Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Съездил в Крым

Съездил в Крым

Volkswagen Jetta 2010

, Зеленоград
Пробег: 47 000 км
Темы: Путешествие

В очередной раз съездил Москва - Крым. Для джетты это 2я поездка, для меня уже не помню какая, где то в районе 10. Жена с детьми и тёщей уже там, приехали на паровозе. Решил сгонять на недельку, заодно поздравить дочку с днем рождения. Думал на чём же ехать, на джетте или на сантафе, на джетте конечно удобнее, но зато санте не страшна плохая дорога (резина 235/70/16 против 205/55/16) и бензин можно хоть с мочёй лить. В конце концов решил что своё здоровье дороже машины и поехал на джетте, позже понял что решение и размышления были верными. Сестра узнав что еду сразу записалась в пассажиры с 12ти летним сыном и подругой, а я только рад, вчетвером веселее.

Подготовка к поездке долгая и очень сложная. Вымыл машину на дорожку с пылесосом салона и воском, налил 5ти литровую банку воды с мылом для омывайки (не потребовалось), купил бумажных полотенец и мистермускул для стёкол. Ещё капот открыл, с умным видом осмотрел содержимое, проверил масло, вроде всё на месте. Подготовка закончена, можно ехать! Ах да, ещё сделал гринкард и купил разветвитель в прикуриватель чтобы включать навигатор и регистратор одновременно. Ну и скачал последние IGO в навигатор и телефон и ПроГород в iPad.

Так как годы уже не те, да и подменного водителя считай нет (у сестры стаж 1.5 года с пробегом тыщи 2 от силы), решил ехать с ночёвками. Всемогущий интернет рассказал про сайт booking.com на котором я забронировал самые дешевые отели в Сумах, сразу за границей по дороге туда и в Курске по дороге обратно. Так как ехал в самый пик сезона, да ещё в субботу днём побоялся ехать через Нехотеевку, говорят можно часов на 6 застрять (часа 4 сам стоял раньше) потому перед Курском свернул к переходу Юнаковки, лишние полтора часа, зато очереди практически нет. Всё же не сдержался и заплатил "за ускорение" 1000р, в результате границу перешёл без каких либо досмотров за 15 минут.

И тут на радостях я совершил страшную ошибку. Хотя наверное это так небо покарало меня за дачу взятки или сработали зелёные космические лучи поноса посланные мне стоящими в очереди водителями. Помня что в дороге по Украине главное попасть на трассу P51 Харьков-Днепропетровск, ткнул в навигаторе на начало этой дороги и смиренно поехал по проложенному им маршруту. Большая ошибка! © Дорогу он проложил вдоль границы, хотя дорогой ЭТО назвать можно с большой натяжкой. Направление с кусками асфальта, скорость макс 40, постоянные удары, страшные ямы с острыми краями. Проклиная всё ехал эти 50км часа 2-3. Обратно поехал подальше от границы через Ахтырку, дорога оказалась вполне нормальной. Боязнь за плохой бензин оказалась напрасной, на Украине куча отличных заправок типа фирменного лукойла, шелла, финского окко и т.д. Я лил екто+ от лукойл, 12.1 гривень (где то 48 р за литр), не мало, но и не Европа. Правда на обратном пути сразу после границы прошляпил и понял что до Курска не доеду, пришлось возвращаться в Суджу и лить какой попало 95й (был стрёмно вонючий и какой то слишком желтый) на 500р, потом в Курске разбавил газпромовским 95м :)

На трассе машина хороша. Быстро я не ехал, крейсерская 95-110, на автобанах 130. Обгоны даются легко и не напряжно, вспоминаю CRV и аж вздрагиваю, там каждый обгон - риск попортить воздух и испачкать нижнее бельё. Очень рад что заказал спортивные сиденья с поясничным подпором, за 10 часов спина совсем не устаёт.

Расход 6-6.5 литров (4 чел, полный багажник, 30-35C с климатом) . В принципе по дороге "туда" был меньше 6ти, но эти 50 км по военным дорогам попортили статистику. Ещё расход заметно начинает расти с увеличением скорости, так если плестись за фурой 80, то мгновенный показывает 5 литров, стоит разогнатся до 110 - 6. А на 130-140 уже 7,5. По моему вполне приемлимо, не дизель конечно но и не заправлять по 5 раз в день. Если грамотно рассчитать, то можно доехать туда на 2х заправках только в Раше, а обратно с одной там и одной у нас. Но я не парился и заправлялся когда хотелось. Общий пробег за неделю где то 4000 км и 4-5 баков бензинуса.

В итоге скажу как и раньше, как не странно DSG и турбина не поломались, кондей нормально охлаждал на серпантине при +38, печка грела при +13 (утро в Курске), магнитолка пела, фары фонарили, педали педалировали. По приезду произвёл послепутешественное обслуживание, опять помыл машину с пылесосом и воском за 700р, осмотрел подкапотное пространство и снял разветвитель прикуривателя. Теперь можно опять на работу :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter