Хочу рассказать вам замечательную историю о автоцентре фольцваген Вольф , г.екатеринбург ! Купил я у них как-то головное устройство фантом. Дорогая штука брал тысяч за 50. Месяцев 10 слушал на нем радио и однажды решил послушать диски. К сожалению этого сделать мне не удалось , так как диск это головное устройство читать отказалось. Месяца 1,5 у меня не было времени заехать к ним и продиагностировать. В итоге приехал и тут началось самое интересное. Менеджер по приёму сказал: чтоб время не тратить отвези это устройство сам в сервисный центр, а я тебе его выкручу отверткой прям на улице . Я офанарел от такого сервиса но сопротивляться не стал, хз может это так принято. Выходит бравый менеджер на улицу в руке отвертка и сотовый телефон. Пока разговаривал с кем то выкрутил его, в понеле естественно дыра. Вези говорит его. Ну я повёз . Привожу в сервис а мне говорят: это тебе не к нам, это вообще не наше, вези его обратно официалам. Я вшоке везу обратно, мне менеджер говорит: попутал, прости, сам отвезу в другой. Походу пальцем в небо тыкал. Ну да не суть. Звонит на следующий день и говорит: дружище, забери его и вези им обратно, все-таки им. Я в шоке ещё больше....как так можно ??? Двигаемся дальше . Приехал, забрал, отвёз , отдал. Внесу небольшую ремарку что документов мне на снятие или ещё что то никто не давал ни у официалов ни на приёме в сервисном центре. Так вот , 2 недели меня кормят завтраками мол то нет деталей , то ещё что то.. В итоге звоню я официалам , тому менеджеру который выкручивал магнитофон и говорю: реши вопрос! Он: Окей , перезвоню через 5 минут. Забегу немного вперёд и скажу что он перезванивает третий день!звоню в сервис и говорю: ребят, когда почините? Ответ: Ваше головное устройство уже как года полтора не на гарантии! И тут у меня наступает минута молчания....я бегом искать страховку и документы на магнитофон и вспоминаю что мне их не дали! Двигаемся далее, пишу претензию по почте этим официалам мол : как так ребята???? Решите вопрос!мне перезванивает девушка менеджер по работе с клиентами и говорит: магнитофон не гарантийный так как есть механические повреждения!!!!!
Уважаемый фольцваген, вы бьетесь за качество сервиса, машин и тд... Но про обслуживание клиентов вы совсем забыли. Пока ехал и разговаривал с менеджером у меня сломался стеклоомыватель и блокиратор боковых окон!!!! Огонь!!!!! Машине год!
Итог: официалы кинули, машины говно!!!!!