Господа,
спасибо за положительные отзывы, за отрицательные вдвойне!
Уточню, что машина нужна не для драйва, т.к.что фольксваген, что шкода с ДВС 1,4 (также 1,8) авто просто для жизни, никаких гонок, никаких крутых виражей, урагана эмоций они не доставят (в отличие например от WRX) поэтому машинка и бралась для перевозки от 1го до 4х тел человеческого происхождения.
У каждого свое мнение и я указал в отзыве то что я думаю: я бы на самом деле Джетту не купил бы никогда, если б например был холостой, или в семье не было ребенка. Но жизнь вносит свои корректировки, поэтому я буду ездить (иногда) на народном авто. Кто то предложил Камри б/у за 800тыр- я надеюсь этот человек стал счастливым обладателем столь чудного автомобиля. Я не против Камри, более того она мне нравится, но я и моя половинка пришли к компромису: не большой и не маленький автомобиль, достаточно мощный, но не прожорливый, + личные симпатии к данному авто...
Простите, но на каждый комментарий не могу ответить, так как нет лишнего времени(завтра например с утра поеду Опель продавать). По поводу ТО и эксплуатации- обязательно дополню. Тест драйв по льду-я и сам хочу, но в Сургуте снега то еще нет на удивление, хотя уже неделю стоит минусовая температура)))
Что я сделал и чего не сделал за 2 с небольшим дня:
1. Резина "Мишки" XIN2, поставил на стандартные диски: поначалу офигел от шумности ибо на том же Опеле(но уже с обкатанной резиной) вроде меньше шума, но на след.день все встало на свои места- Опель шумнее + резина еще не обкаталась. А Джетта на 2й день стала тише)))
2. Поставил на учет, прикрутил номера только что
3. Супруга каталась 2 раза-очень!!! довольна, что даже успела прижаться бампером к металлическому ограждению, обидно конечно, но ведь машина это лишь обезличенный кусок "железа"...
4. Еще не поставил сигнализацию с а/з либо Вебасто: все же склоняюсь к сигналке, только не знаю что и выбрать...
5. Бензина на мой взгляд кушает лишка-на 123км средний расход составил 12,5л., правда все по городу и прогревы опять же
6.Не купил коврик в багажник))) Хочу также обработать пороги и низ дверей защитным составом, может на глушитель насадку закажу- мне она нравится.
Также не нравится качество радиоприемника в машине-а вернее радиоприема-есть много помех и фона, думаю из-за антенны(на Опеле радио работает без помех), Флешку проигрывает нормально.
Фотографии некогда было сделать, но обязательно сделаю и выложу чуть позже.
Кстати, вспомнил: пока стоял в очереди на сверку номеров, не понравилось в салоне вот что- крышка подлокотника обшита тканью на вид очень простенькой, такой же тканью обшиты подлокотники дверей и часть самой двери: думаю она очень маркая и вскоре может "засалиться", на том же Опеле стоит иск.кожа, что на мой взгляд решение близкое к идеальному.
Масло в ДВС пока в норме, отпишусь сколько долив составит на 1000км. Печка теплая, с утра было всего минус десять-для Сургута это теплынь, а например для Еревана это мороз-думаю до минус 20 проблем не будет, а что будет в минус 30-35 самому интересно. Хорошо включаются передачи МКПП, только задняя непривычно-нужно рычаг давить вниз(на Опеле кнопка, кстати очень удобная) То что нет подогрева руля(Опель рулит!!!) да и плевать, зато при езде задним ходом убавляется звук "майфуна". Регулировка руля в двух плоскостях, но опять же сравнивая с Опелем- на последнем ходы больше.просто
Конечно дополнение вышло несколько сумбурным, потому что писал на одном дыхании и на редактирование просто не хватит этого дыхания.