Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2012

Фольксваген Джетта 2012 — отзыв владельца

, Омск
18550
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Расскажу самую суть. Сборка Мексика! Отличия от Российской есть! Качество выше у Мексики. Хотя они тоже бывают косячат!

Двигатель 1.6 атмосферный:
Честно - слабоват при массе 1.3т. Если крутить до 4-5 тысяч - слишком шумно, но впринципе тянет на свои 105лс. В пределах трёх тысяч тянет не особо. Он цепной. Никаких работ по гарантии. Масло не ел. Заливал Равинол по допускам указанным в книге. Вибрация по салону на холостых еле еле заметна. Иногда бывали случаи когда отсутствует всякая вибрация! Как будто на заглушенной стоишь! Но вот зимой были проблемы с тем, что при эксплуатации авто ниже -20 градусов начиналась тряска на холостых и до 2500 оборотов, что там замерзало так я и не выяснил, официалы разводили руками, бесплатно отогревали её мне несколько раз! после оторева на мойке в течение 30 минут тоже всё проходило! Так было две зимы! Потом решил поставить Вебасто - и проблему как рукой сняло! Подогрел котлом 20мин - завел и поехал.

Коробка - механика 5ст
Очень мягкая педаль сцепления! На Форд Фокус надо двумя ногами нажимать!!! А тут - сказка! Первая иногда недовключалась, перегазуешь и все ок! На 40 тысячах менял выжимной по гарантии! Он хрустел и педаль слегка подкусывала! На 65 тысячах вылезла таже проблема! Но диагностика показала, что на подходе выжимной цилиндр (я сомневаюсь что диагностика верна, делать не стал, продал в таком состоянии)

Подвеска:
Жесткая! Отбивает почки по тем дорогам что были в 2012-2015гг! У японцев гораздо мягче! Но от этого и управление машиной в поворотах более информативное! Сзади - балка! У России у же независимая. Главное, что не алюминиевая! Через два года эксплуатации дилер усиливал заднюю подвеску бесплатно по доработке завода. Усилили рычаги и добавили поперечную тягу! Ничего не изменилось по ощущениям! Но только что приятно! Видимо чтоб ты потом к ним ехал за новой машиной))))) маркетинг мля!
На лежачих полицеских при скорости выше 50км, когда их не увидишь и не успеешь по тормозам - пробивало переднюю правую стойку! но она не текла и не брякала, просто звук БАХ! так и ездил, благо 65т на родных стойках проехал - ни одного лишнего звука не появилось! По гарантии два раза менял стойки стабилизаторов, они начинали скрипеть!

Экстерьер: строгие линии, чуть менее агресивный дизайн чем у Лансера. Гораздо симпатичнее и побольше предыдушего поколения.
Интерьер: всё без излишеств, в спокойном классическом стиле. Мягкая торпеда. Подсветка приборов белая, кнопок красная. Не режет глаза. Приборы все читаемы. Места спереди и сзади предостаточно!

Шумоизоляция:
Когда едешь по трассе - шумит конечно, устаешь, но при этом шёпотом слышно пассажира сидящего рядом. В городе - довольно приемлемая! Ездил с Омска до Самары 1700км - усталости минимум. Спина на месте! На пробеге 65т почти ничего не скрипело из пластика!

Руль: электрический усилитель делает чудеса - очень информативный. Авто хорошо входит в повороты, крен небольшой! На высокой скорости по трассе руль становится ещё острее!

Музыка:
8 динамиков, нормальный бас, если слушать flac или cd диски - на максимуме громкости ничего не хрипит! это удивило! mp3 конечно похрипывает! Когда убавляешь громкость до нуля - трек встает на паузу! это прям удобно! немцы молодцы! При ускорениях автоматически увеличивается громкость и наоборот. Можно отключить, но работает!)) Зимой после мойки иногда отказывал динамик водительской двери! если попадала влага! решалось только отогревом!

