Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2011

Фольксваген Джетта 2011 — отзыв владельца

, Москва
75809
381
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
599
голосов
4.8
5 — 527 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 90122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100 км в режиме 50/50 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Comfortline
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Чёрный
Салон: 6 подушек безопасности, электронная панель приборов, сидения с боковой поддержкой, раздельное салонное освещение, подлокотник для передних и отдельный для пассажиров сзади, электроусилитель руля, регулируемые передние сидения, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях ит.д.
Кузов: Противотуманные фары, омыватель фар.
Ходовая часть: Антипробуксовочная и антиблокировочная система.
Двигатель: Модификация 1.4 TSI, Модель двигателя CAXA, 4 цилиндра, 16 клапанов
Вкратце о выборе:
               В опыте моей эксплуатации было всего два автомобиля: ВАЗ-21150 – 3 года, Mazda Tribute - 2,5 года.
Выбирал покупку из трёх машин: Toyota Corolla, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta. К покупке подходил принципиально: надёжность,  комфорт, внешние данные, технические данные,  обслуживание. Ездил по автосалонам, смотрел, исследовал, ездил на тест - "драйвах".
                В отзыве я не буду склонять чьё-либо мнение и говорить, что хуже или лучше, просто скажу, чем мне понравился автомобиль. Соответственно, критику о том, что лучше за эти деньги взять тот или иной аппарат – оставляем при себе,  нравится вам то – берите, а мне приглянулся этот.
               Toyota Corolla мне не понравилась своим тонким металлом элементов кузова и качеством отделки салона. Управляемость авто неплохая, посадка в автомобиль удобная.
               Skoda Octavia мне не понравилась передней решёткой радиатора (очень широкие вставки), эстетикой кузова, управляемость авто неплохая (4 из 5 баллов), шумоизоляция (4,5 из 5 баллов), безопасность (4 из 5 баллов). Передняя панель (торпеда) не понравилась своим эргодизайном.
               Регулировки сидений меня просто удручили – все крутилочки, как в жигулях (не путать с ТОПовой комплектацией). Получается, чтобы прилечь отдохнуть 5 минут, откинув спинку сидения, мне нужно сидеть и накручивать барашек. В остальном неплохой автомобиль с хорошим ёмким багажником, внутри салон вместительнее, чем в VW Jette.
               Ну, и, наконец, VW Jetta. Этот автомобиль я тестировал последним, может это и случайное совпадение, но этот авто мне понравился больше всех. Выбор пал на двигатель 1,4 TSI 90 кВт, 122 л.с. турбо, механика 6 ст.КПП, цвет красный «Tornado». Комплектация Comfortline + дополнительные пакеты опций, такие как: пакет Comfort, пакет Media 1 и Мультифункциональный дисплей «Plus». Подробнее о комплектациях можно прочитать здесь: http://www.major-vw.ru/model/volkswagen_jetta/complectations/
Салон:
               Салон уютный, материалы мягкие и качественные, бардачок, потолочные ручки, футляр под  очки – всё открывается плавно и мягко. Обзор из авто за дорожной ситуацией достаточно информативный, передние стойки при маневрировании в поворотах совершенно не мешают. Зеркала заднего вида дают не полную картину, но достаточную, для оценки дорожной ситуации.
Обивка выполнена из ткани, похожей на  Алькантара, что отличается лёгкостью ухода. Чистить приходилось не раз, после проделок маленького ребёнка.
               Такая удручающая неряшливость, как молоко или крем, можно очистить при помощи нейтрального моющего раствора. Если это фруктовый сок, фрукты, овощи или чай, то можно очистить при помощи нейтрального моющего средства, а после обработать лимонной кислотой, хорошо потереть и смыть водой. Жевательную резинку обрабатывал этиловым спиртом и удалял. Следов не остаётся, ткань не затирается.
               Посадка водителя и пассажиров удобная, кресла с боковой поддержкой и неплохо регулируются под  ортопедию спины. Регулировка осуществляется рычагами, никаких «ВАЗовских вентилей» (крутилок) нет.
               Двери открываются широко, практически под 90 градусов.
               Руль регулируется по вылету и высоте, три спицы руля расположены таким образом, что всегда видно дисплей на панели приборов, последняя, замечу, довольно-таки информативная с бело-лунной подсветкой. Стрелки, цифры, шрифт – очень приятные, в сравнении с Октавией.
               Магнитола удобная, с простым и понятным интерфейсом, монохромный чёрно-белый дисплей, который легко читается в солнечную погоду. Яркость дисплея настраивается на самой магнитоле.  Читает форматы CD, mp3. Воспроизводит как с CD-диска, так и с флеш-карты (есть USB приёмник, который находится в бардачке). Если считывание происходило с флеш-карты, то при выключении зажигания магнитола запоминает время и трек, поэтому при последующем включении, трек возобновляется с того места в момент которого это отключение произошло. Загрузка CD-диска и его считывание происходит быстро, магнитола читает абсолютно все диски.
               На саму автомагнитолу выводится индикация парковочного датчика. Звуковой зуммер находится в районе задней полки, интенсивность его звучания регулируется с магнитолы.
               Штатные колонки звучат хорошо. У меня их с доп. пакетом 8 штук, звук отличный. Но как не настраивал магнитолу, высокие частоты выдают слабовато. Антенна отлично ловит радиостанции, расположена в виде плавника на крыше авто.
               Бортовой компьютер находится на панели приборов ровно посередине, между тахометром и спидометром. Компьютер показывает мгновенный расход топлива л/час, а также расход л/100 км пробега. На нём же температура за бортом, звуковая сигнализация при превышении установленной скорости, среднюю скорость, счётчик пробега, индикация не закрытых дверей, список радиостанций и т.д.
               Мультируль очень удобно лежит в руках, качественная отделка кожей, с него же можно управлять компьютером и магнитолой. Круиз-контроля на руле нет, он находится на рычаге переключения указателей поворотов. Работает круиз идеально, скорость поддерживает точно. Заметил, что двигаясь на небольшой скорости по трассе, например, скорость 60 км/ч, 6-я передача, вы включаете свой уже запрограммированный круиз-контроль, который был выставлен на 110 км/ч, и автомобиль моментально набирает установленную скорость, изыскивая внутренние ресурсы.
               Все кнопки в салоне автомобиля включаются ровно, без перекосов и заеданий.
               Штатная охранная система управляется с брелока-ключа, с него же можно открыть багажник.  Также крышку багажника можно открыть из салона, кстати, она поднимается сама. Охранная система не закрывает механизмы, пока все двери не будут закрыты. В момент охраны можно открыть с брелока – крышку багажника, при этом все двери будут закрыты. При закрытии крышки багажника, охранная система автоматически закроет замок багажника.
               Элементы кузова, такие как капот, крылья, багажник – жёсткие и прочные, металл не «играет». Окраска кузова качественная и равномерная.
               Багажник большой, но по высоте низкий, поэтому что-то громоздкое и высокое туда положить не удастся. В багажнике по периметру есть 4 напольные петли, боковые сетки в карманах и 2 такелажные петли для подвешивания какого-либо груза. Из багажника можно, потянув за рычаг, сложить задние сидения, а со стороны сидений можно открыть багажник (аварийно). Крышка багажника, вопреки бытующему мнению,  закрывается с первого раза и с не сильным нажатием. Двери закрываются с глухим хлопком и с небольшим усилием.  Советую сразу приобрести в багажник напольную сетку, т.к. при маневрировании, все, что у вас лежит в багажнике – будет прыгать и скакать.
               Печка в этом автомобиле – это не что иное, как испытание на прочность. Спасает подогрев сидений, причём греет не только «пятую» точку, но и спину.
