Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2013

Фольксваген Джетта 2013 — отзыв владельца

, Челябинск
26788
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 28 000 км
Руль: Левый
В семье две Джетки, 2013 г.в. сборка Мексика, и 2015 г.в. сборка РФ, первая машина супруги, трендлайн на ДСГ двс.1.4 (122л.с.) Вторая на механике ДВС такой же, комплектация "комфорт". И так по машинке на ДСГ, на данный момент пробег 28000км, заменены по гарантии втулки стабилизатора, блок двойного сцепления в ДСГ, гарантия на коробку 5 лет, поэтому заменили за счет концерна. Без гарантии заменили замок водительской двери, перестал закрываться. 8500 с работой! Через 4 года эксплуатации чувствуется возраст! Двери при закрывании гремят как на Москвиче, багажник так же, да и перестал открываться сам, только чуть чуть, видать сдохли пружины. Резинки подвески подсохли, чувствуется по ухудшению плавности хода, жесткости ударов в неровности покрытия. В остальном машинка неплоха, особенно радует динамика. Масло кушает, но в меру, льем пока Кастрол, думаю перейти на другое, в пределах допуска.

Теперь про Российской сборки авто:
Сразу же загремели трубки топливоподачи справа впереди под капотом, сделали по гарантии, обмотали чем то, типа изоленты)
И всё!!!   Пробег 12000 км, всё работает , всё крутится. Из минусов механики могу отметить только неудобнейший педальный узел! Если садишься так, что сцепление выжать удобно, то правая нога при нажатии педалей упирается коленом в подбородок) Утрирую конечно, но очень неудобно. Левое зеркало имеет диапазон регулировок недостаточный, если далеко отодвигаешь сидение водителя назад, то невозможно верно настроить зеркало, видишь часть кузова в нем. На Мексиканке такого нет с зеркалом, а с педальным узлом всё очень удобно так как 2 педальки.
Багажник хоть и большой, но почему то не применено решение для направляющих крышки багажника такое как на Пассате , эти полудуги очень мешают закрыть крышку, если перевозишь что то объемное, например в багажник с трудом входит всего 2 колеса на дисках, в Пассат входило 4 именно из за другой конструкции крышки. Много мелких косяков, например очень неудобно выходить из машины с переднего пассажира сидения, особенно в трендлайне, где вместо сидения пассажира стоит "мыльница". Тяжелое рулевое управление, при активных маневрах, или при разворотах, поворотах..устают руки, вспоминаю сразу 2110. В общем вывод:
Плюсы:  хорошая динамика на турбине, дизайн, достойный салон и опции даже в низких комплектациях. Зимой всё ок, быстрый отопитель с ускоренным отогревом лобового (не тены). Неплохо держит дорогу, на трассе достойно едет, при желании можно и обогнать и поэкономить топливо. Расход по трассе около 6 литров, город от 8 до 9.5 в зависимости от пробок. Зимой на 1 литр по городу выше, трасса так же. Бензин 95.
Минусы: Обилие детских болезней, некоторые сервисные функции доступно настраивать ТОЛЬКО у дилера или через шнурок! Развеска авто выполнена так, что если хочешь резко стартануть, то и летом по сухой хорошей дороге , колеса пробуксуют, легкая слишком "морда" авто, а если задок загружен, то ещё хуже становится. В Пассате такой проблемы не было и нет, там развес правильный.
Экономия на мелочах! Только впереди 2 колонки бумажные, задних просто нет!..Вместо переднего сидения пассажира-мыльница! Магнитола сверхбюджетная)) Даже стремно за концерн, такие на нексии надо ставить, по дизайну тоже.
В общем..достойное авто для тех, кто не ездил на лучших. Кто ездил...как временный вариант на кризис, сойдет.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Этот отзыв написан для тех, кто думает о выборе машины, а не как некоторые товарищи, хочет показать свою теоретическую грамотность тут. На данный момент у Джетты реальный конкурент только Октавия по цена-качество, но и у хороших машин есть недостатки. Только блаженные это отрицают. Я попросил бы комментировать по делу, на своем опыте владения, а не по рассказам друзей и знакомых. Отвечать на бред не стану, по делу вопросы задавайте-отвечу если знаю ответ. Я приобрел 2 таких автомобиля, это говорит о многом, не так ли?

   

А ничего не сломалось! Прошла зима, машина и стояла по две недели на морозе, и ездил по 500-700 км за раз в соседний город. Ничего не доливал, не ремонтировал. Немецкое качество! Сменил резину с Бриджстоуна на Континенталь (высохла старая), расход по трассе зимой на скорости 100-120 стал 7.5 л на Газпроме и 7.0 на Лукойле. Только 95, не Экто и не Джи драйв. Динамики вполне хватает, с новой резиной подвеска стала работать очень мягко, но на льду Бридж, даже старый, был лучше, цепче что ли. Пока всё)

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3990
Volkswagen Jetta, 2014
10062087, Белгород
Volkswagen Jetta, 2013
4.3
19728
Volkswagen Jetta, 2013
Виталий, Челябинск
Volkswagen Jetta, 2013
4.6
52284
Volkswagen Jetta, 2013
Станислав, Сыктывкар
Kia Sportage, 2017
4.6
37001
Kia Sportage, 2017
Сергей, Москва
Kia Sportage, 2016
4.6
32550
Kia Sportage, 2016
Владимир, Москва

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Как то всё странно ,Октавия 12 года ничего не гремит не стучит ,стойки стабилизатора также были поменяны .Люди пишут что и 4-ре колеса укладывают в багажник ,может размер разный .
20
16
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
извините ещё не дочитал, у второй машины 12 тыс.или 120.,а то вы написали"...И всё!!! Пробег 12000 км, всё работает , всё крутится....",а на 12 тысячах что то должно отвалится:)))бггг...
43
2
Ответить
а зачем вторую брали? или хобби такое - доделывать за Вагом?
32
4
Ответить
 
Сообщений: 4786
грамотно все расписано
5
24
Ответить
     
Сообщений: 2250
nik0574
Как то всё странно ,Октавия 12 года ничего не гремит не стучит ,стойки стабилизатора также были поменяны .Люди пишут что и 4-ре колеса укладывают в багажник ,может размер разный .
4 колеса 16-го диаметра точно входят без дисков. а вот с дисками могут и не войти.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
2
2
Ответить
28 000 км и уже с коробасом проблемы. В топку этих немцев с их качеством.
35
12
Ответить
6778084
Странный отзыв. Я проехал на такой машине уже 90 т.км. В багажник входит 4 колеса. Да этот трюк не так прост как на Пассате или Октавии. Не могу понять, что вы называете "мыльницей".
За 90 т км так же пришлось поменять стойки стабилизатора. Но мне это сделали по гарантии. И было это после 1 месяца простоя.
На трассе 1.4 должен укладываться в 5.5 л на 100 км, если вы соблюдаете скоростной режим.
Проблем со вращением руля я никогда не испытывал. Да он не очень лёгок, если сравнивать с Ауди или нынешнем Тигуана.
Возможно, что нюансы комплектаций сильнее влияют на восприятие машины, нежели реальные недостатки?
20
5
Ответить
РОМАН
Урай
владел октавией А5, за 3.5 года успел наездить 72000 км., машину не сказать что бы жалел, но и не издевался над ней, любил её как средство передвижения, но в культ не возводил, к чему я это, да к тому, что ездил и по лёгкому бездорожью и по хорошему асфальту до её скоростных пределов (231 км/час. под горку, когда увидел сколько она набрала аж не по себе стало и оттормозился) и за всё это время я не поменял в подвеске вообще ничего, перед продажей застучали задние сайлент блоки передних рычагов и всё, износ колодок примерно 50%, масло ( у меня был 1.8 тси) кушала, но как то странно. закономерности как таковой не выявил, ела по трассе педаль в пол, но не ела если ехать пару часов ровномерно 130-140 ну + - конечно, ела в городе при спокойной езде, но не всегда, в итоге раз в 1000 км подливал примерно 100-150гр., сменил её на октавию А7 1.4 ТСИ, на сегодня пробег почти 60 000 км, масло не расходует вообще ни при каких режимах и условиях, в ходовую не лазил (стиль вождения не поменял), по салону претензий к работе нет. скрипов нет, в принципе на сегодня это лучший вариант по критериям - размер багажника, размер салона, дорожный просвет, динамика и расход топлива при этой динамике, стоимость обслуживания.
27
6
Ответить
РОМАН
Урай
Денис Егоров
а зачем вторую брали? или хобби такое - доделывать за Вагом?
что доделывать?
12
12
Ответить
иван дулин
косяков почемуто больше чем в гранте!5
18
9
Ответить
Гоша
Барнаул
Жаль что ещё парочку таких же авто в семью не приобрели для полного то счастья.
7
4
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Бред какой то. Джетта 1.6 Акпп Сочи Едишен. 13. г.в Товарищ в Красноярске ездит. Брал с салона. 115 т.км. сейчас пробег. Линки на 80 т.км поменял. и все. Подвеска до сих пор родная. Такая же как на Поло, не убиваемая. Никаких ремонтов больше не делал. Только ТО раз в 9т.км.. Ничего не гремит не скрипит..
18
2
Ответить
С юмором и без украшений!
Отличный отзыв. Ёмкий, без "воды".
3
11
Ответить
Сергей45
Архангельск
"В общем..достойное авто для тех, кто не ездил на лучших. Кто ездил...как временный вариант на кризис, сойдет. "
Мне нравятся комментарии подобного рода от экспертов), которые пишут про динамику двигателя 1,4. Это ха-ха, хи-хи. Сразу начинаешь верить во все остальное:).
Если для Вас динамика 1,4 такой махины, как Джета кажется нормальной, то видимо Вы пересели на нее с Камри 2 литра или Сида.
1,4 - это для немецкой машины компромисс. 90% немцев таких машин не видят и я даже не про Джетту. 150 л.с это уже динамика, 122 л.с- пойдет для обгона всяких там РАВ4 на вариаторе.
Дальше. Зеркала у Джетты отличные, сцепление практически, такое же идеальное, как и у Пассата (речь о механике). Багажник для седана- отличнейший.
Кстати, обычно люди пишущие про не удобность посадки или сцепления, добавляют антропометрику (рост). Отличная там посадка и сцепление, по крайней мере для того, чтобы проехать 1тыс км в день по дорогам России.
Зеркала тот же смех- и левое и правое абсолютно нормальное.
Про старт с места- то же смехопанорама. Нет такого автомобиля для сравнения, как "у Пассата". Есть конкретный Пассат, с конкретным двигателем и конкретной коробкой. То же самое Джетта. Летом со стартом вообще никаких проблем. Стартует на механике, как условная ракета, если уметь переключать передачи. Если не уметь- будет пробуксовка. Проблема 1,4 в том, что после скорости 140 он скисает. Камри 2 литра на автомате он конечно объедит, но рядом с нормальным немцем -1,4 с 122 л.с уже не боец. Его скорости 120 в самый раз.
А к примеру 1,4 - 150 л.с едет дальше.
1,8 турбина сделан уже для автобанов. Там спокойно 180 и поехал дальше.
С ресурсом проблем нет ни у одного движка.
Идеальной Джетта рядом с Гольфом или Пассатом никогда не будет, но за свои деньги в России рядом с ней только Октавия. Все остальное дешевка.
21
8
Ответить
Сергей45
Архангельск
И еще мне понравился подход про масло "подешевле". Вы купили приличный автомобиль с современным двигателем и турбиной. Проходит спокойно тысяч 200. Но, когда люди начинают заливать масло подешевле или думать об этом- это диагноз.
Я знал одного умника, который лил в TSI -92-й бензин:).
13
2
Ответить
Сергей45
Архангельск
Джетта, 1,4 сейчас прошла 132 тысячи. Подвеска новая. Менялись свечи, колодки. Все. Масло доливается по человечески, то есть в зависимости от эксплуатации.
Местные крестьяне на Дроме советуют менять каждые 7,5 тысяч. Бред вообще страшный.
Замена масла вообще не зависит от пробега. Это ориентир. Если бы я все время ездил в Карелии, Вологде или Архангельске, я бы менял так же, как в Европе. То есть не чаще чем раз в 20 тысяч. На хрена менять чаще, если бензин из нормальных АЗС, а масло "не аналогичное", а то, что рекомендует производитель.
У нас на Мультивенах и Спринтерах примерно раз в 20 тысяч.
Если бы эксплуатировал только в городе, менял бы примерно раз в 12 тысяч. В жару и лютый холод чаще (раз в 10 тысяч. Жара это 35, холод минус 30).
6
12
Ответить
  
