Всем доброго времени суток! Не раз откладывал написание отзыва (-ов) о своих автомобилях, коих было немало, и каждый раз, выбирая свой последующий автомобиль, информацию черпал в основном с этого сайта. Надеюсь и мои письмена кому-нибудь помогут:-)
История покупки НОВОГО автомобиля с ЛЕВЫМ рулем уходит в 2008г., точнее в самый его конец,когда Дед Мороз положил под ёлку недостающую сумму денег, а государство в очередной раз поставило народ на колени,отдельно пояснив жителям дальнего востока,что пи**ец не за горами.
Выбираемый автомобиль должен был уместиться в сумму 650 т.р., при этом быть и комфортным (при моих 191 см. росту и 115 весу;-)), и надежным, и практичным,и экономичным (это чисто русский менталитет: «Хочу и рыбку съесть и кости сдать»). Для себя решил сразу: если что то в автомобиле не устраивает-иду смотреть в другой автосалон. Когда автосалоны кончатся-либо иду на компромисс с собой,либо дальше копить деньги :-)
Помимо всего сказанного,я совершенно сознательно выбирал автомобиль со слабым мотором, которого достаточно только для относительно комфортного перемешения пятой точки в пространстве на скоростях до 120 км/ч, т.к. опыт владения мощными аппаратами показал: НЕ ГОНЯТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ :-)
Околоновогодние акции позволили выбирать из следующего:
1 Форд Фокус. Просто не понравился ВНУТРИ: дизайн, качество материалов, качество сборки этих самых материалов (прокатитесь по кочкам), но осталось очень приятное впечатление от работы подвески. И от цены.
2. Мазда 3. Подвеска показалась слишком жесткой. Плохая шумоизоляция-едешь как в машинке из мультика «Флинстоун» :-)
3. Мицубиси Лансер. Ащще атас-сел и вылез сразу. Такое ощущение что вся пластмасса внутри сварена из продуктов переработки кирзовых сапог, магнитофонов и презервативов.
4. Хундайки смотреть не пошел-машина вроде корейская,а ценники уже совсем нескромные.
5. Пыжо 308. Блин,интересная машина. Добротно сделана, богато оснащена,панорамная крыша-это вообще отдельная фишка (еще бы научить ворон не срать на нее :-) )…. Но порядок цен на запчасти убъет любого: сцепление в сборе (работа+запчасти) около 900 долларов, лобовое стекло 920 долларов…. К счастью,я не на столько богат :-)
6. Шкода Октавия. У неё на радиаторе зеленый петух с одним глазом. :-) А вообще машина хорошая.
А потом я поехал кататься на Джетте…
….Предоплату за автомобиль внесли в первых числах февраля,а когда машина уже была в пути оплатили остальное. Итого 603 550р.
За что именно?-за 102 «бензиновые» лошади с 1,6 литра объема, механическую 5 ст. КПП, первый пакет опций, комплект брызговиков и ковриков. Сознательно отказался от второго пакета: Датчиками дождя и света в жизни не пользовался, штатная сигналка,также предлагаемая,во втором пакете,всё равно без прогрева, а литье (которое,кстати,нельзя поменять на другое)мне просто не понравилось. Осталось только дождаться автомобиля…
Звонок раздался в полдень 23 февраля-менеджер поздравил с праздником и сказал,что подарок прибыл-радости не было предела! Два следующих дня (раньше было не удрать с работы) тянулись мучительно долго, и, наконец, вот она!!!! Садясь за руль, настраивая сиденья и «тыкая» кнопочки еще не понимаешь что ЭТО ТВОЕ. Понимание (и продолжение радости) приходит, когда утром, на стоянке, поворачиваешь ключ-легкий старт-и тебе в ответ начинает что то урчать, а ты берешь «букварь» и с умным видом начинаешь изучать странички, после того,как стрелка термометра начинает подниматься,едешь превращать теорию в практику…:-)
После трех тысяч пробега эйфория еще не исчезла, поэтому плюсы и минусы, изложенные ниже, могут показаться «ооооочень субъективными»:
Плюсы:
1. Четкая работа КПП. Ходы короткие,внятные.
2. В меру жесткая подвеска-хочется сравнить её с «хорошо накачанным мячиком» и обалденная упраляемость (одни положительные эмоции)
3. Очень вместительный багажник (в длинну помещается гладильная доска), а если еще и спинку заднего сиденья сложить…
4. Большой и вместительный салон (при росте 191 см могу сесть «сам за себя»)+приятная и простая эргономика
Минусы:
1. Плохой обзор при движении задним ходом. Видимо,установлю парктроник.
2. Слишком нежная (точнее МЯГКАЯ) педаль газа. Через подошву зимней обуви просто не чувствуешь-каснулся ты ее или нет
3. Ближний свет мог бы быть и «подальше», а дальний-«поближе» :-) (сам ржал когда это писал).
4. Отдельный минус,точнее калужская недоделка-не работает ни световая ни звуковая сигнализация непристегнутых ремней…. Может это такая «глубокая русификация автомобиля»? :-) Поеду на первое ТО-предметно поинтересуюсь.
Совершенно сознательно ни слова ни говорю про двигатель,кроме того что, что слышал от «старых мудрых объезьян»: он ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ, НАДЕЖНЫЙ, ДОЛГОВЕЧНЫЙ и НАИМЕНЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ К КАЧЕСТВУ БЕНЗИНА из всех бензомоторов WV,официально поставляемых в Россию. Если Вам нужна пулялка-возьмите машину с TSI+DSG, да еще и перепрошейте кобыл так до 170…, если считаете,что главное-экономичность: 1,9TDI-само то,вот только за эти деньги можно купить машинку с двигателем 1,6 и несколько тонн бензина, которого хватит тыщ на 80 пробега…. (проверьте меня-несложная арифметика).
Друган назвал мою машину «жоповозилкой»-отчасти с ним соглашусь-машина покупалась именно для этих целей:-) Я остался очень доволен своим выбором и повторил бы его,если бы покупал машину сейчас!
Спасибо всем,кто дочитал! Удачи на дорогах!