Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2009

Фольксваген Джетта 2009 — отзыв владельца

,
7988
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.4
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 54 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
"Офелия, доченька… Что ЭТО делает у меня под кроватью?!" (Лабиринт Фавна)

Пожалуй, все мои машины нуждались в объяснении. C Acura RSX было проще всего — Хонда Интегра для Северной Америки.Точка. Чуть сложнее было с Scion FR-S, ведь это вовсе не Scion, а Субайота, просто модель отдали бывшему отделению Тойоты и так далее, а у меня, типа, BRZ 86 и закрыли тему. С этой машиной все еще сложнее, даже до такой степени, что во многих базах данных (в том числе и в местной) эта модель вообще отсутствует. И я купил эту машину себе, чтобы разобраться, что же это за автомобиль такой — Volkswagen Jetta City.

Всем известно, что на данный момент есть 6 поколений Джетты. Но мы вернемся в 2007 год, когда публике на детройтском авто-салоне показали пятое поколение — Jetta MK5. Фурора машина не произвела, но принята было очень благосклонно, комфорт оценили, заказы приняли. Проблема была лишь в том, что эта, на тот момент, новейшая Джетта по классу, размеру и совокупности признаков уже была почти на голову выше ее предшественницы — Джетты четвертого поколения, известного в СНГ и РФ как Бора (Bora) и выпускавшегося к тому моменту почти 10 лет. Конечно, она уже устарела, вместе с гольфом того же поколения, но Фольксваген не хотел терять рынок более дешевых машин. Причем не какой-нибудь, а канадский тухлый рынок, где априори всего меньше чем в соседней США раз в 10 продается (на goodcarbadcar.net примером служит почти любая модель любой марки). С сертификацией Поло никто не хотел заморачиваться, да и размер не тот, потому было принято реально спорное решение:
Машину четвертого поколения переименовать в City и продавать на равне с пятым поколением, но немного дешевле. Раз сертификацию проходить не надо, а и та, и другая машина уже итак выпускается в Пуэбло. В общем, в 2008 году выпуск четвертой Джетты, только с приставкой Сити, продолжился, вообще без каких либо изменений. Но вот людям из числа покупателей и журналистов это не особо понравилось и тогда, в 2009 году фольксваген … ну, не знаю. Они решили сделать рестайлинг, но ведь четвертая Джетта так хорошо выглядела! Однако, чтобы подогнать внешность конкретно устаревших на этот год четвертых Джетты и Гольфа, морда и задняя часть были полностью изменены. Надо ли говорить, что классический строгий вид Джетты был полностью утрачен, в угоду ненужным округлостям и диспропорции. Тут мы с вами можем наблюдать редкий случай заводского "колхоза". Мне не нравится!
Что же еще поменяли, кроме качественного дизайна на нелепый? Двигатель остался тот же, архаичный двухлитровый 115 сильный движок, который еле тянет в гору. Однако, как опцию, предложили шестиступенчатый автомат с возможностью играться в передачи и "спортивный" режим. Салон и все остальное осталось с 1998 года таким, каким его все помнят. Ну а что, ведь четвертое поколение было самым продаваемым у Фольксвагена. Ну и зачем чинить то, что итак работает, когда просто морду можно неудачно подтянуть.

Вопрос все же в другом. Что в моем гараже (да ладно, во дворе, на бесплатной парковке!) делает этот автомобиль?
Все мои знакомые знают, что фотоаппараты я люблю — в основном беззеркалки со сменными линзами от Сони, как и видео-приставки той же фирмы; что я не разделяю чувства и разум, а считаю их двумя сторонами одной монеты; что мне безразлична политика, спорт и общественная жизнь; что я верю лишь в себя и в здравый смысл; что кофе я не пью, сигареты не курю, таблетками не закидываюсь; что еда должна быть вкусной и полезной, а одежда невзрачной, но удобной; что скромность и эгоизм могут отлично уживаться в одной личности и, самое главное, что в личном пользовании Я ЕЗЖУ НА МАЛЕНЬКИХ ДВУХДВЕРНЫХ МАШИНАХ NO MATTER WHAT!

Вы все видели объявления, в которых говорилось о продаже машины, чьей единственной владелицей была милая бабушка, которая ездила на ней бережно и аккуратно, в магазин да в церковь и, может, внуков в аквапарк возила. Что машина в состоянии как из салона, что пробег то совсем не большой, и что ни во вложениях, ни в ремонте, ни даже в ликбезе об истории западной философии машина не нуждается — просто сел и поехал. Многие из вас, герои, поднимали бровь и, возможно, думали: хммм, наверное машина билась раз пять и владельцев столько же сменила, а тот кто знаком с операциноками вроде FreeBSD мог скрутить пробег и чуть подрихтовать кузов. Короче, джентельмены, я уверен, что вас посещал скептицизм. Но скажите, рыцари, как бы вы отнеслись к тому, что все это — правда. Что та самая милая бабушка — подруга вашей мамы, что вы сами знаете эту машину, что документы не липовые, что пробег в 54000 км не скручен, и что цена, в переводе на российские деньги, в 230 тысяч рублей… привлекательна. Вот и я так решил, возьму, поезжу до первого попавшегося автолюбителя и продам. Вовсе не из-за неразберихи в модельных рядах я купил этот автомобиль, просто хотелось быстро заработать. Но что же сама машина?

Итак, представь, что тебе машины безразличны, в принципе. Знаю, что это трудно, но попробуй. Что ты даже разбираться особо не хочешь, чем паркетник от минивэна отличается. И вот, работа вдруг становится очень далека от дома, а в общественном транспорте уже не так уютно. Ты не думаешь, ты просто идешь и покупаешь машину. Ну беленькая, и хорошо, ну едет — и прекрасно! А если еще и назад кого-то посадить и что-то положить можно — вообще благодать! Машина эта — очень простая, салон смотрится чуть престижнее интерьера Рено Логан, все от обивки панелей до стрелочных приборов говорит о том, что машина уже даже не устарела, а просто застыла в прошлом и ей там хорошо. Как вазовская классика. Руль маленький, салон простой и без излишеств, но мне это очень нравится — снова красота в функциональности. Чтоб идти хоть как-то в ногу со временем, кроме шестиступенчатого типтроника, в машину была добавлена магнитола, читающая usb. Читает usb она плохо, почти по слогам и порой песня останавливается или начинает играть другая. А может эта такая фича для тех, кто по аудиокассетам скучает? В машине восемь динамиков, но звук посредственный. Хотя даже это не мешает наслаждаться саундтреком из видео-игры Transistor, проезжая по ночным пустым улицам. Есть подогрев сидений, но разве в Ванкувере он нужен? Есть бардачок и один прикуриватель. Кондиционер есть, весьма хороший. А вот зеркала заднего вида ужасны. Они маленькие и в них мало что видно. Пространство для задних пассажиров вроде неплохо сделано… А кто его знает, я там не сидел. Сзади огромный багажник, в котором куда больше места, чем кажется со стороны. И даже есть настоящее запасное колесо, а не докатка. Но в целом, машина сделана по принципу разумной достаточности и меня такой подход радует.
Как она едет? Так же, как выглядит снаружи и изнутри. Маленький движок напрягается в горку и расслабляется под. Разгон тут очень медленный, но я не гоняюсь ни с кем. Чтобы просто обогнать грузовик по другой полосе — вполне достаточно. Машина достаточно маневренная и куда лучше бывшей служебной Fiat 500 справляется с разворотами и парковкой. Бензина много не ест, а если ест то самый дешевый. Литров 8 на 100 км в моем спокойном стиле вождения.
И мне бы она могла даже понравится, будь я фанатом чего-то другого, например птиц или искусства. Купил, бросил вещи на переднее сиденье, бросил новый альбом Metric на флешку, бросил дела до понедельника и поехал, не обращая внимания на машину и наслаждаясь тем, что не сидишь в автобусе. Но я обожаю машины и езду, динамику и управляемость. И если в моих других машинах можно почувствовать себя водителем, то тут — лишь пассажиром за рулем, с навыками вождения и мыслями о том, выключил ли я плиту дома.

Сейчас машина на продаже, но я пока толком даже с ценой не определился. Отбить бы покупку, да чтоб еще на туда-сюда в Австралию слетать хватило. Или я хотел купить велосипед с карбоновой рамой? В любом случае, вряд ли меня тут засыпят предложениями о покупке, так что это скорее эссе на тему простой машины для простых людей. И не поймите меня не правильно, эта машина мне нравится. Но нравится она мне так же как город моего детства; тем, что я там уже давно не живу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Салават
Сообщений: 103
Отзыв отличный, хоть и временами сумбурный.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
11
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19378
2 литра и только 115 л.с. Куда сбежали остальные лошадки?
Продам уши от мертвого осла.
5
5
Ответить
 
Юг,море
Сообщений: 132
Отличная машина, только по современным меркам маловата.

Я отъездил до 200тыс км на Джетте 4 с таким же движком AEG 117л.с/механика - тянет с 0 оборотов, вроде дизеля и переживает обрыв ремня (камень попал, у ведущей звездочки сломился зуб).

Железо кузова толстое, кожа в салоне толстенная - не было даже намеков на растяжки. Сзади под бампером - балка из фигурного профиля 3мм стали.

Пережил въехавшуя на 60км/ч в водительскую дверь Волгу. Под замену только дверь.

Настоящий танк.

Только максималка 190 - не больше
4
2
Ответить
copyright15
автор
Зимаргл
Отличная машина, только по современным меркам маловата. Я отъездил до 200тыс км на Джетте 4 с таким же движком AEG 117л.с/механика - тянет с 0 оборотов, вроде дизеля и переживает обрыв ремня (камень...
А мне так, после FR-S т огромной кажется
2
2
Ответить
Не выглядит на 2009г. Морально устарела.
5
 
Ответить
copyright15
автор
Сергей Измугденов
Не выглядит на 2009г. Морально устарела.
Я о том же
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
у вас по другому выглядит она....
1
3
Ответить
copyright15
автор
Алекс56 рус
у вас по другому выглядит она....
Рестайлинг 09 года, до этого так же выглядела
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Не думал что увижу отзыв о city jetta на дроме. Еще был city golf, тоже гольфец 4ый.
Рестайлинг конечно лютый им сделали.
Информации про эти модели никакой, неужто для одной Канады сделали?
Движок поговаривают один из самых недежных у фолькса. И тяга максимальная с 2600 оборотов практически дизель
сочувствующий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2009 в России


Добавить отзыв