Сообщений: 14054
иван дулин
косяков почемуто больше чем в гранте!5
Это да, но меньше чем у Кашкая, Лансера и Гранд Витары.
7
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 566
автор, объясните - как вы не можете найти для себя настроек оптимального положения водительского кресла? зачем вы всё время его двигаете? то ищете удобства выжимания сцепления, при этом упираетесь коленом в подбородок... то раскладываетесь в кресле так, что не хватает хода зеркала.
вы что, каждый раз когда садитесь за руль, меняете свою форму телосложения?
8
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 566
а опус про уставшие руки из-за тяжелого рулевого управления - это вообще шедевр... такое впечатление, что находясь за рулём своей джетты вы выкручиваете вовсе не её руль..
8
2
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Согласен с выводом автора. Обычный бюджетный таз. Чуть лучше гранты.
7
13
Ответить
  
Сообщений: 14490
panzergto
грамотно все расписано
Да бред какой-то написан. Дядя сэкономил при покупке (при условии, что она у него вообще есть, а не школьник писал это сочинение) и пишет про экономию на мелочах ))) Не знаю как тогда, но сейчас в Джетту можно купить с Дискавер Медиа с навигацией и 8 динамиками, так что про экономию на мелочах - это к писателю, а не к ВАГу.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
rgts24
а опус про уставшие руки из-за тяжелого рулевого управления - это вообще шедевр... такое впечатление, что находясь за рулём своей джетты вы выкручиваете вовсе не её руль..
Он походу руль крутил на незаведенной машине )))
Toyota Carina GT
7
4
Ответить
георгий
автор
Челябинск
nik0574
Как то всё странно ,Октавия 12 года ничего не гремит не стучит ,стойки стабилизатора также были поменяны .Люди пишут что и 4-ре колеса укладывают в багажник ,может размер разный .
Октавия не лифтбек? Тогда конечно войдут и 4 колесика
2
1
Ответить
георгий
автор
Челябинск
ев.ген
извините ещё не дочитал, у второй машины 12 тыс.или 120.,а то вы написали"...И всё!!! Пробег 12000 км, всё работает , всё крутится....",а на 12 тысячах что то должно отвалится:)))бггг...
Это я так пост****ся) 12000 пробега у второй машины)
2
 
Ответить
георгий
автор
Челябинск
Денис Егоров
а зачем вторую брали? или хобби такое - доделывать за Вагом?
Первую брали взамен Ауриса, это был ваще ужас , не машина. Машинка на турбине с ДСГ 7ступенчатой, брали за 840 кажется, точно не помню. Когда встал вопрос о замене моего Пассата, то самую реальную цену предложил за него ...Дилер! На тигуан не стал кредит брать, не люблю я кредиты, а добивки хватило только на Джетту, цвет другой, Турбина, механика и хорошая комплектация, вышла мне в 890т.р. т.е. по трейдину брал второй автомобиль, да и покатавшись на машине супруги, понял, что до миллиона на тот момент ничего лучше не было, да и сегодня нет.
8
2
Ответить
георгий
автор
Челябинск
евгений кириллов
28 000 км и уже с коробасом проблемы. В топку этих немцев с их качеством.
Машину с ДСГ отзывали, меняли масло в коробке, не помогло, потом мы поехали на тест, сменили программное обеспечение, и только потом поменяли блок сцепления, дело было в качестве материала феродо. На 6ти ступых ДСГ такой проблемы нет.
6
2
Ответить
георгий
автор
Челябинск
РОМАН
владел октавией А5, за 3.5 года успел наездить 72000 км., машину не сказать что бы жалел, но и не издевался над ней, любил её как средство передвижения, но в культ не возводил, к чему я это, да к тому,...
Вот и у меня так же, Мексиканка масло любит, а Россиянка его практически не расходует на угар...И вообще наша сборка оказалась лучше.
7
3
Ответить
георгий
автор
Челябинск
Сергей45
И еще мне понравился подход про масло "подешевле". Вы купили приличный автомобиль с современным двигателем и турбиной. Проходит спокойно тысяч 200. Но, когда люди начинают заливать масло подешевле или думать об этом- это диагноз.
Я знал одного умника, который лил в TSI -92-й бензин:).
"Масло кушает, но в меру, льем пока Кастрол, думаю перейти на другое, в пределах допуска". Это из отзыва. Вы в курсе что такое "допуск"??? Даже разъяснять не стану, вы дилетант.
3
2
Ответить
георгий
автор
Челябинск
Alex1234567
Он походу руль крутил на незаведенной машине )))
Машина не "заводится" в машине ЗАПУСКАЕТСЯ двигатель) Походу)
2
4
Ответить
георгий
автор
Челябинск
Сергей45
Джетта, 1,4 сейчас прошла 132 тысячи. Подвеска новая. Менялись свечи, колодки. Все. Масло доливается по человечески, то есть в зависимости от эксплуатации. Местные крестьяне на Дроме советуют менять каждые...
Согласен с вами, 7.5 это период для некоторых дизелей, я меняю масло через 12.5 тысяч км. У нас экология плохая, Уральский миллионник( Эксплуатирую в основном в городе. Масло производитель рекомендует либо КАСТРОЛ, либо оригинальное, но существуют допуски, по вязкости, по расходу на угар и т.д., и многие масла, получше Кастрола, одобрены концерном VW, одно из них Хаволин, который я имел в виду, он слегка дешевле, и меньше уходит на угар турбины. Так же многие льют Мобил, специальный для турбированных двигателей, вязкостью 0-30 или 5-30. Так что не про Лукойл тут шла речь. И не про Б-8 в-1. Кстати Кастрол в Европе -бюджетная марка, не элитка.
3
2
Ответить
георгий
автор
Челябинск
6778084
Странный отзыв. Я проехал на такой машине уже 90 т.км. В багажник входит 4 колеса. Да этот трюк не так прост как на Пассате или Октавии. Не могу понять, что вы называете "мыльницей". За 90 т...
Не стану с вами спорить, у каждого свое восприятие, просто я не стал писать дифирамбы в общем то лучшему седану до 1 миллиона продающемуся сегодня в России. Я лишь расписал его недостатки и достоинства.
1
1
Ответить
георгий
автор
Челябинск
Гоша
Жаль что ещё парочку таких же авто в семью не приобрели для полного то счастья.
Дочка подрастает....)))
7
2
Ответить
6778084
георгий
Не стану с вами спорить, у каждого свое восприятие, просто я не стал писать дифирамбы в общем то лучшему седану до 1 миллиона продающемуся сегодня в России. Я лишь расписал его недостатки и достоинства.
Я не очень люблю эпитеты - лучший- худший. Но объективно, на данный момент у этой машины достаточно сбалансированные характеристики. Сравнительно просторный салон, удобные сиденья, просторный багажник. Хорошая автономность и ремонтопригодность. Не высокая цена содержания, вкупе с приятным управлением, хорошей настройкой тормозов и шасси.
Возможно, что это относится лишь к комплектации комфортлайн и хайлайн. Так как на тренде я не ездил и верю, что там могут быть иные материалы и сиденья. Но салон и подвеска то одни и те же.
И я могу судить не только по личному автомобилю, но и одноклубников. Но это, опять же, Комфортлайны. Да, на неровностях появляются скрипы. Но их не много. Бывают нарекания к электронике. Но перезаводом пока все лечится. Ближнего света фар не хватает. Но это нормально. Лечится более мощными лампочками.
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
георгий
Октавия не лифтбек? Тогда конечно войдут и 4 колесика
В Октавию и чёрта с рогами можно засунуть ,я за Джетту ,человек в каком отзыве рассказывал как это делается .
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороший отзыв
 
 
Ответить
10960601
6778084
Я не очень люблю эпитеты - лучший- худший. Но объективно, на данный момент у этой машины достаточно сбалансированные характеристики. Сравнительно просторный салон, удобные сиденья, просторный багажник....
Насчет подвески вы не правы, на тренде балка, выше комплектация- рычаги.
 
1
Ответить
10960601
Сергей45
И еще мне понравился подход про масло "подешевле". Вы купили приличный автомобиль с современным двигателем и турбиной. Проходит спокойно тысяч 200. Но, когда люди начинают заливать масло подешевле или думать об этом- это диагноз.
Я знал одного умника, который лил в TSI -92-й бензин:).
Учите теорию, умник)
 
 
Ответить
10960601
Сергей45
"В общем..достойное авто для тех, кто не ездил на лучших. Кто ездил...как временный вариант на кризис, сойдет. " Мне нравятся комментарии подобного рода от экспертов), которые пишут про динамику...
Вы написали тут полную чушь! Никакой конкретики, только "знания" из журналов типа "За рулем".
 
 
Ответить
10960601
6778084
Странный отзыв. Я проехал на такой машине уже 90 т.км. В багажник входит 4 колеса. Да этот трюк не так прост как на Пассате или Октавии. Не могу понять, что вы называете "мыльницей". За 90 т...
Мыльница-малокомфортное сидение пассажира, без боковой поддержки и без микролифта, такие ставят на минимальные комплектации, сидя в таком кресле, приходится выглядывать и вытягивать шею, что бы видеть то, что впереди, потому и "мыльница")
1
1
Ответить
10960601
евгений кириллов
28 000 км и уже с коробасом проблемы. В топку этих немцев с их качеством.
Такие же беды у всех роботов без исключения! Но только Фольксваген устраняет по гарантии и продлил гарантию на коробку до 5 лет.
 
 
Ответить
10960601
Денис Егоров
а зачем вторую брали? или хобби такое - доделывать за Вагом?
Бедно живем, но счастливо..
 
 
Ответить
6778084
10960601
Насчет подвески вы не правы, на тренде балка, выше комплектация- рычаги.
А вы попробуйте на вскидку определить где балка, а где многорычажка в стандартном режиме эксплуатации. И тогда встанет все на свои места.
 
 
Ответить
6778084
10960601
Мыльница-малокомфортное сидение пассажира, без боковой поддержки и без микролифта, такие ставят на минимальные комплектации, сидя в таком кресле, приходится выглядывать и вытягивать шею, что бы видеть то, что впереди, потому и "мыльница")
На Трендлайне собранном в Мексике водительское сиденье было с микролифтом. Что изменилось сегодня - сказать не могу.
Поездив на Поло, на переднем сиденье я не почувствовал дискомфорта. Хотя слышал от некоторых водителей, что оно им дискомфортно.
Если же вопрос сиденья станет принципиальным - воспользуйтесь сидениями от Гольфа 6. Там с боковой поддержкой все хорошо.
 
 
Ответить
10960601
Сергей45
"В общем..достойное авто для тех, кто не ездил на лучших. Кто ездил...как временный вариант на кризис, сойдет. " Мне нравятся комментарии подобного рода от экспертов), которые пишут про динамику...
Вы в автосервисе трудитесь? Или журналов начитались? Не надо себя считать самым умным и опытным, высмеивая мнение других, да и судя по вашей писанине, вы делитант.
 
 
Ответить
10960601
6778084
А вы попробуйте на вскидку определить где балка, а где многорычажка в стандартном режиме эксплуатации. И тогда встанет все на свои места.
Легко, балка козлит на кочках !
 
1
Ответить
10960601
6778084
На Трендлайне собранном в Мексике водительское сиденье было с микролифтом. Что изменилось сегодня - сказать не могу. Поездив на Поло, на переднем сиденье я не почувствовал дискомфорта. Хотя слышал от...
Я про пассажирское писал
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10960601
Такие же беды у всех роботов без исключения! Но только Фольксваген устраняет по гарантии и продлил гарантию на коробку до 5 лет.
Пятилетней гарантии уж 5 лет нету)))как и раньше два .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10960601
Насчет подвески вы не правы, на тренде балка, выше комплектация- рычаги.
Дилеры об этом знают ?
 
 
Ответить
6778084
10960601
Легко, балка козлит на кочках !
Конечно, козлит.
Правда я это чувствую только 2 недели в году - когда по ледяным шишкам езжу весной. В остальных случаях понять какая именно подвеска у конкретной машины очень сложно.
1
 
Ответить
6778084
10960601
Я про пассажирское писал
Я пассажиром в своей машине редко езжу. Опять же если ездить пассажиром, то можно не напрягаться о том, что что то не видно.
А отзыв о машине с пассажирского сиденья, явно будет сильно отличаться от водительского отзыва.
 
 
Ответить
10960601
nik0574
Пятилетней гарантии уж 5 лет нету)))как и раньше два .
На коробку есть. Только на дсг6
 
 
Ответить
10960601
nik0574
Дилеры об этом знают ?
Не уверен)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2250
10960601
На коробку есть. Только на дсг6
Была на машины до 2013 г.в. С 14 года опять 2 года гарантия на дсг
.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2250
10960601
Насчет подвески вы не правы, на тренде балка, выше комплектация- рычаги.
Ща рычаги на всех
.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10960601
На коробку есть. Только на дсг6
На джетте никогда не было ДСГ 6 и на мокрую чей вообще гарантии 5 лет не было ,но тут могу ошибаться
 
 
Ответить
георгий
автор
Челябинск
6778084
Я не очень люблю эпитеты - лучший- худший. Но объективно, на данный момент у этой машины достаточно сбалансированные характеристики. Сравнительно просторный салон, удобные сиденья, просторный багажник....
Ну да, так и сделал, лампочки поменял) Ещё на зиму есть полезная штучка, пластиковая шторка на решетку радиатора, продается у дилера, стоит не дорого, входит в штатные пазы, заметно сокращает время прогрева ДВС.
1
 
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
10960601
Мыльница-малокомфортное сидение пассажира, без боковой поддержки и без микролифта, такие ставят на минимальные комплектации, сидя в таком кресле, приходится выглядывать и вытягивать шею, что бы видеть то, что впереди, потому и "мыльница")
Ну никто же не виноват,что ты от ггоршка два вершка.
2
1
Ответить
юрий
Симферополь
поменяйте прокладку между рулем и сидением и все машины будут работать без поломок
 
 
Ответить
10960601
Сергей79
Ну никто же не виноват,что ты от ггоршка два вершка.
Ты уверен? Или так, брякнуть не по делу?
 
1
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
10960601
Ты уверен? Или так, брякнуть не по делу?
Уверен,так как я при росте 1,79шею не вытягиваю.Ну ты сильно не переживай,что с генетикой не лады.
 
 
Ответить
kirill134
Тюмень
В багажник влазит ровно 3 колеса 16 радиуса, 2 с трудом- это наверное радиус 20 у вас )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2250
kirill134
В багажник влазит ровно 3 колеса 16 радиуса, 2 с трудом- это наверное радиус 20 у вас )))
В багажник входит ровно ЧЕТЫРЕ колеса 16-го диаметра. Я лично двумя способами помещал, еще и место по бокам остается. Вот один из них:
.
 
 
Ответить
миня
Славгород
Здравствует вот ришил приобрести джету подскожите на что оброщать внимания и карабки говорят на них долго не ходят
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2250
миня
Здравствует вот ришил приобрести джету подскожите на что оброщать внимания и карабки говорят на них долго не ходят
Да ни на что особо. Тут многое зависит от комплектации (tsi, dgs, акпп, мкпп, атмо). Что именно интересует?
.
 
 
Ответить
миня
Славгород
Petrovich185
Да ни на что особо. Тут многое зависит от комплектации (tsi, dgs, акпп, мкпп, атмо). Что именно интересует?
https://salehard.drom.ru/volks... подскожите пожалуйста
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2250
миня
https://salehard.drom.ru/volks... подскожите пожалуйста
Проблем много быть не должно. Состояние кузова (битая/не битая) сами посмотрите. Подвеска у Джетт надежная и хорошая, стойки стабилизатора (яйца) требуют замены периодически, бюджет 2,5 тыс.руб. за Лемфордер. Смотреть нужно цепь, состояние поршневой, турбины и КПП.
И тут вопрос насколько пристально вы готовы выбирать авто?
Цепь: достаточно послушать на холодную и если слышен посторонний шум и у продавца нет на руках документов о замене цепи, требуйте скидку на замену 30 тыс.руб.
Турбина: её ресурс зависит от того как часто менялось масло? если есть подтверждение что не реже 1/10 тыс.км, то проблем пока быть не должно. См https://www.drive2.ru/l/9338490/
Ну и на последок ДСГ: менялось масло или нет? делался её ремонт или нет? ну и нужно пройти тест драйв на аналогичном авто с 100% исправной ДСГ и сравнить с ним покупаемое авто, если будут пинки/толчки, то что бы там продавец не говорил расходы понадобятся. Если он говорит "да тут только масло поменять", вот пусть поменяет за свой счет а там еще раз сравните.
В остальном учитывая качества подвески и динамические характеристики мало кто сравнится с Джеттой по качеству.

Вот еще вариант возможно не плохой и намного ближе: https://omsk.drom.ru/volkswage...
.
 
 
Ответить
миня
Славгород
Petrovich185
Проблем много быть не должно. Состояние кузова (битая/не битая) сами посмотрите. Подвеска у Джетт надежная и хорошая, стойки стабилизатора (яйца) требуют замены периодически, бюджет 2,5 тыс.руб. за Лемфордер....
Спасибо большое
 
 
Ответить
21540780
Владею джеттой с ноября 2013г. 1.6 механика, комплектация трендлайн. Пробег 95 тыс.км. За все время владения заменил передние стойки стабилизатора примерно на 60 тыс.км, передние тормозные колодки на 75 тыс.км, аккумулятор через 7 лет. Заводится в любой мороз. Никакого жора масла нет, хоть я и гоняю иногда на максимальной скорости по трассе, где есть возможность. Меняю масло раз в год, или через 15 тыс.км, что наступит раньше. Заливаю масло shell. К официалу заезжал на ТО всего два раза на пробеге 30 и 60 тыс.км ( заменили свечи, ремень генератора). Цепь грм в двигателе официалы рекомендуют менять при пробеге 120-150
тыс.км. Следующий заезд к официалу планирую только при пробеге 120 тыс.км Отличный автомобиль, во всем устраивает, хотя и сборка калуга.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром