О ПОКУПКЕ
Хочу поделится с вами своим впечатлением от пользования автомобилем Volkswagen Jetta. Данный авто приобретался у официального дилера г.Томск автосалон «ЕВРАЗИЯ». Стоимость авто в феврале 2017 года составила 840000. Часть собственных средств, а часть в кредит. Плюс к этой сумме 40т.р. КАСКО. Авто в комплектации «барабан»: 1,6 см3, 96л.с., механическая коробка передач, мультимедиа нет, резина лето 15*Pirelli на штамповках в колпаках. Также в этой комплектации нет брызговиков, коврики только ткань, подлокотника нет. Из плюшек которые обязательны в этой комплектации: стеклоподъемники все «авто», подогрев зеркал – форсунок омывателей-передних сидений-лобового стекла-заднего стекла, омыватель фар (включается на каждое 5е нажатие омывайки, работает только в сочетании с ближним светом фар), руль регулируется в 2х плоскостях, по вылету и высоте. На момент написания отзыва проехал порядка 1200 км и сравнивать могу только с TOYOTA SPACIO 3года(
Отзыв о Toyota Corolla Spacio ) TOYOTA ISIS (срок владения 2 года отзыв (
Отзыв о Toyota Isis )) и Mazda 6 III поколения (3 месяца). Муки выбора про которые все пишут откину в сторону ибо их и не было т.к. хотел авто сразу и сейчас без ожиданий в несколько месяцев. Из тех дилеров что представлены в городе Томск сразу отпали Шевроле, Кия, Тойота не по карману, Хёндай центр отбил желание своими менеджерами и сукой на ресепшене, которая не оторвала свою рожу от телефона при нашем посещении салона. С цветом было решено сразу, коробка не имела никакого кардинального значения. Две недели на оформление документов, доков на кредит и ожидание ПТС. И вот 2 февраля мы стали счастливыми обладателями немецкого автопрома собранного на территории Советского Союза.
О МАШИНЕ
Так как владею авто очень мало, скажу что пока доволен.
Двигатель:
1,6 и этим все сказано. Да он едет, да он разгоняется, но на 5 на скорости в 90км/ч педаль в пол на обгоне и упс ничего не происходит. Я понимаю, что автомат бы переключился на 4 и попер набор оборотов. Потому практически все обгоны приходится проходить на четвертой или предварительно разогнавшись, так сказать «ходом».
Подвеска:
Что то средне между теми авто которыми я пользовался, задняя подвеска много рычажка шумная и частенько брякает на стыках и небольших ямках. Передняя Мак-Ферсон про которую говорят, что она не убиваемая на этом авто, да и ломаться там собственно нечему. Дилер дает гарантию на авто 150000 или 3 года эксплуатации.
Рулежка очень сочная, собранная с адоптивной системой контроля при изменении скорости движения ( на парковке как пушинка, на трассе контроль увеличивается и руль становится более информативен).
Педаль сцепления с большим ходом и мягкая, но по существу рабочие только последние 5см хода. Педаль газа напольная как на ГАЗике)))).
Коробка передач с очень коротким ходом, возникает ощущение что это не рычаг, а джойстик. Скорости включаются очень четко и без нареканий.
Интерьер:
Хорош внешне, без излишеств. Материал из которого сама пирамида очень приятен на ощупь, а по качеству что то среднее между резиной и пластмассой, ну очень мягкая даже при – 30 С, что делает ее беззвучной и сверчки это явно не про нее. Все крутилки имеют прорезиненные окоемочки, приятные на ощупь. С эргономикой инженеры справились на твердую 5. Через 500км все включал интуитивно. Регулировка сидения по высоте с помощью «лифта» и настройка рулевой колонки в двух плоскостях дает много вариантов посадки для людей с разной комплекцией и ростом. Я с весом в 100кг и ростом 193см легко настроил все и чувствую себя очень комфортно. Сиденье отодвинуто полностью назад не мешает пассажирам со средним ростом сидеть за мной. К слову я сам за собой сижу очень удобно. Из недостатков посадки это туннель сзади который мешается под ногами. Сидеть по середине удобно только ребенку. Бардачок с подсветкой не охлаждаемый. Солнце защитные козырьки с зеркальцем и подсветкой. Приятная никелированная отделка дефлекторов обдува и приборной панели. Раздельное освещение на потолке, такое же для задних пассажиров.
Подогревы: зеркала и лобовое стекло отогреваются на ура, особое удовольствие доставляет попогрейка передних пассажиров, которая имеет три уровня нагрева и отключается по убывающей, первое ножатие дает нам МАХ нагрева. Подогрев форсунок омывателей живет своей жизнью и ХЗ когда он включается.
Расход:
В смешанном режиме 7-7,5 литров на 100км
Средний на одометре показывает 6-6,5 литров на 100км
При температуре -25 при запуске двигателя 1,2 л в час
На прогретый двигатель 0,6 литра в час.
Посмотрим что изменится когда перелезу на летнюю резину.
Багажник:
510 литров, можно труп возить, я уже попробовал, только обувь с него снимайте, а то при погрузке можно бампер поцарапать…. ШУТКА, не 510, а 520.
Пока все устраивает, авто нравится, как внешне так и внутри. Смотрится солидно и агрессивно.
Первое ТО покажет кто где гнал… Больше пока не могу что то сказать, авто новое ничего еще не сломалось,о стоимости запчастей особо не осведомлен, буду дополнять.