Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2011

Фольксваген Джетта 2011 — отзыв владельца

, Москва
76433
381
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
599
голосов
4.8
5 — 527 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 90122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100 км в режиме 50/50 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Comfortline
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Чёрный
Салон: 6 подушек безопасности, электронная панель приборов, сидения с боковой поддержкой, раздельное салонное освещение, подлокотник для передних и отдельный для пассажиров сзади, электроусилитель руля, регулируемые передние сидения, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях ит.д.
Кузов: Противотуманные фары, омыватель фар.
Ходовая часть: Антипробуксовочная и антиблокировочная система.
Двигатель: Модификация 1.4 TSI, Модель двигателя CAXA, 4 цилиндра, 16 клапанов
Вкратце о выборе:
               В опыте моей эксплуатации было всего два автомобиля: ВАЗ-21150 – 3 года, Mazda Tribute - 2,5 года.
Выбирал покупку из трёх машин: Toyota Corolla, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta. К покупке подходил принципиально: надёжность,  комфорт, внешние данные, технические данные,  обслуживание. Ездил по автосалонам, смотрел, исследовал, ездил на тест - "драйвах".
                В отзыве я не буду склонять чьё-либо мнение и говорить, что хуже или лучше, просто скажу, чем мне понравился автомобиль. Соответственно, критику о том, что лучше за эти деньги взять тот или иной аппарат – оставляем при себе,  нравится вам то – берите, а мне приглянулся этот.
               Toyota Corolla мне не понравилась своим тонким металлом элементов кузова и качеством отделки салона. Управляемость авто неплохая, посадка в автомобиль удобная.
               Skoda Octavia мне не понравилась передней решёткой радиатора (очень широкие вставки), эстетикой кузова, управляемость авто неплохая (4 из 5 баллов), шумоизоляция (4,5 из 5 баллов), безопасность (4 из 5 баллов). Передняя панель (торпеда) не понравилась своим эргодизайном.
               Регулировки сидений меня просто удручили – все крутилочки, как в жигулях (не путать с ТОПовой комплектацией). Получается, чтобы прилечь отдохнуть 5 минут, откинув спинку сидения, мне нужно сидеть и накручивать барашек. В остальном неплохой автомобиль с хорошим ёмким багажником, внутри салон вместительнее, чем в VW Jette.
               Ну, и, наконец, VW Jetta. Этот автомобиль я тестировал последним, может это и случайное совпадение, но этот авто мне понравился больше всех. Выбор пал на двигатель 1,4 TSI 90 кВт, 122 л.с. турбо, механика 6 ст.КПП, цвет красный «Tornado». Комплектация Comfortline + дополнительные пакеты опций, такие как: пакет Comfort, пакет Media 1 и Мультифункциональный дисплей «Plus». Подробнее о комплектациях можно прочитать здесь: http://www.major-vw.ru/model/volkswagen_jetta/complectations/
Салон:
               Салон уютный, материалы мягкие и качественные, бардачок, потолочные ручки, футляр под  очки – всё открывается плавно и мягко. Обзор из авто за дорожной ситуацией достаточно информативный, передние стойки при маневрировании в поворотах совершенно не мешают. Зеркала заднего вида дают не полную картину, но достаточную, для оценки дорожной ситуации.
Обивка выполнена из ткани, похожей на  Алькантара, что отличается лёгкостью ухода. Чистить приходилось не раз, после проделок маленького ребёнка.
               Такая удручающая неряшливость, как молоко или крем, можно очистить при помощи нейтрального моющего раствора. Если это фруктовый сок, фрукты, овощи или чай, то можно очистить при помощи нейтрального моющего средства, а после обработать лимонной кислотой, хорошо потереть и смыть водой. Жевательную резинку обрабатывал этиловым спиртом и удалял. Следов не остаётся, ткань не затирается.
               Посадка водителя и пассажиров удобная, кресла с боковой поддержкой и неплохо регулируются под  ортопедию спины. Регулировка осуществляется рычагами, никаких «ВАЗовских вентилей» (крутилок) нет.
               Двери открываются широко, практически под 90 градусов.
               Руль регулируется по вылету и высоте, три спицы руля расположены таким образом, что всегда видно дисплей на панели приборов, последняя, замечу, довольно-таки информативная с бело-лунной подсветкой. Стрелки, цифры, шрифт – очень приятные, в сравнении с Октавией.
               Магнитола удобная, с простым и понятным интерфейсом, монохромный чёрно-белый дисплей, который легко читается в солнечную погоду. Яркость дисплея настраивается на самой магнитоле.  Читает форматы CD, mp3. Воспроизводит как с CD-диска, так и с флеш-карты (есть USB приёмник, который находится в бардачке). Если считывание происходило с флеш-карты, то при выключении зажигания магнитола запоминает время и трек, поэтому при последующем включении, трек возобновляется с того места в момент которого это отключение произошло. Загрузка CD-диска и его считывание происходит быстро, магнитола читает абсолютно все диски.
               На саму автомагнитолу выводится индикация парковочного датчика. Звуковой зуммер находится в районе задней полки, интенсивность его звучания регулируется с магнитолы.
               Штатные колонки звучат хорошо. У меня их с доп. пакетом 8 штук, звук отличный. Но как не настраивал магнитолу, высокие частоты выдают слабовато. Антенна отлично ловит радиостанции, расположена в виде плавника на крыше авто.
               Бортовой компьютер находится на панели приборов ровно посередине, между тахометром и спидометром. Компьютер показывает мгновенный расход топлива л/час, а также расход л/100 км пробега. На нём же температура за бортом, звуковая сигнализация при превышении установленной скорости, среднюю скорость, счётчик пробега, индикация не закрытых дверей, список радиостанций и т.д.
               Мультируль очень удобно лежит в руках, качественная отделка кожей, с него же можно управлять компьютером и магнитолой. Круиз-контроля на руле нет, он находится на рычаге переключения указателей поворотов. Работает круиз идеально, скорость поддерживает точно. Заметил, что двигаясь на небольшой скорости по трассе, например, скорость 60 км/ч, 6-я передача, вы включаете свой уже запрограммированный круиз-контроль, который был выставлен на 110 км/ч, и автомобиль моментально набирает установленную скорость, изыскивая внутренние ресурсы.
               Все кнопки в салоне автомобиля включаются ровно, без перекосов и заеданий.
               Штатная охранная система управляется с брелока-ключа, с него же можно открыть багажник.  Также крышку багажника можно открыть из салона, кстати, она поднимается сама. Охранная система не закрывает механизмы, пока все двери не будут закрыты. В момент охраны можно открыть с брелока – крышку багажника, при этом все двери будут закрыты. При закрытии крышки багажника, охранная система автоматически закроет замок багажника.
               Элементы кузова, такие как капот, крылья, багажник – жёсткие и прочные, металл не «играет». Окраска кузова качественная и равномерная.
               Багажник большой, но по высоте низкий, поэтому что-то громоздкое и высокое туда положить не удастся. В багажнике по периметру есть 4 напольные петли, боковые сетки в карманах и 2 такелажные петли для подвешивания какого-либо груза. Из багажника можно, потянув за рычаг, сложить задние сидения, а со стороны сидений можно открыть багажник (аварийно). Крышка багажника, вопреки бытующему мнению,  закрывается с первого раза и с не сильным нажатием. Двери закрываются с глухим хлопком и с небольшим усилием.  Советую сразу приобрести в багажник напольную сетку, т.к. при маневрировании, все, что у вас лежит в багажнике – будет прыгать и скакать.
               Печка в этом автомобиле – это не что иное, как испытание на прочность. Спасает подогрев сидений, причём греет не только «пятую» точку, но и спину.
               Двигатель в силу своей экономии греется довольно-таки слабо. Прогрев на холостых оборотах не то, что бесполезен, но и не нужен вовсе. Как завёл – через минуту можешь трогаться. Инструкция по эксплуатации гласит тоже самое. Заводится с полуоборота, при минус 23 градуса (ниже эксплуатировать мне не довелось).
По времени прогрев наступает после 15 минут спокойной езды, если за бортом минус 18-20 градусов. Если за бортом минус 5-7 градусов, то тепло начинает поступать в салон через 6-7 минут. Причём не раз замечал, что при температуре двигателя 30-40 градусов тепло не поступает в салон, дует холодным воздухом, оно начинает поступать примерно с 45 градусов. Если при этом включить интенсивность вентилятора с первой позиции на вторую, увеличив мощность подачи воздуха, то температура падает практически в ноль и начинает дуть еле тёплым воздухом. При этом ждать нового разогрева двигателя до той же температуры, придётся примерно половину того времени, за которое наступила эта температура, либо уменьшать интенсивность обдува.
               При рабочей температуре двигателя и охлаждающей жидкости, печка работает отлично, в салоне становится жарко даже на 1-й позиции интенсивности подачи воздуха и практически максимума положения подачи тепла.
               Пару слов о головном свете. На Мазде у меня стоял линзованный би-ксенон, здесь же сплошной галоген, видно дорогу намного хуже. Например, на Skoda Octavia, пусть даже галоген, но последний стоит в линзе, светотеневая граница более ровная и интенсивная.
               Омыватель фар срабатывает с пятого нажатия вами омывателя ветрового стекла, чистит фары отлично. В морозы бывало, что омыватель с одной стороны после сработки не до конца входил в своё посадочное место, из-за скопившейся грязи и льда.
               Передние противотуманные фары светят примерно на 2 метра впереди вас, но в основном подсвечивают левую и правую обочину дороги. Есть задние противотуманные фары.
Управляемость:
               Управлять этим автомобилем - одно удовольствие. Способность подчиняться повороту рулевого колеса просто превосходная (5 из 5 баллов). Автомобиль отлично «держит» дорогу, слушается любого поворота руля, никаких задержек, люфтов, всё предсказуемо и однозначно.
               Электромеханический усилитель руля работает вполне адекватно, автоматически изменяя усилие в зависимости от скорости движения. На скорости порядка 120 км/ч усилие небольшое, руль становится жёстче, что не позволяет им случайно вильнуть.
Динамика автомобиля:
               Этот малыш с объёмом 1400 кб.см. выдаёт превосходную динамику. Начинает тянуть уже с 1500-1600 об/мин, разогнать авто до 100-140 км/ч в считанные секунды для него ничего не стоит. Все передачи включаются чётко, имеют короткий ход. Можно работать ими совершенно не отрываясь от кресла сидения, пусть даже на вытянутой руке. Замечу, что первая передача достаточно короткоходная, позволяет только тронуться с места. Сцепление мягкое, начинает работать с половины своей амплитуды.
               Бензин - 95. Стиль езды динамичный. Расход топлива в первую тысячу километров обкатки по трассе при скорости 100 км/ч – 5,5 литра на 100 км. Расход в городе 9,7 литра на 100 км (свет, печка, подогрев зеркал, сидений). Холостой ход при средней загрузке расход 0,8 литра в час при температуре окружающей среды ниже минус 5 градусов. В остальных случаях, расход 0,6 литра в час. Примерно после 1300 км пробега расход снизился до 9 литров в городском режиме на 100 км.
               Тормоза – отличные, что передние, что задние. Чёткое срабатывание, автомобиль тормозит ровно, без кренов. Никаких клевков носом, автомобиль практически строго параллельно дороге. Свободный ход педали тормоза небольшой, составляет порядка 1,5-2 см.
Подвеска:
               Подвеска все изъяны наших дорог отрабатывает на 5 баллов. В меру жёсткая, в меру мягкая. Кузов кренов не боится. На скорости авто едет ровно, на неровностях устойчива,  базой не «гуляет» не смотря на достаточно высокий клиренс в 164 мм.
Аэродинамика:
               Кузов этого авто сделан таким образом, что вся грязь, что летит от впереди идущих машин, чуть ниже дверных ручек. Зеркала чистые, заднее стекло тоже чистое, задняя часть автомобиля загрязняется, примерно до чуть выше гос. номера.
               Пару слов о форсунках омывателя ветрового стекла. Во-первых, они с автоматическим подогревом, во-вторых, они не брызгают струёй жидкости на лобовое стекло, а распыляют жидкость, подобно моросящему дождю, что создаёт значительную экономию жидкости и хорошие смывающие свойства. Причём, что в движении, что на стоянке, - жидкость чётко попадает на лобовое стекло.
               Лючок бензобака открывается только с наружи, лёгким нажатием на крышку слева. Бензин 95 или 98. Примерзания лючка не наблюдалось.
Шумоизоляция:
               В этом авто, как в мониторных наушниках. Двигатель из салона на холостом ходу не слышно вовсе, только его приятное урчание на разгоне. Вы можете двигаться со скоростью 120 км/ч, слушать негромко играющую музыку и спокойно общаться с вашим собеседником.
Теперь о минусах автомобиля:
               1) Стоимость ТО высокое, в сравнении с Шкодой Октавией. Цены ниже:
а) 15, 45, 75 тыс. км: стоимость запчастей – 4864 руб., стоимость работ – 208 руб. + инспекционный сервис 1456 руб.
б) 30,  60, 90, 120 тыс. км:  стоимость запчастей – 11901 руб., стоимость работ – 2704 руб. + инспекционный сервис 1872 руб. + масляный сервис 1940 руб.
Здесь спасает то, что запчасти можно купить в оригинальной упаковке самому, а у дилера только оплатить работы, при прохождении ТО в период гарантийного срока, тем самым достигается экономия. Например, купив самому запчасти (расходные материалы), на 1 ТО можно сэкономить до 2000 руб., на 2 ТО – порядка 5600 руб.
               2) Хоть сидения и регулируются по высоте, но человек с ростом под 190 см. будет испытывать неудобства при посадке в авто, т.к. стойки не высокие и внутри салон тесноват, что вширь, что в высоту, по сравнению с Skoda Octavia при тех же размерах.
Пассажиры задних сидений постоянно жалуются на то, что из машины сложно выходить, т.к. очень занижены верхние арки, постоянно все стукаются головой в крышу дверного проёма.
               3) Нет подсветки под замок зажигания, в темноте не сразу можно нащупать скважину ключом.
               4) Подлокотник отодвинут далеко, локоть на него положить не реально, конечно, если вы не сидите далеко от руля. Задние пассажиры заметили, что он сильно сдвинут назад и мешает в проходе, если усаживается пассажир посередине сидения.
               5) Из задних воздуховодов, что размещены в подлокотнике, очень слабо дует воздух. Если интенсивность подачи воздуха поставлена на 1-2 положении, то выдувается очень слабо. Чувствуется только в 3 или 4 положении (здесь отчасти виной выступает физика процесса).
               6) Нет  дополнительного нагрева салонного воздуха, что-то типа фена, т.к. собственная печка, зависящая от нагрева мотора, при нашем климате радует мало (повторюсь, что касается двигателя объёмом 1,4).
               7) Задняя кнопка открытия багажника постоянно грязная, открыть багажник не запачкав пальцы не возможно, конечно, если вы это не делаете из салона.
После мойки авто, замёрзла та самая кнопка открытия багажника, так ездил около недели, пока на улице не потеплело, соответственно открывал багажник из салона.
               8) Не высокий багажник. Полезное пространство его не практичное.
               9) Боковые зеркала заднего вида, как пожелание, хотелось бы больше. Со стороны водителя зеркало асферическое, но так написано в книге, на практике же фокусное расстояние остаётся то же самое.
               10) Нет вещевых ящиков под передними сидениями.
Итог:
В заключении хотелось бы отметить, что этот автомобиль умеет в себя влюблять, покоряет своей красотой и качеством исполнения. Каждый день на нём хочется ездить и наматывать всё новые и новые километры.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу извиняюсь за некачественные фото, т.к. пришлось снимать с телефона.

