Привет.
Купил машину у местного дилера в Екатеринбурге.
Очень долго выбирал из одноклассников и чуть юбыло не взял Тойоту Короллу, но очень насторожила перспектива ездить перепрошивать коробку постоянно. Я в этом плане очень ленив.
А в салоне стоит Джетта, такая хорошего серо-зеленого цвета. Как потом оказалось - цвет идеальный для нашего блин города образцовой чистоты. Можно уделать грязью чуть более чем до состояния трофи-рейда и незаметно.
Еще я смотрел на клиренс, так как до этого у меня было два российских внедорожника. Думал что к чересчур аккуратному предполагаемому стилю для Цивика не смогу привыкнуть. Не прогадал, шоркнул брюхом лишь раз, когда машина была загружена четырьмя тетками и мною. Получается примерно 500 кг, и некондиционный самопальный лежачий мент.
Кстати, на лючке бензобака со внутренней стороны наклейка, которая говорит нам накачивать колеса до 2.2 при полной загрузке машины.
Так вот, ощущения от машины поначалу чамые благостные. Автомобиль нарушает законы физики по управляемости. Даже когда меня несет при повороте по гладкой железной панели на трамвайных путях, у меня лишь ухмылка, потому что как только начнется асфальт, машина сразу схватит траекторию. Однажды ребята, несколько более опытные в машинах чем я, сказали, что есть ощущение что подвеска не сразу разжимается при проезде ямы. Наверное это сделано для того, чтобы резко повысить управляемость.
Приятная и единственная фишечка - розетка 220 V в подлокотнике. В остальном очень скучный автомобиль. Действительно, в нем нет особенностей, радуют его качества, а это огромный багажник, отличная управляемость, по-настояещему красивый облик.
Есть однако неприятный момент, отзывов о котором я не видел: в машине невозможно удобно усесться. Может быть это моя особенность, но при правильном хвате руля, устают руки. Если его отрегулировать максимально вниз, не видно верхней части спидометра и часов, не говоря уж о лампах поворотника и интикаций всяческих. Также в короткой куртке всегда спине холодно. Приходится применять специальные меры: заправлять кофту в штаны и так далее.
Посадка в автомобиль - тоже не самая простая задача, хотя при выборе мне показалась самой удобной среди одноклассников (видимо в остальных машинах полный ужас). То есть, если закидывать первой правую ногу, то портятся ботинки - начинает со временем вылязить мизинец. Если начинать садиться пятой точкой, чтобы отряхнуть ноги, то потом задеваешь больно за руль, когда ставишь ноги.
Климат контроль часто не могу настроить идеально. Приходится на полградуса или градус подкручивать в течение поездки. Зато в нем есть бортовой комп, включается одновременным нажатием AC и Выдув Вверх. Каналы переключаются крутилками. Вот на 19.2 есть температура ОЖ. Можно кстати посмотреть реальную скорость (она на 4 кмч ниже, чем на спидометре). Мануалы ищите по запросу Climatronic codes.
Очень расстроила невозможность разложить ровно задние сидения, сложить передние. Понимаю, что это не семеный минивэн, но для молодого офисника по-моему было бы круто отдохнуть 40 минут на парковке или в командировке. Видел проект плоского саба в багажник, получается ровный пол при откидывании заднего дивана, но это все полумеры.
Кстати о звуке. Он просто отвратительный. Да, тут 10 колонок, но где они их берут? По моим прикидкам очень сильно срет магнитола, она похоже что-то там на уровне ЦАП не может сделать, звук такой кашеобразный, не разобрать инструментов. Конечно же слушал среди прочего неМПЗ диски, радио - полная фигня. Айпод через AUX играет значительно лучше, но динамики опять же подводят. Есть ощущение, что они могут, но кто-то им мешает.
Пока что не было серьезных заморозков, но из тех, что были, машина заводится с полтычка. Не тупит, едет шустро, зимой на льду, покатушке - все хорошо. Динамика даже радует, хотя иногда хочется чтобы вдавило в сидение чуть побольше. Считаю, что именно такая конфигурация должна быть единственно возможной для непрофессиональных гонщиков, так как автомобиль позволяет ехать плавно, цивилизованно, при необходимости ускориться но не более.
По надежности - проездил уже месяца три, никаких вопросов. При покупке правда датчик передачи заглючил сразу (показывал все передачи одновременно), отремонтировали за день бесплатно. В фаре вижу следы высохшей жидкости изнутри. В магнитоле иногда экран неравномерно показывает, незначительно. На холостом ходу наблюдаю подергивания всей машины.
В общем, машиной я доволен. Недостатки есть, но у других еще больше. Чтобы уж совсем наслаждаться комфортом можно и побольше зарабатывать, купить побогаче комплектацию или машину другого класса. Брать эту машину конечно надо. Тем, кому не до выпендрежа, кто хочет просто ездить, далеко или погороду, без проблем. Удобна машина в вождении, легко парковать, несмотря на то, что седан, удобно ездить, разворачиваться, перестраиваться.