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
3
2
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
akasta:
да какой адреналин - как владелец аналогично ведра с "полноценным" 1.6 - вот он едет точно как груженный литровый виц в гору. если вы сравниваете свой "не до 1.6" с вицем - значит у вас был сломанный виц.
вам виднее, сломанный так сломанный☺
6
2
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Евгений:
У меня Джетта 5 2008 года выпуска, с двигателем BSE 102 л.с. Куплена в 2009 году - долго ехала из Мексики, где их собирают.Пробег около 19 т.км. Говорят, что этот двигатель старинный и очень надежный, но уж очень налог напрягает из-за лишних 2 лошадей. На полуседаны ставят движки с тем же объемом 1,6 мощностью 105 л.с. но другой конструкции, видимо и на джетты тоже, а мощность 90 или 110 разная из-за прошивки. Считаю Вам повезло - разницу в обычной эксплуатации не заметишь, а по деньгам экономия. По экономичности завидую, если это реально, а не паспортные данные. Я тшательно пенсионеря укладываюсь в 10 литров 92 бензина, правда поездки короткие - до сада 9 км 600 м. и разумеется только с мая по октябрь, зимой пешком ходить надо, а машину для музея беречь!
У меня 8 литров выходит по трассе, не тошню
По городу тоже около 10-11 л.
Есть вариант поменять шестеренки на 5-й передаче, чтобы обороты были меньше, но когда эта экономия окупится хз .... ценник на них что-то в районе 12 тыс. р.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
А.Ш.:
Не тратить на сигналку, чехлы, магнитолу и прочий обвес) Я просто взял калькулятор и сложил всё, что вы описали в допах. Я не пытаюсь поддеть или что-то в этом роде, просто спрашиваю.
На момент покупки была собрана определенная сумма. Остальные деньги вкладывались в последующем. Можно было подождать подсобрать, но так я дождался бы подорожания авто, которое уже прошло несколько раз с момента покупки. Не оказалось бы авто в этой комплектации, цвета ... в результате судьба распорядилась бы так , что я обладал бы подобным авто за бОльшиеденьги (ударение на "О")
3
1
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Хорошая машина,уж всяко лучше японского хлама!
12
7
Ответить
 
Сообщений: 4233
Алексей:
Хорошая машина,уж всяко лучше японского хлама!
не отнять не прибавить
8
4
Ответить
ex4
Москва
Лошадей конечно маловато, наверное тяжеловато ему с 90л.с.
2
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Пять за машину 16-го года.
5
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Отличное бюджетное авто... за такие деньги выбор не велик, либо В-класс в максималки, либо С-класс в минималки и то не весь)
9
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Нормальная машинка ,хоть и со слабым мотором ,и не считаю что это плохо когда есть выбор ,для кого то он не нужен и переплачивать нет нужды хотя и не помешали бы лишнии лошади ,но когда денег нет то их нет ,при этом человек всё равно получает ,хороший кузов ,хорошею подвеску ,как и в целом автомобиль и это лучше чем проходить всегда пешком ,мечтая о Феррари .
Удачи автор .Кстати крутящий там такой же как и на 110 сильном .Вы путаете с 85 сильным .
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Нормальная машинка ,хоть и со слабым мотором ,и не считаю что это плохо когда есть выбор ,для кого то он не нужен и переплачивать нет нужды хотя и не помешали бы лишнии лошади ,но когда денег нет то их нет ,при этом человек всё равно получает ,хороший кузов ,хорошею подвеску ,как и в целом автомобиль и это лучше чем проходить всегда пешком ,мечтая о Феррари .
Удачи автор .Кстати крутящий там такой же как и на 110 сильном .Вы путаете с 85 сильным .
Go for a walk!:
У меня 8 литров выходит по трассе, не тошню
По городу тоже около 10-11 л.
Есть вариант поменять шестеренки на 5-й передаче, чтобы обороты были меньше, но когда эта экономия окупится хз .... ценник на них что-то в районе 12 тыс. р.
Что то многовато для трассы ?она ехать тогда не будет, лошадок маловато а кузов тяжелый .Не стоит туда лесть .
1
 
Ответить
Хорошая машина, машина хорошая, хорошая, ай да джетта, загляденье! Сказка, смотрю и сказка, себя не обманешь....
3
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
newman163:
Отличное бюджетное авто... за такие деньги выбор не велик, либо В-класс в максималки, либо С-класс в минималки и то не весь)
Спасибо за понимание))
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
nik0574:
Нормальная машинка ,хоть и со слабым мотором ,и не считаю что это плохо когда есть выбор ,для кого то он не нужен и переплачивать нет нужды хотя и не помешали бы лишнии лошади ,но когда денег нет то их нет ,при этом человек всё равно получает ,хороший кузов ,хорошею подвеску ,как и в целом автомобиль и это лучше чем проходить всегда пешком ,мечтая о Феррари .
Удачи автор .Кстати крутящий там такой же как и на 110 сильном .Вы путаете с 85 сильным .
Спасибо) Немного жаль, что люди своим негативом к автомобилю, которого у них нет мешают выбору другим) Крутящий момент вычитал в инете. Откуда у вас информация о 155Н.м.?
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
SergeyK1980:
Спасибо) Немного жаль, что люди своим негативом к автомобилю, которого у них нет мешают выбору другим) Крутящий момент вычитал в инете. Откуда у вас информация о 155Н.м.?
Мотор 1.6 MPI серии ЕА211 поставляется и в дефорсированном варианте. Наряду со 110-сильной версией покупателям «Рапида» предлагается «облегченная» — по отдаче, а не конструкции — версия: ее мощность снижена до 90 лошадиных сил, а величина крутящего момента такая же, как на 110-сильном моторе, то есть 155 Нм. Можно сэкономить и на цене машины, и на страховке, и на оплате ежегодного транспортного налога. http://livecars.info/articles/... https:/********/catalog/volkswagen/jetta/20251644/20253875/specifications/?geo_id=10649 А по поводу лошадок есть даже плюс ,со временем можно и прошить и опять новые ощущение ))) У самого 102 л,конечно хочется уже больше ,но сказать что критично не могу ,просто нужно крутить и думать головой ,что и делаем .
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
nik0574:
Мотор 1.6 MPI серии ЕА211 поставляется и в дефорсированном варианте. Наряду со 110-сильной версией покупателям «Рапида» предлагается «облегченная» — по отдаче, а не конструкции — версия: ее мощность снижена до 90 лошадиных сил, а величина крутящего момента такая же, как на 110-сильном моторе, то есть 155 Нм. Можно сэкономить и на цене машины, и на страховке, и на оплате ежегодного транспортного налога. http://livecars.info/articles/... https:/********/catalog/volksw agen/jetta/20251644/20253875/s pecifications/?geo_id=10649 А по поводу лошадок есть даже плюс ,со временем можно и прошить и опять новые ощущение ))) У самого 102 л,конечно хочется уже больше ,но сказать что критично не могу ,просто нужно крутить и думать головой ,что и делаем .
У тебя 2 лишние)
3
 
Ответить
 
ЯНАО
Сообщений: 136
В июне 15-го года купил точно такую же, тоже белую и с таким же набором доппакетов, т.е. штатная музыка, подогревы и так далее. Но двигатель у меня 86 сил по ПТСу, это что, другой совсем? Или просто добавили настройками? Покупал свою Джетту тоже в ЮГ АВТО, но только в Яблоновке. Менеджер Антон молодец, на все просьбы и вопросы отвечал ну очень терпеливо и глубоко тактично. Я покупал машину практически по телефону, находясь очень далеко от Краснодара. Все допы ставились заранее и под честное слово, даже не понадобилось высылать предоплату. В конечном итоге я заплатил 675 тыс.руб. скидка была в 50 тыс. за утилизацию, сдавал старую Волгу. Можете конечно не поверить, но тонировка, сигнализация с автозапуском и доводчиком стекол, а так же сумка автомобилиста с логотипом WV, два комплекта ковриков, защита двигателя и может еще чего-нибудь забыл вошли в вышеуказанную сумму. Я еще перед вылетом в Краснодар заколебал Антона вопросами; точно 675 и всё? Может она без ПТСки? Может прошлого года? Или без двигателя, колес и крышки багажника:-))) В чём подвох то? И вот же, блин, до сих пор не вкурю, но не обманули ни на копейку, прилетел, заплатил и уехал. Диски купил себе тоже на 15-ть, и тоже по финансовым соображениям, не хотелось докупать резину и диски на 16-ть, было бы ощутимо дороже. Отзыв писать не хотелось, чего то лень, а теперь уже и не имеет смысла, мне придется просто перекопировать Ваш отзыв, ни добавить ни убавить, просто подставить свои фото, и то можно и эти оставить, за исключением чехлов и магнитолы ))) Ощущения от эксплуатации аналогичные, хватает для перемещения в пространстве с комфортом, а для гонок и амбиций есть другие машины. [url= http://radikal.ru/fp/3fafe351e...]***** http://s009.radikal.ru/i310/16...[/img][/url]
3
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
К Л И М:
В июне 15-го года купил точно такую же, тоже белую и с таким же набором доппакетов, т.е. штатная музыка, подогревы и так далее. Но двигатель у меня 86 сил по ПТСу, это что, другой совсем? Или просто добавили настройками? Покупал свою Джетту тоже в ЮГ АВТО, но только в Яблоновке. Менеджер Антон молодец, на все просьбы и вопросы отвечал ну очень терпеливо и глубоко тактично. Я покупал машину практически по телефону, находясь очень далеко от Краснодара. Все допы ставились заранее и под честное слово, даже не понадобилось высылать предоплату. В конечном итоге я заплатил 675 тыс.руб. скидка была в 50 тыс. за утилизацию, сдавал старую Волгу. Можете конечно не поверить, но тонировка, сигнализация с автозапуском и доводчиком стекол, а так же сумка автомобилиста с логотипом WV, два комплекта ковриков, защита двигателя и может еще чего-нибудь забыл вошли в вышеуказанную сумму. Я еще перед вылетом в Краснодар заколебал Антона вопросами; точно 675 и всё? Может она без ПТСки? Может прошлого года? Или без двигателя, колес и крышки багажника:-))) В чём подвох то? И вот же, блин, до сих пор не вкурю, но не обманули ни на копейку, прилетел, заплатил и уехал. Диски купил себе тоже на 15-ть, и тоже по финансовым соображениям, не хотелось докупать резину и диски на 16-ть, было бы ощутимо дороже. Отзыв писать не хотелось, чего то лень, а теперь уже и не имеет смысла, мне придется просто перекопировать Ваш отзыв, ни добавить ни убавить, просто подставить свои фото, и то можно и эти оставить, за исключением чехлов и магнитолы ))) Ощущения от эксплуатации аналогичные, хватает для перемещения в пространстве с комфортом, а для гонок и амбиций есть другие машины. ***** http://s009.radikal.ru/i310/16...
Расскажи подробнее о дисках, какие , где и за сколько? За пользование моим отзывом оплата)) шучу))Цены постоянно повышаются на новые авто. Спасибо дядечкам в пиджачках в светлых домах....У соклубников авто 15 года с допами стоят на порядок дешевле моей.
3
 
Ответить
 
ЯНАО
Сообщений: 136
Диска REPLIKA, установочные размеры штатные. Заказывал в интернет магазине ПИН АВТО, указал доставку в ихний же магазин на Кубано-Набережную, мне туда ближе всего с Юбилейного подьехать, там и перекинул диски сразу. Но вот сейчас этих дисков чего то нет у них на сайте, может уже сняли с производства, цену не помню, не дорого, в принципе. Картинку показать могу: http://www.pokrishka.ru/discs_...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
SergeyK1980:
У тебя 2 лишние)
Как бы ,да.Ну или 48 не хватает )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
SergeyK1980:
Расскажи подробнее о дисках, какие , где и за сколько? За пользование моим отзывом оплата)) шучу))Цены постоянно повышаются на новые авто. Спасибо дядечкам в пиджачках в светлых домах....У соклубников авто 15 года с допами стоят на порядок дешевле моей.
Посмотрите еще на https://r17.ru/replica_volkswa... На http://kolesa-darom.ru/krasnodar/ есть примерка ,хотя в живую всё равно по другому смотрятся .
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Мне VW 36 нравятся . как на СС, но вряд ли они на 15 будут.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
SergeyK1980:
Мне VW 36 нравятся . как на СС, но вряд ли они на 15 будут.
Только 16 .На R 17 открой любой диск ,и даст все его размеры .Диски кстати не плохие по качеству и цене ,ямы ловил хорошие ,диски без последствий ,на двух даже без грузиков .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
SergeyK1980:
Мне VW 36 нравятся . как на СС, но вряд ли они на 15 будут.
Тоже на них смотрел в свое время ,но также был привязан к 15 резине ,а раскидываться в тот момент деньгами ,не было желания ,точнее возможности .
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Ну как авто автор? Думаю себе что-то на подобии брать, или джету или октаху, стоит или нет?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
newman163:
Ну как авто автор? Думаю себе что-то на подобии брать, или джету или октаху, стоит или нет?
Посидите ,прокатитесь ,сами поймете .Хороший вариант обе .
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
newman163:
Ну как авто автор? Думаю себе что-то на подобии брать, или джету или октаху, стоит или нет?
Я все подробно написал в отзыве и комментах. Если Вам еще что то интересно- спрашивайте)) Каждый день авто радует, в нем приятно, комфортно и не хочется вечером с ним расставаться.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
katauri:
не понимаю, как на такой корабль можно ставить 90 сильный двиг, этож курам на смех. Сами фольцы перестали радовать экстерьером, только гольфы еще более или менее выглядят... ИМХО
Раньше на Пассатах стояли двигатели 90л.с., ведь главное это крутящий момент! И эти 90 немецких лошадок не стендовые, как у "японцев", а измеренные на колесах! Такчто японских там как раз 105-110 будет!
Автора поздравляю. 5!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
террамиг...:
Раньше на Пассатах стояли двигатели 90л.с., ведь главное это крутящий момент! И эти 90 немецких лошадок не стендовые, как у "японцев", а измеренные на колесах! Такчто японских там как раз 105-110 будет!
Автора поздравляю. 5!
Спасибо, дружище)) Но тебе никто не поверит тут)))
5
 
Ответить
     
23 регион
Сообщений: 89
Не пойму - зачем было покупать музыку доп. пакетом и тут же её менять на китайский али? Или я не так читаю?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1988
N123:
Не пойму - зачем было покупать музыку доп. пакетом и тут же её менять на китайский али? Или я не так читаю?
Судя по отзыву музыка там стояла базовая 1-DINовая, так что менять однозначна.
У меня вопрос-просьба к автору: выложите пожалуйста ссылку на вашу магнитоллу из Али, а то там много похожего.
Еще по Вашей новой магнитоле:
- есть ли навигация и какая?
- и как качество звука (некоторые сильно разочаровываются и ставят обратно родные магнитолы, я хоть и не меломан но всё же.) ?
- подключается ли телефон по блютузу?
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1988
да и добавлю свои две копейки по ощущению мощности, я пересел на Джетту 105 л.с. 6АКПП с Форестера 2,5л 171л.с. Конечно запас мощности не такой, но для комфортной езды достаточно: в городе адекватные разгоны до 80 км/ч, по трассе не очень резко но все же до 140 км/ч. Что меня лично озадачило в Джетте так это не слишком уж маленький расход: по городу 10 л, по трассе 6,5 - практически тоже самое что и на Субаре 2,5л. с вариатором. Хотелось бы конечно расход на литр меньше.
.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Petrovich185:
Судя по отзыву музыка там стояла базовая 1-DINовая, так что менять однозначна.
У меня вопрос-просьба к автору: выложите пожалуйста ссылку на вашу магнитоллу из Али, а то там много похожего.
Еще по Вашей новой магнитоле:
- есть ли навигация и какая?
- и как качество звука (некоторые сильно разочаровываются и ставят обратно родные магнитолы, я хоть и не меломан но всё же.) ?
- подключается ли телефон по блютузу?
1-DINовых чей не было ,там кажется 210 в базе .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1988
nik0574:
1-DINовых чей не было ,там кажется 210 в базе .
Ваша правда, RSD 220 двухдиновая, собственно у меня такая сейчас и стоит и вот хочется RNS510
.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Petrovich185:
Ваша правда, RSD 220 двухдиновая, собственно у меня такая сейчас и стоит и вот хочется RNS510
А есть ли смысл ,не считая внешнего вида ?Функционал почти тот же ,желает лучшего ,выходной каскад усилителя вроди один ,звук не изменится ,а цена заметная .Китай функциональней но звука нет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1988
nik0574:
А есть ли смысл ,не считая внешнего вида ?Функционал почти тот же ,желает лучшего ,выходной каскад усилителя вроди один ,звук не изменится ,а цена заметная .Китай функциональней но звука нет.
Хочу камеру заднего вида подключить, ну и привык к просмотру видео и к телефону через магнитофон. Навигация нужна в меньшей степени.
.
2
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
N123:
Не пойму - зачем было покупать музыку доп. пакетом и тут же её менять на китайский али? Или я не так читаю?
Специально доп пакет я не выбирал, она шла по факту в наличии. Менять магнитолу я не собирался. Остро стояла необходимость в камере заднего вида. Чуть не купил камеру с зеркалом, но увидел на Али ГУ за 11600. Блю туз, ДВД , навигация, микро СД, ЮСБ, видео, радио, привлекательный внешний вид который постоянно радует глаз. Звук чуть лучше штатной магнитолы.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Petrovich185:
Хочу камеру заднего вида подключить, ну и привык к просмотру видео и к телефону через магнитофон. Навигация нужна в меньшей степени.
Из за камеры да нужно менять ,но видео она вроди не воспроизводит (RNS510) может ошибаюсь .
Просто одно время сам хотел Свинг поменять на Болеро (их двойники на Шкоде) потом успокоился и забыл или забил )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
По мне парктроника за глаза ,работает очень адекватно.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Petrovich185:
Судя по отзыву музыка там стояла базовая 1-DINовая, так что менять однозначна. У меня вопрос-просьба к автору: выложите пожалуйста ссылку на вашу магнитоллу из Али, а то там много похожего. Еще по Вашей новой магнитоле: - есть ли навигация и какая? - и как качество звука (некоторые сильно разочаровываются и ставят обратно родные магнитолы, я хоть и не меломан но всё же.) ? - подключается ли телефон по блютузу?
У меня стояла 2х диновая 220я. Все работает, весь функционал, все все все. Качество звука чуть лучше. Есть экволайзер в отличии от родной. Недавно поставил задние колонки. Играет все хорошо. Я рекомендую ее. Я оставлю тут ссылку на мой борт журнал по этой магнитоле на Драйв 2. Там все подробно описано, как выбирал, как устанавливал. Есть и видео по ней там же. https://www.drive2.ru/l/454217... https://www.drive2.ru/l/456043... https://www.drive2.ru/l/456583... Если есть вопросы, спрашивай.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Petrovich185:
да и добавлю свои две копейки по ощущению мощности, я пересел на Джетту 105 л.с. 6АКПП с Форестера 2,5л 171л.с. Конечно запас мощности не такой, но для комфортной езды достаточно: в городе адекватные разгоны до 80 км/ч, по трассе не очень резко но все же до 140 км/ч. Что меня лично озадачило в Джетте так это не слишком уж маленький расход: по городу 10 л, по трассе 6,5 - практически тоже самое что и на Субаре 2,5л. с вариатором. Хотелось бы конечно расход на литр меньше.
Спасибо за слова поддержки))...
Почти 14тысяч прошел. Автомобиль радует отличными ходовыми качествами. По прежнему рулежка шикарная, авто очень хорошо управляется. К двигателю давно адаптировался, меня он полностью устраивает. Кстати, сейчас Моя машина с этими пакетами стоит 1млн 026 тыс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это ответ ребятам, которые рекомендовали подсобирать и купить что то помощнее.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Petrovich185:
Ваша правда, RSD 220 двухдиновая, собственно у меня такая сейчас и стоит и вот хочется RNS510
510 очень устарела по функционалу и внешнему виду
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
nik0574:
А есть ли смысл ,не считая внешнего вида ?Функционал почти тот же ,желает лучшего ,выходной каскад усилителя вроди один ,звук не изменится ,а цена заметная .Китай функциональней но звука нет.
Для меня есть. Я описал чуть выше. Меня радует внешний вид. Навигация (убрал безобразный навигатор со стекла), Работает задняя камера. Есть возможность подключить переднюю, да много там всего)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
SergeyK1980:
Для меня есть. Я описал чуть выше. Меня радует внешний вид. Навигация (убрал безобразный навигатор со стекла), Работает задняя камера. Есть возможность подключить переднюю, да много там всего)
Имел ввиду менять 220-ю на 510-ю
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
nik0574:
По мне парктроника за глаза ,работает очень адекватно.
) парктроники мне не дешевле бы вышли, но выглядели бы колхозно внутри (я о способе отображения) и за эти деньги я помимо камеры получил много чего интересного
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
SergeyK1980:
) парктроники мне не дешевле бы вышли, но выглядели бы колхозно внутри (я о способе отображения) и за эти деньги я помимо камеры получил много чего интересного
У меня штатные ,отображение на магнитоле .
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
nik0574:
У меня штатные ,отображение на магнитоле .
На 220? Кстати на моей тоже отображение парктроников вместе с камерой включается
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
SergeyK1980:
Спасибо, дружище)) Но тебе никто не поверит тут)))
Япономаны скоро буддизм примут!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
террамиг...:
Япономаны скоро буддизм примут!
Скоро прули перестанут нам возить и вымрут япономаны как класс) думаю короллу 1.3 за 1млн с копейками они брать не захотят
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
SergeyK1980:
Скоро прули перестанут нам возить и вымрут япономаны как класс) думаю короллу 1.3 за 1млн с копейками они брать не захотят
Знаете и не жалко будет! Достали они уже всех слепить своим кривым светом!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1988
Сергей, а не было мыслей замутить вот такую штуку: https://ru.aliexpress.com/item...
.
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36338
Petrovich185:
Сергей, а не было мыслей замутить вот такую штуку: https://ru.aliexpress.com/item...
За 28-30 такую штуку можно купить и в РФ, не ждать по 40-60 дней из Китая. И еще не факт, что наша доблестная Почта России привезет товар в целом состоянии, а не придется совком собирать из коробки куски фар. Машины без ксенона в базе не оснащаются автокорректором, придется ставить его отдельно.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Petrovich185:
Сергей, а не было мыслей замутить вот такую штуку: https://ru.aliexpress.com/item...
Не готов на такие доработки. Согласен, что красиво, но не факт, что будут светить хорошо
 
 
Ответить
Отзыв не плохой, но мне кажется много придирок к машине на пустом месте. И с чего вы взяли что маленькие 15-е колеса более энергоемкие? При одинаковом профиле еще хуже. Джетта на 16-х колесах идет с завода тоже с 55 профилем. Вот если бы у вас был 60 или 65 профиль, тогда бы машина была мягче. У меня на Джетте стоит зимняя резина 205/60/16. Энергоемкость точно лучше вашей.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Дмитрий Афанасьев:
Отзыв не плохой, но мне кажется много придирок к машине на пустом месте. И с чего вы взяли что маленькие 15-е колеса более энергоемкие? При одинаковом профиле еще хуже. Джетта на 16-х колесах идет с завода тоже с 55 профилем. Вот если бы у вас был 60 или 65 профиль, тогда бы машина была мягче. У меня на Джетте стоит зимняя резина 205/60/16. Энергоемкость точно лучше вашей.
Я видимо где то опечатался. Высота у меня 65! А какие у меня придирки ?
2
 
Ответить
Возможно вы хотели быть объективными и поэтому старались писать честно, это ваше право. Но некоторые недостатки типа: "вода попадающая в салон при открытии двери" - относятся не к Джетте, а к большинству авто.
2
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Дмитрий Афанасьев:
Возможно вы хотели быть объективными и поэтому старались писать честно, это ваше право. Но некоторые недостатки типа: "вода попадающая в салон при открытии двери" - относятся не к Джетте, а к большинству авто.
У меня было до этого 2 авто и там такой проблемы не было
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
К Л И М:
Диска REPLIKA, установочные размеры штатные. Заказывал в интернет магазине ПИН АВТО, указал доставку в ихний же магазин на Кубано-Набережную, мне туда ближе всего с Юбилейного подьехать, там и перекинул диски сразу. Но вот сейчас этих дисков чего то нет у них на сайте, может уже сняли с производства, цену не помню, не дорого, в принципе. Картинку показать могу: http://www.pokrishka.ru/discs_...
Прикупил и я себе Реплей VV36 ТУРБИНКИ как на СС. Радиус 15
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
nik0574:
Тоже на них смотрел в свое время ,но также был привязан к 15 резине ,а раскидываться в тот момент деньгами ,не было желания ,точнее возможности .
 
 
Ответить
Rogdestvo
Томск
Добрый день! А можно ссылку на питерский магазин где заказывали подлокотник? Заранее спасибо! Отзыв очень понравился, очень информативен! 5+
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Rogdestvo
Добрый день! А можно ссылку на питерский магазин где заказывали подлокотник? Заранее спасибо! Отзыв очень понравился, очень информативен! 5+
http://autopodlokotnik.ru/prod... Подзабыл уже. Кажется по этой ссылке. Но у Питерцев сзади видно Петли крышки. Кажется у Екатеринбуржцев петля внутренняя и ее сзади не видно. Погуглите или на Драйве поищите. Но меня мой питерский вполне устраивает ) Спасибо за оценку)
 
 
Ответить
7908228
Av Av
Кроме сетки и чехлов ничего можно было не ставить. И сэкономить приличную сумму. Сигналка зачем? Иммо же есть. И он лучше защищает чем хрень пищащая...
по отдельности из них ничего не защищает. нужен комплекс. но нужно ли это именно на джетту, еще вопрос
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
7908228
по отдельности из них ничего не защищает. нужен комплекс. но нужно ли это именно на джетту, еще вопрос
Если вам на стоянке вьехали в авто и пытаются уехать, нужна ли сигнализация с обратной связью... Или в моем случае с крыши прилетела фанера с гвоздями и бахала об авто. Что бы эта фанера наделала мне и другим авто, если бы не было сигналки..
 
 
Ответить
7908228
SergeyK1980
Если вам на стоянке вьехали в авто и пытаются уехать, нужна ли сигнализация с обратной связью... Или в моем случае с крыши прилетела фанера с гвоздями и бахала об авто. Что бы эта фанера наделала мне и другим авто, если бы не было сигналки..
я сказал ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. я же не отрицаю совсем их наличие
 
 
Ответить
7908228
SergeyK1980
террамиг...:
Япономаны скоро буддизм примут!
Скоро прули перестанут нам возить и вымрут япономаны как класс) думаю короллу 1.3 за 1млн с копейками они брать не захотят
почему вымрут ? камри за 1.45 более-менее нормально взять, во всяком случае это не королла
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
7908228
почему вымрут ? камри за 1.45 более-менее нормально взять, во всяком случае это не королла
Я о ввозе праворулек..
 
 
Ответить
7908228
SergeyK1980
Я о ввозе праворулек..
сейчас многие леворульки ушли из продажи - ярис, джаз, кольт и др.
лансер, королла и сивик сходят на нет...
поэтому как сказать...
 
 
Ответить
Правильный выбор и хороший автомобиль. Являюсь обладателем такого-же, приобретал в июне 2016 у ОД. Ехал за Поло, но менеджер в салоне предложил посмотреть Джетту, на которую была скидка. Тоже долго сомневался по поводу 90л.с., сейчас совершенно не жалею, в городе хватает для вполне нормальной езды. Комплектация такая же, плюс дистанционное открытие-закрытие, п/т фары, ф/омыватели. Не помню, как доп.пакеты назывались. Подвеска хороша, но на предыдущей опель корса проезжал лежачих полицейских быстрее, здесь передняя подвеска здорово бухает на отбой, приходится проезжать очень медленно. Размер салона и отделка конечно лучше, чем в поло. Да и шумоизоляция устраивает. Обошелся а/м в 793000, что на тот момент было на 59000 дороже поло в похожей комплектации, оно того стоит. Приобрел VAG COM, постепенно активирую плюшки. Всем удачи на дорогах!
1
 
Ответить
SergeyK1980
Petrovich185:да и добавлю свои две копейки по ощущению мощности, я пересел на Джетту 105 л.с. 6АКПП с Форестера 2,5л 171л.с. Конечно запас мощности не такой, но для комфортной езды достаточно: в городе...
Огромное спасибо за обзор. Буквально через неделю покупаю такую же машинку как у вас а московском салоне. Были небольшие сомнения по двигателю а вы их благополучно развеяли.
 
 
Ответить
Дмитрий
Салават
У меня Джетта 6 -14 года, 1.6, 86 сил. Масса в птс-1227 кг. У вас рестайл и вы пишите что больше 1300 кг. Вы в этом уверены? Я понимаю что у нас разные двигатели, у меня цепной, а у вас ременной. Но за счёт чего ваша стала тяжелее?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1988
Дмитрий
У меня Джетта 6 -14 года, 1.6, 86 сил. Масса в птс-1227 кг. У вас рестайл и вы пишите что больше 1300 кг. Вы в этом уверены? Я понимаю что у нас разные двигатели, у меня цепной, а у вас ременной. Но за счёт чего ваша стала тяжелее?
1387 кг. у рестайла вот так вот. У вас задняя подвеска независимая или поперечная балка как на Октавии??
.
 
 
Ответить
Дмитрий
Салават
Petrovich185
1387 кг. у рестайла вот так вот. У вас задняя подвеска независимая или поперечная балка как на Октавии??
Независимая. По-моему 1400 кг весит Джетта с 1.4. Если и правда 1387 кг, то машина и правда тяжёлая для своего класса. Лишних 160 кг или 2 человека в салоне.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Дмитрий
У меня Джетта 6 -14 года, 1.6, 86 сил. Масса в птс-1227 кг. У вас рестайл и вы пишите что больше 1300 кг. Вы в этом уверены? Я понимаю что у нас разные двигатели, у меня цепной, а у вас ременной. Но за счёт чего ваша стала тяжелее?
Очень странно что в птс столько ,Если ТО у дилера проходили там должен быть весь по осям после стенда . Обычно у джетты ближе к 1400 .
 
 
Ответить
Дмитрий
Салават
nik0574
Очень странно что в птс столько ,Если ТО у дилера проходили там должен быть весь по осям после стенда . Обычно у джетты ближе к 1400 .
1227 кг не только в ПТС указано, но и в обзорной брошюре на Джетту с 1.6, которые у дилеров на стенде представлены.. На Джетту с турбированными 1,4 там 1400 кг написано. У меня дома есть эти проспекты и на рестайл и на дорестайл. Вечером гляну.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Дмитрий
1227 кг не только в ПТС указано, но и в обзорной брошюре на Джетту с 1.6, которые у дилеров на стенде представлены.. На Джетту с турбированными 1,4 там 1400 кг написано. У меня дома есть эти проспекты и на рестайл и на дорестайл. Вечером гляну.
Обычно с ПТС совпадает реальный вес,на ТО к дилеру ездили ,там обычно на вибростенде амморты проверяются ,так там есть весь по осям ,у меня с ПТС совпадает ,разница в несколько килограмм .
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
В Птс написанно: масса без нагрузки 1325кг
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 112
Прошло 3года владения и 50тыс пробега. Машина радует рулежкой, комфортом и размером.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2016 в России