Доброго времени суток, друзья! Фанатом Фольксвагена не являюсь, так что постараюсь написать все объективно. После полугода владения данным авто решил что можно написать отзыв. Автомобиль этот у меня служебный, наездил на нем уже около 20 000 км. Побывал не только на московских дорогах, половина пробега по регионам.
Пару слов про комплектацию. Где собран авто для меня до сих пор загадка, потому что под капотом четко видел надпись Мексика, а коллеги говорят что покупалась как калужская сборка. Надо отметить что особых косяков в сборке не обнаружилось. По комплектации в эту машину засунуто было наверное все что можно засунуть в джету: мультируль с дисплеем бортового компьютера, парктроник, датчик света, датчик дождя с самозатемняющимся зеркалом, только автомат не DSG.
Подробнее:
- мультируль очень классная штука, управляешь магнитолой и бортовым компьютером не отрываясь от руля, мелочь но приятно;
- бортовой комп с дисплеем тоже весчь, пишет даже какая лампочка перегорела, хотя кроме однажды перегоревшей лампочки он слава Богу ничего не писал)))
- парктроник отличный, так как у джеты очень плохая обзорность в заднее стекло, при парковке очень помогал;
- всякие там датчики, есть и ладно.
Про внешний вид ничего писать не буду, не дизайнер я, в целом норм, не плохо, но и эмоций не вызывает.
Теперь главное - мотор и коробка. Двиг с автоматом откровенно слаб. При массе авто в 1300 кг, разгон до 100 км/ч занимал почти 14 секунд - позор! Меня приора со старта обгоняла))) Прыгнуть из ряда в ряд тоже не всегда получается, не хватает приемистости. Но за городом вполне нормально, 140-150 на дальняк ехать позволяет. Не знаю сколько максимум, но 200 один раз разогнался. Автомат туповат, задержки при кикдауне ощутимы и еще как, когда переходишь в режим Sport чуть лучше но только из-за того что автомат позже включает высшую передачу, соответственно при любом ускорении вниз он падает максимум на 1 передачу. Вобщем авто для спокойной езды.
Расход меня немного поразил, по трассе меньше 8 литров он не снижался, смешанный цикл по Москве + область порядка 10,5 литров, а если чисто по Москве, то и в 13 с побками можно не уложиться, это летом. Мне кажется многовато...
Управляемость. По моему отлично! Не с чем конечно сравнить, но меня вполне устраивает. На 140 легко получается держать автомобиль на дороге и в поворотах, даже если асфальт не очень ровный, а при скорости 120 с легкостью проходил даже довольно крутые повороты. Подвеска жесткая как и на других немцах. Чувствуется короткая база машины. Но в целом жесткость подвески не напрягает, за день приходилось проезжать иногда по 1000 км, усталости особой не чувствовал. Рулить действительно приятно. Про тормоза скажу отдельно что они хорошие, не отличные потому что в пробке чувствуешь как начинают плыть и снижается их эффективность. Но на трассе замедление даже с высоких скоростей очень эффективно.
Шумоизоляция не супер конечно, все таки не бизнес-класс, при скорости больше 120 очень слышно шум резины по асфальту. Движок слышно тоже очень неплохо, причем как многие и отмечают звук действительно какой-то похожий на дизель, такой рокот. Вобщем шумка не на высоте, так, на 4 с минусом.
Салон. Ну сойдет, сидухи довольно удобные, ткань прочная, есть немного боковой поддержки, особо в сидухах не скользишь. Задниццо только немного затекает на дальней дороге, хотя наверно это все таки нормально что 300 км можно проехать без остановок не выходя из машины. Пластик откровенно не нравится, на дверях он просто дубовый и начинает дребезжать даже от звука стандартных динамиков, хотя о басах там говорить не приходится ваще. Дизайн торпеды простой, без всякой вычурности, но по мне так уж слишком простой, в новом 6 гольфе хоть немного покрасявей, а здесь ну уж совсем дизайнеры прохалявили. Зато легко разобраться с управлением климата и магнитолы. Вобщем комфорт неплох. Магнитола штатная простенькая, сойдет чтоб послушать радио и MP3, в салоне 8 динамиков, но толку от этого мало, звучание посредственное.
Багажник вместительный, этого не отнимешь.
Про зимнюю эксплуатацию ничего не скажу, но проблем у коллег с другими фольксвагенами не возникало.
Ну а теперь затратная часть. Через каждые 15 000 км - сервис. Что в него входит написано в сервисной книге, здесь писать ни к чему. ТО-30000 обошлось где то в 18000 рубчиков, ТО-45000 обошлось в 7000 рублей. Дорого или дешево не знаю. На 40000 км заменил тормозные колодки по кругу. Замена с работой обошлась в 16000 рублей, хоть на тормозах и не экономят, но по моему это чересчур. Но радует то что кроме регламентных работ ничего не приходилось ремонтировать, только лампочка один раз перегорела. Масло на сервисе льют Castrol 5W-30 Long Life, литр стоит 640 рублей. Вообще, поначалу для меня было шоком что масло ходит 15000 км, хорошо это или плохо для движка - хз, пока еще ездит, не жалуется.
Подводя итог, хочу сказать что все таки хороший Jetta - хороший автомобиль на каждый день, но себе бы я его не купил, никаких теплых чувств он у меня не вызвал, а восторга - тем более. Пришлось на днях с ним расстаться - без каких либо эмоций. Сейчас езжу тоже на джете только на новой и на меху. Может потом допишу и про нее чего нибудь.
На этом закончу, хотя может еще чего в голову придет. Всем удачи!
Вот что еще добавлю, совсем забыл. На работе у нас на все машины ставят сигналку Black Bug с GSM модулем Star Line - отличная штука, если срабатывает какой либо датчик - машина звонит на мобильник, ну и так еще дохрена там функций. Сама Black Bug с меткой, т.е. пока машина не считает метку она не заведется. Естественно кто захочет серъезно угнать - угонит, но система охраны серъезная и возможно просто плюнут и переключатся на другую, так что данная штука очень хороша. Кроме того Mul-T-Lock на АКПП, тоже норм.