Пришло время ТО1, записался на сервис, приехал. Все запчасти, такие как масло, фильтра приобрёл сам у поставщиков по умеренным ценам. Естественно, что всё оригинал, от сервиса требовалась только работа. ТО обошлось в сервисе в 2500 рублей.
Общий осмотр авто специалистом дал понять, что все детали и узлы в норме, жидкости все на месте. Заменили масло в двигателе, фильтр масляный, сливную пробку и салонный фильтр, долили охлаждающей жидкости около 1 литра. За пробег в 15000 км, двигатель масло не расходовал, пережога не было, за всю историю и то только вначале, я долил грамм 50. Сервисмен сказал, что 122-сильные двигателя масло не расходуют вовсе. Колодки тормозные износились всего на 2 мм передние и на 1 мм задние.
Про расход топлива молчу, только радует, заливаю 95 бензин и только Евро 5. Двигатель работает отлично, ходовая отрабатывает на пять. По салону всё хорошо, ткань не вытирается, ничего не бренчит, не болтается, не отлетает.
В остальном всё хорошо, за исключением накопленных болячек, с которыми я приехал, а именно:
1) Дребезжание топливных трубок в районе переднего пассажира;
2) Замена по гарантии решётки заднего дефлектора (напомню, что менялось тоже самое, только переднего дефлектора)
3) Устранение скрипа в районе задней правой двери.
У многих джеттоводов, было подмечено, что дребезг топливных трубок был причиной их соударения с нижним лонжероном под передним правым пассажиром. У меня же этот факт был устранён со стороны капота, это левая сторона, около бачка с антифризом, там есть место, где обе топливные трубки стыкуются между собой, они-то и дребезжат, т.к. стоят почти впритирку друг к другу. Что сделали: одним зигзагом перекрутили между собой, таким образом, они стоят плотно, а между трубками и корпусом проложили один слой плотного поролона.
Заставить дилера менять по гарантии, когда спорная ситуация, очень сложно, не обошлось без юридической подоплёки. В итоге заменили мне дефлектор по гарантии, который умудрился лопнуть аж в двух местах. Порой берут сомнения, это делает ребёнок, играючи, или это «производственная особенность» джетты.
Причиной скрипа в районе задней двери оказалась банальная грязь, которая аэродинамическими потоками ветра с пылью и грязью, забивается под резинку, под которой движется стекло. Всё, что нужно, - это опустить стекло и пройтись по пазу в оконном проёме силиконовой смазкой. Скрип пропадает сразу. Я не поленился и прошёл силиконом всю машину, все движущиеся части, резинки, замки и т.д.
В заключении скажу, что соотношение цена-качество, экономичность и динамичность, конёк данного автомобиля.
P.S.: пару фотографий чумазого авто, в процессе путешествия под наступивший Новый год, в далёкую глубинку нашего севера Архангельской области.