Продал в апреле, ушла хорошо за 570 тыс.руб. (покупал за 610 т.р., после увеличения пошлин стоила 690 т.р.). Это говорит о хорошей ликвидности автомобиля на вторичке. Авто надежный, неприхотливый, кто бы что не говорил. Долго выбирал приемника. Хотел минивен или универсал. Окончательный выбор пал на ВАГовскую продукцию. Пассат Вариант и Суперб Комби отпали из-за дороговизны. Причем второй хотел пригнать с Беллорусии, но после Нового года там они подорожали на 20%. Туран отпал из-за двигателей, с 1.6 атмосферником уже нет в продажах, только турбо 1.2, 1.4 или дизеля. Остановился на Октавии Скаут 4Х4, но тут внезапно их перестали поставлять в Россию. Уже стал подумывать о новой Джетте. Но поразмыслив взял Октавию комби на ручке в Элегансе с таким же знакомым мне движком 1.6 за 840 штук. Причем в такой конфигурации я нашел по всей России всего 2 машины. Одну в Москве (белую 2012 г.), вторую в Ноябрьске (серо-голубую 2011 г.). Тендер выиграла вторая. Видимо дилерам выгодней продавать автомобили в меньшей комплектации, но напичкав ее допиками.