В семье две Джетки, 2013 г.в. сборка Мексика, и 2015 г.в. сборка РФ, первая машина супруги, трендлайн на ДСГ двс.1.4 (122л.с.) Вторая на механике ДВС такой же, комплектация "комфорт". И так по машинке на ДСГ, на данный момент пробег 28000км, заменены по гарантии втулки стабилизатора, блок двойного сцепления в ДСГ, гарантия на коробку 5 лет, поэтому заменили за счет концерна. Без гарантии заменили замок водительской двери, перестал закрываться. 8500 с работой! Через 4 года эксплуатации чувствуется возраст! Двери при закрывании гремят как на Москвиче, багажник так же, да и перестал открываться сам, только чуть чуть, видать сдохли пружины. Резинки подвески подсохли, чувствуется по ухудшению плавности хода, жесткости ударов в неровности покрытия. В остальном машинка неплоха, особенно радует динамика. Масло кушает, но в меру, льем пока Кастрол, думаю перейти на другое, в пределах допуска.
Теперь про Российской сборки авто:
Сразу же загремели трубки топливоподачи справа впереди под капотом, сделали по гарантии, обмотали чем то, типа изоленты)
И всё!!! Пробег 12000 км, всё работает , всё крутится. Из минусов механики могу отметить только неудобнейший педальный узел! Если садишься так, что сцепление выжать удобно, то правая нога при нажатии педалей упирается коленом в подбородок) Утрирую конечно, но очень неудобно. Левое зеркало имеет диапазон регулировок недостаточный, если далеко отодвигаешь сидение водителя назад, то невозможно верно настроить зеркало, видишь часть кузова в нем. На Мексиканке такого нет с зеркалом, а с педальным узлом всё очень удобно так как 2 педальки.
Багажник хоть и большой, но почему то не применено решение для направляющих крышки багажника такое как на Пассате , эти полудуги очень мешают закрыть крышку, если перевозишь что то объемное, например в багажник с трудом входит всего 2 колеса на дисках, в Пассат входило 4 именно из за другой конструкции крышки. Много мелких косяков, например очень неудобно выходить из машины с переднего пассажира сидения, особенно в трендлайне, где вместо сидения пассажира стоит "мыльница". Тяжелое рулевое управление, при активных маневрах, или при разворотах, поворотах..устают руки, вспоминаю сразу 2110. В общем вывод:
Плюсы: хорошая динамика на турбине, дизайн, достойный салон и опции даже в низких комплектациях. Зимой всё ок, быстрый отопитель с ускоренным отогревом лобового (не тены). Неплохо держит дорогу, на трассе достойно едет, при желании можно и обогнать и поэкономить топливо. Расход по трассе около 6 литров, город от 8 до 9.5 в зависимости от пробок. Зимой на 1 литр по городу выше, трасса так же. Бензин 95.
Минусы: Обилие детских болезней, некоторые сервисные функции доступно настраивать ТОЛЬКО у дилера или через шнурок! Развеска авто выполнена так, что если хочешь резко стартануть, то и летом по сухой хорошей дороге , колеса пробуксуют, легкая слишком "морда" авто, а если задок загружен, то ещё хуже становится. В Пассате такой проблемы не было и нет, там развес правильный.
Экономия на мелочах! Только впереди 2 колонки бумажные, задних просто нет!..Вместо переднего сидения пассажира-мыльница! Магнитола сверхбюджетная)) Даже стремно за концерн, такие на нексии надо ставить, по дизайну тоже.
В общем..достойное авто для тех, кто не ездил на лучших. Кто ездил...как временный вариант на кризис, сойдет.