Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2008

Фольксваген Джетта 2008 — отзыв владельца

, Киров
135196
158
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
731
голос
4.6
5 — 550 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: кажется Highline
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый
Салон: все в отзыве
Кузов: туманки
Доброго времени суток, друзья! Фанатом Фольксвагена не являюсь, так что постараюсь написать все объективно. После полугода владения данным авто решил что можно написать отзыв. Автомобиль этот у меня служебный, наездил на нем уже около 20 000 км. Побывал не только на московских дорогах, половина пробега по регионам.
Пару слов про комплектацию. Где собран авто для меня до сих пор загадка, потому что под капотом четко видел надпись Мексика, а коллеги говорят что покупалась как калужская сборка. Надо отметить что особых косяков в сборке не обнаружилось. По комплектации в эту машину засунуто было наверное все что можно засунуть в джету: мультируль с дисплеем бортового компьютера, парктроник, датчик света, датчик дождя с самозатемняющимся зеркалом, только автомат не DSG.
Подробнее:
- мультируль очень классная штука, управляешь магнитолой и бортовым компьютером не отрываясь от руля, мелочь но приятно;
- бортовой комп с дисплеем тоже весчь, пишет даже какая лампочка перегорела, хотя кроме однажды перегоревшей лампочки он слава Богу ничего не писал)))
- парктроник отличный, так как у джеты очень плохая обзорность в заднее стекло, при парковке очень помогал;
- всякие там датчики, есть и ладно.
Про внешний вид ничего писать не буду, не дизайнер я, в целом норм, не плохо, но и эмоций не вызывает.
Теперь главное - мотор и коробка. Двиг с автоматом откровенно слаб. При массе авто в 1300 кг, разгон до 100 км/ч занимал почти 14 секунд - позор! Меня приора со старта обгоняла))) Прыгнуть из ряда в ряд тоже не всегда получается, не хватает приемистости. Но за городом вполне нормально, 140-150 на дальняк ехать позволяет. Не знаю сколько максимум, но 200 один раз разогнался. Автомат туповат, задержки при кикдауне ощутимы и еще как, когда переходишь в режим Sport чуть лучше но только из-за того что автомат позже включает высшую передачу, соответственно при любом ускорении вниз он падает максимум на 1 передачу. Вобщем авто для спокойной езды.
Расход меня немного поразил, по трассе меньше 8 литров он не снижался, смешанный цикл по Москве + область порядка 10,5 литров, а если чисто по Москве, то и в 13 с побками можно не уложиться, это летом. Мне кажется многовато...
Управляемость. По моему отлично! Не с чем конечно сравнить, но меня вполне устраивает. На 140 легко получается держать автомобиль на дороге и в поворотах, даже если асфальт не очень ровный, а при скорости 120 с легкостью проходил даже довольно крутые повороты. Подвеска жесткая как и на других немцах. Чувствуется короткая база машины. Но в целом жесткость подвески не напрягает, за день приходилось проезжать иногда по 1000 км, усталости особой не чувствовал. Рулить действительно приятно. Про тормоза скажу отдельно что они хорошие, не отличные потому что в пробке чувствуешь как начинают плыть и снижается их эффективность. Но на трассе замедление даже с высоких скоростей очень эффективно.
Шумоизоляция не супер конечно, все таки не бизнес-класс, при скорости больше 120 очень слышно шум резины по асфальту. Движок слышно тоже очень неплохо, причем как многие и отмечают звук действительно какой-то похожий на дизель, такой рокот. Вобщем шумка не на высоте, так, на 4 с минусом.
Салон. Ну сойдет, сидухи довольно удобные, ткань прочная, есть немного боковой поддержки, особо в сидухах не скользишь. Задниццо только немного затекает на дальней дороге, хотя наверно это все таки нормально что 300 км можно проехать без остановок не выходя из машины. Пластик откровенно не нравится, на дверях он просто дубовый и начинает дребезжать даже от звука стандартных динамиков, хотя о басах там говорить не приходится ваще. Дизайн торпеды простой, без всякой вычурности, но по мне так уж слишком простой, в новом 6 гольфе хоть немного покрасявей, а здесь ну уж совсем дизайнеры прохалявили. Зато легко разобраться с управлением климата и магнитолы. Вобщем комфорт неплох. Магнитола штатная простенькая, сойдет чтоб послушать радио и MP3, в салоне 8 динамиков, но толку от этого мало, звучание посредственное.
Багажник вместительный, этого не отнимешь.
Про зимнюю эксплуатацию ничего не скажу, но проблем у коллег с другими фольксвагенами не возникало.
Ну а теперь затратная часть. Через каждые 15 000 км - сервис. Что в него входит написано в сервисной книге, здесь писать ни к чему. ТО-30000 обошлось где то в 18000 рубчиков, ТО-45000 обошлось в 7000 рублей. Дорого или дешево не знаю. На 40000 км заменил тормозные колодки по кругу. Замена с работой обошлась в 16000 рублей, хоть на тормозах и не экономят, но по моему это чересчур. Но радует то что кроме регламентных работ ничего не приходилось ремонтировать, только лампочка один раз перегорела. Масло на сервисе льют Castrol 5W-30 Long Life, литр стоит 640 рублей. Вообще, поначалу для меня было шоком что масло ходит 15000 км, хорошо это или плохо для движка - хз, пока еще ездит, не жалуется.
Подводя итог, хочу сказать что все таки хороший Jetta - хороший автомобиль на каждый день, но себе бы я его не купил, никаких теплых чувств он у меня не вызвал, а восторга - тем более. Пришлось на днях с ним расстаться - без каких либо эмоций. Сейчас езжу тоже на джете только на новой и на меху. Может потом допишу и про нее чего нибудь.
На этом закончу, хотя может еще чего в голову придет. Всем удачи!

Вот что еще добавлю, совсем забыл. На работе у нас на все машины ставят сигналку Black Bug с GSM модулем Star Line - отличная штука, если срабатывает какой либо датчик - машина звонит на мобильник, ну и так еще дохрена там функций. Сама Black Bug с меткой, т.е. пока машина не считает метку она не заведется. Естественно кто захочет серъезно угнать - угонит, но система охраны серъезная и возможно просто плюнут и переключатся на другую, так что данная штука очень хороша. Кроме того Mul-T-Lock на АКПП, тоже норм.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще раз доброго всем времени суток!

Вот взялся я пока от нечего делать дополнить отзыв про моего Спринтёра (с), т.е. Джету))) Как уже писал ранее, приступил я к пользованию новой машиной.

Итак, приступим. Начало использования – где-то 15 сентября 2009 года. Автомобиль новый из салона. Комплектация победнее, чем у предыдущего авто. Нет таких приятных мелочей как кожаный руль, бортовой компьютер, сонаров сзади и самое главное – на меху. Скажу сразу – без парктроников парковаться на этой машине хуже некуда, обзорность назад никакущая, но это в принципе легко решается, просто у меня руки не дошли поставить съездить....

, пробег 21 000 км   
   

Еще раз приветствую всех посетителей Drom.ru ну или Дром.рф, кому как угоднее!

На сегодня у меня 35000 пробега на машине и 10 месяцев использования. И вот результат.

Вобщем расстроила меня моя Джета на днях...

Где-то на 34500 пробега заметил что на 3, 4 и 5 передачах появился странный шум из подкапотного пространства. Думал ерунда, но после 400 км шум не исчез и даже усилился. Поэтому решил ехать на диагностику к дилерам. К слову сказать, перебрался я на своей Джете в Краснодар по работе на ПМЖ. Тепло тут, что радует, а еще море недалеко, что тоже неплохо)))

После того как я прокатил сервисменов и показал им о каком шуме идет речь, глаза у них округлились....

, пробег 35 000 км   

Ну вот и пришло время расстаться с Джетой, не подумайте чего плохого - на другой авто пересаживаюсь. Осваиваю Пассат. Джета жива-здорова, сейчас на одометре 55 тысяч км. С последнего дополнения про поломку КПП наездил примерно 22000 км за 7 месяцев, неполадок не обнаружено.

Каков же итог?

К плюсам машины могу отнести отличную управляемость, неплохой внешний вид, эргономичный салон, хотя и без излишеств. И еще один немаловажный плюс - безопасность на высоте. Благо проверить на прочность не пришлось, просто видел как такая машинка спасает жизни пассажиров, не приведи Господь никому такого....

, пробег 55 000 км   

Еще раз всем доброго времени суток!

Как я уже говорил, автомобиль этот у меня был служебный и на работе у нас еще 8 таких машинок. А сейчас к делу. Если кто прочел отзыв полностью - видел, что на 35 тысячах случилась поломка подшипника первичного вала в механической коробке передач. Казалось бы, случай из ряда вон выходящий, но как оказалось это не так. Недавно был в командировке в головном офисе и узнал, что кроме моей машины такие поломки случились еще у двух автомобилей. Итого, из 9 машин у 3 случилась поломка подшипника в механической коробке....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 1002
За то, что без соплей 5.
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
127
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
Дас Ауто. Движок конечно слабоват.Туда 150 - 170 коней надо и АКПП- 7. А Машинко неплохой. Отзыв 5
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
107
18
Ответить
 
Сообщений: 7144
Отзыв - хороший, но дохлый мотор у Джетты, пипец - у меня 1.6 - 165 л.с. выдаёт на 8200об. Надо 2.0л на такой автомобиль или хотя-бы 1.8
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
49
30
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
16 тонн за колодки... это пипец!!! может они еще диски тормозные поменяли и шланги и жидкость?
а в душе марковод
62
6
Ответить
   
Сообщений: 29
симпатичный авто.практически все вольцы красивые машины, ИМХО.
Но 1,6 для такой машины маловато будет.
А для товарища Здунайского (Zadunaiskii) - здесь в основном и находятся люди, как ты выражаешься, управляющие праворульным хламом. так что ты просто нехороший человек ИМХО, нельзя оскор******выбор других людей, а если в одним словом м.у.д.и.л.о. ты.
В Англии тоже все на правом руле передвигаются.
Автору респект, хорошо написал, 5 баллов
49
11
Ответить
   
Сообщений: 861
Пойдет.
7
22
Ответить
достаточно больльшой расход топлива для такой не большой мощности и таково свежива года автомобиля.
14
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
На 40000 км заменил тормозные колодки по кругу. Замена с работой обошлась в 16000 рублей
это что за колодки такие и кто их ставих мастер гуру за такую цену
не менять масло раз в 15 тыщ ...жесть( я меняю каждые 5 кастрол эдш кстати дороже чем у вас)) на любой машине которая у меня была и думаю дальше тянуть с заменой смысла нет...дилер лол
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
10
34
Ответить
    
светло и ярко:)
Сообщений: 42600
нормальный авто.но двиг конечно дохлый 1.6,чисто для города.1.4 со 140 или 170 уже намного лучше или дизель.
16т.р.за колодки?хм,не намного дешевле чем на туарег:)
5 за отзыв.
кто вы и зачем мне все нужны?

куда уж проще?
8
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
хz че за нестыковки пишешь проехал 20т и прошел то-45т это как так
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
13
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 145
Разочарован, авто красивое, но двигатель слабоват, коробка тупит. В итоге параолимпийский спортсмен...
15
17
Ответить
  
Сообщений: 266
Все нормально, и машина хорошая-без поломок. Но гнать на джетту излишне зря!!!! А вы подумали почему как рабочие лошадки на работе их покупают? Может они проблем не создают кроме ТО! У нас на работе 7 шкод октавия и меняют их на шкоды-потому что кроме ТО ничего не надо и по 150тык без проблем и 1.4 и 1.8turbo.
А на защиту джетты я встам:- Вы попробуйте в гольф классе поискать получше авто? Дубовый пластик? А вы присядьте в короллу или ланцерХ, или посмейтесь над салоном Nissan Tida.
Машина не твоя поэтому и отзыв такой,или просто не нравится,
Но автомобиль хороший и отзыв тоже(без обид)
Липецк
81
14
Ответить
  
Сообщений: 266
Чуть не забыл!!!! Вам не нравятся расценки на ТО? А вы посмотрите их на Toyota Corolla.!!! Каждые 10тык. а про ТО на 40т. я вооообще молчу(жигули купить можно)!!
Липецк
43
7
Ответить
  
Сообщений: 9052
Хорошая машинка, дизеля у них отличные, что новая Jetta из себя представляет? фото выложи.
9
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
Как-то расход не порадовал..У меня на Ниссане, на 1,8 по Москве никогда не было больше 12,4 , даже в самых жутких пробках. По трассе около 7,5. Обычно укладываюсь в 10,5 - 11 литров.
11
15
Ответить
Антифашист
Обычный трендлайн с 2 пакетами. Калуга (вин на ХW8 начинается). Восьмиклапанник 1,6 на автомате не едет и жрет/, как кто-то помои. 1,4 на ДСГ - вещь!
9
19
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
хороший машинко, катался на таком, и торпедо приятная, да и вообще всё в ней нормалёк.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
15
6
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
игорь888
А что конкретно вызывает смех у Tiid"ы? Салон то у нее как раз вполне пристойный в отличие от неоднозначной внешности. Удобный, большой, обивка приличная
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
16
13
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28626
Отзыв очень интересный. Инфа очень пользительная, а то смотришь рекламу- машина чудо, а на деле... . Не имею в виду описываемый авто. Что-то расход великоват для движки 1,6. У меня 1,8 по трассе укладываюсь в 7,5. Но у меня 4ВД ( с вискомуфтой) + универсал. Чё-то немцы не доделали.
Вот кстати интересный момент. Так прикинул для себя - автор выложил за ТО около 50 т.р.. Если так дальше обслуживаться то ТО выльется в стоимость нового авто ( утрирую конечно). Масло каждые 15 т.км- это ж надо так не любить своё авто. Впрочем , пардон, машина служебная поэтому можно " м в хвост и в гриву".
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
8
4
Ответить
koks80g
класная тачка 4увак!!!
12
10
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
нормальное масло на новой машине как раз и ходит 10-15 тыс км.
я тоже на своей Хонде ТО делаю строго по регламенту - каждые 15 тыс.км.
Джета хороший автомобиль, но в гольф классе практически дороже всех своих конкурентов.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
13
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107391
Шоб я менял колодки за 15 тыс.!Хоть и по кругу!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
8
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
2КроД
Не свисти про кастрол едж))
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
1
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Все правильно. 140-150 на трассе -так расход увеличивается в 1.5-2 раза относительно 110-120, колодки по кругу на 40 т. км - значит тормозами пользуемся чаще чем того требуют обстоятельства. А поплыть тормоза в пробке не могут, а вот при торможении в пол со 120 до 20 - запросто...
Судя по отзыву, слишком молодой и горячий водитель попался для этого авто. В этом случае от 2 л и вверх и механику - и все встанет на свои места- и расход, и ТО, и динамика авто. А может подумать о Гольфе VR6- для контраста...
18
3
Ответить
Новосибирск
У меня 2.0 FSI 6МКПП,20000 пробега ,коробке пришел кердык, вернее 2-ой передаче(синхроны там или что...),Так в общем если не этот косяк машина в поряде.
4
3
Ответить
Красноярск
Динамика у нее - тупее не бывает! Литровый Витц со светофора быстрее разгоняется. Королла - даже с 1,3 и автоматом тоже намного резвее. С 1,5л вообще сравнивать нечего. Места в салоне в Королле больше, шумка лучше, эргономика в целом - тоже. Только подвеска у Джеты ничего и сиденья как у всех Фольцев нормальные. Стоимость ТО на праворуких - не более 2тр в год, на новых леворуких от 7тр (а чаще от 13тр). Про разводки при покупке новых авто в салоне вообще отдельная тема - сигналки от 25тр за самые хламские! Коврики по 4-8тр! и т.д. +100-120тр в первый год эксплуатации. В-общем, "рад" за тех, кто переплачивает за новизну и левый руль, при отсутствии надежности и безотказности этих авто. Понты ж дороже денег?
30
80
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
прикольный кар.
GET BIG OR DIE.
12
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
КроД ---- А ЧЕРЕЗ 1000КМ СЛАБО МЕНЯТЬ МАСЛО!!! ИЛИ МОЖ У ТЕБЯ ЧЕРЕЗ 5000КМ ЕГО СОВСЕМ НЕ ОСТАЁТСЯ!!! А 15000КМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА ДЛЯ ТАКОГО ТИХОХОДА НОРМАЛЬНО!! НА МНОГИХ НЕМЦАХ ПРИ ЗАЛИВКИ ХОРОШЕГО МАСЛА ПРОБЕГ 12000-=15000КМ!! МАШИНА ВРОДЕ НИ ЧЕГО,,НО ПРО РАЗГОН КОНЕЧНО ТЯЖЕЛО НАПИСАНО! НАДО БЫЛО БРАТЬ С МЕХАНИКОЙ! И ЕДЕТ БЫСТРЕЙ,И ЕСТ НАМНОГО МЕНЬШЕ!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
18
17
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Автор, про пластик в салоне ты загнул! Он там тоже на некоторых панелях дубоватый! У моего друга Джетта 2009 г.
Кстати мы с ним стартовали, я его на Филдере "сделал". Примерно на пол корпуса, сам очень удивился. 1.6 новая пер.привод против 1.5 2003 год 4WD...
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
16
22
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Кто не верит, разводить дискуссии и что либо доказывать не собираюсь.
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
11
6
Ответить
     
Сообщений: 2234
VW машина супер. В Германии продаются больше всех. Прочная. Без не нужных финтиклюшек. В последние время из-за экономии и конкурентной борьбы с японцами, а самое главное с французами, VW стал экономить. И кое что делают хуже, чем раньше. Но посмотрите Тойоту Короллу через 10 лет и эту Джетту. Джетту ещё продать можно будет, а Тоёту уже давно выбросят. ОК? Мотор 1.6L 102 PS я знаю по 3-ому Гольфу с 93 г. Мотор древний. Но ходит 300 тысяч км. А при хорошем уходе и более. Сейчас есть конечно лучше двигатели у VW. Особенно дизели. А межсервисный пробег у машин В Европе уже давно 20 000км. Это само сабой.Отзыв хороший, объективный. Автор импонирует мне , что не хвалится. Дальше можно посмотреть здесь. Джетты разные бывают. http://www.volkswagen.de/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/jetta.html
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
37
33
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6990
"а Тоёту уже давно выбросят" ухаха!!! ))
bengurashke.ru
42
34
Ответить
     
Сообщений: 2234
Конечно.Как Пить дать.
26
30
Ответить
WISE-MAN^
2 Solidol: новая Джетта точно такая же. Ни о каком новом поколении речь у автора не идёт! Просто купили такую же только посвежеее.

Отзыв нормуль. Авто хорошее!
Производят их в Мексике, в Калуге вешают двери, колёса и прочую мелочёвку. Кстати "прикрученные" в Калуге двери закрываются СОВЕРШЕННО по другому, нежели на машине собранной в Германии!!!
Калужские могут не закрыться с первого раза и звук другой даже
Удачи
13
6
Ответить
 
Сообщений: 4503
Нормальный отзыв!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
42 мин. назад
Морген

Сообщений: 109
Конечно.Как Пить дать

Сам то понял ,что сказал? )))
ALLION 1.8, 2002
5
8
Ответить
     
Сообщений: 2234
Для momo: Вас обманули. Вам подсунули настоящий BMW вместо Филдера на барахолке. На нём можно джетту сделать. А вот есле взять крутую джетту c 2.0 L FSI , тогда и вам бы пришлось не сладко. http://www.auto-motor-und-sport.de/vergleichstest/vw-jetta-gegen-bmw-320i-klassenkamp f-
18
18
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Морген, а если поставить Джетту с "вашим" 2.0 L FSI и Филдер с 2ZZ о 192 лошадях, кому было бы не сладко?!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
16
11
Ответить
     
Сообщений: 2234
Для Моро 355

Конечно понял, чего не понятного. Смотрите приложенные линки от VW. Интернет для чего? Что б в курсе быть, что в автомобильном мире происходит. В мире много интересного. И у японцев тоже. и у франзузов и у итальянцев. Супер модели, супер двигатели, супер технологии. Супер дизайн. Везде свои лидеры. А супертехнологии были всегда за немцами, как это ни странно...Это они все моторы придумали и бензиновый и дизель и двигатель Ванкеля. Который на свою Мазду RX8 японцы ставят. И правильно делают. Джетта, так же как и Тойота строится с десятками моторов и в разных исполнениях, выбирай себе по карману... А не зацикливайся, что , мол,у моего друга джетта слабо тянет, поэтому Джетту не куплю. Иногда читать смешно. Давайте быть объективными, наконец, а не хвалить то, на чём сам ездишь,
в оценках другой автомобильной марки.
35
9
Ответить
Лад
Мне нра. Денег не хватит, но при их наличии - купил бы именно Джетту.
18
7
Ответить
     
Сообщений: 2234
линк , который предыдущий, от AUTO MOTOR SPORT.
PПопулярнейший журнал для автомобилистов в Гемании. Очень объективный, очень уважаемый. Кто его регулярно читает тот знает все новости автомира.
Из Европы, из Дальнего Востока итд. Очень хороший журнал, рекомендую.
Там много и о Джетте, предмете нашего разговора. С уважением к дромовцам...
10
7
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 195
to momo: ну у меня вот Джетта с 1.8Т 2003 года, предидущего поколения так сказать, вставал я с 2ZZ и что? обкакалсО твой 2zz)))
Мой отзыв: Honda Integra 1998
16
13
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
5
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
Дет сад. Тут что гоночные болиды обсуждаем? Кто кого сделает. Под***ная машина на каждый день. Что от нее требуется? Надежность, комфорт, немного имиджа - все. Хотя нет, еще прокладка приличная нужна у руля.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
31
2
Ответить
   
Сообщений: 1004
хорошая машина,первая машинка в которой водительское кресло было не до конца откинуто назад (рост почти 2 м),хорошая управляемость,куча примочек,так же поразила розетка на 220 вольт,думал просто ,ан нет сотики спокойно заряжает)))но из минусов очень слабый двигатель.
:-)
10
5
Ответить
Королла этого же года дороже на порядок стоит, если бы на ДВ были джетты, взял бы не задумываясь.
16
8
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
ну если продолжить тему детского сада, приора много иномарок порвет, это г... прет не слабо, особенно пока свежая
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
26
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 135
да уж, я б такую не купил бы,с таким конским расходом, у меня 1,8-расход по городу 8,5-9 литров на автомате,а салон у них действительно дубовый,ни о чем
приус NHW-20, серебро, рестайл,NL, коплю на 30-й Приус, кто дешево отдаст :)
5
35
Ответить
WISE-MAN^
2 Gfhg: не болтайте ерундой, уважаемый!!! :))
Базовые Королки имеют более богатое оснащение, при цене на сотку ниже чем джетта.
Уважаю и Фолькс, и Джетту в частности. Но в базе она(как и большинство немцем) пустая до жути при цене от 655. Короллки сейчас от 545(08 года правда)
10
17
Ответить
Yakk74
У меня демио 1.3 в городе спокойно может схавать 12 л,
на трасе 7 если не дергаясь ехать. Норм расход для Джеты.
А то что не хватает приемистоти дак это и от опыта зависит. Кому то надо 200 лошадей ,а кто то и с 91 спокойно ездит))
ТОлько седаны не рулят, не практичные они) хотя в она же служебная у автора статьи и мебель он на ней не возит.
9
5
Ответить
Нормальный такой машин. Пятерочка
15
4
Ответить
     
Сообщений: 2234
здесь никто не читает ,что пишется другими. Делайте и дальше так. Ничего никогда знать не будете. Молодцы. У Джетты 150 вариантов моторов, салона, и комплектации. Читай, что VW пишет, а не что одна баба в метро про Джетту рассказывала...
17
10
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 55
господа, эмоций не почувствовал, да и дороговато что-то,
за 700рублей премку луче
Toyota Belta 2005
7
9
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Турбо шиптер, дык - куча примочек это да: 6 аирбэгов, 8 колонок и т.п., НО! механизм откидывания спинки кресел - это ПИПЕЦ - прошлый век, у нас на отцовской Волге 98 года такой механизм...
Veteromska, 1.8T 150 л.с., а 2ZZ 192 л.с., вам самим не смешно?
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
2
10
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 195
to momo
джетта 4 выпускается в америке и в основном идет 180 лы сы))) учи мат часть!!!)))
6
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
а мой сосед из Владивостока пригнал праворукого фольксвагена и что теперь мне делать ругать как не японца или хвалить за правильный руль? :)))
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
28
1
Ответить
ZZZZZZZZ
Москва
Если сравнивать не с чем, то и писать отзыв не стоит, ибо всё познается в сравнении.
А так получается просто описание комплектации Вашего автомобиля, которую можно узнать на сайте производителя.
5
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
Морген что-то подозрительно так уперся в свой VW .... Продаешь что-ли ))) Ты Тойоту хоть юзал или баба в метро рассказала ))) Журналов начитался .
ALLION 1.8, 2002
8
12
Ответить
     
Сообщений: 2234
Есле я на Мазду жены присобачу эмблемму от Тойоты, здесь в у нас Германии ни одна собака не заметит. Есле же я присобачу на свой VW GOLF TDI-6 эмблемму от Тойоты все усутся. Скажут, А что это, ты Морген эту хреновину на свой VW присобачил? Спросят, а что это такое? А вы не пробовали четыре круга от AUDI на японскую праворульку присобачить? Или мерседесовскую звезду? А вы попробуйте, что соседи скажут... Вот вам и вся разница. Один е.....т , а другой дразнится..... Ещё раз вам линк, читайте... http://www.auto-motor-und-sport.de/
11
11
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
Неспортивные авто с механикой не признаю. Прошлый век. какие нафиг технологии.
ALLION 1.8, 2002
3
8
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
"у нас в Германии " Так бы сразу и сказал ))) Какой базар VW forever ))
ALLION 1.8, 2002
6
4
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
Я балдю с тебя Морген )) Так и я если на Ладу Калину значек VW присобачу все усутся ))))
ALLION 1.8, 2002
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2234
димасгену:

Ужас, до чего безгарамотно. Извини. Но это так. Ты что мне хочешь объяснить, что Тоёта-кампри с левым рулём го... но по с равненению с Таёта кампри с правым рулём?
Ох люди, вы русские люди, родная моя сторона....(Л.О. Утёсов)
10
5
Ответить
     
Сообщений: 2234
to Моро 355

Зря балдеешь.
На девятку в Ташкенте в 89г "лепили" убезки звезду от Мерса (самодельную) и ничего...
ездили и многим нравилось...
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
Хочу разъянить тем кто в ужасе от того, как дорого стоит обслуживание нового авто. Никто не заставляет людей ехать к официальным диллерам, можно и самим менять колодки и делать ТО, самим заказывать запчасти. Выйдет намного дешевле. Есть так же неоригинальные запчасти, можно что то взять и на разборе. Но многие боятся потерять гарантию, вот и трятятся на официальные сервисы, а цены у них... Например, мне на служебном опеле астре ТО 60 тыс встало в 30 тыс. Можно купить новую машину и делать все самому или в простом автосервисе. В таком случае содержание выйдет не дороже чем у 10 летней японки, а то и дешевле.
Never Drive faster than your GUARDIAN ANGEL can Fly
Dodge Ram 2012 5,7 Hemi Sport
10
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
200 разогнался :) вероятно сзади подталкивал кто-то.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
6
16
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
to motrgan:
нам в России тоже мозги промывают, мол волокуши круче тойоты с правым рулем! Так же и у вас в Германии, типа круче немецких авто, только немецкий тюнингованный авто - не правда все это!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
5
6
Ответить
dnkuxa
У меня брат работает в VW Омск,рассказывал был такой случай-ехала женщина с детьми на новенькой джете на скоросте за 80 лопнул тормазной диск закусило переднее колесо,джету кинуло несколько раз через голову(фотки у него на телефоне)ЖЕСТЬ.Женщина и дети в порядке.Вот я и думаю безопасность отличная а тормоза гомно.Чур меня,свят-свят))))
2
3
Ответить
ekarniy-babay
Во! Аналогичный случай рассказывал мой друг моего брата, который работал в Toyota-центр!
7
8
Ответить
ekarniy-babay
И ехала та женщина на Королле.
8
7
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 288
Ух ты, как много мнений накопилось! Не считая споров между немецким и японским автопромом, все поняли что я хотел сказать. Спасибо за каменты! Сейчас продолжаю эксплуатировать такую же джету только победнее комплектацией и на механике. Вобщем поведение такое же, и не скажу что она шустрее (пока движку особо не кручу т.к. новая). Время от времени я думаю будет что добавить.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
а мне одна баба говорила, что джетта айн гутес ауто... и тоёта тоже айн гутес ауто. Лишь бы не ломались. Здесь новости с Франкфуртовской выставки этого года, мужики. Супер Тойоты, супер VW, Мазды, и Бенцы и много ещё чего нового и интересного. Очень комментентный автожурнал. В нём и про россиский автопром пишут, (особенно про внедорожники ваши) причём отзывы не плохие, т.к. объективные. Много видео, тесты итд. "Кликать" так же как и у вас: на ВИДЕО например или на ИАА (Выставка) итд. Это я, то что из немецкого нета сайт поэтому, может вы сейчас улыбнулись, моей наивности, но...посмотрите новости из автомира на сегодняшний день.... http://www.autobild.de/index.html
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2234
to dnkuxa:

Та женщина, наверное доездилась, до того, что тормозные диски тоньше бумаги стали и
развалились, не выдержа тормозной нагрузки при очередном торможении. Бывает. Было и у меня на Форд Мондео однажды. От марки автомобиля это не зависит, а зависит от качества ТО и тех.осмотра, на котором толщина дисков, колодок,
замеряется принимающим тех. осмотр инженером, под роспись. ( у нас здесь).
Я к тому,что нужно самому тоже немного ушами "стричь" и смотреть за состоянием машины, или?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 32
:-) Моргену.
Ты и мне про бабу писал в соседнем отзыве:-)))
Бабу в студию:-)) Отговорки не принимаются:-)))
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2008
1
1
Ответить
    
Сообщений: 32
На самом деле, 1,6L 8V 102h.p. ну ни чем не может похвастаться,кроме своей надежности и неприхотливости ко всему,чем его кормят/поят:-) ЗА ЧТО СОБСТВЕННО И ДОРОГ! :-)
Всякому русскому (и не русскому,как я понял,тоже) хочется чтоб машинка была надежной, а еще экономичной,а еще динамичной, а еще на коже и с кнопочками,а еще чтоб стоила тыщщ 15 килобаксов...ну не больше. Спросите,что это?-это ваш сон,на смену которому придет утренняя эрекция и будильник:-)
Кофе,бублик и на работу кто на чем:-)))
23
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Молодец Иван 666.Хорошо пишешь. Я тоже хотел бы " крутую" VW Jetta, да с хорошим мотоpoм бы... но у меня есть один недостаток. Недостаток денег...и жена ворчит...
экономит для детей...
PS А на счёт утренней эрекции, так её ни за какие деньги не купишь... Молодец ещё раз...
8
2
Ответить
to Морген:
У той джеты был пробег 6тыров,какое нафиг ТО.После кувырков на кузове не одного целого места.Муж той женщины соберался в суд на фольца подавать(эксперты смотрели сказали что вины владельца нет).Благо что все живы:она и двое деток
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2234
to dnkuxa:

трудно поверить. Но вам верю. Всяко может быть. Почему нет? Я далёк от мысли
орать на весь мир, что VW лучшее, что в мире есть. Как и Мазда, Тойота или Субару, например.Может быть и брак, или усталость металла при таком маленьком пробеге. Но VW даёт гарантийные обязательства. Есле они не выполняются, надо идти в суд. И есле вы правы, то VW очень и очень богатейший концерн. N1 в Европе.
И он никогда не будет в ущерб своему иммиджу, точно также, как и другие " великие" фирмы, спорить из-за бесплатного ремонта или в худшем случае заменит Авто.
Здесь так. У вас тоже так, но аппетиты судей, чиновников , наверное...
Плохо...если так...
3
2
Ответить
     
С-Пб
Сообщений: 92
При заблокированном одном колесе машина просто пойдёт на юз.Легковая машина перевернутся просто не может.Человек написал просто какую-то чушь.
8
7
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
Морген, честное слово, некоторые фразы вызывают негатив в вашу сторону. Конкретизировать не буду, не хочу перечитывать.
Я вот знаю только одно, что машины современные гораздо хуже тех, что были выпушенны лет 10 тому назад. Не знаю что там с немецкими авто, но японцы точно потеряли много в качестве, особенно в погоне за захватом рынков. Моя машина 1995 года за 5 лет потребовала замены резинок, пары подшипников, стоек, да и всё в общем-то ... Моя машина 99 года тоже пока за 2,5 года ничего не попросила, но на подходе пыльнички к замене .. А читая про списки поломок на новых и японцах и немца и всех других = волосы начинают шевелиться ... Вот тут ради интереса найдите отзыв про VW Туарег - где владелец пишет сколько он там сделал работ по нему - все правдиво и прочитав это у меня появилось стойкое ощещение полнейшей ненадёжности VW. Может это частный случай, а может и нет ... не знаю ...

Да, и ещё про 10-летнию тойоту которую нужно выкидывать на помойку, а VW можно продать. Вот у нас тут 90% авто старше 10 лет из них очень много тойот (более 50%), так вот на авто для помойки это очень хорошие машины - мы вроде не на Рублёвке из Нашей раши, чтобы отличные вещи выбрасывать!?
8
3
Ответить
pravdolub1
to Беспредельщик:
А чем вы говорите? Как можно судить о качестве в настоящее время марки в целом (в данном случае Тойота) по автомобилям, выпущенным 10-15 лет назад...? Вы их что с конвейера прям покупали? Взяли уже достаточно езженные, и не известно как там японец отдувался в гарантийный период на них в Японии! Может пол авто поменял! Откуда вы знаете? Для того и существует гарантия, чтобы в так называемый "обкаточный период" устранять все косяки!!!!
7
7
Ответить
to Валентина 09:
В этой истории чушью может быть только то что вы не верите людям на слово
3
2
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
pravdolub1
я этого не отрицаю, что всё может быть, однако двигатели явно упрастили, пластик удешевили, дизайн унифицировали - и это явно не устраняется в гарантийный срок. А почему вы думаете, что если в сторону удешевления и ухудшения идёт явно не гарантийные моменты, то на других моментах они должны оставлять всё не хуже чем было? Вот и делайте выводы. Я делаю вывлоды основываясь на фактах эксплуатации б/у машин и отзывов владельцев новых машин. Опять-же гарантию никакое предприятие не будет давать на 100 тыс. или больше пробега если им будет пол-цены машины стоить исполнение гарантийных обязательств по устранению своих косяков! Учите экономику и поймёте что я с высокой доли вероятности прав.
2
3
Ответить
pravdolub1
to Беспредельщик
Из ваший рассуждений, что, мол, всё упрощается автопроизводителями, мы в ближайшем будущем будем передвигаться на повозках с запряженными в них лошадьми...Что касается упрощения двигателей и техники - вопрос спорный однозначно! Про унификацию в дизайне момент не понятен точно...Как раз японский автопром конца 80-х - 90-х годов был в происках своего собственного стиля, а точнее - с копированием и составлением собирательных образов с западной техники. Поэтому в данный период очень трудно (я имею ввиду не профессионалам) было отличить одну японскую марку от другой! И разве это было хорошо? Разве сейчас плохо, когда японцы принялись черпать вдохновение не с Западных и американских авто, а стали переориентироваться на что-то свое, не похожее на других, японское? Кайзен, J-фактор...Может быть слышали? И теперь ту же Хонду не спутаешь с Тойотой, разве это плохо? Хотя может для кого-то это и плохо...А что касается эксплуатации новых и старых автомобилей и о стоимости обслуживания, то я вам скажу одно, как знающему экономику - стоимость автомобиля не должна превышать годового заработка владельца, тогда этот владелец и сможет без проблем обслуживать его!!!! А если ты берешь в "ипотеку" на 25 лет новую Тойоту, то, конечно, на обслуживании её без штанов и останешься - ведь в гараже у дяди Вани молотком, за бутылку водки, её уже не починишь...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 32
Ну у дяди Вани,допустим,далеко не одна тойота починилась:-))))
....а еще были Хонда (ужс...), Субы (ужс-ужс...), два Опеля и родительский WV TOURAN (2008, TSI+DSG),который просто заезжает посмотреть "как там снизу дела"
На самом деле,мне было достаочно посмотреть на свою машину со всех сторон,чтобы понять,смогу я её обслужить (читай отремонтировать) сам или нет. На мой взгляд,думать о гарантии (скажем,на примере VW) имеет смысл до первого ТО. Если косяк значителен,то за 15 т.км. он обязательно вылезет. Лично я терпел 6 т.км., потом,после несложных подсчетов (ТО1 у официалов около 6 т.р., Фильтр возд+фильтр масл=около 1000р /exist/ и банка Motul 5W-40=2200р.) сам заменил масло и о гарантии больше не думаю. Ради интереса, буду считать эту денежную разницу до пробега,скажем, в 100 т.км.
Народ,проснитесь,Ваши машины там не боги чинят,а обычные люди ;-))))
.....все это написано для тех,у кого есть любовь к автомобилю, умелые руки и гараж......:-)
10
3
Ответить
x-zas
У меня гольф 5-го покаления (сборка не рус) катаюсь на нем уже 4 года пройдено 70т.км. поломок нет, подвеска "устал ламать", заводится -45С после суток на таком морозе без всякого прогрева и вебасты (это мой рекорд и я был приятно удивлен), двигатель 1.6 - 102 л.с. 160 набирает играючи легко до 180 тоже незамечал трудностей с разгоном, а после уже мощи нехватает, но 195 я ездил, коробка дсж и приоры меня еще не разу не обходили, авто дорогу держит превосходно серпантины проходить просто прелесть, один раз дал отцу прокатится по горному алтаю, еле машину назад забрал (водит лексус ис и мерс Е амг), он мне за день по серпантинам 700 с лихой км накатал (туда-сюда-обратно, ему было в кайф)... хожу год уже выбираю новый авто по причине увеличения семьи и незнаю что купить и продавать авто жалко...
14
3
Ответить
  
Сообщений: 266
Согласен !!!! У меня гольф 5 ,в машине есть все! Супер тачка !
Кто лучший в классе? Почему он называется "ГОЛЬФ" класс.ДОКАЗАНО ПОКУПКАМИ ВСЕМ МИРОМ ЗА БОЛЕЕ ЧЕМ 30-И ЛЕТНЮЮ ИСТОРИЮ. Написано во всех издания всего мира. Автоэксперты всего мира ездят на большом количестве авто которое нам и не снилось. И уж поверьте им есть с чем сравнить!!! А ТО МНОГИЕ АВТОРЫ ПОЕЗДИВ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ЯПОНЦЕВ бу начинают об....ать европейцев. А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ПРОЕХАТЬ ХОТЯ-БЫ 1000км на машине и вы поймете!!!! Хотя на вкус и цвет.......... .!
Липецк
16
4
Ответить
WISE-MAN^
2 игорь888:
Гольф, несомненно, машинкО легендарный. Но!...
Свое название гольф-класс получил в честь автомобиля Volkswagen Golf. С 1974 года, когда было представлено первое поколение этих машин, компания Volkswagen выпустила более 25 миллионов "Гольфов". Побить этот рекорд удалось только японскому Toyota Corolla - с 1966 года было продано более 60 миллионов машин.
Так что: "....ДОКАЗАНО ПОКУПКАМИ ВСЕМ МИРОМ ЗА БОЛЕЕ ЧЕМ 30-И ЛЕТНЮЮ ИСТОРИЮ. ..."
6
7
Ответить
x-taz
WISE-MAN^, причину продажи такого количества корол знаешь????? Народ всегда жаждит купить гольф авто, но настоящий гольф денег не хватает, поэтому берут королу (она дешевле), а истенный ценитель этого класса выберит настоящий гольф, по простой причине, от этого автомобиля больше получаешь удовольствия при вождении, чем от таеты она как смазливая девченка катется по дороге и нет никакого удовлетворения от авто. Я ничего не имею против японок и их прородителей и покупателей, но от авто хочится получать непосредственно удовольствие, а не только думать о том что "у меня авто надежная и не ломается"... PS кто покупает евроавто с нуля, особенно немецкий, ему пох на таетовское качество...
11
7
Ответить
  
Сообщений: 266
Все-же ГОЛЬФ-класс называется ГОЛЬФ класс,а не королла-класс!
Присядьте в новую короллу и сравните с новым гольфом-качество салона не сравнимое-мягкий фактуристый пластик -против дубового сверху крашеного серебрянкой в некоторых местах у короллы-фе!
Хотя у меня своя точка зрения! И читаю я много авто изданий-где по сравнительным тестам почему-то 90% в классе впереди ГОЛЬФ! И сравнивают их опытные люди которые на них покатались,а не судят по фотографиям,как многие здесь.
Липецк
12
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99320
Был Гольф. Сейчас Королла и Ма-Трёха. Доволен всеми тремя!
10
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Был в Германии несколько раз. О немецком автопроме сложил для себя мнение:
1. Со слов самих немцев:"Не было машины - и ОПЕЛЬ не машина"
2. VW - прочность и надежность достойное глубокого уважения
3. Великолепная, даже превосходнейшая конструкторская плеяда мотористов
4. Дизели от немцев - не превзойти. Пример: Япы разрабатывают систему КОММОН РЕЙЛ. Управление маслом. Ставят на БИГ (4JX1). ЖЕСТЬ Был у меня и не только у меня ТАКОЙ ПОЛОВОЙ АКТ с этим мотором.... Не пошло в серию. Продают патент немцам. АУДИ и VW меняют масляную систему на электрическую. ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТ: Q7 V12 500 кобыл, 100 км/ч за 5 сек. Этот же мотор встает на спорт кар - 1 место. Патент перепродается япам. Сейчас все ИСУЗУ-грузовики на КОММОН РЕЙЛЕ с электрикой от АУДИ..... ВЫВОДЫ.... Думаю без комментариев....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
19
5
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Paer, common rail, разработан в Цюрихе, а не япами. С твом пунктом 1 не согласен в корне. Ни от одного немца не слышал такое про Опель.....
7
4
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Маленький PASSAT
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1240
Чёрт его знает, но в Википедии пишут, что Common Rail разработали в конце 60-х в Цюрихе, но "положили на полку" из-за сложности.

Потом в середине 90-х такие системы параллельно разрабатывали японцы из Denso и итальянцы из Fiat (они потом продали свои разработки Бошевцам)

В 1995 году японцы запустили в серию свою систему на грузовиках Hino Ranger, двумя годами позже она появилась на фиатовских легковых моторах 1.9 JTD и мерсовских маленьких дизелях.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
АВТОРУ:
Сколько на тахометре при 200км/час, на таком моторе?
1
4
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 288
200 ехал на автомате (см первую часть отзыва), на 5 передаче было чето порядка 5,5 тысяч, короче уже недалеко от красной зоны было, потом 6 передача включилась там поменьше было, но короче по ходу спидак все-таки соврал))) Там примерно на 10 км/ч меньше было реально, потому что спидак чуть большую скорость показывает чем на самом деле - проверено навигатором.
А насчет ценника, не наши бы пошлины, эта джета стоит 400 тыров новая, по моему отличная цена.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Если бы не пошлины, мой Одиссей стоил 150 тыр! За 400 зачет, за 0,5 мегарубля - дорого!
1
10
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 288
400 я имею ввиду она бы новая столько стоила, а Одиссей новый сколько стоит? По-моему Одиссей с Джетой даж сравнивать нечего, тот ащще костмический аппарат и по размерам и по дизайну.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Машина хорошая, всегда нравился VW, 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
10
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Одноклассник Фокуса и Короллы, нормуль тачко !
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Новый конечно стоит 28000 USD, но я цену на 2002 год привел...
 
5
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
To Морген
"линк , который предыдущий, от AUTO MOTOR SPORT.
PПопулярнейший журнал для автомобилистов в Гемании. Очень объективный, очень уважаемый."

в одном из автожурналов России как раз было обсуждение "объективности" немецкой прессы к своим маркам. Так что, давайте действительно быть объективными! Немцы взяли и поставили древний 1.6 двигатель на бюджетную Джетту. Джетта - бюджетный автомобиль за НЕХИЛЫЕ деньги, который пожирает бензин ведрами. ГДЕ ЗДЕСЬ "немцы всегда были первыми в супертехнологиях", ГДЕ?! Мы говорим про конкретный авто, а о немецких технологиях в целом.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
1
12
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Ах вон оно чего, Морген из Германии. Гутен морген, дорогой. Ну тогда понятна твоя политика защиты Джетты ))) Защищай - тебе положено. Это не значит что я буду защищать Калину, хоть я из России.

Давай так, ты тут накидал кучу ссылок, и рекомендуешь пользоваться интернетом людям. Тогда сам зайди на странички автодилеров в России и сравни цены! Я не горю желанием брать за эти деньги Джетту с дохлым мотором. А джетта с недохлым мотором будет стоить О-ГО-ГО как много! И об чём собственно речь тогда?!

Хотя япы тоже оборзели, на новые модели начинают сильно задирать цены, очень сильно!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
4
11
Ответить
    
Сообщений: 1240
Kaspersiy: Вы видели, СКОЛЬКО стоит Королла?

В самой бедной комплектации, с мотором 1.3 — 637 штук, 1.6 — от 677.
16
3
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Морген "Это я, то что из немецкого нета сайт поэтому, может вы сейчас улыбнулись, моей наивности, но...посмотрите новости из автомира на сегодняшний день...."

)) я действительно улыбнулся. У нас тут одни медведи ходят и мужики с топорами, новостей не видем совсем!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
1
5
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Денис-мск, да, про то и говорю, что начали задирать тоже на последние модели.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
2
2
Ответить
1.6 вполне хватает для этого авто и в городе и на трассе. Если вы тяготеете к драйву, тогда эта машина не для вас. Берите спортивные автомобили, но уже за намного большую сумму. Кстати на этой же странице отзыв о Королле, там автору тоже не хватает 1,6 (по моему 126 л/с). Так, что все относительно и субъективно. И кто говорит, что Королла дешевле на 100 тыс.руб.??? Возмите схожие комплектации и посмотрите. Если нужно дешевле, берите меган он комфортнее, мягче, но запаритесь с мелкими проблемами. В япах внутри дешевый, стремный пластик. В VW внутри по иному хорошие материалы, все подогнано. Поэтому в свое время склонился к нему. Отойдя от же мегана, королы и прочего.
17
1
Ответить
Джетта это очень хорошо сбалансированный автомобиль.
Самая сильная её сторона это отсутствие слабых сторон!
24
3
Ответить
     
Сообщений: 3670
Опять ругань, споры....

Интересно, на этом сайте в споре когда нить родится хотя бы подобие истины?....
10
1
Ответить
  
Сообщений: 12684
Отзыв хороший. "5"
"down the road, not across"
7
1
Ответить
Jetta16
Машина отличная! и скажу, что обзорность нормальная в ней! конечно не такая как в жиге 6, но имеется опция автоматической подстройки боковых зеркал. Хотя и без нее отлично парковаться...
7
1
Ответить
Audi A6
Павел Красноярск:
симпатичный авто.практически все вольцы красивые машины, ИМХО. Но 1,6 для такой машины маловато будет. А для товарища Здунайского (Zadunaiskii) - здесь в основном и находятся люди, как ты выражаешься, управляющие праворульным хламом. так что ты просто нехороший человек ИМХО, нельзя оскор******выбор других людей, а если в одним словом м.у.д.и.л.о. ты. В Англии тоже все на правом руле передвигаются. Автору респект, хорошо написал, 5 баллов
В Англии передвигаются на правом руле потому что у них движение правостороннее))))) а у нас левостороннее и машины должны быть леволапыми, а не с рулём в бардачке, слухи ходят что с правым рулём будут бороться и это радует, а то наша странна уже выглядит как японская помойка. Ну а вообще старые джетты поудачней были... Имхо
5
4
Ответить
Татка-таточка
Купили мне,лично мне...автомат 1,6...Сначала грустила-внешность заурядная...не пищу...А покаталась..м..м..м..просто супер,а надёжная!!!
4
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99320
"Пятёрку" уже ставил ))
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99320
Audi A6:
В Англии передвигаются на правом руле потому что у них движение правостороннее)))))
Неужели!???
В Англии ЛЕВОстороннее движение!
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
16000рублей за колодки.
12000 рублей за подшипник.
..это что? Бентли?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Audi A6:
В Англии передвигаются на правом руле потому что у них движение правостороннее))))) а у нас левостороннее и машины должны быть леволапыми, а не с рулём в бардачке, слухи ходят что с правым рулём будут бороться и это радует, а то наша странна уже выглядит как японская помойка. Ну а вообще старые джетты поудачней были... Имхо
Бороться будут с собственной тупостью.И если начать разделять машины по "положению руля",тогда нужно разделять ВСЕ.Иностранцев всех домой отправить-у нас Русский Язык.Гострабайтеров домой.Евреев в Израиль.Макдональдц в Америку.В общем,зайтти в своей тупости можно далеко.Кстати,можно Лужкова поменять?
А страна наша просто помойка,не Японская,а всемирная.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
5
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
По поводу того что под капотом нашел подпись - Мексика - , не волнуйся ...
Около 70-90 процентов ( на одни модели больше , на другие меньше )комплектующих на авто Фольксваеген групп производиться в третьих странах - Мексика , Бразилия , Индия и т.д.
Прошу заметить что моторы и кузовные детали на самые популярные модели как раз из Южной Америки...

Кстати , на данный момент самой немецкой маркой является Опель - около 70 процентов авто - немецкие ...
БМВ и Мерседес по требованию экспортеров из США ( хотят настоящее "немецкое" качество ) собираются на 50-60 процентов комплектующих немецкого производства.

Сами немцы уже давно горько шутят что только эмблемы на их машинах остались немецкими ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Даааа, опять пиписьками меряемся, только пиписьки не свои, а какие-то виртуальные. Свое мнение высказывал не раз, лично я немецкие машины не понимаю. Мне почти повигу твердый или нет пластик в салоне, главное чтоб не дребезжал и смотрелся красяво. А вот крутилка не фары меня убивает, блин все на кнопках, а фары крутилка как в 80-х. Это что табу? разве трудно сделать ее по типу регуляторов климата? Технически немцы соблазняют только кубатурными моторами, а по части потребительских свойств с япами практически на одном уровне.
2
9
Ответить
Дмк
vlkkostyan:
А вот крутилка не фары меня убивает, блин все на кнопках, а фары крутилка как в 80-х. Это что табу? разве трудно сделать ее по типу регуляторов климата? Технически немцы соблазняют только кубатурными моторами, а по части потребительских свойств с япами практически на одном уровне.
Крутилка это во-первых, традиция, как на СААБах замок зажигания между креслами. Во-вторых - более удобно. Ее не глядя на ощупь включаешь, а кнопки как на ощупь различить? Мне больше крутилки по душе.
6
2
Ответить
Кирилл 199
Автор любит тапку давить на казеной машине, вот и расход конский.
При Вашем стиле нужно 1,8Т и динамика на высоте и движку крутить особо не надо, расход будет в пределах 10 литров в смешаном цикле.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Дмк:
Крутилка это во-первых, традиция, как на СААБах замок зажигания между креслами. Во-вторых - более удобно. Ее не глядя на ощупь включаешь, а кнопки как на ощупь различить? Мне больше крутилки по душе.
Может и традиция, но для меня странная, из разряда тазовской "классики".
2
9
Ответить
екненш
Новосибирск
при чем русская сборка,чего хаять сборка узловая коробку делали не в России
3
1
Ответить
t.o
    
Сообщений: 37
Правдивый отзыв
 
1
Ответить
timurdell
Астрахань
всем привет!подскажите! у меня гольф 5 2005г.в. 1.6 102 л.с. механика!!! и уменя такая беда!обороты прыгают сами по себе с 1000 до 2200 и так повтояется 3- 4 раза!потом падают до холостого хода и вроде ровно всё работает!подскажите пожалуста!
 
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Внешне красив.
2
1
Ответить
Сашок22
у меня 1.4 турбо с динамикой проблем нет!!а вот зимой в минус 30 не заводится(
1
1
Ответить
Привет всем . Я эксплуатирую Фольксваген Джетта ноябрь 2008 г. 1.6 л. АКПП , пробег 49000.
Очень согласен с отзывом mikem5 . Только вот какая у меня проблемка вылезла . Когда машина холодная , стал заметен небольшой рывок при переключении с 1-ой на 2-ю передачу , при полном прогреве он менее заметен но присутствует . Обратился к мастерам АКПП (не дилер , но грамотно занимаюца только немцами) И вот что мне сказали : это их беда , первые позывы каких-то гидро-блоков , потом появятся рывки на других передачах . А к 100000 пробега готовься к ремонту на 60000 тыш . Ребьзя у кого небудь было подобное. И вообще кто нибудь
такое слышал .
2
2
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 288
У них по сервису через 60 тысяч пробега замена масла в акпп, я думаю поможет, автоматы у них нормально служат, сомневаюсь что к 100 тысячам пробега развалятся.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
3
2
Ответить
BarceloNIK
Кемерово
Jonnick:
Бороться будут с собственной тупостью.И если начать разделять машины по "положению руля",тогда нужно разделять ВСЕ.Иностранцев всех домой отправить-у нас Русский Язык.Гострабайтеров домой.Евреев в Израиль.Макдональдц в Америку.В общем,зайтти в своей тупости можно далеко.Кстати,можно Лужкова поменять?
А страна наша просто помойка,не Японская,а всемирная.
Про Лужкова АКТУАЛЬНО...как в воду глядел!!!
1
1
Ответить
Stan34
КроД:
На 40000 км заменил тормозные колодки по кругу. Замена с работой обошлась в 16000 рублей
это что за колодки такие и кто их ставих мастер гуру за такую цену
не менять масло раз в 15 тыщ ...жесть( я меняю каждые 5 кастрол эдш кстати дороже чем у вас)) на любой машине которая у меня была и думаю дальше тянуть с заменой смысла нет...дилер лол
На кой ...... менять масло каждые 5000 км или вы льёте в движок автол ?
1
1
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
так че лучше Королла или Джетта?
в салоне разглядывал. качество Короллы напрягло, хотя говорят с европы гонят. Джетты тоже с европы пригоняют, но нормально полазить в ней не успел. если Джетту на следущей неделю привезут, то выбор как раз между этими двумя будут.
The Power of Dreams
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99320
Обе нормальные
Королла - сборка Япия, Джетта - Мексика ))))
 
1
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
http://Mr.LION :
Обе нормальные Королла - сборка Япия, Джетта - Мексика ))))
мексиканцы собирают лучше немцев?)
The Power of Dreams
 
1
Ответить
GaAlKa
Volks:
Как-то расход не порадовал..У меня на Ниссане, на 1,8 по Москве никогда не было больше 12,4 , даже в самых жутких пробках. По трассе около 7,5. Обычно укладываюсь в 10,5 - 11 литров.
Хотите верте, хотите не верте, но на нашей Джетте (2008год выпуска, 1,6л, МКПП,102л.с.) расход бензина составил 5,7 л в среднем в поездке Тула-Ярославль осенью 2010г. при работающем климат-контроле (начало сентября-стояла ещё летняя жара). Замеряли и по компьютеру и по арифметическим подсчетам: литры-километры. И этот средний расход
получился с учетом поездок по городам ( за три дня объездили Ростов, Переславль Залесский, Ярославль) с осмотром всех музеев и достопремичательностей на каждом шагу, т.е. на каждом обороте колеса.Вообще муж говорит, что расход во многом зависит от манеры вождения, муж-профессиональный водитель, стаж-28 лет, по работе ему приходится ездить на разных машинах по городам и дорогам и по бездорожью всей европейской части России до Урала, так вот расход топлива на УАЗе-буханке у него не превышает 12л и это без всяких капиталовложений в машину - в конторе как обычно нет средств на ремонт. До Джетты у нас была Волга-31029 1994 года выпуска и на ней расход был что в 1994-м, что в 2008-м в смешанном цикле город-трасса около 10,5л и при этом мы тоже в неё особо не вкладывались. В конце 90-х залили в мотор только что появившиеся новомодные присадки, на этом вся модернизация и закончилась. Но когда кузов машинки после 14 лет безбожной эксплуатации и в хвост и в гриву - на дачу к родителям, на стройку дома, на постоянные поездки в 90-х за продуктами и тряпками в столицу, и просто от времени начал неотвратимо гнить ( хотя мотор, ходовая оставались вполне приличными), встал вопрос ребром о замене автомобиля. В течении нескольких дней обошли все существующие в Туле автосалоны. Опель, Ситроен отпали сразу - живем в пригороде, а у них маленький дорожный просвет, да и подвеску наши дороги не милуют. Хонды, Мазды-хорошие машины, но слишком требовательны к качеству бензина, Тойоты, Форды, Шевроле просто принципиально не нравились, Митсубиси на тот момент не было.Оставались Ниссан и Фольксваген. Между Ниссан Альмера - вроде бы по-дешевле, и Фольцваген Джетта победил все-таки Фольксваген Джетта. Не буду описывать всех эмоциональных ощущений и доводов при выборе модели, просто когда сели в машину и прокатились, то поняли, что эта та машина, которая нам нужна. Не спорю, может тогда сказалось чувство новизны после советского автопрома (хотя и Джетта калужской сборки), но за три года эксплуатации особых разочарований в машине не обнаружилось. Джетта соответствует большенству нашим требованиям - бензин 92-ой (по началу лили 95-ый), клиренс - 17см, вместительный богажник, что удобно для дальних поездок, и прочие мелочи, которых не было в нашей старой Волжанке и вроде-бы мы без них обходились, но как приятно всеже их иметь в наличии. Что касается разговоров про старт со светофора..., двигатель туповат...Граждане, Вы в какой стране живете и по каким дорогам ездиете? Может в Москве и есть, где стартануть и гнать по 180, то в ТУЛЕ, не успев разогнаться пора тормозить, а то кабы в яму не угодить, да и масштабы дорог не те!!! Так что по данным характеристикам к Джетте особых претензий у нас нет, а по более-менее нормальным дорогам да на дальние поездки Джетта вполне нас устраивает ( мы не тихоходы и тоже любим проехаться с ветерком). У меня стаж чайника за рулем - 2 года, вожу Рено Меган, которому пошел второй год. И даже сравнивать не буду эти две марки.Французы есть французы, а немцы есть немцы. Кстати, на Рено у мужа расход топлива также меньше, чем у меня.
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99320
Анатолий Автоманьяк:
мексиканцы собирают лучше немцев?)
Не факт ))))
 
1
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 288
GaAlKa:
Хотите верте, хотите не верте, но на нашей Джетте (2008год выпуска, 1,6л, МКПП,102л.с.) расход бензина составил 5,7 л в среднем в поездке Тула-Ярославль осенью 2010г. при работающем климат-контроле (начало сентября-стояла ещё летняя жара). Замеряли и по компьютеру и по арифметическим подсчетам: литры-километры.
И что? Щас я езжу на пассате B6 1,8 TSI на механике, так тоже по бортовику на скорости 80 км/ч расход 6-6,5 литров, но извините, если мне за день кровь из носу надо проехать 1000 км а то и больше, то ехать 80 км/ч и заботиться о расходе - не вариант, уже приходится ехать 110 и выше, а там расход нааамного более. Главное что я хотел сказать - это то, что 102 силы для Джеты с ее весом однозначно мало, и если бы на ней стоял тот же 1,8 TSI то расход был бы практически таким же, но зато машинка поживее будет, и это факт, я уже сравнил пассат и джету и знаю о чем говорю, у меня на пассате при равных условиях расход всего примерно на 0,5-1 литр больше чем на джете при смешанном цикле, так и класс совсем другой. А если Вы скажете что на джете на постоянной скорости 110-120 км/ч расход 5,7 литра - не правда, не сможет она так ни на автомате, ни на механике.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
3
1
Ответить
GaAlKa
В конце весны собираемся в Волгоград, после поездки поделюсь более точными подсчетами по расходу топлива...
2
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
хороший немец, да двиг слабоват, ну и фиг с ним, эх жаль что продал, посмотреть бы на её состояние к 100 тыс. км., вот на этом пробеге обычно и делается оценка качества авто.
5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
1
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 288
Я ее не продал, она к другому эксплуататору перешла, возможно соберусь дописать в будущем чего нибудь, если получится, она в другой город просто уезжает.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
4
1
Ответить
 
Сообщений: 158
Нормальная машинка. Хороший отзыв.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Педаль газа тоже электронная как на Октахе? У меня такой же двиг.
Динамики хватает, но педаль на низах всю малину портит! Экология, мать ее!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
 
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Автор, Пассат ресталинговый взял?
1
1
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 288
Да, педаль газа электронная, действительно чуток подтупливает при нажатии. Пассат В6, т.е. еще не новый, он 2009 года, да и кстати я пока не видел чтобы В7 пассаты продавали, вроде позже появятся.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
1
1
Ответить
GaAlKa
14-15 мая премьера - новый Passat B7 у нас в Туле. Идем смотреть.
1
1
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 288
Я через забор у дилера в Краснодаре видел издалека уже))) немного брутальнее выглядит, хотя в целом - тот же B6. Сзади на фаэтон чутка смахивает.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
3
1
Ответить
GaAlKa
Да, двоякое чувство после увиденного. А интересно, что будет с новой Джеттой? Кстати на премьере был один счастливый обладатель В7, хвастал, что при скорости 120 расход бензина на сотню был 4,5л - это что чудо??? Правда не довелось у него узнать, что за мотор, трансмиссия на его технике. А вообще как-то немного грустно становится от того, что не успеешь купить новую модель машины, а она уже через год - другой вроде как-бы и устарела....
2
1
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 288
В целом мне новый пассат понравился, салон вроде бы такой же, но интереснее. А по расходу - у меня пассат на механике 1,8 TSI на 110 км/ч при использовании круиза по трассе хавает примерно 7 литров на 100.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
4
1
Ответить
     
Сообщений: 85
Получил служебный авто, не писай на всЁ, заработай на СВОЁ.
1
5
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 288
А кто тебе сказал, что я на свое не заработал?
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
https://rutube.ru/tracks/3126215.html?v=2489477b9d477680bdc8e fbae6fc6726
 
 
Ответить
     
новороссийск
Сообщений: 106
хороший авто.но мкпп слабовата.на 100-та тысячах все подшипники пришлось меня.особенно удивило что развалились даже подшипники которые держат первичный и вторичный вал.а они там такие серьезные.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 903
ПОМОГИТЕ разобраться. Двигатели у джетты с технологией прямого впрыска все? TSI и FSI это прямой впрыск? (примерно как D4 - у тойоты, GDI - у митсубиси?)
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
 
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 288
Насколько знаю, TSI и FSI с прямым впрыском, а вот насчет BSE точно не скажу, но с прямым впуском у фольксвагена проблем меньше, чем с D4 или GDI
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
я смотрю у москалей незазорно менять колодки за 16 тыс, куле в столице денег как конь на...б
 
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 288
Ага, а то что на 35 000 км накрылась коробка передач вас не смутило? Это к слову, что ценник на замену колодок мог быть совместно с еще каким то обслуживанием, потому что на пассате В6 например у меня колодки встали гораздо дешевле, так что и здесь наверное путаница.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта
Запчасти на двигатель BSE в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром