Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2011

Фольксваген Джетта 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
64141
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
390
голосов
4.7
5 — 307 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,7/9,7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: Trendline
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Темный
Решил внести и свою лепту в базу знаний об этом автомобиле. Тем более, перед нелегким выбором именно этого авто, я прочитал немало отзывов о "кандидатах" именно на этом сайте. Постараюсь как можно более объективно и адекватно рассмотреть все положительные и отрицательные моменты, которые удалось выявить за две недели владения и пробегом 1200 км по равнинам и горам. 

Про выбор. 

Выбирал на самом деле всего из четырех автомобилей (по возрастанию приоритетов): фокус-3, гольф, королла и джетта. На королле и джете проходил тест-драйв, с фокусом и так было все понято - чего стоит ждать, а чего -нет, а до гольфа просто "руки" не доходили, тем более разница не так уж и велика со старшим ( именно старшим ) братом - джеттой. У нас с супругой выбор автомобиля проходил на роль единственного в семье, поэтому требования были достаточно разносторонними: хорошая динамика,просторный и комфортный салон, и, что немаловажно, вместительный багажник. Трансмиссия в выборе основополагающей не была, так как по пробкам я практически не езжу ввиду немного другого жизненного графика. Одно хотел точно - климат, подлокотник и кож. руль. А также - не белый цвет(надоел после предыдущей машины). 

Уж в чем победила джетта практически неоспоримо - это именно в нем. Неплох он и у короллы. Самый маленький - у фокуса, из-за, по всей видимости, полноразмерного запасного колеса и особенностей конструкции кузова. Если смотреть на двигатели, то здесь конкуренция развернулась нешуточная между японцем и немцами. Фокус в моих глазах даже не участвовал в таких показателях как экономичность и динамика. Этим американцы не славятся, по крайней мере, в этом сегменте. На фиесте 2007 мы в этом убедились. 

По комфорту на водительском месте равных с немцем не оказалось,  королла немного отстала в этом показателе, а фокус мне показался немного мал при росте 183 и весе 105. Сиденье у него отодвинулось по-максимуму, а я так и не уселся ( при правильной посадке). 

Когда пришло время покупать авто, желание было сэкономить и купить самого простого фокуса за 550 т.р., но таких авто в наличии не бывает, а самые дешевые наяинаются от 650. А за эти же деньги уже идет королла. Но у нее все сурово с опциями и то, что нужно стоило бы в районе 750. Гольфы в наличии и вовсе не нашлись даже за 750 и тут чудом выяснилось, что за эти деньги есть джетта на механике с движком tsi 122 л.с. с различным выбором предустановленных с завода пакетов. Нашлась и по нашим запросам и возможностям: trendline, металлик, пакет комфорт (датчики света и дождя, подлокотник, кожаная отделка руля, ручки переключения передач и ручника,круиз, автозатемняющееся зеркало заднего вида) и климат-контроль. 

Выкуп прошел достаточно быстро - на второй рабочий день я ее к вечеру уже забрал, доукомплектованной парктроником ( поверьте, на ней он очень нужен - задних габаритом особенно после хэтчбэка не чувствуешь вовсе, зад прилично задран), зимней резиной и ковриками. 

Экстерьер. 

Машина выглядит превосходно, заметны черты как старших в линейке братьев, так и руки специалистов из ауди. Красивые большие фары с хорошим светом, наличие дневного света фар так же очень обрадовало ( установлены отдельные лампы ближе к бамперу в общем блоке фары).   По габаритам авто входит уже в Д класс. Но только лишь по ним. Понравились широкие дверные проемы, что облегчает посадку, правда ее сразу же усложняет широкий порог, об который пачкаться я перестал чуть ли не сегодня. 

Минусы: заметил неровные зазоры у багажника - как будто бы он не закрывается до конца и одна фара сбоку со стороны крыла утоплена на миллиметр. 

Интерьер. 

Из всевозможных отзывов и видео со всего мира я знал, что ждать высококачественных материалов не приходится. Парприз выполнен из мягкого пластика и претензий к нему нет. А вот на дверях сэкономили сильно - они полностью жесткие, но меня это не беспокоит. Сиденья сшиты из нормальных материалов, хорошая боковая поддержка, регулировок вполне хватает для правильной и комфортной посадки. Подлокотник находится на нормальном расстоянии от ручки КПП, получается, что только при включении передачи нужно оторвать от него локоть, но переключать даже в режиме города - одно удовольствие. Коробка и само переключение работает превосходно - передача прямо "всасывается" в необходимое положение. Понравилось зеркало заднего вида с автозатемнением, теперь сомневаюсь в необходимости тонировки задних стекол: как только свет фар попадает на датчик, расположенный на зеркале, оно сразу же становится затемненным. И, кстати, опять же из-за высокой задней части, водитель защищен от подобного беспокойства. Из комфорта понравился и автоматический режим фар. Также присутствует в базе электрорегулировка зеркал с подогревом. Задний ряд сидений очень комфортен: за собой я умещаюсь без особого труда и даже остается свободное пространство для коленей. Есть два крепления для детских сидений. Отдельный свет и подача воздуха из переднего подлокотника. Понравилась шумоизоляция!! На тестдрайвовой сзади доносились шумы дороги, на октябрьской машине (да-да, собрана он 19 окт, а в России она уже была в начале декабря) их уже нет. Судя по-всему, на заводе устранили эту проблему. 

Минусы: при неровной асфальтовой дороге периодически возникают "сверчки" в разных местах, но и умолкают они пока что самостоятельно. Так же в самом начале владения появился люфт у спинки водительского сидения и оно начало поскрипывать при троганиях, когда вес переносился назад. Причем устранялось перемещением сидения туда-обратно раз в день. Сейчас скрипа нет, но люфт спинки остался, небольшой и заметный ( глухим стуком) только когда не сидя на сиденье начинаешь дергать спинку вперед-назад. Двери, а в особенности багажник, пока что приходится закрывать с большим усилием, чем адекватно требуется, думаю "прихлопаются". Еще был один косяк с самого салона: правое переднее стекло закрывалось и через несколько секунд с приличным хлопком доводилось до своего максимума. Решил я это сам путем небольшого отгибания наружной части резинки сверху двери, той, которая закрывает верхнюю кромку стекла снаружи. Сейчас это окно закрывается даже тише остальных. Слышно немного вибрацию выхлопной трубы, но звук не вызывает дискомфорта, услышат его только въедливые. 

Ходовая часть. 

Работает в меру жестко, действительно чувствуются мелкие выбоины и накаты, но только мелкие. Решается эта проблема давлением в шинах 2,1. Сначала я накачал средние значения в соответствии с рекомендациями, что конечно же оказалось очень много - 2,4 . Крупные изъяны дороги ходовка проглатывает на ура. В повороты машина начинает крениться только при скорости около 100 и то, если поворот довольно резкий. На руль реагирует достаточно информативно. Тормоза работают эффективно, сказывается наличие четырех тормозных дисков. 
Минусов и недостатков я не заметил, пока что ходовые качества меня только радуют - машина плавно и вальяжно плывет по дороге. 

Двигатель. 

Вот здесь кроется вся прелесть турбинки. В сочетании с шестиступеначатой коробкой - просто прелесть. Двигателю даже не хочется давать пинка больше 2-2,5 тыс оборотов, едет машина спокойно от 1,5 - это в смысле когда нажимая на педаль не слышишь детонации двигателя, а машина спокойно идет на разгон. На экране есть рекомендации когда какую передачу включить. В начале, конечно был удивлен, что на 60 можно ехать на пятой!! На 80 я спокойно включаю шестую передачу и качусь себе с удовольствием. Нужен динамичный разгон: до 80 - 4я, потом пятая. На максимум еще не пробовал, но запас тяги до 4000 оборотов вселяет позитивную уверенность ))) по городу сделать рывок на такой машине - раз плюнуть. Уже не раз ездил больше 100, абсолютно случайно. На трассе с динамикой все в полном порядке: уже ездил безо всякого труда 140-150. На обгон машина идет уверенно и предсказуемо. 
Движок на холодную даже бренчит как-то странно, но всего-лишь несколько секунд, потом звук становится намного тише. После тысячи км стал значительно тише на холостых оборотах, а в салоне так его слышно где-то от 2500 оборотов и то с приятным урчанием как у крупнолитровых моторов. Когда машина трогается на первой с небольшой перегазовкой слышны какие-то постукивания под капотом, пока что сложно определить что это. Возможно, так и должно быть. 

Расход топлива. 

Первых 450 км я проехал по городу и немного по объездной дороге и все это в предновогодние дни и по пустым дорогам после НГ. За первых 250-300 чисто по пробкам получилось 9,7 л, потом, естественно упал.  600 с лишним я проехал по трассе, совершив турне: Краснодар - Анапа (по трассе через Славянск-на-Кубани) -  Новороссийск - Геленджик -  Краснодар ( по горам по джубгинской трассе). Расход вышел при условии поездки без багажа и с двумя пассажирами в сумме на два центнера - 6,7 литра, при езде от 110 до 130 и периодически с динамичными разгонами. 

Вот, вроде бы, и все. Писал в 2 ночи, поэтому мог что-то упустить, если вспомню - напишу. Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен. Фотографии выложу как не забуду вынести фотоаппарат. 
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Загружаю первые фото

   

После официального окончания обкатки я стал ездить немного резче, что, конечно же, не смогло не сказаться на среднем расходе. А также, стал ездить только по городу, только по пробкам, без малейшего выезда на трассу.

Итог - 9,7 л/100 км. более чем достойно!

Если смотреть на более короткие поездки: 10-20 км, то расход бывает и около 11 литров, но только если уж совсем "топить" педаль. Да, и самое главное, но ничего нового - машина очень любит накаты, особенно на 5-6 передаче.

На холостом ходу расход 0,5 - 0,6 л/час, при включенном кондиционере - 0,8-0,9....

, пробег 1 700 км   

А багажник-то "прихлопывается"!! )) Фотка двухнедельной давности, а сейчас дела обстоят еще лучше, правда, я достаточно редко им пользуюсь.. Обязательно потом выложу фото уже нормальных зазоров. Был у ОД, ставил брызговики (о них чуть позже), заодно пожаловался на багажник и сиденье.. Вердикт менеджеров сервиса: багажник так закрывается из-за большого количества уплотнителей (их стало больше, чем раньше вроде как), сиденье, как я и думал, из-за конструкции механизма поднятия и опускания спинки.

По брызговикам....

, пробег 1 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4101
Хороший отзыв!!! Смело мона ставить 5+++
Только такое ощущение, что прочитал статью в автожурнале.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
68
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Отзыв действительно хороший, информативный: все по полочкам. Спасибо, было интересно почитать!
С покупкой поздравляю! Отличный выбор! :)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
33
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 138
Интересная машина, отзыв хороший. Давай фотки и дополняй, за отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Wish 2005
18
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 138
Люфт у спинки водительского сидения (особенно возмутило), сверчки, и качество сборки -это не гуд для новой машины. Так вобщем я как понял машинка положительная, вот только откуда такие косячки- чья сборка?
21
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Сборка мексиканская. Если есть косяки - значит кактусов пейотов объелись :)
20
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191271
Хороший отзыв и машина 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2542
Хорошая машинка,нравятся фольсы за строгий дизайн,надежность и хорошую информативность за рулем,вот только цены ненравятся на них!
14
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Mihbo-car:
Хорошая машинка,нравятся фольсы за строгий дизайн,надежность и хорошую информативность за рулем,вот только цены ненравятся на них!
Стоит столько же сколько и королла, может чуток дороже (в зависимости от комплектации).
11
3
Ответить
  
Сообщений: 334
классная тачка
6
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Катался на такой на тест-драйве в салоне.
Очень понравилась: салон, посадка водителя, приборная доска - супер.
Управляемость, динамика - супер.
Жестковата - но это мелочь.
Из минусов:
1. Экстерьер (морда как у поло седана, по-па как у пассата).
2. Самый большой минус - ЦеннеГ - комплектация которая меня устроила с допами вышла более 900 т.р. - это перебор.
Пока не наблюдаю на улицах моего города "массовости" Джетты, зато ФФ3 и королл - ВАЛОМ.
Риторический вопрос: почему народ не берет Джетту? Ответ- ценнеГ. Кому нравится дизайн Джетты - те шкребут бабло "по сусекам" и покупают пассат.
24
8
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
фотки то где????
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
там точно турбина а не компрессор стоит?
subaru forester моя ласточка
5
11
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19196
TuGL:
Катался на такой на тест-драйве в салоне.
Очень понравилась: салон, посадка водителя, приборная доска - супер.
Управляемость, динамика - супер.
Жестковата - но это мелочь.
Из минусов:
1. Экстерьер (морда как у поло седана, по-па как у пассата).
2. Самый большой минус - ЦеннеГ - комплектация которая меня устроила с допами вышла более 900 т.р. - это перебор.
Пока не наблюдаю на улицах моего города "массовости" Джетты, зато ФФ3 и королл - ВАЛОМ.
Риторический вопрос: почему народ не берет Джетту? Ответ- ценнеГ. Кому нравится дизайн Джетты - те шкребут бабло "по сусекам" и покупают пассат.
Сейчас их "разведут". Пассат 12 года станет на 4-5 дороже и все.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19196
Kruger:
там точно турбина а не компрессор стоит?
С этим мотором да. Со 150 сильным - и турбина, и компрессор. Для не гонщиков будет 1,6 атмосферный.
8
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Паныч74:
Сейчас их "разведут". Пассат 12 года станет на 4-5 дороже и все.
Что значит на 4-5 дороже?
4
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
Всем спасибо за комментарии!
romas321:
Люфт у спинки водительского сидения (особенно возмутило), сверчки, и качество сборки -это не гуд для новой машины. Так вобщем я как понял машинка положительная, вот только откуда такие косячки- чья сборка?
чувствуется, что не Германия (предыдущая машина у меня была немецкой сборки), но садясь за руль про все недостатки забываешь и ничего такого не чувствуешь!
TuGL:
2. Самый большой минус - ЦеннеГ - комплектация которая меня устроила с допами вышла более 900 т.р. - это перебор.
у фолькса большая переплата за движок и коробку DSG, везет тем, кто не настолько требовательный. Хотя я и сам хотел взять максималку на автомате, но посчитал уже переплатой, так как накинуть еще 100-150 тысяч и уже машина другого класса со всеми этими фичами и потрохами в базе (например, Авенсис и Камри).
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2011
8
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 102
машина хорошая, мне нравится!
Автор, добавляй фото!
Ford Mondeo 2013 2.0Ecoboost ПШ Titanium
2
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19196
TuGL:
Что значит на 4-5 дороже?
Процента, забыл добавить.
1
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Паныч74:
Процента, забыл добавить.
при таком раскладе, вообще никто Джетту не купит. Или поло-седан или пассат.
2
8
Ответить
москва
Сообщений: 1
Купил джетту 30 декабря. Есть маленькие косяки, появились капли под обеими фарами на второй день. Так же не понятно работает счетчик расхода топлива, средний расход пляшет после пуска и трогания. расход подскакивает до 30-38 л100 км.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
 
10
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
малдер:
Купил джетту 30 декабря. Есть маленькие косяки, появились капли под обеими фарами на второй день. Так же не понятно работает счетчик расхода топлива, средний расход пляшет после пуска и трогания. расход подскакивает до 30-38 л100 км.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
С удачной покупкой!! Какие косячки у Вас??

Капли в фарах уйдут, об этом меня предупреждали. Сейчас, через три недели их уже нет. Это выходит влага.

С расходом и работой компьютера в целом советую разобраться вместе с руководством по эксплуатации.
3
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19196
малдер:
Купил джетту 30 декабря. Есть маленькие косяки, появились капли под обеими фарами на второй день. Так же не понятно работает счетчик расхода топлива, средний расход пляшет после пуска и трогания. расход подскакивает до 30-38 л100 км.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Ну что не понятно-то? Машина максимально потре***ет на стадии пуска и прогрева. Двигатель заведен пять минут, а проехал 100 метров. Вот комп и считает, сколько он потратил топлива за 5 минут на 100 метров. 5 километров проехал - получи приблизительно точный расход.
6
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 76
У автомобиля очень мягкий кузов. Если застрянешь где-нибудь, то толкать авто не за что. Все кузовные части автомобиля легко проминаются. Еще снизу у дверей очень дует, если сидишь на передних сиденьях как раз дует в бедра
13
10
Ответить
  
Сообщений: 14
малдер:
Купил джетту 30 декабря. Есть маленькие косяки, появились капли под обеими фарами на второй день. Так же не понятно работает счетчик расхода топлива, средний расход пляшет после пуска и трогания. расход подскакивает до 30-38 л100 км.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Всё нормально, ты просто смотришь моментальный расход в данную секунду, переключи компьютер на средний расход. Моментальный может и 80л/100км показать если на светофоре газ втопить на спорт-режиме первые 5 секунд.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Dmitry11511:
У автомобиля очень мягкий кузов. Если застрянешь где-нибудь, то толкать авто не за что. Все кузовные части автомобиля легко проминаются. Еще снизу у дверей очень дует, если сидишь на передних сиденьях как раз дует в бедра
Действительно поддувает, но по-моему это частенько встречается и на других марках. На новой Джетте точно помогает переключение обдува печки на ноги. Кстати, выше были сравнения с тойотой ( по цене выгодней) но после данного обзора у меня появились сильные сомнения: https://www.youtube.com/watch?v=lhua3BWw_EU Это только одна часть обзора про салон, можно найти ещё 3 части. На Джетте (ИМХО на всех WV) такой дешевой халтуры точно нет.
2
7
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
Когда машина трогается на первой с небольшой перегазовкой слышны какие-то постукивания под капотом, пока что сложно определить что это. Возможно, так и должно быть.

______________________________ _______________________
Это нормально для Фольксвагенов???
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
5
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
sandrkr:
С удачной покупкой!! Какие косячки у Вас?? Капли в фарах уйдут, об этом меня предупреждали. Сейчас, через три недели их уже нет. Это выходит влага. С расходом и работой компьютера в целом советую разобраться вместе с руководством по эксплуатации.
Опять же влага в фарах норма чтоли для Фольксвагена???
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
4
4
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
Dmitry11511:
У автомобиля очень мягкий кузов. Если застрянешь где-нибудь, то толкать авто не за что. Все кузовные части автомобиля легко проминаются. Еще снизу у дверей очень дует, если сидишь на передних сиденьях как раз дует в бедра
Кузов мягкий, пластик на дверях жесткий...перепутали что ли...
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
6
5
Ответить
  
Сообщений: 14
ALEXEI_86:
Опять же влага в фарах норма чтоли для Фольксвагена???
У меня нет влаги в фарах (джетта 2011). Специально сходил, посмотрел))
Постукиваний под капотом при трогании тоже нет (7-DSG, 1.4, 122лс)
3
3
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
Viktormai:
У меня нет влаги в фарах (джетта 2011). Специально сходил, посмотрел)) Постукиваний под капотом при трогании тоже нет (7-DSG, 1.4, 122лс)
Уже испарилась..
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
2
 
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 564
Почему такие фото идиотские. Сама машина не плоха.
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
10
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Когда выбирали авто, присматривал джетту, искали максималку.. принципиально искал максимальную комплектацию. Джетта в максималке переваливает за психологический порог в 1 лимон рублей! Что, на мой взгляд просто безумие, если учесть, что качество материалов и сам формат внутренних убранств явно не передел мечтаний.
В итоге взяли КИА церато, отзыв есть на сайте. Разница с вашей джетой всего в 120к (деньги? да! безумные? нет!).
Ничего не скрипит, пробег уже 3033 км! Хоть по какой дороге едь, хоть какие ямы собирай! С зазорами тоже всё норм. Это я к чему всё... ***** после этого нужна джетта? Тем более, если там всё скрипит на кочках и что-то там с сидением не так. Это же не ваз?!
Автор, я прошу прощения, если огорчил, просто высказываю своё мнение для аудитории в целом, а не только лично Вам.
В любом случае, спасибо за отзыв, ещё раз убедили, что я сделал правильный выбор.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
12
29
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
малдер:
Купил джетту 30 декабря. Есть маленькие косяки, появились капли под обеими фарами на второй день. Так же не понятно работает счетчик расхода топлива, средний расход пляшет после пуска и трогания. расход подскакивает до 30-38 л100 км.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
надо поездить пару недель, а то и месяц, тогда будут точные показания, после обнуления у меня и 50 показывал )
1
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 76
малдер:
Купил джетту 30 декабря. Есть маленькие косяки, появились капли под обеими фарами на второй день. Так же не понятно работает счетчик расхода топлива, средний расход пляшет после пуска и трогания. расход подскакивает до 30-38 л100 км.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Двигатель холодный, поэтому такой расход показывает. Как нагреется, будет нормальный. Например у меня в среднем расход 7л/100 км.
3
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 76
Багажник у джетты большой, но "бестолковый". Проем багажника маленький, чтобы положить в дальний угол или взять нужно залезать внутрь и обязательно заденешь головой или спиной за то что над тобой. Непонятно зачем крышку багажника сделали с дугами, 4-ре колеса не помещаются именно из-за дуг. У предыдущей джетты не было дуг.
Еще не нравится система открывания и закрывания лючка бензобака. Чтобы откр. или закр. нужно на него надавить, а зимой он замерзает и приходится с усилием на него надавливать от этого он проминается.
6
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 76
Lluther:
Когда выбирали авто, присматривал джетту, искали максималку.. принципиально искал максимальную комплектацию. Джетта в максималке переваливает за психологический порог в 1 лимон рублей! Что, на мой взгляд просто безумие, если учесть, что качество материалов и сам формат внутренних убранств явно не передел мечтаний.
В итоге взяли КИА церато, отзыв есть на сайте. Разница с вашей джетой всего в 120к (деньги? да! безумные? нет!).
Ничего не скрипит, пробег уже 3033 км! Хоть по какой дороге едь, хоть какие ямы собирай! С зазорами тоже всё норм. Это я к чему всё... ***** после этого нужна джетта? Тем более, если там всё скрипит на кочках и что-то там с сидением не так. Это же не ваз?!
Автор, я прошу прощения, если огорчил, просто высказываю своё мнение для аудитории в целом, а не только лично Вам.
В любом случае, спасибо за отзыв, ещё раз убедили, что я сделал правильный выбор.
Если берете авто на два три года, то можно и kia.
Со временем на KIA пластик запачкается, появятся пятна, а вот для того чтобы отмыть придется использовать хим. средства. Пластик низкого качества. Да и подвеска на всех KIA, Hyundai (хэтчбек, седан не кроссоверы) слабая, на крупных выбоинах подвеску пробивает в отличае от джетты, а это сказывается на ее сроке службы.
Если не джетта, то Шкода Октавия (мое личное мнение).
11
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 76
Зимой скрипы практически во всех автомобилях. А минусы можно найти в любом авто. Когда садишься за руль джетты и правда забываешь про все недостатки. В целом авто достаточно комфортный. Хорошо, четко управляется. Заметил, чем быстрее едешь, тем комфортнее работает подвеска.
14
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19196
Dmitry11511:
Багажник у джетты большой, но "бестолковый". Проем багажника маленький, чтобы положить в дальний угол или взять нужно залезать внутрь и обязательно заденешь головой или спиной за то что над тобой. Непонятно зачем крышку багажника сделали с дугами, 4-ре колеса не помещаются именно из-за дуг. У предыдущей джетты не было дуг. Еще не нравится система открывания и закрывания лючка бензобака. Чтобы откр. или закр. нужно на него надавить, а зимой он замерзает и приходится с усилием на него надавливать от этого он проминается.
А если оставить на тросике, то зимой придется разбирать обшивку багажника. Дабы этот тросик поставить взад на рычаг.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Lluther:
Когда выбирали авто, присматривал джетту, искали максималку.. принципиально искал максимальную комплектацию. Джетта в максималке переваливает за психологический порог в 1 лимон рублей! Что, на мой взгляд просто безумие, если учесть, что качество материалов и сам формат внутренних убранств явно не передел мечтаний.
В итоге взяли КИА церато, отзыв есть на сайте. Разница с вашей джетой всего в 120к (деньги? да! безумные? нет!).
Ничего не скрипит, пробег уже 3033 км! Хоть по какой дороге едь, хоть какие ямы собирай! С зазорами тоже всё норм. Это я к чему всё... ***** после этого нужна джетта? Тем более, если там всё скрипит на кочках и что-то там с сидением не так. Это же не ваз?!
Автор, я прошу прощения, если огорчил, просто высказываю своё мнение для аудитории в целом, а не только лично Вам.
В любом случае, спасибо за отзыв, ещё раз убедили, что я сделал правильный выбор.
У Kia Церато полностью вся отделка из дешёвого пластика. Зато у Kia 5 лет гарантии, а у WV всего 2 года - мало и подозрительно. Маловато времени, чтобы докопить деньги для трейд-ина. Подозрительно, как будто WV не доверяет качеству своих авто и даёт всего 2 года.

PS: На официальном сайте Kia в ттх Церато различаются цифры с теми, которые указаны в pdf-брошюре, которая там же рядом лежит. (например ширина колеи) - Подозрительно, по факту колея у Церато меньше, чем у Джетты, что сильно сказывается на устойчивости машины в худшую сторону, в сравнении с Джеттой.

Хм.. подозрительно..
1
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Viktormai:
У Kia Церато полностью вся отделка из дешёвого пластика. Зато у Kia 5 лет гарантии, а у WV всего 2 года - мало и подозрительно. Маловато времени, чтобы докопить деньги для трейд-ина. Подозрительно, как будто WV не доверяет качеству своих авто и даёт всего 2 года.
PS: На официальном сайте Kia в ттх Церато различаются цифры с теми, которые указаны в pdf-брошюре, которая там же рядом лежит. (например ширина колеи) - Подозрительно, по факту колея у Церато меньше, чем у Джетты, что сильно сказывается на устойчивости машины в худшую сторону, в сравнении с Джеттой.
Хм.. подозрительно..
Я не очень понимаю понятие "дешевый пластик". Щито бы это значило? В джетте (новой) он такой же, как минимум... Меня качество отделки салона церато устраивает, всё смотрится на приличном уровне. Про колею не знаю, какая у джетты, но у церато они разные, на 2-х литровой она чуть уже с расчетом на 17-ти дюймовые диски! И максималка церато почти на 300к (10.000$) дешевле джетты! Гарантия на каждые узлы разная, на подвеску год вроде, может больше... ща не помню, объясняется тем, что дороги у нас овно... Так мне в ОД и сказали. Полная 5-ти летняя гарантия на двигатель и коробку или пробег 150.000 км. Вроде как-то так. В европе вообще 7 лет гарантии дают на КИА. Что как бы намекает на уровень качества.
И я думаю, что корейская сборка получше мексиканской...
Да и полазив на форумы, клубы юзеров джетты предыдущих поколений, там все в один голос кричали, что предыдущая джетта была лучше. Им, наверно, виднее...
1
5
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
В салоне сегодня смотрели Джетту. Был шокирован объёмом багажного отделения. Там жить можно! :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14
Lluther:
Да и полазив на форумы, клубы юзеров джетты предыдущих поколений, там все в один голос кричали, что предыдущая джетта была лучше. Им, наверно, виднее...
Странно... Предыдущая никак не может быть лучше, ни по характеристикам, ни по размеру, ни по дизайну ("приоровские" фары смотрятся убого).
Калужская сборка, подозреваю, тоже будет уступать латиносам.
1
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191271
Viktormai:
Странно... Предыдущая никак не может быть лучше, ни по характеристикам, ни по размеру, ни по дизайну ("приоровские" фары смотрятся убого).
Калужская сборка, подозреваю, тоже будет уступать латиносам.
+100
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Viktormai:
Странно... Предыдущая никак не может быть лучше, ни по характеристикам, ни по размеру, ни по дизайну ("приоровские" фары смотрятся убого).
Калужская сборка, подозреваю, тоже будет уступать латиносам.
Не знаю, новая джетта с точки зрения технической части наверно и лучше, но вот форм-фактор, разные детали, путь удешевление чем-то - эти моменты юзеров не порадовали...
Я в подробности не вдавался, с меня хватило цены )
 
2
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 43
За эти деньги лучше уж Шкоду-октавию взять.
7
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Славный:
За эти деньги лучше уж Шкоду-октавию взять.
как раз наоборот лучше Джетту за эти деньги! Шкода - это дорогой ВАЗ, только цены кусают! Шумка нулевая, капот не утеплён и главное ТОРЧАТ пластмассовые шильзики когда открываешь капот, которые не спрятаны! Салон у Джетты намного просторнее и выглядет добротнее, нежели у Шкоды!

Гип-Гип Ура - фольксваген Джетта красота!!!!
13
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Viktormai:
У Kia Церато полностью вся отделка из дешёвого пластика. Зато у Kia 5 лет гарантии, а у WV всего 2 года - мало и подозрительно. Маловато времени, чтобы докопить деньги для трейд-ина. Подозрительно, как будто WV не доверяет качеству своих авто и даёт всего 2 года.
внимательно почитайте на что распространяется гарантия 5 лет у Kia. Не на все узлы распространяется гаоантия в 5 лет. На двигатель, коробку и прочие агрегаты относящиеся к двигателю, гарантия 2 года. Вот вам и ответ почему у VW всего 2 года гарантии. А за 2 года эксплуатации авто либо покажет свои недостатки, либо нет!
7
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19196
Гарантия на 5 лет у КИА на коленвал. И все.
7
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
markizas:
внимательно почитайте на что распространяется гарантия 5 лет у Kia. Не на все узлы распространяется гаоантия в 5 лет. На двигатель, коробку и прочие агрегаты относящиеся к двигателю, гарантия 2 года. Вот вам и ответ почему у VW всего 2 года гарантии. А за 2 года эксплуатации авто либо покажет свои недостатки, либо нет!
Это где вы увидели, что на двигатель и коробку два года? На эти узлы 5 лет гарантии, на кузов 5 лет гарантии, на остальное меньше.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
http://www.kia.ru/upload/KIA_S... вот тут есть раздел про гарантию КИА, вначале.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
по ходовым качествам и по отделке салона корейский автомобиль Киа не вошел даже в четвёрку проверяемых на тест-драйве автомобилей (журнал За рулём январь 2012г):
1. VW Джетта
2. Форд Фокус 3
3. Хёндай Элантра
4.Ситроен 4
И это мнение ни одного человека....
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
на вкус и цвет товарищей нет! Всё зависит от вашего кошелька, на что хватит денег.
А вот поло и гольф в выборе покупки не рассматривались! а в Джетту влюбилась сразу. Форд фокус с ростом 170 см не могла сесть с комфортом. А нависающая панель над коленями меня просто испугала, а взади для ног места в форде нет вообще.
да Элантра точно на любителя, через год или 2 дизайн автомобиля устраеет. И не настолько я вам скажу что цены Элантры отличаются от Джетты. Элантра стоит 816900 руб (добавляеются литые диски), а Джетта 844000 руб. Шумоизоляция у Элантры не очень, в салоне слышан сильный рык мотора. Лично меня это напрягло, когда проводился тест-драйв. В Джете такого не было! Едешь жмешь педальку газа и она набирает скорость и ничего не слышно (мотора).... Выбирали долго автомобиль и пересесть на корейца так и не смогли....
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Элантра по цене в РФ явно завышена!
по этому тут может джетта даже и поинтереснее будет, но она, всё-таки, дороже, если брать о ценах близких к максималке...
Просто, когда присматривали себе авто по осени, я на гольф даже внимания не обращал, а сегодня так сложилось, что удалось посмотреть, посидеть... И уже с высоты КИА на это посмотрев, я был просто в шоке!!! Гольф может понравится только после жигуля....
 
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
согласна Гольф испортился, а цены на него всегда были не маленькими! Но в КИА есть тоже свои недостатки - слабовата подвеска. 2 года назад родственники купили новый КИА Спортейдж, так вот передние стойки на кочках бывает постукивают.
Поэтому чтобы продать машину потом дороже, не вкладывать денег в нее через 1,5-2 года эксплуатации, пал выбор пусть и Мексиканской сборки, но всё таки на НЕМЦА!
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
хватило сил почитать все комменты.
1. Автору спасибо. Ещё больше утвердился в своём желании взять Джетту именно в такой комплектации.
2. Тем, кто сравнивает Киа и Джетту:ребята-киаводы, идите на свои киа-отзывы и нахваливайте церато там.
3. Экстерьер Фоксов (поло,джетта,пассат)- это не только корпоративный стиль. Это классика формы авто (если написать "эталон", то будет не правда). Вот вокруг этой формы и "пляшут" все "китайцы, корейцы и прочие. Правильно пишет "маркизас": через го-два форма корейцев устаревают (приедаются), а фокс остаётся фоксом всегда.
P.S. Представим: вот бежит стая собак. 20-25 штук. Они все собаки. Но среди них есть немецкая овчарка. Её видят и узнают все. Это и естьфольксваген-джетта (пассат). Порода есть порода. А порода всегда стоит дороже.......
34
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
А.Климов:
хватило сил почитать все комменты.
1. Автору спасибо. Ещё больше утвердился в своём желании взять Джетту именно в такой комплектации.
2. Тем, кто сравнивает Киа и Джетту:ребята-киаводы, идите на свои киа-отзывы и нахваливайте церато там.
3. Экстерьер Фоксов (поло,джетта,пассат)- это не только корпоративный стиль. Это классика формы авто (если написать "эталон", то будет не правда). Вот вокруг этой формы и "пляшут" все "китайцы, корейцы и прочие. Правильно пишет "маркизас": через го-два форма корейцев устаревают (приедаются), а фокс остаётся фоксом всегда.
P.S. Представим: вот бежит стая собак. 20-25 штук. Они все собаки. Но среди них есть немецкая овчарка. Её видят и узнают все. Это и естьфольксваген-джетта (пассат). Порода есть порода. А порода всегда стоит дороже.......
+ 5 баллов за сравнение с немецкой овчаркой! Джетта - хороший выбор!
13
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
А.Климов:
Если у фольца еще есть какая-та уникальность, но фокус 3 стал похож больше на корейца по стилю, чем наоборот! Китай сюда вообще приплетать не надо!
Фокус давно устоялся как планктономобиль.
Да и КИА уже выработало свой стиль давно.
Тут всё дело в том, что ещё до недавнего времени более устоявшиеся марки европейских производителей не имели как таковой конкуренции на российском рынке, сейчас азиатские производители их очень сильно двигают, набирая обороты в пятикратном масштабе. Если ещё 10 лет назад фольц был на планку выше, то теперь он на одном уровне, как максимум...
А с овчаркой сравнение, ну это если сравнивать с трехногой собакой, вроде бы овчарка, а уже не торт... ))
2
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Lluther:
Если у фольца еще есть какая-та уникальность, но фокус 3 стал похож больше на корейца по стилю, чем наоборот! Китай сюда вообще приплетать не надо!
Фокус давно устоялся как планктономобиль.
Да и КИА уже выработало свой стиль давно.
Тут всё дело в том, что ещё до недавнего времени более устоявшиеся марки европейских производителей не имели как таковой конкуренции на российском рынке, сейчас азиатские производители их очень сильно двигают, набирая обороты в пятикратном масштабе. Если ещё 10 лет назад фольц был на планку выше, то теперь он на одном уровне, как максимум...
А с овчаркой сравнение, ну это если сравнивать с трехногой собакой, вроде бы овчарка, а уже не торт... ))
Lluther, вот и я о том же. Конкуренция-великая штучка. Она заставляет напрягаться многих производителей всего, чего хочешь. Американцы в автомобильном смысле уже обленились и спокойно покупают японок, немцев, корейцев. У нас, к счастью, тоже постепенно уходит "квасной" патриотизм (не в авто, во всём. Только коммуняки гордятся до сих пор первым космонавтом и прочим).
По поводу "трёхногой" собаки: смотрим на таблицу продаж авто во всем мире в 2011г. и сравниваем. А также думаем, почему немцы, фоксовцы, построили завод в Мексике? (ответ простой-завоевание североамериканского рынка (см. статистику продаж фоксов в США).
Lluther, скажите мне, кто (потребитель) лучше всех в мире разбирается в машинах? (американы, кто же ещё?).
У нас россиян, в основном, кавказское и центральносреднеазиатское мышление. Мы хотим , чтобы цацки блестели (хром на радиаторе), чтобы в салоне побольше мигало (и воняло чем-нибудь). В советское время умудрялись ковры засовывать в машину (сейчас лепим иконки разные вымышленных дедов-бородочей (т.н. "спасителей"). Поэтому нам корейцы и нравятся.
И Форд не удержался (с этим я с Вами согласен). Начал "косить" и бряцкать. Да, Форд в таком виде продаётся во всем мире. Только в мире развивающемся (Россия, Китай, Индия, Бразилия и т.д.). Смотрим статистику продаж ФФ в США- и закрываем тему......
9
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
спасибо markizas. Надеюсь, мы понимаем друг друга. А автору отзыва- респект (повтор от Климова).
Автор, пишите ещё, читать интересно (уверен, статьи спецов в журналах носят не всегда объективный характер).
5
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 66
нормальная машина,на счёт зазоров-есть подозрение,что велись малярные работы(общеизвестный факт-20%машин в салоне битые)тем более новая модель и имелась в наличии в самой дешёвой(на сей момент комплектации,потом вроде со старым 1.6 за 650 начнут продавать)а самые дешовые-самые востребованные в данном сегменте
Мой отзыв: Peugeot 406 2003
1
2
Ответить
  
Нижний новгород
Сообщений: 297
Кто ещё попробует сравнивать серато и джетту???))) Очень интересует мнение всех т.к сам выбираю из данных авто.. серато возьму думаю без проблем а вот с джеттой придется вывернуть карманы.... но джетта такая ... качественная, . Серато более плохой отделки(опять же пластик) плюс клиренс намного мешьше ...
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
MAXDGIDAI:
Кто ещё попробует сравнивать серато и джетту???))) Очень интересует мнение всех т.к сам выбираю из данных авто.. серато возьму думаю без проблем а вот с джеттой придется вывернуть карманы.... но джетта такая ... качественная, . Серато более плохой отделки(опять же пластик) плюс клиренс намного мешьше ...
Щито?
Это где же у церато хуже отделка?
и потом, о какой комплектации вести речь?!
клиренс у цирика норм, 150мм - на 20мм ниже 99-ой...
это какой тогда клиренс у джетты? 180?
Просто вы, товарищ, больше склонны к джетте, вот и ищите в поле ветер.
У церато главный аргумент - дешевле! Хуже? Нет! Просто другая!
А если рассматривать максималку джетты, то есть повод подумать надорвать карман и взять киа оптима! Говорить, что джетта - ни о чем, по сравнению с оптимой - не приходится!
А так решать вам. В первую очередь автомобиль должен нравится, а если не нравится, то недостатки можно вырисовать даже из пустого...
2
9
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19196
Lluther:
Щито?
Это где же у церато хуже отделка?
и потом, о какой комплектации вести речь?!
клиренс у цирика норм, 150мм - на 20мм ниже 99-ой...
это какой тогда клиренс у джетты? 180?
Просто вы, товарищ, больше склонны к джетте, вот и ищите в поле ветер.
У церато главный аргумент - дешевле! Хуже? Нет! Просто другая!
А если рассматривать максималку джетты, то есть повод подумать надорвать карман и взять киа оптима! Говорить, что джетта - ни о чем, по сравнению с оптимой - не приходится!
А так решать вам. В первую очередь автомобиль должен нравится, а если не нравится, то недостатки можно вырисовать даже из пустого...
Главное в этой пламенной речи - дешевле. Увы, но это основное мерило..
11
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Паныч74:
Главное в этой пламенной речи - дешевле. Увы, но это основное мерило..
Так зачем платить больше за те же яики, но в профиль?
3
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19196
Lluther:
Так зачем платить больше за те же яики, но в профиль?
Просто не все ценой можно померить. Есть еще удовольствие.
3
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
Люди, о чем спор?? ))) телевизор lg или samsung никогда не станет телевизором sony или panasonic, хоть напхали в них разных наворотов. Людям, которые так не считают все равно не доказать обратное. Кому-то наплевать на традиции в самом разном их проявлении, а кто-то их чтет. Можно эти проявления назвать даже снобизмом, да как угодно, хоть что говорите или доказывайте, но немец для меня останется немцем, японец - японцем, а кореец - корейцем, которого я, вероятно, никогда не куплю (зарекаться не буду, вдруг немцы и японцы перестанут выпускать автомобили ))))))))
9
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Не, товарищ, тогда немец - это мерседес и бмв... Если мы говорим о таких подходах, то вместо фольца, надо брать мерседес!
Насчет сони не скажу, их телевизоры я уже давно не встречаю массово в магазинах, что до поносоника - более убог при соотношении цена-плюшки...
Просто есть уже стагнирующие производители, которые за много лет нажили себе тот или иной имидж и уже ни куда не двигаются - это в частности фольц! А есть прогрессирующие производители, которые идут вперед и ставят более высокие планки - это корейцы, например. Сюда можно было бы и китайцев поставить, но те просто нагло копируют, чем делают что-то уникальное.
4
16
Ответить
  
Нижний новгород
Сообщений: 297
Lluther:
Щито?
Это где же у церато хуже отделка?
и потом, о какой комплектации вести речь?!
клиренс у цирика норм, 150мм - на 20мм ниже 99-ой...
это какой тогда клиренс у джетты? 180?
Просто вы, товарищ, больше склонны к джетте, вот и ищите в поле ветер.
У церато главный аргумент - дешевле! Хуже? Нет! Просто другая!
А если рассматривать максималку джетты, то есть повод подумать надорвать карман и взять киа оптима! Говорить, что джетта - ни о чем, по сравнению с оптимой - не приходится!
А так решать вам. В первую очередь автомобиль должен нравится, а если не нравится, то недостатки можно вырисовать даже из пустого...
Клиренс отличается вроде на 20мм думаю это существенно для езды зимой по заснеженным дворам и для взбирания на какой-нибудь небольшой бардюр для парковки(которая с каждым годом сложней). Плюс прибавте хотя бы пару пасажиров и он ещё уменьшается. Максималку джетты я не рассматриваю т.к там просто уже понты такие как отделка кожей кое где добавлен хром, бардачек с функцией охлаждения , автоопускание правого зеркала при езде задним ходом и др.. Опять же взять шумоизаляцию, на форуме автоклуб-серато все в один голос говорят что её там просто нет а вот джетту хвалят. И так по мелочи, а из мелочей складывается полностью мение об автомобиле, правильно написали выше что если есть возможность купить подороже то человек купит что подороже. Я сам думал о покупке киа серате даже думал её заказать б/у с авто рынка в корее т.к там комплектакции побогаче но после поездки по салонам и посидя и посмотрев джетту мое мнение изменилось, да я не катался на тест драйве но только посидя в авто я уже начал передумывать.....
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
MAXDGIDAI:
меня двухлитровая церато вполне устраивает )
шум? не знаю, поболее, чем в мерседес Е-класс, а в джетте я просто не ездил, как и вы - лишь посидел...
1
5
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
Lluther:
Не, товарищ, тогда немец - это мерседес и бмв... Если мы говорим о таких подходах, то вместо фольца, надо брать мерседес!
Насчет сони не скажу, их телевизоры я уже давно не встречаю массово в магазинах, что до поносоника - более убог при соотношении цена-плюшки...
Просто есть уже стагнирующие производители, которые за много лет нажили себе тот или иной имидж и уже ни куда не двигаются - это в частности фольц! А есть прогрессирующие производители, которые идут вперед и ставят более высокие планки - это корейцы, например. Сюда можно было бы и китайцев поставить, но те просто нагло копируют, чем делают что-то уникальное.
мерседес и бмв, кстати, как и ауди - это, все-таки, ближе к экстра-классу, люксовому. Остается еще два немца (из наиболее широко распространенных): фольксваген (в переводе - народный автомобиль, вполне доказывающий свое название) и опель (родня нашему ВАЗу).
И получается, как я и сказал, мы друг друга никогда не поймем: Вы - прагматик, взвесивший и досконально изучивший (я надеюсь) при выборе все достоинства и недостатки, а я.. я, получается, просто "понторез", выбравший стагнирующий БРЕНД, а не рюшечки всякие.. хромированные.. прогрессивные... ))))

что тут скажешь.. Россия относится к рынку развивающихся стран, куда тянут эти "рюшечки", где их ценят ))

Без обид, Lluther, я искренне рад за Вас, что Вам нравится Ваш выбор и получаете наслаждение от управления автомобилем!
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Lluther:
Щито?
Это где же у церато хуже отделка?
Передня панель и торпеда на цератто полностью из деревянного пластика. У Джетты мягкий, гораздо более качественный пластик. Это, кстати, немало влияет на стоимость машины.
Конечно, можно сказать: "Да и хрен бы с ним. Не трогать же его постоянно", но тогда можно придраться и к мерсам, бмв, ягуарам и.т.д, где треть цены уходит на внутреннюю отделку.

Всё же всегда здорово, когда внутри авто приятно глазу и тактильным ощущениям.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5016
При пробуксовках, особенно зимой на льду, слышен стук снизу. Это система антибукс в купе с дифференциалом издают такие стуки. Ничего страшного в них нет. Момент распределяется то на левое, то на правое колесо. Летом таких звуков неслышно обычно из-за более уверенного сцепления колес с дорогой.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8896
Lluther:
Так зачем платить больше за те же яики, но в профиль?
Ну это лично вы не видите разницы в качестве салона между Киа и ФВ, а другие видят....
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
5
 
Ответить
Сообщений: 2
Lluther:
Просто есть уже стагнирующие производители, которые за много лет нажили себе тот или иной имидж и уже ни куда не двигаются - это в частности фольц!
Коллега, но это уж ни в какие рамки ))
Фольц качественная машина, просто она подороже, вот и всё.
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
claygod:
Коллега, но это уж ни в какие рамки ))
Фольц качественная машина, просто она подороже, вот и всё.
Дороже, но скучнее... )
3
14
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Как машина вела себя в холода?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 564
hondalub:
Как машина вела себя в холода?
Ой, да какие в Краснодаре холода могут быть, вот у нас холода.
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Со слов знакомого мастера - приемщика, работающего одновременно в КИА и ФВ. Время поставки з/ч у фв и шкоды 2-3 дня. У КИА 2 недели. При выборе а/м этот аргумент роли не играл, т.к. машину выбирал что бы нравилась внешне. Детали потом. Взял в комплектации как у автора, кроме парктроников. Юзаю третий день доволен до ***пы! Только передние двери тяжеловато закрываются... Обкатаю, возьмусь за отзыв.
http://transport-kazan.ru/
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
Sergio_Brigante:
Со слов знакомого мастера - приемщика, работающего одновременно в КИА и ФВ. Время поставки з/ч у фв и шкоды 2-3 дня. У КИА 2 недели. При выборе а/м этот аргумент роли не играл, т.к. машину выбирал что бы нравилась внешне. Детали потом. Взял в комплектации как у автора, кроме парктроников. Юзаю третий день доволен до ***пы! Только передние двери тяжеловато закрываются... Обкатаю, возьмусь за отзыв.
Поздравляю!! Двери немного прихлопаются, но хлопать ими нужно будет немного.
hondalub:
Как машина вела себя в холода?
Подготовлю отзыв. Скажу только, что при -20 заводилась со 2 оборота. И то после недельных морозов. В этом году держались недели 3
2
 
Ответить
  
Нижний новгород
Сообщений: 297
Во сколько обошлись Вам коврики и брызговики с установкой?
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
Брызговики - 5. Коврики или 2 или 3 тысячи. Кстати, на обоих передних ковриках есть защелки, не позволяющие им ездить.
1
 
Ответить
  
Нижний новгород
Сообщений: 297
Нашел подходящей комплектации авто, но только в другом городе и то которое по словам менеджера на подходе. Менеджер предложил оформить предоплату дистанционно, выслал квитанцию на оплату и договор, сказал что авто стоит на таможне. Как думаете сколько оно там может простоять? В договоре написанно что прийдет через 5 недель.... Если просрочат данные сроки какие санкции могу к ним применить? Можно ли в салоне будет оформить транзитную страховку и на сколько её дают? Реально ли оформить авто за сутки?(а то сказали что ПТС в банке и смогут его максимум забрать на 2й день после оплаты авто) Какие могут быть подвохи при покупке или приемке авто....???
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 199
Что-то мало отзывов о Jetta, пока мало берут походу, мне тачка внешне нравится среднее м/у Поло и Пассатом
Mark 2 Grand 2003 г 115й
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
sandrkr:
. Скажу только, что при -20 заводилась со 2 оборота. И то после недельных морозов. В этом году держались недели 3
В морозы быстро прогревается салон, или все-таки долго, как в Октавиях?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
hondalub:
В морозы быстро прогревается салон, или все-таки долго, как в Октавиях?
При -15 с выключенным обогревом достаточно 5 минут. Главное - не включать теплый воздух, пока не шевельнется стрелочка температуры двигателя. Все очень просто: включая печку, мы открываем большой круг антифризовращения, который, естественно, дольше нагревать. При этой температуре воздуха, машину на месте я прогревал не дольше 5 минут. Дальше, после пары километров дороги температура двигателя была уже градусов 60 и, соответственно, уже можно нагревать салон. Если сразу после пуска движка включить печку - ждать нужно будет очень долго, в раза три дольше. Отсюда и появляются отзывы как же ДОЛГО греется джетта с турбиной )))) поверьте, не дольше, чем любой другой атмосферник.
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 126
Как печка?Только чесно!!!У меня на холостых оборотах темпиратура падает до 75 и это при -7.На ходу все ровно 90градусов.
VISTA SV40 4SFE 1997 - продал
Volkswagen JETTA 2011 1.4 TSI 150 ксюшей собчак DSG7 Highline
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
AveMneAve:
Как печка?Только чесно!!!У меня на холостых оборотах темпиратура падает до 75 и это при -7.На ходу все ровно 90градусов.
Для меня - нормально. Выше третьей скорости почти не включал даже при -15. Но вот на холостых машина не греется, и с сильно работающей печкой остывает.
Всех беспокоит прогрев и как долго греется. Сегодня при -4 специально посмотрел: машина стояла 4 часа, полностью остыла. За 5 минут проехал около 2 км, температура поднялась до 70 градусов при выключенной печке.
 
 
Ответить
    
череповец
Сообщений: 44
Когда прогреется падать не должна, проверено
Мой отзыв: Skoda Fabia 2009
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
Если недогрелась - упадет. Проверено )))
1
 
Ответить
Сыктывкар
Сообщений: 1
Всем доброго вечера. В середине февраля т.г. купил себе джетту 2011г.в. с коробкой ДСГ-7, на данный момент пробег 500 км, так что сказать пока особо нечего. А вот спросить про эту КП в плане надежности очень хоца, т.к. по отзывам, которые прочитал многие ее не хвалят. И если честно, то немного запаниковал. Может кто-нибудь пару реплик скажет по-этому поводу или ездить пару лет пока на гарантии и не заморачиваться?
1
 
Ответить
    
череповец
Сообщений: 44
МС73:
Всем доброго вечера. В середине февраля т.г. купил себе джетту 2011г.в. с коробкой ДСГ-7, на данный момент пробег 500 км, так что сказать пока особо нечего. А вот спросить про эту КП в плане надежности очень хоца, т.к. по отзывам, которые прочитал многие ее не хвалят. И если честно, то немного запаниковал. Может кто-нибудь пару реплик скажет по-этому поводу или ездить пару лет пока на гарантии и не заморачиваться?
Щас тебе тебе такого насоветуют!!!

Не парься, и не паникуй, а наслаждайся!!!
2
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 199
МС73:
Всем доброго вечера. В середине февраля т.г. купил себе джетту 2011г.в. с коробкой ДСГ-7, на данный момент пробег 500 км, так что сказать пока особо нечего. А вот спросить про эту КП в плане надежности очень хоца, т.к. по отзывам, которые прочитал многие ее не хвалят. И если честно, то немного запаниковал. Может кто-нибудь пару реплик скажет по-этому поводу или ездить пару лет пока на гарантии и не заморачиваться?
Отзыв с фотками чтоб был скоро
Mark 2 Grand 2003 г 115й
 
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 4
да при трогании есть какая то вибрация спереди!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
МС73:
Всем доброго вечера. В середине февраля т.г. купил себе джетту 2011г.в. с коробкой ДСГ-7, на данный момент пробег 500 км, так что сказать пока особо нечего. А вот спросить про эту КП в плане надежности очень хоца, т.к. по отзывам, которые прочитал многие ее не хвалят. И если честно, то немного запаниковал. Может кто-нибудь пару реплик скажет по-этому поводу или ездить пару лет пока на гарантии и не заморачиваться?
Вопросом этим надо было заморачиваться до покупки :)
Вообще не забивай себе голову. Она у тебя гарантийный срок отходит 200%. И ещё пять лет - 100%.
Двигатель только не чипуй и все. Эта коробка момент выше 250 Нм не переваривает и сыпется. Ну и сцепление может жечь в пробках, т.к. ты будешь ехать 5 км/ч на второй передаче. Для того чтобы этого не было просто переводи коробку в режим S
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
AveMneAve:
Как печка?Только чесно!!!У меня на холостых оборотах темпиратура падает до 75 и это при -7.На ходу все ровно 90градусов.
У меня тоже самое. В морозы падает на холостых до 75. Но ниже не падает. Так что проблемы не вижу.
 
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 4
Dmitry11511:
Багажник у джетты большой, но "бестолковый". Проем багажника маленький, чтобы положить в дальний угол или взять нужно залезать внутрь и обязательно заденешь головой или спиной за то что над тобой. Непонятно зачем крышку багажника сделали с дугами, 4-ре колеса не помещаются именно из-за дуг. У предыдущей джетты не было дуг. Еще не нравится система открывания и закрывания лючка бензобака. Чтобы откр. или закр. нужно на него надавить, а зимой он замерзает и приходится с усилием на него надавливать от этого он проминается.
4 колеса помещается в багажник,мне в салоне летние убрали!
 
 
Ответить
    
череповец
Сообщений: 44
sveta.:
4 колеса помещается в багажник,мне в салоне летние убрали!
Мне тоже 4 вошло
 
 
Ответить
    
череповец
Сообщений: 44
Кто знает, что брякает со стороны багажника?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
XELBR:
Кто знает, что брякает со стороны багажника?
Полупустая канистра из под незамерзайки)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14
XELBR:
Мне тоже 4 вошло
Скинь фото как у тебя 4 колеса вошло.))) У меня только 3 вошло.

Видимо надо больше времени потратить на эту головоломку)
 
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
Отзыв понравился. Самое интересное в том, что на моей королле точно такие же есть косяки- поскрипывание панели на плохой дороге, а также скрип и ощутимый люфт водительского сиденья- поначалу доставало, сейчас привык.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
XELBR:
Кто знает, что брякает со стороны багажника?
Брякает, вероятнее всего, выхлопная труба. По-началу слышал, потом вообще перестал замечать
 
 
Ответить
  
Запорожье
Сообщений: 12
Почитал отзыв...Автор вполне информативно написал. Сам сначала хотел в таком цвете, но жена переубедила взять беж (Moonrock silver) о чем и не жалею. Полно этого серебра на дорогах, примелькались уже.
В Украине почти на все модели ФВ есть акционные предложения, на Джетту в том числе. Мы взяли "прайд" - двойной климат, попогрейка, легкосплав на 16, 170 клиренс и еще куча всяких мелочей. Обошелся аппарат 26000$+450 за металлик. Никакие короллы и сераты при таких ценах даже и не рассматривал. Машиной вполне доволен, ничего не скрипит, едет не плохо для своего литража, вместительный багажник, просторный салон. В общем, наверное один из лучших семейных авто С-класса.
Смотрел до Джетты и Церато 2-литровый. С него снимаю 156 лощадей при более 6000 и 195 Н.м на 4300. Разгон 9,8. В общем тоже, что и у 1,4 л Джетты (122л.с) по динамике, причем Цератик легче. 150л.с. Джетта с двумя турбинами еще резвее. Стоит Цератик у нас 24000. Так что разницы особой в цене нет. Цератик- типа заточен под спорт, но ни какого там спорта нет, на семейный седан тоже не тянет, металл тонковатый, ЛКП вообще никакое (светится грунт, лак мягкий толщиномер показывает не более 100 мкм). Может и не плохая машина, но и не за те деньги, которые за нее хотят. Плюс ФВ еще в том, что он как ЛЕГО, можно много чего нужного допоставить, или не нужного не заказывать. Корее-япы идут уже в готовых комплектациях, которых 3-5 и все. Да и еще не маловажный вопрос в том, сколько эти аппараты пойдут на вторичном рынке.
Ну это все мысли в слух после прочтения коментов владельца КИА.
А вообще всем удачи на дорогах и автору спасибо за отчет
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Автор ты говоришь машину завел постоял малёха и поехал и через 5 минут в машине тепло, а если стекла********замерзли и покрылись наледью? как их отогревать( не скрябая и не брызгая размерзайкой(беспонтовая штука))? выбираю машину и всю голову сломал 1,6 или 1,4 (122кобылы) склоняюсь к 1,6, да и с ребенком удобнее садится уже в прогретую машину!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
И еще может кто в теме, на 1,6 балка (не многорычажка). а тормоза задние дисковые?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 427
Max163tlt:
Автор ты говоришь машину завел постоял малёха и поехал и через 5 минут в машине тепло, а если стекла********замерзли и покрылись наледью? как их отогревать( не скрябая и не брызгая размерзайкой(беспонтовая штука))? выбираю машину и всю голову сломал 1,6 или 1,4 (122кобылы) склоняюсь к 1,6, да и с ребенком удобнее садится уже в прогретую машину!
Если собираешься эксплуатировать авто в средней полосе или южнее, то можешь смело брать 1,4 турбо. Если в районах крайнего севера, сибири и т.д., то бери 1,6, тем более, что ездить с ребёнком.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 427
Max163tlt:
И еще может кто в теме, на 1,6 балка (не многорычажка). а тормоза задние дисковые?
На 1,4 задняя подвеска многорычажная (см. фото подвески в моём отзыве)
на 1,6 стоит сзади балка.
Тормоза дисковые везде.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 24
Wishiк:
Если собираешься эксплуатировать авто в средней полосе или южнее, то можешь смело брать 1,4 турбо. Если в районах крайнего севера, сибири и т.д., то бери 1,6, тем более, что ездить с ребёнком.
Wishiк:
На 1,4 задняя подвеска многорычажная (см. фото подвески в моём отзыве)
на 1,6 стоит сзади балка.
Тормоза дисковые везде.
Понятно спасибо!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Не знаю не знаю!!!!Блин с вами тут голову сломать можно!!!что же всё таки лучше
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 11
Max163tlt:
Автор ты говоришь машину завел постоял малёха и поехал и через 5 минут в машине тепло, а если стекла********замерзли и покрылись наледью? как их отогревать( не скрябая и не брызгая размерзайкой(беспонтовая штука))? выбираю машину и всю голову сломал 1,6 или 1,4 (122кобылы) склоняюсь к 1,6, да и с ребенком удобнее садится уже в прогретую машину!
С обледеннием все жестче. Нужно немного дольше постоять :) Но проблемы такой прошлой зимой особо не испытывал: либо под навесом, либо в гараже. А вот, что УДИВИЛО, так это то, что обогрева зоны дворников - нет!!! Да, форсунки, зеркала - греет!! А как быть с обледеневающими дворниками?? Тепла, идущего из-под капота, явно недостаточно!
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
sandrkr:
Люди, о чем спор?? ))) телевизор lg или samsung никогда не станет телевизором sony или panasonic, хоть напхали в них разных наворотов. Людям, которые так не считают все равно не доказать обратное. Кому-то наплевать на традиции в самом разном их проявлении, а кто-то их чтет. Можно эти проявления назвать даже снобизмом, да как угодно, хоть что говорите или доказывайте, но немец для меня останется немцем, японец - японцем, а кореец - корейцем, которого я, вероятно, никогда не куплю (зарекаться не буду, вдруг немцы и японцы перестанут выпускать автомобили ))))))))
внешне и по цене не станут, а потроха у всех либо LG , Samsung, Либо Toshiba Sharp т.к. только они для теликов матрицы делают
1
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
хороший выбор)
по поводу щели в багажнике, на своем гольф 6 тоже заметил небольшую разницу между стыком кузова и крышки багажника. слева щель больше примерно на полмиллиметра, если в плотную не подойти, так и не заметишь))
удачи
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2011 в России