Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2016

Фольксваген Джетта 2016 — отзыв владельца

, Кемерово
56357
172
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
483
голоса
4.7
5 — 399 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех. Мой отзыв будет посвящен автомобилю Фольксваген джетта 1.4 TSI 125 л.с., 6МКПП в комплектации Трендлайн, рестайлинговый 2016 года выпуска. Куплен в сентябре 2016 года, владею 3 месяца, пробег 3000 км. Напишу конкретно о машине, о ее плюсах и минусах. Муки выбора отсутствовали, так как считаю, что седанов С-класса стоимостью в районе 1 млн. рублей, способных конкурировать с джеттой, нет. Мое личное мнение. Теперь давайте по порядку.

1. Внешний вид. Автомобиль довольно длинный и широкий. Имеет угловатую форму, особенно спереди, поэтому смотрится весьма агрессивно. Сзади машина похожа на Audi, а также Passat, да и дизайн в общем схож со всеми современными VAG-ами.  Машина смотрится стильно, аккуратно и очень строго, мне это нравится. Скажем так, смотрится дороже, чем стоит.

2. Салон. Салон в рестайлинговой джетте на мой взгляд стильнее, нежели в дорестайле. Довольно прост. Нет никаких изысков, все на своем месте. аккуратно и опрятно. Опять же ощущение строгости и сдержанности, как и во внешности.

3. Двигатель. Мотор 1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Мотор новый, ставится на джетту с 2016 года, до этого был 122-х сильный. Мотор чумовой!! прет с низов на УРА!! Как-то пассажиры спросили, у тебя там коней 180 что ли?! )) Действительно с 1400 об/мин разгон улетный, вплоть до 6 тысяч. В сиденья вжимает! это 100%. Потом такая динамика это наркотик, хочется постоянно нажимать и нажимать. На дороге естественно все мешаются )). Расход топлива по трассе, опять же на не совсем обкатанной машине, при скорости 100-110 - 5,2-5,3 л/100 км, при скорости 120 - 5,7 л/100км. В сентябре и октябре, как купил, то есть совсем необкатанная машина на летней резине по свободному городу - 6.3-6.8 л/100км, с наступлением зимы на шипах по свободному городу - 7.3-8.0. В будни по пробочному городу  расходует 9-11 литров, не больше. Зависит от температуры за бортом и количества пробок. Расход в пробках не очень сильно растет именно с этим мотором из-за того, что расход на прогретом двигателе 0.5-0.6 литра в час на ХХ, тогда, как на форд фокусе, например, на прогретом моторе расход 0,9 л/час. в полтора раза больше! В общем и целом мотор довольно резвый, бодрый, тяговитый и при этом экономичнее экономичных неедущих повозок. Экономичный расход ощутим очень сильно! на 500 рублей заправишься - катаешь, катаешь и катаешь и еще бензин остается ) Приятно конечно! По поводу запуска в мороз и прогрева надо будет видео выложить. Но пока напишу так, мотор прогревается довольно быстро, примерно, как на солярисе, но только с включенным климатом. Дело в том, что когда температура ниже 0 градусов включается нагревательный элемент (его называют еще феном, устанавливается на джетты с 2013 года). Фен включается только вместе с климат-контролем, если климат-контроль выключен, то мотор будет прогреваться намного дольше. Делал эксперимент: на улице было -15, завел машину и климат не включал, соответственно фен не работал, до момента, как стрелка сдвинулась прошло где-то 15 минут, короче нереально долго, следующим днем при такой же температуре завел уже с климатом, итог стрелка сдвинулась за 5 минут. И печка дует теплым почти сразу, в салоне тепло, стекла отходят очень быстро. Для зимы такая машина с таким мотором подходит на все 100%. Боялся этого больше при покупке, так как говорили, что берешь холодильник на колесах, что TSI вообще не греются на холостых. Но ОД не обманул, и вправду эти новые моторы с феном греют прекрасно! Кстати пока мотор не прогреется до 90 градусов и вообще первые 1-2 километра может немного подергиваться, сперва было неприятно, сейчас привык. Звук мотора приятный, рокот при разгоне есть, турбины не слышно вообще кстати почему-то!

4. КПП и сцепление. Скажу сразу сцепление не очень удобное. Оно очень длинноходное, месяца 2 привыкал, и находится близко к тормозу, то есть удобства особого нет, можно только привыкнуть или смириться. Ходы коробки передач могли бы быть и по короче, а так включаются очень четко, только подтолкнул и уже воткнулась. Задняя передача включается через раз, не знаю может быть еще не обкаталась, не критично, посмотрим. В общем сцепление и КПП не настраивают на гоночный стиль езды. С другой стороны все четко и все работает без нареканий, вибраций и лишних звуков и запахов.

5. Тормоза на машине прекрасные. Чувствительность отменная, ABS работает четко. претензий нет!

6. Рулевое управление классное, сочное. Хочется рулить и рулить. Сам руль очень приятно лежит в руках, кожа очень качественная. Машина едет, как танк, на трассе любая скорость твоя, какую выберешь, ветер, дождь, снег, не помеха, сравнивая с солярисом - это небо и земля!!!


Не знаю, что еще написать о джетте. В целом машиной доволен, есть конечно небольшие просчеты в машине, вроде гремящих топливных патрубков на ХХ, неудобным сцеплением, неудобной платформой для отдыха левой ноги ну еще по мелочи.. Но это все блекнет от ощущения и эмоций, которые дарит эта машина. Управлять ей приятно, разгоняться приятно, смотреть на нее приятно, тратить мало на топливо приятно, а что еще надо... Пока все, если есть вопросы - задавайте, обязательно отвечу! Всем спасибо за внимание!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 6 500 км   

Итак, сегодня пробег перевалил за 20 т.км. Что сделано за все время по машине:

7500 км: ТО-1 (замена масла 0w30 VW Specal C 4л, масляный фильтр, салонный фильтр) у официального дилера, цена 7300 рублей.

19500 км: ТО-2 (замена масла 0w30 VW Specal C 4л, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр) не у официалов, цена 6400 рублей, все запчасти оригинал.

Это все траты на расходники, к счастью ничего не ломалось и не даже не намекало. Самое дорогое в ТО это стоимость оригинального масла VW Special C 0w30, 3800 рублей за 4 литра....

, пробег 20 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Jetta, 2015
4.9
21831
Volkswagen Jetta, 2015
pavelpavel, Новоалександровск
Volkswagen Jetta, 2016
4.8
25613
Volkswagen Jetta, 2016
Sun 1987, Екатеринбург
Volkswagen Jetta, 2018
4.7
38707
Volkswagen Jetta, 2018
GeorgeVolga, Волгоград
Volkswagen Jetta, 2016
4.5
17429
Volkswagen Jetta, 2016
Алексей Владимирович, Красноярск

Комментарии

 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6797
Да ладно, вжимает, расскажешь щас))
163
53
Ответить
Павел
Выкса
Поздравляю с покупкой!!!
Почему именно на механике? В последнее время многие сторонятся механических коробок, выбирая автомат.
33
48
Ответить
A70 A80
"Не знаю, что еще написать о джетте. В целом машиной доволен, есть конечно небольшие просчеты в машине, вроде гремящих топливных патрубков на ХХ, неудобным сцеплением, неудобной платформой для отдыха левой ноги ну еще по мелочи.. "
А, это еще мелочи?)
51
31
Ответить
Александр
Феодосия
Хороший выбор! Лаконичный отзыв!
29
22
Ответить
Александр
Феодосия
...Сразу не заметил,машина крымская?
5
31
Ответить
647056
Барнаул
для идеально ровных дорог!по гребенке и заплатках на асфальте,больше 110 ехать нельзя.ну и за мощный и Надежный двиг,только 5.
20
31
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Вжимает, еще как!
54
79
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6797
Александр
Вжимает, еще как!
Даже до руля еле дотягиваешься)) Вжимают секунд от 6 и ниже до сотни, а эта просто едет.
86
23
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 194
Меня тоже "вжимало" после Нексии, потом прошло, теперь не хватает:) Тяга двигателя приятна, чтобы услышать турбину опустите стекло, с трубками обратитесь к дилеру по гарантии. Получайте удовольствие и соблюдайте ПДД.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
84
5
Ответить
 
Сообщений: 5230
да мотор шикарен.у самого примерно такой на а7 октахе шпарил как надо
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
21
36
Ответить
 
Сообщений: 5230
647056
для идеально ровных дорог!по гребенке и заплатках на асфальте,больше 110 ехать нельзя.ну и за мощный и Надежный двиг,только 5.
не знаю как джетта но октавия а7 разбитую лорогу держит отлично и фиг пробьешь ходовку.
ilyi
14
25
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
А чо 82 регион в Кемерово отдали? Раньше эта цифра была у нас, принадлежала Коми-Пермяцкому автономному округу.
8
32
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19754
Задние фонари как на Ауди А8
Продам уши от мертвого осла.
11
10
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6797
ильяи
не знаю как джетта но октавия а7 разбитую лорогу держит отлично и фиг пробьешь ходовку.
У октавии шикарная подвеска, лучше я пока в этом классе не встречал. А джетта жестче. Хотя по-идеи управляться-то должна получше, многорычажка все-таки. А вот октавия на 190 (по спидометру) мне уже не очень нравится.
7
19
Ответить
 
Сообщений: 5230
синтез
А чо 82 регион в Кемерово отдали? Раньше эта цифра была у нас, принадлежала Коми-Пермяцкому автономному округу.
дают везде по стране.у нас в кузбассе еще и 777 дают
ilyi
9
6
Ответить
синтез
А чо 82 регион в Кемерово отдали? Раньше эта цифра была у нас, принадлежала Коми-Пермяцкому автономному округу.
Сейчас всем его раздают. У нас в Тольятти тоже на выдаче 82 регион, хотя вроде как 163ий
9
2
Ответить
shapka1978
Да ладно, вжимает, расскажешь щас))
С нынешними ценами на Джетту еще не так вожмёт!
39
4
Ответить
На обкатанном моторе и на прогретой машине должно будет быть и 0.4 л в час. Мотор великолепный этот + тэн. 1.4 tsi 122 + без тэна - дубовый в мороз, более прожорливый и тяга хуже.
12
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 356
....сравнивая с солярисом - это небо и земля!!!"
Не совсем корректное сравнение.
Тогда уж с Сerato нужно сравнивать или Элантрой.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
36
4
Ответить
"Делал эксперимент: на улице было -15, завел машину и климат не включал, соответственно фен не работал, до момента, как стрелка сдвинулась прошло где-то 15 минут, короче нереально долго, следующим днем при такой же температуре завел уже с климатом, итог стрелка сдвинулась за 5 минут. "

Каким образом климат-контроль влияет на прогрев двигателя?
28
13
Ответить
JEKA FORD
Эта машина стоит больше ляма,учитывая что комплектация дешевая. Так что спорный вопрос,о конкурентах в С сегменте. Механика,комплектация - барабан,цена лям с хвостиком.
27
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1504
синтез
А чо 82 регион в Кемерово отдали? Раньше эта цифра была у нас, принадлежала Коми-Пермяцкому автономному округу.
Такие номера выпустили для Крыма, но они остались не востребованными, такой регион и в Новосибирске выдавали в ГБДД!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
7
1
Ответить
Зубило
Новокузнецк
про вжимает: был у меня авто делал сотню примерно за 7 с небольшим, того род казалось как вжимало, меня на эвике прокатили подвкачанном менее 5ти до сотни, вот там действительно вжимало
13
12
Ответить
Сергей
Пятигорск
Правильно, что механика, ВАГ брать с роботом - хреновая затея. В движок лучше лить 98-ой и старайся крутить его, пенсионерскую езду он не любит, начинаются проблемы от этого как раз.
32
9
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Откуда там будет турбину слышно)))) под столом!))) Там детская турбинка которую найти то сложно, и турбиной назвать.
25
22
Ответить
 
Сообщений: 4868
ну здесь 122 лс https://www.youtube.com/watch?...
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
1
6
Ответить
7560865
Сейчас номера с 82 регионом по всей России выдают.
11
2
Ответить
  
Сообщений: 288
Не смеши народ то.. Вжимает его... С чего пересел то?
Ной не ныл и ты не ной!
33
15
Ответить
 
Сообщений: 5230
Александр
Вжимает, еще как!
согласен.так оно и есть.особенно поди как 3 передачу да по газам и приятный такой подхват и попер)
ilyi
9
8
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
А клиренс, вот пишут, что 160 мм, а в схеме у того же дилера 138 мм стоит, как по факту?
Мой отзыв: Renault Duster 2012
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1507
синтез
А чо 82 регион в Кемерово отдали? Раньше эта цифра была у нас, принадлежала Коми-Пермяцкому автономному округу.
интересно кто это минусов наляпал??? в Кемерово регион 42, а 82 не Кемерово, очевидно автор купил б/у из другого региона.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
3
50
Ответить
Николай Притула
82 регион выдают по всей России. Пока с ним нельзя за границу.
Машина....как машина. Пользуйтесь ручником и не оставляйте машину на скорости* одна из причин растяжении цепи*
5
11
Ответить
   
Томск
Сообщений: 22
Хочу Поло GT с таким мотором на механике взять после решения финвопроса...,у нас в салоне стоит,красавец.
А он ещё легче Джетты !
Поздравляю с покупкой,дополняй по мере эксплуатации !
19
18
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37462
Гримасы гайцов, 82ой регион и в Новосибирске выдают, теперь все мы крымчане :))
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
13
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 146
бггг)))
поржал

прикольный отзыв))
а чо будет если на финик сядешь где 333 кобылы?
так вожмет что и не выжмет)
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2012
21
26
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 292
меня на ланосе на ручке тоже вжимало и делал всех на трассе ... пока как то при обгоне марк в зад чуть не вьехал и обогнал как стоячего на 170
33
15
Ответить
Остров Крым
синтез
А чо 82 регион в Кемерово отдали? Раньше эта цифра была у нас, принадлежала Коми-Пермяцкому автономному округу.
Ну здрасти! Она уже два года в Крыму выдаётся. А в новостях проходило, что по России стали выдавать в некоторых областях.
6
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Petrovich185
интересно кто это минусов наляпал??? в Кемерово регион 42, а 82 не Кемерово, очевидно автор купил б/у из другого региона.
НЕ знаю, кто и за что.)))
1
2
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6797
DIESEL-70
Хочу Поло GT с таким мотором на механике взять после решения финвопроса...,у нас в салоне стоит,красавец.
А он ещё легче Джетты !
Поздравляю с покупкой,дополняй по мере эксплуатации !
Возьми лучше за эти деньги годовалую октавию 1.8 на ручке, сделай ей за двадцатку стейдж 1. Вот это уже начнет прижимать...
7
23
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 194
Бена
А клиренс, вот пишут, что 160 мм, а в схеме у того же дилера 138 мм стоит, как по факту?
На моей заявлен 16 см, клиренса хватает. Сложности из-за колесной базы и заднего свеса.
4
 
Ответить
AntonTikhonov
Самара
Александр
Вжимает, еще как!
Что за комплектация такая - 1.4 + МКПП6. Конфигуратор на официальном сайте ФВ не в курсе такого!!! http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/configurator.html#30906/33860/Trendline В Trendline вообще НЕТ турбо!
4
13
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 194
Алексей
Откуда там будет турбину слышно)))) под столом!))) Там детская турбинка которую найти то сложно, и турбиной назвать.
На трассе с прилегающей лесополосой, тоннеле... Но главное что она работает и делает это довольно хорошо.
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1553
A70 MKIII
"Не знаю, что еще написать о джетте. В целом машиной доволен, есть конечно небольшие просчеты в машине, вроде гремящих топливных патрубков на ХХ, неудобным сцеплением, неудобной платформой для отдыха левой ноги ну еще по мелочи.. "
А, это еще мелочи?)
Был бы это ВАЗ, сейчас бы заплевали и зачмырили, мол, наши делать не умеют. Но это ж ВАГ! Поэтому мелочи.
22
6
Ответить
Автор, а когда тормозишь, то отжимает от спинки?
14
8
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3196
Отличная машина и кто не ездил не поймёт,была бы коробка дсг былоб ещё экономичней и быстрей и хрен с ней что пугаются её на вторичке берёшь для себя а не для того парня ),ну а с мкпп всё проще,автору удачи.
20
6
Ответить
Виталий Бульдин
"Делал эксперимент: на улице было -15, завел машину и климат не включал, соответственно фен не работал, до момента, как стрелка сдвинулась прошло где-то 15 минут, короче нереально долго, следующим днем...
Объясняю, у меня тоже стоит фен в машине.
Если в ручном режиме, то тепло от двигателя забирается, особенно если забор воздуха с улицы.
В случае автоматического режима - включаются тэны и рециркуляция, благодаря тэнам теплый и сухой воздух идет.
В ручном режиме защита от дурака, направляющего горячий воздух на лобовое стекло, стоит.
7
1
Ответить
Михаил Еремкин
Объясняю, у меня тоже стоит фен в машине. Если в ручном режиме, то тепло от двигателя забирается, особенно если забор воздуха с улицы. В случае автоматического режима - включаются тэны и рециркуляция,...
Была у меня такая машина, 100т.км., на ней проехал, тэн там стоит в печке, включил обдув в авто режиме-он заработал, но это никак не связано с системой охлаждения двигателя, которая влияет на его прогрев, этот тэн можно поставить самому на Гольф 6, Джетту до середины 2012, и прочие модели VW на этой платформе. Если темп. меньше -20гр., на холостых ДВИГАТЕЛЬ прогреть не реально.
9
5
Ответить
Этот электр.тэн стоит в печке, включил обдув в авто режиме-он заработал., он никак не связан с системой охлаждения двигателя, и его прогревом, этот тэн можно самому поставить на Гольф 6, Джетту до середины 2012г., и другие модели VW на этой платформе. При темп.меньше -20гр., этот ДВИГАТЕЛЬ на холостых прогреть нереально, слишком мало тепла выделяет, поэтому и поставили Эл.тэн на обогрев салона. Я на такой машине 100300км проехал, 3 зимы .
10
4
Ответить
     
Кириши Лен. область
Сообщений: 87
Михалыч
Ну здрасти! Она уже два года в Крыму выдаётся. А в новостях проходило, что по России стали выдавать в некоторых областях.
г.Кириши Ленинградская область. Всю жизнь был 47 регион, сейчас стали выдавать 82, сегодня получили на рабочую мусорку.
4
 
Ответить
Евгений Бармалейка Минск
shapka1978
Да ладно, вжимает, расскажешь щас))
Ну почему же. 200ньютонов на 1,2тонны с 1500об. Очень даже задорно.
19
7
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1432
Что там может вжимать?! 122 пони и 200 ньютонов даже на палке? Абсурд полный... или автор пересел с машины мощностью до 100 л.с.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
Мои отзывы: Lexus HS250h 2009, Toyota Prius 2006
12
23
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Александр
...Сразу не заметил,машина крымская?
Кемеровская
2
2
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Михаил Еремкин
На обкатанном моторе и на прогретой машине должно будет быть и 0.4 л в час. Мотор великолепный этот + тэн. 1.4 tsi 122 + без тэна - дубовый в мороз, более прожорливый и тяга хуже.
Именно про это и пугали все перед покупкой
4
2
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Прораб_МСК
....сравнивая с солярисом - это небо и земля!!!"
Не совсем корректное сравнение.
Тогда уж с Сerato нужно сравнивать или Элантрой.
Что было с тем и сравнил
15
2
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Виталий Бульдин
"Делал эксперимент: на улице было -15, завел машину и климат не включал, соответственно фен не работал, до момента, как стрелка сдвинулась прошло где-то 15 минут, короче нереально долго, следующим днем...
Без климат-контроля не включается ФЕН (нагревательный тэн).
8
2
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Сергей
Правильно, что механика, ВАГ брать с роботом - хреновая затея. В движок лучше лить 98-ой и старайся крутить его, пенсионерскую езду он не любит, начинаются проблемы от этого как раз.
Между DSG и МКПП выбрал второе, нет доверия к первому
19
2
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Сергей
Правильно, что механика, ВАГ брать с роботом - хреновая затея. В движок лучше лить 98-ой и старайся крутить его, пенсионерскую езду он не любит, начинаются проблемы от этого как раз.
Пробовал 98, знаете разницы с 95 не заметил никакой. На Лукойле и Роснефти 95-ом едет прекрасно, а вот на 95 или 95G-drive с Газпрома отказывается ехать, вот так, сам удивился, особенно про G-drive
12
2
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Алексей
Откуда там будет турбину слышно)))) под столом!))) Там детская турбинка которую найти то сложно, и турбиной назвать.
Поясните?!
5
2
Ответить
Александр
автор
Кемерово
EKov81
Не смеши народ то.. Вжимает его... С чего пересел то?
Солярис 1.6 АТ
9
3
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Бена
А клиренс, вот пишут, что 160 мм, а в схеме у того же дилера 138 мм стоит, как по факту?
По факту точно не 138! с клиренсом проблем нет, едет и гребет по снегу и каше, как танк, ни разу не застрял. Заводская защита мотора свисает, ей иногда шкрябаю, а так почти ничем не задеваю больше
6
2
Ответить
Александр
автор
Кемерово
zampolit2006
бггг)))
поржал

прикольный отзыв))
а чо будет если на финик сядешь где 333 кобылы?
так вожмет что и не выжмет)
Когда сяду - тогда и напишу отзыв
18
4
Ответить
Александр
автор
Кемерово
AntonTikhonov
Что за комплектация такая - 1.4 + МКПП6. Конфигуратор на официальном сайте ФВ не в курсе такого!!! http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/configurator.html#30906/33860/Trendline В Trendline вообще НЕТ турбо!
Они комплектации меняет по несколько раз за год!
9
1
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Penzijk58
Отличная машина и кто не ездил не поймёт,была бы коробка дсг былоб ещё экономичней и быстрей и хрен с ней что пугаются её на вторичке берёшь для себя а не для того парня ),ну а с мкпп всё проще,автору удачи.
Спасибо )
6
1
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Виталий Бульдин
Этот электр.тэн стоит в печке, включил обдув в авто режиме-он заработал., он никак не связан с системой охлаждения двигателя, и его прогревом, этот тэн можно самому поставить на Гольф 6, Джетту до середины...
Влияет и еще как! А мотор у вас был 125 или 122 ??
6
2
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Евгений Бармалейка Минск
Ну почему же. 200ньютонов на 1,2тонны с 1500об. Очень даже задорно.
Масса 1400
4
1
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Барчелло
Что там может вжимать?! 122 пони и 200 ньютонов даже на палке? Абсурд полный... или автор пересел с машины мощностью до 100 л.с.
125 л.с. я сам не ожидал ))
12
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10137
...поэтому смотрится весьма агрессивно.

А это вам зачем, кого пугать собрались? При виде хищной морды Джетты все спешно убирались из левого ряда к паребрику)))
6
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50728
Хороший авто!
Такой мотор да с 7дсг новой - просто отличный был бы выбор!
GERA7 на youtube
8
4
Ответить
 
Сообщений: 7169
shapka1978
Да ладно, вжимает, расскажешь щас))
А почему не должно вжимать? На моторе 1.4 крутящий момент 200 Нм.
На бензине 2.5 примерно такой
Всё проходит без проблем, когда не думаешь о последствиях!
15
1
Ответить
 
нск
Сообщений: 231
фен электрический, следовательно дает нагрузку на генератор, мозги корректируют обороты и движка греется быстрее, так?
7
 
Ответить
1 миллион на мкпп.. 1.4 жи есть)))))
1
10
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 194
gunn40
...поэтому смотрится весьма агрессивно.

А это вам зачем, кого пугать собрались? При виде хищной морды Джетты все спешно убирались из левого ряда к паребрику)))
Владею 3-ий год и до настоящего момента любуюсь ее видом оставляя на парковке:)
9
1
Ответить
6259933
Екатеринбург
AntonTikhonov
Что за комплектация такая - 1.4 + МКПП6. Конфигуратор на официальном сайте ФВ не в курсе такого!!! http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/configurator.html#30906/33860/Trendline В Trendline вообще НЕТ турбо!
Я такую же взял не неделе, сам думал что нет такой комплектации, однако, оказалось, что есть, 1,4 TSI 125 л.с. на мешалке....комплектация конечно интерная: вместо магитолы патифон стоит с 4 колонками спереди, "пустой" руль(не мульти), но при этом двухзонный климат, ЕSP
7
1
Ответить
JEKA FORD
Александр
Пробовал 98, знаете разницы с 95 не заметил никакой. На Лукойле и Роснефти 95-ом едет прекрасно, а вот на 95 или 95G-drive с Газпрома отказывается ехать, вот так, сам удивился, особенно про G-drive
Зря на газпроме заправляешся,у нас в области только Лукойл либо Татнефть нормальные.
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
Не ну если ногой в газ упираться, то как бы сам себя вжимаешь в кресло)
У знакомого джетта, что мне нравится, в ней, так это то что по трассе 140 совсем не чувствуется.
Я сдавал ЕГЭ, но это ничего не значит.
3
3
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6797
C. К.
А почему не должно вжимать? На моторе 1.4 крутящий момент 200 Нм.
На бензине 2.5 примерно такой
Во-первых она поедет медленнее большинства 2.5, а во-вторых с каких это пор 2.5 стал вжимать?
4
5
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6797
Евгений Бармалейка Минск
Ну почему же. 200ньютонов на 1,2тонны с 1500об. Очень даже задорно.
Задорно, может быть)) но до вжимания далековато... Она даже моей (которая никуда не вжимает) проигрывает до 140 метров 30, целую вечность!
4
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
C. К.
А почему не должно вжимать? На моторе 1.4 крутящий момент 200 Нм.
На бензине 2.5 примерно такой
Вжимает мощность, а не крутящий момент. А мощность по определению есть работа в единицу времени. Понятно, движок 1,4 на малых оборотах много работы не сделает. Хоть и лучше братьев атмосферников с тем же литражом.
1
15
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6797
синтез
Вжимает мощность, а не крутящий момент. А мощность по определению есть работа в единицу времени. Понятно, движок 1,4 на малых оборотах много работы не сделает. Хоть и лучше братьев атмосферников с тем же литражом.
Движок 1.4 замечательная вещь, улыбка так и просится.. Просто в моем понимании, когда реально начинает вжимать, то это что-то в районе 6 секунд до сотни, а не 10. У автора явно эйфория. Но если сравнивать именно его движок и распространенные в этом классе 1.6 атмосферники, то естественно динамика будет не в пользу последних. Эта машина позволяет за относительно доступные средства (если российские цены можно вообще считать доступными) получить более-менее живой автомобиль. Плюс нужно учитывать, что владелец за эти деньги получает еще и многорычажку, что тоже весьма неплохо. А так, если углублятся в цены, то они сейчас на все дикие.
17
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 194
shapka1978
Во-первых она поедет медленнее большинства 2.5, а во-вторых с каких это пор 2.5 стал вжимать?
А разве чуть медленнее 2,5 в ущерб 1,4 литр? вся прелесть 1,4 турбо в обгонах на трассе, когда минимум 2,0 опасаются выходить на обгон
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
Александр
...Сразу не заметил,машина крымская?
Да хрен там ,у нас не Крым а номера крымские выдают ,так как своих не хватает ,железа же нет в стране )))
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
Почитал я тут комментарии, и смотрю многие глумятся над словами автора типа: - "вжимает в кресло". Видать все кто съехидничал, ездят как минимум на "финике" с 333 кобылами, или на тачке с мотором не менее V8 и объёмом 6л., и их по настоящему "вжимает"! Автор просто попытался выразить свое впечатление от динамики турбодвижка в сравнении с тем же Солярисом который у него был до этого. Естественно ощущения, да и сама динамика разгона здесь ярче чем в Солярисе, хоть последний и гораздо легче и имеет почти одинаковую мощность. "Вжимает" конечно преувеличение, но в сравнении с одноклассниками имеющими "атмосферу" 1.6 или 1.8, эта Джетта едет бодрее! Советую "неверующим", и тем кто с сарказмом и недоверием относящимся к "турбопукалке" сходить прокатится! Конечно кто ездил на авто с мотором более 2.0л, может и не удивиться.
33
2
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6797
Sanych5743
А разве чуть медленнее 2,5 в ущерб 1,4 литр? вся прелесть 1,4 турбо в обгонах на трассе, когда минимум 2,0 опасаются выходить на обгон
2.0 ставящиеся в С-класс, в районе 150 они обычно были, едут никак не хуже этого движка. По моим лично ощущениям они где-то посередине того 30-ти метрового отрыва между моим 1.4 и этим. Поэтому пугаться на них выходить на обгон я думаю не стоит.
3
1
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6797
vladimir26
Почитал я тут комментарии, и смотрю многие глумятся над словами автора типа: - "вжимает в кресло". Видать все кто съехидничал, ездят как минимум на "финике" с 333 кобылами, или на тачке с мотором не...
Кстати прикол про солярис, недавно на трассе с обычным беленьким потягался, ну с виду обычным точно, так я от него к 180 уезжал не более метров 10)) что за солярис такой был хз
 
3
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6797
Sanych5743
А разве чуть медленнее 2,5 в ущерб 1,4 литр? вся прелесть 1,4 турбо в обгонах на трассе, когда минимум 2,0 опасаются выходить на обгон
Да никто и не говорит про ущербность этого двигателя
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
shapka1978
Кстати прикол про солярис, недавно на трассе с обычным беленьким потягался, ну с виду обычным точно, так я от него к 180 уезжал не более метров 10)) что за солярис такой был хз
Да обычный Жень Солярис! Я больше года назад тоже с таким цеплялся, правда трасса двухполосная всего, и сильно загружена была, в Солярке один водитель был, а я с пассажиром, жара была более +35 так вот только нагоню его на скорости примерно около 200 км., - он успевает обогнать попутку а мне оттормаживаться в пол нужно, а он за это время метров на 800 вперёд уйдёт и опять ход сбавляет (хотел поиграться) как только опять начинаю его нагонять он тоже тапку в пол и так продолжалось километров 15, пока на трассе не стало свободнее, вот тогда я его обошёл довольно легко, у меня на спидометре было на момент обгона около 220. Пассажир - мой товарищ, сказал что со мной в машину больше ни сядет, и я его понимаю, сам если был бы на его месте тоже обделался бы! Каждый раз себе говорю что больше так делать не буду, но часто провоцируют. Мозгами понимаю что это опасно, и не только для меня, но увы такое происходило не раз. Правда последние несколько месяцев сдерживаюсь и не поддаюсь на провокации - сам себе слово дал что больше не буду.
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1713
Александр
Между DSG и МКПП выбрал второе, нет доверия к первому
Так джетта есть и с простым 6ст автоматом. Но правда там двигатель 1.6
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5230
Александр
Между DSG и МКПП выбрал второе, нет доверия к первому
я тоже в свое время октавию на мкпп брал.а теперь тигуана на мкпп.все-таки механику цваген делать умеет.
ilyi
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
Александр
Пробовал 98, знаете разницы с 95 не заметил никакой. На Лукойле и Роснефти 95-ом едет прекрасно, а вот на 95 или 95G-drive с Газпрома отказывается ехать, вот так, сам удивился, особенно про G-drive
я вообще разницы не замечал на 140 сильной октавии.что 95 от гпн что от лукойла что 98 от них же.никакой как по езде так и по экономичности.
ilyi
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
Александр
Масса 1400
все-таки платформа pq35 тяжелая)октаха с 1.4 весила порядка тоннадвести с копейками.хоть и сама была покрупнее джетты.сам стоял в 14 году перед выбором октавия джетта.склонился в пользу октавии на новой платформе и с новым 1.4.тем более что джетта в сумму октахи была без есп и мотор 122.сейчас тигуан с мотором 122 л.с.конечно при массе тигуана под тоннушестьсот и более слабом моторе такого подхвата как на октахе нет)))уже не вжимает в спинку немного при ускорении,но бодрый подхват есть.зато в тигуане электрофен-такой зверской печки я еще не видел.
ilyi
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
Хорошая машинка .Но тяги с 1400 об.. нет ,когда её реально начинаешь замечать так это около 2000 об .и выкручивать его до 6000 об.. нет смысла,момент уже нет а объём не тот ,движек до 5000 об чей лучше себя чувствует .
Удачи автор .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
Penzijk58
Отличная машина и кто не ездил не поймёт,была бы коробка дсг былоб ещё экономичней и быстрей и хрен с ней что пугаются её на вторичке берёшь для себя а не для того парня ),ну а с мкпп всё проще,автору удачи.
Сколько уже тестов и сравнений было по поводу экономичности ДСГ и ручки ,экономия ДСГ только на бумаге ,реально на ручке жрет меньше .
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
647056
для идеально ровных дорог!по гребенке и заплатках на асфальте,больше 110 ехать нельзя.ну и за мощный и Надежный двиг,только 5.
А на каких можно ? Если конечно речь не за ПДД )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
JEKA FORD
Эта машина стоит больше ляма,учитывая что комплектация дешевая. Так что спорный вопрос,о конкурентах в С сегменте. Механика,комплектация - барабан,цена лям с хвостиком.
они сейчас у всех лям с хвостиком ...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
синтез
Вжимает мощность, а не крутящий момент. А мощность по определению есть работа в единицу времени. Понятно, движок 1,4 на малых оборотах много работы не сделает. Хоть и лучше братьев атмосферников с тем же литражом.
Что то Вы всё попутали ,про мощность и крутящий ,так как всё наоборот )))
7
1
Ответить
JEKA FORD
nik0574
они сейчас у всех лям с хвостиком ...
Тогда смысл врать,что за лям купил? Пишите реальную цену. Цена этой машины в данной комплектации 1,1 лям. Вопрос в том,кто из производителей предлагает более щедрые комплектации и оснащение в данном ценовом сегменте и я вас уверяю,можно найти лучше по оснащению и с Акпп,за ту же сумму,чего в Джетте нет за эту цену. В джетее нравится,что турбо и по безопасности комплектация хорошая (esp И т.д.),не нравится,что в остальном сэкономили. Например у Корейцев и Форда можно взять пред максималку и на автомате за 1,1 там будет много чего,что в Джетте нет, но с атмосферником,что тоже на любителя,как и механика. Так что размышления есть,кто что предпочитает.
3
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Александр
автор
Кемерово
JEKA FORD
Тогда смысл врать,что за лям купил? Пишите реальную цену. Цена этой машины в данной комплектации 1,1 лям. Вопрос в том,кто из производителей предлагает более щедрые комплектации и оснащение в данном ценовом...
Цена машины в данной комплектации 1 млн. 60 тысяч безх скидок, лучше изучите рынок, потом пишите такое
3
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
nik0574
Хорошая машинка .Но тяги с 1400 об.. нет ,когда её реально начинаешь замечать так это около 2000 об .и выкручивать его до 6000 об.. нет смысла,момент уже нет а объём не тот ,движек до 5000 об чей лучше себя чувствует .
Удачи автор .
Вы ездите на на машине с мотором 1.4 125 л.с. ?
1
1
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Павел
Поздравляю с покупкой!!!
Почему именно на механике? В последнее время многие сторонятся механических коробок, выбирая автомат.
TSI не идут с автоматом
1
1
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Leopard
Хороший авто!
Такой мотор да с 7дсг новой - просто отличный был бы выбор!
с DSG она хуже едет, посмотрите даже обзоры
2
2
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Алёха81
фен электрический, следовательно дает нагрузку на генератор, мозги корректируют обороты и движка греется быстрее, так?
Не совсем так, он прогревает не только салон и ОЖ
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
Александр
Вы ездите на на машине с мотором 1.4 125 л.с. ?
Если он так разительно отличается от САХА 122 ,то наверное я не прав...у самого вообще атмо 1,6 разумеется с ним не сравниваю .
 
2
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6797
nik0574
Если он так разительно отличается от САХА 122 ,то наверное я не прав...у самого вообще атмо 1,6 разумеется с ним не сравниваю .
Да ни чем они не отличаются. У меня тоже тяга только с 2К начинает просыпаться... а до 2К это не тяга это недоразумение
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
shapka1978
Да ни чем они не отличаются. У меня тоже тяга только с 2К начинает просыпаться... а до 2К это не тяга это недоразумение
Мне кажется если этого не писали везде где только можно в характеристиках что тяга с 1400 об ,то никто бы об этом не знал ))) То что он на первой поехал на 1400 об.. это не удивительно ,обороты набираются быстро ,и если так то и атмо так едет ,а другое дело 4-5-я не говоря уже 6-я ,и обороты 1400 ,куда он там едет он просто набирает обороты (так же как и атмо к 2500 об..)и если дальше давить на педаль то видно что подхват идет около 2000 об..по крайней мере что 1,2 что 1,4 за 1,8 сказать ничего не могу .По мне проще сказать что мотор в тонусе после 2000 об...
2
1
Ответить
7489040
shapka1978
Да ни чем они не отличаются. У меня тоже тяга только с 2К начинает просыпаться... а до 2К это не тяга это недоразумение
Все моторы BSE на джеттах задушены евро4 в угоду экологичности, если убрать катализатор и перешить на евро2, то машину не узнаете.
Себе сделал именно так, разгон плавный без провалов, затуп педали ушел в никуда, расход снизился примерно на 0.7л/100км.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
7489040
Все моторы BSE на джеттах задушены евро4 в угоду экологичности, если убрать катализатор и перешить на евро2, то машину не узнаете.
Себе сделал именно так, разгон плавный без провалов, затуп педали ушел в никуда, расход снизился примерно на 0.7л/100км.
Да ладно ? Но выход есть ... Тюнинг двигателя Volkswagen 1.6 BSE BFQ AKL и др. Чип-тюнинг. Злой атмо Самый распространенный вариант увеличения мощности это, конечно, чип-тюнинг, индивидуальная программа под каждый мотор. В действительности такие манипуляции существенного прироста мощности дать не могут, а дополнительные 5-10 л.с. ощутить весьма непросто. Чтобы улучшить наш мотор и придать ему ярко выраженный спортивный характер понадобится спортивный распредвал. Для этих целей ищем валик с фазой 270-280 (Dbilas Dynamic например) с разрезной шестерней, забор холодного воздуха, ресивер для 8 клапанного мотора от Dbilas, выхлоп с пауком 4-2-1 на прямоточной трубе либо без катализатора. После установки барахла, ищем настройщика и откатываем конфигурацию онлайн (на Январе например). Подобные модификации дадут прирост 20-30 л.с., в зависимости от используемого распредвала. На еще более широком валике с большим подъемом и портированной ГБЦ, возможно отжать 30-40 сил, вместе с этим мотор станет мало похож на городской. Тем кому этого мало, можно полезть дальше и собрать турбо кит, но нужно учитывать, что данные 1.6-литровые восьмиклапанники, обыкновенные городские моторы без претензии на спорт, и при серьезном тюнинге под замену пойдет практически все, плюс 8 клапанная голова будет препятствовать полноценному раскрытию мотора. Целесообразность подобных вещей находится под большим сомнением. При невыносимом желании получить много мощности, правильным решением будет замена 1.6 л. движка на 1.4 TSI или 2.0 TFSI. http://wikimotors.ru/ea827-16/
3
2
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6797
7489040
Все моторы BSE на джеттах задушены евро4 в угоду экологичности, если убрать катализатор и перешить на евро2, то машину не узнаете.
Себе сделал именно так, разгон плавный без провалов, затуп педали ушел в никуда, расход снизился примерно на 0.7л/100км.
Это если машина уже негарантийная...
1
 
Ответить
Магадан
DIESEL-70
Хочу Поло GT с таким мотором на механике взять после решения финвопроса...,у нас в салоне стоит,красавец.
А он ещё легче Джетты !
Поздравляю с покупкой,дополняй по мере эксплуатации !
Поло вместо джетты можно смотреть только из-за цены.
2
2
Ответить
7418527
Достойный авто, надёжный и беспроблемный двигатель. Автору удачи.
3
1
Ответить
Александр
автор
Кемерово
7418527
Достойный авто, надёжный и беспроблемный двигатель. Автору удачи.
Спасибо
2
 
Ответить
Денис
Ставрополь
Сам эксплуатирую такой аппарат в максималке уже три года и 100000 км. Авто вызывает только положительные имоции удачи тебе автор.
3
 
Ответить
1177535
Северск
хотелось бы внести свои 5 копеек. владею Джеттой 1.4TSI 122л.с. 6МКПП с января 13 года, и до сих пор не могу нарадываться от своего выбора. очень экономичный, динамичный, городской автомобиль, с комфортной подвеской, с приемлемой шумоизоляцией, и после нее сейчас опять останавливаюсь на покупке обновленной Джетты, это машина влюбляет в себя, и альтернатив по сути кроме Короллы нет, но у той нет турбо двигателей, после которых на маленьких атмо уже не хочется ездить.
Ничего за 4 года не сломалось в техническом плане. Хочется обратить внимание только на жидкие дверные замки. За время владея сменил на пассажирской задней и водительской двери. Летят они в межсезонье. У меня именно осенью. Так что по аккуратней весной и осенью когда днем лужи, а ночью все этомораживает.
Автору удачи, и беспроблемного владения Das auto, вы сделали хороший выбор.
3
1
Ответить
Александр
автор
Кемерово
1177535
хотелось бы внести свои 5 копеек. владею Джеттой 1.4TSI 122л.с. 6МКПП с января 13 года, и до сих пор не могу нарадываться от своего выбора. очень экономичный, динамичный, городской автомобиль, с комфортной...
Тоже не нарадуюсь своей джэттой! )
1
1
Ответить
Рустам
Махачкала
JEKA FORD
Тогда смысл врать,что за лям купил? Пишите реальную цену. Цена этой машины в данной комплектации 1,1 лям. Вопрос в том,кто из производителей предлагает более щедрые комплектации и оснащение в данном ценовом...
Несколько лет назад купил "корейца" С-класса, который на пару сотен был дешевле "немца". Да, комплектация богаче у "корейца", но сейчас жалею, что не взял "немца". Потому что шумка ужасная, управляемость никакая, расход топлива высокий (БК врёт на 2-3 литра, показывая что авто расходует меньше, чем по факту) металл тонкий. При покупке следующего авто, не буду уже так сравнивать комплектации авто.
8
2
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6797
Рустам
Несколько лет назад купил "корейца" С-класса, который на пару сотен был дешевле "немца". Да, комплектация богаче у "корейца", но сейчас жалею, что не взял "немца". Потому что шумка ужасная, управляемость...
Ну... и у немцев Бк подвирает)) это нормально... хотя корейские движки славятся неэкономичность, здесь согласен. У меня солярис 1.4 кушал как октавия. Шумка да, есть такое, особенно гул шин напрягает, даже летом, а уж на шипах так вообще. Что касается металла, то силовая структура кузова (/а именно она влияет на безопасность) у корейцев нормальная, не хуже конкурентов. Поэтому тонкий металл может доставлять если только эстетический дискомфорт. Но в общем согласен, именно в этом классе, корейцу уступают немцам.
3
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
JEKA FORD
Тогда смысл врать,что за лям купил? Пишите реальную цену. Цена этой машины в данной комплектации 1,1 лям. Вопрос в том,кто из производителей предлагает более щедрые комплектации и оснащение в данном ценовом...
Конечно, у каждого свои видения на то, каким должен быть автомобиль. Для меня лично, например предпочтительней "немецкий" кондиционер чем "корейский" климат-контроль, так как толку от этого климата порой ни какого, потому что на авто С класса, пока не умеют (или не хотят) корейцы грамотно настраивать электронику в своих автомобилях, и порой работу того же климата приходится корректировать в ручную,- какой тогда в нём смысл? А вот у ВАГа -поставил температуру и забыл. Ни чего не запотевает, дует всегда туда, куда надо, когда нужно включится рециркуляция. И так практически по всей электронике, кроме некоторых исключений. Подвеска и тормоза так же настроены по разному, не хочу сказать что у корейских авто, или того же Форда хуже, но у "немцев" мне нравится гораздо больше, и по этому за одну и ту же цену я предпочту немецкий авто, хотя в нём и будет поменьше опций. А багажник в моей Октавии не заменит ни один кореец этого же класса, даже Сид универсал.
4
 
Ответить
     
Березники
Сообщений: 67
Прораб_МСК
....сравнивая с солярисом - это небо и земля!!!"
Не совсем корректное сравнение.
Тогда уж с Сerato нужно сравнивать или Элантрой.
Ты ездил ранее на солярисе? Напиши тогда в чем разница, интересно. Только без банальных "во всем".
1
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 194
Андрей Кел
Ты ездил ранее на солярисе? Напиши тогда в чем разница, интересно. Только без банальных "во всем".
Для меня пространством, управляемостью, динамикой разгона (tsi). Солярис понравился организацией пространства сзади, а именно незначительным трансмиссионным туннелем.
 
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6797
Андрей Кел
Ты ездил ранее на солярисе? Напиши тогда в чем разница, интересно. Только без банальных "во всем".
Я ездил на солярисе, это машины совершенно разного уровня, почувствовать можно с первых же метров. Размеры салона разные, спереди это просто заметно, сзади это очень заметно. Материалы отделки салона разные, от слова совсем и абсолютно. Уровень комфорта разный: пот шумке разница очень велика, комфорт работы подвески, управляемость. Все это на разном уровне. Динамика у этого 1.4 будет где-то +- на уровне соляриса 1.6, так как последний легче, но ВАГ при этом экономичнее, это факт. А если 1.4 помощнее взять, тот который 150 л.с., то там уже динамика вне конкуренции у ВАГа. Балка и многорычажка, это разный технический уровень, а если еще учитывать, что у соляриса далеко не образцовая настройка балки, то... Абсолютно разный уровень пассивной и активной безопасности. Абсолютно разный уровень как подбора агрегатов, так и возможных комплектаций, я думаю не нужно объяснять где выбор шире.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1507
Андрей Кел
Ты ездил ранее на солярисе? Напиши тогда в чем разница, интересно. Только без банальных "во всем".
Ездил на Рио, владею Джеттой. Ну ощущения радикально разные. да, Рио/Солярис 1,6 нормально можно ссказать пуляет. Но это лишь ТТХ. У меня лично эта машина вызвала отношение какой-то консервной банки и быстро ехать просто страшно. Ходовка какая-то не собранная, кузов "дышит". В общем разные классы авто, это заметно. сами пройдите тестдрайв, только попросите свернуть на грунтовку или просто по проулкам с ямками проехаться.
.
7
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Андрей Кел
Ты ездил ранее на солярисе? Напиши тогда в чем разница, интересно. Только без банальных "во всем".
Да, на солярисе 1.6 АТ 2013 года. По посадке в солярисе мне показалось удобнее, в джэтте сложно устроиться удобно в кресле, солярис - как домашние тапочки - сел и поехал, джэтта - привереда. А так в городе по динамике джэтта выигрывает, по кайфу от разгона джэтта выигрывает, по управлямости и курсовой устойчивости по-моему и договрить не стоит: джэтта на 100 пунктов выше. По городу на солярисе расход 13-14 литров был зимой, на джэтте по тем же маршрутам 9-11. Да еще на заднем диване в джэтте намного просторнее. В итоге можно сказать, как вы и просили не говорить. Да почти во всем. Джэтта - это совсем другая машина, совсем другое ощущение от езды на ней. Но самое кайфовое все же скажу: 20 км/ч, 2-ая скорость, газ в пол, и ты понимаешь, что сделал правильный выбор ))
7
 
Ответить
     
Березники
Сообщений: 67
Спасибо за информацию. Я примерно так и представлял. У меня был новый сид, тоже многорычажка сзади, с класс, куча опций. Счас РИО в максималке, машина достойная для своего класса и по динамике и по оснащению. Эргономика напоминает немцев, все под рукой, информативно. Тянет обратно в с класс, да и семья. Сейчас смотрю на Джетту. Большое спасибо всем за информацию, кратко и понятно.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
Андрей Кел
Спасибо за информацию. Я примерно так и представлял. У меня был новый сид, тоже многорычажка сзади, с класс, куча опций. Счас РИО в максималке, машина достойная для своего класса и по динамике и по оснащению....
На всякий случай загляните в салон Шкоды, прокатитесь на Октавии, хотя бы с мотором 1.4, я думаю что равнодушным она вас не оставит. Тем более Октавия в отличии от Джетты уже на новой платформе, с более мощными моторами и возможностями, и цена почти одинаковая.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
Андрей Кел
Спасибо за информацию. Я примерно так и представлял. У меня был новый сид, тоже многорычажка сзади, с класс, куча опций. Счас РИО в максималке, машина достойная для своего класса и по динамике и по оснащению....
Загляните на всякий случай в салон Шкоды, прокатитесь на Октавии, хотя бы с мотором 1.4, думаю она Вас не оставит равнодушным. Тем более Октавия в отличии от Джетты построена на новой, более современной платформе, на которй строят и Гольф 7, и Ауди А3, Пассат и.т.д, а так же ей доступны более мощные моторы, да и возможностей больше.
4
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6797
Андрей Кел
Спасибо за информацию. Я примерно так и представлял. У меня был новый сид, тоже многорычажка сзади, с класс, куча опций. Счас РИО в максималке, машина достойная для своего класса и по динамике и по оснащению....
1. На сиде неплохая управляемость (потому как многорычажка) но далеко не эталон. У меня был сид и это я понял, потому как владел фокусом 2 и катался неоднократно на гольфах 6 и 7. Многорычажку еще и настроить нужно)) хотя корейцы молодцы, прогрессируют от поколения к поколению.
2. Рио-солярис машины достойные, спору нет, до сих пор вспоминаю с теплотой соляриса, претензий к нему ноль. Но... если вы купите джетту или октавию, уже через неделю вы даже не будете себе представлять как ездили на этом)) между сидом и рио разница не так заметна, а вот между октавией-джеттой и рио-сидом она будет велика.
4
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6797
vladimir26
Загляните на всякий случай в салон Шкоды, прокатитесь на Октавии, хотя бы с мотором 1.4, думаю она Вас не оставит равнодушным. Тем более Октавия в отличии от Джетты построена на новой, более современной...
Согласен. Я когда покатался на джетте после короллы, правда атмосферной, приуныл как-то. Даже не столько из-за никакой динамики, а вообще. Не знаю, джетта лично мне показалась устаревшей (внутри), двери не понравились, материалы отделки в некоторых местах и т.д. Но... у меня есть несколько знакомых кому не нравиться внешне октавия и нравиться джетта. Поэтому если октавия внешне не комильфо, то джетта, а если не принципиально, то однозначно нужно пощупать октавию, она заметно современней.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Красивая машина-5!И у Вас тоже 82 номера дают смотрю,у нас тоже их выдавали
2
 
Ответить
     
Салават
Сообщений: 103
Такие диски удобно мыть.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
 
 
Ответить
Анжеро-Судженск
За Джетту - 5! Самое главное, что теперь мотор этот реально доработали, выкинули главный геморой в виде цепи, из-за которой были основные проблемы. Все-таки вам надо-было с автоматом брать, Дсг-7(dq200) тоже уже нормально подлечили, она конечно не стала надежной как гидротрансформатор, но реально стала раза в два ходить дольше. Я ток думал что теперь когда решили проблему с прогревом, фен убрали, а тут оказывается что оставили. Тоже хотим супруге Джетту брать, ток с Дсг, изначально планировали Октаху, но недавно рестайлинг в живую посмотрели и супруга сказала - неееет! не хочу - страшная стала) Да-и в примерно одинаковых компл, Октаха на 80-100т дороже выходит.
Автору удачи на дорогах, чтоб авто только радовало!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Александр Зайцев
За Джетту - 5! Самое главное, что теперь мотор этот реально доработали, выкинули главный геморой в виде цепи, из-за которой были основные проблемы. Все-таки вам надо-было с автоматом брать, Дсг-7(dq200)...
да реально морду испортили....на шкоде,не понятно зачем это сделали
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
Александр Зайцев
За Джетту - 5! Самое главное, что теперь мотор этот реально доработали, выкинули главный геморой в виде цепи, из-за которой были основные проблемы. Все-таки вам надо-было с автоматом брать, Дсг-7(dq200)...
Просто Вам Джетта ближе ,вот и всё .По ценам всё там примерно в одни грабли ,Октавия точно не дороже ,а если учесть что на Октавию почти всегда есть торг (по крайней мере у нас) то выйдет дешевле .
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
Александр Зайцев
За Джетту - 5! Самое главное, что теперь мотор этот реально доработали, выкинули главный геморой в виде цепи, из-за которой были основные проблемы. Все-таки вам надо-было с автоматом брать, Дсг-7(dq200)...
Думаю если и есть эта разница в цене, то у Октавии она более чем оправдана - всё таки в сравнении с Джеттой, у неё новая платформа, большой удобный багажник, более мощные двигатели, и ей доступны опции которые не доступны Джетте. Вы говорите что в одинаковых комплектациях, с моторами 1.4, Октавия будет дороже, но она будет и ощутимо мощнее Джетты.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
vladimir26
Думаю если и есть эта разница в цене, то у Октавии она более чем оправдана - всё таки в сравнении с Джеттой, у неё новая платформа, большой удобный багажник, более мощные двигатели, и ей доступны опции...
у Джетты есть 1,4 150 коней ,но с ним она будет даже дороже Октавии 1,4 150 хотя движки разные ,при этом у Октавии чуть момент больше .Ни о какой сотни речь не идет ,пыль в глаза и не более.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
nik0574
у Джетты есть 1,4 150 коней ,но с ним она будет даже дороже Октавии 1,4 150 хотя движки разные ,при этом у Октавии чуть момент больше .Ни о какой сотни речь не идет ,пыль в глаза и не более.
Я конечно же могу ошибаться, но моторы новой серии ЕА 211 идут только на новую тележку MQB, а Джетта пока на старой платформе, и потому у неё моторы старого поколения. Так мотор у Джетты 1.4 на 150 л. сил - CZDA имеет компрессор. Повторюсь, могу ошибаться, так как не гуглил эту тему, но у дорейсталинговой Джетты мотор 1.4 CTHA 150 л.с., 100% имел мех. нагнетатель и прославился этот мотор как очень капризный. Если бы в данный момент я стоял перед выбором между Октавией и Джеттой, то смотрел бы в первую очередь на Октавию с мотором 1.4, а не на Джетту, пусть и в более богатой комплектации, хотя конечно не факт что в сопоставимой комплектации она будет дешевле. Кто то "клюёт на независимую подвеску у Джетты, но покатавшись на ней, особой разницы в комфорте подвески в сравнении с Октавией не ощутил. Может конечно в экстремальных режимах независимая подвеска себя проявит лучше балки, но в обычном режиме эксплуатации принципиальной разницы нет. А вот разницу моторов 1.4 - 125 л.с. у Джетты и 150 л.с. у Октавии не заметить невозможно!
3
 
Ответить
Анжеро-Судженск
nik0574
Просто Вам Джетта ближе ,вот и всё .По ценам всё там примерно в одни грабли ,Октавия точно не дороже ,а если учесть что на Октавию почти всегда есть торг (по крайней мере у нас) то выйдет дешевле .
Возможно и ближе, просто у меня скидка на Фольц 8% от импортера и сам салон 3% даст, а на Шкоду 5% и 2% соответственно, получается 11% против 7% = 4% разницы. А торг на авто из наличия, для нас не актуален, ибо найти на 100% свой авто - не реально, 4 из 5 авто побывавших в семье, покупались под заказ. Только нынешний Q5 удивительным образом совпал со всеми моими "хотелками" хотя, все-таки теперь я-бы 20-е колеса поменял на 19-е.
 
 
Ответить
Анжеро-Судженск
vladimir26
Я конечно же могу ошибаться, но моторы новой серии ЕА 211 идут только на новую тележку MQB, а Джетта пока на старой платформе, и потому у неё моторы старого поколения. Так мотор у Джетты 1.4 на 150 л....
Полностью с вами согласен, все прелести многорычажки, только по трассе можно почувствовать, на скоростях от 120 и выше.
Ну а мотор, будет сразу зачипован на 170 коников, ибо супруга после Тигуана с 250лс будет явно не в восторге от динамики.
Турбовый Ваг без чипа - деньги на ветер!)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
vladimir26
Я конечно же могу ошибаться, но моторы новой серии ЕА 211 идут только на новую тележку MQB, а Джетта пока на старой платформе, и потому у неё моторы старого поколения. Так мотор у Джетты 1.4 на 150 л....
По движкам всё именно так ,да и в остальном согласен .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
Александр Зайцев
Возможно и ближе, просто у меня скидка на Фольц 8% от импортера и сам салон 3% даст, а на Шкоду 5% и 2% соответственно, получается 11% против 7% = 4% разницы. А торг на авто из наличия, для нас не актуален,...
Ну так то да ,но я за Октавию ...
1
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1134
vladimir26
Я конечно же могу ошибаться, но моторы новой серии ЕА 211 идут только на новую тележку MQB, а Джетта пока на старой платформе, и потому у неё моторы старого поколения. Так мотор у Джетты 1.4 на 150 л....
http://vvm-auto.ru/volkswagen-... мало этих моторов, больше 125лс, а на Дроме так и не переправили объем 1390 на 1395, а момент 240 на 250
1
 
Ответить
8438314
vladimir26
Я конечно же могу ошибаться, но моторы новой серии ЕА 211 идут только на новую тележку MQB, а Джетта пока на старой платформе, и потому у неё моторы старого поколения. Так мотор у Джетты 1.4 на 150 л....
А в чем разница между мех нагнитателем и компрессором?
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
8438314
А в чем разница между мех нагнитателем и компрессором?
Ни в чём - это практически одно и тоже. А вот центробежный нагнетатель (турбонадув) отличается отсутствием мех. привода.
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3196
nik0574
Сколько уже тестов и сравнений было по поводу экономичности ДСГ и ручки ,экономия ДСГ только на бумаге ,реально на ручке жрет меньше .
Мой тест это пять лет личной эксплуатации )
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1134
Penzijk58
Мой тест это пять лет личной эксплуатации )
нет, не так, ДСГ по умолчанию загоняет двигатель в режим низких оборотов, водитель открывает дроссель, и .. экономичный режим обеспечен, главное лить хороший бензин, нагрузка, т.е. открытый дроссель и малые обороты - вот слагаемые экономичности, но на ручке можно еще экономичнее ехать, особенно, если это VW и в окошке есть подсказка о выборе передачи, просит пятую на 40 - втыкай и езжай, и не переключайся , пока тянет и не дергается, просит шестую на 60 - включай и тошни, ну и т.д., просто в жизни мы на механике так не ездим, обороты меньше 2000 мы переключаемя вниз, а это неправильно с точки зрения экономичности
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1134
pavelpavel
нет, не так, ДСГ по умолчанию загоняет двигатель в режим низких оборотов, водитель открывает дроссель, и .. экономичный режим обеспечен, главное лить хороший бензин, нагрузка, т.е. открытый дроссель и...
не тому ответил, я отвечал nik0574
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
pavelpavel
нет, не так, ДСГ по умолчанию загоняет двигатель в режим низких оборотов, водитель открывает дроссель, и .. экономичный режим обеспечен, главное лить хороший бензин, нагрузка, т.е. открытый дроссель и...
В том то и дело что на МКПП мало кому придёт в голову, например трогаться со второй, или при 60 км.ч., включать 6 передачу, а на DSG при спокойной езде это в порядке вещей. Конечно, если надавливать тапку энергичней, то она позволяет двигателю выкручиваться более 3 т.об/мин., а спорт режиме и вовсе двигатель можно раскрутить чуть ли не до отсечки, только смысла в этом ни какого! Что мне нравится в DSG, это то что при отпускании педали газа машина продолжает двигаться накатом, как будто на МКПП при включенной нейтрали, при этом подача топлива в цилиндры полностью отключается, но стоит коснуться педали тормоза, DSG тут же скидывает передачи позволяя тормозить двигателем. Так что если задаться целью то и на DSG можно ездить очень экономично, например перед светофором заранее отпускать газ и катится накатом.
4
 
Ответить
Vik Voron
у меня хорошо разогревается на холостых
1
 
Ответить
Vik Voron
у меня хорошо разогревается на хол. в отличии от 2014г.выпуска. как атмосферник быстро
 
 
Ответить
Дим Димыч
Москва
Александр
Именно про это и пугали все перед покупкой
ТСИ бежать надо с закрытыми глазами , и все у кого тси стараются избавиться после 100 т км пробега!
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
Дим Димыч
ТСИ бежать надо с закрытыми глазами , и все у кого тси стараются избавиться после 100 т км пробега!
Сейчас бегут ото всего к этому пробегу ,а то и раньше ...
5
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Дим Димыч
ТСИ бежать надо с закрытыми глазами , и все у кого тси стараются избавиться после 100 т км пробега!
А как быть с TSI у кого пробеги свыше 200 т.км. ?
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13150
Александр
А как быть с TSI у кого пробеги свыше 200 т.км. ?
Понять и простить )))
3
2
Ответить
Александр 790
Кемерово
Александр
Пробовал 98, знаете разницы с 95 не заметил никакой. На Лукойле и Роснефти 95-ом едет прекрасно, а вот на 95 или 95G-drive с Газпрома отказывается ехать, вот так, сам удивился, особенно про G-drive
у меня на газпроме 95 норм едит Рапид турбовый
1
 
Ответить
Николай Притула
82 регион выдают по всей России. Пока с ним нельзя за границу.
Машина....как машина. Пользуйтесь ручником и не оставляйте машину на скорости* одна из причин растяжении цепи*
В этой машине уже давно нет цепи. Цепь была на EA111, на том у которого 122 л.с и то где то до 13-14х годов.
1
 
Ответить
Странно только что масло 0w30. Это масло обычно на мерсах. На VW оно 5w30. У вас сервис LL или обычный? Хотя может для России зимой оно и лучше.
 
 
Ответить
макс
Омск
я сам езжу на новеньком Солярисе, но в перспективе уже косо поглядываю на джетту... Автор сравнивает Джетту и Соляриса, но они разной категории автомобили... Джетту можно разве что сравнивать с ФФ-3... Автор, как ведет себя Джетта спустя 2 года..?
 
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
макс
я сам езжу на новеньком Солярисе, но в перспективе уже косо поглядываю на джетту... Автор сравнивает Джетту и Соляриса, но они разной категории автомобили... Джетту можно разве что сравнивать с ФФ-3... Автор, как ведет себя Джетта спустя 2 года..?
Ведет себя отлично. Поломок слава богу нет.
 
 
Ответить
макс
Омск
Александр
Ведет себя отлично. Поломок слава богу нет.
а какой пробег сейчас?
 
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
макс
а какой пробег сейчас?
22
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2016 в России


Добавить отзыв