Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2014

Фольксваген Джетта 2014 — отзыв владельца

, Москва
34206
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.7
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Всем привет!
Пишу свой первый отзыв о своей машине, о муках выбора и общего впечатления от вождения и эксплуатации.
До этого были разные авто: первый и самый запоминающийся -Москвич 2141 (ТАНК), потом ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, Опель Зафира 1,8 (построил на ней всю дачу), Тойота Королла 2001г.в. 1,5(отъездил за два года 140000км) , потом еще раз  ВАЗ 2109 (кризис с финансами заставил пересесть на полгода на "нашепром"), ВАЗ 2112, Вольво XC90 Дизель 2,4.
Все машины были б/у, с более менее нормальной историей. И вот в 2014 на фоне общего ажиотажа с повышением курса, имея 700 тыров на руках решил взять свой первый НОВЫЙ автомобиль, как говорится с непуканными сиденьями!))
Выбирал по общему ценовому сегменту (700-900), обошел всех кроме Китая.
Шкода Октавия -понравилась, ценник показался завышеным (850 000+ допы) и надо ждать
Опель Астра - классный дизайн, не понравилась сборка
Вольво, Ауди, Мерс, БМВ, С-класс -очень дорого, В-класс- дорого
Французы - классные машины по дизайну, ценники нормальные, но ничего про них не знаю, решил не экспериментировать.
Корея - неплохие авто, классная цена, резвые моторы, дизайн на любителя- раскосолупоглазые космические торпеды)
Шкода Рапид , типа Поло, но по деньгам чуть дешевле Октавии - отпугнула
Фольксваген Гольф 7- дорого.
И в итоге вышел на Джетту 1,6 с обычным автоматом за 830 000р, была в наличии в Авилоне в черном цвете, в хорошей комплектации, правда пришлось занимать у знакомых 130000 рублей.
Забыл указать, что права у жены в наличии, и под нее пришлось брать коробку автомат, хотя для себя хотелось на палке.
Варианты с ДСГ не рассматривал, в лотерею и карты не играю.
Вариатны с 1,2 и 1,4 тоже не смотрел, инженерное образование подсказывает, что ресурс у маленьких моторов с турбиной и 120л.с. на выходе не велик, а машину через 3-5-7 лет еще надо продавать. Не впарить, когда выжаты соки, а продавать.

Отъездив зиму по Москве весной уехал в командировку и год машина стояла в гараже с пробегом 2000км. Только через год удалось ее забрать по работе в Краснодарский край. проехал еще 10000км.
Общие впечатления: Новая машина конечно всегда приятна в эксплуатации, моторный отсек чистый и новый, сиденья и коврики в новом состоянии. Через пару месяцев зимы эйфория проходит, и она становится уже немного б/у, а через два года смотришь на машину уже объективно и сравниваешь с одноклассниками.
Дизайн -5 баллов, немецкий дизайн один из лучших и практичных на мой взгляд. Машины даже после 7-8 лет выглядят строго и презентабельно.  
Интерьер - все на своих местах, есть мелкие придирки по штатной аудиоситсеме, в целом та же немецкая классика, удобный кожанный руль, читаемая не напрягающая панель приборов, удобные сиденья с хорошей поддержкой, показались немного тесноваты, по бокам (если ехать на дальняк), рост 187 вес 96, сзади места хватает, середнячок среди одноклассников
Багажник - оказался очень вместительным, с виду как небольшой.
Подвеска- достойная. Умеренно жесткая и умеренно комфортная.
Двигатель- надежный работяга, но как же тебя не хватает на трассе. По городу в все в норме, старт-стоп отрабатывает на ура, конечно разгон не супер мощный, но ехать можем на напрягаясь. На трассе эта машина постоянно напоминает о своих 105 л.с.
В целом машиной доволен, как раз тот вариант ЧЕСТНОЙ МАШИНЫ, взял ровно столько сколько заплатил. если бы мотор был 2 литра, то и цена ушла бы за 1 лям. Эмоции только по дизайну, он думаю долго не постареет. (вспомните гольф 4). Если бы я эту машину взял в 25 лет, когда хочется с машиной быть единым целым, получать удовольствие от драйва, то расстался бы с ней из-за динамики. Динамика позволяет вам перемещаться в пространстве, из пункта А в пункт Б, без адреналина и эмоций. Просто перемещаться. Но для меня в мои 37 это устраивает. Особенно когда умеешь считать деньги.
Расходы: летняя резина на дисках-30т.р. (оригинал)
коврики-5000 велюр
брызговики по кругу (на Эбее) - 880р + сам установил
ТО -1- делал в 2015 году осенью у официала 16000р
подлокотник купил на рынке за 600р, новый))), оказалось, что подходит от Соляриса по размерам. Делают кустарные обшивают кожей и торгуют на рынке. У меня встал как влитой.
П.С. Будут деньги возьму Новый Вольво, а эту оставлю жене.


  
  

    
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Закончились два года гарантии, все хорошо, все в норме. Напрягает тракторный звук мотора, читал на форуме, что это от моторного масла, которое льют официалы. Споры среди любителей разных марок масла создавать не буду. В итоге пишу отчет о самостоятельной смене масла в двигателе.

Итак купил масло МОНЗА оригинал немецкое, (хочу уточнить не немецкое, а произведено и розлито в Германии, а то сейчас на рынке "немецкого" полно а льют в Калуге или в Беларусии), фильтр оригинал в упаковке,ну и сливную пробку. Нашел эстакаду в городе....

   

Первое видео снято на эстакаде на масле прошедшем 5600км, марку не помню, изготовитель Кастрюль непосредственно перед заменой.

Второе видео снято через неделю работы на новом масле Монза Формула ЛА 5W-40

Субъективно: двигатель стал работать тише и мягче, ушли тракторные звонкие нотки, возможно это ложные ощущения, но добавилась приемистость.

Делаю скидку на новизну масла, по пробегу 5000км сниму еще раз работу двигателя.

Масло меняю раз в год перед зимой, или не более 10 000км пробега. (привычка с "детства")

https://cloud.mail.ru/public/LgMh/YTQ1bQ5tP

   

Редко встретишь машины, с яркой симпатичной подсветкой приборной панели, которая бы не напрягала зрение. Недавно выехал в ночь на дальняк, за 700 км ночного движения зрение не устало. (респект немецким дизайнерам интерьера).

Приношу извинения за немного смазанный снимок

П.С.: Дальный свет надо переделывать, так как слабоват...

   

Всем привет! Описываю краткий опыт эксплуатации на бензине АИ 95.

Обнаружив на лючке бензобака информацию, что машина на АИ 95, но допускается АИ 92, решил попробовать и на следующий день (как раз предстояла поездка в Рязань) на трассе на заправке Газпромнефть залил полный бак АИ92. Сразу почувствовал разницу в динамике автомобиля, идет так же 120-130 км, но разгоняется заметно тяжелее. В итоге отъездив две трети бака. заехал на эту же станцию и залил АИ95 "до полного". Динамика вернулась, я доволен, с бензином экспериментировать больше не буду....

   

Всем привет!

Был совершен марш-бросок на 1000 км, как раз удалось замерить расход топлива на трассе.

На полном баке было пройдено 756,7 км (с небольшим остатком в баке фото №1)

Бензин АИ-95 (АЗС Газпромнефть)

Загрузка машины: один водитель 96кг, две сумки в багажнике (около 60кг)

Резина: Зимняя Гиславед НФ5, на оригинальных дисках WV

Трасса М5(небольшие пробки), Москва ТТК (незначительные пробки), М9 (свободная трасса с незначительными обгонами)

Скорость: по ттрассе 120-130км/ч (фото №2)

По прохождении пути в 756,7 км, заправился на АЗС в Великих Луках (М9) на 52 литра (фото №3)

...

   

Всем привет. Зима в этом году идет полным ходом. Кругом грязь. Омывателя хватает в лучшем случае на неделю. Хотя он достаточно вместительный около 4 литров.нашел выход. Решил отключить омыватель фар. Так как он забирает добрую половину жидкости. В блоке предохранителей, слева от руля находим предохранитель #36 на 20 ампер. И вытаскиваем его. Устанавливаем крышку на место. Ошибку не дает. Все отлично работает. Омывайки теперь хватает на пару недель. Всем добра!

, пробег 22 000 км   

Друзья, всем привет!

Добавление с небольшим опозданием, сменил масло на машинке с началом зимы, возвращаюсь к традиции наших отцов, которые меняли масла каждые полгода. Проехал на масле 12 000 км (можно было еще столько же судя по отработке) решил менять. Думаю для ДВС и КПП - зима это самые тяжелые условия работы. Вот и решил, что свежее масло зимой поможет работе двигателя.

Вообще немного углубившись в тему моторных масел понял, что маркетинг с глобализацией + наши реалии жизни сказываются на автопроме достаточно болезненно....

, пробег 25 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Я уже думал, что новых машин этого класса без мультируля нет, оказывается есть.
За отзыв пять, последнее предложение полностью поддерживаю.
13
3
Ответить
Евгений
Санкт-Петербург
Дополнять не забывай!)
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
имхо,в минусах только 105 л.с.,но для города само то.5
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
10
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Раньше и со стороны Джетта казалась солидной машиной. Потом купил. Очень "бюджетный" авто оказался по своим качественным характеристикам, радует только подвеска, рулежка и расход.
8
2
Ответить
5974623 -080
Кемерово
в астре . что не понравилось в сборке ?
2
 
Ответить
6686651
5974623 -080:
в астре . что не понравилось в сборке ?
У астры щели между капотом и крылом были кривые, подошел к инсигнии, у той в салоне сзади под стеклом пластик клеем забрызган. Жалко стало Опель (сам 4года был опелеводом). Оазвергулся и ушел. В Мэйджор Сити был.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
На Джетте с 1,6 105 коней система старт-стоп?И кстати Джетт 2,0 не бывает .
Удачи автор .
 
17
Ответить
6686651
nik0574:
На Джетте с 1,6 105 коней система старт-стоп?И кстати Джетт 2,0 не бывает .
Удачи автор .
И вам не хворать.
Джетты 2.0 идут и по сей день и в Европе и в США. Про старт-стоп писал как про режим езды в пробке: разонался-остановился.
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
6686651:
Джетты 2.0 идут и по сей день и в Европе и в США.
Спору нет ,имел ввиду наш рынок
6686651:
Про старт-стоп писал как про режим езды в пробке: разонался-остановился.
Ну согласитесь тогда, как бы это разные системы )))
С пояснениями более понятно .
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Хорошая машина ,идеальная итд
2
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
4 замены ,болт не разу не менял ,обычный железный болт и шайба ,магнитом магнитится ,в чем прикол замены не понял ,держит от руки практически ,так как шаг резьбы мелкий .Новый так и валяется в гараже с первой покупки .
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Опять молодая, но уже ско тина рвётся в бой))))
Автору пять, толково всё ок!
6
1
Ответить
5609702
автор
nik0574:
4 замены ,болт не разу не менял ,обычный железный болт и шайба ,магнитом магнитится ,в чем прикол замены не понял ,держит от руки практически ,так как шаг резьбы мелкий .Новый так и валяется в гараже с первой покупки .
Раньше менялась только прокладка болта, она была или алюминий или медная. На этой пробке прокладка алюминиевая, не снимается. Поэтому меняю сразу комплект. Старую советую менять, прокладка должна ставиться единожды. Да и цена 44 рубля не сильно напрягает.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
5609702:
Раньше менялась только прокладка болта, она была или алюминий или медная. На этой пробке прокладка алюминиевая, не снимается. Поэтому меняю сразу комплект. Старую советую менять, прокладка должна ставиться единожды. Да и цена 44 рубля не сильно напрягает.
Разумеется за цену речь не веду ,шайба так же магнитится ,может конечно подделка ,хотя заказывал как оригинал ,так и лежит на полке ,стало прям интересно какая шайба родная ,хотя и понимаю что должна быть не железная ,в общем в этом месяце менять ,вот и проверим .
1
1
Ответить
Chirik
Москва
За отзыв 5. Про непропуканные сидения улыбнуло)
Смотрел в 2014 Джетту, когда выбирал для себя первый в жизни автомобиль.
Не взял из-за внешности (молодой еще, показалась суховата) и интерьер показался какой-то простоватый (опять-таки это я думаю по молодости).
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Chirik:
За отзыв 5. Про непропуканные сидения улыбнуло)
Смотрел в 2014 Джетту, когда выбирал для себя первый в жизни автомобиль.
Не взял из-за внешности (молодой еще, показалась суховата) и интерьер показался какой-то простоватый (опять-таки это я думаю по молодости).
Прям интересно ,что взял ?
 
