Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2011

Фольксваген Джетта 2011 — отзыв владельца

, Москва
76447
381
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
600
голосов
4.8
5 — 528 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 90122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100 км в режиме 50/50 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Comfortline
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Чёрный
Салон: 6 подушек безопасности, электронная панель приборов, сидения с боковой поддержкой, раздельное салонное освещение, подлокотник для передних и отдельный для пассажиров сзади, электроусилитель руля, регулируемые передние сидения, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях ит.д.
Кузов: Противотуманные фары, омыватель фар.
Ходовая часть: Антипробуксовочная и антиблокировочная система.
Двигатель: Модификация 1.4 TSI, Модель двигателя CAXA, 4 цилиндра, 16 клапанов
Вкратце о выборе:
               В опыте моей эксплуатации было всего два автомобиля: ВАЗ-21150 – 3 года, Mazda Tribute - 2,5 года.
Выбирал покупку из трёх машин: Toyota Corolla, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta. К покупке подходил принципиально: надёжность,  комфорт, внешние данные, технические данные,  обслуживание. Ездил по автосалонам, смотрел, исследовал, ездил на тест - "драйвах".
                В отзыве я не буду склонять чьё-либо мнение и говорить, что хуже или лучше, просто скажу, чем мне понравился автомобиль. Соответственно, критику о том, что лучше за эти деньги взять тот или иной аппарат – оставляем при себе,  нравится вам то – берите, а мне приглянулся этот.
               Toyota Corolla мне не понравилась своим тонким металлом элементов кузова и качеством отделки салона. Управляемость авто неплохая, посадка в автомобиль удобная.
               Skoda Octavia мне не понравилась передней решёткой радиатора (очень широкие вставки), эстетикой кузова, управляемость авто неплохая (4 из 5 баллов), шумоизоляция (4,5 из 5 баллов), безопасность (4 из 5 баллов). Передняя панель (торпеда) не понравилась своим эргодизайном.
               Регулировки сидений меня просто удручили – все крутилочки, как в жигулях (не путать с ТОПовой комплектацией). Получается, чтобы прилечь отдохнуть 5 минут, откинув спинку сидения, мне нужно сидеть и накручивать барашек. В остальном неплохой автомобиль с хорошим ёмким багажником, внутри салон вместительнее, чем в VW Jette.
               Ну, и, наконец, VW Jetta. Этот автомобиль я тестировал последним, может это и случайное совпадение, но этот авто мне понравился больше всех. Выбор пал на двигатель 1,4 TSI 90 кВт, 122 л.с. турбо, механика 6 ст.КПП, цвет красный «Tornado». Комплектация Comfortline + дополнительные пакеты опций, такие как: пакет Comfort, пакет Media 1 и Мультифункциональный дисплей «Plus». Подробнее о комплектациях можно прочитать здесь: http://www.major-vw.ru/model/volkswagen_jetta/complectations/
Салон:
               Салон уютный, материалы мягкие и качественные, бардачок, потолочные ручки, футляр под  очки – всё открывается плавно и мягко. Обзор из авто за дорожной ситуацией достаточно информативный, передние стойки при маневрировании в поворотах совершенно не мешают. Зеркала заднего вида дают не полную картину, но достаточную, для оценки дорожной ситуации.
Обивка выполнена из ткани, похожей на  Алькантара, что отличается лёгкостью ухода. Чистить приходилось не раз, после проделок маленького ребёнка.
               Такая удручающая неряшливость, как молоко или крем, можно очистить при помощи нейтрального моющего раствора. Если это фруктовый сок, фрукты, овощи или чай, то можно очистить при помощи нейтрального моющего средства, а после обработать лимонной кислотой, хорошо потереть и смыть водой. Жевательную резинку обрабатывал этиловым спиртом и удалял. Следов не остаётся, ткань не затирается.
               Посадка водителя и пассажиров удобная, кресла с боковой поддержкой и неплохо регулируются под  ортопедию спины. Регулировка осуществляется рычагами, никаких «ВАЗовских вентилей» (крутилок) нет.
               Двери открываются широко, практически под 90 градусов.
               Руль регулируется по вылету и высоте, три спицы руля расположены таким образом, что всегда видно дисплей на панели приборов, последняя, замечу, довольно-таки информативная с бело-лунной подсветкой. Стрелки, цифры, шрифт – очень приятные, в сравнении с Октавией.
               Магнитола удобная, с простым и понятным интерфейсом, монохромный чёрно-белый дисплей, который легко читается в солнечную погоду. Яркость дисплея настраивается на самой магнитоле.  Читает форматы CD, mp3. Воспроизводит как с CD-диска, так и с флеш-карты (есть USB приёмник, который находится в бардачке). Если считывание происходило с флеш-карты, то при выключении зажигания магнитола запоминает время и трек, поэтому при последующем включении, трек возобновляется с того места в момент которого это отключение произошло. Загрузка CD-диска и его считывание происходит быстро, магнитола читает абсолютно все диски.
               На саму автомагнитолу выводится индикация парковочного датчика. Звуковой зуммер находится в районе задней полки, интенсивность его звучания регулируется с магнитолы.
               Штатные колонки звучат хорошо. У меня их с доп. пакетом 8 штук, звук отличный. Но как не настраивал магнитолу, высокие частоты выдают слабовато. Антенна отлично ловит радиостанции, расположена в виде плавника на крыше авто.
               Бортовой компьютер находится на панели приборов ровно посередине, между тахометром и спидометром. Компьютер показывает мгновенный расход топлива л/час, а также расход л/100 км пробега. На нём же температура за бортом, звуковая сигнализация при превышении установленной скорости, среднюю скорость, счётчик пробега, индикация не закрытых дверей, список радиостанций и т.д.
               Мультируль очень удобно лежит в руках, качественная отделка кожей, с него же можно управлять компьютером и магнитолой. Круиз-контроля на руле нет, он находится на рычаге переключения указателей поворотов. Работает круиз идеально, скорость поддерживает точно. Заметил, что двигаясь на небольшой скорости по трассе, например, скорость 60 км/ч, 6-я передача, вы включаете свой уже запрограммированный круиз-контроль, который был выставлен на 110 км/ч, и автомобиль моментально набирает установленную скорость, изыскивая внутренние ресурсы.
               Все кнопки в салоне автомобиля включаются ровно, без перекосов и заеданий.
               Штатная охранная система управляется с брелока-ключа, с него же можно открыть багажник.  Также крышку багажника можно открыть из салона, кстати, она поднимается сама. Охранная система не закрывает механизмы, пока все двери не будут закрыты. В момент охраны можно открыть с брелока – крышку багажника, при этом все двери будут закрыты. При закрытии крышки багажника, охранная система автоматически закроет замок багажника.
               Элементы кузова, такие как капот, крылья, багажник – жёсткие и прочные, металл не «играет». Окраска кузова качественная и равномерная.
               Багажник большой, но по высоте низкий, поэтому что-то громоздкое и высокое туда положить не удастся. В багажнике по периметру есть 4 напольные петли, боковые сетки в карманах и 2 такелажные петли для подвешивания какого-либо груза. Из багажника можно, потянув за рычаг, сложить задние сидения, а со стороны сидений можно открыть багажник (аварийно). Крышка багажника, вопреки бытующему мнению,  закрывается с первого раза и с не сильным нажатием. Двери закрываются с глухим хлопком и с небольшим усилием.  Советую сразу приобрести в багажник напольную сетку, т.к. при маневрировании, все, что у вас лежит в багажнике – будет прыгать и скакать.
               Печка в этом автомобиле – это не что иное, как испытание на прочность. Спасает подогрев сидений, причём греет не только «пятую» точку, но и спину.