1) На данный момент пробег 2100 км, расход снизился, теперь составляет в городском режиме 8,8 л/100 км, за городом порядка 5,5-6 л/100 км. Расход при включенной печке, освещении, пробки, разгон/торможение, местами динамичные ускорения. На трассе расход заявлен при круиз-контроле 99 км/ч.

2) Как писал уже выше - это автоматическое выключение автомагнитолы через 1 час при заглушенном двигателе.

3) На работающей машине с улицы нельзя открыть крышку багажника, только из салона....

, пробег 2 100 км   

Фото с телефона!

Ребёнок сломал рамку дефлектора, обратился к дилеру, обернули как гарантийный случай, жду замены.

Поставил литые диски.

Расход увеличился, чисто по городу 9,8 л/100 км с жуткими пробками, печка/кондиционер, свет + желание оторваться на светофоре )))

Родные шины HANKOOK Ventus Prime2 очень шумные, но в них есть своё преимущество: довольно неплохо демонстрируют качество сцепления на высоких скоростях, а также точность прохождения сложных поворотов как на сухой, так и на мокрой дороге, не боится гидропланирования (аква)....

, пробег 3 100 км   

Заменили мне по гарантии рамку дефлектора, всё хорошо. Пробег 3900 км, расход в смешанном режиме 8,6 л /100 км.

, пробег 3 900 км   

Прошло немного времени, автомобилем владею чуть меньше 4-х месяцев, пробег 5500 км. За время эксплуатации автомобиль частично обкатался. Это стало заметно по мотору, по ходовым характеристикам.

Какие именно произошли изменения?

Во-первых, раньше, на период обкатки, старт с места был не совсем комфортный. Движение на первой передаче обрывалось на 10-12 кмч, далее авто нырял вперёд, урчал и требовал передачу выше. Сейчас же всё стало плавно, без рывков, авто спокойно, без напряжения берёт разгон с нуля до 20-25 кмч при обычном разгоне....

, пробег 5 500 км   

Ямы нет, поэтому, как смог, так и сфотографировал заднюю подвеску, дабы исключить по поводу неё какие-либо споры.

Для ясности картины, фото сделано по направлению от задней части авто к передней :-)

, пробег 9 500 км   

Пришло время ТО1, записался на сервис, приехал. Все запчасти, такие как масло, фильтра приобрёл сам у поставщиков по умеренным ценам. Естественно, что всё оригинал, от сервиса требовалась только работа. ТО обошлось в сервисе в 2500 рублей.

Общий осмотр авто специалистом дал понять, что все детали и узлы в норме, жидкости все на месте. Заменили масло в двигателе, фильтр масляный, сливную пробку и салонный фильтр, долили охлаждающей жидкости около 1 литра. За пробег в 15000 км, двигатель масло не расходовал, пережога не было, за всю историю и то только вначале, я долил грамм 50....

, пробег 17 000 км   

Не так давно мне предстояла поездка на север нашей страны, где от не таких уж и больших морозов у меня, совершенно непонятно каким образом, деформировало заднюю левую пластиковую накладку на крыле со стороны салона.

Обратился к дилеру, мастер посмотрел, загнали в техзону, разобрали, пытались поставить на место – всё бесполезно, пластик напоминал форму пропеллера.

Сделали заказ, накладка пришла очень оперативно, и вот через 5 дней меня пригласили на замену. Поставили новую накладку без проблем, никаких притязаний в этот раз с дилером не было :-)....

, пробег 17 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 2703
Wishiк:
Правильно, нет отзывов с автмосферником, потому что он уже морально устарел, а купить Опель с турбо мотором - вылетает в копеечку. Наверное поэтому некоторые склонны к Фольксвагену в покупке. ESP- супруга не рулит на Джетте, катается на своей Мазде, где тоже нет этой системы.
Вообщем, хозяин - барин!
Вы что сами выбрали?
совсем меня запутал.
это новый ваговский 1,6 атмосферник морально устарел? про джетту с ним нет отзывов.
essentia- минималка.
у супруги новый 308. в максималке.
сам сейчас выбираю. джетта, октавия либо астра.
строгаем мебеля
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Inviss89:
автор ставлю пятак, завтра с салона забираю такую же джетку в такой же комплектации)) машина супер)) 1.4 122л.с. +6МКПП + многорычажка = идеал !!!!
О-о-о, молодец, пополняй ряды, поздравляю! )
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
grishkins:
совсем меня запутал.
это новый ваговский 1,6 атмосферник морально устарел? про джетту с ним нет отзывов.
essentia- минималка.
у супруги новый 308. в максималке.
сам сейчас выбираю. джетта, октавия либо астра.
Да нет, автосферник у VAGа совсем не новый, ему, как разработке уже много лет, вот TSI - это да, инновационные моторы.
Тут пардон, имел в виду комплектацию Enjoy у Опеля, логично сравнивать среднее со средним, писал на выходе, ошибся.

Если много возить приходится (дача, путешествия и т.д.), то бери Октавию, если хочется что-то молодёжное и более стильное, то это Джетта. По поводу Астры в новом кузове, знакомый не хвалит, говорит, что в старом была лучше в плане надёжности.
Смотри сам, что ближе.
Лично мне у VAGов не нравится одно: техобслуживание дорогое, запчасти, пусть даже расходники стоят дорого, норма-час тоже дорого.
Поэтому я покупал всё сам, от них требовалась только работа. Вот такие пироги!
 
 
Ответить
     
Северск
Сообщений: 82
УРА!))) забрал сегодня свою красавицу с автосалона наконецто !))) машина супер !)) всем советую)) она лучшая в классе С , без всяких сомнений !!!!
1
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 102
Inviss89:
УРА!))) забрал сегодня свою красавицу с автосалона наконецто !))) машина супер !)) всем советую)) она лучшая в классе С , без всяких сомнений !!!!
Поздравляю
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Inviss89:
УРА!))) забрал сегодня свою красавицу с автосалона наконецто !))) машина супер !)) всем советую)) она лучшая в классе С , без всяких сомнений !!!!
Поздравляю, хорошей тебе эксплуатации! Кстати, Джетту относят к классу С+, так что радуйся вдвойне :-)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
Wishiк:
Разница сильно ощутима?
да, для TSI особенно.
даже на 1.6 табличка 98, на крайняк 95.

95й в твоём движке - детон постоянный при нагрузке, который электроника пытается убрать и по сути уводит движку в аварийный режим.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
perez:
да, для TSI особенно. даже на 1.6 табличка 98, на крайняк 95.
95й в твоём движке - детон постоянный при нагрузке, который электроника пытается убрать и по сути уводит движку в аварийный режим.
Уф-ф, ничего себе, придётся переходить на 98 бензин со следующей заправки.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Wishiк:
Уф-ф, ничего себе, придётся переходить на 98 бензин со следующей заправки.
Автор, вы что, почитайте подпись у товарища ) Напугал тут народ с постоянным детоном )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Astra:
Автор, вы что, почитайте подпись у товарища ) Напугал тут народ с постоянным детоном )
:-) я как раз поеду в пятницу к дилеру, посмотрим, что он скажет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Wishiк:
:-) я как раз поеду в пятницу к дилеру, посмотрим, что он скажет.
Дилер скажет чем 98-ее тем лучше, оно и понятно, хз как ты ездишь, и 98й уж будет точно получше )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Astra:
Дилер скажет чем 98-ее тем лучше, оно и понятно, хз как ты ездишь, и 98й уж будет точно получше )
Ну... по крайней мере, попробовать стоит заправиться 98 бензином и почувствовать, а может и нет, разницу.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
Astra:
Автор, вы что, почитайте подпись у товарища ) Напугал тут народ с постоянным детоном )
вот после таких умников, сложнейшие, современные движки более 100т.км. не отхаживают.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
Wishiк:
Ну... по крайней мере, попробовать стоит заправиться 98 бензином и почувствовать, а может и нет, разницу.
на форуме Гольфоводов зарегился?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
perez:
на форуме Гольфоводов зарегился?
Нет, пока не зарегился, думаю, что скоро уделю этому внимание.
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 102
perez:
да, для TSI особенно. даже на 1.6 табличка 98, на крайняк 95. 95й в твоём движке - детон постоянный при нагрузке, который электроника пытается убрать и по сути уводит движку в аварийный режим.
А с чего Вы так решили??? Нсли бы движок так работал на 95-м, то производительне писал бы на лючке 98/95...! ОД говорит либо 98-й, либо 95-й
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Убедительно, отличная статья. Заглянул я в книжку по эксплуатации, написано примерно тем же языком. В Джеттовском руководстве по эксплуатации стр.243-248, можно почитать о бензине. Почитал я на Фольксвагеновских форумах о том, кто и какой бензин заливает в современные турбированные моторы, то ситуация разноимённая, а кто-то вообще не уловил разницы между 95 и 98 бензином. Вообщем, я уже отмотал 18000 км на 95 EURO5, теперь попробую со следующей заправки 98, попробую ощутить разницу.
 
 
Ответить
 
Njkmznnb
Сообщений: 7
Действительно подскажите насколько плох или хорош атмосферник по сравнению с TSI, учитывая, что я езжу максимум 120-130?
 
 
Ответить
 
Njkmznnb
Сообщений: 7
я имел ввиду где 122 лошадки
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2703
Александр163рус:
Действи тельно подскажите насколько плох или хорош атмосферник по сравнению с TSI, учитывая, что я езжу максимум 120-130?
при чем тут скорость? плюс турбинки в моментальном доступе к моменту.
для овоща атмосферника за глаза
строгаем мебеля
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Александр163рус:
Действи тельно подскажите насколько плох или хорош атмосферник по сравнению с TSI, учитывая, что я езжу максимум 120-130?
Атмосферный двигатель прогревается быстрее, в силу своей "старины" он достаточно надёжный, не привередливый к топливу, простой в эксплуатации, тяготив на низких оборотах (хорошо ездить на дачу), но как тут выше сказали, заметно слабее на разгон. Для обычной езды его хватает с лихвой. По экономии топлива, при вашей эксплуатации, устапать TSI-ю будет незначительно.
 
 
Ответить
 
Njkmznnb
Сообщений: 7
спасибо
 
 
Ответить
     
Северск
Сообщений: 82
Александр163рус:
спасибо
и кстати, была у нас в семье Джетта в предыдущем кузове с двигателем который вы хотите выбрать - 1.6 8-клапанник , так мы туда только 92 вообще заливали)) и ничего машина отходила 3.5 без единой поломочки ! так тчо вот вам пища для размышлений, тем паче что в новую Джетту этот двигатель переехал без изменений !
Я, как владелец новой Джетты 1.4TSI 122л.с. , могу сказать с учетом владения и той и этой , двигатели каждые хороши по-своему, тот безоговорочно надежный , а новый TSI и экономичный и динамичный, но зато на холостых не греется !)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2703
Inviss89:
и кстати, была у нас в семье Джетта в предыдущем кузове с двигателем который вы хотите выбрать - 1.6 8-клапанник , так мы туда только 92 вообще заливали)) и ничего машина отходила 3.5 без единой поломочки ! так тчо вот вам пища для размышлений, тем паче что в новую Джетту этот двигатель переехал без изменений !
только мощность на 3 лошади выросла отчего-то. откуда-то появилась цепь грм и вроде еще 8 клапанов
строгаем мебеля
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
grishkins:
только мощность на 3 лошади выросла отчего-то. откуда-то появилась цепь грм и вроде еще 8 клапанов
BSE 8 клапаники. Хотя в штатах вроде 16кл шли версии.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
     
Северск
Сообщений: 82
вот и у меня на холостых оборотах к 600км пробега, появился треск в районе переднего пассажира, поеду в понедельник к дилеру решать проблему)) самое интересное что когда давишь на газ, трубки перестают трещать, а когда обороты холостые появляется треск)) чудеса) но это мелочи жизни, машина на обкатке все может быть) дилер надеюсь решит мою проблему, съезжу - отпишусь ... )
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
Хорошая машина. Но на дизайне интерьера и экстерьера сэкономили, а жаль...
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 102
Inviss89:
вот и у меня на холостых оборотах к 600км пробега, появился треск в районе переднего пассажира, поеду в понедельник к дилеру решать проблему)) самое интересное что когда давишь на газ, трубки перестают трещать, а когда обороты холостые появляется треск)) чудеса) но это мелочи жизни, машина на обкатке все может быть) дилер надеюсь решит мою проблему, съезжу - отпишусь ... )
У меня устранили треск трубок без проблем..
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3381
симпатичный авто а вот диски на мой взгляд мог бы поинтересней поставить .за авто 5
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1145
Машин красивый! Отзыв хароший 5 заслуженно

Литье только вот низачед вообще. На вкус и цвет все фломики разные, конечно - но такое на тазы ставить надо. Мое мнение канешно...
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Полдник:
симпатичный авто а вот диски на мой взгляд мог бы поинтересней поставить .за авто 5
Это к производителю... т.к. это колпаки )
P.S.: тут уже была дискуссия по поводу дисков, предложений их формы, примерно столько же, сколько человек участвовало в ней. Тут вкус и цвет...
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Красавица, только 5
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыв и авто .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
Цвет классный
Не верь женщинам, агентам и адвокатам.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Подскажите кто нибуть уже делал 1 то ? У нас у официалов цена 11600 на двигатель 1.4 122 !
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Мария86:
Подскажите кто нибуть уже делал 1 то ? У нас у официалов цена 11600 на двигатель 1.4 122 !
Не слабо...
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Можно сократить стоимость ТО, привезя свои расходники, я вот, например, буду заказывать оригинальные, но на стороне. Разница с дилерскими в 2000 рублей. Но это если есть желание заморочиться :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
И не будет ли потом диллер ставить пометку, если на то принести свои расходники?
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Мария86:
И не будет ли потом диллер ставить пометку, если на то принести свои расходники?
Не знаю, как у Вас, но мой ОД укажет - фильтр (к примеру) клиента.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Но лучше уточнить!
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
У нас два диллера у одного цена 11600 ( если приносить свои расходники, то нужны сертификаты и чеки где купил)
У другого цена 8400 ( можно со своими , но в книжке укажут что расходники твои) просто ко второму как то мало доверия, они машину вообще смотреть не будут, тупо за эти деньги поменяют фильтра и масло и как сказали визуальный осмотр ходовой и за ЭТТо 8500 р
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Мария, вы как с луны свалились. Вы почитайте хотя бы раз закон о Защите прав потребителей, + Правила по техническому ремонту и обслуживанию автомототранспортных средств N 290, и у вас сразу отпадут все глупые и не очень вопросы.
На будущее, никакой дилер, не вправе требовать дополнительных документов на ваши запчасти, а уж тем более, как вы сказали "тупо меняют фильтра и масло"! У вас сомнения??? Так кто вам запрещает присутствовать в техзоне? Контролируйте работы, отсеивайте сомнения, какие проблемы?
Пример Я: их трёх моих обращений по гарантии, 2 раза мне отказывали, но, ссылаясь на определённые пункты закона и написав определённые бумаги, манагеры мирно забирали свои словечки назад и меняли по гарантии. При всех заменах и ТО я присутствовал лично!

А что у вас, ну сделает он запись в книге, что вы были со своим маслом и фильтром, ну и что? А где гарантия с их стороны, что их расходники надёжнее, чем те, что вы купили у официального поставщика? Как докажут? Никак!
У меня ТО1 вообще вышло 2100 рублей - это их работа + антифриз 1 литр докупил. Все расходники покупал сам отдельно, оригиналы со склада.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
Wishiк:
Мария, вы как с луны свалились. Вы почитайте хотя бы раз закон о Защите прав потребителей, + Правила по техническому ремонту и обслуживанию автомототранспортных средств N 290, и у вас сразу отпадут все глупые и не очень вопросы.
На будущее, никакой дилер, не вправе требовать дополнительных документов на ваши запчасти, а уж тем более, как вы сказали "тупо меняют фильтра и масло"! У вас сомнения??? Так кто вам запрещает присутствовать в техзоне? Контролируйте работы, отсеивайте сомнения, какие проблемы?
Пример Я: их трёх моих обращений по гарантии, 2 раза мне отказывали, но, ссылаясь на определённые пункты закона и написав определённые бумаги, манагеры мирно забирали свои словечки назад и меняли по гарантии. При всех заменах и ТО я присутствовал лично!
А что у вас, ну сделает он запись в книге, что вы были со своим маслом и фильтром, ну и что? А где гарантия с их стороны, что их расходники надёжнее, чем те, что вы купили у официального поставщика? Как докажут? Никак!
У меня ТО1 вообще вышло 2100 рублей - это их работа + антифриз 1 литр докупил. Все расходники покупал сам отдельно, оригиналы со склада.
более того, гарантия и необходимость проводить ТО никак не связанны.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
perez:
более того, гарантия и необходимость проводить ТО никак не связанны.
Ага!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
У меня такая же фигня с накладкой. Похоже мучачо не любят цвет торнадо )
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Кто - нибудь может объяснить такой момент: заправляюсь 95 обычным бензином, расход по городу 7,8 л100 км, как только заправился 95 ЭКТО (пришлось им, т.к. 98 на АЗС закончился), так расход вырос до 9,7 л100 км!? У меня по городу никогда столько не было. Маршрут практически тот же, стиль езды тот же, те же пробки, свет, печка и т.д. В чём дело-то?
P.S.: уже не первый раз заправляюсь ЭКТО 95 и никаких улучшений не заметил вообще.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 90
Объяснить не берусь, разве что маркетингом, но отдавая предпочтение топливу того же производителя и попробовав все выше озвученные сорта, остановился на 95 регуляре. Хотя увеличения расхода на экто не замечал, было тоже, что и на регуляре, только дороже). 98.... скажем так, не настолько лучше, насколько дороже.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
zarazanadom:
Объяснить не берусь, разве что маркетингом, но отдавая предпочтение топливу того же производителя и попробовав все выше озвученные сорта, остановился на 95 регуляре. Хотя увеличения расхода на экто не замечал, было тоже, что и на регуляре, только дороже). 98.... скажем так, не настолько лучше, насколько дороже.
По поводу 98-го соглашусь. У меня коллега проект внедрял у топливных магнатов, там разговорился с ребятами, и те дали понять, что 98-е топливо хоть и хорошее, но в России его очень мало. То, что делают у нас - сплошные присадки.
Хороший 98-й бензин - привозной, и в очень небольших количествах.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
ребят, вы ошибаетесь.
любой бензин - это купаж с добавлением присадок. не течёт из краника чистый хоть 98, хоть 92й. Даже 80й. Дело не в том что топливо хорошее или плохое - тут уже на совести махинаторов сети кач-во. Сегодня на наших НПЗ выпускается топливо отличающие всем требованиям.
98 - это не суперкачество, это детонационная стойкость. Почувствовать это можно в экстремальных режимах - резкий старт, хх на обеднённой смеси.
уже давно всё разжёвано по этому поводу - нех слушать байки от агенств ОБС.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
perez:
ребят, вы ошибаетесь.
любой бензин - это купаж с добавлением присадок. не течёт из краника чистый хоть 98, хоть 92й. Даже 80й. Дело не в том что топливо хорошее или плохое - тут уже на совести махинаторов сети кач-во. Сегодня на наших НПЗ выпускается топливо отличающие всем требованиям.
98 - это не суперкачество, это детонационная стойкость. Почувствовать это можно в экстремальных режимах - резкий старт, хх на обеднённой смеси.
уже давно всё разжёвано по этому поводу - нех слушать байки от агенств ОБС.
Perez, с этим всё понятно, и говоришь ты правильно. Где бы вот знать и быть уверенным, что покупаю 98-й бензин отвечающий всем требованиям? Хотя, как вариант, бодяжить его нет смысла, т.к. продают его в минимальных количествах.
Perez, каким брендом заправляешь 98-й?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
ГПН. У нас один поставщик - Омский НПЗ. В Москве заправлялся На Лукойле внутри мкада. Разница с нашим бензом ощутима, тяга лучше И расход на 20% по Компу ниже. Но это в 2010 Было на 95м.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
Неоднократные тесты народные, в т.ч. с дрома, подтверждали кач-во бенза.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Ну вот, пришлось мне на днях заглянуть к дилеру по причине вибрации под задним правым сиденьем. Выяснилось, что идёт детонация на холостом ходу. Заново перепрошили блок управления двигателем и дали наказ, чтобы в следующий раз заправлялся 98 бензином.
Завтра поеду заправлю полный бак и посмотрю, как будет себя вести машина.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
На хх смесь обеднённая На ггольфообразных. У Меня тоже Подрагивал, но на 98 крайне редко.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Вообщем, покатался я на 98 бензине, впечатления следующие:
1) старт с места заметно лучше
2) при переключении с первой на вторую передачу в момент работы сцепления, провалов нет
3) расход топлива у меня увеличился (возможно это связано не с этим), если раньше по городу было порядка 8 л 100 км, то сейчас 10 л 100 км
4) теперь стоимость заправки полного бака по стоимости стало не радовать!
5) в остальном каких-то улучшений я не заметил.
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Про 98-й в мануале написано или со слов официалов?
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Написано в мануале 98 (95), т.е. 98 как обязательный, а уж на худой конец 95-й.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
Wishiк:
Вообщем, покатался я на 98 бензине, впечатления следующие:
1) старт с места заметно лучше
2) при переключении с первой на вторую передачу в момент работы сцепления, провалов нет
3) расход топлива у меня увеличился (возможно это связано не с этим), если раньше по городу было порядка 8 л 100 км, то сейчас 10 л 100 км
4) теперь стоимость заправки полного бака по стоимости стало не радовать!
5) в остальном каких-то улучшений я не заметил.
3) просто педалировать стал активней)))
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
perez:
3) просто педалировать стал активней)))
))) наверное - да. Последние несколько дней стал спокойнее ездить, расход стал 9л100 км, город. Вообщем, буду заливать исключительно 98-й бензин!
 
 
Ответить
     
Северск
Сообщений: 82
пробег 3850км ,машина супер ! единственное что меня немножко расстраивает это дребезжание топливных патрубков в районе переднего правого пассажира на холостом ходу, позавчера ездил к дилеру, сделали по гарантии абсолютно бесплатно, но сегодня этот неприятный ушам треск появился вновь) поеду снова, пускай переделывают )
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Inviss89:
пробег 3850км ,машина супер ! единственное что меня немножко расстраивает это дребезжание топливных патрубков в районе переднего правого пассажира на холостом ходу, позавчера ездил к дилеру, сделали по гарантии абсолютно бесплатно, но сегодня этот неприятный ушам треск появился вновь) поеду снова, пускай переделывают )
))))) Да, есть такое дело с дребезжанием. В остальном проблем не будет!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Недавно, после полугода ожиданий (сборка Мексика), получил свою Джетту: 1,6 мех. trend+допы.
Сразу вопрос:
Края арок не закрываются подкрылками. Как они себя ведут? Нужна ли дополнительная обработка и чем?
Еще, что заметил: - это та же пластиковая накладка сзади слева (коробит);
вентилятор на слабых оборотах приточной вентиляции издает слабо визжащий звук.
Вот фото...на номер не обращайте внимания, нарисовал))
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Astakanych:
Недавно, после полугода ожиданий (сборка Мексика), получил свою Джетту: 1,6 мех. trend+допы.
Сразу вопрос:
Края арок не закрываются подкрылками. Как они себя ведут? Нужна ли дополнительная обработка и чем?
Еще, что заметил: - это та же пластиковая накладка сзади слева (коробит);
вентилятор на слабых оборотах приточной вентиляции издает слабо визжащий звук.
Вот фото...на номер не обращайте внимания, нарисовал))
Я ничем не закрывал арки и не устанавливал никаких подкрылок, езжу так. Сначала думал, что будет пескоструиться низ заднего бампера, до сих пор всё нормально. Ничего нигде не коробит.
По поводу вентилятора: небольшое визжание я замечаю на большой скорости вентилятора, на малых скоростях такого нет.
Это всё мелочи, готовься к другому:
- устранение дребезга топливных трубок
- возможна деформация пластиковой накладки со стороны салона на задней арке (у меня это было слева)
- обработка силиконом механизма заднего замка крышки багажника (замерзает кнопка зимой после мойки)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Wishiк:
Я ничем не закрывал арки и не устанавливал никаких подкрылок, езжу так. Сначала думал, что будет пескоструиться низ заднего бампера, до сих пор всё нормально. Ничего нигде не коробит.
По поводу вентилятора: небольшое визжание я замечаю на большой скорости вентилятора, на малых скоростях такого нет.
Это всё мелочи, готовься к другому:
- устранение дребезга топливных трубок
- возможна деформация пластиковой накладки со стороны салона на задней арке (у меня это было слева)
- обработка силиконом механизма заднего замка крышки багажника (замерзает кнопка зимой после мойки)
мне тоже пластиковую накладку меняли по гарантии
 
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 94
Товарищи, смотрите что еще стало напрягать.
Обороты почему то стали то 900, то 800. Когда 800 по машине чуствуется вибрация.
У кого еще такое замечено?
Седня поеду к дилеру резину менять, за одно это пусть проверят.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2011
 
 
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 1
автору зачёт! отзыв вполне сбалансированный). Сейчас владею японским авто 1997г.в. ниссан цефиро v6 155 л.с.-пока служит добросовестно, но хотелось бы уже приобрести новое авто, по приемлимой цене и тех.харрактеристикам, качеству .комфорту и т.д. (хотя это бывает муторно и проблематично). Сейчас выбираю между мазда 3, ситроен 4, опель астра, хёндай элантра и волсваген джетта. Тестил из этого списка только ситроен4 и джетту, далее обкачю все эти авто... НО перерыв отзывы (да и по личным ощущениям) более склоняюсь к джетте, хотя жена влюбилась в мазду3 (не садясь даже в неё)). на тест надо ехать в другой город). Вот и дилемма джетта хороша всем (для меня) , но живу в сибири, а джетта 1,4 dsg 122 л.с. греется не "ахти" пишут что не греется при -25 . холодно в ней... НО ситроене печка теплая да и нагревается двиг быстро,но проехавшись на нём невпечатлён никак(овощь если сравнивать с джеттой, хотя в салоне удабно и комфортно). ВОТ И ВОПРОС-кому приходилось ездить на этих авто(в часности МАЗДА 3 . ХЁНДАЙ ЭЛАНТРА), как они себя ведут в морозы -20 , и технически подкованны для эксплуатации в россиийских условиях. благодарен кто отпишется))
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Borzdov:
Товарищи, смотрите что еще стало напрягать.
Обороты почему то стали то 900, то 800. Когда 800 по машине чуствуется вибрация.
У кого еще такое замечено?
Седня поеду к дилеру резину менять, за одно это пусть проверят.
Что дилер сказал?
 
 
Ответить
     
Северск
Сообщений: 82
Dzem, ну давай по порядку ...

1) Ситроен т.к. ты тоже житель Сибири как и я не стал бы рассматривать впринципе, не живут они тут долго, по отзывам с Пежо в Сибири, я бы не советовал французов рассматривать совсем.
2) Опель Астра, машина неплохая конечно, также, как у Фольца турбо движки, и вроде ниче, не жалуются пока, но ликвидность потом марки Опель я поставил бы под сомнение.
3 ) Мазда 3, ну если вы готовы езидить с вечно брякающей рулевой рейкой, и излишне жесткой подвеской, wellcome в ряды Зум-Зумоводов.
4) Хёндай Элантра, у друга был Авант, у меня Киа Форте (соплатформенник Элантры, он же Авант) и оба пришли к выводу, что кроме красивой обертки, пока что рано отдавать такие деньга за корейцев - основные причины недовольства это полное отсутствие шумоизоляции и подвеска. Если шумку можно сделать, то с подвеской сложнее. Там примитивная балка - пружина - амортизатор , причем это совсем не работает, в итоге если вы посадите хотя бы одного пассажира вас будет раскачивать, а ведь так и улететь недолго.
5) VW Jetta, на сегодняшний день владею Джеткой 5ый месяц, 1.4TSI 122л.с. 6МКПП Comfortline, могу сказать одно, в классе С более достойных автомобилей просто нет за эти деньги. Нравится все - динамика, экономичность, шумоизоляция, подвеска(многорычажная), плюс она еще и просторная, да и внешне просто красотка! По поводу прогрева в морозы, я как житель Сибири тоже помню сомневался рискнуть или нет в пользу турбоДжетки, рискнул - и ни капли не жалею. Ездил даже в -30, да, на холостых прогревается долго, но после 15мин поездки в салоне уже Ташкент, к тому же немцы позаботились и о задних пассажирах, дополнительная печка сзади не может не радовать! В общем если Вас зацепила Джетта, берите не раздумывая , ведь это Дас Ауто !) До этого в семье была Джета в предыдущем кузове, три года отъездили , проблем не знали даже в -40, правда там двигатель был 1.6 , с 1.4 ниже -30 не езжу.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
Езжу на Пыжо в Сибири в -40. Проблем не знаю.
А что за печка в Джете для задних пассажиров?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2703
вот никак не пойму, в чем особенности эксплуатации именно пежо/ситров именно в Сибири.
имхо ничем, кроме коробаса и чуть-чуть шумки, 308-й/с4 (а теперь и седан) не проигрывает джетте. они просто разные. речь об атмосферниках канеш.
по турбам не в курсе, хотя 408-го тестил- очень даже+ та же прекрасная эйсиновская 6-ступка. при этом француз наверняка будет ощутимо дешевле. а в плане продать- так оба не короллы
строгаем мебеля
 
 
Ответить
     
Северск
Сообщений: 82
perez:
Езжу на Пыжо в Сибири в -40. Проблем не знаю.
А что за печка в Джете для задних пассажиров?
дополнительные воздуховоды для задних пассажиров, выходящая из центрального подлокотника
grishkins:
вот никак не пойму, в чем особенности эксплуатации именно пежо/ситров именно в Сибири.
имхо ничем, кроме коробаса и чуть-чуть шумки, 308-й/с4 (а теперь и седан) не проигрывает джетте. они просто разные. речь об атмосферниках канеш.
по турбам не в курсе, хотя 408-го тестил- очень даже+ та же прекрасная эйсиновская 6-ступка. при этом француз наверняка будет ощутимо дешевле. а в плане продать- так оба не короллы
я не сказал что пежо/ситроены плохие машины, просто они очень капризны, знаю девушку, у которой пежо 307 уже около 4х лет, она от него мягко говоря не в восторге, может конечно такой попался...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2703
Inviss89:
дополнительные воздуховоды для задних пассажиров, выходящая из центрального подлокотника...
а у кого-то их сейчас нет?
строгаем мебеля
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
в моём 308 тоже есть, и в ноги задним и сопла с регулировкой из центрального подлокотника.
доппечкой не стал бы сей девайс обзывать.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Сегодня неприятно удивила меня Джетта: припарковался, выключил зажигание, вытащил ключ, а музыка работает )))) Может домовёнок в ней завёлся или радоваться единственному косяку за последние 1,5 года? )))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 90
Ну видимо проигрывался хороший трек и вся электрическая сущность бортового компа воспротивилась его выключению!) С кнопки-то выключился мафон или так и поёт?)))
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 427
Я сначала послушал трек, раз он сам решил не отключаться, я решил заново воткнуть ключ в замок зажигания, повернул в 1-е положение и опять вытащил, только после этого магнитофон решил заснуть :)
 
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Хм, не знаю передок у Джеты куда проще-кондовее, чем у Октавии. Но у всех вкусы разные. Пассат вообще стал внешне как Поло.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Добавлю свои 5 баллов))
Хорошо написанно. Машина шустрая, ничего на скажешь. Удачной эксплуатации! Не забывайте дополнять)))
 
 
Ответить
8705833
Верхняя Пышма
Автор отпишитесь как авто, ездите или продали?
Проблемы были с мотором?
1
 
Ответить
Святослав
Москва
Прошло 9 лет эксплуатации!
За всё время заменил только диски и колодки тормозные, лампочки по кругу.
Динамика двигателя только радует.
Цепь ГРМ ходит до сих пор и при последней проверке дефектов не выявлено.
Ржавчины нигде нет.
Замена расходников в основном только на оригинал.
Машиной очень доволен!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром