Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2010

Фольксваген Джетта 2010 — отзыв владельца

, Зеленоград
91965
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
608
голосов
4.7
5 — 503 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1390 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6л, город 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: HighLine
Цвет кузова: Серо-синий (графит)
Цвет салона: черный
Салон: 6 подушек, спортсиденья, 2х зонный климат
Кузов: противотуманки
Двигатель: 1.4TSI 122 силы
Это Jetta как jetta, за исключением того, что для Российской сборки это максимальная комплектация с редким мотором 1.4 TSI. Выбирал машину долго и мучительно, как и любой офисный бездельник шарился по интернету, тряс знакомых и знакомых знакомых, в результате выбрал именно VW и именно Jetta. Выбор был исключительно прагматичным, безо всяких соплей с сахаром, сейчас думаю что поступил правильно, машина что надо, хотя конечно не всё так радужно как хотелось бы.
Долгая предыстория. Не считая передвижений на отечественных ВАЗах от 21013 до 21099 с промежуточными фазами, в 2000м купил я свою первую машину, Honda Civic 5го поколения, ярко красную 3х дверку с чудным (ударение по вкусу :) ) карбюраторным двигателем объёмом 1.3л. До сих пор вспоминаю о ней с любовью и теплотой, хоть и совсем "пустая", даже без ГУРа, но очень надежная и характерная, настоящая Honda! Резвая даже несмотря на то, что видимо по ошибке, двигатель поставили то ли от бензопилы, то ли от газонокосилки ;) Время шло, несмотря на пустую комплектацию, начавшуюся гниль задних арок и прочие неприятности, машинку менять не хотел, но небо решило за меня, увеличение семейства поставило крест на "сивке" ибо возить в маленькой 3х дверке ребёнка и крайне неудобно и очень не безопасно. К тому времени я уже заработал комплекс неполноценности на базе маломощного двигателя, маленьких размеров машины и клиренса как у формулы 1 :) Однако будучи заядлым хондоводом выбор сделал мгновенно и честно говоря давно - CRV первого поколения, в простонародье - "сервант". Ощущения от машины можно передать либо новомодным словом "вауууу", либо нецензурно (в хорошем смысле). Машина радовала всем чем можно, до сих пор считаю её лучшей машиной для России, это машина компромисс, она умеет всё и при этом не плохо и совсем не ломается. Самый большой недостаток - просто ужасные сиденья и назвал бы нехватку мощности на трассе на обгонах. Но зато и расход для аэродинамики кирпича и древней АКПП был не плох, особенно учитывая всеядность и вполне хондовский характер старого доброго B20 ;) И всё бы хорошо, но время неумолимо, машина начала "сыпаться". Будучи рождённой для Канады, видимо ещё там она повидала многое, в результате к своему 13му дню рождению она подошла с множеством неприятностей по кузову и умирающей АКПП, подвеску и двигатель держал "в тонусе" хотя давалось это всё труднее и дороже. Не в силах смотреть на медленно умирающего друга, я скинул его по бросовой цене перекупщикам. Уже было ни времени ни сил продавать его самому.
Выбор jetta был достаточно долгим. Естественно после серванта хотел ели не "джип", то хотя бы паркетник. Так же вспоминая о умирающих на руках, в медленной агонии, прошлых авто хотелось что то посвежее, в идеале новое. Прикинув средства понял что на новый паркетник не тяну, удвоив цену проданного "серванта" я имел около 700, ну с напрягом 750 тыр., а приличные паркетники типа X-Trail или той же CR-V  начинались от миллиона двести. Начал смотреть на не приличные паркетники. Особенно воодушевила фирма с неприличным названием hyundai с её SantaFe Classic. Это по сути тот же первый сервант спёртый у японцев, но похуже. Потом ТАГАз спёр его у корейцев и продолжал выпускать параллельно нормальной SantaFe за смешные деньги. Но пока я думал и подбивал баблосы корейцы видимо обалдев от того, кому уходят деньги с их честно украденой машины зарубили проект Classic, а вместе с ним и ещё один народный вариант tucson. Посмотрев на цену и внешность нового ix35 я понял что корейцы отпадают, слишком много они просят. С корейцами так же отпали варианты на нормальный паркетник, стал смотреть свеже появившийся класс "компактных кросоверов" который на самом деле опять же придумала Honda с её HR-V, но все сливки достались ниссан кашкаю. Посмотрев тот самый кашкай я понял что корейцы это ещё не совсем плохо :) Тут ещё подвернулась свежевыпущенная смешная машинка Skoda Yety. А чего, машинка хорошая, только багажника нет совсем и на тот момент комплектация 4х4 была только одна ужасно дорогая и только на ручке (МКПП даже не рассматривал), а покупать её переднеприводной не хотелось. Очень, нет даже ОЧЕНЬ понравился vw тигуан, это та же йети, но красивая, с багажником и нормальными моторами, но цена... уж лучше CRV.  Смотря на стремительный рост цен, я понял что в скором времени могу просто остаться пешеходом, потому было решено отказаться от столь полюбившегося паркетника и искать обычный седан или хэтч. Тут выбор был велик и можно было повыбирать машинку уже не просто чтобы было, а с какими то элементами комфорта и стиля. Собственно выбор был из Honda Civic 4D (5D это ухос, да ещё этот робот вместо АКПП), Skoda Oktavia, VW golf+ и собственно jetta. Civic отпал после изучения его клиренса и бамперов, я конечно с теплотой вспоминал старый добрый Civic V, но воспоминания о ломании бамперов об лёд и бордюры не радовали. Golf+ отпал после тест драйва, оказалось эти машины с двигателем 1.6 не едут совсем, а на 1.4TSI не хватает. Ну то есть как то передвигаться конечно можно, но старинный квадратный и тяжеленный сервант по сравнению с ними гоночный болид. Не хотелось при смене машины проигрывать не только в удобстве, но ещё и в динамике. При выборе между октавией и джеттой выбрал последную ибо по цене и комплектации они практически не отличались, а раз они одинаковые то уж пусть будет ДазАвто. Вообще jetta победила ценой, в итоге я её купил практически ровно за 800тыр. в максимальной комплектации (из 2х :) ) с 1м (опять же из 2х) пакетом опций.
Сама Jetta. Откровенно говоря я её никогда не считал не то чтобы красивой, а даже привлекательной. Этакая серая, раздутая машинка с выпученными глазами. Жертва маркетинга и гринписа одновременно, одно радует, сзади похожа на более дорогой passat :) Присматриваясь к машине я всегда вспоминал высказывания знакомых, любителей фошыстких авто, что мол словами это не описать, но садясь в салон audi или vw сразу понимаешь что это не какой то дешевый японец, порода и всё такое. Откровенно говоря я такого не ощущал, да и сейчас не ощущаю, но друзьям принято верить на слово :) В моём понимании внешность и внутреннее убранство конечно не спартанское, но и не роскошное, обычный клеркомобиль за свои деньги. Немного удручает обилие черного цвета в салоне, не знаю почему его так любят фошысты, в Йети даже стойки черные, как в гробу сидишь. Очень радуют мелочи, например мало того что под передними сиденьями есть удобные пластиковые ящечки, так они изнутри оббиты мягкой ворсистой тканью, как и бордачёк, можно бросать тот же навигатор без чехла не боясь что поцарапается. Очень радуют мелочи в электронике, например что магнитола сама делает погромче на большой скорости или скорость дворником переводится на меньшую при остановке. Или вот ещё, рядом с лампами освещения стоят маленькие красные светодиоды освещающие пространство возле переключателя КПП, совершенно незаметны глазу, но если надо что то осветить, например прочитать, то поднеся туда все видно. Может это и есть та самая фошыская порода?
Благодаря максимальной комплектации в машине установлены ала спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и регулирующимся поясничным подпором. Тут конечно после CRV просто не нарадуюсь. Руль тоже крайне приятен, толстый с кожаной обивкой. Все ужасы ЭУРа оказались либо пройденным этапом, либо враньём, по моим ощущениям намного лучше ГУРа и никаких проблем. Хочется ещё отметить огроменный багажник, по размерам он даже больше чем на серванте, при том по сравнению с конкурентами конструкция петель крышки такая что не отнимает места внутри. Съездил в Крым с семьёй и понял что это именно тот размер что нужен, меньше - уже не влезло бы много нужного, больше не надо. После CRV расстраивает возможность разбрасывать вещи на полу вокруг себя и не ровный пол, мешающий 3му пассажиру сзади, но тут ничего не поделать, всё же не минивен.
Очень понравился свет, противотуманками никогда не пользуюсь ибо ближнего хватает за глаза, а уж дальний это просто песня, как днём.
Если говорить о шумовом и ездовом комфорте, то сказать мне нечего, в отличие от Хонд он тут есть :) Жесткость подвески на мой взгляд близка к идеалу, нечто среднее между мягкостью и рулёжкой. Никакие шумы до 100кмч не напрягают, выше появляется звук ветра где то в районе водительского стекла, но не громкий. Быстро я не езжу, максимум разгонял до 160ти, едет адекватно.
Самое интересное, это наверно коробка 7g DSG и двигатель 1.4 TSI и их взаимодействие. Что такое эта коробка из себя представляет можете почитать в инете, я могу сказать как это выглядит в жизни. А выглядит это именно как нечто среднее между АКПП и МКПП. Поначалу я был просто шокирован плавностью переключений. Зная теорию я был готов к некоторой "дёрганости", но был ошарашен что при небольшой нагрузке коробка по плавности не отличается от вариатора, видимо ещё играет роль 7 ступеней. На мой взгляд самые большие неудобства этой коробки - трогаться. Во первых машина откатывается назад на горке, во вторых момент старта какой то своеобразный, достаточно резкий и повлиять на него нельзя. При нажатии на тормоз старт просто прекращается, то есть либо едем либо нет, третьего не дано. Слегка катиться в пробке удерживая машину тормозом не выйдет. Иногда появляются непонятные толчки (не путать с унитазом :) ) но редко и не системно, не напрягает. Очень радует возможность тормозить двигателем, при том мозги понимают когда это надо, например после длительного торможения на горном серпантине коробка перестала переключаться на повышенную пока не нажал на газ, тормозила двигателем вплоть до 4 тыс. об.
Двигло TSI на любителя. Это эдакий бензиновый дизель. Прёт как танк с 1000оборотов, но ближе к 4-м тысячам уже сдувается. После хондовских жжужжалок очень не привычно, вроде пуляет здорово, думаеш а вот сейчас он совсем поедет... а никакого совсем нету, он уже всё выдал. Но должен признать очень удобно, провоцирует передвигаться этакими прыжками, нажал - прыгнул, снова степенно катишься как ни в чем не бывало.
Единственное что убивает в этой связке КПП+мотор это его заточенность под экономию. Если не давить на газ, то постоянно переключается на высшие передачи, в результате уже на 60 кмч едет на 7й. Если это можно назвать словом едет. В спорт режиме такого конечно нет, и толку от него, учитывая особенности мотора практически нет. Мне всё же ближе хондовская концепция, надо экономить - не крути выше 3х тысяч, надо пульнуть - дай 6000rpm и он поедет. При всём этом двигатель совсем не прогревается, долбаный большой КПД, ей богу лучшеб он на литр больше жрал, но прогревался нормально. Кстати расход хорош, на трассе с полной нагрузкой (климат, ближний, 5 человк и багажник битком) 6-6.4 литра на 100, в городе можно добится и 7 литров на сотню (ну очень медленно и печально), а при активном педалении до 9.
В целом добротный и удобный семейный клеркомобиль с достаточно интересным двигателем и КПП. Но я всё же понял что видимо теперь никуда не денусь от паркетников, поезжу конечно на этом, хорошая машина, но потом пересяду повыше, возможно на не сильно бу Тигуан или X-Trail. DSG и TSI не впечатлило, да интересно, да не обычно, но не более.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поздравляю всех в наступившим 2015м! 2го января дежурю на работе, тишина и покой, видимо все отходят после праздников, открыл свой старый отзыв и почти прослезился от умиления. И подумалось, боже мой, и пяти лет не прошло, а сколько всего поменялось. Сколько всего произошло. Почти ничего не осталось неизменным. А jetta как энеджайзер, всё работает и работает. Её замена, призванная зимой полностью избавить несчастную пузотёрку от забот езды по снегу, Хуиндай (прости господи) СантаФе в очередной раз подумал, и несмотря на бережную заботу и постоянные денежные вливания исключительно оригинальных запчастей, за 2 дня до НГ, сказал что мы все его достали, что ему надоело, он устал, показал большой кукиш и сломав АКПП отправился в сервис по их ремонту встречать НГ и последующие праздники....