               Двигатель в силу своей экономии греется довольно-таки слабо. Прогрев на холостых оборотах не то, что бесполезен, но и не нужен вовсе. Как завёл – через минуту можешь трогаться. Инструкция по эксплуатации гласит тоже самое. Заводится с полуоборота, при минус 23 градуса (ниже эксплуатировать мне не довелось).
По времени прогрев наступает после 15 минут спокойной езды, если за бортом минус 18-20 градусов. Если за бортом минус 5-7 градусов, то тепло начинает поступать в салон через 6-7 минут. Причём не раз замечал, что при температуре двигателя 30-40 градусов тепло не поступает в салон, дует холодным воздухом, оно начинает поступать примерно с 45 градусов. Если при этом включить интенсивность вентилятора с первой позиции на вторую, увеличив мощность подачи воздуха, то температура падает практически в ноль и начинает дуть еле тёплым воздухом. При этом ждать нового разогрева двигателя до той же температуры, придётся примерно половину того времени, за которое наступила эта температура, либо уменьшать интенсивность обдува.
               При рабочей температуре двигателя и охлаждающей жидкости, печка работает отлично, в салоне становится жарко даже на 1-й позиции интенсивности подачи воздуха и практически максимума положения подачи тепла.
               Пару слов о головном свете. На Мазде у меня стоял линзованный би-ксенон, здесь же сплошной галоген, видно дорогу намного хуже. Например, на Skoda Octavia, пусть даже галоген, но последний стоит в линзе, светотеневая граница более ровная и интенсивная.
               Омыватель фар срабатывает с пятого нажатия вами омывателя ветрового стекла, чистит фары отлично. В морозы бывало, что омыватель с одной стороны после сработки не до конца входил в своё посадочное место, из-за скопившейся грязи и льда.
               Передние противотуманные фары светят примерно на 2 метра впереди вас, но в основном подсвечивают левую и правую обочину дороги. Есть задние противотуманные фары.
Управляемость:
               Управлять этим автомобилем - одно удовольствие. Способность подчиняться повороту рулевого колеса просто превосходная (5 из 5 баллов). Автомобиль отлично «держит» дорогу, слушается любого поворота руля, никаких задержек, люфтов, всё предсказуемо и однозначно.
               Электромеханический усилитель руля работает вполне адекватно, автоматически изменяя усилие в зависимости от скорости движения. На скорости порядка 120 км/ч усилие небольшое, руль становится жёстче, что не позволяет им случайно вильнуть.
Динамика автомобиля:
               Этот малыш с объёмом 1400 кб.см. выдаёт превосходную динамику. Начинает тянуть уже с 1500-1600 об/мин, разогнать авто до 100-140 км/ч в считанные секунды для него ничего не стоит. Все передачи включаются чётко, имеют короткий ход. Можно работать ими совершенно не отрываясь от кресла сидения, пусть даже на вытянутой руке. Замечу, что первая передача достаточно короткоходная, позволяет только тронуться с места. Сцепление мягкое, начинает работать с половины своей амплитуды.
               Бензин - 95. Стиль езды динамичный. Расход топлива в первую тысячу километров обкатки по трассе при скорости 100 км/ч – 5,5 литра на 100 км. Расход в городе 9,7 литра на 100 км (свет, печка, подогрев зеркал, сидений). Холостой ход при средней загрузке расход 0,8 литра в час при температуре окружающей среды ниже минус 5 градусов. В остальных случаях, расход 0,6 литра в час. Примерно после 1300 км пробега расход снизился до 9 литров в городском режиме на 100 км.
               Тормоза – отличные, что передние, что задние. Чёткое срабатывание, автомобиль тормозит ровно, без кренов. Никаких клевков носом, автомобиль практически строго параллельно дороге. Свободный ход педали тормоза небольшой, составляет порядка 1,5-2 см.
Подвеска:
               Подвеска все изъяны наших дорог отрабатывает на 5 баллов. В меру жёсткая, в меру мягкая. Кузов кренов не боится. На скорости авто едет ровно, на неровностях устойчива,  базой не «гуляет» не смотря на достаточно высокий клиренс в 164 мм.
Аэродинамика:
               Кузов этого авто сделан таким образом, что вся грязь, что летит от впереди идущих машин, чуть ниже дверных ручек. Зеркала чистые, заднее стекло тоже чистое, задняя часть автомобиля загрязняется, примерно до чуть выше гос. номера.
               Пару слов о форсунках омывателя ветрового стекла. Во-первых, они с автоматическим подогревом, во-вторых, они не брызгают струёй жидкости на лобовое стекло, а распыляют жидкость, подобно моросящему дождю, что создаёт значительную экономию жидкости и хорошие смывающие свойства. Причём, что в движении, что на стоянке, - жидкость чётко попадает на лобовое стекло.
               Лючок бензобака открывается только с наружи, лёгким нажатием на крышку слева. Бензин 95 или 98. Примерзания лючка не наблюдалось.
Шумоизоляция:
               В этом авто, как в мониторных наушниках. Двигатель из салона на холостом ходу не слышно вовсе, только его приятное урчание на разгоне. Вы можете двигаться со скоростью 120 км/ч, слушать негромко играющую музыку и спокойно общаться с вашим собеседником.
Теперь о минусах автомобиля:
               1) Стоимость ТО высокое, в сравнении с Шкодой Октавией. Цены ниже:
а) 15, 45, 75 тыс. км: стоимость запчастей – 4864 руб., стоимость работ – 208 руб. + инспекционный сервис 1456 руб.
б) 30,  60, 90, 120 тыс. км:  стоимость запчастей – 11901 руб., стоимость работ – 2704 руб. + инспекционный сервис 1872 руб. + масляный сервис 1940 руб.
Здесь спасает то, что запчасти можно купить в оригинальной упаковке самому, а у дилера только оплатить работы, при прохождении ТО в период гарантийного срока, тем самым достигается экономия. Например, купив самому запчасти (расходные материалы), на 1 ТО можно сэкономить до 2000 руб., на 2 ТО – порядка 5600 руб.
               2) Хоть сидения и регулируются по высоте, но человек с ростом под 190 см. будет испытывать неудобства при посадке в авто, т.к. стойки не высокие и внутри салон тесноват, что вширь, что в высоту, по сравнению с Skoda Octavia при тех же размерах.
Пассажиры задних сидений постоянно жалуются на то, что из машины сложно выходить, т.к. очень занижены верхние арки, постоянно все стукаются головой в крышу дверного проёма.
               3) Нет подсветки под замок зажигания, в темноте не сразу можно нащупать скважину ключом.
               4) Подлокотник отодвинут далеко, локоть на него положить не реально, конечно, если вы не сидите далеко от руля. Задние пассажиры заметили, что он сильно сдвинут назад и мешает в проходе, если усаживается пассажир посередине сидения.
               5) Из задних воздуховодов, что размещены в подлокотнике, очень слабо дует воздух. Если интенсивность подачи воздуха поставлена на 1-2 положении, то выдувается очень слабо. Чувствуется только в 3 или 4 положении (здесь отчасти виной выступает физика процесса).
               6) Нет  дополнительного нагрева салонного воздуха, что-то типа фена, т.к. собственная печка, зависящая от нагрева мотора, при нашем климате радует мало (повторюсь, что касается двигателя объёмом 1,4).
               7) Задняя кнопка открытия багажника постоянно грязная, открыть багажник не запачкав пальцы не возможно, конечно, если вы это не делаете из салона.
После мойки авто, замёрзла та самая кнопка открытия багажника, так ездил около недели, пока на улице не потеплело, соответственно открывал багажник из салона.
               8) Не высокий багажник. Полезное пространство его не практичное.
               9) Боковые зеркала заднего вида, как пожелание, хотелось бы больше. Со стороны водителя зеркало асферическое, но так написано в книге, на практике же фокусное расстояние остаётся то же самое.
               10) Нет вещевых ящиков под передними сидениями.
Итог:
В заключении хотелось бы отметить, что этот автомобиль умеет в себя влюблять, покоряет своей красотой и качеством исполнения. Каждый день на нём хочется ездить и наматывать всё новые и новые километры.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу извиняюсь за некачественные фото, т.к. пришлось снимать с телефона.

1) На данный момент пробег 2100 км, расход снизился, теперь составляет в городском режиме 8,8 л/100 км, за городом порядка 5,5-6 л/100 км. Расход при включенной печке, освещении, пробки, разгон/торможение, местами динамичные ускорения. На трассе расход заявлен при круиз-контроле 99 км/ч.

2) Как писал уже выше - это автоматическое выключение автомагнитолы через 1 час при заглушенном двигателе.

3) На работающей машине с улицы нельзя открыть крышку багажника, только из салона....

, пробег 2 100 км   

Фото с телефона!

Ребёнок сломал рамку дефлектора, обратился к дилеру, обернули как гарантийный случай, жду замены.

Поставил литые диски.

Расход увеличился, чисто по городу 9,8 л/100 км с жуткими пробками, печка/кондиционер, свет + желание оторваться на светофоре )))

Родные шины HANKOOK Ventus Prime2 очень шумные, но в них есть своё преимущество: довольно неплохо демонстрируют качество сцепления на высоких скоростях, а также точность прохождения сложных поворотов как на сухой, так и на мокрой дороге, не боится гидропланирования (аква)....

, пробег 3 100 км   

Заменили мне по гарантии рамку дефлектора, всё хорошо. Пробег 3900 км, расход в смешанном режиме 8,6 л /100 км.

, пробег 3 900 км   

Прошло немного времени, автомобилем владею чуть меньше 4-х месяцев, пробег 5500 км. За время эксплуатации автомобиль частично обкатался. Это стало заметно по мотору, по ходовым характеристикам.

Какие именно произошли изменения?

Во-первых, раньше, на период обкатки, старт с места был не совсем комфортный. Движение на первой передаче обрывалось на 10-12 кмч, далее авто нырял вперёд, урчал и требовал передачу выше. Сейчас же всё стало плавно, без рывков, авто спокойно, без напряжения берёт разгон с нуля до 20-25 кмч при обычном разгоне....

, пробег 5 500 км   

Ямы нет, поэтому, как смог, так и сфотографировал заднюю подвеску, дабы исключить по поводу неё какие-либо споры.

Для ясности картины, фото сделано по направлению от задней части авто к передней :-)

, пробег 9 500 км   

Пришло время ТО1, записался на сервис, приехал. Все запчасти, такие как масло, фильтра приобрёл сам у поставщиков по умеренным ценам. Естественно, что всё оригинал, от сервиса требовалась только работа. ТО обошлось в сервисе в 2500 рублей.

Общий осмотр авто специалистом дал понять, что все детали и узлы в норме, жидкости все на месте. Заменили масло в двигателе, фильтр масляный, сливную пробку и салонный фильтр, долили охлаждающей жидкости около 1 литра. За пробег в 15000 км, двигатель масло не расходовал, пережога не было, за всю историю и то только вначале, я долил грамм 50....

, пробег 17 000 км   

Не так давно мне предстояла поездка на север нашей страны, где от не таких уж и больших морозов у меня, совершенно непонятно каким образом, деформировало заднюю левую пластиковую накладку на крыле со стороны салона.

Обратился к дилеру, мастер посмотрел, загнали в техзону, разобрали, пытались поставить на место – всё бесполезно, пластик напоминал форму пропеллера.

Сделали заказ, накладка пришла очень оперативно, и вот через 5 дней меня пригласили на замену. Поставили новую накладку без проблем, никаких притязаний в этот раз с дилером не было :-)....

, пробег 17 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 199
последние фотки аж глаза режут, цвета утяжеленные, литьё можно было и симпатичнее поставить
Mark 2 Grand 2003 г 115й
 
4
Ответить
   
Сообщений: 723
dreemer84:
последние фотки аж глаза режут, цвета утяжеленные, литьё можно было и симпатичнее поставить
У вас забыл он спросить, что ему поставить и как сделать.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
7
 
Ответить
   
Сообщений: 723
5+
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
интересно как автор определил расход масла в аж 50 мл?! *)
на щупе такая точная разметка? *)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
отзыв улыбнул...но уж очень много про расход...прям помешательство какое то *)
2
1
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
молодец хоть на палке взял...
интересует цена каско и цена авто,если канешн не секрет)
удачной эксплуатации)))
2
 
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
Красивая в этом цвете пять:)
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
adrenalin5848:
У вас забыл он спросить, что ему поставить и как сделать.
Действительно :-)
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
-=dzedun=-:
интересно как автор определил расход масла в аж 50 мл?! *)
на щупе такая точная разметка? *)
Логика+математика!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
-=dzedun=-:
отзыв улыбнул...но уж очень много про расход...прям помешательство какое то *)
Низкий расход при хорошей динамике, о чём ещё мечтать нормальному автолюбителю? Или Вы желаете, чтобы Ваш агрегат лопал, как паровоз? Вы в Европе видели стоимость бензина? А теперь проведите статистику в России, сколько он стоил раньше, и сколько сейчас? Могу Вас уверовать, что мы неуклонно катимся к Европейским меркам, и через N-ое кол-во времени, наш бензин тоже будет стоить далеко не дёшево.
Оно Вам нужно, кормить коня втридорога?
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
loozi:
молодец хоть на палке взял...
интересует цена каско и цена авто,если канешн не секрет)
удачной эксплуатации)))
Такой вопрос уже был выше!
Но всё же: КАСКО 27000 рублей.
Автомобиль с дополнительными пакетами, что озвучены выше, обошёлся мне по договору в 795980 рублей. Но я брал авто 2011 года, автосалон делал скидку 9%. В итоге автомобиль мне обошёлся в 724400 рублей.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
5+.

1.4 TSI + 6МПП = песня.
Чтоб закрыть вопрос с температурой движка, установите предпусковой подогрев.
Вообще, все новые авто сейчас заточены под Евро-5, после холодного старта, через полминуты уже 800-900об. ИМХО, для стран с холодным климатом, нужна кнопка принудительного повышения ХХ - для прогрева. Пох на экологию.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
perez:
5+.
1.4 TSI + 6МПП = песня.
Чтоб закрыть вопрос с температурой движка, установите предпусковой подогрев.
Вообще, все новые авто сейчас заточены под Евро-5, после холодного старта, через полминуты уже 800-900об. ИМХО, для стран с холодным климатом, нужна кнопка принудительного повышения ХХ - для прогрева. Пох на экологию.
Да, Вы правы! Вот подумываю что-нибудь типа фена установить.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 430
Wishiк:
Ковры я покупал в салон за 1500 рублей, в багажник за 1000 рублей. Брал через интернет-магазин.
У тебя какой фирмы ковры?
ковры в салон оригиналы,подарили ОД
ED,ST-202,3S-GE,E-56,HKS,FUJITSUBO GIKEN,Kosei,Brigestone
WILL VS,2ZZ-GE,меха,HKS
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 430
вот мне не повезло с машинкой.Пробег 1600 км,срок владения 2месяца и такая .......па
ED,ST-202,3S-GE,E-56,HKS,FUJITSUBO GIKEN,Kosei,Brigestone
WILL VS,2ZZ-GE,меха,HKS
3
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
allex 7:
вот мне не повезло с машинкой.Пробег 1600 км,срок владения 2месяца и такая .......па
Блин, allex 7, сочувствую тебе. Настроение после такого Г...о! Не дай Бог такое кому ещё! Крепись, дружище, ремонтируй скорее и возвращай на место своё настроение.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Видел новую Джетту.Дизайн кузова и оптики мне очень понравился.Учитвая.что авто в сегменте НЕдорогих,дизайном производители порадовали средний класс.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Jonnick:
Видел новую Джетту.Дизайн кузова и оптики мне очень понравился.Учитвая.что авто в сегменте НЕдорогих,дизайном производители порадовали средний класс.
Согласен!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
allex 7:
вот мне не повезло с машинкой.Пробег 1600 км,срок владения 2месяца и такая .......па
Хреново.Если есть КАСКО, то не переживай.Судя по фото удар скользящий,с геометрией кузова я думаю не каких проблем нет.Замена мятых деталей и покраска.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 430
Армин Пайзерт:
Хреново.Если есть КАСКО, то не переживай.Судя по фото удар скользящий,с геометрией кузова я думаю не каких проблем нет.Замена мятых деталей и покраска.
каско есть,ремонт у ОД,тут все нормально.Бампер,фару и т.д. поменяют,фигня,а вот железо жалко,там за бампером когда сняли немного разорвало металл,сказали подварим,подмажем,подкрасим и все будет хорошо,но я то знаю,что она битая....обидно слющаай)).......бойтесь женщин на маленьких машинках!
ED,ST-202,3S-GE,E-56,HKS,FUJITSUBO GIKEN,Kosei,Brigestone
WILL VS,2ZZ-GE,меха,HKS
3
 
Ответить
   
НьюСибирск
Сообщений: 22
Неплохая автошка! Поставил 5. Удачи на дорогах!!!
3
 
Ответить
   
анапа
Сообщений: 21
Galucci:
Георгий я ездил 3 года на ханкуке, когда у меня была Шевроле Лачетти с 2007 по 2010 гг. Гул и плавание по дороге. Больше не хочу. На следующей моей машине 2010-2012 стоят бриджстоун, небо и земля. Пирелли по ощущениям - малошумная и отличная резина http://www.pirelli.com/tyre/ww... um=redirector&utm_source= http://www.pirellip7.com&utm_campa ign=doma in
Сам езжу на бридже,лето-туранза,зима-рево ГЗ.Отличная японская резина!А фольц ставит на заводе ханкук,сам видел,даже на Ауди а5.Здесь скорее всего идет выбор по соотношению цена-качество.В последних тестах летней резины хвалят корейцев.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 90
Георгий74:
А фольц ставит на заводе ханкук,сам видел,даже на Ауди а5.Здесь скорее всего идет выбор по соотношению цена-качество.
Ауди (а4, сборка Ингольштадт) товарищ забирал из салона месяц назад на Мишлене, я Шкоду (Октавия, сборка Калуга) чуть ранее на Каме. Автор вот на Ханкуке забирал, если не ошибаюсь. Так, что VW ставит разные марки, а корейцев и правда стали больше хвалить.
 
 
Ответить
   
Вологда
Сообщений: 27
Вчера тестил такую , понравилась , хочу взять 1.6 с АКПП , но менеджер сказал что у 1.6 задняя повеска балка ,а не многорычажка , так ли это ?
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
На сколько я понимаю, у Джетты задняя подвеска многорычажная и она совершенно не зависит от комплектации самого автомобиля.
1
1
Ответить
   
Вологда
Сообщений: 27
Ну может конечно менеджер "много знает" :-)
Весь инет перерыл и не чего не нашел
Автор , цвет зачетный , задумался.
Считаю по качеству салона в этом сегменте только два автомобиля Шкода Октавия и Джетта , вот и мучаюсь в выборе
Удачи в эксплуатации
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Странно как то, у твоей Джеты двигло 1.4 , а оцифровка спидометра как на Гольфе GTI . Непорядок.
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Автор, как ты считаешь, может лучше Гольфа взял с таким же двигателем, мне кажется он по качественнее будет, просто и там и там сидел.
 
1
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
Риовод:
Автор, как ты считаешь, может лучше Гольфа взял с таким же двигателем, мне кажется он по качественнее будет, просто и там и там сидел.
гольф сборка германия. джетта мексика.
да и класс у машин разный
 
2
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
обязательно скоро себе такую куплю!!))
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Артём 35:
Ну может конечно менеджер "много знает" :-)
Весь инет перерыл и не чего не нашел
Автор , цвет зачетный , задумался.
Считаю по качеству салона в этом сегменте только два автомобиля Шкода Октавия и Джетта , вот и мучаюсь в выборе
Удачи в эксплуатации
Джеты для США имеют балку сзади. Но они в РФ не поставляются вроде.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
ан нет и правда балка http://jetta-club.org/topic/12...
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Артём 35:
Ну может конечно менеджер "много знает" :-)
Весь инет перерыл и не чего не нашел
Автор , цвет зачетный , задумался.
Считаю по качеству салона в этом сегменте только два автомобиля Шкода Октавия и Джетта , вот и мучаюсь в выборе
Удачи в эксплуатации
Обе машины хороши. Если больше привязан на дачу и принципиально много перевозишь на авто, то бери исключительно Октавию, если возить минимум и не громоздкое, и если ты молодёжный, то бери Джетту. Кстати, присмотрись к белому цвету, в нём она смотрится шикарно :-)
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Риовод:
Автор, как ты считаешь, может лучше Гольфа взял с таким же двигателем, мне кажется он по качественнее будет, просто и там и там сидел.
Я думал о гольфе, но у меня семья, поэтому гольф для нас будет мал. А так согласен.
1
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Wishiк:
Я думал о гольфе, но у меня семья, поэтому гольф для нас будет мал. А так согласен.
Тогда верно:)
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
perez:
ан нет и правда балка http://jetta-club.org/topic/12... 1%8F%D1%8F...
Категорически не согласен! Судя по этой ссылке и тех, кто это пишет - сказочники, которые толком не в чём не разобрались, пробежались по "шапкам" и решили строить из себя всезнающих. На фоне этого, я не поленился, дошёл до гаража и сфотографировал ту самую заднюю подвеску, что имеется на моём авто, заодно убедился и сам. Фото прилагаю. Разве это похоже не балку? Тут как минимум независимая подвеска.
 
2
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
perez:
ан нет и правда балка http://jetta-club.org/topic/12... 1%8F%D1%8F...
Судя по всему с мотором 1.6 идёт балка...
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
ещё фото подвески
 
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Кстати, видел в городе новую американскую джетту, там ещё и тормоза сзади барабанные
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
1
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
красавица!!
1
 
Ответить
Ухта
Сообщений: 1
У турбоджетт стоит многорычажка, у джетт с 1,6 (выпуск с апреля вроде) стоит балка. чего панику то наводим?
4
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
цуко тока в VW дизайн брызговиков какой-то позорный. длинные как лопата. да и производитель ***ит не ставит их сразу. пипец такие дорогие машинки и без брызговиков
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Разжуйте про балку....Плюсы и минусы балки...Я так понимаю,балка надёжнее,многорычажная комфортнее..в чём ещё разница???
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Хороший отзыв, только 5!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
3
 
Ответить
   
Вологда
Сообщений: 27
Wishiк:
Обе машины хороши. Если больше привязан на дачу и принципиально много перевозишь на авто, то бери исключительно Октавию, если возить минимум и не громоздкое, и если ты молодёжный, то бери Джетту. Кстати, присмотрись к белому цвету, в нём она смотрится шикарно :-)
Да, в белом она хороша , но у нас их как грязи , а вот красных вообще не видел не разу , хотя смотрится супер .
2
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Артём 35:
Да, в белом она хороша , но у нас их как грязи , а вот красных вообще не видел не разу , хотя смотрится супер .
Её бы в живую посмотреть в таком цвете.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Lehaguru:
Разжуйте про балку....Плюсы и минусы балки...Я так понимаю,балка надёжнее,многорычажная комфортнее..в чём ещё разница???
Разница, в случае чего, в стоимости ремонта. А так по надёжности, судя по отзывам "пассатоводцев" и "аудиводцев" многорычажная подвеска ходит долго, она так же надёжна, как та же простая балка, добавляет не только комфорта, но и управляемости вашему авто.
 
 
Ответить
   
Вологда
Сообщений: 27
А еще менегер сказал что у 1.4 TSI электро - догреватель движка стали ставить
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Прикольно ) хотя я там видел место под это дело.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
хотел спросить при плавном торможении колодки не поскрипывают при первых 10-15 минутах езды?
 
 
Ответить
   
Вологда
Сообщений: 27
Уважаемый Игорь Башкирия , Вы сказали что у Вас новая джетта 1.6 с АКПП ? , напишите пожалуйста свой отзыв о ней , тут еще нет ни одного о 1.6 двигателе , я думаю всем будет интересно почитать как динамика , балка , и АКПП
Будьте любезны)
5
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Игорь Башкирия:
хотел спросить при плавном торможении колодки не поскрипывают при первых 10-15 минутах езды?
Колодки не скрипят вообще, тьфу, тьфу, тьфу!
Думаю, что у тебя сам диск покрывается коррозирующей плёнкой за время стоянки, поэтому и поскрипывают первые минуты езды. Ничего страшного, это рабочий процесс.
1
 
Ответить
  
Запорожье
Сообщений: 12
Автору спасибо за отзыв. Перед покупкой для меня был очень информативным. Взял такую же только беж, средней комплектухи 26450 обошлось. Писать пока нечего, только месяц, еще обкатываю. Ездили семьей в Крым - все понравилось, пока без нареканий.
Только я не понял про печку: отопителя как такового нет, выключаешь климат и теплый воздух идет от мотора, подачу которого регулируешь открытием/закрытием дефлекторов, правильно?
Смотрел и Церато и Сцивик (там один в коментах выше писал, что тачка для драйва, какой там нах драйв, драйв у Октавии новой или той же Джетты 150л.с., еще и пендосы внесли в пятерку самых нежелательных машин для покупки у себя на континенте, вместе с Черроки) и Королу. Цены +/- одинаковые, но Джеттис запал больше всех. Смущает только турбина...
Удачи на дорогах....
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Cripp:
Автору спасибо за отзыв. Перед покупкой для меня был очень информативным. Взял такую же только... ...Смущает только турбина...
Удачи на дорогах....
Благодарю!
По поводу твоего сообщения: думаешь верно, печка начинает давать тепло по мере прогрева мотора. Если всё выключено, то воздух самотёком поступает в салон через дефлекторные решётки, коими регулируешь поток воздуха. Если регулятор в положении холодно - дует воздух, равный температуре окружающей среды (+-), положение "горячо" - дует воздух равный температуре охлаждающей жидкости (+-).
Honda Civic я сам даже не рассматривал, т.к. это откровенная "пузотёрка", но в целом машина, наверное, не плохая.
Kia Cerato я рассматривал, приглядывался к ней около 4-х месяцев, и с каждым разом она мне нравилась меньше.
По поводу Volkswagen-вской турбины - не беспокойся, если у тебя 122 л.с., то тут проблем вообще не возникнет, т.к. турбина очень простая, а потому надёжная. Этот тип двигателя признан среди автолюбителей лучшим. По этому поводу, перед покупкой, я много интересовался.
Если турбина работает в паре с компрессором, то тут есть риск поломки. На ТО у работяг я интересовался за неё, но ремонтов по ним они не припомнили. Многое зависит от принципов эксплуатации и качества бензина. Так что катайся вдоволь и наслаждайся кайфом :-)
1
 
Ответить
  
Запорожье
Сообщений: 12
Да, 122 л.с.
150- была на 2000$ дороже, но именно смутил компрессор. Я подумал, что мне это не к чему: 122 едет не плохо, на мой взгляд +/- примерно, как 2л японо-корейские атмосферники, ну а рвать со светофора - не тот возраст, да и на чем там рвать ))))
Город вроде у нас не маленький, но по городу Джетт единицы (Пассатов и Поло-купе полно). Народ останавливается, смотрит, даже спаршивали на стоянке....вроде бы и Пассат Б7 по форме, но не то. Наверное, все таки слишком маленький ценовой зазор между Джеттой и Пассатом, поэтому, кто собирается покупать, все таки берут Пассат... Если бы не скидки, то за 30+ я бы ее тоже не взял, а 26 - на мой взгляд цена именно та.
Захлопывается все у меня нормально (пока не скажу про пер. пассажирскую дверь - там никто не ездит: жена с малым сзади), багажник - тоже. Уплотнители и на дверях и на кузове - я посмотрел, а то кто то писал, что по 1 уплотнителю и зимой поддувает (правда зимой еще не ездил). Багажник немного расстроил - действительно джлинный: нужно лезть если что то положил вглубину и дуги эти зачем поставили? На предыдущей не было. Наверное подумали, раз багажник больше, то и украсть чуть пространства можно.
 
1
Ответить
  
Запорожье
Сообщений: 12
У нас на работе в компании есть свои автосалоны и народ берет в основном из них (типа в рассрочку, а потом покрывают из зарплат). Но там Корея и Япония. Ездил я с многими по командировкам всяким. Ничего плохого или хорошего говорить не буду, но вот не покидает меня общее впечатление от этих машин - игрушечные. Чуть сильнее придавишь или хлопнешь - и помнешь))) На корейцах кнопок и крутилок больше, чем на самолетах - стоко и функций не бывает. Да и 7-и летняя гарантия на них - по-моему просто ПиАр ход. Смотрите- как мы гарантируем свое качество (япы столько не дают). Интересно будет посмотреть, кому через 7 лет чего по гарантии поменяют.
Хотя может быть и другой подход: гарантия все таки есть такая, но при ценах на их машины +/- как на японские/немецкие себестоимость то их должна быть ниже. Возможно из этих прибылей что-то и пойдет на гарантию владельцу, но в таком случае ее и оплачивает сам покупатель, покупая КИА и Хюндаи по заранее завышенным ценам, но при этом владелец спокоен и смотрит на всех свысака: какава у меня машина - пол-жизненная гарантия))).
Да ладно, каждый сделал свой выбор осознанно и всем ни гвоздя ни жезла и удачи на дорогах. Автору, еще раз спасибо.
2
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
как машина себя зимой ведет интересует именно теплота в салоне!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Автор скажите пожалуйста зимой при температуре около -20 С когда садишься утром в машину после ночной стоянки через сколько в салоне наступает тёплая комфортная температура? Если например поехал зимой на горку накатался решил в машине посидеть погреться, чай попить из термоса, возможно ли машину прогреть на холостых оборотах чтоб дул комфортный тёплый воздух чтоб комфортно было сидеть в машине без верней одежды? Выбрал автомобиль Джетту, всё устраивает, но двигатель 1,4 TSI не эксплуатировал, есть слухи что на холостых в машине не погреться вообще. 1,6 атмосферник есть не турбо, но хочется машину по-мощнее. Из отзыва о шкоде с мотором 1.4 TSI 122 л.с ...: ....Поехал 31 декабря :) На улице минус 28. Блин думаю, ну пипец. ....выхожу, рядом с моей стоит другая октавия. Мужик выходит, первый вопрос: «Слушай, у тебя как в машине?». Я говорю, чета неприлично холодно. Он грит, чета ваще пипец. Нашел говорит картонку от старой Нексии, поставил перед радиатором. Не помогает. Поболтали еще... Владелец очень не довольный, мёрзнет в машине. И расход топлива зимой около 17л. Читать полностью: Отзыв о Skoda Octavia
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
2
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
RomaL1:
Автор скажите пожалуйста зимой при температуре около -20 С когда садишься утром в машину после ночной стоянки через сколько в салоне наступает тёплая комфортная температура?
Если например поехал зимой на горку накатался решил в машине посидеть погреться, чай попить из термоса, возможно ли машину прогреть на холостых оборотах чтоб дул комфортный тёплый воздух чтоб комфортно было сидеть в машине без верней одежды?
Выбрал автомобиль Джетту, всё устраивает, но двигатель 1,4 TSI не эксплуатировал, есть слухи что на холостых в машине не погреться вообще.
1,6 атмосферник есть не турбо, но хочется машину по-мощнее.
не прогреешь! даже обычная атмосферная v6 2.7л на ауди зимой не греется пока не поедешь
можно пол часа стоять греть! Не греется потому что обороты подают до 800! Чтобы прогреть придется газом держать 1.5тыс оборотов минут 5-10!
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
RomaL1:
Автор скажите пожалуйста зимой при температуре около -20 С когда садишься утром в машину после ночной стоянки через сколько в салоне наступает тёплая комфортная температура?
Если например поехал зимой....
Для "Ackiy Chiter" и RomaL1.
Спешу огорчить. Боюсь, что если вы сядете в авто после ночной стоянки, то ощущения тепла вы не почувствуете даже после 20 минут прогрева на холостом ходу, т.к. авто заточен под ЕВРО 5, а значит его обороты двигателя будут находиться в районе 800-850 об/мин. Как сами понимаете, на таких оборотах прогреть авто невозможно за короткое время. Более того, даже в инструкции по эксплуатации на данный авто написано, что запустил двигатель - поехал, прогрев только на ходу. Даже, если Вам придётся после старта медленно катиться в пробке, то мотор греться тоже не будет )))) температура поднимется примерно до 60 градусов, но как только включите печку, то температура упадёт до 30-40 градусов, а значит опять станет дуть еле - еле тёплым воздухом. Так что погреться вам придётся после определённой нагрузки на двигатель.
Спасение одно: сел, запустил двигатель, включил обогрев зеркал, сидений, после поехал, сначала не быстро, но на оборотах выше среднего (если движение плотное), если дорога свободна, то езжай как обычно, двигатель при -20 прогреется примерно через 15 минут до 90 градусов.
Брать 1,4 TSI решать тебе. Мотор очень хороший, приемистый, в эксплуатации будет только радовать тебя. Если живёшь в суровых зимах, то я бы отказался от такого мотора в пользу атмосферного, либо ставить что-то типа электрического фена для обогрева салона. А может, как вариант, смириться с тем, что есть, и приспособиться к реалиям (я выбрал последнее).
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Wishiк:
Ну а на газу стоять вы пробовали сами педалью газа держать обороты около 1.5т. об.?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
почему не сделать кнопку принудительного повышения оборотов для прогрева пихла при низких температурах? задолбали экологи.
ставят же педальбустер, надо ноухау внедрить)))
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Ackiy Chiter:
Ну а на газу стоять вы пробовали сами педалью газа держать обороты около 1.5т. об.?
Нет не пробовал я держать педаль газа, т.к. не хочу тратить на это время. Я просто включаю подогрев сидений и еду не спеша. Это и экономически выгодно, т.к. то горючее, что я затрачу на прогрев, стоя на месте, я пускаю в работу в движении, тут и прогрев двигателя и совершённая полезная работа ))
1
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Wishiк:
Нет не пробовал я держать педаль газа, т.к. не хочу тратить на это время. Я просто включаю подогрев сидений и еду не спеша. Это и экономически выгодно, т.к. то горючее, что я затрачу на прогрев, стоя на месте, я пускаю в работу в движении, тут и прогрев двигателя и совершённая полезная работа ))
Тяжко будет ехать в -35 без прогрева вообще!даже с включенными попогрейками! Просто будет от дыхания стекла затягивать! Поэтому придется дождаться пока подует теплый воздух! В принципе думаю просто поставить вебасту и забыть вообще о прогревах!
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Пока не попадал в такие морозы, даже не знаю, будут ли в нашей полосе. Ну, уж если и случится такое, то придётся поступить, как тут советовали (проверено на практике): запустил двигатель, включил подогрев сидений, зеркал, внутреннюю циркуляцию по салону и печку во 2-е положение. Примерно через 2-3 минуты начнёт отходить лобовое стекло. Соответственно так ехать, пока не начнёт подниматься температура двигателя, после чего перевести циркуляцию воздуха на общий режим. :-)
 
1
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Не поможет! Единственный вариант стоять и газовать! Потому как 2-3 минут 100% не хватит чтобы растянуло стекла, а их затянет через минуту после того как вы сядете в салон! Да обогрев сидений и т.д. увеличат нагрузку на двигатель, но не увеличат его обороты! У меня такие опыты каждый раз по 6 месяцев в год! Х.з. может у вас влажность другая! Короче ясно тачка зимой греться будет вяло! Поэтому надо ставить вебасто! Но с вебасто у меня не было до скольки она может разогреть двигатель кто нить в курсе?
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Ackiy Chiter, о такой штуке не слышал? ))) http://www.autocomp.ru/catalog...
 
1
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Wishiк:
Ackiy Chiter, о такой штуке не слышал? ))) http://www.autocomp.ru/catalog... lona/
ну так а ценник у этой штуки? Я так понимаю это что то типо тепловой пушки? Просто вебасто греет двигатель соответственно заводишь тачку двигатель теплый и из печки сразу пойдет теплый воздух 5 мин и в салоне уже будет норм! Плюс ко всему двигатель теплый и завести его проблем не составит! А фен ну прогреешь ты быстро салон а проблему запуска авто это не решит! Автозапуск и ставят для того чтобы тачка ночью пару раз заводилась и грела двигатель!
1
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
И еще один плюс вебасто может работать вместе с двигателем т.е. поехал а вебасто греет антифриз в пробке!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Ackiy Chiter:
... Просто вебасто греет двигатель соответственно заводишь тачку двигатель теплый и из печки сразу пойдет теплый воздух 5 мин и в салоне уже будет норм! ...Автозапуск и ставят для того чтобы тачка ночью пару раз заводилась и грела двигатель!
Думаю, что для Вашей местности Вебасто будет актуально, в средней полосе таких морозов нет. С запуском на 3-х машинах, что у меня были, в морозы никогда не испытывал проблем.
 
1
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
да 20-25 для нас тепло и в принципе это не мороз... машины в такие температуры заводятся без проблем! Проблемы начинаются когда морозы за 30тку!))) Понятно спасибо!
 
 
Ответить
  
Заполярный
Сообщений: 10
очень информативный отзыв !!!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/66096/
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2002
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Александр973:
очень информативный отзыв !!!
Надеюсь, он вам поможет в выборе авто.
 
 
Ответить
  
Томмк
Сообщений: 10
Отличный автомобиль, считаю его лучшим в своем классе, ценой до 800 тысяч.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2009
2
1
Ответить
  
Томмк
Сообщений: 10
perez:
почему не сделать кнопку принудительного повышения оборотов для прогрева пихла при низких температурах? задолбали экологи. ставят же педальбустер, надо ноухау внедрить)))
Нельзя давать высокие обороты холодному двигателю.
1
1
Ответить
  
Томмк
Сообщений: 10
Wishiк:
Для "Ackiy Chiter" и RomaL1.
Спешу огорчить. Боюсь, что если вы сядете в авто после ночной стоянки, то ощущения тепла вы не почувствуете даже после 20 минут прогрева на холостом ходу, т.к. авто заточен под ЕВРО 5, а значит его обороты двигателя будут находиться в районе 800-850 об/мин. Как сами понимаете, на таких оборотах прогреть авто невозможно за короткое время. Более того, даже в инструкции по эксплуатации на данный авто написано, что запустил двигатель - поехал, прогрев только на ходу. Даже, если Вам придётся после старта медленно катиться в пробке, то мотор греться тоже не будет )))) температура поднимется примерно до 60 градусов, но как только включите печку, то температура упадёт до 30-40 градусов, а значит опять станет дуть еле - еле тёплым воздухом. Так что погреться вам придётся после определённой нагрузки на двигатель.
Спасение одно: сел, запустил двигатель, включил обогрев зеркал, сидений, после поехал, сначала не быстро, но на оборотах выше среднего (если движение плотное), если дорога свободна, то езжай как обычно, двигатель при -20 прогреется примерно через 15 минут до 90 градусов.
Брать 1,4 TSI решать тебе. Мотор очень хороший, приемистый, в эксплуатации будет только радовать тебя. Если живёшь в суровых зимах, то я бы отказался от такого мотора в пользу атмосферного, либо ставить что-то типа электрического фена для обогрева салона. А может, как вариант, смириться с тем, что есть, и приспособиться к реалиям (я выбрал последнее).
Написано верно, хочу лишь дать всем совет,не бросайте на морозе свои авто,ставьте в гараж. И будет все нагреваться и работать без поломок и отказов.
 
 
Ответить
  
Томмк
Сообщений: 10
Ackiy Chiter:
Не поможет! Единственный вариант стоять и газовать! Потому как 2-3 минут 100% не хватит чтобы растянуло стекла, а их затянет через минуту после того как вы сядете в салон! Да обогрев сидений и т.д. увеличат нагрузку на двигатель, но не увеличат его обороты! У меня такие опыты каждый раз по 6 месяцев в год! Х.з. может у вас влажность другая! Короче ясно тачка зимой греться будет вяло! Поэтому надо ставить вебасто! Но с вебасто у меня не было до скольки она может разогреть двигатель кто нить в курсе?
Поставь сигналку с автозапуском и в холодной машине не нужно дышать на стекла,и все прогреется,пока дома чай пъешь.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
mordovinilya:
Нельзя давать высокие обороты холодному двигателю.
кто сказал высокие? повышенные, 1500 за глаза, можно 1200.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 102
Ackiy Chiter:
Тяжко будет ехать в -35 без прогрева вообще!даже с включенными попогрейками! Просто будет от дыхания стекла затягивать! Поэтому придется дождаться пока подует теплый воздух! В принципе думаю просто поставить вебасту и забыть вообще о прогревах!
Стекла не затягивает даже в -35, проверено не одним днем (месяц такие морозы стояли) но греется плохо....! К следующей зиме буду ставить или Вебасто или отопитель салона!
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Михаил 1970:
Стекла не затягивает даже в -35, проверено не одним днем (месяц такие морозы стояли) но греется плохо....! К следующей зиме буду ставить или Вебасто или отопитель салона!
Подтверждаю, стёкла не затягивает от горячего дыхания, при условии, что включен обдув ветрового стекла, пусть даже холодным воздухом.
Нынешнюю зиму переживаю хорошо, к холоду в машине уже привык, первые 15 минут еду в перчатках, с включенной попогрейкой и в полном обмундировании :-)
 
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 102
Wishiк:
Подтверждаю, стёкла не затягивает от горячего дыхания, при условии, что включен обдув ветрового стекла, пусть даже холодным воздухом. Нынешнюю зиму переживаю хорошо, к холоду в машине уже привык, первые 15 минут еду в перчатках, с включенной попогрейкой и в полном обмундировании :-)
Тоже уже привык. тем более что холодно в машине если температура за бортом ниже -20, 25 градусов..! Если меньше..тто греется приемлемо....
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Михаил 1970:
Тоже уже привык. тем более что холодно в машине если температура за бортом ниже -20, 25 градусов..! Если меньше..тто греется приемлемо....
Ага, согласен!
1
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Ваш выбор авто одобряю!На Шкоду ценник очень не адекватный!А Ваша машина по соотношению цена-качество-оптимальный выбор!От меня 5 !
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
Андрей 712СС:
Ваш выбор авто одобряю!На Шкоду ценник очень не адекватный!А Ваша машина по соотношению цена-качество-оптимальный выбор!От меня 5 !
ну.
залез вчера в конфигуратор. джетта 1,6 АКПП в комфортлайне с допами вылезла за 880 тыр. очень адекватно, да
строгаем мебеля
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
grishkins:
ну.
залез вчера в конфигуратор. джетта 1,6 АКПП в комфортлайне с допами вылезла за 880 тыр. очень адекватно, да
Моё авто в полне нормальной комплектации вышло 725000 руб.
Старайтесь приобрести в период скидок и акций - это раз, любое другое авто в аналогичной комплектации стоит практически тех же денег - это два.
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 102
Wishiк:
Моё авто в полне нормальной комплектации вышло 725000 руб.Старайтесь приобрести в период скидок и акций - это раз, любое другое авто в аналогичной комплектации стоит практически тех же денег - это два.
Джетты подорожали перед новым годом ...во всех комплектациях примерно на 20 000 -30 000р. Моя комплектация стала дороже на 22 000р.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
Wishiк:
Моё авто в полне нормальной комплектации вышло 725000 руб.
Старайтесь приобрести в период скидок и акций - это раз, любое другое авто в аналогичной комплектации стоит практически тех же денег - это два.
вчера же был у дилера. только трендлайн. белый и пустой 750 тыр., черный на литье с комфортом и медиа1- 821. esp на атмосферниках куй.
насчет любого другого. астра j седан в макималке и с допами- 793 по конфигуратору.
строгаем мебеля
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Михаил 1970:
Джетты подорожали перед новым годом ...во всех комплектациях примерно на 20 000 -30 000р. Моя комплектация стала дороже на 22 000р.
Думаю, что остальные производители не стоят на месте и так же повышают цены на свои авто. Выходит, что в какое бы мы время не взяли стоимость того или иного авто, его стоимость будет коррелироваться со стоимостью похожих авто в том же классе.
Интересно увидеть пример того, чтобы два очень похожих авто опционально и классом, у разных производителей отличались на 100-200 тыс.руб.
P.S.: логическое сравнение с китайскими, индийскими и тому подобными производителями не уместно.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
лей 98.
95 только на крайняк.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
grishkins:
вчера же был у дилера. только трендлайн. белый и пустой 750 тыр., черный на литье с комфортом и медиа1- 821. esp на атмосферниках куй. насчет любого другого. астра j седан в макималке и с допами- 793 по конфигуратору.
Пускай будет так, Джетта http://vw.genser.ru/models/jet... в максимальной комплектации около 840 тыс. руб., при покупке можно договориться на небольшую скидку. Разница с тем же опелем в цене есть, но нельзя сказать, что существенная. Тут выбор за вами. Опель стал делать тоже неплохие машины.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
perez:
лей 98.
95 только на крайняк.
Разница сильно ощутима?
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 102
grishkins:
вчера же был у дилера. только трендлайн. белый и пустой 750 тыр., черный на литье с комфортом и медиа1- 821. esp на атмосферниках куй.насчет любого другого. астра j седан в макималке и с допами- 793 по конфигуратору.
Только Астра будет Российской сборки...! Что на мой взгляд является большим минусом...
2
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Михаил 1970:
Только Астра будет Российской сборки...! Что на мой взгляд является большим минусом...
Наши руки и не такое дело запарывали :-)
я уточню про сборку джэйки седана, неужто поляки не делают...
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
Михаил 1970:
Только Астра будет Российской сборки...! Что на мой взгляд является большим минусом...
может быть. но 53 тысячи человек, купивших астру в 2012, забили на этот минус
строгаем мебеля
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
неизвестно правда, какова доля джеек
строгаем мебеля
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
И поляки собирают, и наши.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
grishkins:
вчера же был у дилера. только трендлайн. белый и пустой 750 тыр., черный на литье с комфортом и медиа1- 821. esp на атмосферниках куй.
насчет любого другого. астра j седан в макималке и с допами- 793 по конфигуратору.
М-да, поглядел, что за движки в Опеле, стало грустно. Дохлые, комплектация пусть и максимальная 1.6 ECOTEC Крутящий момент 155 Нм! А если брать турбированную, то глаза на ценник смотреть не хотят. В максимальной комплектации напихали ерунды ненужной, типа накладок порогов, затемнённые фонари и т.д.
Система ESP не показатель, в определённых ситуациях, далеко не помощник. Болиды с кучей электроники в кювет уходят. Навыки водителя - вот главное!
У Фольцвагена всё чётко, только нужное в каждой комплектации, ничего лишнего.
Тойота Королла в максимальной комплектации практически сравнима с Фольксвагеном в комфорте.
Вообщем, Фольц рулит. Цена-качество 100 процентов, тем более за те деньги, что мне досталась.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
Wishiк:
М-да, поглядел, что за движки в Опеле, стало грустно. Дохлые, комплектация пусть и максимальная 1.6 ECOTEC Крутящий момент 155 Нм! А если брать турбированную, то глаза на ценник смотреть не хотят. В максимальной комплектации напихали ерунды ненужной, типа накладок порогов, затемнённые фонари и т.д.
Система ESP не показатель, в определённых ситуациях, далеко не помощник. Болиды с кучей электроники в кювет уходят. Навыки водителя - вот главное!
У Фольцвагена всё чётко, только нужное в каждой комплектации, ничего лишнего.
Тойота Королла в максимальной комплектации практически сравнима с Фольксвагеном в комфорте.
Вообщем, Фольц рулит. Цена-качество 100 процентов, тем более за те деньги, что мне досталась.
по моменту- у атмосферника VW 153 нм есличо. что с того? очень сопоставимые тех. характеристики и атмо, и турбовых VW и Opel. и ценник турбы на 40 тыр дороже- это много? любопытно, но тут нет отзывов о новых джеттах с атмосферником.
по ESP- супруга не рулит по зиме, видимо.
по ненужной ерунде- на то она и максималка, чтобы приятно. как подогрев руля например.

зы. пойми правильно, мне очень нравится джетта, просто ****ваю с ценников. как и с короллы, которая не нравится вовсе.
строгаем мебеля
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
grishkins:
по моменту- у атмосферника VW 153 нм есличо. что с того? очень сопоставимые тех. характеристики и атмо, и турбовых VW и Opel. и ценник турбы на 40 тыр дороже- это много? любопытно, но тут нет отзывов о новых джеттах с атмосферником.
по ESP- супруга не рулит по зиме, видимо.
по ненужной ерунде- на то она и максималка, чтобы приятно. как подогрев руля например.
зы. пойми правильно, мне очень нравится джетта, просто ****ваю с ценников. как и с короллы, которая не нравится вовсе.
Всё просто, сравнение немного другое я представлял только механику Джетта-комфорт и Опель-максимальная, т.е. Essentia , а именно (на данное время):
Джетта в комфорте 763 000 руб. за мотор 1.4 TSI 90 kW 6-speed или
737 000 руб. за мотор 1.6 77 kW 5-speed
Теперь, что нам предлагает Опель в максимальной комплектации Essentia:
674 900 руб. за мотор A 1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.), 5-ступенчатая механическая либо
714 900 руб за мотор A 1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.) (AT6), 6-ступенчатая автоматическая, но как мы понимаем, на автомате при такой мощности авто будет дохлым.
Как видим, разница порядка 60000 среди атмосферных двигателей. Джетта дороже.
Правильно, нет отзывов с автмосферником, потому что он уже морально устарел, а купить Опель с турбо мотором - вылетает в копеечку. Наверное поэтому некоторые склонны к Фольксвагену в покупке.
ESP- супруга не рулит на Джетте, катается на своей Мазде, где тоже нет этой системы.
Вообщем, хозяин - барин!
Вы что сами выбрали?
1
 
Ответить
     
Северск
Сообщений: 82
автор ставлю пятак, завтра с салона забираю такую же джетку в такой же комплектации)) машина супер)) 1.4 122л.с. +6МКПП + многорычажка = идеал !!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром