Прошло 2 с половиной года эксплуатации. После того как я взял в лизинг Infiniti g37 где то пол года назад (мой отзыв https://www.drom.ru/reviews/infiniti/g37/81071/ ) пробег у Jetta практически перестал расти. На машине ездит жена, максимум километров 400 в месяц, т.к. когда едем вдвоем то конечно на Infiniti :)
Несмотря на все, с момента предыдущего дополнения машина проехала около 10 тыс и прошла очередное ТО которые каждые 16 тыс км. Никаких серъезных проблем не появилось. Хотя все больше досаждает работа АКПП - при отпускании газа (например перед светофором), и последующем нажатии педали газа на катящейся машине происходит какой то небольшой толчок в АКПП. Хотя даже толчком его не назовешь - так какой-то "клац" внутри коробки который чувствуется. Эта особенность работы была с первого дня. Когда я ездил на машине я приноровился очень плавно нажимать на газ чтобы не было этого толчка. Сейчас этот толчок стала замечать даже жена (обычно девушки ничего не замечают). Данная проблема меня особо не беспокоит т.к. гарантия на двигатель и коробку где то до 80 тыс км и я уверен что продам машину раньше.
После покупки Infiniti ездить на Jetta стало как-то совсем "не прикольно". После Infiniti Jetta выглядит внутри какой то уж сильно деревянной (отстойные материалы салона - это конечно особенность амер версии), к тому же не едущей, и не тормозящей :)
За два года я понял что самое лучшее в Джетте для меня это внешний вид - она мне до сих пор ужасно нравится внешне. Двиг + АКПП на четыре с минусом. Деревянный салон вообще на три с минусом. С другой стороны пересаживаясь обратно в Infiniti заново радуешься почти как в день покупки.
Все чаще задумываюсь об обмене Jetta на какой нить SUV типа CRV или Rav4 для жены. Мне конечно нравятся седаны но зачем два седана в семье - лучше уж SUV хотя он не так часто нужен. Пришло забавное письмо от дилера (см картинку) - вкратце там написано что у них большой спрос на б\у Jetta моего модельного года и они готовы дать до 13.500 баксов за нее + скидку 3000 на новый VW. Я считаю это очень правильный маркетинговый ход.
Также в письме говориться что 2.5 года б\у - это самое "выгодное" время для trade in - типа цена еще не сильно упала от новой машины. Получается что за 2 года машина потеряла 6 тыс долларов, что по мне не много - в РФ я примерно столько тратил в первый год покупки авто на колеса, сигналку, полное ТО и проч необходимые в первый год вещи. Но к этим 6 тыс потерь, конечно, еще надо прибавлять 2 тыс налога с продаж которые я заплатил при покупки и которые мне никто не вернет. Итого падение цены + заплаченный налог с продаж + всякие платежи за регистрацию и номера = примерно $8.500 потерь за два с половиной года. Я считаю это не много учитывая что ТО были и еще будут 20 тыс км бесплатные, и на машину я не потратил ни копейки.
Всего скорее на машине поездим еще пол года-год и тогда обменяем на SUV.