Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2015

Фольксваген Джетта 2015 — отзыв владельца

, Новоалександровск
20311
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.9
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 62 000 км
Руль: Левый
Всех приветствую!
        Мой отзыв об Астре Н плавно перетекает в отзыв о Джетте, потому что, продажа (обмен) Астры связан был именно с тем, что я нашёл таки интересующую меня свежую б/у Джетту по нормальной цене.
          Но справедливости ради, надо сказать, что изначально был всё-таки зуд.., какой-то голос мне говорил "продавай Астру". Я согласился, и обратил, даже обрушил свое внимание на Все ресурсы по продаже автомобилей, рассматривая всё без исключения.
           После анализа предложений, в лидеры выбились новые ФВ Поло 1,6 АКПП, б/у Опель Инсигнии 1,8 6МКПП, и новый Рено Каптюр 1,6 МКПП. Джетты новые и б/у попадались какие-то не те, а я рассматривал преимущественно 1,6 АКПП. Почти окончательно решил брать новый Полик в Сочи, тамошний дилер завёз их в немыслимом количестве разных модификаций, тем более, будучи с женой в отпуске, решили поехать отдохнуть в Сочи и заказали тур в Жемчужину. Далее понеслось, в Авто-ру увидел мою Джетту в салоне Краснодара, жена прочитала негативный отзыв о Жемчужине, бзикнула, не стала выкупать тур, вышла на работу, я понял что это ЗНАК, надо брать Джетту, замолотил заявку в Сбербанк на кредит и связался с салоном.  
          Деликатность текущего момента заключалась в том, что накоплений, достаточных для покупки нормального (в моем понимании) Авто не было, но были погашены почти все долги, и, имея такой весомый нематериальный актив как безупречная кредитная репутация, я буквально сидя дома на диване в отпуске получил необходимую сумму с запасом где-то 100тр в виде потребительского кредита Сбербанка под человеческие проценты без комиссий и поручителей, а главное, не переступая порога банка.
         Итак, сидя дома на диване с буком в личном кабинете Сбербанк-онлайн подписал кредитный договор электронным крыжиком, следом прочитав "ожидайте зачисления денежных средств на счет", я засобирался в Краснодар в салон за Джеттой, предварительно договорившись о сдаче по трейд-ин Астры туда же. В дороге СМС подтвердило поступление денег на карту, и, абсолютно спокойный, я продолжал движение к сделке. Впереди целый день, вагон времени, но дел было много: сдать Астру, посмотреть Джетту воочию, всё оформить, и, при необходимости, попытаться подобрать другой вариант. По какой-то необъяснимой причине домашние (жена и сын) ожесточенно сопротивлялись Джетте, и я для проформы "всерьёз" рассматривал и милые сердцу сына Инсигнии, и милые сердцу жены кроссоверы, но в душе был уверен, что эта Джетта им понравится.
         В салоне всё пошло как по маслу, если не считать, что менеджера Икс с которым я вёл все переговоры по телефону не было, его заслали в какой-то удаленный офис, и я час ждал менеджера Игрек, меня это очень не устраивало т.к. именно Икс обещал мне пряники, если я все-таки приеду в конце месяца и эта сделка войдет в май.. И когда Игрек позвонил Иксу по причине пошкрябанного заднего бампера (об него разбилась девятка) и крашеной левой задней двери Астры, он не стал его слушать и сказал "поднимаешься по Астре на 15 и падаешь на 15 по Джетте", и дальше все пошло своим чередом.

Джетта
Почему именно Джетта? Поездив на Астре Н с её техно-лаконичной панелью приборов с четкими и выверенными линиями, минимумом цацок и блестяшек, классным бубликом рулём, а клиренс! какой у Ашки шикарный клиренс..я загрустил.. что дальше? Опять Астра Н? Всё что видел вызывало неприятие, почти отвращение.. В 15 году вышел рестайл 6 Джетты с многорычажкой.. я пристально на неё уставился и понял - это мой автомобиль.
Далее, по причинам
1. Седан - после владения хетчбеком для разнообразия захотелось седана-седана,
2. размер - машина большая и вместительная, расположение поклажи и пассажиров не должно было вызывать никаких вопросов, что и подтвердилось
3. Пропорциональность и ладность данного седана, не знаю как кто, но я не могу ни к чему подкопаться, да и Сх=0,30!
4. Линия Хоффмайстера - мечтал о седане с линией Хоффмайстера со школы
5. Дорожный просвет, ребята, для наших дорог самое оно, хватает за глаза, ППД сделал свое дело
6. Шестиступый Айзин (думаю, пояснять ничего не надо)
7. Атмосферник 1,6, формально плюс, но тут уже.., но большинство дромовцев знают что это за фрукт

ну а главная причина все-таки .. многорычажка, с балкой не взял бы, ни-ни

начало владения было не совсем гладким, выехали из салона, первые метры по краснодарской пробке.. и из ушей потекла кровь, а из глаз слезы.. обнаружились такие неприятные звуки.. вроде и намотали несколько кругов вокруг салона с менеджером.. скрежет тормозов, тарахтение и бормотание двигателя на низах.. первые мысли - вернуться в салон и забрать обратно Астру.. ассоциации: едем на тракторе МТЗ-80 с прицепом ... Астра .. оказывается мы владели Bentley. Ехали молча, подавлены, слава богу попался косой диагональный ж/д переезд, который Джетта на скорости проскочила так мягко и непринужденно.. фу, напряжение спало, улыбнулись наконец, можно жить.. звуки постепенно перестали колоть уши, кровь и слезы высохли минут через 30 . На стоянке ТЦ Озмол померял давление в шинах, красота!!! 2,4-2,3-2,2-1,9 (Менеджер заверил "проверяли"(?!)), вывел в круг 2,2, машина поехала еще чуть лучше и приятнее, да-да чуть, пятнадцатым колесам с 65 профилем глубоко по барабану суета с тщательным замером давления, на Астре с её плотной подвеской и 16 колесами с 55 профилем я чувствовал каждую недокачанную или перекачанную 0,1, как принцесса на горошине, а на Джетте на 15 колёсах можно что-то заподозрить при перепаде 0,5 не меньше, и то не факт..

Долгое время не мог понять каким словом я охарактеризую свою Джетту в отзыве, каким словом.. потом осенило.. НЕОТЕСАННАЯ, после Опеля Астры Н, неотесанная, как золушка, или красивая пышнотелая простушка,  Астру Н я оценил как положено и при владении ею, она аристократична, хоть и своенравна, воспитана безупречно, почти никаких лишних звуков, принцесса.. Джетта другое дело, простушка, хоть и красивая, и ... мне она нравится, и даже очень..

Ну а если не пользоваться женско-автомобильными параллелями, сравнивать Астру Н и Джетту 6 не совсем корректно по отношению к Астре Н, Джетта моложе и свежее, особенно рестайл, сравнивать надо Джетту 6 и Астру J, но у меня была Ашка, буду сравнивать с ней

Экстерьер - по мне ПАРИТЕТ, Ашка - бескомромиссный классический хетч, а Джетта красивый классический седан, оба хороши, по своему, конечно, оба имеют отпечаток создателей - сумрачных германцев, по тевтонски хмуры и недружелюбны

Интеръер, продолжение экстреръера, то же Паритет, и там и там линии приятные, сдержанные, "скучные" как говорят некоторые, именно то, что мне нравится, не раздражает, в отличие от  других

Комфорт.
Джетта удобнее в целом, в салоне стало спокойнее и тише, более скушно, нет никаких перепалок и криков сзади "А ну-ка отодвинься, ты нас придавил" , сидящим сзади по барабану твоя поза, им по любому просторно.. в общем никакой личной жизни.. да, и еще больше подстаканников, ниш для телефонов и кошельков (по центру), более вольготно, два гнезда для зарядки телефонов, напомню у меня простая модификация Концептлайн плюс, именно которую я и хотел. Бездонный мегавместительный багажник - суперудобно.
По эргономике всех сидений Астра круче, в ней можно было достичь идеального положения для себя, передние сидушки имели еще одну регулировку по .. как же это назвать , общий вертикальный наклон, не уверен что это правильно, но ноги из-за этого всегда на сидении, а не на весу, в Джетте этого нет в моей модификации, из-за чего в дальних поездках затекает правая нога.. В коротких и средних поездках все достаточно удобно. Возможно напольная педаль газа не самое лучшее решение.. В Астре ничего подобного никогда не было. Все-таки опять паритет? Возможно.

Шумка общая на 0,5-1,0 Дб лучше у Астры, но у неё шум двигателя в режиме 3000-4000 оборотов сводит на нет это преимущество, проходит более явственно и раздражает, будь у Астры шестая передача, длинная шестая, отдал бы первенство Астре, а так, по факту, меньше устаешь от шума в Джетте, он в ней более сбалансирован.

Система кондиционирования, Астра! как хорош твой климат! а кондиционер Джетты поначалу показался слабым, но потом в пекле 39-40, понял что был не прав, хорошо охлаждает. Отрегулировать потоки так же идеально как в Астре не получается пока, хоть чуть, но где-то поддувает даже на 2 скорости, то в глаз, то в ухо, то в руку...

Подвеска,
тут и просто и сложно... Астра плотная и тряская по сравнению с Джетой, т.е. воспринимается как карт, который держит на дуге, мало кренится, на кольце по сухому скорее сам вылетишь в окно (если не пристегнут) но траекторию сохранишь, Джетта совсем из другого теста, попытался проехать по кольцу с той же скоростью как на Астре... зарекся повторять эти фокусы, не для этого Джетта, ППД это или не ППД виноват, не знаю, да и не важно это. Первое впечатление от подвески было очень положительным, небольшая поперечная раскачка обещала дивную плавность по которой мы честно говоря соскучились, но .. подвеска и плавная и жестковатая одновременно, при этом шумная (со стороны задней подвески), но учитывая клиренс, высокий клиренс, даром ничего не бывает, подвеска достаточно компромиссная, и я перестал думать об установке европакета с неизбежным понижением на несколько сантиметров, нет, не с нашими колеями и горбами на дорогах, оставляем всё как есть, спокойствие важнее. Ну и потом, немецкая школа, обе машины прямую держат великолепно на любой скорости и на дорогах любой паршивости, в рамках разумного.

Двигатель -
в абсолюте неплох, в городе да и по трассе в разумных пределах все нормально. Во время зимних праздников ездили с гостями в горы, пять немаленьких человек с небольшим грузом в багажнике.. вывел давление в шинах в соответсвии с указанным по нагрузке на лючке бензобака (2,3/2,6), залил 95 бензин, нагрузки практически не почувствовал, машина ехала очень легко, что отразилось на расходе, точно не удалось посчитать, но я прикинул получалось 6,2-6,3 за поездку. Астра ощутимо мощнее - 140 сил это другое дело. У Джетты есть приятная особенность - очень мало чувствуется включенный кондиционер, и у Астры не сильно, но у Джетты практически не ощущаешь разницы, как они этого добились - не знаю..
У Астры электровентилятор срабатывал на 108С, при включенном климате кажется 93С, на скорости 140 летом при температуре 35, температура ОЖ была 99-100С. У Джетты всё просто, мотор прогрелся, а дальше два вентилятора даже в дикое пекло когда кажется весь мир плавится вокруг, при любых нагрузках и режимах тупо держат ровно 90,0 С.. Не знаю, может что с датчиком. То же самое с уровнем масла - не шелохнется.
По бензину, на 95 Джетта заметно лучше едет, летом стараюсь лить 95 РН или Лукойл, как только выключаю кондиционер, перехожу на Лукойл 92, предполагается дальняя поездка с полной нагрузкой - опять 95 до полного.

Автомат (6 Айзин):
у меня нет никаких претензий, вверх переключается быстро и очень быстро, вниз - достаточно быстро, блокирует не рано и не поздно - вовремя, так как надо. В городе при полной нагрузке удобнее ехать на S (спорт) по умолчанию переключается при 2500-2800 и темп движения повыше и более эффективно тормозится двигателем (в горах это заметно), не включает шестую, а в режиме D переключения при 1900-2200 при слабом дросселе, а резко придавишь - будет крутить до 3000-4000-5000, газ в пол -  в отсечку до 6000-6200. Регулярно бываем в Краснодаре, Ставрополе, в пробках очень удобно, не устаешь и не раздражаешься. О ручном режиме даже не хочу говорить, несерьезно это.

С коробкой Астры не сравниваю, автомат и механика несравнимы, но отношения в коробке сравнимы, у автомата короткие, намного короче чем у механики Астры 1,2,3,4, а пятая одинаковая 4000 - 140, ну и шестая автомата, понятно, относительно длинная 2000 - 90, 2500 -110 и т.д., делающая комфортной езду по трассе. У Астры свой прикол - пятая относительно коротка, из-за этого очень эластична по трассе, ездил как на автомате и редко теребил коробку, обгоны были достаточно динамичными даже не переходя на четвертую. По обгонам Астра впереди, на третьей с 60-70 до 120-130, и на четвертой с 80-90 до 150-160 ураган!!! И вообще Астра быстро набирала скорость на пятой, как-то обгонял колонну Камазов, встречка пустая, давлю гашетку чтобы быстрее с ними разделаться, обгоняя последний камаз посмотрел на спидометр - стрелка лезет к 200, реально надо поглядывать на спидометр. На Джетте больше 150-160 не ездил, под горку 180 не в счет.

А водителю-жене и водителю-сыну Джетка понравилась, как я и предполагал, и даже очень..

По эксплуатации Джетки: за неполный год, за 9 месяцев наездили 22 ткм, пробег 62ткм. Когда пригнал домой поменял все фильтры и масла (кроме КПП) и свечи, тем более пробег был ровно 40ткм, на 50ткм все то же самое плюс
частичная замена масла в КПП, на 60ткм обычные расходники плюс передние колодки (загорелся значек "проверь колодки") оставалось 10%, сзади остаток 90%. Где обслуживаю? Пристрелял хорошие точки, качественно и недорого, не у официалов, и дома и в Ставрополе.

Осенью поставил Ашкины 16 зимние фрикционные шины Гудьер Ультрагрип айс2, с пробегом одна зима, для этого пришлось купить литые диски, немного жалею об этом, на мой взгляд, тяжеловаты по весу. Первая мысль была правильная - купить заводские 16 штампы и заводские колпаки, думаю современные холоднокатанные заводские штампы легче литья, но это получалось в те же 20тр, жаба задушила и победило стремление к прекрасному. Гудьеры и на Джетте показали себя прекрасно, по скользкой промерзшей дороге едешь очень уверенно, как по рельсам, тфу-тьфу-тьфу.. Индекс скорости Т - 190 км/ч, по трассе не плывет, по всем дисциплинам 4 с плюсом, а еще тихие и комфортные.

На этом пока заканчиваю, спасибо за внимание, если что-то упустил - спрашивайте, отвечу.


Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как-то вскользь я прописал приобретение, оно выглядит как покупка новой машины в салоне, нет машина приобреталась в салоне, но с пробегом 40ткм, двухгодовалой в мае 2017г. Поэтому я и прописал внизу что эксплуатация началась с ТО на пробеге 40ткм. Как-то так.

   
   

Итак, дорогие дромовцы и гости сайта, за первый год я намотал ровнехонько 30 000 км, многовато для обычного владения в провинциальном городе, но, ездим и я и сын и жена.. Что по машине:

ни разу не пожалел о покупке, машина только радует.

Очень, оччень универсальный семейный автомобиль, особенно в моем варианте - с АКПП.

Зимой - дичайший после механики комфорт трогания по снегу, льду, никакого букса (на холостых и с дальнейшим плавным открытием дросселя), даже на подъем.. правда классно, летом автомат удобен, но зимой.....

, пробег 70 000 км   

Здравствуйте, кое что случилось, но все по порядку, как я уже говорил, ТО я провожу в основном в точках замены масла, и через 10000км пробега, летом я на 70000км заменил масло Xado, и все фильтры залил Кастрол, и на 80000 ... я решил доездить до 85000км, то есть выдержать интервал 15000км в качестве эксперимента, на который меня вдохновили цвет масла на щупе и ощущение что летняя эксплуатация в провинции близка к идеальной и тепличной, даже несмотря на жару с которой Джетта прекрасно справляется своими мощными вентиляторами....

, пробег 85 000 км   

.. Всех приветствую и с Наступающим Новым Годом!

Но сверхпричина моего дополнения не поздравление, и самые умные, опытные и продвинутые догадываются об этой причине.. но не буду тянуть кота за хвост..

Итак я залил в свой мотор на зиму Лукойловское масло Кларитех, так кажется , ключевое слово Clar (чистый) , две недели я наслаждался работой двигателя, снизившимся расходом топлива на 0,5 л примерно (ниже 6,5 по трассе не было на 92, а тут 5,9..), причину я назначил - свечи с родным зазором 1,1, но теперь я понимаю , что свечи скорее всего не при чем, а вот вязкость масла на горячую под вопросом.....

, пробег 86 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Jetta, 2016
4.7
55753
Volkswagen Jetta, 2016
Александр, Кемерово
Volkswagen Jetta, 2016
4.8
25262
Volkswagen Jetta, 2016
Sun 1987, Екатеринбург
Volkswagen Jetta, 2018
4.7
37892
Volkswagen Jetta, 2018
GeorgeVolga, Волгоград
Volkswagen Jetta, 2016
4.4
17193
Volkswagen Jetta, 2016
Алексей Владимирович, Красноярск

Комментарии

Данил Самигуллович
Пермь
Согласен с вами, со всем, по сиденьям в сравнении с Астрой, у вас скорее всего тренд лайнер, в комфорте и хайлайне они другие, в лучшую сторону. Сам владею с лета 17 года, автомобиль в целом нравится. Сейчас задумался, явных минусов найти не смог, единственное комплектацию получше, но это все лишние деньги. Удачи вам.
6
1
Ответить
T187
Иркутск
Джетта симпатичная, подвеска хорошая. На этом плюсы закачиваются.
6
13
Ответить
Дим Димыч
Москва
Выбирал С класс тоже в 2014 году ! Совсем не понравилась динамика данного авто.(почти все авто текстиль С класса) Поэтому я после теста драйва спокойно вышел и ушел. Хотя ездил я до на Киа спектра!!! Короче ничем не впечатлила. Удачи на дорогах!
9
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
выехали из салона, первые метры по краснодарской пробке.. и из ушей потекла кровь, а из глаз слезы.. обнаружились такие неприятные звуки.. вроде и намотали несколько кругов вокруг салона с менеджером.. скрежет тормозов, тарахтение и бормотание двигателя на низах.. первые мысли - вернуться в салон и забрать обратно Астру..
На этой строке прям жаль автора стало. Поменял шило на мыло, влез в кредит ради чего? Что бы авто ниже классом взять? И что за линия хофмайстера?
сочувствующий
8
13
Ответить
    
автор
Новоалександровск
Сообщений: 1105
egorlike
выехали из салона, первые метры по краснодарской пробке.. и из ушей потекла кровь, а из глаз слезы.. обнаружились такие неприятные звуки.. вроде и намотали несколько кругов вокруг салона с менеджером.....
Абсолютно не жалею, что взял Джетту, очень нравится этот формат: большой седан, автомат, движок с гидриками, многорычажка, достаточно мягкая подвеска, повторяюсь, но так и есть, на солнце под названием моя Джетта есть два пятнышка - затекающая на дальняках правая нога и посвистывающее водительское окно (решим), тарахтящий двигатель полечили - заколхозили болтик в корпус воздухоприемника и тарахтение исчезло полностью..
А вот и линия Хофмайстера
7
1
Ответить
    
автор
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Данил Самигуллович
Согласен с вами, со всем, по сиденьям в сравнении с Астрой, у вас скорее всего тренд лайнер, в комфорте и хайлайне они другие, в лучшую сторону. Сам владею с лета 17 года, автомобиль в целом нравится....
Спасибо, согласен с Вами, минусов у машины маловато, если повезет, поменяю на такой же вариант, но Комфортлайн или Хайлайн или Оллстар, из-за регулируемых судушек и пассажира в том числе по высоте
3
 
Ответить
    
автор
Новоалександровск
Сообщений: 1105
T187
Джетта симпатичная, подвеска хорошая. На этом плюсы закачиваются.
Ну почему, для меня они только начинаются, потребительские качества машины на самом деле на очень хорошем уровне, опять же на мой взгляд, очень универсальная, как вариант единственной в семье.
6
 
Ответить
    
автор
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Дим Димыч
Выбирал С класс тоже в 2014 году ! Совсем не понравилась динамика данного авто.(почти все авто текстиль С класса) Поэтому я после теста драйва спокойно вышел и ушел. Хотя ездил я до на Киа спектра!!! Короче ничем не впечатлила. Удачи на дорогах!
не Ваш размерчик! бывает!
1
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Дим Димыч
Выбирал С класс тоже в 2014 году ! Совсем не понравилась динамика данного авто.(почти все авто текстиль С класса) Поэтому я после теста драйва спокойно вышел и ушел. Хотя ездил я до на Киа спектра!!! Короче ничем не впечатлила. Удачи на дорогах!
1.4 тси 122 и 140 л. с. Динамики мало?
1
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
pavelpavel
Спасибо, согласен с Вами, минусов у машины маловато, если повезет, поменяю на такой же вариант, но Комфортлайн или Хайлайн или Оллстар, из-за регулируемых судушек и пассажира в том числе по высоте
У нас ребята в клубе, меняют сиденья, вариантов масса, от джетты в более высоких комплектация, до пассат б6, б7, сс, ауди а4 b9, все подходит... Самый самолёт от сс)
 
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
pavelpavel
Ну почему, для меня они только начинаются, потребительские качества машины на самом деле на очень хорошем уровне, опять же на мой взгляд, очень универсальная, как вариант единственной в семье.
Расскажите пожалуйста, сколько она стоила в 15 году на автомате? Сейчас цена вообще конь(
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
автор
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Данил Самигуллович
Расскажите пожалуйста, сколько она стоила в 15 году на автомате? Сейчас цена вообще конь(
Кажется я забыл упомянуть, что взял Джетту б/у в 2017 году, прошу прощения, такая мелочь, да-да машину я взял в салоне, но б/у с пробегом 40ткм. Причем это была не трединовская машина, а просто приобретенная салоном, условно говоря, с рынка. Стояла она в салоне за 735, отдали за 720, Астру забрали за 275.
1
1
Ответить
Дим Димыч
Москва
Данил Самигуллович
1.4 тси 122 и 140 л. с. Динамики мало?
Динамика хорошая, но надёжности нет!(!!!
5
5
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Вполне себе, учитывая, что новая миллион с небольшим. 1.6/автомат. У меня механика, цвет аналогично белый, комплектация трендлайн., пробег пока совсем небольшой, попозже тоже наберу тебя храбрости на отзыв)
4
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
pavelpavel
Абсолютно не жалею, что взял Джетту, очень нравится этот формат: большой седан, автомат, движок с гидриками, многорычажка, достаточно мягкая подвеска, повторяюсь, но так и есть, на солнце под названием...
Изгиб заднего окна что ли?
сочувствующий
1
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Дим Димыч
Динамика хорошая, но надёжности нет!(!!!
Самое интересное узнать, где она есть? Из новых?.. У товарища пробег за 200ти на 1.4 122 л.с. Замена цепи и звёзд один раз. Всё хорошо.
4
1
Ответить
Дим Димыч
Москва
Данил Самигуллович
Самое интересное узнать, где она есть? Из новых?.. У товарища пробег за 200ти на 1.4 122 л.с. Замена цепи и звёзд один раз. Всё хорошо.
Надо до 400 т км менять масло и ГРМ! Кто возьмет тси и ДСГ на вторичке?! Дурак , если какой!?(((
4
2
Ответить
Алексей.
Новоалександровск
Привет Павел! Хороший отзыв , долго ждал. Хорошая машина , но динамика думаю тебя всё таки должна расстраивать . Это Алексей VECTRA-С хэтчбек бордовая 1.8 (Сбербанк не забыл). Думаю простора у меня не меньше , сиденья отличные , динамика нормально , багажник огромный ,так-что получается только из за года можно хотеть такую джетту. Правильно сын инсигнию хотел. Я за инсигнию 2.0 турбо акпп!
3
 
Ответить
antimour
Отличный отзыв! Без лишних эмоций. Читать приятно. Пишите дополнения, буду читать.
У меня jetta на механике, тоже 2015 года, со схожим пробегом. Отзыв оставлял.
Но 5 я поставил не за выбор автора (чем многие грешат), а за внятный текст, который считаю объективным и интересным лично мне.
От себя добавлю, что про этот авто трудно писать. Он настолько утилитарный, что после первых эмоций, про него почти нечего сказать. Не ломается, сел, поехал, сделал ТО...
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
egorlike
выехали из салона, первые метры по краснодарской пробке.. и из ушей потекла кровь, а из глаз слезы.. обнаружились такие неприятные звуки.. вроде и намотали несколько кругов вокруг салона с менеджером.....
Егорка ,о каких классах идет речь ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Данил Самигуллович
1.4 тси 122 и 140 л. с. Динамики мало?
140 коней на джетте никогда не было .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Дим Димыч
Динамика хорошая, но надёжности нет!(!!!
У кого нет надежности ?
 
 
Ответить
    
автор
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Алексей.
Привет Павел! Хороший отзыв , долго ждал. Хорошая машина , но динамика думаю тебя всё таки должна расстраивать . Это Алексей VECTRA-С хэтчбек бордовая 1.8 (Сбербанк не забыл). Думаю простора у меня...
Привет, Алексей! Спасибо за оценку, но, думаю, перегнул я палку с автотролингом. Так тролить свою машину можно, но только если она очень нравится, на самом деле! Любимых детей то же можно отшлепать, если заработали! Сын, кстати, говорит , как ему нравится на ней тошнить 80- 90-100, едет тихо, мягко, быстро ехать не хочется, она просто к этому не располагает! Прекрасный семейный автомобиль! Это я уже от себя. Машина создавалась с прицелом на американский рынок, и этим всё сказано, понятно что в неё заложено - это баржа в европейском исполнении, и это меня устраивает!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
pavelpavel
Абсолютно не жалею, что взял Джетту, очень нравится этот формат: большой седан, автомат, движок с гидриками, многорычажка, достаточно мягкая подвеска, повторяюсь, но так и есть, на солнце под названием...
Пускай радует ,нормальная машинка .По кондиционеру ничего там хитрого ,он переменной производительности ,компрессор крутится постоянно ,отбор мощности идет от производительности ,на малых режимах Вы его и не почувствуете .
Удачи .
2
 
Ответить
    
автор
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Данил Самигуллович
У нас ребята в клубе, меняют сиденья, вариантов масса, от джетты в более высоких комплектация, до пассат б6, б7, сс, ауди а4 b9, все подходит... Самый самолёт от сс)
спасибо за подсказку! посмотрю-поищу варианты.
 
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Дим Димыч
Надо до 400 т км менять масло и ГРМ! Кто возьмет тси и ДСГ на вторичке?! Дурак , если какой!?(((
Трейд ин возьмёт, да за технологочиность надо платить, но для кого это не критично купит.
 
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Я может и зря машину выгораживаю, но платформа pq35 на которой сделана джетта отлично настроена и сбалансированна, от а3 до тигуана на ней. И в классе машина одна из самых лучших.
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
nik0574
Егорка ,о каких классах идет речь ?
Ну вот автор считает что с Астры на Джету пересесть это как с Бентли .. на Джету. У него и спроси про классы
сочувствующий
 
 
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
egorlike
Ну вот автор считает что с Астры на Джету пересесть это как с Бентли .. на Джету. У него и спроси про классы
Каждый раз пересаживаясь на другую машину я испытывал шок от незнакомых звуков, отсутствия их, чего то другого, но это быстро проходит, сейчас вдруг пересяду на Астру, будет то же, но по другому
 
 
Ответить
Дим Димыч
Москва
Данил Самигуллович
Трейд ин возьмёт, да за технологочиность надо платить, но для кого это не критично купит.
Трейд ин возьмёт дёшево....(
 
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
nik0574
140 коней на джетте никогда не было .
Вы правы 1.6 - 85, 90,105,110 л. с
1.4 - 122, 150 л.с
1.8 - 152 л. с.
2.5 - 170 л. с
 
 
Ответить
    
автор
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Данил Самигуллович
Я может и зря машину выгораживаю, но платформа pq35 на которой сделана джетта отлично настроена и сбалансированна, от а3 до тигуана на ней. И в классе машина одна из самых лучших.
выгораживаете? она на самом деле не нуждается в защите, она сама достаточно хороша. А некоторые моменты моего отзыва - это закон жанра
 
 
Ответить
    
автор
Новоалександровск
Сообщений: 1105
НАШИ ОЛИМПИЙСКИЕ ЧЕМПИОНЫ ПО ХОККЕЮ!!!УРААААААААААААААААА
1
 
Ответить
Алексей.
Новоалександровск
МОЛОДЦЫ!!! А машина отличная , но как тебе октавия 1.6 АКПП или цена сильно выше , почему не рассматривал?
 
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Алексей.
МОЛОДЦЫ!!! А машина отличная , но как тебе октавия 1.6 АКПП или цена сильно выше , почему не рассматривал?
Я когда покупал, со поставим октавия выходила дороже тысяч на 150, и то в более худшей комплектации, а так октавия на мой взгляд интереснее, но с 1.6 там балка, вместо многорычажки джетты
1
 
Ответить
    
автор
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Алексей.
МОЛОДЦЫ!!! А машина отличная , но как тебе октавия 1.6 АКПП или цена сильно выше , почему не рассматривал?
У Октавии 2 недостатка 1) это не Джетта 2) балка сзади. Поэтому даже не рассматривал.
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Pavelpavel
Каждый раз пересаживаясь на другую машину я испытывал шок от незнакомых звуков, отсутствия их, чего то другого, но это быстро проходит, сейчас вдруг пересяду на Астру, будет то же, но по другому
Понимаешь в чем дело с бу пересесть на НОВУЮ джету. Какие там звуки должны быть?
Вообщем имхо автор не очень удачное авто себе выбрал на замену. Но понятное дело ко всему можно привыкнуть да и кредит тянуть ведь надо
сочувствующий
 
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
egorlike
Понимаешь в чем дело с бу пересесть на НОВУЮ джету. Какие там звуки должны быть?
Вообщем имхо автор не очень удачное авто себе выбрал на замену. Но понятное дело ко всему можно привыкнуть да и кредит тянуть ведь надо
Да, но автор пересел не на новую, а на машину аналогичного класса, спустя почти 8 лет Астры h, машины одного класса, со своими плюсами и минусами, лично я переслал с Октавии а5 фл в хорошей комплектации на новую джетту в средней, впечатления были тоже специфические, но сейчас садясь в а5 фл уже фл не торт.
1
 
Ответить
Алексей.
Новоалександровск
Павел ты вроде не гоняешь,машина не сильно динамичная,откуда такая упорная любовь к задней многорычажке . У меня на этой машине многорычажная подвеска и на предыдущей была , но может привык есть и есть.
 
 
Ответить
pavelpavel
Абсолютно не жалею, что взял Джетту, очень нравится этот формат: большой седан, автомат, движок с гидриками, многорычажка, достаточно мягкая подвеска, повторяюсь, но так и есть, на солнце под названием...
Скажите, как решили вопрос с посвистывающим водительским окном? Такая же проблема, сразу же, как выехал из салона два года назад. На первом ТО, что-то смазали, но через несколько дней скрип снова вернулся. В остальном машиной доволен, Jetta 1.6 MPI "Allstar"
 
 
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
Алексей.
Павел ты вроде не гоняешь,машина не сильно динамичная,откуда такая упорная любовь к задней многорычажке . У меня на этой машине многорычажная подвеска и на предыдущей была , но может привык есть и есть.
Ну ведь лучше едет машина с многорычажкой подвеской, маневры на скорости чище (обгоны), на плохой дороге едешь сотню и чувствуешь, вот правое заднее отработало свою ямку, вот левое, а машина идёт как корабль.. нормальное требование к машине
 
 
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
Сергей Майер
Скажите, как решили вопрос с посвистывающим водительским окном? Такая же проблема, сразу же, как выехал из салона два года назад. На первом ТО, что-то смазали, но через несколько дней скрип снова вернулся. В остальном машиной доволен, Jetta 1.6 MPI "Allstar"
Пока никак, посвистывает после 90, можно не смотреть на спидометр, пошёл присвист- ровно 90 км/ч.. предлагают грубым силовым поджатием стойки двери, но я очкую, не решаюсь.
 
 
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
antimour
Отличный отзыв! Без лишних эмоций. Читать приятно. Пишите дополнения, буду читать. У меня jetta на механике, тоже 2015 года, со схожим пробегом. Отзыв оставлял. Но 5 я поставил не за выбор автора (чем...
Спасибо за оценку моего труда, Ваш отзыв конечно-же читал как только от вышел, т.к. предполагал, хотел после Астры именно Джетту, и собирал о ней максимум информации, Дром в этом плане вне конкуренции, отзывы на любой вкус, поэтому я Знал, что беру, и заранее смирился с некоторыми недостатками, например динамика, по факту всё нравится и динамика тоже.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Данил Самигуллович
Вы правы 1.6 - 85, 90,105,110 л. с
1.4 - 122, 150 л.с
1.8 - 152 л. с.
2.5 - 170 л. с
Боюсь опять мимо ,откуда там взялся 1,8 152 коня ,Джетту этим мотором обделили .2,5 -это не наш рынок .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
pavelpavel
НАШИ ОЛИМПИЙСКИЕ ЧЕМПИОНЫ ПО ХОККЕЮ!!!УРААААААААААААААААА
Блин УРА ,валерианы столько в аптеке не продается )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Данил Самигуллович
Я когда покупал, со поставим октавия выходила дороже тысяч на 150, и то в более худшей комплектации, а так октавия на мой взгляд интереснее, но с 1.6 там балка, вместо многорычажки джетты
Это когда Октавия была на 150 дороже и в худшей комплектации?
 
1
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
nik0574
Боюсь опять мимо ,откуда там взялся 1,8 152 коня ,Джетту этим мотором обделили .2,5 -это не наш рынок .
Не мимо, теперь вы изучайте.
 
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
nik0574
Это когда Октавия была на 150 дороже и в худшей комплектации?
Этим летом за одну и ту же сумму октавия была дороже, на джетту были скидки.
 
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
Данил Самигуллович
Этим летом за одну и ту же сумму октавия была дороже, на джетту были скидки.
Октавия с курсовой устойчивостью, 6 подушками, музыкой, кондиционером, кожаный пакетом, подлокотник ом, всеми стелоподъемниками - выходила дороже 1040.
Джетту отдавали за 889.760 рублей в трендлайн.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Данил Самигуллович
Не мимо, теперь вы изучайте.
Движок CDAB 1,8 152 коня ,на Джетту никогда не ставился ,ткните мне если я не прав ,я извинюсь .Джетта 6 у нас продавалась с движками
1,6 85 л.с. -CFNB
1,6 105 л.с.-CFNA, CLRA
1,4 122 л.с.-САХА
1,4 150 л.с.-CTHA, CAVA
потом перешли на
1,6 90 л.с. CFW
1,6 110 л.с.-CWVA
1,4 125 л.с.-CZCA
1,4 150 л.с.-CZDA
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Данил Самигуллович
Этим летом за одну и ту же сумму октавия была дороже, на джетту были скидки.
Если брать одну по прайсу а вторую со скидками то вполне может быть .а по прайсу примерно в одни ворота .
 
 
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
nik0574
Боюсь опять мимо ,откуда там взялся 1,8 152 коня ,Джетту этим мотором обделили .2,5 -это не наш рынок .
А как было бы здорово, 1,8 и Айзин, может попробовать? Коробка сдюжит момент 250?
 
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
nik0574
Движок CDAB 1,8 152 коня ,на Джетту никогда не ставился ,ткните мне если я не прав ,я извинюсь .Джетта 6 у нас продавалась с движками 1,6 85 л.с. -CFNB 1,6 105 л.с.-CFNA, CLRA 1,4 122 л.с.-САХА ...
Я не утверждал про наш рынок, общаюсь с ребятами машины с Америки есть 1.8 и 2.5. Для меня фраза: "Никогда не ставился" - означает, исключение в принципе.
1
1
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
nik0574
Если брать одну по прайсу а вторую со скидками то вполне может быть .а по прайсу примерно в одни ворота .
Октавия относительно новая модель на более свежей mqb, её продажи превосходят старую джетту от 10 года на pq, почти во всех салонах на по машинах отходят от базового прайс и отдают с большими скидками., скидок по школам, учитывая ещё и фейслифт практически не выбить.
 
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
nik0574
Движок CDAB 1,8 152 коня ,на Джетту никогда не ставился ,ткните мне если я не прав ,я извинюсь .Джетта 6 у нас продавалась с движками 1,6 85 л.с. -CFNB 1,6 105 л.с.-CFNA, CLRA 1,4 122 л.с.-САХА ...
Октавия А5 фл 2013 года универсал, уверен вы мне скажите, что 1.2 +дсг никогда не продавался у нас официально. У соседа по дому была, купленная у официального дилера - привезли с Чехии.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Pavelpavel
А как было бы здорово, 1,8 и Айзин, может попробовать? Коробка сдюжит момент 250?
Так эта связка и ставилась на Октавии и Суперб в 12-13 году .И всё там замечательно .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Данил Самигуллович
Я не утверждал про наш рынок, общаюсь с ребятами машины с Америки есть 1.8 и 2.5. Для меня фраза: "Никогда не ставился" - означает, исключение в принципе.
Я выше говорил за не наш рынок ,и опять же вы сказали за 1,8 152 л а это наш рынок,в штатах вроди другой мотор ,там коней больше .И раз озвучивали даже не наш рынок ,то тогда забыли за мотор 1,2 ТСИ на Джетте .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Данил Самигуллович
Октавия относительно новая модель на более свежей mqb, её продажи превосходят старую джетту от 10 года на pq, почти во всех салонах на по машинах отходят от базового прайс и отдают с большими скидками., скидок по школам, учитывая ещё и фейслифт практически не выбить.
Тут скорее всего индивидуально всё ,у нас Шкода торгуется охотней ,при том что ещё доп пакеты на Шкоду почему то указывают без скидки ,по факту идут со скидками ,зачем так делают не пойму .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Данил Самигуллович
Октавия А5 фл 2013 года универсал, уверен вы мне скажите, что 1.2 +дсг никогда не продавался у нас официально. У соседа по дому была, купленная у официального дилера - привезли с Чехии.
Это заказная машина ,официально такие к нам действительно не поставляли ,это как сейчас заказать Гольф или Фабию ,универсал сам по себе был только Чешским ,и в то время сборка не сказывалась на конечной цене ,Октавия Чешка стоила столько же ,как и собранная у нас .
 
 
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
nik0574
Так эта связка и ставилась на Октавии и Суперб в 12-13 году .И всё там замечательно .
было замечательно, ключевое слово "было", видел такие варианты когда искал машину
 
 
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
nik0574
Я выше говорил за не наш рынок ,и опять же вы сказали за 1,8 152 л а это наш рынок,в штатах вроди другой мотор ,там коней больше .И раз озвучивали даже не наш рынок ,то тогда забыли за мотор 1,2 ТСИ на Джетте .
Да и про 1.6 tdi двух видов тоже забыл на дсг, интересные машины, но не для нас.
 
 
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
Pavelpavel
Спасибо за оценку моего труда, Ваш отзыв конечно-же читал как только от вышел, т.к. предполагал, хотел после Астры именно Джетту, и собирал о ней максимум информации, Дром в этом плане вне конкуренции,...
Наврал, не читал Ваш отзыв, только перечитал, он относительно свежий , 2 мес назад, я уже был на Джетте и успокоился, спутал с другой белой Джеттой на Дроме. Есть пару вопросов. По двигателю, по маслу. Чуть освобожусь, свяжемся через личку.
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
Поставил 5. Отзыв понравился. Интересно, все жёны повернуты на кроссоверах?!))) Недавно покупали машину, моя тоже хотела кроссовер)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2015 в России


Добавить отзыв