Датчик дождя на 4+! Удивительно хорошо работает, но если бы на четверть секунды раньше срабатывал, чем тянется рука поставил бы 5ку!

Вцелом - эргономика на твердую 5ку! Обзор для водителя максимальный! Передних стоек как будто нет! Подлокотники дверей удобные! Закрывать двери изнутри удобно! Есть потолочная ручка для водителя! Подлокотник между сиденьями с режимами по высоте и вылету! Всё под рукой, крутилки и переключатели переключаются с информативными щелчками, а не как нa Форд Фокусе крути и смотри что ты там накрутил!

Багажник реально большой и туда можно запихать большие чемоданы! Зазор между верхней полкой и нижней частью багажника достаточный! В Форд Фокусе меньше сантиметров на 10!

Выбирал в 2012г новую машину! Смотрел одноклассников - Фокус, Мазду 3, Опель Астру, Лансера 10, но при этом не смотрел Короллу. По факту Джетта оказалась самой удачной среди одноклассников, и это опыт эксплуатации и реального сравнения.

А теперь об удивительном и невероятном! Почему ломается то, что ломаться не должно???? Зимой замерз замок водительской двери - сказали что будем менять! ждал месяц - лазил через правую дверь! народ смеялся, я плакал! На следущую зиму на новом замке слетел тросик! отвалил 1500р за то что бы надели обратно, видите ли не гарантия! ладно хоть через правую дверь один раз перелезть пришлось!

Приятные ништяки: с ключа можно закрыть и открыть окна в авто на тот зазор который Вам нужен! Конкретные окна для этой функции можно настроить на бортовом компьютере (правые, левые, водительское...) Ночью фары после закрытия машины светят в течение 10-30сек как настроите, это функция - Иду домой! при открытии тоже самое - Иду к машине! Удобно! Аккум впорядке!
Еще можно сделать чтобы при закрывании машины с ключа срабатывал класкон как на сигнашках! (надо просить дилера).
Есть функция стробоскопов при наличии противотуманок - когда перемигиваются туманки и дальний свет при моргании дальним! (тоже надо просить дилера).
За 3 года ни сгорела ни одна лампочка! Электрика вся работала на 5ку!

Совет:
Отключайте омыватель фар (вытаскивать предохранитель!) Толку никакого, а жрет водицы дай Боже!)

За 750тр на тот момент из новых авто это был относительный шедевр!
Продал через 2.5 года эксплутации. Причина - кончилась гарантия.

Здесь вопрос целесообразности вложений. После гарантии возрастают затраты на ТО.
Во-первых потому что пробег в среднем у всех на конец гарантии выше 50 тысяч км: а это значит - то ремни поменяй, то антифриз, то аккум сдох, масло я бы чаще менял, чем раз в 15 тысяч, кондер заправь и почисти, масло в коробке неплохо бы поменять. Стойки тоже не железные: я думаю, что к ним у меня бы скоро начались вопросы! Из этих мелочей складываюся определенные суммы. А на гарантии - только масло, остальных затрат ноль! и ломается то, на что вообще не хочется тратить свои деньги!
Во-вторых: Немцы очень быстро теряют в цене, еще бы год и я бы продал её значительно дешевле, но ездить на механике и уже не столь новом авто с последующими вложениями в текущий ремонт и потерей при продаже еще через год-два - мне не выгодно и больно не интересно. Если бы был автомат - я бы всё равно продал, т.к. на то время они комплектовались проблемными DSG коробками! ремонтировать её за свой счет? увольте! если был бы обычный автомат - то еще бы подумал, но при удачном случае купил бы тоёту! они не теряют так в цене!

Это конечно относится к конкретному данному автомобилю в таком ценовом диапазоне! Если бы машина стоила 2млн то и потеря в цене при продаже после гарантии гораздо больше и ощутимие, там есть смысл поездить на машине еще и вкладывать в ТО и текущий ремонт...  

Автомобиль достойный, но это немец и у него свои особенности! Пишите Ваши вопросы, с удовольствием отвечу, т.к. всего не описать!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Jetta, 2013
4.6
22210
Volkswagen Jetta, 2013
ТОХА-SAM, Волгоград
Volkswagen Jetta, 2013
4.6
21259
Volkswagen Jetta, 2013
marioonlain, Тверь
Volkswagen Jetta, 2012
4.2
9366
Volkswagen Jetta, 2012
Алексей, Оренбург
Volkswagen Jetta, 2013
4.6
21867
Volkswagen Jetta, 2013
георгий, Челябинск
Volkswagen Jetta, 2013
4.6
29006
Volkswagen Jetta, 2013
Станислав, Сыктывкар

Комментарии

     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2754
продавать ,потому что кончилась гарантия...однако)) Хозяин барин.
40
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Машинка хорошая ,но прыгать на полицейских на скорости выше 50 ,мне кажется перебор ,по крайней мере с нашими полицейскими .Октавия на тот момент стоила 690 ,при этом наверное более упакованная .Может и зря продали из за гарантии ,особо ломаться не чему там было .Удачи автор .
24
3
Ответить
    
Сообщений: 1497
Практически со всем согласен кроме утверждения что подвеска жесткая. Я тоже после японцев сел на Джетту. Мне подвеска кажется более комфортная, упругая, не пробивается, не бабахает (правда на 50 лежачих не прохожу). Конечно смотря с чем сравнивать. До этого ездил на новых Лансере 10-м и на Форестере. Если же сравнивать с авто классом выше, типа Теаны или Крауна, то вероятно да подвеска по-жестче, но в любом случае она не такая "деревянная" как на Лансере.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
21
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18431
nik0574
Машинка хорошая ,но прыгать на полицейских на скорости выше 50 ,мне кажется перебор ,по крайней мере с нашими полицейскими .Октавия на тот момент стоила 690 ,при этом наверное более упакованная .Может и зря продали из за гарантии ,особо ломаться не чему там было .Удачи автор .
Ну он вроде не специально прыгает. Я вот тоже иногда на такие попадаюсь - они ничем не обозначены и сделаны из асфальта. Попробуй их разгляди в солнечный день среди теней от веток деревьев.
14
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 28
Все хорошо в джете, только движок этот слабоват в паре с автоматом.
19
2
Ответить
Машина отличная!

Сам езжу на такой же только в чёрном цвете, но меня удивляет твой расход бензина: 7 л по трассе.

У меня такой расход при скорости 160-170 км/ч, а при спокойной езде по трассе до 100 км/ч расход 5л.
12
9
Ответить
Евгений
автор
Омск
OFA
Ну он вроде не специально прыгает. Я вот тоже иногда на такие попадаюсь - они ничем не обозначены и сделаны из асфальта. Попробуй их разгляди в солнечный день среди теней от веток деревьев.
Да) об этом и речь)
2
1
Ответить
Андрей
Омск
В своём классе - один из самых удачных вариантов. У меня уже вторая корпоративная Джетта - безотказная. Сейчас на 90 тыс потекли передние стойки, но я ее особо и не жалею по ямам и неровностям, да изимой в -40 по федеральным трассам регулярно
9
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
красивая машина.
7
11
Ответить
Евгений
автор
Омск
Alekando
продавать ,потому что кончилась гарантия...однако)) Хозяин барин.
я дополнил отзыв по продаже!)
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ну на фольцах на всех(кроме пневмы) подвеска жестковатая и по неровностям идет на пробой, но это ее не портит. В целом авто достойные в своей ценовой категории.
6
4
Ответить
Евгений
автор
Омск
1
Машина отличная!

Сам езжу на такой же только в чёрном цвете, но меня удивляет твой расход бензина: 7 л по трассе.

У меня такой расход при скорости 160-170 км/ч, а при спокойной езде по трассе до 100 км/ч расход 5л.
6 л это где-то 110км/ч. я обычно 130-140 - это 7 л как минимум было...
14
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Купил за 750, а продал за сколько? любопытно ) (можно в личку)
3
 
Ответить
Евгений
автор
Омск
Иван
Купил за 750, а продал за сколько? любопытно ) (можно в личку)
630, но думаю что мне повезло!
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
Спасибо за отзыв. Берите Тойоту - она только дорожает от пройденных лет и километров.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
14
8
Ответить
Красноярск
+5 за информативный отзыв, а что взамен брать думаете?
3
 
Ответить
Евгений
автор
Омск
Ольга Иванова
+5 за информативный отзыв, а что взамен брать думаете?
я продал её в 2015! на отзыв надо было раньше созреть)) если не углубляться, то на данный момент зрею на toyota crown выше 2012г. Правый руль и японское качество! это удивительные автомобили по надежности, эргономике, продуманности до мелочей и чувством того, что она сделана для получения максимального комфорта от вождения/поездки. Леворукие японцы сильно проигрывают... Удовольствие от нового авто, коим была Джетта - тоже интересный опыт и удовольствие. Но новых Кроунов в России нет и очень сомневаюсь что будут))
9
10
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18431
Евгений
я продал её в 2015! на отзыв надо было раньше созреть)) если не углубляться, то на данный момент зрею на toyota crown выше 2012г. Правый руль и японское качество! это удивительные автомобили по надежности,...
А Лексусы чем не угодили? Тут их воспевают на все лады))
3
1
Ответить
Евгений
автор
Омск
OFA
А Лексусы чем не угодили? Тут их воспевают на все лады))
Если созрею, то буду, конечно, сравнивать с Лексусами. Но по существу могу ответить только, что для внутреннего рынка машина сделана как для себя и это не мной сказано, а для экспорта есть отклонения. Опыт на правом руле имеется и вопрос о выборе руля вообще не стоит. Плюс ценятся эти машины, и не падают в цене.
3
2
Ответить
7625866
Волгоград
Машинка хорошая, и музыка Masterboy зачет.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14225
Алекс56 рус
красивая машина.
Была! До рестайлинга
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
$IMM
Была! До рестайлинга
мне после рестайла нравится
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3972
Джетта норм с 1,4
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
1
Машина отличная!

Сам езжу на такой же только в чёрном цвете, но меня удивляет твой расход бензина: 7 л по трассе.

У меня такой расход при скорости 160-170 км/ч, а при спокойной езде по трассе до 100 км/ч расход 5л.
При 170 расхода в 7 литров быть не может .
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18431
nik0574
При 170 расхода в 7 литров быть не может .
Мож он по компу смотрит, а они редкие оптимисты!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
OFA
Мож он по компу смотрит, а они редкие оптимисты!
Да тут хрен его знает куда ,при 170 почти полностью открыта дроссельная заслонка ,законы физики никто не отменял ,чудес не будет .
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18431
nik0574
Да тут хрен его знает куда ,при 170 почти полностью открыта дроссельная заслонка ,законы физики никто не отменял ,чудес не будет .
Я не знаю как Джетта, но мой атмосферный двулитровый восьмиклапанник при 140км/ч и выше ест от 10 литров
 
 
Ответить
А как на джете турбина?просто охота преобрести такое авто
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Маша Давыденко
А как на джете турбина?просто охота преобрести такое авто
Хронических проблем с ней (турбиной) нет ,речь за 1,4 122 коня ,по движку есть проблемы с цепью до 12 годов выпуска ,замена на модернизированную обычно решает проблему ,ДСГ лотерея ,ручка без проблем а вот с 150 коней лучше не рисковать .
1
 
Ответить
Николай
Тюмень
Больше 200 тысяч проехал! Кайфую)
Я не продажник....поэтому езжу пока ездится))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России


Добавить отзыв