В принципе неубиваемый, легендарный 1.8 RP, но требующий (хоть и минимального) ухода (без него не умрёт, но чувствовать себя будет не очень).
Юркий авто, компактный, при этом имеющий весьма просторный салон.
Крепкий кузов, крайне неохотно подвергающийся коррозии.
3-ступенчатая АКПП — для ленивых и предпочитающих комфорт в езде без отвлечения на переключение передач.
Возраст и отсутствие ухода за двигателем вызывают проблемы + извечная песня с фланцами системы охлаждения, за которыми нужно тщательно следить, в противном случае — перегрев и уйма проблем.
Основные неисправности касаются "расходников", т.к. зачастую низкое качество деталей не отвечает цене за них и некоторые вещи (пыльники, фланцы, патрубки, шланги) быстро изнашиваются и приводят к неисправностям.