Приветствую уважаемых пользователей Дром.ру. Сегодня для вас отзыв на Джетту (Фураке знает чью). Владелец на дроме регистрироваться не стал, так как это муторно (точнее на форуме ты под ником а на сайте всеравно аноним с id), поэтому выкладываем с моего акка, далее его текст. Также в конце записали видео. Владелец- оператор, его иногда видно в отражении ))
Всем привет, меня зовут Дима, мне 24 года, рост 183, вес около 80. Женат, детей нет. (мне сказали что это важно все). Первая машина была БМВ Е36. Отличалась хорошим внешним видом, но и как по началу казалось валила хорошо, но не долго. Череда бесконечных поломок вынудила продать это чудо. Были мысли купить разные авто от нового ваза до старого фокуса, но в итоге взял вв пассат B5. Поначало авто также радовало даже больше чем предыдущая, несмотря на поломки. Был поменян шланг ГУР, сцепление ГРМ. Авто было реально комфортное с отличной шумкой, хорошо стояло на дороге на любых скоростях, в отличной комплектации с кожей. Но в итоге все пошло не так как хотелось. Масложор прогрессировал с бешеной скоростью, дойдя практически до 400-500мл на 1тыс. Как выяснилось мотор этот 2.0 литра на 131 л.с. крайне проблемный, в итоге залив много масла продал данный аппарат. На третий раз решил на грабли не наступать и взять нечто новое. В 2014 у многих были скидки и так получилось, что лучшее предложение сделали в Фольксвагене в нева автоком. За 670 отдали трендлайн с допами (пакетами комфорт, медиа и климатом) с двигателем 1,4 турбо 122 л.с. Мне больше нравилась Шкода Октавиа, но ее отдавали только с 1,6 и за 700 с лишним в более худшей комплектации.
По сравнению с пассатом авто не радовало более плохой шумкой, но радовало возможностью наконец-то появившейся возможностью ездить. Динамика неплоха, хотя со временем уже особо не впечатляет. Не устраивал огромный дорожный просвет (почти джип!), плохая акустика, ну и вообще в базовой комплектации авто не очень выигрышно смотрелся. Поэтому со временем, по мере поступления средств подверг ее доработкам. Поставил более жесткие пружины с занижением. Колеса на 18. Теперь отлично держит дорогу на любых скоростях.
Также в машине была полностью заменена вся акустическая система с установкой саба:
Голова Pioneer Deh 5500
Усилители Kicx Kap27 и Rts4.60
Акустика в штатные места Морель вперед и альпаин назад
Саб Альпаин Swt ( простая труба )
Все это получилось приобрести относительно недорого. В дополнение, естественно, сделал шумку дверей.
Среди внешних доработок установил спойлер под карбон, тонировочка, убрал лишние эмблемы, логотип фолкса также в черный перекрасил, так что теперь это самая черная джетта в питере ))) В салоне сделал аквапринт передней панели. Начал было клеить алькантару, но пока только стойки обшил, до потолка руки не дошли.
Среди плюсов авто отмечу отличный внешний вид. Всегда приятно даже просто смотреть на нее. Считаю, что внешность – один из важны критериев выбора авто, так как если она не радует, то и оставльное нравиться не будет. На дороге пользуется уважением. Если подпереть в бампер впередиидущего на кольце без вопросов принимает вправо. Отлично держит прямую даже на максималке (после доработок). Расход на трассе литров 10, точно не считал никогда. Лью 95. Масло меняю раз в 15тыс без доливов. За 50 с лишним тыщ не разу не доливал, хотя канистру вожу на всякий случай с тех пор как купил машину. Привычка, что поделать.
Ездить на машине одно удовольствие, сидеть удобно, люблю жесткие сиденья, такие как здесь, но немного неудобное сцепление. Кондеем не пользуюсь так как не нравится как от него воняет.
Для своих денег на тот момент Джетта отличное авто, но за сегодняшний ценник не купил бы, лучше б на приоре ездил. Менять по этой причине не планирую. Нравится киа оптима новая, но цена такая, что потом спать не смогу, зная что она во дворе стоит без присмотра. В ближайшее время планирую поставить более цивильное головное устройство.
Сняли видео, очень хотел показать как работает музыка, но ютуб не разрешает, также мне лично не нравится качество записи видео, говорил что надо было на мой айфон снимать.
Ребёнок, какое уважение? Здравомыслящий водитель просто пропускает идиота, который в бампер упёрся.
Ты прости за прямоту, пройдёт ещё лет 10 и ты поймёшь, что уважение на дороге исходит из-за воспитания, а не из-за машины.
Нормальный обзор. И плюсы и минусы рассказал. Не зря на дроме сутками сидишь.
Хозяин молодец, изменил машину под свои потребности, придав ей оригинальный вид без колхозного тюнинга.
Обоим плюсы и пятёрки 5+
Автор, пара вопросов.
1. Я понимаю, что В5 заметно лучше Джетты в плане комфорта. Размеры салона у них в принципе не сильно отличаются и хотелось бы поподробней почитать про сравнение. Сам присматриваюсь после В5. Старикан пока ТТТЧЛП исправно ездит, но ничего вечного нет увы.
2. Не великоват ли интервал замены масла? 15 ткм в наших условиях какбэ не шутка.
...Владелец на дроме регистрироваться не стал, так как это муторно (точнее на форуме ты под ником а на сайте всеравно аноним с id), поэтому выкладываем с моего акка, далее его текст.
Ну про уважение ты загнул) сейчас тонировка больше говорит о гоп содержимом авто. Прям вижу как летит фольц с закрашенными значками, и все перестраиваются из уважения. Даже не представляю, что у вас творится если догонит двухсотка, или не дай Бог, чёрный гелен, аж жутко становится)
Да да !!! Ещё пару раз по 15 тыс. Км. И на капиталка! Ч итайте книги господа! Там чёрным по белому написано:( в тяжелых условиях эксплуатации!!! Замена масла не позднее , чем через 7500 км! ) А турбины категорично не любят ГРЯЗНОЕ масло! Так, что... если хотите , что бы турбо конь радовал и не просил вложений! Меняйте через 5000 !!! Конь ещё долго будет благодарно ( ржать и срываться в галоп!!! )
Россия в целом - тяжёлые условия эксплуатации!!! Бензин ... сами знаете! Масло - можно легко нарваться на подделку( среди раскрученных брендов) я считаю не стоит переплачивать за имя! Жара, пыль, мороз, любители ездить по трассе свыше 120 км.час ,пробки,короткие поездки - это все !!! Как написано в любой книге по обслуживанию авто- ТЯЖЁЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! Если такой интервал соблюдать и после 200000 км пробега конь будет как новый!!!
Мне вот похрен кто меня подпирает, если я еду в потоке. Был дурачок на Lancer 10. Сигналил и моргал дальним светом. Был на крузаке 200. Поэтому не надо чесать про внешность Джетты, внущающую страх.
Мне вот похрен кто меня подпирает, если я еду в потоке. Был дурачок на Lancer 10. Сигналил и моргал дальним светом. Был на крузаке 200. Поэтому не надо чесать про внешность Джетты, внущающую страх.
С шильдом Вагена только на Туареге подпирать можно, ну Фаетон ещё был.
Мне вот похрен кто меня подпирает, если я еду в потоке. Был дурачок на Lancer 10. Сигналил и моргал дальним светом. Был на крузаке 200. Поэтому не надо чесать про внешность Джетты, внущающую страх.
Ребёнок, какое уважение? Здравомыслящий водитель просто пропускает идиота, который в бампер упёрся.
Ты прости за прямоту, пройдёт ещё лет 10 и ты поймёшь, что уважение на дороге исходит из-за воспитания, а не из-за машины.
Сразу становится ясно, что тонировка в данном авто играет очень важную роль, защищает магнитолу от воров. Продуманному владельцу 5.
Когда накоплю на такой майфон, тоже вкруг затонируюсь)
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
За отзыв 5.
Если уважаемый пользователь panzergto, не против, добавлю свои краткие наблюдения про Джетту.
Иногда угоняю с работы для личного пользования, тот или иной автомобиль. В этом июне это была Джетта. В мае, к слову на похожей, но с другим движком ездил на Север Норвегии. Ну, а в этот раз была Белоруссия. Удивил расход. Попал под сильнейший дождь, поэтому километров 150 от Беловежской пущи в сторону Гродно ехал со скоростью 80-90 км в час. Климат, свет, музыка- все включено. Бензин Лукойл 95. Расход был рекордный- 4,7 км в час. Дело в том, что я практически не переключал передачи и не тормозил.
В среднем расход по Белоруссии был 5,1. В России у меня по трассе 6,5 литра. В городе зависит от пробок. Если средние, то укладываюсь в 10.
Но, если заливать 98-й бензин машина сразу же говорит спасибо.
Масло не заливал.
Если бы брал автомобиль только для личного пользования- купил бы с двигателем 1,8. Если бы не семья, то взял бы все-таки хетчбек, то есть Гольф.
Да, и замена масла. Если бы я ездил только в Норвегии, Белоруссии, Архангельске, то менял бы раз в 20 тысяч. Говорят в Германии и Франции положено менять раз в 30 тысяч. Честно говоря, я не в курсе. Но там бензин 98. Ориентировался бы по цвету).
Ну, а если условия тяжелые ( на пример жара или лютый холод, пробки)- ограничился 10 тысячами.
Главное другое: не экономить на качестве масла, бензине, свечах. Никаких левых заправок, дешевого масла в черт знает каких магазинах.
Всё не плохо это, вот только с заменой масла в ДВС вопрос, эти 15 тыщ с холостым превращаются миниммум во все 20. Нет такого масла, чтоб межсервисный интервал выдерживал 15 000 км! До 10 000 все свойства просаживаются!
Да, и замена масла. Если бы я ездил только в Норвегии, Белоруссии, Архангельске, то менял бы раз в 20 тысяч. Говорят в Германии и Франции положено менять раз в 30 тысяч. Честно говоря, я не в курсе. Но...
Россия в 2011 провела модернизацию своих НПЗ и сейчас большая часть экспортного российского бензина идет в Европу. Там он блендируется, подмешивается до 9% биоэтанола и реализуется в ЕС. Так что там вполне можно напоить "коня" коктейлем со своим доморощенным бензом.
За отзыв 5.
Если уважаемый пользователь panzergto, не против, добавлю свои краткие наблюдения про Джетту.
Иногда угоняю с работы для личного пользования, тот или иной автомобиль. В этом июне это была...
Топовый мотор для Джетты 1,4 TSI. 1,8 - прерогатива Октавии.
Заколхозили машину. Тонировка в хлам, колеса для выставки а не для езды по нашим дорогам и т.п.
На маленьких и соответсвенно более легких колесах, кстати, машина едет лучше (и быстрее и мягче) - мне непонятна фраза про то, что "на этих колесах можно хорошо вваливать".
Ты купил себе машину средней ценовой категории, в бомж комплектации, но ты её затонировал и купил китайское литьё? ЗНАЙ, теперь тебя должны все уважать)))
Сразу становится ясно, что тонировка в данном авто играет очень важную роль, защищает магнитолу от воров. Продуманному владельцу 5.
Когда накоплю на такой майфон, тоже вкруг затонируюсь)
и алькантару тоже могут содрать. благородный материал всетаки...
Автор, я конечно, сварщик не настоящий, но как ты умудряешься на трассе 10 литров расход иметь?
У тебя, походу, автомобиль неисправен.
На 1.4 ТСИ если постоянно валить 140 км/ч, расход будет 7-7.5 литров. А тут - 10.
Ребёнок, какое уважение? Здравомыслящий водитель просто пропускает идиота, который в бампер упёрся.
Ты прости за прямоту, пройдёт ещё лет 10 и ты поймёшь, что уважение на дороге исходит из-за воспитания, а не из-за машины.
просто чудак не учили, желание подперать пропадет. А вообще дай дорогу дураку. обычное быдло
Автор, я конечно, сварщик не настоящий, но как ты умудряешься на трассе 10 литров расход иметь?
У тебя, походу, автомобиль неисправен.
На 1.4 ТСИ если постоянно валить 140 км/ч, расход будет 7-7.5 литров. А тут - 10.
Да да !!! Ещё пару раз по 15 тыс. Км. И на капиталка! Ч итайте книги господа! Там чёрным по белому написано:( в тяжелых условиях эксплуатации!!! Замена масла не позднее , чем через 7500 км! ) А турбины...
А чо какие такие "тяжёлые условия эксплуатации"?! Ты, наверное, лучше инженеров фафагена знаешь, ога? В чем проблема проехать 15К на хорошем бензине и хорошем масле? Если у вас "где-то далеко" бензин/масло бодяжат, так кто вам доктор?!!
А чо какие такие "тяжёлые условия эксплуатации"?! Ты, наверное, лучше инженеров фафагена знаешь, ога? В чем проблема проехать 15К на хорошем бензине и хорошем масле? Если у вас "где-то далеко" бензин/масло бодяжат, так кто вам доктор?!!
Открывай талмуд и читай, что является тяжелыми условиями эксплуатации, там всё написано. Вот ты удивишься.
Кстати, сколько там "инженеры фуфагена" обещают беспроблемной эксплуатации? 5 лет? 7 лет? Что, 2 года? А чего так мало? А потом что? А потом посылать тебя лесом будут? Вот это неожиданность, ведь инженеры обещали... Хотя, стоп. гарантийные обязательства это не инженеры. Это маркетологи и экономисты. Упс.
Открывай талмуд и читай, что является тяжелыми условиями эксплуатации, там всё написано. Вот ты удивишься.
Кстати, сколько там "инженеры фуфагена" обещают беспроблемной эксплуатации? 5 лет?...
Ты не спорь о вкусе устриц с теми кто их ел. Меняю масло по регламенту - год либо 15К пробега. Ни с одним автомобилем проблемы не было. Мало что?! Аааа. Я и забыл. В ваших ибинях- 7 лет это новый автомобиль. Печально для тебя то, что большинство страны по другому живет.
Ты не спорь о вкусе устриц с теми кто их ел. Меняю масло по регламенту - год либо 15К пробега. Ни с одним автомобилем проблемы не было. Мало что?! Аааа. Я и забыл. В ваших ибинях- 7 лет это новый автомобиль. Печально для тебя то, что большинство страны по другому живет.
Слив засчитан. Ожидаемо. Через чур много неудобных вопросов для твоего потребительского сознания.
А чо какие такие "тяжёлые условия эксплуатации"?! Ты, наверное, лучше инженеров фафагена знаешь, ога? В чем проблема проехать 15К на хорошем бензине и хорошем масле? Если у вас "где-то далеко" бензин/масло бодяжат, так кто вам доктор?!!
Александр! Со всем уважением к вам! Сначала читайте книгу по эксплуатации... потом , если захотите ... вернёмся к дискуссии! А пока... желаю успехов!
Ты не спорь о вкусе устриц с теми кто их ел. Меняю масло по регламенту - год либо 15К пробега. Ни с одним автомобилем проблемы не было. Мало что?! Аааа. Я и забыл. В ваших ибинях- 7 лет это новый автомобиль. Печально для тебя то, что большинство страны по другому живет.
по вашим речам тоже непохоже, что вы в роскоши живете...
Четкий аппарат , диски чума !! Просьба огромная к автору написать какой фирмы диски уж больно смотрятся четко аж такие себе захотел. Лайк за внешний видон.