Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2013

Фольксваген Джетта 2013 — отзыв владельца

, Челябинск
24770
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.5
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 28 000 км
Руль: Левый
В семье две Джетки, 2013 г.в. сборка Мексика, и 2015 г.в. сборка РФ, первая машина супруги, трендлайн на ДСГ двс.1.4 (122л.с.) Вторая на механике ДВС такой же, комплектация "комфорт". И так по машинке на ДСГ, на данный момент пробег 28000км, заменены по гарантии втулки стабилизатора, блок двойного сцепления в ДСГ, гарантия на коробку 5 лет, поэтому заменили за счет концерна. Без гарантии заменили замок водительской двери, перестал закрываться. 8500 с работой! Через 4 года эксплуатации чувствуется возраст! Двери при закрывании гремят как на Москвиче, багажник так же, да и перестал открываться сам, только чуть чуть, видать сдохли пружины. Резинки подвески подсохли, чувствуется по ухудшению плавности хода, жесткости ударов в неровности покрытия. В остальном машинка неплоха, особенно радует динамика. Масло кушает, но в меру, льем пока Кастрол, думаю перейти на другое, в пределах допуска.

Теперь про Российской сборки авто:
Сразу же загремели трубки топливоподачи справа впереди под капотом, сделали по гарантии, обмотали чем то, типа изоленты)
И всё!!!   Пробег 12000 км, всё работает , всё крутится. Из минусов механики могу отметить только неудобнейший педальный узел! Если садишься так, что сцепление выжать удобно, то правая нога при нажатии педалей упирается коленом в подбородок) Утрирую конечно, но очень неудобно. Левое зеркало имеет диапазон регулировок недостаточный, если далеко отодвигаешь сидение водителя назад, то невозможно верно настроить зеркало, видишь часть кузова в нем. На Мексиканке такого нет с зеркалом, а с педальным узлом всё очень удобно так как 2 педальки.
Багажник хоть и большой, но почему то не применено решение для направляющих крышки багажника такое как на Пассате , эти полудуги очень мешают закрыть крышку, если перевозишь что то объемное, например в багажник с трудом входит всего 2 колеса на дисках, в Пассат входило 4 именно из за другой конструкции крышки. Много мелких косяков, например очень неудобно выходить из машины с переднего пассажира сидения, особенно в трендлайне, где вместо сидения пассажира стоит "мыльница". Тяжелое рулевое управление, при активных маневрах, или при разворотах, поворотах..устают руки, вспоминаю сразу 2110. В общем вывод:
Плюсы:  хорошая динамика на турбине, дизайн, достойный салон и опции даже в низких комплектациях. Зимой всё ок, быстрый отопитель с ускоренным отогревом лобового (не тены). Неплохо держит дорогу, на трассе достойно едет, при желании можно и обогнать и поэкономить топливо. Расход по трассе около 6 литров, город от 8 до 9.5 в зависимости от пробок. Зимой на 1 литр по городу выше, трасса так же. Бензин 95.
Минусы: Обилие детских болезней, некоторые сервисные функции доступно настраивать ТОЛЬКО у дилера или через шнурок! Развеска авто выполнена так, что если хочешь резко стартануть, то и летом по сухой хорошей дороге , колеса пробуксуют, легкая слишком "морда" авто, а если задок загружен, то ещё хуже становится. В Пассате такой проблемы не было и нет, там развес правильный.
Экономия на мелочах! Только впереди 2 колонки бумажные, задних просто нет!..Вместо переднего сидения пассажира-мыльница! Магнитола сверхбюджетная)) Даже стремно за концерн, такие на нексии надо ставить, по дизайну тоже.
В общем..достойное авто для тех, кто не ездил на лучших. Кто ездил...как временный вариант на кризис, сойдет.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Этот отзыв написан для тех, кто думает о выборе машины, а не как некоторые товарищи, хочет показать свою теоретическую грамотность тут. На данный момент у Джетты реальный конкурент только Октавия по цена-качество, но и у хороших машин есть недостатки. Только блаженные это отрицают. Я попросил бы комментировать по делу, на своем опыте владения, а не по рассказам друзей и знакомых. Отвечать на бред не стану, по делу вопросы задавайте-отвечу если знаю ответ. Я приобрел 2 таких автомобиля, это говорит о многом, не так ли?

   

А ничего не сломалось! Прошла зима, машина и стояла по две недели на морозе, и ездил по 500-700 км за раз в соседний город. Ничего не доливал, не ремонтировал. Немецкое качество! Сменил резину с Бриджстоуна на Континенталь (высохла старая), расход по трассе зимой на скорости 100-120 стал 7.5 л на Газпроме и 7.0 на Лукойле. Только 95, не Экто и не Джи драйв. Динамики вполне хватает, с новой резиной подвеска стала работать очень мягко, но на льду Бридж, даже старый, был лучше, цепче что ли. Пока всё)

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 15251
Как то всё странно ,Октавия 12 года ничего не гремит не стучит ,стойки стабилизатора также были поменяны .Люди пишут что и 4-ре колеса укладывают в багажник ,может размер разный .
20
16
Ответить
     
омск
Сообщений: 2075
извините ещё не дочитал, у второй машины 12 тыс.или 120.,а то вы написали"...И всё!!! Пробег 12000 км, всё работает , всё крутится....",а на 12 тысячах что то должно отвалится:)))бггг...
42
2
Ответить
а зачем вторую брали? или хобби такое - доделывать за Вагом?
32
4
Ответить
 
Сообщений: 4239
грамотно все расписано
5
24
Ответить
    
Сообщений: 1999
nik0574
Как то всё странно ,Октавия 12 года ничего не гремит не стучит ,стойки стабилизатора также были поменяны .Люди пишут что и 4-ре колеса укладывают в багажник ,может размер разный .
4 колеса 16-го диаметра точно входят без дисков. а вот с дисками могут и не войти.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
2
2
Ответить
28 000 км и уже с коробасом проблемы. В топку этих немцев с их качеством.
35
12
Ответить
6778084
Странный отзыв. Я проехал на такой машине уже 90 т.км. В багажник входит 4 колеса. Да этот трюк не так прост как на Пассате или Октавии. Не могу понять, что вы называете "мыльницей".
За 90 т км так же пришлось поменять стойки стабилизатора. Но мне это сделали по гарантии. И было это после 1 месяца простоя.
На трассе 1.4 должен укладываться в 5.5 л на 100 км, если вы соблюдаете скоростной режим.
Проблем со вращением руля я никогда не испытывал. Да он не очень лёгок, если сравнивать с Ауди или нынешнем Тигуана.
Возможно, что нюансы комплектаций сильнее влияют на восприятие машины, нежели реальные недостатки?
20
5
Ответить
РОМАН
Урай
владел октавией А5, за 3.5 года успел наездить 72000 км., машину не сказать что бы жалел, но и не издевался над ней, любил её как средство передвижения, но в культ не возводил, к чему я это, да к тому, что ездил и по лёгкому бездорожью и по хорошему асфальту до её скоростных пределов (231 км/час. под горку, когда увидел сколько она набрала аж не по себе стало и оттормозился) и за всё это время я не поменял в подвеске вообще ничего, перед продажей застучали задние сайлент блоки передних рычагов и всё, износ колодок примерно 50%, масло ( у меня был 1.8 тси) кушала, но как то странно. закономерности как таковой не выявил, ела по трассе педаль в пол, но не ела если ехать пару часов ровномерно 130-140 ну + - конечно, ела в городе при спокойной езде, но не всегда, в итоге раз в 1000 км подливал примерно 100-150гр., сменил её на октавию А7 1.4 ТСИ, на сегодня пробег почти 60 000 км, масло не расходует вообще ни при каких режимах и условиях, в ходовую не лазил (стиль вождения не поменял), по салону претензий к работе нет. скрипов нет, в принципе на сегодня это лучший вариант по критериям - размер багажника, размер салона, дорожный просвет, динамика и расход топлива при этой динамике, стоимость обслуживания.
27
6
Ответить
РОМАН
Урай
Денис Егоров
а зачем вторую брали? или хобби такое - доделывать за Вагом?
что доделывать?
12
12
Ответить
иван дулин
косяков почемуто больше чем в гранте!5
18
9
Ответить
Гоша
Барнаул
Жаль что ещё парочку таких же авто в семью не приобрели для полного то счастья.
7
4
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Бред какой то. Джетта 1.6 Акпп Сочи Едишен. 13. г.в Товарищ в Красноярске ездит. Брал с салона. 115 т.км. сейчас пробег. Линки на 80 т.км поменял. и все. Подвеска до сих пор родная. Такая же как на Поло, не убиваемая. Никаких ремонтов больше не делал. Только ТО раз в 9т.км.. Ничего не гремит не скрипит..
16
2
Ответить
С юмором и без украшений!
Отличный отзыв. Ёмкий, без "воды".
3
11
Ответить
Сергей45
Архангельск
"В общем..достойное авто для тех, кто не ездил на лучших. Кто ездил...как временный вариант на кризис, сойдет. "
Мне нравятся комментарии подобного рода от экспертов), которые пишут про динамику двигателя 1,4. Это ха-ха, хи-хи. Сразу начинаешь верить во все остальное:).
Если для Вас динамика 1,4 такой махины, как Джета кажется нормальной, то видимо Вы пересели на нее с Камри 2 литра или Сида.
1,4 - это для немецкой машины компромисс. 90% немцев таких машин не видят и я даже не про Джетту. 150 л.с это уже динамика, 122 л.с- пойдет для обгона всяких там РАВ4 на вариаторе.
Дальше. Зеркала у Джетты отличные, сцепление практически, такое же идеальное, как и у Пассата (речь о механике). Багажник для седана- отличнейший.
Кстати, обычно люди пишущие про не удобность посадки или сцепления, добавляют антропометрику (рост). Отличная там посадка и сцепление, по крайней мере для того, чтобы проехать 1тыс км в день по дорогам России.
Зеркала тот же смех- и левое и правое абсолютно нормальное.
Про старт с места- то же смехопанорама. Нет такого автомобиля для сравнения, как "у Пассата". Есть конкретный Пассат, с конкретным двигателем и конкретной коробкой. То же самое Джетта. Летом со стартом вообще никаких проблем. Стартует на механике, как условная ракета, если уметь переключать передачи. Если не уметь- будет пробуксовка. Проблема 1,4 в том, что после скорости 140 он скисает. Камри 2 литра на автомате он конечно объедит, но рядом с нормальным немцем -1,4 с 122 л.с уже не боец. Его скорости 120 в самый раз.
А к примеру 1,4 - 150 л.с едет дальше.
1,8 турбина сделан уже для автобанов. Там спокойно 180 и поехал дальше.
С ресурсом проблем нет ни у одного движка.
Идеальной Джетта рядом с Гольфом или Пассатом никогда не будет, но за свои деньги в России рядом с ней только Октавия. Все остальное дешевка.
20
7
Ответить
Сергей45
Архангельск
И еще мне понравился подход про масло "подешевле". Вы купили приличный автомобиль с современным двигателем и турбиной. Проходит спокойно тысяч 200. Но, когда люди начинают заливать масло подешевле или думать об этом- это диагноз.
Я знал одного умника, который лил в TSI -92-й бензин:).
13
2
Ответить
Сергей45
Архангельск
Джетта, 1,4 сейчас прошла 132 тысячи. Подвеска новая. Менялись свечи, колодки. Все. Масло доливается по человечески, то есть в зависимости от эксплуатации.
Местные крестьяне на Дроме советуют менять каждые 7,5 тысяч. Бред вообще страшный.
Замена масла вообще не зависит от пробега. Это ориентир. Если бы я все время ездил в Карелии, Вологде или Архангельске, я бы менял так же, как в Европе. То есть не чаще чем раз в 20 тысяч. На хрена менять чаще, если бензин из нормальных АЗС, а масло "не аналогичное", а то, что рекомендует производитель.
У нас на Мультивенах и Спринтерах примерно раз в 20 тысяч.
Если бы эксплуатировал только в городе, менял бы примерно раз в 12 тысяч. В жару и лютый холод чаще (раз в 10 тысяч. Жара это 35, холод минус 30).
6
12
Ответить
  
Сообщений: 14094
иван дулин
косяков почемуто больше чем в гранте!5
Это да, но меньше чем у Кашкая, Лансера и Гранд Витары.
7
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 167
автор, объясните - как вы не можете найти для себя настроек оптимального положения водительского кресла? зачем вы всё время его двигаете? то ищете удобства выжимания сцепления, при этом упираетесь коленом в подбородок... то раскладываетесь в кресле так, что не хватает хода зеркала.
вы что, каждый раз когда садитесь за руль, меняете свою форму телосложения?
8
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 167
а опус про уставшие руки из-за тяжелого рулевого управления - это вообще шедевр... такое впечатление, что находясь за рулём своей джетты вы выкручиваете вовсе не её руль..
8
2
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Согласен с выводом автора. Обычный бюджетный таз. Чуть лучше гранты.
7
12
Ответить
  
Сообщений: 14095
panzergto
грамотно все расписано
Да бред какой-то написан. Дядя сэкономил при покупке (при условии, что она у него вообще есть, а не школьник писал это сочинение) и пишет про экономию на мелочах ))) Не знаю как тогда, но сейчас в Джетту можно купить с Дискавер Медиа с навигацией и 8 динамиками, так что про экономию на мелочах - это к писателю, а не к ВАГу.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
4
Ответить
  
Сообщений: 14095
rgts24
а опус про уставшие руки из-за тяжелого рулевого управления - это вообще шедевр... такое впечатление, что находясь за рулём своей джетты вы выкручиваете вовсе не её руль..
Он походу руль крутил на незаведенной машине )))
Toyota Carina GT
7
4
Ответить
георгий
автор
Челябинск
nik0574
Как то всё странно ,Октавия 12 года ничего не гремит не стучит ,стойки стабилизатора также были поменяны .Люди пишут что и 4-ре колеса укладывают в багажник ,может размер разный .
Октавия не лифтбек? Тогда конечно войдут и 4 колесика
2
1
Ответить
георгий
автор
Челябинск
ев.ген
извините ещё не дочитал, у второй машины 12 тыс.или 120.,а то вы написали"...И всё!!! Пробег 12000 км, всё работает , всё крутится....",а на 12 тысячах что то должно отвалится:)))бггг...
Это я так пост****ся) 12000 пробега у второй машины)
2
 
Ответить
георгий
автор
Челябинск
Денис Егоров
а зачем вторую брали? или хобби такое - доделывать за Вагом?
Первую брали взамен Ауриса, это был ваще ужас , не машина. Машинка на турбине с ДСГ 7ступенчатой, брали за 840 кажется, точно не помню. Когда встал вопрос о замене моего Пассата, то самую реальную цену предложил за него ...Дилер! На тигуан не стал кредит брать, не люблю я кредиты, а добивки хватило только на Джетту, цвет другой, Турбина, механика и хорошая комплектация, вышла мне в 890т.р. т.е. по трейдину брал второй автомобиль, да и покатавшись на машине супруги, понял, что до миллиона на тот момент ничего лучше не было, да и сегодня нет.
8
2
Ответить
георгий
автор
Челябинск
евгений кириллов
28 000 км и уже с коробасом проблемы. В топку этих немцев с их качеством.
Машину с ДСГ отзывали, меняли масло в коробке, не помогло, потом мы поехали на тест, сменили программное обеспечение, и только потом поменяли блок сцепления, дело было в качестве материала феродо. На 6ти ступых ДСГ такой проблемы нет.
6
2
Ответить
георгий
автор
Челябинск
РОМАН
владел октавией А5, за 3.5 года успел наездить 72000 км., машину не сказать что бы жалел, но и не издевался над ней, любил её как средство передвижения, но в культ не возводил, к чему я это, да к тому,...
Вот и у меня так же, Мексиканка масло любит, а Россиянка его практически не расходует на угар...И вообще наша сборка оказалась лучше.
7
3
Ответить
георгий
автор
Челябинск
Сергей45
И еще мне понравился подход про масло "подешевле". Вы купили приличный автомобиль с современным двигателем и турбиной. Проходит спокойно тысяч 200. Но, когда люди начинают заливать масло подешевле или думать об этом- это диагноз.
Я знал одного умника, который лил в TSI -92-й бензин:).
"Масло кушает, но в меру, льем пока Кастрол, думаю перейти на другое, в пределах допуска". Это из отзыва. Вы в курсе что такое "допуск"??? Даже разъяснять не стану, вы дилетант.
3
2
Ответить
георгий
автор
Челябинск
Alex1234567
Он походу руль крутил на незаведенной машине )))
Машина не "заводится" в машине ЗАПУСКАЕТСЯ двигатель) Походу)
2
4
Ответить
георгий
автор
Челябинск
Сергей45
Джетта, 1,4 сейчас прошла 132 тысячи. Подвеска новая. Менялись свечи, колодки. Все. Масло доливается по человечески, то есть в зависимости от эксплуатации. Местные крестьяне на Дроме советуют менять каждые...
Согласен с вами, 7.5 это период для некоторых дизелей, я меняю масло через 12.5 тысяч км. У нас экология плохая, Уральский миллионник( Эксплуатирую в основном в городе. Масло производитель рекомендует либо КАСТРОЛ, либо оригинальное, но существуют допуски, по вязкости, по расходу на угар и т.д., и многие масла, получше Кастрола, одобрены концерном VW, одно из них Хаволин, который я имел в виду, он слегка дешевле, и меньше уходит на угар турбины. Так же многие льют Мобил, специальный для турбированных двигателей, вязкостью 0-30 или 5-30. Так что не про Лукойл тут шла речь. И не про Б-8 в-1. Кстати Кастрол в Европе -бюджетная марка, не элитка.
3
2
Ответить
георгий
автор
Челябинск
6778084
Странный отзыв. Я проехал на такой машине уже 90 т.км. В багажник входит 4 колеса. Да этот трюк не так прост как на Пассате или Октавии. Не могу понять, что вы называете "мыльницей". За 90 т...
Не стану с вами спорить, у каждого свое восприятие, просто я не стал писать дифирамбы в общем то лучшему седану до 1 миллиона продающемуся сегодня в России. Я лишь расписал его недостатки и достоинства.
1
1
Ответить
георгий
автор
Челябинск
Гоша
Жаль что ещё парочку таких же авто в семью не приобрели для полного то счастья.
Дочка подрастает....)))
7
2
Ответить
6778084
георгий
Не стану с вами спорить, у каждого свое восприятие, просто я не стал писать дифирамбы в общем то лучшему седану до 1 миллиона продающемуся сегодня в России. Я лишь расписал его недостатки и достоинства.
Я не очень люблю эпитеты - лучший- худший. Но объективно, на данный момент у этой машины достаточно сбалансированные характеристики. Сравнительно просторный салон, удобные сиденья, просторный багажник. Хорошая автономность и ремонтопригодность. Не высокая цена содержания, вкупе с приятным управлением, хорошей настройкой тормозов и шасси.
Возможно, что это относится лишь к комплектации комфортлайн и хайлайн. Так как на тренде я не ездил и верю, что там могут быть иные материалы и сиденья. Но салон и подвеска то одни и те же.
И я могу судить не только по личному автомобилю, но и одноклубников. Но это, опять же, Комфортлайны. Да, на неровностях появляются скрипы. Но их не много. Бывают нарекания к электронике. Но перезаводом пока все лечится. Ближнего света фар не хватает. Но это нормально. Лечится более мощными лампочками.
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15251
георгий
Октавия не лифтбек? Тогда конечно войдут и 4 колесика
В Октавию и чёрта с рогами можно засунуть ,я за Джетту ,человек в каком отзыве рассказывал как это делается .
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33801
хороший отзыв
 
 
Ответить
10960601
6778084
Я не очень люблю эпитеты - лучший- худший. Но объективно, на данный момент у этой машины достаточно сбалансированные характеристики. Сравнительно просторный салон, удобные сиденья, просторный багажник....
Насчет подвески вы не правы, на тренде балка, выше комплектация- рычаги.
 
1
Ответить
10960601
Сергей45
И еще мне понравился подход про масло "подешевле". Вы купили приличный автомобиль с современным двигателем и турбиной. Проходит спокойно тысяч 200. Но, когда люди начинают заливать масло подешевле или думать об этом- это диагноз.
Я знал одного умника, который лил в TSI -92-й бензин:).
Учите теорию, умник)
 
 
Ответить
10960601
Сергей45
"В общем..достойное авто для тех, кто не ездил на лучших. Кто ездил...как временный вариант на кризис, сойдет. " Мне нравятся комментарии подобного рода от экспертов), которые пишут про динамику...
Вы написали тут полную чушь! Никакой конкретики, только "знания" из журналов типа "За рулем".
 
 
Ответить
10960601
6778084
Странный отзыв. Я проехал на такой машине уже 90 т.км. В багажник входит 4 колеса. Да этот трюк не так прост как на Пассате или Октавии. Не могу понять, что вы называете "мыльницей". За 90 т...
Мыльница-малокомфортное сидение пассажира, без боковой поддержки и без микролифта, такие ставят на минимальные комплектации, сидя в таком кресле, приходится выглядывать и вытягивать шею, что бы видеть то, что впереди, потому и "мыльница")
1
1
Ответить
10960601
евгений кириллов
28 000 км и уже с коробасом проблемы. В топку этих немцев с их качеством.
Такие же беды у всех роботов без исключения! Но только Фольксваген устраняет по гарантии и продлил гарантию на коробку до 5 лет.
 
 
Ответить
10960601
Денис Егоров
а зачем вторую брали? или хобби такое - доделывать за Вагом?
Бедно живем, но счастливо..
 
 
Ответить
6778084
10960601
Насчет подвески вы не правы, на тренде балка, выше комплектация- рычаги.
А вы попробуйте на вскидку определить где балка, а где многорычажка в стандартном режиме эксплуатации. И тогда встанет все на свои места.
 
 
Ответить
6778084
10960601
Мыльница-малокомфортное сидение пассажира, без боковой поддержки и без микролифта, такие ставят на минимальные комплектации, сидя в таком кресле, приходится выглядывать и вытягивать шею, что бы видеть то, что впереди, потому и "мыльница")
На Трендлайне собранном в Мексике водительское сиденье было с микролифтом. Что изменилось сегодня - сказать не могу.
Поездив на Поло, на переднем сиденье я не почувствовал дискомфорта. Хотя слышал от некоторых водителей, что оно им дискомфортно.
Если же вопрос сиденья станет принципиальным - воспользуйтесь сидениями от Гольфа 6. Там с боковой поддержкой все хорошо.
 
 
Ответить
10960601
Сергей45
"В общем..достойное авто для тех, кто не ездил на лучших. Кто ездил...как временный вариант на кризис, сойдет. " Мне нравятся комментарии подобного рода от экспертов), которые пишут про динамику...
Вы в автосервисе трудитесь? Или журналов начитались? Не надо себя считать самым умным и опытным, высмеивая мнение других, да и судя по вашей писанине, вы делитант.
 
 
Ответить
10960601
6778084
А вы попробуйте на вскидку определить где балка, а где многорычажка в стандартном режиме эксплуатации. И тогда встанет все на свои места.
Легко, балка козлит на кочках !
 
1
Ответить
10960601
6778084
На Трендлайне собранном в Мексике водительское сиденье было с микролифтом. Что изменилось сегодня - сказать не могу. Поездив на Поло, на переднем сиденье я не почувствовал дискомфорта. Хотя слышал от...
Я про пассажирское писал
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15251
10960601
Такие же беды у всех роботов без исключения! Но только Фольксваген устраняет по гарантии и продлил гарантию на коробку до 5 лет.
Пятилетней гарантии уж 5 лет нету)))как и раньше два .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15251
10960601
Насчет подвески вы не правы, на тренде балка, выше комплектация- рычаги.
Дилеры об этом знают ?
 
 
Ответить
6778084
10960601
Легко, балка козлит на кочках !
Конечно, козлит.
Правда я это чувствую только 2 недели в году - когда по ледяным шишкам езжу весной. В остальных случаях понять какая именно подвеска у конкретной машины очень сложно.
1
 
Ответить
6778084
10960601
Я про пассажирское писал
Я пассажиром в своей машине редко езжу. Опять же если ездить пассажиром, то можно не напрягаться о том, что что то не видно.
А отзыв о машине с пассажирского сиденья, явно будет сильно отличаться от водительского отзыва.
 
 
Ответить
10960601
nik0574
Пятилетней гарантии уж 5 лет нету)))как и раньше два .
На коробку есть. Только на дсг6
 
 
Ответить
10960601
nik0574
Дилеры об этом знают ?
Не уверен)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1999
10960601
На коробку есть. Только на дсг6
Была на машины до 2013 г.в. С 14 года опять 2 года гарантия на дсг
.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1999
10960601
Насчет подвески вы не правы, на тренде балка, выше комплектация- рычаги.
Ща рычаги на всех
.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15251
10960601
На коробку есть. Только на дсг6
На джетте никогда не было ДСГ 6 и на мокрую чей вообще гарантии 5 лет не было ,но тут могу ошибаться
 
 
Ответить
георгий
автор
Челябинск
6778084
Я не очень люблю эпитеты - лучший- худший. Но объективно, на данный момент у этой машины достаточно сбалансированные характеристики. Сравнительно просторный салон, удобные сиденья, просторный багажник....
Ну да, так и сделал, лампочки поменял) Ещё на зиму есть полезная штучка, пластиковая шторка на решетку радиатора, продается у дилера, стоит не дорого, входит в штатные пазы, заметно сокращает время прогрева ДВС.
1
 
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
10960601
Мыльница-малокомфортное сидение пассажира, без боковой поддержки и без микролифта, такие ставят на минимальные комплектации, сидя в таком кресле, приходится выглядывать и вытягивать шею, что бы видеть то, что впереди, потому и "мыльница")
Ну никто же не виноват,что ты от ггоршка два вершка.
2
1
Ответить
юрий
Симферополь
поменяйте прокладку между рулем и сидением и все машины будут работать без поломок
 
 
Ответить
10960601
Сергей79
Ну никто же не виноват,что ты от ггоршка два вершка.
Ты уверен? Или так, брякнуть не по делу?
 
1
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
10960601
Ты уверен? Или так, брякнуть не по делу?
Уверен,так как я при росте 1,79шею не вытягиваю.Ну ты сильно не переживай,что с генетикой не лады.
 
 
Ответить
kirill134
Тюмень
В багажник влазит ровно 3 колеса 16 радиуса, 2 с трудом- это наверное радиус 20 у вас )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1999
kirill134
В багажник влазит ровно 3 колеса 16 радиуса, 2 с трудом- это наверное радиус 20 у вас )))
В багажник входит ровно ЧЕТЫРЕ колеса 16-го диаметра. Я лично двумя способами помещал, еще и место по бокам остается. Вот один из них:
.
 
 
Ответить
миня
Славгород
Здравствует вот ришил приобрести джету подскожите на что оброщать внимания и карабки говорят на них долго не ходят
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1999
миня
Здравствует вот ришил приобрести джету подскожите на что оброщать внимания и карабки говорят на них долго не ходят
Да ни на что особо. Тут многое зависит от комплектации (tsi, dgs, акпп, мкпп, атмо). Что именно интересует?
.
 
 
Ответить
миня
Славгород
Petrovich185
Да ни на что особо. Тут многое зависит от комплектации (tsi, dgs, акпп, мкпп, атмо). Что именно интересует?
https://salehard.drom.ru/volks... подскожите пожалуйста
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1999
миня
https://salehard.drom.ru/volks... подскожите пожалуйста
Проблем много быть не должно. Состояние кузова (битая/не битая) сами посмотрите. Подвеска у Джетт надежная и хорошая, стойки стабилизатора (яйца) требуют замены периодически, бюджет 2,5 тыс.руб. за Лемфордер. Смотреть нужно цепь, состояние поршневой, турбины и КПП.
И тут вопрос насколько пристально вы готовы выбирать авто?
Цепь: достаточно послушать на холодную и если слышен посторонний шум и у продавца нет на руках документов о замене цепи, требуйте скидку на замену 30 тыс.руб.
Турбина: её ресурс зависит от того как часто менялось масло? если есть подтверждение что не реже 1/10 тыс.км, то проблем пока быть не должно. См https://www.drive2.ru/l/9338490/
Ну и на последок ДСГ: менялось масло или нет? делался её ремонт или нет? ну и нужно пройти тест драйв на аналогичном авто с 100% исправной ДСГ и сравнить с ним покупаемое авто, если будут пинки/толчки, то что бы там продавец не говорил расходы понадобятся. Если он говорит "да тут только масло поменять", вот пусть поменяет за свой счет а там еще раз сравните.
В остальном учитывая качества подвески и динамические характеристики мало кто сравнится с Джеттой по качеству.

Вот еще вариант возможно не плохой и намного ближе: https://omsk.drom.ru/volkswage...
.
 
 
Ответить
миня
Славгород
Petrovich185
Проблем много быть не должно. Состояние кузова (битая/не битая) сами посмотрите. Подвеска у Джетт надежная и хорошая, стойки стабилизатора (яйца) требуют замены периодически, бюджет 2,5 тыс.руб. за Лемфордер....
Спасибо большое
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2013 в России