Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2007

Фольксваген Джетта 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
25763
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.7
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 83 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем дромовцам! Зовут меня Арсений. До Джетты поездил на многих авто, есть с чем сравнить. Начинал с Хонды Прелюд МКПП 160л.с., Мазда Демио 1,3 2002г.в., Тойота Пассо 1,3 2007 г.в., потом Хонды Црв 1,2,3 поколения, Тойота Виш, короче было много машин и все японцы с правым рулем( кроме ЦРВ 2009г.в, она была леворукая) . На данный момент вторая машина БМВ Х3 2016 г.в. 245 л.с. бензин (ездит жена).
Автомобилем владею уже более 3-х лет, но на написание отзыва время нашел только сейчас. Джетта досталась мне от тещи(далее по тексту Т.В.), в дар, т.е. осознанно я её не покупал. Т.В. приобрела авто в 2008 году новой в салоне Алтайевромоторс и отъездила на ней до 2014 года. В общем мне достался почти новый авто с пробегом всего 38000 км. По началу побаивался немца и хотел сразу продать, но быстро продать не получилось и машина осталась в семье. Первое время на ней ездила жена, а теперь я.
        И так, теперь об авто:
    1) Салон.
После японцев с их велюром, тряпка на Джетте казалась просто ужасной, сейчас уже привык. Тряпка серая и на ней видно все пятна. Даже капля воды упадет - всё уже пятно. Кроме того, тряпка синтетическая и на ней могут появиться затяжки. У меня они есть на обшивке водительской двери (ещё от тёщи остались). Был ещё случай - жена зацепила шов на сидушке, бляшкой от джинсов. В итоге шов разошелся. Ради интереса осмотрел сидушку ЦРВ 2003 г.в., так там нет швов, они все скрыты. Зато сидушки Джетты очень комфортны, боковая поддержка имеется. Пластик в салоне мягкий только на панели и верху дверей. Снизу он жесткий и царапучий. Справедливости ради отмечу, что в ЦРВ 2009 года мягкого пластика не было нигде. Подлокотника в моей комплектации нет, а я к нему привык на ЦРВэшках. Первое время  ездить был просто тяжело физически, руку не привык держать на весу. Сзади места маловато, в ЦРВ больше намного. Ещё раздражает в Джетте регулировка сидушек. Эта ужасная крутилка, которая регулирует угол наклона спинки, кто её придумал вообще? Крутится долго и тяжело, чтобы опустить спинку на пассажирском кресле нужно выйти из машины и открыть пассажирскую дверь. Короче бред полный.
       2) Багажник. Он огромный, глубокий, длинный, широкий. +складываются сидушки задние 60/40. Работаю на мебельном производстве. Приходится перевозить габаритные грузы, всё входит не хуже чем в ЦРВшки. При желании даже столешницу (3м*0,6м.) можно перевезти. В общем тут вопросов нет.
      3)Климат. Есть раздельный климат для передних пассажиров, но я этим не пользуюсь. Летом кондюк справляется отлично. А вот зимой есть проблемы. Во-первых: Двигатель 1,6 BSE очень долго прогревается в мороз. На холостых вообще не греется, при движении тепло начинает идти после 15 минут АКТИВНОЙ езды, т.е. надо вваливать ей минут 15 и тогда только появляется тёплый воздух. Ну это при температуре ниже -15 гр. Сигналки с автозапуском нет, но я пробовал выходить и заводить на 20 минут, толку мало. Окончательно портит картину тот факт, что воздух не дует на носки ботинок, поток направлен выше, на голень примерно. Замерзшие ноги отогреть не реально! Единственное что согревает в Джетте - это подогрев передних сидушек, вот тут жарит как надо!
    4) Двигатель -коробка. Мотор 1,6 102 лошади. И этим всё сказано, при весе авто 1350, это очень мало. Но ситуацию немножко спасает 6 ступенчатый автомат. Передачи короткие и Джеттка нет-нет, но все-таки разгоняется. Очень сильно раздражает старт, первая передача очень короткая, и чтобы более-менее динамично тронуться, нужно давить тапку в пол. Зимой это не реально, сразу в букс срывается. После ЦРВ долго привыкал и матерился. Дальше, с набором скорости нормально. На трассе, к моему удивлению, Джетта едет достойно( при условии, что едешь один). Обгоны до 140 вполне сносно. Максимально разгонял 180 по спидометру. Не хуже 2-х литровых ЦРВшек( ЦРВ RD-2 и RD-5, к слову, больше 165 не ехали). Не давно ездили на Алтай на Джетте. Нагрузили по полной + 3 человека. Шла тяжело, в крутые горки даже не разгонялась(скорость была 70км/ч), а просто держала скорость. ЦРВ в такой ситуации все же набирала скорость.
    5) Расход. Бензин лью в основном 95, заправляюсь на Газпроме. Я сильно не гоняю, ни в городе ни на трассе. Стараюсь соблюдать ПДД(Разгоны до 180 КМ/Ч - это чистой воды эксперимент в 5 утра на пустой трассе). Так вот в городе летом без кондея - 8,5 литров, если с кондеем, то 10 литров. Зимой город - 10-12 литров, зависит от мороза. На трассе летом от 6,5 при скорости 100-110 км/ч, до 8,5 при скорости 140-150 км/ч. Зимой на трассе больше 110 не езжу расход - 7 литров/100 км.
     6) Подвеска. Ну это самый главный козырь этой машины. Японцы конечно нервно курят в сторонке. Даже Хонда Прелюд хуже держал дорогу и вкатывал в повороты. На этой машине входить в поворот - это одно удовольствие. На трассе по гребенке и бугристым мелким кочкам Джетта идет изумительно. Скорость можно не снижать, она не прыгает, задница не козлит. Короче я в восторге от подвески. Комфорт в городе меня устраивает. Но на крупных выбоинах и ямах скорость надо сбавлять, это не джип всё-таки.
    7) Обслуживание и ремонт. На данный момент пробег 83000 км. До меня (до 38000) тёща ничего не меняла кроме масла ДВС и воздушного фильтра. Масло она лила Касторол 5W-30, после него стал появляться нагар, который видно было в маслозаливной горловине. Позже я перешел на Elf 5/30. Нагара больше не наблюдается. ДВС масло не жрет вообще, ни грамма. Меняю через 8-9 тыс. км. и уровень всегда на верхней отметке. В процессе эксплуатации я заменил колодки вкруг на пробеге 50000 км. По ценам точно не вспомню, но дубли не дороже, чем на ЦРВ. Что-то в районе 1300 перед Lynx  и зад 1100. Также на этом пробеге заменил 1 сайлентблок в переднем рычаге передней подвески. На отметке 55000 км. зазвенели направляющие суппортов. Эту проблему временно устранили, и в настоящее время я заказал ремкомплект с втулками и резинками, завтра поменяю.
   На пробеге 76000 решил поменять жижу в коробке с фильтром, антифриз, тормозуху. Всё это было залито с завода и всему этому было 10 лет. Коробка, кстати, начала пинать с 1 на 2 на холодную зимой с утра. Но после замены жидкости ситуация не изменилась. Пока не знаю что с этим делать. После прогрева работает прекрасно.
    На пробеге 78000 поменял ГРМ с роликом, свечи и топливный фильтр, всё это тоже стояло с завода. ГРМ был потрескан, благо это легко можно посмотреть, сняв защитный кожух. ГРМ купил оригинал с роликом за 4000р. Свечи по 200 рублей NGK. Фильтр оригинал 1500 руб. Чтобы заменить свечи нужно снять впускной коллектор. Для его обратной установки нужно покупать новые уплотнительные резиночки 4 вверх и  4 вниз, цена вопроса - 600р. Это очень важно, ибо по началу мой мастер не стал их менять, и движок начал сосать воздух через эти уплотнения. Мотор начал подтраивать. Долго не могли понять в чем проблема. Смотрел в интернете видео, как меняют без снятия коллектора, но на практике это оказалось проблематично.
   На пробеге 81000 загудел ступичный подшипник справа. Диагностика выявила люфт левого подшипника и гул правого. В итоге заказал оба, дубликат Autlog (Германия) по 2200 за шт. со скидкой через интернет магазин. Цена такая высокая из-за того, что он идет в сборе с фланцем и не выпресовывается. На ЦРВ подшипник помню брал за 800 руб. корейский дубль.
   Резина не менялась, летняя с завода Мишлен отличная ещё по протектору, но от старости уже начала трескаться, хотя дорогу держит даже на мокром асфальте. Зимняя Гиславед Норд Фрост 5, тоже не меняли ни разу. Шипов повылетало 30% , думаю еще 2 зимы откатаю.
   Ну вот в принципе и всё! Если что интересно - спрашивайте, буду рад помочь. По ходу эксплуатации буду дополнять отзыв. За ошибки сильно не пинайте по Русскому 3 была.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! На днях решил разобраться с пинками АКПП. Записался к местному дилеру на замену жидкости. Заранее закупил масло 5 литров оригинал, фильтр оригинал и прокладку дубль. На запчасти ушло 9000. Работа у дилера стоила 2600 р. В процессе замены мне позвонили из сервиса и сообщили о течи жидкости АКПП через жгут проводов. И предложили заменить этот жгут. 7600 жгут+ 2 литра ещё нужно масла (4000р.)+ работ ещё на 3000 р. В общем я отказался и зря! Позже мне мастер объяснил, что от замыканий в этом жгуте и могут происходить толчки на холодную....

, пробег 94 000 км   

Всем доброго времени суток и с наступающим 2019 годом! Машинка бегает-полет нормальный! Но произошли некоторые неприятности.

1) Перетерлась проводка электрики на водительскую дверь. Выражается это в том, что перестали работать все кнопки на двери, в т.ч. стеклоподъемники. Последней каплей стал отказ центрального замка. Машина не видит, что дверь закрыта и не встает на охрану. Прилось оставлять ее на ночь открытую, а уже с утра поехал в сервис. Там за пол дня и 5000 рублей мне перепаяли все провода....

, пробег 131 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
13
16
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
Хорошая добротная машина .Удачи автор .
24
7
Ответить
вован
Омск
Не знаю что там в фольце выдающего в ходовке по сравнению с хондой или ниссаном ходовку но ямах переставляет а про качество даже говорит не стоит не в пользу фольцу
24
67
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
"Даже Хонда Прелюд хуже держал дорогу и вкатывал в повороты"
Ладно скромничать, Джетта входит в повороты лучше Феррари.
31
42
Ответить
Арсений
автор
Барнаул
Ну насчет Феррари не знаю, но БМВ Х3 (иногда езжу на нём) мне кажется более валким в поворотах.
27
7
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус
5 за отзыв
Ты до сих пор разнообразием и умом не блещешь, везде одно и тоже - 5 за отзыв, только 5, отличная машина 5, удачи 5, хорошая машина 5, дизель это хорошо 5, 4ВД хорошо 5. Словарный запас у тебя как у Людочки людоедки из 12 стульев Ильфа и Петрова.
35
13
Ответить
 
Сообщений: 5128
Арсений
Ну насчет Феррари не знаю, но БМВ Х3 (иногда езжу на нём) мне кажется более валким в поворотах.
не спорь с Ыкспертами..
16
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Был ещё случай - жена зацепила шов на сидушке, ***шкой от джинсов.

КАК??????????
13
3
Ответить
  
Яман-Кала
Сообщений: 275
evgenuuu
не спорь с Ыкспертами..
Про тёщину машину-или хорошо, или ничего. :-) А то столешницы на транвае возить придётся
23
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Привет земляку! Владею 3 года точно такой же джеттой, только 2008 года. Доволен полностью. Недостаток л.с. компенсирует 6-ступенчатая АКП (если в городе надо пошустрей, то перевожу селектор в режим S (спорт). Зато расход по трассе просто песня (укладывался в 5,5 л при 90 км/ч). Единственное, что напрягает - на холодную постукивают гидрокомпенсаторы (2-3 минуты) потом проходит. Буду ремень ГРМ менять, надо будет их глянуть.
8
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
5. Машинку поздравляю с юбилеем!
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
8
 
Ответить
Арсений
автор
Барнаул
Дмитрий
Привет земляку! Владею 3 года точно такой же джеттой, только 2008 года. Доволен полностью. Недостаток л.с. компенсирует 6-ступенчатая АКП (если в городе надо пошустрей, то перевожу селектор в режим S (спорт)....
По трассе меньше 6 литров ни разу не получалось, только если ползти 70-80 км/ч, но это не реально. А так то сейчас все современные авто экономичны на трассе. Например ЦРВ 2,0 2009 года на 5АКПП кушала те же 6,5-7 литров, как и Джетта. БМВ Х3 с 245 силами может тоже в 7 литров уложиться, если тапку не давить и тошнить 90 км/ч. Только БМВ может ехать быстро, а Джетта нет. Так что Джетта, с её 6,5 литрами на сотку, ни фига не эталон топливной экономичности.
7
1
Ответить
Самурай Дэр
Новосибирск
Отъездил на гольф-5 (машина та же, только хетч) три года.
Заводилась в любой мороз и при длительных стоянках без прогревов (был иммо, только закрыть/открыть двери). Но если до работы по пробкам, то фиг прогреешь салон, движка делится теплом совсем ленивая. За три года поменял ступичные спереди, ВВ провода, подвеску перетрес переднюю да стойки стаба по кругу. Остальное только плановые ТО. Вообщем безпроблемноым авто оказался. Я его называл японской королкой. Удачная модель получилась у ваговцев.
4
 
Ответить
Самурай Дэр
Новосибирск
Т.е. немецкой королкой : )
4
1
Ответить
Самурай Дэр
Новосибирск
Она
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 136
Была такая. Управляется идеально. В повороты по волнам и гребёнке входит как по рельсам. Нужно брать её с мощным двигателем.
8
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 157
Резину думаю лучше конечно поменять. С годами она становится менее эластичная. И на очередной яме может треснуть, лопнуть.
Где то читал что производитель резины указывает срок эксплуатации покрышки 5 лет. Но в народе покрышки меняют через 6-7. ИМХО 10 лет резине это перебор. Здоровье и безопасность дороже.
У меня тоже летняя родная мишлен стояла и тоже была в приемлемом состоянии. Но какого именно она года я не задумывался. Как то заехал на шиномонтаж мне и сказали что ей уже 10 лет. Даже стыдно стало ремонтировать. Новую купил. Старую выкинул.
5
 
Ответить
1650238
Уфа
Вопрос автору. Когда ремень ГРМ поменяли он был потрескан понятно 10 лет. А сам ролик было смысл менять или нет? Вроде можно до 120ти ездить по регламенту.Сам думаю тоже менять,пробег 65т.,резина дубеет за года у машины(2009го),сэкономить на ролике хочу.Спс.
1
1
Ответить
171
Омск
Канечно менять ролик вместе с ремнём меняется,
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
А моя четырка все равно лучше)))
4
 
Ответить
На прогреве надо отключать салон и включать его уже в движении.
А так 30-40 минут на прорев)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2007 в России


Добавить отзыв