Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2008

Фольксваген Джетта 2008 — отзыв владельца

, Томск
26359
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.2
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 1868 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Цвет волны северного моря
Цвет салона: хз, серый
Салон: Холодильник, 10 подушек
Кузов: Туманки
Ходовая часть: сток
Двигатель: 105 л.с. 1,9л TDi
Приветствую всех автолюбителей. Я уже размещал тут пару своих отзывов (цывик и бмв) и уже давно собирался написать этот отзыв, но всё как-то некогда было.
Итак, представляю вашему вниманию Фольцваген Джета ТДи Калужской сборки с дизельным двигателем 2008 г.в.
Машина покупалась с новья у официального дилера в 2009 году с огромной скидкой из-за года. Изначально хотелось наиболее экономичный авто, а это однозначно дизель и на механике, как раз такой и был в наличии у дилера. По началу мне как любителю быстрых авто она абсолютно не нравилась, пока разок не сьездил на дальняк, а это была недельная поездка в Хакасию, где я намотал 2,5 тыс км. Особенно авто полюбилось своими низкими расходами на топливо. При крейсерской скорости 149 км/ч (больше нельзя, права отберут) и включеным кондёром потребление топлива не больше 6 л/100 км! В городе надо сильно постаратся чтоб расход стал больше 8л на 100.
Кузов: Дизайн вполне гармоничный, маленький пассат. По началу их очень часто путали с пассатом. Аэродинамика великолепнейшая. Шумы начинают появлятся на скорости 120! Ни на одной другой машине такого я не встречал. А заметно шуметь начинает только после 150, гораздо больше шумят колёса и двигатель. Шумка конечно не премиум класса, но в своём классе одна из лучших. Подкрылки идут махровые и гравий изадёт глухие тихие звуки. Салон просторный. 4 человека по 85 кг и 185 см ростом садятся легко и ни у кого ничё никуда не упирается. Надо головой места валом. Багажник огромный. Влезает 1,8 метра спутниковая тарелка, можно ещё и сидушки задние сложить. Клиренс тоже вполне достаточный, сантиметров 16 наверное.
Ходовка: Спереди макферсон, сзади независимая. Но как она едет по нашим не совсем ровным трассам это нечто. Ездить 150 можно везде! что собственно и происходит. На такой скорости можно отпустить руль и она всёранво будет ехать прямо по всем неровностям. Подвеска очень энергоёмкая и причём жоская. Единственная конструктивная особенность, жоский ход обратного отбоя. Когда подскакиваешь, кажется щас амморты вырвет. Крены маленькие. Не один раз жог на ней на Красном кольце. Тормоза выше всяких похвал. На том же красном кольце перетормаживал всех, с кем только удавалось это попробовать. По ощущениям тормозной путь не более 35 метров со 100 км/ч. АБС очень хорошая и допускает частичную блокировку колёс. Родные колодки начинают перегреватся довольно поздно.
Двигатель. Вообще он по идее уже динозавр перенёсший не один десяток модернизаций. Евро4. Очень экономичный. Заводится на нашей солярке в -25, потом уже сложно. У него нет понятия как полка момента, зато есть полка мощности. Т.е. если я еду 80 км/ч и нажимаю впол, то разгонятся она будет одинаково хоть на 3-ей, на 4 и на 5-ой одинаково. Вообще макс мощность тут уже на 2000 и до 4500. Пониженную надо включать только если обороты меньше 2000. Двигатель шумноват, но прирост момента , когда начинает дуть турба очень приятный. Кончится гарантия, сделаю чип, будет не 105 кабыл а уже 133, обгонять на трассе на большой скорости должно быть поприятнее. Разгон до 100 занимает около 11 сек.  Если провалить обороты до 600 оборотов то двиг заглохнет очень жёстко. Есть функция лаунч контроля. Если стоять на месте и выжать сцепление то движка раскрутится до 2000 и остановится. Антибукс срабатывает очень мягко, на некоторых машинах долбит так что щас колёса поотваливаются. По трассе както разх упал на хвост такой же только бензиновой джете, у неё 102 л.с. Ехали долго и остановились на одной заправке, решили сравнить динамику с ходу, на драг он не согласился. Вобщем обьезжаю его очень уверенно на любой скорости. Заезжал с  бочкой на механике 125 лс, едем вровень, хоть у меня и машина тяжелее.
КПП включается очень чётко. Если поймать ритм переключения, а он кстати довольно быстрый, то можно ехать вообще без дёрганий как на автомате.
Максимальная скорость по спидометру 199, по борткомпу 190, по ГПС 189. Больше не едет, срабатывает ограничитель, причём машина просто упирается в максималку и всё, без подёргиваний. Хоть с горки едь, хоть в горку. Сделано чтоб дизель не перекручивать и так обороты у редлайна.
Климат контроль работает великолепно. 1 раз поставил так и езжу, сам чёта там двигает заслонками регулирует скорсть вентилятора, делает это очень грамотно всегда комфортно и никогда в тебя не дует. Вентилятор тихий.
Музыка самая простая. 4 динамика, играет мп3, вполне себе нормально так играет заглаза хватает. даже бассок есть. Есть розетка 220В у задних пассажиров. Удобно заряжать бук или сотовый в дальней дороге.
Пультом ДУ можно открыть багажник, зимой правда до конца не открывается, стынут амморты. Можно закрыть удалённо окна. На всех стеклоподьёмниках автоматы и у пассажиров. 10 подушек безопасности, у всех пассажиров фронтальные и боковые. Холодильник в бардачке работает от кондера.
Подогрев передних сидений нагревает очень быстро. Подогрев зеркал помогает и в дождь и в зиму. Омыватели фар хорошо чистят фары. Туманки хорошо светят в туман.

Ремонт: Сдох придохранитель зимой, когда не смог открытся омыватель фар, всё заледенело. Больше за 40 тыс пробега ничего не ломалось, вообще ничего! Автомобиль крайне надёжный. Разгоняюсь всегда в пол, по трассе еду как ужаленый, ямок не боюсь (пару раз гнул диски).
ТО дороговатое и частое. на западе 15000, у нас из-за дизеля 7500 км. Стоит в среднем около 7000р. Меняют через раз воздушный и салонный фильтр. Каждый раз маслянный и топливный.

Итого: Очень продуманный и законченый продукт, докалупатся недочего. Королла в эти деньги рядом не валялась.

Фотки позже.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл сказать про то как зимой на дизеле.

Заводится в 90% лучше чем праворукие японцы.

в -20 на холодную двигатель издаёт ужасные звуки, как будто внутри всё развалилось, но это проходит после 5 мин работы. На ХХ он не прогревается вообще, в -20 нагреется ну максимум до +40 и то работать будет полчаса.

При езде движка быстро прогревается, ставить вперёд картонку нет никакой необходимости, да и некуда сувать её там.

в -25 както остановился в магазин зайти, машину не глушил, пока отсутствовал пару минут, движка остыла до 60 гр гдето. Поехал, сразу нагрелся.

   

Весной докупили литьё, Взяли ВСМПО ковку. Плавность хода увеличилась.

Как кончилась гарантия, купил пару шнурков. VAG-COM и MPPS. Первый для диагностики и снятия логов, второй для сливки-заливки прошивки.

Вычитал на профильном форуме, что в джете есть система контроля давления в шинах, но не во всех комплектациях выведена кнопочка! Вообще считаю это идиотизмом, потому как в условиях завода эта опция обошлась бы не дороже 500р. Докупили кнопочку и фишки. Установили с отцом у подьезда за час. Прошил опцию в мозгу....

, пробег 55 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

шайтанама
Москва
согласен. Всё именно так. Ездил на Шкоде - даже против неё Королла причмокивает.
30
19
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83586
После ТАЗа на Джетту то пересел? )))
Сопли, эйфория
2
14
43
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Не люблю дизель
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
13
26
Ответить
     
Сообщений: 2197
®™VlaD™®:
Не люблю дизель
а зря!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
24
13
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2372
®™VlaD™®:
Не люблю дизель
я тоже не любил, пока на этом не поездил
Audi A4 DTM Edition
22
6
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2372
Mr.LION:
После ТАЗа на Джетту то пересел? )))
Сопли, эйфория
2
ТАЗа небыло никогда
до джеты был цывик сир в максимуме (люк, кожа, ПЭП, б16а) да бмв м535 так что сравнивать есть с чем
щас вот ауди а4 дтм 2007 г.в. а джета хуже ну никак не стала
Audi A4 DTM Edition
18
7
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Фотки, ГДЕ ФОТКИ??????
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2372
Из Томска в Красноярск упал на хвост новому пассату с 1,8т. По началу он хотел от меня оторватся и пёр очень жоско, темп разгона одинаковый, иногда у меня даже чуть побыстрее. Километров за 100 до Краса, он снизил темп гдето до 135, что для меня малова и был тутже обогнан. Догнать не смог, трафик был великоват. Средний расход топлива составил 6,9л на 100. Если учесть что часто поливали и 180 и се обгоны были в пол. Доехали за 5 часов.
Audi A4 DTM Edition
2
2
Ответить
Ццц
Томск
Автор отзыва позвони мне пожалуйста. Хочу узнать где и как делал чип тюнинг. Сам владею точно такой же джеттой. Буду благодарен 8-923-415-15-14
 
 
Ответить
Александр
Курган
была у меня джетта тоже дизель только 2003 года! Вспоминаю хорошими словами
 
 
Ответить
Ццц
Томск
Автор, а ты умеешь с помощью шнурка делать задние фонари кольцами? Чтобы центр погасить?? Крайние делаются как то через шнур
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2008 в России


Добавить отзыв