 
Ответить
Расскажите больше о марке этого моторного масла?
2
 
Ответить
6686651
Масло немецкое, оригинальное. Мне привезли из Европы. Знакомый рассказал, что премиум сегмент. Делает завод Митан, где то на юге ФРГ. Специализируются в основном на европейский рынок. Допуски Фольксваген, Мерседес, БМВ. Выбирал сначала в Москве, но удивило большое количество подделок практичемки все знаменитых марок. Поэтому рисковать не стал. В целом доволен. Знал бы взял больше. Всем удачи на дорогах. Скоро день жестянщика.
 
2
Ответить
Сколько стоит полусинтетика и где его можно приобрести? Заранее спасибо.
1
 
Ответить
Сколько стоит полусинтетика и где его можно приобрести?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Иван Кузьмин:
Сколько стоит полусинтетика и где его можно приобрести? Заранее спасибо.
С теорией вероятности чей легче !
Какая полусинтетика ,для чего ,чья ,приобрести наверное везде можно ...
 
 
Ответить
6810955
Краснодар
машину чуть лучше чем поло, но чуть больше уже и не много по симпатичней, а дв в 105 л.с очень слабый с людьми в салоне и с кондюком вопще не едет. а стоит не мало. и еще это их дсг ауди фв и шкода лично меня отпугнули от покупок этих авто.
1
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
6810955:
машину чуть лучше чем поло, но чуть больше уже и не много по симпатичней, а дв в 105 л.с очень слабый с людьми в салоне и с кондюком вопще не едет. а стоит не мало. и еще это их дсг ауди фв и шкода лично меня отпугнули от покупок этих авто.
На этом движке нет ДСГ .
5
 
Ответить
6810955
Краснодар
если у вас эти авто то вы и сами знаете что машины ели едет. и второй раз вы уже такое авто не купите
1
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
6810955:
если у вас эти авто то вы и сами знаете что машины ели едет. и второй раз вы уже такое авто не купите
Тут как бы мимо...
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
6810955:
если у вас эти авто то вы и сами знаете что машины ели едет. и второй раз вы уже такое авто не купите
Уважаемый! Перечитай пожалуйста еще раз и пойми правильно мои высказывания по поводу не "едет", по сравнению с ФФокус GT- не едет, по сравнению с ВАЗ 2109 прет как "бешеная табуретка", я и вопрос поставил: кому что надо, у кого какая предрасположенность.
П.С. я вчера ОКУ на светофоре видел, уделала всех со старта........... правда никто с ней не соревновался, но ведь драйва у водителя не мало?
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
8
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Иван Кузьмин:
Сколько стоит полусинтетика и где его можно приобрести?
Кстати, масло это "синтетика", мне привозили из прибалтики, вроде представительсто завода скоро в Москве должно заработать. Было бы неплохо, лишь бы не стали лить масло для Европы-свое, для России- свое. как Шелы-Мобилы делают
 
 
Ответить
6810955
Краснодар
AlexAlex50:
Уважаемый! Перечитай пожалуйста еще раз и пойми правильно мои высказывания по поводу не "едет", по сравнению с ФФокус GT- не едет, по сравнению с ВАЗ 2109 прет как "бешеная табуретка", я и вопрос поставил: кому что надо, у кого какая предрасположенность.
П.С. я вчера ОКУ на светофоре видел, уделала всех со старта........... правда никто с ней не соревновался, но ведь драйва у водителя не мало?
какая бешеная табуретка о чем вы,)))) возит нас сосед иногда на такой джете, так она орет только, а чтоб обогнать кого то так вопще не реально он и сам сказал больше авто 100л.с не куплю. ваз 2109 вы не обгоните не когда. не поло не джетта и форд фокус шеролет круз, ланосы, мазда-3, митсубиси с дв 1,6 сами себя ели возят, а чтоб обогнать нашу 14-ку, а приору вопще шансов нет,им это только снится.хотя все сравнили в живую и не раз. у нас типело на 2107 обычная всех кидал и мерс цешку , но вы на меня не обижайтесь хорошее авто это то которое нравиться самому себе. но сами в душе вы понимаете что иномарка весом 1,3т. с дв 1,6 и 100-110 л.с очень слабые если включить кондюк + акпп посадить людей, совсем тяжко ехать, поверьте через это сам прошел, вот когда у машины 2,5 л там уже кондюк,акпп уже машина на такую нагрузку не сильно внимание обращает. есть люди говорят мне хватает и 1,3 литра по городу за глаза, врут и не краснеют )))) всем удачи и по меньше поломок в пути.
8
13
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
6810955:
какая бешеная табуретка о чем вы,)))) возит нас сосед иногда на такой джете, так она орет только, а чтоб обогнать кого то так вопще не реально он и сам сказал больше авто 100л.с не куплю. ваз 2109 вы не обгоните не когда. не поло не джетта и форд фокус шеролет круз, ланосы, мазда-3, митсубиси с дв 1,6 сами себя ели возят, а чтоб обогнать нашу 14-ку, а приору вопще шансов нет,им это только снится.хотя все сравнили в живую и не раз. у нас типело на 2107 обычная всех кидал и мерс цешку , но вы на меня не обижайтесь хорошее авто это то которое нравиться самому себе. но сами в душе вы понимаете что иномарка весом 1,3т. с дв 1,6 и 100-110 л.с очень слабые если включить кондюк + акпп посадить людей, совсем тяжко ехать, поверьте через это сам прошел, вот когда у машины 2,5 л там уже кондюк,акпп уже машина на такую нагрузку не сильно внимание обращает. есть люди говорят мне хватает и 1,3 литра по городу за глаза, врут и не краснеют )))) всем удачи и по меньше поломок в пути.
Вчера вернулся с Прибалтики, 2400км в оба конца. при возвращении попал в снегопад (кто ехал по Твеской и Псковской обл. с 25.11.16.на 26.11.16?), шёл 90-100км/ч, при средней скорости фур 50-80км/ч, часто приходилось давить в пол на обгонах, все предсказуемо, машину овощем не назову. Я не знаю тонкостей настройки коробки автомата, но при резком нажатии на педаль на обгоне, автомат включается на третью передачу и дает хорошее ускорение, далее на 4-5 более плавно. Я ездил на ВАЗ 2109 и 2112 (читайте первый пост), не рискнул бы я на них на такие обгоны в эту ночь. 2114 весит одну тонну и дает 120об крутящего момента. Не сделает она Джетту. Что касается "приоры", то она весит почти 1200кг. при 148об/4200 с 106 сильным мотором на палке, и возможно тачка "огонь", только правда уже стоит как чугунный мост и доводить придется новую машину до ума начиная от протяжки заканчивая шумкой. Наши машины были хороши 20-15 лет назад, когда стоили своих денег и ремонтировались в гаражах. Я не обижаюсь нисколько на критику, понимаю, что 105 лошадей - это городской авто. Но после владения ВОЛЬВО XC90 D5 (два года) , и сев на Джетту немного удивлен, как у немцев получается делать такие хорошие сочетания комфорта, надежности и ходовых характеристик. Вчерашняя ночная поездка этому доказательство. Это не реклама Фольксвагена! Хорошая реклама Фольца закончилась на пассат В3. Потом пошел маркетинг. Просто в свои 36 лет уже начинаю считать деньги, и пытаюсь смотреть в суть вещей. у нас полстаны если не больше живет стереотипами, кто круче? кто быстрее? Покупают BMW 2,5-3,0л десяти лет, с выжатым ресурсом, потом пишут какая крутая точила, надеясь на удачную продажу. И ходят эти горячие пирожки каждые 3-5 месяцев по кругу. Что еще взять за 830 килорублей в 2014 году? Я взял бы Джетту!
Все удачи! Пусть возможности наших железных коней не подводят нас на наших русских дорогах!
12
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Добавил фото к предыдущему коменту
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Хотелось бы пообщаться по расходу топлива. Купил Джетту две недели назад, гнал из другого города 900 км. Средняя скорость получилась 85 км/час. (стараюсь соблюдать скоростной режим + проезжал через Новосибирск), в общем расход составил 6,3л. По городу получается примерно 11-11,5л. Езжу один машина не груженая. Думаю что это много, ожидал что расход будет по меньшей мере на 1 л. меньше. Отпишитесь это нормальный расход или у моей конкретной машины он высокий и надо будет разбираться (авто на гарантии). Для сравнения могу сказать что до этого у меня был Форестер с двигателем 2,5л (171 л.с) у него расход был такой же как сейчас на Джетте. Ну о том что комфорта от езды там было на порядок больше думаю понятно (комфорт именно в той части что всегда запас мощности под педалью и постоянный полный привод, который тоже расход усугу***ет).
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2251
Почитал другие отзывы, понял что у всех расход такой же как у меня, ничего аномального. НО БЛИН ЭТО БОЛЬШОЙ РАСХОД ДЛЯ ТАКОГО ДВИГАТЕЛЯ. Попадос какой-то. Кстати к тракторному звуку двигателя привык еще на субаре, там тоже характерный рык такой присутствует. А если по Джетте, то на удивление динамики хватает. Подвеска действительно очень комфортная и машина в целом тихая, комфортная и плотная, гнал её после покупки домой за 900 км - доехал нормально практически не устал, раньше до 2014 года 7 лет владел Лансером 10-м вот там мне точно пришел бы конец, точнее моему позвоночнику. Мне пока что сильно не хватает мультируля и камеры заднего вида. Ну камеру поставлю, а вот мультируль уже никак не сделать, придется отвыкать :(.
.
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Не знаю по поводу Форика, но думаю 2.5 литровый двигатель с полным приводом должен быть поболее в расходе топлива чем 7л/100км. там и масса потяжелее. Возможно вы меряете по бортовому компьютеру и многие автопроизводители их настраивают с коммерческой "погрешностью". Лучше мерить по заправкам / километраж.
Меня расход радует, да и не сильно реальный отличается от показаний бортового (около 0,6л).
3
 
Ответить
Ездил летом 2200 км в одну сторону. Расход средний туда - 5,7, обратно 5,8. Средняя скорость вышла 76 км/ч. Двиг 1,6 86 л/с. Ехал не выше 130. Летом в городе до 8,5 л. на 100 по б/к. Зимой город 9,5-10....
1
 
Ответить
И это было по трассе с Кондером!!!
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Последнее масло 5в-30 плохого качества. Допуска слабые. Не мучайтесь, купите на заправке Лукойл генезис 5в-40 и будете довольны. Импортное - не значит хорошее. В этот двигатель, вообще, можно лить что угодно. Был такой на Пассате В6, совсем не едет. Сдал его через 3 месяца.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
 
Ответить
5609702
автор
BAPTIST:
Последнее масло 5в-30 плохого качества. Допуска слабые. Не мучайтесь, купите на заправке Лукойл генезис 5в-40 и будете довольны. Импортное - не значит хорошее. В этот двигатель, вообще, можно лить что угодно. Был такой на Пассате В6, совсем не едет. Сдал его через 3 месяца.
Уважаемый Баптист, откуда такая уверенность по маслу? По допускам все в норме, даже лучше хваленого Лукойла, при заявленных его SN. Да и не хочу я эксперименты ставить на своей машине.
По своему маслу я определился, разливают в Германии, тесты более чем хорошие, треть Европы юзает уже лет 30. стоит 2000р против 1750-лука. Так что армия зомбированных лукойловцев пусть идет лесом!
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
5609702:
Уважаемый Баптист, откуда такая уверенность по маслу? По допускам все в норме, даже лучше хваленого Лукойла, при заявленных его SN. Да и не хочу я эксперименты ставить на своей машине. По своему маслу я определился, разливают в Германии, тесты более чем хорошие, треть Европы юзает уже лет 30. стоит 2000р против 1750-лука. Так что армия зомбированных лукойловцев пусть идет лесом!
Судя по фото, у этого масла допуск от Мерса 229.3, у Лукойла - 229.5. Это совсем другие требования к маслу. И по API у него SM, а у Лукойла - SN. Это масло явно уступает Лукойлу. Это масло для Дженерал Моторс. Дексос1. У него пониженный индекс HTTP - менее 3,5 ед. Прочность плёнки на разрыв. Для экономии топлива, но масляная плёнка, при определённых условиях может порваться. Но, хозяин - барин . Заливайте что считаете нужным. п.с. Лукойл Люкс синтетик с SN и настоящим Мерсовским 229.5 допуском в Питере стоит 807 р. за 4л. Лично для меня выбор очевиден.
 
 
Ответить
6686651
BAPTIST:
Судя по фото, у этого масла допуск от Мерса 229.3, у Лукойла - 229.5. Это совсем другие требования к маслу. И по API у него SM, а у Лукойла - SN. Это масло явно уступает Лукойлу. Это масло для Дженерал Моторс. Дексос1. У него пониженный индекс HTTP - менее 3,5 ед. Прочность плёнки на разрыв. Для экономии топлива, но масляная плёнка, при определённых условиях может порваться. Но, хозяин - барин . Заливайте что считаете нужным. п.с. Лукойл Люкс синтетик с SN и настоящим Мерсовским 229.5 допуском в Питере стоит 807 р. за 4л. Лично для меня выбор очевиден.
1. Если немного изучали вопрос моторных масел, то прекрасно понимаете как получаются допуски и сколько это стоит, так что 229.5 или 229.3 считаю на двигла WV 1.6 вообще ни как, он даже разницы не заметит. 2. Далее, прочитал про Лук, SN - "база" наша отечественная, гидрокрекинг Волгоградский, хоть и присадки иностранные. Но при своей низкой цене ему не хватает стабильности, масло неплохое, но менять его надо через 7000 км максимум, мое масло должно пройти минимум 10 т. км. ( считаю стабильность базы и присадок важнейшим фактором качества масла) 3. У Лукойла SN допуска VW 502/505, у моего же как раз указан. 4. Цена в инете Онлайн-трейдер.ру 1250, думаю в розницу дороже, если нашли дешевле официалов, я бы поостерегся (возможно подделка) 5. Есть уже приличное количество мотористов, которые оказалисть от Лукойла, и даже Генезиса, (который по цене уже как забугорный стал, аппетит Усманова опять же), есть негативные комменты и выкладки в Ютуб. 6. Есть толпа людей, непонятно чем мотивирована, которая с пеной у рта пиарит Лук. Меня это настораживает и наоборт сеет недоверие к продукту.
 
 
Ответить
6686651
3. У Лукойла SN нет допуска 502/505
имелось ввиду это в коментарии!
 
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
6686651:
3. У Лукойла SN нет допуска 502/505
имелось ввиду это в коментарии!
Есть.
*"база" наша отечественная, гидрокрекинг Волгоградский, хоть и присадки иностранные. Но при своей низкой цене ему не хватает стабильности, масло неплохое, но менять его надо через 7000 км максимум*
Если бы это было правдой - то допуск Мерса 229.5 он никогда бы не получил. Этот допуск более требователен, чем 502 от Фолькса, и уж тем более чем 229.3. это совсем древний допуск.
У меня нет желания спорить про масло. У каждого свои тараканы в голове. Чью базу использует Монза? Чем она лучше? А вот насчёт двигателя вы правы. Ему сто лет ничего не будет даже на полусинтетике от лукойла.
 
 
Ответить
5609702
автор
[quote=BAPTIST] Есть. Нет его, на сайте посмотрите, там из 5W-30 только Генезис в одобрении. По МВ допуску Вот подробная инфа: https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html# не так и сильно отличаются, 229,5 - чуть более строгий (не критично), во всем нужна ясность, с ваших слов допуск 229,3 (2009 года) древний)))? Так же нет желания спорить с Вами. По своему выбору хочу сказать, что уже второй раз заливаю масло данного производителя, доволен работой, доволен что нет подделок (покупаю у оцифиала), сделано в Германии, а не в Калуге как Рольфы и прочие. Я спокоен и уверен. Главное стуки прошли сами. Хочу повториться: Лукойловоды - зомби - лесом, у меня свое мнение.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Хочу повториться: Лукойловоды - зомби - лесом, у меня свое мнение.
Да ради бога. Я на 1,8 TSI, на Пассате, проехал 60 т.км. на масле Лукойл Люкс синтетик 5в-40. Никаких замечаний. Более чем доволен. Допуск 502 у него есть. Будем считать, что Монца и Лукойл, оба - хорошие мАслы.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
а Ликви Молли чем плох 5в40? проехал уже 6 тыс.км. после первой замены (на заводе вероятно Кастролем заливали), пока все хорошо, тьфу, тьфу, тьфу))) Вообще если начали тереть про масло, думаю в следующий раз обязательно залить ..в30, т.к. 30-ка чуть жиже в рабочих температурах и толкаться по пробкам ИМХО лучше на жидком масле чем на густом. Есть например Мотул 5в30 с допуском ВАГа, или Мобил1 (хотя Мобил1 стал каким-то ширпотребом похоже).
.
 
 
Ответить
5609702
автор
Друзья, не будем в здесь углубляться в старую тему выбора масел, здесь каждый выбирает сам, своим кошельком и знаниями.
К чему писал про замену масла здесь, меня сильно удивила разница между, офицально залитым в авто, откровенным "*****м" (не смогу подобрать другое слово, извиняйте) и маслом, которое залил сам. Это же дикость - экономить на масле (лить подделки) в сервисе и ли на конвейере. С самого начала эксплуатации уменьшаем в разы ресурс агрегатов.
Я не знаю, вина это Кастрола или его подделывают и льют в официальных сервисах, но жизнь в очередной раз доказывает, нам расслабляться рано, нельзя доверять вслепую, все надо перепроверять.
А по выбору масла: Масел много, какое-то лучше, какое-то хуже, Если не контрафакт, то ничего страшного с двиглом не будет, разница будет в сроке службы агрегата и сроке замены самого масла. Главный критерий на сегодня - это оригинальность, с современными технологиями, делать канистры и этикетки можно даже в гараже, в лучшем случае нарвемся на обычный автол времен СССР, в худшем - гудрон. Значит желательно покупать у представителя или в проверенном месте.
Думаю у нас рынок подделок масел на сегодня больше чем 60%, те кто этим занимаются стали умнее, и льют что-то сносное, что могло бы работать 20-40 т. км, Например: Масло М-8г2 4 литра -250р а в продаже уже появляется, как Мобил 0W30 FE по цене 2500р. Машина будет ездить, двигателю будет сложно, но будет работать. И волки сыты и овцы целы. Но в этой сказке овцы не понимают, что современный высокотехнологичный мотор не отходит свой ресурс на таком "Мобиле" или "Шелле".
Больше по маслу не спорим! Главное - оригинальность и своевременная замена.
Все удачи! Быть добру!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром