Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 1989

Фольксваген Джетта 1989 — отзыв владельца

,
37561
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
369
голосов
4.2
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: непомню уже л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: красная
Цвет салона: серый
Салон: ц.з
    Доброго времени суток! Когда то давно еще в начале 21 века отцовский гараж занимали две копейки одна из них стояла постоянно на приколе в гараже из за поломок а на другой он ездил в магазин запчастей и наоборот...но в скором времени ему это надоело))) И тогда он начал задумываться о чем то добротном, комфортном, надежном... сказано сделано! Через неделю "копейки" были удачно проданы и в тот же день в обьяве отец увидел обьявление о Фольксвагене Джетте 89 года красная, 1.6 екокарбюратор с каталическим нейтрализатором на выхлопе. Так как отцу когда то наврочила циганка что ему нельзя брать машину красного цвета, он долго думав прежде чем позвонить и как раз тут как тут вмешалась моя мама и убедила его что если думать что что то случится то оно так и будет это все самовнушение...да и цена была заманчива, грех не взять сам Бог велел...и отец решил брать))) Была назначена встреча и в тот же день я отправился с ним на осмотр (за компанию, так как мне было тогда 12 лет и в машинах я ничего не шарил). Помню как будто было это вчера. Когда мы пришли в моей детской тогда памяти отложились самые яркие воспоминания от увиденного: после копейки мне салон показался почти как космический корабль полно всяких кнопочек, все было зашито пластиком и тканью, нигде не было видно голого металла. При осмотре выявилось что машина 5 лет как с Германии в одного владельца, поменяно масло и все расходники, короче небыло до чего докопаться что бы скинуть цену...нашли только маленькую трещину по низу лобового стекла. Это все пересказываю по словам отца.
      Как только ее взяли после МРЕО нам торжественно вручили ключи, обьяснили что и как и мы поехали...с ходу после "желейной" копеечной ходовой мне Джетта показалась табуреткой, но отец говорил зато руля машинка хорошо слушается и поэтому обьежать препятствия было одним удовольствием да и руль хоть без гидрача казался легким. Ускорение было не ахти как потом выяснил я сам потому что когда отца небыло дома я тайно выгонял машину из гаража и ездил кататься на поле (до этого я пару раз учился водить на жигулях но безрезультатно так как все органы управления: педали, руль, коробка передач для маленького мальчика с подушкой под *опой казались неподвласными)))))Но сев в эту машину я так увлекся на ней кататься что через месяц я спалился соседям)))представляете их лицо когда они увидели мальчика ростом метр с кепкой за рулем))) Помню после этого случая попа очень сильно болела и колени чесались от гречки ну думаю догадываетесь от чего)))
       Так теперь расскажу немного о самой машине( конечно же тут будут числиться все мои воспоминания). Итак салон: салон просторный, батя бывший боксер-тяжеловес усаживался свободно как спереди так и за собой сзади. В багажник как говорил один знакомый бандюк 5 трупов влезет если посунутся)))) Обшивка на сильных кочках немного гремела, но несильно. Больше ничего и неприпомню. Кузов был без ржавчины вообще даже точок небыло, на тот момент машине было 10 лет, наверное не бита попалась либо битая но качественно сделана. Коробка передач челкала как курок на моем детском автомате четко и без усилий. Немец- ПОРОДА!!!! По другому и быть не должно. Скажу еще пару слов о ремонтах...ща у бати спрошу))) Итак за все время, а это 2 года и 50 тыс. пробега была только плановая замена смазок, жидкостей и фильтров. Правда сразу когда купили батя сделав переднюю ходовую, поставил новые свечи, поменял все лампочки в фонарях и почистил карбюратор. И это все!!! За 50 тыс. пробега ничего кроме плановых расходов вот это надежность)))
         И на последок скажу что сейчас такую хорошую очень сложно найти, если брать то готовтесь сразу викинуть суму равную самому авто что бы ездила без проблем. Ну вот и все. Это единственный АВТО об котором у меня остались только хорошие воспоминания и поэтому решил их выкласть так сказать на бумагу, ностальгия замучала...Вот закончу универ подсоберу деньжат и возьму себе такой для души))) Удачи на дорогах и пока!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Мичуринск
Сообщений: 121
**********..
замена смазок, жидкостей и фильтров
Смазок улыбнуло!!
Мой отзыв: Toyota Corona 1995
26
15
Ответить
mpako
раритет =)
8
11
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1263
про цыганку поржал))) а так дровишки старые..
HONDA Accord 2008 white executive.
11
22
Ответить
     
Сообщений: 106
Типичный старенький немец. Задок короллу 84 года напоминает. А вот фаркоп-вещь!
7
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Обратите внимание на немецкую эргономику - все подрукой!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
31
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Кастрюлька )
GET BIG OR DIE.
6
28
Ответить
 
Сообщений: 128
бодряк!!
17
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 572
Тоха18:
Это единственный АВТО об котором у меня остались только хорошие воспоминания
Не унывай, будет еще море машин о которых у тебя будут только хорошие впечатления :)
Делай добро и бросай его в воду
15
2
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6547
лет 10 назад эта Ждетта была нереально желанной. Да и ввезти была возможность.
Обычный немецкий машин. У знакомого в сервисе такая Джетта 88года до сих пор бегает для поездок до магазина. Он её восстановил после сильного ДТП. Перед по кусочкам сварен (как лоскутное одеяло). Ничего ездит. ПОкатавшись на Джетте 88 года понимаеш насколько устарели наши Лады. 10 ого поколения.
30
 
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
Была такая 84 г.в.Неубиваемый аппарат!
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
23
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
Неубиваемая, простая и ремонтопригодная машинка, очень востребованная в 90-е любителями "гаражного ремонта". Дешёвые запчасти, которых навалом. Задний мост для второго Гольфа 1988г стоил на разборе 1000р в 2006г, правда сказали - снимайте сами. Дядя друга катается на такой Джетте по Новороссийску - не ломается, не гниёт. Того же плана Рено 19 тех годов - тесть отдал жене учиться ездить. Простая, надёжная, мягкая на ходу...
Но - все эти европейские малолитражки конца 80-х - начала 90-х объединяет одно - ПУСТЫЕ ОНИ КАК БАРАБАН!!! Ни норм. музыки, ни АКПП, ни кондея, ни ГУРа - НИЧЕГО!!! Тахометра, и то нет!
P.S. я фанат японских машин тех лет - вот где был полный фарш. Особенно нравятся с "космической" панелью приборов, как в компьютерной игре - вот это вещь, жаль забыл модель.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
17
8
Ответить
Gef
     
Железногорск
Сообщений: 75
Так вот откуда ВАЗ панель взял для семерки :))
7
5
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1598
romic:
Обратите внимание на немецкую эргономику - все подрукой!
А у каких машин по другому ?
Camry
2
5
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1598
Gef:
Так вот откуда ВАЗ панель взял для семерки :))
Эта Джетта выпускалась с 84года , а семёрка с 82г.
Camry
6
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1263
allroad:
Эта Джетта выпускалась с 84года , а семёрка с 82г.
ну и на гольфе такая же панель..
HONDA Accord 2008 white executive.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
А каталических нейтрализаторов не бывает...
Как не бывает будийских, мусульманских,
протестанских и православных нейтрализаторов.
Бывают просто катализаторы.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
5
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
Вот с каким японским авто тех лет можно сравнить: Отзыв о Toyota Carina
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
Ну, или вот:
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
5
Ответить
Slawentij
Новосибирск
Морген:
А каталических нейтрализаторов не бывает... Как не бывает будийских, мусульманских, протестанских и православных нейтрализаторов. Бывают просто катализаторы.
Ну, он хотел сказать каталитических...
А вообще, катализатор - это вещество, которое ускоряет химическую реакцию.
В автомобиле установлен нейтрализатор вредных веществ в отработавших газах, а "принцип его действия" - каталитический. То есть правильно - каталитический нейтрализатор.
6
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2885
raven1:
Ну, или вот:
Ты чего то попутал сравнив Краун с Джеттой. Абсолютно разные автообили по всем характеристикам. Джетта с Крауном и рядом не валяется. Хмм, а сравни еще нынешние самую новую Джетта и Краун 200-й - дай посмеяться.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
6
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2885
Raven1 МОИ ИЗВИНЕНИЯ, я с ходу неправильно машину по картинке определил. Ездил на Крауне раньше, так теперь везде мерещится и снова хочется.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
raven1:
Вот с каким японским авто тех лет можно сравнить: Отзыв о Toyota Carina
джетте 25 лет, она как новая , а эта японка уже поди давно сгнила где то. вот и всё сравнение...
22
1
Ответить
Gef
     
Железногорск
Сообщений: 75
allroad:
Эта Джетта выпускалась с 84года , а семёрка с 82г.
Сравни сейчас панель в новой Джетте и в семерке. АвтоВАЗ в 82-ом году и остался похоже. :)
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2158
не ездил не знаю так что спорить не буду:) значит хороша машинка:)
ленарон
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 436
Если память не изменяет брат кЕтаец с нее чери амулет сделал.
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
Морген:
джетте 25 лет, она как новая , а эта японка уже поди давно сгнила где то. вот и всё сравнение...
По крайней мере, Королла 1991г.р. до сих пор бегает по Новороссийску (с 1995г)и ещё даже не начала гнить. Сейчас уже в деревне там дрова возит по причине продажи доков под конструктор.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
3
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1598
Gef:
Сравни сейчас панель в новой Джетте и в семерке. АвтоВАЗ в 82-ом году и остался похоже. :)
:)
Camry
2
 
Ответить
сегодня ради прикола посидел в гольфе 83 года.что сказать?пуст как барабан и от этого полон стакан
1
12
Ответить
   
Сообщений: 22744
tosha1983:
ну и на гольфе такая же панель..
гольф и джета братья близнецы только один седан ,а второй хетчбек
richtung-leck-mich-am-arsch
3
 
Ответить
Зларова всем... Завтра собираюсь приобрести этакую машину,покупаю у друга...Отъездил на ней же месяца три,В основном приреканий нет,заводится с первого поворота ключа,ток бывает,что аккумулятор подсаживает,но может все дело в потере электро энергии,т.е. через движок теряется ток(плохой контакт)...На дороге очень хорошо поддается управлению,расход,не засекал,но вполне приемлимый...И что бы не говорили,но смотрится она очень даже норма,меня-прет,зад немного задран... Планирую че нить замутить с обвесами,т.к. с бамперами как то по мне не очень...И вообще,хочу сделать Ляльку... Кстати,при обьеме 1.6,вполне нормальный разгон,меня удовлетворяет,конечно хотелось бы и лучьше,но для такого обьема- оч.даже норма...Салон просторный,не сравнить с ауди-80 бочкой(был выбор или та или та) ,багажник сравнивать смешно... Движок вполне простой и понятный,в дороге без проблем можно разобраться самому,без вмешательства СТО. Одним словом она мне внушает доверие,приложутся руки,будет Лялька!!!
5
 
Ответить
kazakovdm777
Была такая 1985 года. Моя первая иномарка. За 5 лет не доставляла проблем вообще. с тазами сравнения никакого. когда продавал жалко было, но хотелось что нибудь поновее.
4
 
Ответить
Воронеж
Авто отличное.лучше купить джетту.чем вазик любой!русское авто *****о,фольцы рулят!!!!!!!!и не надо говорить.что ето раритет.у меня был гольф I 1980г.такой шустряк.после 80кмч начинался ток разгон.бывало в спинку ощутимо вжимало!когда я его продал,стал скучать.авто ети суперские.нахер не нужны другие.ето не авто.а палочка выручалочка!
Сейчас у меня volkswagen jetta 84г.я ей доволен как удав!но беда..строюсь и поетому приходится продавать свою девочку.. :( так жалко..
12
1
Ответить
   
Сообщений: 22744
писать правильно на фольц, а фольк что есть на немецком - народ
richtung-leck-mich-am-arsch
2
1
Ответить
немцам СПАСИБО за то что есть с чем сравнить Ваз
и счет не в пользу Ваза
хотя заимствований у джеты вазовцы взяли МНОГО почти ВСЕ даже цвет пластмасы
4
 
Ответить
Михаил 60
немцам СПАСИБО за то что есть с чем сравнить Ваз и счет не в пользу Ваза хотя заимствований у джеты вазовцы взяли МНОГО почти ВСЕ даже цвет пластикаы
1
 
Ответить
СЕРЖ, 33
раньше держал ВАЗЫ по году потом взял джетту 91г три года не вылезая из за руля. НАУЧИЛАСЬ и сдала на права жена. никаких вложений все машинка выдержала. Не знаю что сделают ВАЗОВЦЫ против ДЖЕТТЫ с гидрачом. Наверное ФИГ....
4
 
Ответить
Да... И у меня Джетта была первой машиной. Аж 84года выпуска. Из Гемании в 98-м. За 5 лет - вообще ничего, кроме расходников. Даже ржавчины не было. Я ее разгонял до 196км/ч. Это с учетом жены и тещи в машине :) Продал хорошему знакомому, так он до сих пор гоняет на ней! Говорит, что ничего серьезного по ремонту с ней не делал. Во как...
3
 
Ответить
(((Но - все эти европейские малолитражки конца 80-х - начала 90-х объединяет одно - ПУСТЫЕ ОНИ КАК БАРАБАН!!! Ни норм. музыки, ни АКПП, ни кондея, ни ГУРа - НИЧЕГО!!! Тахометра, и то нет!
P.S. я фанат японских машин тех лет - вот где был полный фарш.)))


НЕПРАВДА есть и ГУРы и АКПП и даже кондиционеры в этих машинках . Мне нравятся гольфы и джетты второго поколения - не гниют , в принцыпе не ломаются и в обслуживании дешевле ТАЗов любого поколения....два года назад нашел себе ДЖЕТТУ 1990г.в.1800см-107л.с.,АКПП,ГУ Р, кондиционер,полный электропакет,велюрсалон. как оказалось позже авто пригнано из японии.
2
2
Ответить
В то время эта машина вставляла всем да и пожалуй сейчас спустя 27 лет может запросто задавить по скорости соаетскую классику
5
1
Ответить
ввб.150
Была такая 1.8 автомат 90г. До предела простой и очень надежный авто. Да опций никаких но ездить было приятно. Продал купил "правильную" короллу 1.6 куча всяких опций а все равно когда каждое утро завожу этого покемона жалею нахрен продал нормальную машину....эта фукусима с джетой рядом нилежала.
8
1
Ответить
111мпв111
купил сыну за 1000S прблема с карбюратором, переделывает на девяточтный, должно работать
1
1
Ответить
111мпв111
может кто уже переделывал карб на девяточный, и как итог?
2
 
Ответить
Всем здравствуйте.Может кто подскажет отчего она может закипеть?В чем может быть проблема?
1
 
Ответить
В632УК
У меня JettaGT 87 года,2-х дверный седан,вес 908 кг.Была инжекторная,система впрыска Digifant.Умер блок управления,новый стоил дорого для меня.Заменил впускной коллектор,от ауди 100 подошёл и поставил восьмёрошный карб.На инжекторе заливал минимум 95,а то и 98.На инжекторе было 112 лошадей.После переделки на карбюратор продолжаю кормить 95 и 98 бензином.Максимальная скорость на карбюраторе около 230 км\ч,стрелка ушла за 220 где-то на сантиметр,но было очень страшно.Мощность естественно упала на карбюраторе.Машиной доволен,нигде нет ржавчины,ни за что её не продам.По разгону и приёместости не уступает фольксвагенам нынешнего поколения.
3
 
Ответить
RomaIIIka
111мпв111:
может кто уже переделывал карб на девяточный, и как итог?
Купил недавно такое авто, двигатель 1,6 EZ с карбюратором 21083. Авто в среднем состоянии. Позавчера ездил к карбюраторщику на промывку и настройку. Материл он тех кто так установил карб оч.долго ))))) НО! за родной PIERBURG он сказал, что не взялся бы. После всех настроек ездил километров на 70-80, ощущения - двиг заводится с первого раза, шелестит, разгон хороший. В общем доволен как слон!!!
3
 
Ответить
Сообщений: 2
Серёга777:
Всем здравствуйте.Может кто подскажет отчего она может закипеть?В чем может быть проблема?
RomaIIIka:
Купил недавно такое авто, двигатель 1,6 EZ с карбюратором 21083. Авто в среднем состоянии. Позавчера ездил к карбюраторщику на промывку и настройку. Материл он тех кто так установил карб оч.долго ))))) НО! за родной PIERBURG он сказал, что не взялся бы. После всех настроек ездил километров на 70-80, ощущения - двиг заводится с первого раза, шелестит, разгон хороший. В общем доволен как слон!!!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Столкнулась с закипанием:воздушная пробка в системе охлаждения(спецы не прокачали после ремонта и заливки антифриза);перегрев двигателя(так устроена Джетта,что выдавливает антифриз,привлекая внимание,спасая двигатель)по причине остановки вентилятора. Я столкнулась с обоими случаями,отдала кучу денег в СТО,а помогли мрлодые ребята в пробке на Таллинском шоссе.Знатоки!!!Мгновенно один из них сообразил,в чем дело,исправил ошибку СТО и,я с удовольствием езжу на старушке в ожидании нового РОЛО.Верю в качество немецкого производства. Слабые места старых Гольфа и Джетты-карбюратор и кулиса(второй раз сталкиваюсь)
2
 
Ответить
Ковров
Сообщений: 1
А мне вот надо для такой джетты найти коробку передач
3
 
Ответить
Обнинск
Сообщений: 1
Здравствуйте всем!подскажите как правильно тюнинговать фольксваген джетту и какие колеса лучше поставить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 1989 в России


Добавить отзыв