Всё нормально едет, не переживайте, просто нужно понять как на нём правильно ездить, после японских автомобилей нужно очень долго привыкать к немецкому автопрому.
Всё нормально едет, не переживайте, просто нужно понять как на нём правильно ездить, после японских автомобилей нужно очень долго привыкать к немецкому автопрому.
Можно подробнее? Один из первых в списке на покупку, но тоже терзают сомнения, едит ли он!?
Купил я Фольксваген Джетту в январе 2016 года. Перед покупкой тоже долго мучился вопросом какой купить двигатель 1.4 или 1.6. Перечитав кучу статей всё-таки остановился на двигателе 1.6 (105 л.с.) Конечно очень пугала тема CFNA, с заменой поршневой группы, но вроде бы как исправили данный дефект в 2013 году. Итак, в январе машину забрал из автосалона. Обкатывал как положено: не давая более 3000 оборотов и до 100 км./ч первые 2000 тысячи км. Как оказалось, многие пишут правильно, что в период до 5000 км. автомобиль едет очень плохо, разгон очень вялый, я так понял, что так специально сделано в настройках электроники автомобиля, чтобы машина обкаталась, после 5000 пробега машина стала очень резвой. А передачи нужно переключать (я естественно имею введу МКПП) когда на тахометре более 3000 оборотов т.е. с 3 передачи на 4 при 80 км. с 4 на 5 при 120, и тогда на трассе проблем с обгоном вообще не возникает. А автомобиль мне очень понравился, конечно есть в нём недостатки, но они настолько мелкие, что к ним привыкаешь и не обращаешь на них внимание.
Всё нормально едет, не переживайте, просто нужно понять как на нём правильно ездить, после японских автомобилей нужно очень долго привыкать к немецкому автопрому.
Можно подробнее? Один из первых в списке на покупку, но тоже терзают сомнения, едит ли он!?
Сергей, я тоже долго думал что взять Короллу или Джетту. И основное сомнение было именно в динамике (ДСГ и турбу на Джетте не рассматривал). В итоге, чтобы не полагаться на мнение большинства, просто прошел тестдрайв на обоих машинах. И выбор пал на Джетту. Основные первые впечатления, оказавшие влияние на выбор: Джетта тише, подвеска комфортнее (специально попросил по маршруту проехать по грунтовке в кочках), автомат великолепен (переключение передач видно только по изменению значения на экране, кроме того есть режим Спорт и есть возможность переключать передачи вручную, что может приходиться при необходимости резко ускориться и при езде в гору и буксовании). Да динамика чуть меньше чем в Королле, у Короллы более современный можно сказать футуристичный вид и САМОЕ ГЛАВНОЕ БОЛЬШАЯ ЛИКВИДНОСТЬ. Но лично мне как потребителю продукта больше понравилась Джетта - её и взял.
Повторюсь: ПРОЙДИ ТЕСТДРАЙВ - это бесплатно зато выбор будет осознанный.