Ну что, злорадствуйте ненавистники VW, любители вялых атмосферников, АКПП и прочие ретрограды. DSG поломалась.
На самом деле всё конечно не так страшно. Практически сразу после покупки, в далёком 2010м (как летит время! сколько поменялось!), поехал я в славный, тогда ещё Украинский город Судак, что на Крымском полуострове. И там на жаре, встал на перекрёстке с вывернутыми колёсами, растерялся, не пойму кто кого пропускает и тут понимаю что меня пропускают, сзади уже сигналят, давлю тапку и вместо писка резины и моргания антипробуксовки раздаётся дын-дын-дын и машина дёргается. Я честно говоря подумал что это так резина буксует. Потом, через пол года, в Москве такая штука повторилась. Со временем вдруг заметил что после долгих пробок в жару появляется вибрация при включении второй передачи. Потом всё прошло. Потом опять появилось. Потом опять прошло и такой кордебалет стал периодическим. Я даже официалам жаловался, но продемонстрировать не смог. Потом почитав интернеты понял, что это у меня сцепление чётных передач помирает. Собственно я и сам догадывался ибо точно так же помирало сцепление на моём первом ВАЗ 21013 :) В общем с такой бедой ездил я ещё года два. То есть, то нет, то сильно, то чуть заметно. А тут вдруг акция по замене масла в DSG и дверь какой то гад покарябал немного. Взял в страховой направление на покраску двери и заодно записался на замену масла и диагностику DSG. Диагностировали долго, потом катались с механиком по городу сцепления юстировали после замены программы. Вывод - гарантийная замена сцеплений. Ну замена так замена, бесплатно же. Подождал 2 недели, как раз подошла очередь красить дверь. В результате 4 дня покатался на Санте, а мне подправили и покрасили дверь и заменили сцепление и масло в DSG. Больше не дёргается, я доволен как слон. Даже если нового сцепления хватит на столько же, то меня это вполне устроит, 8 лет и 140 тыщ отличный результат. Но по словам механика сцепления ставят другие, новые, у них таких проблем быть вообще не должно. Ну что же, проверим ;)