Здравствуйте, кое что случилось, но все по порядку, как я уже говорил, ТО я провожу в основном в точках замены масла, и через 10000км пробега, летом я на 70000км заменил масло Xado, и все фильтры залил Кастрол, и на 80000 ... я решил доездить до 85000км, то есть выдержать интервал 15000км в качестве эксперимента, на который меня вдохновили цвет масла на щупе и ощущение что летняя эксплуатация в провинции близка к идеальной и тепличной, даже несмотря на жару с которой Джетта прекрасно справляется своими мощными вентиляторами....
.. Всех приветствую и с Наступающим Новым Годом!
Но сверхпричина моего дополнения не поздравление, и самые умные, опытные и продвинутые догадываются об этой причине.. но не буду тянуть кота за хвост..
Итак я залил в свой мотор на зиму Лукойловское масло Кларитех, так кажется , ключевое слово Clar (чистый) , две недели я наслаждался работой двигателя, снизившимся расходом топлива на 0,5 л примерно (ниже 6,5 по трассе не было на 92, а тут 5,9..), причину я назначил - свечи с родным зазором 1,1, но теперь я понимаю , что свечи скорее всего не при чем, а вот вязкость масла на горячую под вопросом.....