               Двигатель в силу своей экономии греется довольно-таки слабо. Прогрев на холостых оборотах не то, что бесполезен, но и не нужен вовсе. Как завёл – через минуту можешь трогаться. Инструкция по эксплуатации гласит тоже самое. Заводится с полуоборота, при минус 23 градуса (ниже эксплуатировать мне не довелось).
По времени прогрев наступает после 15 минут спокойной езды, если за бортом минус 18-20 градусов. Если за бортом минус 5-7 градусов, то тепло начинает поступать в салон через 6-7 минут. Причём не раз замечал, что при температуре двигателя 30-40 градусов тепло не поступает в салон, дует холодным воздухом, оно начинает поступать примерно с 45 градусов. Если при этом включить интенсивность вентилятора с первой позиции на вторую, увеличив мощность подачи воздуха, то температура падает практически в ноль и начинает дуть еле тёплым воздухом. При этом ждать нового разогрева двигателя до той же температуры, придётся примерно половину того времени, за которое наступила эта температура, либо уменьшать интенсивность обдува.
               При рабочей температуре двигателя и охлаждающей жидкости, печка работает отлично, в салоне становится жарко даже на 1-й позиции интенсивности подачи воздуха и практически максимума положения подачи тепла.
               Пару слов о головном свете. На Мазде у меня стоял линзованный би-ксенон, здесь же сплошной галоген, видно дорогу намного хуже. Например, на Skoda Octavia, пусть даже галоген, но последний стоит в линзе, светотеневая граница более ровная и интенсивная.
               Омыватель фар срабатывает с пятого нажатия вами омывателя ветрового стекла, чистит фары отлично. В морозы бывало, что омыватель с одной стороны после сработки не до конца входил в своё посадочное место, из-за скопившейся грязи и льда.
               Передние противотуманные фары светят примерно на 2 метра впереди вас, но в основном подсвечивают левую и правую обочину дороги. Есть задние противотуманные фары.
Управляемость:
               Управлять этим автомобилем - одно удовольствие. Способность подчиняться повороту рулевого колеса просто превосходная (5 из 5 баллов). Автомобиль отлично «держит» дорогу, слушается любого поворота руля, никаких задержек, люфтов, всё предсказуемо и однозначно.
               Электромеханический усилитель руля работает вполне адекватно, автоматически изменяя усилие в зависимости от скорости движения. На скорости порядка 120 км/ч усилие небольшое, руль становится жёстче, что не позволяет им случайно вильнуть.
Динамика автомобиля:
               Этот малыш с объёмом 1400 кб.см. выдаёт превосходную динамику. Начинает тянуть уже с 1500-1600 об/мин, разогнать авто до 100-140 км/ч в считанные секунды для него ничего не стоит. Все передачи включаются чётко, имеют короткий ход. Можно работать ими совершенно не отрываясь от кресла сидения, пусть даже на вытянутой руке. Замечу, что первая передача достаточно короткоходная, позволяет только тронуться с места. Сцепление мягкое, начинает работать с половины своей амплитуды.
               Бензин - 95. Стиль езды динамичный. Расход топлива в первую тысячу километров обкатки по трассе при скорости 100 км/ч – 5,5 литра на 100 км. Расход в городе 9,7 литра на 100 км (свет, печка, подогрев зеркал, сидений). Холостой ход при средней загрузке расход 0,8 литра в час при температуре окружающей среды ниже минус 5 градусов. В остальных случаях, расход 0,6 литра в час. Примерно после 1300 км пробега расход снизился до 9 литров в городском режиме на 100 км.
               Тормоза – отличные, что передние, что задние. Чёткое срабатывание, автомобиль тормозит ровно, без кренов. Никаких клевков носом, автомобиль практически строго параллельно дороге. Свободный ход педали тормоза небольшой, составляет порядка 1,5-2 см.
Подвеска:
               Подвеска все изъяны наших дорог отрабатывает на 5 баллов. В меру жёсткая, в меру мягкая. Кузов кренов не боится. На скорости авто едет ровно, на неровностях устойчива,  базой не «гуляет» не смотря на достаточно высокий клиренс в 164 мм.
Аэродинамика:
               Кузов этого авто сделан таким образом, что вся грязь, что летит от впереди идущих машин, чуть ниже дверных ручек. Зеркала чистые, заднее стекло тоже чистое, задняя часть автомобиля загрязняется, примерно до чуть выше гос. номера.
               Пару слов о форсунках омывателя ветрового стекла. Во-первых, они с автоматическим подогревом, во-вторых, они не брызгают струёй жидкости на лобовое стекло, а распыляют жидкость, подобно моросящему дождю, что создаёт значительную экономию жидкости и хорошие смывающие свойства. Причём, что в движении, что на стоянке, - жидкость чётко попадает на лобовое стекло.
               Лючок бензобака открывается только с наружи, лёгким нажатием на крышку слева. Бензин 95 или 98. Примерзания лючка не наблюдалось.
Шумоизоляция:
               В этом авто, как в мониторных наушниках. Двигатель из салона на холостом ходу не слышно вовсе, только его приятное урчание на разгоне. Вы можете двигаться со скоростью 120 км/ч, слушать негромко играющую музыку и спокойно общаться с вашим собеседником.
Теперь о минусах автомобиля:
               1) Стоимость ТО высокое, в сравнении с Шкодой Октавией. Цены ниже:
а) 15, 45, 75 тыс. км: стоимость запчастей – 4864 руб., стоимость работ – 208 руб. + инспекционный сервис 1456 руб.
б) 30,  60, 90, 120 тыс. км:  стоимость запчастей – 11901 руб., стоимость работ – 2704 руб. + инспекционный сервис 1872 руб. + масляный сервис 1940 руб.
Здесь спасает то, что запчасти можно купить в оригинальной упаковке самому, а у дилера только оплатить работы, при прохождении ТО в период гарантийного срока, тем самым достигается экономия. Например, купив самому запчасти (расходные материалы), на 1 ТО можно сэкономить до 2000 руб., на 2 ТО – порядка 5600 руб.
               2) Хоть сидения и регулируются по высоте, но человек с ростом под 190 см. будет испытывать неудобства при посадке в авто, т.к. стойки не высокие и внутри салон тесноват, что вширь, что в высоту, по сравнению с Skoda Octavia при тех же размерах.
Пассажиры задних сидений постоянно жалуются на то, что из машины сложно выходить, т.к. очень занижены верхние арки, постоянно все стукаются головой в крышу дверного проёма.
               3) Нет подсветки под замок зажигания, в темноте не сразу можно нащупать скважину ключом.
               4) Подлокотник отодвинут далеко, локоть на него положить не реально, конечно, если вы не сидите далеко от руля. Задние пассажиры заметили, что он сильно сдвинут назад и мешает в проходе, если усаживается пассажир посередине сидения.
               5) Из задних воздуховодов, что размещены в подлокотнике, очень слабо дует воздух. Если интенсивность подачи воздуха поставлена на 1-2 положении, то выдувается очень слабо. Чувствуется только в 3 или 4 положении (здесь отчасти виной выступает физика процесса).
               6) Нет  дополнительного нагрева салонного воздуха, что-то типа фена, т.к. собственная печка, зависящая от нагрева мотора, при нашем климате радует мало (повторюсь, что касается двигателя объёмом 1,4).
               7) Задняя кнопка открытия багажника постоянно грязная, открыть багажник не запачкав пальцы не возможно, конечно, если вы это не делаете из салона.
После мойки авто, замёрзла та самая кнопка открытия багажника, так ездил около недели, пока на улице не потеплело, соответственно открывал багажник из салона.
               8) Не высокий багажник. Полезное пространство его не практичное.
               9) Боковые зеркала заднего вида, как пожелание, хотелось бы больше. Со стороны водителя зеркало асферическое, но так написано в книге, на практике же фокусное расстояние остаётся то же самое.
               10) Нет вещевых ящиков под передними сидениями.
Итог:
В заключении хотелось бы отметить, что этот автомобиль умеет в себя влюблять, покоряет своей красотой и качеством исполнения. Каждый день на нём хочется ездить и наматывать всё новые и новые километры.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу извиняюсь за некачественные фото, т.к. пришлось снимать с телефона.

1) На данный момент пробег 2100 км, расход снизился, теперь составляет в городском режиме 8,8 л/100 км, за городом порядка 5,5-6 л/100 км. Расход при включенной печке, освещении, пробки, разгон/торможение, местами динамичные ускорения. На трассе расход заявлен при круиз-контроле 99 км/ч.

2) Как писал уже выше - это автоматическое выключение автомагнитолы через 1 час при заглушенном двигателе.

3) На работающей машине с улицы нельзя открыть крышку багажника, только из салона....

, пробег 2 100 км   

Фото с телефона!

Ребёнок сломал рамку дефлектора, обратился к дилеру, обернули как гарантийный случай, жду замены.

Поставил литые диски.

Расход увеличился, чисто по городу 9,8 л/100 км с жуткими пробками, печка/кондиционер, свет + желание оторваться на светофоре )))

Родные шины HANKOOK Ventus Prime2 очень шумные, но в них есть своё преимущество: довольно неплохо демонстрируют качество сцепления на высоких скоростях, а также точность прохождения сложных поворотов как на сухой, так и на мокрой дороге, не боится гидропланирования (аква)....

, пробег 3 100 км   

Заменили мне по гарантии рамку дефлектора, всё хорошо. Пробег 3900 км, расход в смешанном режиме 8,6 л /100 км.

, пробег 3 900 км   

Прошло немного времени, автомобилем владею чуть меньше 4-х месяцев, пробег 5500 км. За время эксплуатации автомобиль частично обкатался. Это стало заметно по мотору, по ходовым характеристикам.

Какие именно произошли изменения?

Во-первых, раньше, на период обкатки, старт с места был не совсем комфортный. Движение на первой передаче обрывалось на 10-12 кмч, далее авто нырял вперёд, урчал и требовал передачу выше. Сейчас же всё стало плавно, без рывков, авто спокойно, без напряжения берёт разгон с нуля до 20-25 кмч при обычном разгоне....

, пробег 5 500 км   

Ямы нет, поэтому, как смог, так и сфотографировал заднюю подвеску, дабы исключить по поводу неё какие-либо споры.

Для ясности картины, фото сделано по направлению от задней части авто к передней :-)

, пробег 9 500 км   

Пришло время ТО1, записался на сервис, приехал. Все запчасти, такие как масло, фильтра приобрёл сам у поставщиков по умеренным ценам. Естественно, что всё оригинал, от сервиса требовалась только работа. ТО обошлось в сервисе в 2500 рублей.

Общий осмотр авто специалистом дал понять, что все детали и узлы в норме, жидкости все на месте. Заменили масло в двигателе, фильтр масляный, сливную пробку и салонный фильтр, долили охлаждающей жидкости около 1 литра. За пробег в 15000 км, двигатель масло не расходовал, пережога не было, за всю историю и то только вначале, я долил грамм 50....

, пробег 17 000 км   

Не так давно мне предстояла поездка на север нашей страны, где от не таких уж и больших морозов у меня, совершенно непонятно каким образом, деформировало заднюю левую пластиковую накладку на крыле со стороны салона.

Обратился к дилеру, мастер посмотрел, загнали в техзону, разобрали, пытались поставить на место – всё бесполезно, пластик напоминал форму пропеллера.

Сделали заказ, накладка пришла очень оперативно, и вот через 5 дней меня пригласили на замену. Поставили новую накладку без проблем, никаких притязаний в этот раз с дилером не было :-)....

, пробег 17 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
иркутск
Сообщений: 48
5!!!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2001
36
8
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Автор, а где снято? Это не рядом с Архангельским?
2
7
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8694
Цвет хороший, машина тоже отличная. Цена кусается. Пять поставил.
40
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Ценник на ТО конский
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
20
7
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Напольная сетка в багажнике
9
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Плотников Петр:
Автор, а где снято? Это не рядом с Архангельским?
Нет, Кусково!
2
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Салон
10
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Передняя панель
12
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Передний подлокотник
7
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Переднее сидение, регулировка
5
1
Ответить
   
Серпухов
Сообщений: 19
Октавия и Джетта - одна платформа. Но размеры багажника действительно разные. Ни гвоздя ни жезла!
19
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
Все ясно одни плюсы.наверно хорошая машина.тока вопрос по прогреву если утром стекло все промерзло лобовое то как ехать через минуту?да и боковые бывает затягивает морозом.наверно всеж она больше для европейского климата там их не греют.если скребком то я всеравно жду чтоб стекло потеплело и лед начал с него плыть а царапать по льду как то не естетично.удачной эксплуатации ставлю5
13
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Бардачок, в нём же отключается передняя подушка безопасности.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 996
Красавчик. Отзыв 5.
В багажнике и проем невелик, да еще и под завязку не загрузишь - петли крышки в поклажу упрутся и не закроются. Копеечная экономия на трапециевидном креплении мне непонятна.
Автор, у Вас средний расход по городу 9,7. А какие при этом средний километраж и время поездки? Малообъемные турбированные моторы греются плохо, а на холодную едят немало. Я спрашиваю из практических соображений - у меня утром на работу около 15 км и обратно то же самое. Если мотор будет греться первые 10 км, то мне будет и холодно, и прожорливо...
7
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Запаска, задний подлокотник с местом под ёмкость.
3
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Выдержка подвела, но на фото можно оценить ночной дизайн в салоне. Все кнопочки подсвечиваются ненавязчиво красным.
8
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
alex39:
Все ясно одни плюсы.наверно хорошая машина.тока вопрос по прогреву если утром стекло все промерзло лобовое то как ехать через минуту?да и боковые бывает затягивает морозом.наверно всеж она больше для европейского климата там их не греют.если скребком то я всеравно жду чтоб стекло потеплело и лед начал с него плыть а царапать по льду как то не естетично.удачной эксплуатации ставлю5
Стекло от наледи чищу скребком, что лобовое, что с боков. Увы, но дождаться стоя на холостом ходу, чтобы пошло из печки тепло - не реально. Только на ходу.
8
 
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Стильный красавец, не многие из новых машин сохранили харизму марки. Автор, продолжи со временем, интересен как второй авто в будущем.
10
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
oculus:
Красавчик. Отзыв 5.
В багажнике и проем невелик, да еще и под завязку не загрузишь - петли крышки в поклажу упрутся и не закроются. Копеечная экономия на трапециевидном креплении мне непонятна.
Автор, у Вас средний расход по городу 9,7. А какие при этом средний километраж и время поездки? Малообъемные турбированные моторы греются плохо, а на холодную едят немало. Я спрашиваю из практических соображений - у меня утром на работу около 15 км и обратно то же самое. Если мотор будет греться первые 10 км, то мне будет и холодно, и прожорливо...
У меня примерно также выходит до работы, судя по вашему километражу. Расход топлива только первые 2-3 км, т.к. прогревается катализатор, сам двигатель и т.д., после расход приходит в норму, единственное, что тепло не сразу поступает.
5
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
mammut:
Стильный красавец, не многие из новых машин сохранили харизму марки. Автор, продолжи со временем, интересен как второй авто в будущем.
Хорошо!
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
приятная машина, в своем классе одна из самых качественных., не сравнимо лучше короллы мазды 3 или сивика, не говоря уже о корейцах с французами..
HONDA Accord 2008 white executive.
53
31
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
8
2
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Пять поставил!! Хорошая машина!!
Тока вот фотка с расходом где непонятная!! Я так понял там на фото мгновенный расход! А надо было, было сфоткать расход на 100 км!! Там следующая менюшка!!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 87
Хорошая машина, бодрая. Октавия за эти деньги была бы шустрее, и практичнее она. Но у Октавии хуже с безопасностью (максимум 4 подушки), да и Фольксваген престижнее. Но Октавия 1.8 tsi, цука, ракета. Отзыв хороший, автору 5.
16
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 90
Поздравляю с приобретением отличного авто! Сам делал выбор из тех же моделей минус королла, отдал предпочтение Шкоде с 1.8. Ескли коротко - Jetta более привлекательна внешне, Шкода же более практична на мой взгляд, с условием равных затрат на приобретение.
12
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
_GOR_:
Пять поставил!! Хорошая машина!!
Тока вот фотка с расходом где непонятная!! Я так понял там на фото мгновенный расход! А надо было, было сфоткать расход на 100 км!! Там следующая менюшка!!
Хорошо, потом ещё накидаю фоток с расходом.
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Doctor V:
Хорошая машина, бодрая. Октавия за эти деньги была бы шустрее, и практичнее она. Но у Октавии хуже с безопасностью (максимум 4 подушки), да и Фольксваген престижнее. Но Октавия 1.8 tsi, цука, ракета. Отзыв хороший, автору 5.
Про Октавию 1,8 согласен, ездил на ней, она действительно ракета!
13
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 90
Да и как верно заметил Doctor V, в плане безопасности в Jetta предложены просто более современные материалы и решения, насчет подушек в Шкоде с 6-м пакетом ещё шторки.
5
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
zarazanadom:
Поздравляю с приобретением отличного авто! Сам делал выбор из тех же моделей минус королла, отдал предпочтение Шкоде с 1.8. Ескли коротко - Jetta более привлекательна внешне, Шкода же более практична на мой взгляд, с условием равных затрат на приобретение.
Да, соглашусь!
7
1
Ответить
   
Сообщений: 544
Вот нравятся мне джетта и гольф. Без япо-корейской раскосости. практично все и продуманно. Но блин эти "чудо" моторы их. Холодно, а то еще и масло жрут, бензин тока 95-98. а альтернатива только полностью овоще-архаичный 1,6, который еще и похоже 8 кл.
Тойота спринтер 4A-GE 5MT продал ласточку
Рено Логан 1,4
Хендай акцент 2011 г.в.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1994
22
3
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Wishiк:
Хорошо, потом ещё накидаю фоток с расходом.
Тока ты в дополнение к отзыву кидай их!!! Так лучше будет!!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Алексей В.М.:
Вот нравятся мне джетта и гольф. Без япо-корейской раскосости. практично все и продуманно. Но блин эти "чудо" моторы их. Холодно, а то еще и масло жрут, бензин тока 95-98. а альтернатива только полностью овоще-архаичный 1,6, который еще и похоже 8 кл.
По поводу клапанов ты погорячился. Что масло некоторые моторы жрут - я слышал. 100 мл на 10000 км - это нормально. Всё, что кроме - повод задуматься. Я ездил на 1,6 Октавии - вполне нормальный мотор для нормальной, средней езды. Кстати, тёплый, проверенный временем и практичный мотор.
По поводу того, что всё продуманно - это правда.
12
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
_GOR_:
Тока ты в дополнение к отзыву кидай их!!! Так лучше будет!!
Да, это и подразумевал. Надеюсь, что после обкатки расход топлива будет радовать ))))
2
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 796
Хороший отзыв все по делу.Видно обстоятельно готовился перед покупкой.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
6
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Wishiк:
Да, это и подразумевал. Надеюсь, что после обкатки расход топлива будет радовать ))))
Да должен радовать!!! ))
Смотря что ты подразумеваешь под словом, радовать???? )))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
1
1
Ответить
   
Сообщений: 544
Wishiк:
По поводу клапанов ты погорячился.
16 клапанник? 102 коня который.
Тойота спринтер 4A-GE 5MT продал ласточку
Рено Логан 1,4
Хендай акцент 2011 г.в.
2
5
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
Подарок от дилера?
18
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
_GOR_:
Да должен радовать!!! ))
Смотря что ты подразумеваешь под словом, радовать???? )))
Надеюсь, будет меньше расходовать мой кошелёк на заправку топливом и сократит моё кол-во посещений на АЗС при том же суточном пробеге, а то и выше )))))
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Allex770:
Подарок от дилера?
)))))))))))) нееет, это сына из сада с конфетой забираю ))))
6
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Алексей В.М.:
16 клапанник? 102 коня который.
Если память не изменяет, то Октавия объём 1,6 - 8 клапанов 102 л.с., если Фольксваген объём 1,6 - 16 клапанов 105 л.с. Могу ошибаться.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 544
Wishiк:
Если память не изменяет, то Октавия объём 1,6 - 8 клапанов 102 л.с., если Фольксваген объём 1,6 - 16 клапанов 105 л.с. Могу ошибаться.
16 клапанник, а л.с. на 3 больше? Видел тут отзыв Гольфа с мотором 1,6 105 л.с.и там написано, что дизель.
Тойота спринтер 4A-GE 5MT продал ласточку
Рено Логан 1,4
Хендай акцент 2011 г.в.
 
7
Ответить
 
New York City
Сообщений: 210
хороший отзыв, очень нравится мне этот кузов у джетты, сам ездил на предыдущем
красавец )
Мой отзыв: Chrysler Town&Country 2012
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи
5
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 60615
Хороший добротный автомобиль! За отзыв - отлично, автору успехов!!!!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Хороший аппарат - прими поздравления, в остальном время покажет… Я так и не понял, в твоей комплектации система ESP имеется?
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Неистовый вожак:
Хороший добротный автомобиль! За отзыв - отлично, автору успехов!!!!
Благодарю!
4
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
S.O.D.A.:
Хороший аппарат - прими поздравления, в остальном время покажет… Я так и не понял, в твоей комплектации система ESP имеется?
Системы стабилизации движения ESP у меня нет, она шла на моей механике, как опция.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1114
Классная машина! Из того что автор выбирал - лучшее! Отзыв 5! Удачи на дорогах! Цвет хороший!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
7
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92405
Хороший отзыв и авто
5

ЗЫ: несоветовал бы скребком стёкла очищать зимой. Царапины останутся
Купи размораживатель. Цена вопроса 100 руб
10
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Mr.LION:
Хороший отзыв и авто
5
ЗЫ: несоветовал бы скребком стёкла очищать зимой. Царапины останутся
Купи размораживатель. Цена вопроса 100 руб
Хорошо, попробую, спасибо!
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 41
Интересно,информативно,5 баллов.
4
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 45
Новая Джетта гораздо удачней предидущей,на ту даже и смотреть не хотелось,удачи!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
5
8
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
kotmark2:
Новая Джетта гораздо удачней предидущей,на ту даже и смотреть не хотелось,удачи!
Да, согласен, предыдущую не стал покупать, всё ждал новую. Спасибо!
3
3
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Вебасто этим двигателям конкретно показан. У меня 1.8 TSI, без отопителя было бы конкретно туго. Зимой морозы добираются до -38 ночью. Что-то удивил расход в городе. У меня на супербе примерно столько же, не скажу, что совсем пенсионер стайл. Может мотору нужно прикататься?
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Про регулировку сидений как у жигулей эт автор зря. Бесступенчатая регулировка сиденья более примитивна и свойственна дешевым авто. А в классических жигулях вообще самая продуманная: дернул за рычаг облокотившись на спинку и она легла, вращаешь рычаг и наклон спинки меняется ступенчато.
2
7
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
fuzze:
Вебасто этим двигателям конкретно показан. У меня 1.8 TSI, без отопителя было бы конкретно туго. Зимой морозы добираются до -38 ночью. Что-то удивил расход в городе. У меня на супербе примерно столько же, не скажу, что совсем пенсионер стайл. Может мотору нужно прикататься?
Да, я на это тоже надеюсь, что со временем расход станет ниже.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
дабуги хрю:
Про регулировку сидений как у жигулей эт автор зря. Бесступенчатая регулировка сиденья более примитивна и свойственна дешевым авто. А в классических жигулях вообще самая продуманная: дернул за рычаг облокотившись на спинку и она легла, вращаешь рычаг и наклон спинки меняется ступенчато.
Кому как, часто регулировать крутя барашек удовольствия доставляет мало. Да, если ещё машина на двоих в семье, да каждый да под себя отрегулирует?
На Джетте, поверь, даже Шрек под свою спину отрегулирует посадочное место!
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
В общем с Вами согласен но вращением регулятора можно более точно подогнать наклон. А у меня в новой джетте не получилось оптимально подстроить спинку. Фиксированные положения имеют большой шаг получалось либо завалено либо вертикально.
6
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3613
приятная машина, в своем классе одна из самых качественных., не сравнимо лучше короллы мазды 3 или сивика, не говоря уже о корейцах с французами..

Погорячились вы давать оценки, что джетта несравнимо лучше короллы или цивика- интересно чем - может она ещё надёжнее короллы или цивика, а может мотор цивика в 142 л/с хуже -чем на джетте 122 л/с бред какой-то. У меня королла с салона 5-й год сборка япония, не думаю, что джетта качественне собрано по-моему в мексике, так вот не менял ничего, даже лампочки не перегорели. Сосед на цивике проехал 170 000 - всё окей, про французов не знаю, не ездил. Пусть Ваша новая джетта покатается лет пять - потом сравним с "никаким" цивиком и короллой.
15
34
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
дабуги хрю:
В общем с Вами согласен но вращением регулятора можно более точно подогнать наклон. А у меня в новой джетте не получилось оптимально подстроить спинку. Фиксированные положения имеют большой шаг получалось либо завалено либо вертикально.
Попробуйте поясничную опору погонять, руль по вылету подстроить, думаю, что удобную посадку найдёте точно.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Борис142:
приятная машина, в своем классе одна из самых качественных., не сравнимо лучше короллы мазды 3 или сивика, не говоря уже о корейцах с французами..
Погорячились вы давать оценки, что джетта несравнимо лучше короллы или цивика- интересно чем - может она ещё надёжнее короллы или цивика, а может мотор цивика в 142 л/с хуже -чем на джетте 122 л/с бред какой-то. У меня королла с салона 5-й год сборка япония, не думаю, что джетта качественне собрано по-моему в мексике, так вот не менял ничего, даже лампочки не перегорели. Сосед на цивике проехал 170 000 - всё окей, про французов не знаю, не ездил. Пусть Ваша новая джетта покатается лет пять - потом сравним с "никаким" цивиком и короллой.
С одной стороны соглашусь, т.к. автомобиль новый, но с другой нет, т.к. куча используемых механизмов в новой машине, уже давно обкатываются в старых моделях.
6
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Симпотный ,5.
Ляпота !!.
4
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87810
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
7
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Борис142:
приятная машина, в своем классе одна из самых качественных., не сравнимо лучше короллы мазды 3 или сивика, не говоря уже о корейцах с французами..
Погорячились вы давать оценки, что джетта несравнимо лучше короллы или цивика- интересно чем - может она ещё надёжнее короллы или цивика, а может мотор цивика в 142 л/с хуже -чем на джетте 122 л/с бред какой-то. У меня королла с салона 5-й год сборка япония, не думаю, что джетта качественне собрано по-моему в мексике, так вот не менял ничего, даже лампочки не перегорели. Сосед на цивике проехал 170 000 - всё окей, про французов не знаю, не ездил. Пусть Ваша новая джетта покатается лет пять - потом сравним с "никаким" цивиком и короллой.
Думаю под словом качество автор имел ввиду несколько другое.
Тут разговор не про надежность.
Я искренне считаю Короллу и Сивика надежными авто, но они явно не дотягивают до Джетты именно по ощущению качества в машине, толстый метал кузова, дверей, мягкий пластик с салоне, шумоизоляция, продуманность мелочей и т.п. т.п. В общем этих мелочей которые дают ощущение дорогой машины в этих авто нет, несмотря на это с удовольствием купил бы хонду, но я не собираюсь себя обанывать, и признаю то что несмотря на свой дизайн, ездовые качества, надежность, сивик все таки не дотягивает до джетты.
33
5
Ответить
 
Сообщений: 164
Борис142:
приятная машина, в своем классе одна из самых качественных., не сравнимо лучше короллы мазды 3 или сивика, не говоря уже о корейцах с французами..Погорячились вы давать оценки, что джетта несравнимо лучше короллы или цивика- интересно чем - может она ещё надёжнее короллы или цивика, а может мотор цивика в 142 л/с хуже -чем на джетте 122 л/с бред какой-то. У меня королла с салона 5-й год сборка япония, не думаю, что джетта качественне собрано по-моему в мексике, так вот не менял ничего, даже лампочки не перегорели. Сосед на цивике проехал 170 000 - всё окей, про французов не знаю, не ездил. Пусть Ваша новая джетта покатается лет пять - потом сравним с "никаким" цивиком и короллой.
я с автором согласен
под "качеством" стоит понимать ощущениях от машины в целом, а не от "сборки", которая сейчас вообщем-то у всех на одном уровне....
и в этом классе Джетта, Гольф и Октавия оставляют самые приятные впечатления именно добротных, качественно сделанных и продуманных автомобилей
ну а Королла, Сивик, Мазда3 - безусловно отличные машины со своими плюсами и минусами....но они другие

а надежность - тут обслуждаются новые машины, я в надежности Джетты не сомневаюсь - и 100, и 200 тыс. км она отмотает без каких либо серьезных заморочек, особенно с проверенным и надежным 1.6 и обычным автоматом
15
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191513
Отличная машина !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191513
Толковый отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
8
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Отзыв толково написан.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
5
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3613
Вашему соседу для езды на дачу нужно было брать не цивик с просветом 145мм, а аутлендер с 215мм или уазик патриот, цивик машина для драйва, а не для езды по дачам, а то хотят из машины для определённых целей, сделать авто на все случаи жизни. Заниженный просвет сделан под мотор цивика, именно благодаря этому устойчивость и управляемость на определённых скоростях- читайте матчасть.
Джетта то же в принципе нравится, с Вами во многом согласен, но в Кузбассе у нас она полный неликвид, или хрен продашь, или потеряешь кучу денег, а любой авто это прежде всего инвестирование и вот здесь вы меня точно не убедите, что ваша комфортная, надёжная джетта ликвидней на вторичке той же короллы.
7
11
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Отзыв и авто на пять)))))))))))
3
 
Ответить
 
New York City
Сообщений: 210
Борис142:
Джетта то же в принципе нравится, с Вами во многом согласен, но в Кузбассе у нас она полный неликвид, или хрен продашь, или потеряешь кучу денег, а любой авто это прежде всего инвестирование и вот здесь вы меня точно не убедите, что ваша комфортная, надёжная джетта ликвидней на вторичке той же короллы.
Как, как автомобиль может быть инвестированием?? Автомобиль это расходник, тем более новый, он вдвойне теряет в цене
13
3
Ответить
 
Сообщений: 164
Борис142:
.Джетта то же в принципе нравится, с Вами во многом согласен, но в Кузбассе у нас она полный неликвид, или хрен продашь, или потеряешь кучу денег
а сколько вы уже продали Джетт, чтобы судить об их ликвидности?)))
если смотреть по прошлому поколению этой модели - в потери в цене небольшие, на уровне той же Короллы....да и проблем на вторичке с ними нет
а если машина хорошая, не зависимо от марки и модели - то на нее всегда найдется покупатель......все продается и все покупаеться)
так что у вас больше стереотипов
Борис142:
а любой авто это прежде всего инвестирование
инвестирование?)
ну как бы само это понятие подразумевает вложение материальных средств с целью получения дальнейшей прибыли
а машина, если она непосредственно не зарабатывает деньги - например такси, грузоперевозки и т.п коммерческая техника, а используеться только для перевозки владельца из точки А в точку Б - увы никак может быть выгодным вложением денег, так как авто требует немалало сопутсвующие расходы на его содержание - но прибыли никакой не дает....не говоря еще про то, что велика вероятность расстаться с машиной не по своей воле, или уничтожить в ДТП)
так что в недвижимость нужно вкладываться, а не в железки............)
29
2
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Wishiк:
)))))))))))) нееет, это сына из сада с конфетой забираю ))))
:-) а я-то думал только мой без конфет не идёт из сада :)
Хороший автомобиль, просторный. Багажник огромный. 5
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
8
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
-ВВП- +5
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Автомобиль не заинтриговал,а за отзыв 5.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Абсолютно все машины теряют в стоимости. Сказок нет и быть не может. Место, правда, может иметь случай (это как я брату отдал за недорого Альмеру в идеале за 300, а спустя 4 года она стоит примерно 280) или купить 3-4 летку, отьездить на ней 100 тыс.км, а при продаже скрутить одометр, как у нас многие делают, что в цивилизованых странах считается уголовно наказуемым. Тогда да. Но по большому счету на бу машинах как бы потери не такие большие, если не считать вливания в их ремонт и приведение в рабочее состояние. Новые теряют одинаково в процентах, исключая дорогие и вазы. Те немного больше.
....Но - бывают исключительные случаи, правда единичные.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
6
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 199
Отзыв по делу и без соплей, +5. Из комментов выше согласен что Джетта внешне получше выглядит чем Октавия, но Шкода практичнее что-ли, огромный багажник+ 1.8 на палке едет летит как дура.
Mark 2 Grand 2003 г 115й
9
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 199
Автор а цена вопроса? смотрю комплектация у тебя с колпаками, литьё бы надо и затонировать. ИМХО.
Mark 2 Grand 2003 г 115й
1
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92405
Если автор не лукавит, то выходит примерно так:

Jetta Comfortline 1.4 6-speed 745 000 руб
Красный `Tornado` 5 280 руб
Пакет Comfort 25 620 руб
Многофункциональный дисплей `Plus` 2 320 руб
Итого* 778 220 руб

ЗЫ: непонятки вызваны пакетом "Медиа 1" за 41.000 руб
Конфигуратор пишет: К сожалению, выбранное вами оборудование не комбинируется с текущей комплектацией
3
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Mr.LION:
Если автор не лукавит, то выходит примерно так:
Jetta Comfortline 1.4 6-speed 745 000 руб
Красный `Tornado` 5 280 руб
Пакет Comfort 25 620 руб
Многофункциональный дисплей `Plus` 2 320 руб
Итого* 778 220 руб
ЗЫ: непонятки вызваны пакетом "Медиа 1" за 41.000 руб
Конфигуратор пишет: К сожалению, выбранное вами оборудование не комбинируется с текущей комплектацией
Автомобиль с дополнительными пакетами, что озвучены выше, обошёлся мне по договору в 795980 рублей. Но я брал авто 2011 года, автосалон делал скидку 9%. В итоге автомобиль мне обошёлся в 724400 рублей.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 49
Автору. Спасибо за отзыв, сам 3 марта приобрел такую Джетту. Пока стоит в гараже, резины нет зимней, а снег идет почти каждый день, но впрочем езжу пока на вольво с шипами)))
У меня нет пакета медиа, мультируля и магнитола RCD210, поэтому пришлось заказать мультруль и магнитолку с тачскрином у китайцев, а также алюминиевые накладки на пороги, педали и насадки хром на трубы.
Маленькое уточнение по обзору - под плавником на крыше ничего нет, он для красоты. Антенна для приемника -три полоски на заднем стекле, остальные для обогрева. И поставь брызговики -и грязи будет меньше на кузов лететь и пороги и бампер не запескоструятся через год.
Резина у тебя какая, у меня была Пирелли P-7 новая с завода, видел в салоне Джетта 12 го года приехала на Ханкуке(((
3
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Вот отзыв, так отзыв! Практически все описано подробно! Все бы так писали.
Цена со скидкой вполне адекватна. Уж чем нового фокуса брать, лучше к Джетте присматриваться. Порода есть порода. Еще бы менеджеры политикой максимальной выгоды погоду не портили,вообще бы все отлично у авто было.
5
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Galucci:
Автору. Спасибо за отзыв, сам 3 марта приобрел такую Джетту. Пока стоит в гараже, резины нет зимней, а снег идет почти каждый день, но впрочем езжу пока на вольво с шипами)))
У меня нет пакета медиа, мультируля и магнитола RCD210, поэтому пришлось заказать мультруль и магнитолку с тачскрином у китайцев, а также алюминиевые накладки на пороги, педали и насадки хром на трубы.
Маленькое уточнение по обзору - под плавником на крыше ничего нет, он для красоты. Антенна для приемника -три полоски на заднем стекле, остальные для обогрева. И поставь брызговики -и грязи будет меньше на кузов лететь и пороги и бампер не запескоструятся через год.
Резина у тебя какая, у меня была Пирелли P-7 новая с завода, видел в салоне Джетта 12 го года приехала на Ханкуке(((
Как жаль по поводу "плавника" )))) не знал, учту. Но радио действительно ловит быстро и хорошо.
Брызговики поставлю, чуть позже, сейчас грязь на улице, никак не хочется там ковыряться ))) А ты брызговики оригинальные ставил или сам где-то докупал? Если да, то какие? Мне хочется мягкие, чтобы на морозе не черствели. А то на Мазде дважды их ломал.
У меня машина пришла на летней Hankook Ventus Prime 2. Как будет себя вести шина летом - не знаю, пока не ездил. Эти шины хочу поставить на литьё.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Aleks24-ru:
Вот отзыв, так отзыв! Практически все описано подробно! Все бы так писали. Цена со скидкой вполне адекватна. Уж чем нового фокуса брать, лучше к Джетте присматриваться. Порода есть порода. Еще бы менеджеры политикой максимальной выгоды погоду не портили,вообще бы все отлично у авто было.
Да, согласен, цена действительно хорошая и за такую комплектацию. На год выпуска обиды не держу.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Wishiк:
Как жаль по поводу "плавника" )))) не знал, учту. Но радио действительно ловит быстро и хорошо.
Брызговики поставлю, чуть позже, сейчас грязь на улице, никак не хочется там ковыряться ))) А ты брызговики оригинальные ставил или сам где-то докупал? Если да, то какие? Мне хочется мягкие, чтобы на морозе не черствели. А то на Мазде дважды их ломал.
У меня машина пришла на летней Hankook Ventus Prime 2. Как будет себя вести шина летом - не знаю, пока не ездил. Эти шины хочу поставить на литьё.
Под плавником прячется GPS антенна, когда есть RNS-510.
Универсальные брызговики не сядут - локера утоплены в арку глубоко и оригинальные повторяют всю форму, в том числе дырки под крепления. Отзывы были, что с неоригинальными проблемы, не поставить красиво. Родные по цене не у дилера ненамного дешевле 130-150 гринов, много мороки с их поиском, оплатой и доставкой.
Ханкук значит, думаю он пошумнее пирелли будет. Я диски такие присмотрел -у меня цвет машины черный пеламутр.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Да, значит придётся раскошеливаться на оригинальные брызговики, хотя ставить их не хочется вовсе. Я посмотрел по каталогу, удостоверился, что заменителей нет. Под перед вообще не хочется ставить, т.к. при проезде очень горбатого "лежачего полицейского" цепляешь именно передними брызговиками. Хотя у Джетты клиренс относительно высокий, возможно всё будет нормально.
Диски, мне кажется, красиво смотрятся многоспицевые, как в презентации Джетты. С такими, как у тебя и подобными, она смотрится спортивно, а вот с теми бизнес вида. Вообщем, тут кому что.
1
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Wishiк:
Да, значит придётся раскошеливаться на оригинальные брызговики, хотя ставить их не хочется вовсе. Я посмотрел по каталогу, удостоверился, что заменителей нет. Под перед вообще не хочется ставить, т.к. при проезде очень горбатого "лежачего полицейского" цепляешь именно передними брызговиками. Хотя у Джетты клиренс относительно высокий, возможно всё будет нормально.
Диски, мне кажется, красиво смотрятся многоспицевые, как в презентации Джетты. С такими, как у тебя и подобными, она смотрится спортивно, а вот с теми бизнес вида. Вообщем, тут кому что.
По брызговикам ты узнай на рынках, есть там у них какой то заменитель в 2 раза дешевле!! 100% есть!! Люди ставят!!!
А брызговики и правду цепляют все что можно!! )))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
_GOR_:
По брызговикам ты узнай на рынках, есть там у них какой то заменитель в 2 раза дешевле!! 100% есть!! Люди ставят!!!
А брызговики и правду цепляют все что можно!! )))
Ага, хорошо, сгоняю у нас в Южный порт, там барахла много всякого, может подберу чего )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Заменители то есть, но не заменяют...я сам когда глянул в арку -понял, что колхозить тут не прокатит, хорошо не выбросил деньги на универсальные, валялись бы потом...
 
 
Ответить
    
череповец
Сообщений: 44
Нажимаем на кнопку ВЕСЬ ПОТОК НА СТЕКЛО, MAX ТЕМПЕРАТУРУ, ЗАКРЫВАЕМ ЗАБОР ВОЗДУХА С УЛИЦЫ, ОБОРОТЫ ПЕЧКИ НА 3 И ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ СТЕКЛА ОТОШЛИ, ДА. ПОПОГРЕЙ ЕЩЁ ЕСТЬ!!!
Мой отзыв: Skoda Fabia 2009
2
4
Ответить
    
череповец
Сообщений: 44
Брызговики только оригинал, ставить самому 30 минут
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Приятная мелочь. Вчера обнаружил, что если на не заведённом автомобиле слушать музыку, то автомагнитола выключается сама ровно через 1 час, с целью сохранения заряда аккумулятора. )))
2
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
XELBR:
Брызговики только оригинал, ставить самому 30 минут
А чем отличается оригинал от не оригинала???? Знаешь нет???? Я тебе скажу да вообще ничем!!! Видел и такие и такие!!!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 996
_GOR_:
А чем отличается оригинал от не оригинала???? Знаешь нет???? Я тебе скажу да вообще ничем!!! Видел и такие и такие!!!
Ну не знаю - я еле подобрал на рынке универсальные, чтобы подходили по длине по креплениям (но у меня ФФ2). А за оригинал жаба задушит. А неоригинала (в смысле аналога без пометки FoMoCo) я как-то у себя в городе не нашел, и на Экзисте не нашел.
 
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
oculus:
Ну не знаю - я еле подобрал на рынке универсальные, чтобы подходили по длине по креплениям (но у меня ФФ2). А за оригинал жаба задушит. А неоригинала (в смысле аналога без пометки FoMoCo) я как-то у себя в городе не нашел, и на Экзисте не нашел.
У нас продаются,у меня СС фольц,когда покупал то ставил оригинал, а когда они полпортились изрядно за 100 тыщ пробега, думал снова поставить оригинал,но тут мне знакомый предложил аналог,материал и вид одинаковый абсолютно!!
Не знаю как на эту на мою они стоят около 8 тыщ (оригинал) те мне вышли (не оригинал) 3600!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 90
8 тыс. это по кругу или за пару?
 
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
По кругу конеш!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 90
Даже так, есть смысл подобрать не оригинальные, хотя предположу, что на Джетту ценник гуманнее)))
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92405
XELBR:
ЗАКРЫВАЕМ ЗАБОР ВОЗДУХА С УЛИЦЫ, ОБОРОТЫ ПЕЧКИ НА 3 И ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ СТЕКЛА ОТОШЛИ!
Поулыбался )
В любом мануале написано, что при рециркуляции стёкла будут запотевать
5
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2011 в России