Здравствуйте, уважаемые посетители Droma!
Начну писать отзыв о свежеиспеченном владельце Джетты. Сразу скажу- именно Дром помог мне с выбором автомобиля, а точнее Ваши отзывы, комментарии, обсуждения...
Я и не думал покупать Джетту. К выбору автомобиля решил подойти с технико/коммерческой точки зрения, т.е. качество заявленного авто должно соответствовать его стоимости. Да, я засматривался на Toyota Corolla, Honda Civic, Kia Ceed/Cerato, Hunday, немного Mitsubishi, на Опель только не очень смотрел (так как уже один есть в семье хочется сравнить с другой машиной). Увидел я Мерседес С-класса в цвете издалека похожем на черный, а вблизи очень красивый темно-коричневый цвет!!! и просто влюбился, хотя и раньше уважал. Но цены на Daimler Benz начинаются от 1,263 т.р....поэтому Мерседес остался в планах эдак на 2014 год (тем более если наши завоюют максимум золотых медалей-точно куплю)
Про муки выбора я умолчу, но скажу что выбор пал на Шкоду Октавия А5, либо 1,4 МКПП/DSG либо 1,8МКПП, комплектация Ambiente+WR2(либо Elegance), цвет "только не черный", ибо опыт ухаживания за черным Опелем выявил массу недостатков, либо белый, либо сереблистый "Leaf" металлик, либо.... Но в очередной раз протестдрайвив Шкоду понял, что 1,8 хоть и резвый двигатель, но не дерзкий, как на Хонде или Субару, т.е. его конечно достаточно для обгонов и супербыстрых стартов, но если б я искал очень быструю машину, я бы выбирал из других авто(не Шкода)
Где-то, как-то узнал-увидел новую Джетту, съездил на тест-драйв, правда 1,4/150 horse power и DSG, а также VW Passat 1,4/122 коня + МКПП, и в принципе я понял, что 122 л.с. для меня будет достаточно, тем более что 90% времени будет ездить супруга ис маленьким сыном. И оказалось же так, что в наличии у дилера оказался VW Jetta 1.4 Comfortline+пакет Comfort+пакет Media 1, плюс коврики в салон подарил манагер Дима (думаю еще успею ему поднадоесть).
И что в итоге.
Прочитал тут свежий отзыв про Джетту 2011-там один негатив. Эй, товарищ, глаза протри, ты же в 21 веке живешь, что ты хочешь от авто стоимостью 800 тысяч рублей. Не буду останавливаться на косяках именно моей машины-есть один, выявленный при приемке, скажу что вцелом не нравится в Джетте:
1. Багажник закрывается с таким усилием...ну была у меня 15я, но закрывался багажник одним пальцем?! Плюс обшивка багажника только наполовину, в отличие от предыдущей Джетты или же от Пассата 2011. Но опять же радует дорожный просвет-от разных источников он от 160 до 180мм, что похоже на правду.
2.Водительское(а по аналогии и пассажирское переднее) сиденье неудобнг регулировать по углу наклона и по поясничному упору- на том же Опеле стоит крутилка, которую устанешь крутить, но зато идеально подберешь наклон спинки сиденья, на Джетке же стоит рычаг и чтоб настроить угол наклона нужно изогнуться так, что спина отрывается от спинки сиденья и с первого раза не настроишь оптимальную посадку; касаемо поясничного упора-регулировка слева, приходится руку просовывать между сиденьем и стойкой кузова и изгибаться в какой то нелепой позе...к примеру на Форд Фокус С-Макс такая же ручка, но справа у водительского сиденья(слева у пассажирского) и очень удобно.Однако.
3. Сразу же поставил шипованную зимнюю резину и оценил качество шумоизоляции. Оно конечно лучше чем в Шкоде, но почему то я рассчитывал на нечто большее.
4. Двигатель тоже слегка слыхать, при троганьи больше, но как я вычитал из отзывов на Джетта-Орг, после обкатки шум ДВС снижается, поэтому пока подожду.
5. Конечно же, сравнивая с Октавией, нельзя забыть про багажник. По объему разница в 50литров, что не критично, но в Джетте заднее стекло не поднимается(седан) и багажные петли (просто огромные). Я конечно не планирую перевозить холодильник, но хто его знает. Также спинка заднего сиденья не раскладывается горизонтально в один уровень с полом, на Октавии можно фальшпол поставить и будет ровная поверхность как для сна, так и для перевозки чего либо.
6. Мощности 122 л.с. хватает, тяга понравилась, более 3,5 тыс.оборотов не давал пока и не буду тысячи 2 еще, данные 122 л.с. выдают себя на 100%. На 6й передаче при 100км/ч обороты ДВС составляют 2000 об/мин, расход топлива мгновенный в районе 6-7 литров. Единственное, что на скорости 40 км/ч на четвертой передаче Вам не удастся выстрелить, такова реальность.
Покупал Джетту на стальных дисках, которые и оставил на зиму, на лето переобуюсь во что-нибудь легкосплавное, фотоотчет предоставлю.
Да, я пока не разобрался еще во многом, но работа штатной музыки (сравниваю со штатной Опелевской) мягко говоря не радует, на 50% громкости какой то левый фон, шумы. Может вина в головном устройстве, кое можно поменять у дилера на более достойное за 1,500 EUR, но раз уж я не решился переплатить 50% отрыночной цены за литые диски и резину, думаю с музыкой разберусь по ходу пьесы.
Подогрев сидений-зачет, три уровня нагрева, правда хотелось как например на фокусе-крутилку, чтоб выставить на "2" например и утром сесть в теплое кресло, здесь же как и в Опеле кнопка, т.е. только после посадки в машину можно включить подогрев сиденья.
Уровень масла проверил только один раз-естественно он в норме. В последующих дополнениях буду излагать все происходящее с машиной и ее хозяином, но для пробега в 50км думаю отзыв неплохой.
P.S. ГОСПОДА!!!
данный отзыв написан:
а) для любителей просто почитать или все знать
б) для выбирающих новое авто
в)для уже имеющих Джетту NF
г) чтоб я сам не забыл что к чему
д) для просто забредших на данную страницу
е) а также для любителей японско/корейских авто, ВАЗа, ГАЗа и ТАЗа
Я в принципе не обижусь на нелепые комментарии, типа "за 800 т.р. я бы взял 2 марка и гараж для их ежедневного ремонта", ибо сам хотел не очень давно купить себе Аллион полноприводный. Но судьба благоволила быть ближе к народу, то бишь ездить на народном авто
Цвет автомобиля Toffe Brown, салон-мля, не помню, темный вобщем, что еще забыл-фото!
Пардоньте, но раз владею авто несколько часов, то фото пока только такие. Позже отмою свою девочку, начищу, и разбавлю свой отзыв новыми фото и эмоциями от владения этим замечательным автомобилем.