, пробег 65 000 км   

Ну что, злорадствуйте ненавистники VW, любители вялых атмосферников, АКПП и прочие ретрограды. DSG поломалась.

На самом деле всё конечно не так страшно. Практически сразу после покупки, в далёком 2010м (как летит время! сколько поменялось!), поехал я в славный, тогда ещё Украинский город Судак, что на Крымском полуострове. И там на жаре, встал на перекрёстке с вывернутыми колёсами, растерялся, не пойму кто кого пропускает и тут понимаю что меня пропускают, сзади уже сигналят, давлю тапку и вместо писка резины и моргания антипробуксовки раздаётся дын-дын-дын и машина дёргается....

, пробег 67 000 км   

В связи с временной нетрудоспособностью моего СантаКлауса (https://www.drom.ru/reviews/hyundai/santa_fe/66922/#update69241) пришлось будить мирно спящий до весны в гараже Ваген, прикручивать к нему зимную резину и выкатывать в самый мороз. Мороз был ужасен, аж до -20 и продолжался то ли один то ли два дня :) Но этого хватило чтобы вспомнить зелёных недобрым словом ибо в машине было реально холодно. Доезжая до работы, когда СантаКлаус уже давно пыхал жаром и выключал печку вообще, Ваген стыдливо демонстрировал на приборке 50-70 град температуры ОЖ и соответственно холодный салон....

, пробег 55 000 км   

В очередной раз съездил Москва - Крым. Для джетты это 2я поездка, для меня уже не помню какая, где то в районе 10. Жена с детьми и тёщей уже там, приехали на паровозе. Решил сгонять на недельку, заодно поздравить дочку с днем рождения. Думал на чём же ехать, на джетте или на сантафе, на джетте конечно удобнее, но зато санте не страшна плохая дорога (резина 235/70/16 против 205/55/16) и бензин можно хоть с мочёй лить. В конце концов решил что своё здоровье дороже машины и поехал на джетте, позже понял что решение и размышления были верными....

, пробег 47 000 км   

Вот и подошло ТО-3, подошло не по пробегу, а по времени, наездил всего 41000. К обычному ТО прибавилась замена тормозной жидкости (первый раз через 3 года, потом каждые 2). В результате ТО обошлось в 12 тыр. Итого 26 тыс за 3 года или 9 тыс в год или 720 руб в месяц :) Ничего не ломается. Скучно. Хорошо хоть ещё есть 10ти летняя SantaFE под которой можно днями лежать :) В голову приходят странные мысли типа продать Санту и купить 10ти летний Туарег...

, пробег 41 000 км   

Она всё таки сломалась! Машина простояла почти неделю без движения, с утра поехал и обнаружил что не светиться индикатор непристёгнутого ремня. Я вообще то всегда пристёгиваюсь, иначе пищалка замучает, но тут по гаражам ехал и удивился почему тихо. Потыркал замком туда-сюда - не работает! Попробовал пассажирский ремень и датчик пассажира - работает. Ну вот и первая поломка, на 36 тысячах и 2.5 годах владения.

В конце дня, когда в очередной раз отстегивал ремень индикатор вдруг загорелся, но сразу опять погас....

, пробег 36 000 км   

Вот и ещё один год протикал. Ещё одно ТО, на этот раз кроме масла и фильтров поменяли свечи, всё обошлось в 14 тыр. Ещё одна КАСКО, цена уже не так падает, первый год было 50 тыр, второй 30, а тут 27. Думаю страховать ли на следующий, потому как ни разу не пользовался, а заплатил больше 100 круб.

НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ. Совсем. Как и прошлый год. Хотя какие поломки на 30 тысячах.

Однако иногда, обычно после длительных пробок, начала появляться вибрация при включении 2й передачи. Не сильная но чувствуется....

, пробег 33 500 км   

Прошел год. Я конечно понимаю что наверное немного наивен, всё таки это первый авто купленный мною новым, но я ожидал каких то если не поломок, то хоть неприятностей. К своему удивлению констатирую что за год в машине не сломалось ничего. Сидел у дилера на ТО1 (как раз 15000 подошли и год владения) и пыжился придумать хоть что то, но ничего не смог. Даже турбина и ДСГ не выдают никаких признаков проблем, а по обещаниям интернета всё должно было уже 3 раза развалиться на мелкие кусочки. Кстати ТО1 обошлось в 2 часа времени и 6 тысяч с копейками, по моему не дорого....

, пробег 17 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 491
Сплоховал, октавия на базе гольфа 6 стоит и электрика там более интересная. А джета на базе старого пятого гольфа и скоро ее снимут с производства и будет новый кузов.плюс в октавии для ребенка наиболее подходящий багажник. Но все равно за отзыв 5
60
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Petran:
Сплоховал, октавия на базе гольфа 6 стоит и электрика там более интересная. А джета на базе старого пятого гольфа и скоро ее снимут с производства и будет новый кузов.плюс в октавии для ребенка наиболее подходящий багажник. Но все равно за отзыв 5
а зачем ребенку багажник и как он ему более подходит?)))))))
64
6
Ответить
vanalaizer
Petran:
Сплоховал, октавия на базе гольфа 6 стоит и электрика там более интересная.
Поверьте мне, я при выборе пролазил и протестдрайвил всё что можно. Это машины ОДИНАКОВЫЕ, разве что в октахе другой багажник (но он не больше) и есть электронная стабилизация, зато в VW спорт сиденья, литые диски и ещё кое какая мелочь.
24
5
Ответить
Интересны отзыв, очень понравился, у самого шкода с двигателем 1.4 но не ТСИ, про двиг я тебя даже понимаю, вроде тащет, но вот думаешь "Как щас крутану, и ракета", а тут нет, за отзыв 5, дополняй
24
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
георгий 432:
Интересны отзыв, очень понравился, у самого шкода с двигателем 1.4 но не ТСИ, про двиг я тебя даже понимаю, вроде тащет, но вот думаешь "Как щас крутану, и ракета", а тут нет, за отзыв 5, дополняй
80 и 122 лошадки совсем разные моторы
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
25
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Хороший отзыв о добротной машинке.

У меня тоже VW,только Touran , и тоже 1,4 TSI + DSG-7. Только силенок чуть поболе - 140 л.с.
После покупки так же , как и автор, был потрясен работой пары TSI+DSG.
Немаленький минивэн разгоняет очень достойно.
Ну, и проблемы те же : очень медленно греется в угоду экономичности.
В общем , - Das Auto!!
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
21
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Petran:
Сплоховал, октавия на базе гольфа 6 стоит и электрика там более интересная. А джета на базе старого пятого гольфа и скоро ее снимут с производства и будет новый кузов.плюс в октавии для ребенка наиболее подходящий багажник. Но все равно за отзыв 5
Сплоховал, октавия на базе гольфа 5 стоит. Поверь как Шкодоводу
Жигулевод
21
2
Ответить
георгий 432:
Интересны отзыв, очень понравился, у самого шкода с двигателем 1.4 но не ТСИ, про двиг я тебя даже понимаю, вроде тащет, но вот думаешь "Как щас крутану, и ракета", а тут нет, за отзыв 5, дополняй
Сравнивать двигатель TSI 1.4 и обычный 1.4 мягко говоря не корректно, а откровенно глупо.
32
3
Ответить
Народ, подскажите такой вопрос. А как с теплоотдачей у этих 1,4 движков, вот что для жителя Сибири интересно. Прогрев салона и все такое....
12
 
Ответить
  
Новокузня
Сообщений: 13888
Ооо,на фото№2 - Судак!
Алтайский мёд 2022, в наличии и под заказ.
+79133122169
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
2
 
Ответить
Объясните мне, что такое "клеркомобиль" ? Сколько раз встречал в отзывах и к Лансеру и к Королле это выражение. Что это за хрень ?
6
22
Ответить
Лудшеб за 900 соренто новый купил или за 800 спортейдж, куда интерестней во всем, а не этот переросток запорожца для росии, двигатель вас еще не раз накажет за ваше дерганье его туда сюда, не для этого он сделан, а сделан он чтоб плавно катиться при это мало расходуя бензин, а еще ставте в машину фен зимой и будет вам счастье....
10
87
Ответить
 
Сообщений: 209
Отзыв понравился. Сам долго смотрел на Шкоду Октавию с 1,8 и ДСГ, но кризис и местные диллеры не воодушевили - в итоге взял немного б/у ММC Outlander c 2,4 и АКППП.
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
14
4
Ответить
vanalaizer
!adonis!:
Ооо,на фото№2 - Судак!
:) Не совсем, Новый свет и гора Сокол, на которую мы как раз собрались.
1
 
Ответить
vanalaizer
Дмк:
Объясните мне, что такое "клеркомобиль" ?
Ну как, клерк - немного унизительное название наёмного офисного работника.
7
5
Ответить
vanalaizer
[quote=kboss]Лудшеб за 900 соренто новый купил или за 800
[quote=kboss]спортейдж[/quote] Единственная машина, которая вызвала отторжение и у меня и у жены просто своим видом и салоном. А новый стоит уже лимон. Соренто за 900 тоже не купить.
18
2
Ответить
хороший комментарий, живой, только фоток маловато... но все равно на 5! а то некоторые понапишут как будто журнал за рулем на клаве лежит))))
17
1
Ответить
[quote=vanalaizer][quote=kboss ]Лудшеб за 900 соренто новый купил или за 800
[quote=kboss]спортейдж[/quote] Единственная машина, которая вызвала отторжение и у меня и у жены просто своим видом и салоном. А новый стоит уже лимон. Соренто за 900 тоже не купить.[/quote]
Полностью поддерживаю автора!Уж очень они дороги,неоправданно дороги.За отзыв 5!Все по дело и легко читается!
15
2
Ответить
vanalaizer:
Ну как, клерк - немного унизительное название наёмного офисного работника.
ну типа того, понятно. Только машины не только офисные работники покупают. У меня знакомый крановщик новый Ланцыр купил, так чо теперь все Ланцыры кран-мобилями звать ? :))
18
5
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 742
Хорошо написано, легкий стиль.....молодец!
Заваривая кашу, подумай, а не тебе ли придётся её расхлёбывать.
8
 
Ответить
Всем привет, отзыв конечно интересный немного противоречивый, т.к. Golg DSG на 1,4 TSI стоит дешевле, чем Jetta. А вы говорили, что вам не хватает на Golf.
Сам недавно выбирал авто за эти же деньги. Сравнивал Corolla 1.6. 4 AT за 749 т.р., Lancer на вариаторе 2.0л 143л.с. в топе за 739, Kia Cerato в Топе тоже 2.0л 4 AT за 749 т.р, ещё новый Опель Астра 180 л.с., у всех свои плюсы и достоинства и в итоге взял Skoda Octavia 7 DSG 1.8 TSI 152л.с. за 779 т.р., т.к. она меня подкупила своим двигателем. Машина просто конфетка :)
16
3
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Тока 5! Масынка холосый, но я заказал октавию 1.6, на большее денег нема.
6
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая машинка.
GET BIG OR DIE.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 171
А когда выбирал паркетника, как вариант митсубиси оутлендер не рассматривал??? довольно не плохая машина! Но и джетта тоже своеобразная у моего отца тоже джетта, но мне мой лансер все таки ближе по душе!
дорогу осилит идущий!!!
3
13
Ответить
Петрозаводск
Мда..900 за это?!

Я конечно понимаю что VW и все такое....но за эти деньги можно было бы взять новую Октавию с мотором 1.8 DSG...Качество такое же, материалы такие же. Только мотор будет шустрее и багажник большой.

Переплачивать за шилдик VW деньги нафиг не хочу)) Мое имхо
13
19
Ответить
Краснодар
На вкус и цвет конечновсе разные... Подкупает только что VW а так скучный он.... Если покупаешь на лет 5 и более то лучше его, а так... Астра, мазда3 в новых кузовах веселее будут, мое мнение, а отзыв 5!
3
18
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 1773
даже не стал читать. Пля, неужели трудно между азацами делать пропуск строки((((
HONDA CIVIC FERIO 1996 г.в., D16A, 4WD - уже история
СИТРОЕН С4
10
60
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
За отзыв пять баллов.Ещё раз убедился,что в своё время правильно не взял Фолькса.
9
33
Ответить
Не, Ваген хорошие машины делает. В топку мазда 3 и тому подобные короллы и прочий погремушешный шрот. VW uber alles ! :)
51
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
немцы бесподобны
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
31
5
Ответить
102102rus
Учалы
Про предыдущие машины было интересно (сам на серванте сейчас езжу, 96 года, правда ему передо мной, наверное, вторую жизнь подарили)). Приятель год назад брал джетту на МКПП, продав камри 2,4 в последнем кузове (не понравились габариты), вроде доволен, или делает вид)). Подвеска все же показалась мне жестковатой, правда и дороги у нас как после бомбежки... Я бы, конечно, взял лучше пассата без наддува и с МКПП, если он не намного дороже, но купил в свое время мондео 2009. Отзыв полезный, спасибо!
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
102102rus:
продав камри 2,4 в последнем кузове (не понравились габариты)
жесть!!!
9
14
Ответить
     
Сообщений: 78
Отличный отзыв! Приятно и легко читать..нечасто встретишь подобный..
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
10
1
Ответить
  
Сообщений: 14618
Про камри в комментах улыбнуло:) нормальная машинка, ездил пассажиром, понравилось.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
9
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Хорош=)) но теперь всегда будет не хвотать клиренса и будеш думать=)))
камри 2005,,! давайте жить дружно.=)
2
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 84
"Иногда появляются непонятные толчки (не путать с унитазом :) )"
его никогда не спутаешь - это и есть унитаз за 800 руб можно взять нормального джипа с правильным рулем не Тикуан конечно....
скорая фотопомощь 33ноль568
2
62
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший, интересный отзыв +5!
а ты совестлив?
9
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99315
Хорошая машинка
Отзыв не плох
9
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Дмк:
Объясните мне, что такое "клеркомобиль" ? Сколько раз встречал в отзывах и к Лансеру и к Королле это выражение. Что это за хрень ?
Можно выразиться иначе: "планктонатор": машина для доставки офисного планктона в офисы и обратно в спальные районы))

Отзыв отличный!
Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
5
2
Ответить
vanalaizer
...АЛЕКСАНДР...:
А когда выбирал паркетника, как вариант митсубиси оутлендер не рассматривал???
Честно говоря я и хотел б/у аут, но решил всё же что новая машина, это новая машина, надо же хоть раз в жизни попробовать :) А новый аут это поболе лимона :(
Traktorr:
но за эти деньги можно было бы взять новую Октавию с мотором 1.8 DSG...
Она где то на 80 тыс. дороже. Учитывая что мне и 1.4 хватает - выкинутые деньги.
Man2:
Golg DSG на 1,4 TSI стоит дешевле, чем Jetta.
Когда я заказывал Jetta, Golf PLUS (именно плюс) стоил на 50 тыс. дороже при том с неедущим двиглом 1.6. Как объясняли это из за растоможки, джетты же собирались в Калуге. Даже сейчас, со скидками на Golf+ 1.4TSI в подобной комплектации около 900тыс.
3
 
Ответить
Джеттай56
Да скока людей столько и мнений,про переростка не согласен,когда выбирал машины тестил киа сид а максе, шкоды,опель астру новую и старую, фолькс взял случайно не смотрел -дороговаты были.
1.качество отделки отличное.запаха китайщины нет просто нового авто,салон не маркий приятный и не аляповатый без всяких там вставок под карбон и пр хренб люминиевые кантиеи смотрятся четко.
2.классическая подсветка красного цвета -5+
3.коробка дсг просто песня кочегарил на спорте 200 больше не рискнул еще в запасе 2ст.остались я думаю говорить не надо и это при том что гоняю на климате постоянно.обгон 130 иде бодренько....
4.вместительность салон,я хоть и сзади не езжу но тем не менее о пассажирах забочусь друзья не мальки теперь садяться и парятся что ноги под потолок лезут-разваливаются
5.климат практически 3-х зонный спереди регулируется сзади усредненный тепло-холод
холод да и тепло заданную температуру держит и не сбивается
6 безопасность 10 подушек за эти бабки кто видел больше в авто такого класса
да и что говорить скока людей стока и мнений просто я замети есть везде такие кадры что вылезая из своей зажаренной 9 и пр любят судить о машинах даже не ездия на них .а создавая свои суждения голословно........жаль всем удачи !!!!!!!
P.S.машиной доволен на 100% прицениваю новый пассат А ВЫ?????
36
1
Ответить
Арт077
Ооо,на фото№2 - Судак!

А вроде Коктебель!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 279
уже шкода переплюнула фолцваген в стоимости!))
к стати багажники у них одинаковые по размеру.
с одинаковым двигателем и корбкой и комплектацией(1.4 ДСГ) шкода стоит на 60 тыс дороже!)) хотя на вторичке фольц будет привлекательней.
9
1
Ответить
У меня тоже 1.4 у меня проблемка!!! Начинаешь движение а машинка откатывается назад
1
 
Ответить
это нормально или проблема с коробкой
1
 
Ответить
Хотел Тигуан с таким движком, посмотрел отзывы и понял почему продажи Тиги с 1.4 стремятся к 0.
5
5
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
КОЛЯ 43:
Хотел Тигуан с таким движком, посмотрел отзывы и понял почему продажи Тиги с 1.4 стремятся к 0.
Потому что собирать у нас стали. Все, за что беруться наши оч.умелые ручки, превращается в гумно. ИМХО. ПЕРВОЕ на что обращаю внимание при выборе НОВОГО авто - чья сборка. Парадоксально, но факт.
5
8
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
В дополнении про вирус интересно подмечено. :)
а ты совестлив?
6
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
А:
У меня тоже 1.4 у меня проблемка!!! Начинаешь движение а машинка откатывается назад
Это не проблемка. Коробка по сути является механикой, ЕСП нет и, соответственно, ХилХолда тожее нет. Все механические коробки назад откатываются. К этому надо привыкнуть.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
 
Ответить
снопс
Паныч74:
А сел в****ндай (прости Господи) знакомой, чтобы отогнать на 3 метра, еле сдержал рвотный рефлекс.
сорри , но аналогичное ощущение вызвала джета.
материалы наверно качественные, но смотрятся очень дешево и "сердито"
я представляю через 100 лет у всех авто будет торпеда как в косм. корабле кнопачной панелью, голосовым или мысленым управлени, а фольц останется с этой аля "классической" панелью с кирзой над бордачком)
1
19
Ответить
vanalaizer
снопс:
материалы наверно качественные, но смотрятся очень дешево и "сердито"
Это да, меня отпугивала именно фактура пластика, как в ТАЗах. В той же CRV хоть рисунок какой, всё солидней смотрится. Но КМК это просто привычка ибо на 9ках похожий рисунок был :)
2
11
Ответить
   
Сообщений: 29445
вроде ни чё ! 5 поставлю.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
да, пробег конечно впечатляет. без обид - у меня примерно такой годовой пробег. что при таком как у автора пробеге отследить можно, не ясно
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошие авто
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
поломка шокирующая
2
 
Ответить
  
Томмк
Сообщений: 10
Petran:
Сплоховал, октавия на базе гольфа 6 стоит и электрика там более интересная. А джета на базе старого пятого гольфа и скоро ее снимут с производства и будет новый кузов.плюс в октавии для ребенка наиболее подходящий багажник. Но все равно за отзыв 5
У Шкоды уродливый дизайн и очень мало на планете "чехов" которым он по вкусу.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2009
6
3
Ответить
  
Томмк
Сообщений: 10
kboss:
Лудшеб за 900 соренто новый купил или за 800 спортейдж, куда интерестней во всем, а не этот переросток запорожца для росии, двигатель вас еще не раз накажет за ваше дерганье его туда сюда, не для этого он сделан, а сделан он чтоб плавно катиться при это мало расходуя бензин, а еще ставте в машину фен зимой и будет вам счастье....
Это ты себе фен вставь а нормальные люди автомобиль в теплый гараж ставят.
4
4
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 338
Просто великолепный отзыв!!! Естьвсе, и техническая часть, и душевная, Молодец!!
Читал как интересную книжку, с захватом и развязкой в конце.
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
3
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 60
Отзыв хороший. однако как говорится машина хорошая.....???? 2,5 года владения ВСЕГО 36000 км пробега и уже лампочка не горит и т.к. что будет дальше. Да давай быть честными в год накатал около 15000 да она у тебя стоит а не ездит. К тому же московские номера у вас темапература зимой ниже -20 редко опускается и вот проблемы начались. Не хвалите такое авто что будет на пробеге в 70-90 тыс.???? представить трудно (автор пожалуйста не обижайся осуждаю не твой выбор а "надежность" авто). Живу в Сибири (Кемеровская область) морозы зимой в среднем -20...-30 (часто заваливает под -40 и ниже), езжу на тойоте королла 120 брал в конце июля 2011 года уже пробег 60000 (вот отзыв когда писал увидишь тогда было еще 56000, за месяц 4000 км), так вот ни одной поломки все узлы в том числе ходовка работают штатно общий пробег 1020000 вот и думай "качественный немецкий авто".
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
3
11
Ответить
    
Белово
Сообщений: 60
Вот отзыв о моей машине. Отзыв о Toyota Corolla При выборе делал ориентир на наши сибирские условия, и нажедность авто. Не пожалел. А так автор молодец хороший отзыв, ставлю за качество отзыва "5".
1
 
Ответить
     
автор
Зеленоград
Сообщений: 91
Белово-42:
2,5 года владения ВСЕГО 36000 км пробега и уже лампочка не горит и т.к. что будет дальше.
Надеюсь дальше будет как и раньше :) Пока датчик непристёгнутого ремня единственная "поломка". По моему неплохо для 3х лет и 43 тыс км.
Белово-42:
Да давай быть честными в год накатал около 15000 да она у тебя стоит а не ездит.
Давайте, я вообще за честность :) Видимо у вас в Сибири немного другие условия. В Москве наездить в день 55 км (а это те самые 15 тыс в год) это очень даже не плохо ибо иногда 10 км можно ехать 2-3 часа. А дёрганный режим в глухой пробке, это для машины куда сложнее чем спокойная езда по трассе, нагрузка на двигатель, коробку, тормоза, генератор и т.д. куда выше. Поэтому не думайте что 15 тыс это машина стоит, это значит она стоит в пробках.
Белово-42:
К тому же московские номера у вас темапература зимой ниже -20 редко опускается и вот проблемы начались.
Не совсем понимаю о каких проблемах речь, а с морозом да. Я вообще считаю что зимой надо ездить на соответствующем авто, седану в сугробах делать нечего. Потому для зимы у меня есть SantaFe :))
Белово-42:
Живу в Сибири (Кемеровская область) морозы зимой в среднем -20...-30 (часто заваливает под -40 и ниже), езжу на тойоте королла 120
Я не пытаюсь представить VW как какой то супернадежный авто для всех и всегда, я пишу как он в моих, конкретных условиях живёт. Живёт не плохо. Для Сибири может я его и не купил бы, мне сложно поставить себя на ваше место.
5
 
Ответить
    
Москва, Зеленоград
Сообщений: 37
Хороший машина. Я кстати тоже живу в Зеленограде)
1
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
тси дсг рулеззз
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичная джетта.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Последнее дополнение о поездке в Крым тоже хорошее...
2
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 60
классно 5
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Очень круто, мне всё понравилось ....ПЯТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Отзыв отличный. как, в общем, ти машин(Ы). санта-тоже рулит. Пожалуй, единственный из всей линейки Hunday.
5+
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Ну, что ж...один ретроград точно не рад. Хорошо, что бесплатно починили. В Добрый Путь!
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Забавный отзыв! 5
Родина нас не любит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта
Запчасти на двигатель CAX в Зеленограде

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром