Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фольксваген Джетта отзывы владельцев: плюсы и минусы

Фольксваген Джетта отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Volkswagen Jetta
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 753 отзыва
д
дмитрий и13 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: high line
Если брать в среднем не плохая машина. На обгонах движок приходится крутить. За рулем больше 20 лет, профессионал, если держать движок около 3000 т.об. можно и пошалить. Зимняя резина, Pirelli winter carving edge, в любые повороты как по рельсам. С Subaru конечно не сравнить, да и привод не полный, но едет хорошо. В машине тепло, прогревается при температуре около- 20,минут за7-10. Места очень много, взади прилично, трое человек не жалуются, багажник обалдеть, для седана очень хорошая тачка.
С
Семен6819 лет назад
2011 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: tsi
Удобный, Резвый, Экономичный.
ЛЮЮЮЮДИИИИИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ДСГ!!!! 100 % сломается!!! тем более б\\у. купите новый потом не продадите!
Сломалась коробка DSG 60 т.км. по гарантии не поменяли, нашли 100 причин. якобы в коробке была вода)) у официалов попросили 270 т.р. пришлось ставить контрактную. все обошлось в 100 т.р. Не считая потраченых нервов и оплату эвакуаторов (пришлось повозить по сервисам). после всего, долго не мог продать, ели ушла за 530 (Максимальная комплектация) Мне многие говорили: \"Не бери ДСГ!\", Я не слушал, т.к. авто понравился. Но теперь всем говорю, НЕ ПОКУПАЙТЕ! До того как она сломалась, она сильно тупила, особенно после пробок! вообщем не покупайте ДСГ не на каких авто! и на ауди они С-троник, там такая же история! Всем спасибо)) Надеюсь мне удалось вас переубедить, ибо после всего считаю своим долгом как можно больше людей защитить от такой нервотрепке!))
C
Castom12 лет назад
2008 год, 1.9 л, дизель, автомат, передний, комплектация: максимальная
плюсы не бесспорны это конечно и внушительная тяга (для легкового авто) и маленький расход саляры при умеренной скорости!!! упругая подвеска (многим кажется что жесткая).робот DSG за 45000 км ни разу не подвел (многие жалуются на частые неисправности). очень порадовала управляемость даже при двухстах км-ч по нашим дорогам курса не теряет!!! чего нельзя сказать о прямом конкуренте тойота корола в новом кузове (сарай на колесах). вот на этом почти все хорошее и заканчивается.
невообразимая цена для авто такого класса в моей комплектации она составила 830000р и это 2009г когда бензиновая джетта в простой комплектации стоила 600000р с копейками!! выше пишут что в мороз хорошо \"заводится\" бравада и не более!! в -30 если нет вебасто шансы завести джетту равны нулю а если чудо случилось то компьютер глючит пока не прогреется двигатель никакой инфы не высвечивает. сажевый фильтр это и плюс и минус оновременно экология и все такое но если он забьется то очень дорогой ремонт обеспечен в основном такая проблема у женщин водителей (спокойная манера вождения) сажа не выгорает
на 33-й тысячи пробега при попытке завести в мороз (очень нужно было) из под капота услышал громкий стук. ремень ГРМ чудным образом перескочил на несколько зубьев в результате загнуло клапана и хана головке. у ОД уверяли что это единственныйслучай на всю Россию. сняли видео отправили немцам \"дивитесь\" . по гарантии все заменили!! меняли два месяца!!! на 36-й тысячи попал на ремонт шрусов пыльники потрескались смазка вытекла. ставил неоригинал с работой вышло 15000р
S
Shpinat12 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Тренд
Много чего можно указать(прекрасная Мексиканская сборка+Калуга). Постараюсь сказать за три года эксплуатации. Авто подбирал осознанно, до этого были Гольф и Пассат. Очень хотелось Вариант, к сожалению в Россию не поставлялись, только для Америки.Итак:Внешний вид авто - почти Пассат. Салон не богат отделкой, зато всё добренько и качественно. Эргономика просто на высоте(для меня). Расход топлива: летом от 6,6литра - зимой -8-9л/100 км. Управление авто удобное. В дальней дороге не напрягает. Недорогое техническое обслуживание у дилера.Шумоизоляция меня вполне устроила.Багажника хватает.Мотор BSE
-широкие пороги, пачкаются брюки иной раз. -неудобно контролировать НЕРУССКИЕ буквы в бортовом компе. -разок примерзал лючёк бензобака, очевидно после мойки и в мороз. -при неотключённых омывателях фар - большой расход омывайки(поэтому вытаскиваю Предохранитель и всё в ажуре) -цена авто антинародная(хотя у меня в гараже появился ещё и УАЗ, но там ситуация более запущенная) -
-кулиса переключения передач МКПП(по гарантии)=14999км -капот, радиаторы,(дтп=КАСКО)=17543км -замена передка после дтп(уже не каско)=51453км -замена одной шины с диском(дтп)=51453
A
AveMneAve12 лет назадКурган
2011 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Highline
Очень дерзкий двигатель 1.4л 150л.с. в сочетании с DSG7. Расход топлива для данного количества лошадей очень даже радует. Просторный салон как для водителя так и для пассажиров. Огромный багажник.
При наезде на ямку средней велечины (ну это для Кургана глубина 10см) бывают пробои подвески.
Нет
J
Jettavod10 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Comfort line
Современный дизайн,просторный салон и багажник,материалы в целом добротные,зазоров нет нигде,все работает на отлично.эргономика на высоте,удобно будет с практически любой комплекцией.Оптимальная подвеска для города.Лкп на высоком уровне,прокатал 6 тысяч по трассе,только пару маленьких точек на бампере.
1.6 слабоват моторчик,особенно на автомате,да и вес не маленький...автомат все время скидывает на повышенную передачу пытаясь сэкономить топливо,приходится ездить в режиме \'s\'-на ней 5 передач,а на \'d\" 6.Появились сверчки с боковых обшивок,они там из дубового пластика.расход в городе 9-10,с кондеем на литра 2 больше.Плохая виброизоляция пола,если она там вообще есть,ногами оцениваешь поневоле качество асфальта.
Пробег 10 тысяч,поломок не было.в целом несмотря на ее минусы автомобилем доволен.
C
Chemodiver12 лет назадПерт, Австралия
2010 год, 1.6 л
Очень радует расход бензина - летом по городу 8-10 л/100 км, зимой - 12-13. По трассе 7 литров. Острый руль, большой багажник и т.д. (написано мдостаточно). В целом машина хорошая, но второй раз не взял бы. Скучная.
Самым ощутимым минусом авто лично для меня - это работа дворников. Машина слишком \"умная\" и датчик дождя срабатывает когда ему вздумается. Когда льёт как из ведра, дворники работают с большой задержкой, а бывает, что на лобовом две-три капли и они начинуют молотить как сумашедшие. Ручного режима регулирования задержки нет. Также напргает, что дворники прячуться под крышку капота - типа чтобы не обмерзали - и достать их от туда можно только руками заклушив движок . Конечно же, нифига они там не оттаивают и постоянно обмерзают. Талая вода с заднего стекла стекает на крышку багажника, обмерзает
m
minog11 лет назадМО
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Трендлайн
- эргономика для водителя, - управляемость отличная, - хорошая комфортная связка автомата с 1.6 двиглом - добротная шумка - цена в моей комплектации со скидкой весьма неплоха - 750 000 - даже в Тренде много всяких примочек, типа круиз-контроля, автосвета, омывателя фар, элзеркал, ESP (только на автоматах). Видимо для америкосов старались. А нам перепало в прошлом году 14000 джет из Мексики. - очень хорошая работа климатконтроля - добротная железка из мексики - нормальный клиренс, не шаркает по дворам в колее - красивая! - на вторичке хорошо идет. - системы безопасности на 5 баллов
- застряли уже в рыхлом снегу, надо учиться выезжать на автомате, - аудиосистема в нашей комплектации слабовата (210 и 4 динамика впереди), - скучновато на заднем диване, - говорят долго ждать в регионах, не знаю, брали из наличия. Наличия было много. - коврики трудно найти под нее родные и велюровые. - резина не дешевая - неудобно выгребать снег из под дворников, даже в сервисном положении, - съэкономили на обивке дверей 5 копеек. -
не ломалась и не давала плохо думать о себе
b
bedrusian 12 лет назад
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Управляемость.На круиз-контроле 100 км/ч входит в хорошие повороты. Родная магнитола +динамики-звук отличный! Очень комфортный кожаный салон.Проехала на ней 5000 км по России,мне очень понравилось. Если бы сказали,что нужно проехать еще столько же-согласилась бы с радостью. Управлять такой машиной приятно.
Подвеска показалось жестковатой...
После 5000 км пробега по Российским ямам(почему то именуемым дорогами) пришлось менять шаровые.
154725854 года назадНовокузнецк
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
- Надежность - Вместительный салон и багажник - Комфортная подвеска - Хорошая управляемость - Низкий расход. Трасса - 6, город - 9 л/100км - Недорогое обслуживание - хороший ресурс оригинальных з/ч. Например колодки передние ходят по 55000км, задние 120000км; свечи 50000км
Неисправности за 120000 км: - стойки стабилизатора передние на 70000км - помпа на 83000км - моторчик дворников на 105000км
n
nickola8112 лет назадПензенская обл.
1988 год, 1.3 л, бензин, механика, передний, комплектация: CL
Надежность, \"неубиваемость\" двигателя, экономичность, доступные з.ч., крепкий кузов, не тесный салон, большой багажник.
Машинка старая, плохой свет(на гольфах этого же класса оптика лучше), проблемы с холодным запуском.
За время владения авто менял только расходники. Машина ни разу не серьезно не подвела.
П
Павел5 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Trend
На мой взгляд в первую очередь это внешний вид: строго, солидно. Но на вкус и цвет... Во вторых это надежность. У меня 1.6 cfna 105 л.с. механика 5 ступеней, сзади балка. Пробег сейчас чуть более 100 тыс. Я 2 хозяин. Взял на 50-55 тыс.пробега. Масло не ест. Владел Лансером 9 - знаю о чем говорю). Стука поршней нет. Сам начитался про это. После этого плохо спал))) но вроде все норм т-т-т. По ходовке на 75-80 поменял стойки переднего стаба. Ну и 1й хозяин менял на 45-50 передние тормозные колодки. И все. Остальное только фильтра и масла. У меня пробеги 20 тыс в год. Масло лью 5w30 допуск 504.507. Сначала Castrol. Сейчас перешел на Shell. Разницы не заметил. Меняю весной и осенью. В аккурат выходит на около 10 тыс. пробега. В третьих это расход. Часто езжу по трассе. При 110-120 км/ч -летом от 6 л/100, зимой (до-20C) от 7.5 л/100. В городе +2 л/100. Меня устраивает. Лью БашНефть или Лукойл, только 95. Смотря что по пути. В 4х это динамика.Я чаще езжу 1 или 2ем. С 2ух литровыми и более тягаться конечно смысла нет. Но и ущербным себя не чувствую.Если есть необходимость то 4я, край 3я обороты от 3000 - 4500 и машина полетела))) Рекомендую. P.s. Багажник огромный, но проем съедает(((.
1) напольная педаль газа- зимой снег с обуви тает и замерзает, тем самым мешает ей ходить на max амплитуду. 2) колонки в дверях в мороз перестают петь-замерзают. Как потеплеет - оттаивают. 3) специфический звук работы цепного двигателя - аля дизель. Урчит или ворчит))) Для меня больше минусов нет.
Как таковых неисправностей за 100+ тыс пробега не было. Только расходники.
M
MAY ABRIKOSOV11 лет назадВоркута
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Comfortline
Дизайн , салон,шумоизоляция,удобство управления,обзор,большой багажный отсек
неудобство посадки,педаль акселлератора из пола(лёд скапливается если стоит на улице и заедает из за этого,долгий прогрев салона,неудобые передние кресла,в нишу под дворниками набивается снег(этот минус начинаешь снежной зимой понимать)
80624542 года назадНовосибирск
2020 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Средняя
Выбирал между Шкода Октавия, Киа Серато, но попалась на глаза Джетта 7-го поколения с пробегом 10 тысяч. Шкоду пришлось бы ждать два месяца, цена подходила к 2 млн и я был готов даже ждать, но после посадки моего тела в Джетту я понял, что хочу именно её! Классная посадка, крутая эргономика, плавность хода, управляемость, расход топлива просто смешной, отличное качество материалов отделки салона! Немецкая сборка!!! (Тоже думал, что они все мексиканские) До этого занесло в салон Киа, смотрел «Серато», до сих пор в голове не укладывается, как можно сравнивать корейца с ВАГом… Серато - это раздутый Киа Рио, дешёвый пластик, тесный салон, отсутствие шумоизоляции и т.д.. в общем автомобиль на истинного ценителя я бы сказал! Ребят кто сомневается в выборе, то мой вам ответ: берите Ваг, не важно Октавия это будет или джетта, гольф… На автомобиле хочется ездить, он приносит удовольствие от эксплуатации.
Динамика - это не про мотор 1.6, он реально для спокойной езды, но я не гонщик, у меня спокойный стиль вождения и у меня небыло задачи купить автомобиль для гонок! Для движения в потоке хватает, обогнать по трассе тоже хватает, потому меня устраивает данный мотор! Да если честно, то на ней даже не хочется быстро ездить, она располагает к размеренной езде! Просто плывешь комфортно в потоке и мне по кайфу. -Нету подлокотника сзади, хотя комплектация предмаксимальная
Если что-то и начнёт ломаться или сыпаться, в чем я сомневаюсь, то напишу расширенный отзыв По сути ломаться нечему, старый проверенный и надёжный мотор 1.6 110 л/сил в купе с 6-ти ступенчатым айсином не принесут мне проблем я думаю, да и в конце концов я больше года - полтора на одном автомобиле ездить не могу
Л
Лехан7812 лет назадКемерово
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Комфортлайн
Пробег 86 тыш. км!! Управляемость супер!!
Лошадок бы еще 10-15, т.к. на высоких скоростях на обгонах немного не хватает!!
Из ремонтов только замена ремня ГРМ и заодно замена прокладки крышки клапанов, замена втулок заднего стабилизатора!!!
И
Илья9 лет назадАнгарск
2007 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
1. Немецкий комфорт 2. Практически неубиваемая подвеска, для наших дорог самое главное. При езде всевозможные кочки, трамвайные пути и лежачие полицейские не представляют трудностей и неудобств. 3. В зимнее время, на скользких дорогах ведет себя превосходно. Антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости полностью, на 100 % оправдывают свое предназначение.
1. Кузов. Из за технологии окрашивания на заводе-изготовителе. При попадании на хорошей скорости камешка краска скалывается до металла, соответственно это место потом из-за влаги покрывается ржавчиной. 2. Коробка. Маленький ресурс (на 110000-150000 требует в большинстве случаях замены гидроблока)
1. Потребовалась замена заднего правого ступичного подшипника, задних стабилизаторов со втулками на 177000 км 2. Вышел из строя компрессор кондиционера (а именно магнитный клапан) на 182000 км 3. Неисправная работа катализатора и 1-й л/з на 187000 км 4. Переломился патрубок системы вторичного воздуха (пытался снять на морозе а он пластиковый) на 189000 км 5. Вышел из строя датчик скорости АКПП на 191000км
Б
Булат11 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Comfortline
Все в автомобиле добротно, ничего не скрипит. Хорошая управляемость, достаточно резкий руль, в меру жетская подвестка. Плавность хода, без дерганий. Хорошо держит курс. Купил в середине февраля и до сих пор езжу на летней резине, нет проблем. Большой багажник. Не интересная для угона (если судить о данных страховых контор) машина. Дешевая стоимость КАСКО (34000 руб).
Для цены 800 т.р. позорная магнитола, которая портит весь вид салона авто. Туповата в режиме Drive. Чуть интереснее работает в режиме Sport. Но в целом разгонная динамика утомляет. Я не гонщик и привык к спокойной езде, но даже мне не хватает. А ведь специально хотел сыкономить на двигателе. Сейчас, наверное, доплатил и взял все-таки 1,4 л. 122 TSI. 105 л.с. для почти 1400 кг веса машины явно маловато. Разгонная динамика для меня, как выяснилось, главный недостаток. Странно большой для такого движка расход топлива - 13,2 л/100 км. Быть может снизится после обкатки (пройдено 400 км).
Не было.
S
Saidище12 лет назадНовосибирск
2005 год, 2.5 л, бензин, механика, передний
2,5 л. на механике вообще красота! едет отлично, ест мало! в салоне места много, чего не скажешь глядя на машину снаружи, а в багажнике вообще жить можно)))
100925766 лет назадЕкатеринбург
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Джетта - лучший седан по всем параметрам, самый сбалансированный выбор
наличие комплектации с DSG и TSI, портит всё впечатление.
За 112 тыщ никаких серьезных поломок. Две лампочки ближнего света, одна лампочка подсветки номера. Трескался провод датчика открытия багажника - лечится изолентой. Еще нужно починить датчик износа колодок - вопрос 200 рублей. Рекомендую замену масла не реже 10 тыщ, держать масло на верхнем уровне. Если вы эксплуатируете авто в городе, то часто стоите в пробках, тем самым наматывается количество часов работы двигателя, а пробег при этом не мотается, следовательно двигатель производит гораздо больший объем работ, чем это расчитано при рекомендации менять масло раз в 15 тыщ. Двигатель стучит на холодную, стук пропадает через секунд 10-20, думаю что это связано с нагнетением масла, когда система "промаслится" то стук пропадает, соответственно, рекомендую греть двигатель, чтоб не давать нагрузку несмазанному двигателю. Коробка AISING KPH не пинается, работает чётко. Доволен авто. Пассажиры отмечают хорошую шумоизоляцию и просторный салон.
С
Сергей10 лет назадМагнитогорск
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличный автомобиль, очень качественно сделан, безопасный и надёжный.
Расход масла у ДВС с первых дней эксплуатации (из салона). Намерзание льда в передний уголках передних дверей. Как следствие-загнутые уголки почти у каждого автомобиля.
Решили заменить ремень ГРМ и ролики на пробеге 90 тыс.км (машину брали новой-пробег родной), по сервиске на 100т.км там вроде только инспекция. Когда достали ремень, он был весь в глубоких трещинах, в общем до 100т.км просто бы не дотянул. На 95 т.км из коробки стал доноситься шум. Оказалось-сдвоенный подшипник 5-ой передачи (как выяснилось-распространённая проблема этого семейства: Гольф, Джетта, Октавия). Подшипник поменяли, а заодно все сальники КПП, комплект сцепления (KRAFT). Всё вышло около 15-17 т.р., сейчас точно не помню. Ну и расход масла мотором. Постоянный и растущий, независимо от марок масел. В городе больше, по трассе меньше.
Н
НовичокклубаVW8 лет назад
2015 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Conceptline plus
Мягкая подвеска. Неплохая шумка, даже в арках. Головной свет, хотя и галогенный. Тяговитый двигатель. Большой салон и багажник. Отлично рулится. Большой дорожный просвет. Качественные материалы салона. Ест 92 Лукойл и не давится! Туманки, если не включены принудительно, подсвечивают поворот- загорается та, куда поворачиваешь. Классная приборка! (аналог supervision на киа-солярах. Причём чем светлее на улице - тем ярче приборка. К сумеркам затухает как бы намекая включить ближний)
Слабоватая печка (хоть стёкла и не обмерзают, но прогревать салон нужно минут 20-30 при минус 20). Отсутствие кнопки отключения омывателей фар. Сервисное положение дворников (да сгорят в аду тупые автомойщицы, пытавшиеся поднять дворники, чтобы протереть лобовуху и содравшие 5 см краски с края капота!! Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию). Магнитола штатная RCD 220G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио - п.........ц.
К 1000 км (т.е. на этой неделе) при морозе ниже 7 град. отказались играть все динамики кроме пищалок, встроенных в передние стойки, и пассажирской передней двери - не приятно((( завтра победу к оф.дилера, готовлю словарный запас к испытанию...
Э
Элитико10 лет назадНоябрьск
2013 год, 1.4 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Comfort
Пробег 13500 км. Подвеска хороша на ходу по трассам и городу - многорычажка, но говорят дорого стоят расходники. Прочный кузов - это чувствуется, хорошее качество салона - не скрипит, не отваливается. Сразу видно на чём экономили при проектировке - не критичные мелочи, строго сердито удобно. Сидеть долго - неудобно и спина болит от шеи. Плюсы есть, но недостаточные для такой цены авто. По вариатору DSG 7 проблем НЕ обнаружено - охотно, ровно тащит. Двигло тоже весёлый. Считаю что шкода октавия тоже самое, только больше + за теж деньги. Авто только для обитателей города СОЧИ - на ней написано.
Автомобиль куплен летом, но первой же зимой пришлось таскать её на эвакуаторе в тёплый бокс - датчик температуры охл.жидкости ЗАМЁРЗ - в следствие чего вкл.режима самосохранения двигателя и вкл вентиляторов обдува двигателя, ошибка в блоке управления, +команда на блокировку запуска Вебасты. Авто не для морозов. В офцентре гНоябрьск сервисмэн спросил читал ли я инструкцию по эксплуатации авто - НЕЛЬЗЯ эксплуатировать при температуре ниже -26гр цельсия - сказал он. Не гарантийный случай по их словам. Посторонний шум (стучат трубки о пластик) и отвалившиеся резинки уплотнителей дверей - тоже нет.
При проведении ТО-1 в г. Ноябрьск заплачено 8200р за нормчасы + 5450р за расходники - дорого!!! Причём приехав домой обнаружил что задний бампер БЕЛОГО авто в каплях масла - заглянул в выхлопную трубу - там сплошь масло!!! ВЫЯСНИЛОСЬ что после ТО сервисмэн резко газанул в ангаре и вывел авто на парковку для приёмки. Они масло поменяли - турбина осталась сухая - он завёл авто и резкий газ - выход из строя турбины. Я зол на \"Восток-МоторZ-ТормоZ\". От меня теперь требуют всё это доказать и пытаются найти какой-либо мой косяк ссылаясь на инструкции. Эвакуатор только 250 км и менее оплачивают. ппц
Н
Нина12 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: трэнд-лайн + 1-й пакет
Устойчивая, комфортная
Слабый разгон
Скрип обивки задней двери
м
михаил3 года назадТобольск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
По сравнению с европейцем, совершенно другой автомобиль, надёжнее, качественная сборка, не убиваемая подвеска и пушечная, движка.
Низкие бампера.
Менялись только расходники.
109784086 лет назадНовосибирск
2017 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Хороший дизайн, достаточная для города динамика, удобный салон.
Двигатель сразу с нулевого пробега начал есть масло. Примерно 100 г. На 1000 км. Видел Октавию с таким же двигателем, с пробегом 174000 (такси). Тоже весь пробег водители подливали масло. Куда оно девается- никто не знает. С другой стороны, за все 174000 пробега никаких проблем этот двигатель не доставил. На форумах предлагают забить на расход масла и ездить свои 150000—200000 км, на которые он и рассчитан, потом все равно ремонт. Я проехал 10000.
Не было никаких
d
dicat200711 лет назад
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Со всем, что пишут полностью согласен. Машина великолепная, но после Пассата В6 заметил недостатки: в начале движения часто проскальзывают на месте колеса, на подъеме АКПП делает движение назад, на 5000 км пробега пока большой пробег (около 8 л), двери закрываются не так легко (как на Пассате). Дополнительно установил головное мультимедийное устройство с Navi и камерой заднего вида. Боялся за мощность двигателя (122 л.с), но он тянет на 5 баллов, в горку на 7 передаче легко, со всеми пассажирами двигатель тянет также как и при пустой машине.
Подвеска жесткая и машина сильно подпрыгивает на лежачих полицейских, бывает так, что открывается багажник во время когда заводишь машину.
Л
ЛюПик11 лет назад
1988 год, бензин, механика, передний
Самая первая и самая лучшая машина! Взяла у непонятно кого перекрашенную, с поменненым двигателем (пробег 27 000 по новому двигателю) и с 25 летним стажем... И не разу не подвела!!!
1. Задняя передача находится рядом с первой.
1. Оставила включенным зажигание на 5 минут и бабина сгорела.
101791946 лет назадЧелябинск
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хороший семейный автомобиль. Просторный салон, огромный багажник, до сих пор внешний вид авто актуален. Светодиодные фонари. Мягкий пластик-никаких сверчков. Климатическая установка работает на 5 за 9 лет даже фреон не заправлял. Сиденье водителя с регулировкой по высоте. По запчастям нет никаких проблем. В обслуживании обходится дёшево. До 120000 км. менял только расходники. Заднюю подвеску на 151000 км. так и не убил при ТО сказали что делать ничего не надо (но я конечно аккуратно ездил).
Двигатель BSE 1.6 102 л.с. слабоват т.к. машина тяжёлая, но на механике терпимо. Из-за большого багажника побрякивает задняя полка. В зимнее время салон прогревается долго.
При пробеге в 120000 км. начала побрякивать передняя подвеска, поменял наконечники (бряканье осталось), поехал в другой сервис сказали сальники-поменял (бряканье осталось), затем меня познакомили с человеком который подготавливает машины к езде по бездорожью и он после осмотра мне выдал, что не стоит заморачиваться, а если делать тогда надо менять всё и сразу опорный подшипник (скрежет при повороте руля), рулевые тяги, стойки, пыльники. Поменял все посторонние звуки ушли. На 140000 км. заметил, что движок начал поджирать масло т.е. до 0,5 литра как по книжке не укладываюсь (но я этот момент проигнорировал т.к. машина не новая). На 147000 за троила обратился к джипперу. Поменяли кольца, маслосъёмники, малоотделитель и посоветовал больше не заливать масло CASTROL (лил 0W30 как в книжке написано). А троила она из-за сгнивших проводах, которые идут на форсунки. Больше никаких проблем не было итог: 60000 т.р. потрачено на запчасти с работой за 9 лет и 151000 пробега (без расходников).
10 лет назад
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Достоинства: вопервых двигатель 2.5 литровая 5 (170л.с.) 6-ступенчатый автомат не ДСГ (смотрел при покупке). система без ДМРВ (стоит ДАД) хотя странно, но зато меньше проблем, расход по городу 12.5-14 литров по городу, трасса 6-7 л.итра. задняя подвеска обычная балочная, передняя тоже ничего особенного. на мой взгляд достаточно уверено держится на дороге при входе в повороты на скоростях (в разумных пределах). В целом автомобиль хорош, пробег уже около 14000 км. и пока абсолютно ничего не трогал (тьфу тьфу тьфу) кроме замена масла.
Минусы: Задний обзор в зерклах вообще никакой, нет парктроников, немного вялый разгон для этого двигателя (это мое впечатление т.к. до этого ездил на турбированой 2108). появились небольшие сверчки в салоне, очень бедные показатели борт компа (почти никаких) и самое главное нет на панели приборов показателя температуры двигателя (может из за системы быстрого прогрева) в этой комплектации. да еще один неприятный момент, если при движении убрать ногу с акселератора и нажать не плавно то чуствуется небольшой толчок.
А
Антон10 лет назадЧелябинск
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
динамичный, экономичный, самый вместительный салон и багажник для своего класса, очень хороший обзор, хорошая звукоизоляция.
некоторые элементы салона можно было сделать изящнее, нет подогрева дворников; дворники так же не поднять для привычного отряхивания от снега, из-за турбины долго прогревается двигатель.
уже на 15 т.км. поменял стойки стабилизатора (правда на гарантии) На сервисе не предупредили что турбированный двигатель подъедает масло - чуть не проехался без масла (1 л. на 10000 км это норма)
99533396 лет назадСимферополь
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний
Отличное сочетание двигателя и коробки передач
очень чувствителен к качеству топлива
А
Арсен7 лет назадСимферополь
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Простой, надежный, практичный, большой багажник, задняя подвеска вообще не убиваемая, запчасти недорогие, очень много аналогов В общем впечатления от владения и управления только положительные
Не хватает шестой передачи) длинные задние двери
Катализатор долго не живёт, ломается замок багажника, кушает масло, количество зависит от модели движка, пробега и стиля езды.
119986295 лет назадМосква
2013 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
В эксплуатации была 5 лет, за это время ничего не подводило, только вовремя проходил ТО. Первые два года был масложор, но к третьему году все устаканилось. Машина динамичная, до 100км/ч разгоняется за 8,5 сек — проверено несколько раз разными способами. Чуть-чуть не хватает до D-класса. Трудно будет заменить ее, покупалась за 765 тыс...что сейчас можно купить за такие деньги? Отлично показала себя в дальних поездках. И зимой катались в Краснодарский край, и весной по Золотому кольцу — везде в ней было комфортно. Зимой снега по бампер, а она прет как Урал, да еще и в горку. И все от плавности хода засыпают в этой машине)) Все под рукой, все выверено до миллиметров, все удобно и нет ничего лишнего — это Джетта! И это Фольксваген!
за 45000 ни одной поломки
129122355 лет назадМосква
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Работал как Часы.за 4 года эксплуатации ничего не ломалось!супер Авто!расход топлива сказка 8л по городу!на акпп!
С
Сергей7 лет назадСургут
2014 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
1. Просторный для своего класа салон, большой багажник 2. Соотношение динамика/расход топлива 3. Управляемость-хорошо дерджит дорогу на скорости, тоже в сравнении с однокласниками были Корола,Лансер 4. Нормальный для седана клиренс, небольшой радиус разворота 5. Отлично заводится в любой мороз
1. Слыбый ближний свет-галоген 2. Шумоизоляция не очень как и у однокласников(кроме Лансера-там вообще нет) 3 Широкие пороги-с непривычки все пассажиры морают брюки
Пробег 85000-поломок не было, только плановое ТО На оригинальном VW масле(кастрол) был не большой расход, поменял на Мобил расхода нет
8 лет назадКурск
2014 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
В этом классе-лучший.У Фольксвагена один минус, после него пересесть на что-то другое,за сопоставимые деньги,очень трудно.
Российская сборка(кривые руки),видимо,слабый контроль на конвейере
31 RUS9 лет назадБелгород
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Отличный автомобиль за 86 тыс пробега всё супер!!! DSG Отлично работал и никогда не подводил !Если покупаете jetta то только TSI.
Долгий прогрев зимой ,пока не тронешься не греется =)
Поломок за 86000 тысяч - 0.
200879753 года назадИваново
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Атмосферный надежный двигатель BSE 1.6(при пробеге в 240 000 км. уровень масла не изменялся), большой багажник, комфортный сало для 4 пассажиров. Качественно собрана что салон,что отдельные агрегаты. Шумоизоляция на уровне,хорошая аудиоподготовка. Безопасный автомобиль в плане количества подушек безопасности. Хорошая оптика в паре с противотуманками-светит довольно-таки неплохо.
Лобовое стекло мягкое-не даёт трещин при попадании камней,но от пескоструя становится всё в мелких точках.ЛКП такое же г....весь перед авто становится отпекскоструеным.После нажатия на педаль газа долго думает ехать ей или нет,динамика разгона плохая,особенно если стоит АКПП. Эргономика салона не самая удачная.Фароомыватели категорически бесполезны на данном авто,как и датчик дождя. Указатель расстояния до заправки на табло борткомпьютера уменьшает расстояние кратно 10 км.,при переходе с городского цикла на трассу всё пересчитывает,но когда запаса топлива остается на 50-60км. хода,он по непонятным причинам "кончается" гораздо быстрее. Педаль газа зимой легко сломать,цена вопроса в 2019г.-6000р.можно сколхозить вариант с мебельной петлёй за 15-20 р.(на ютубе полно роликов). Как стекла зеркал заднего вида начнут трястись-нужно их приклеить заново(см. ютуб). И самое вкусное-задние диодные НЕРАЗБОРНЫЕ фонари....как лечить см.ютуб,цена вопроса на диоды-2000 р./блокфара с али экспресс.
Надо отдать должное-за 6 лет владения менялись лишь расходники(я третий хозяин...)
201241273 года назадЧелябинск
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Быстрый/динамичный, большой/просторный, теплый зимой и прохладный летом. Очень-очень хороший авто. За 8 лет владения не пожалел ни разу. Ни чего а что не продал бы,но увы, жизнь вносит свои коррективы. Очень сильно понадобились деньги.
8,5 лет владения. Пробег 69000 , сломаться за это время нечему. Расходы за год владения.: ОСАГО~8000, масляный сервис, замена фильтров(салона и воздушный)~4,5-5000. Бензин (в моем случае примерно 60 литров в месяц) Шикарный авто. Я балдел от него.
На 42000 тыс пробега заменил передние тормозные колодки. На 64000, задние. Аккумулятору 8,5 лет, ни дня пешком, даже в самые лютые морозы. Не знаю проживет ещё зиму или нет. Я водитель с 1997г. Это первый мой аккумулятор долгожитель, таких раньше у меня не было.
О
Олег9 лет назадЧелябинск
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Просторный салон Энергоемкая подвеска Надежность
Слабый двигатель Расход топлива
Е
Евгений9 лет назадОмск
2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличная управляемость, удобный салон, красивый дизайн, комфорт, высокий клиренс, низкая стоимость деталей для мелкосрочного ремонта (детали ходовой, фильтры и т.д.... больше просто ничего не покупал :)). здоровенный багажник + складываются сиденья.
Если постоянно пользоваться кондиционером, то расход бензина в городе доходит до 12л./100км. Более жесткая подвеска по сравнению с авто японского производства (но + в управляемости).
Раз в год приходится менять задние сайлентблоки нижних передних рычагов (цена вопроса в пределах 800-1000руб с заменой).
П
Пострадавший10 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
Плюсы есть . много,
Меня больше волнуют замерзшие стекла как на москвике 412,Мне сегодня было стыдно ехать по городу, Учитывая то. что это не москвич,А главное . Что с этим делать?
А
Андрей5 лет назадСургут
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Лучший выбор среди одноклассников
3 детских кресла не вмещаются на задний диван
водяной насос (75000)
109630435 лет назадЧелябинск
2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Плавный ход, мягкая подвсека, небольшой расход топлива, большой багажник, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, ремонтопригодность, большое количество отделений под всевозможные мелочи (9 ниш )
Ужасная ткань обивки салона к ней прилипает все от пыли до волос и шерсти, дергание ДВС на холостых лечится дорогими свечали и хватает удовольствия на пару тысяч, задняя независимая довольная подвеска от гольфа обеспечивает хорошую управляемость и плавность хода, но имеет 16 саленблоков и качественную настройки на ТО,
75000км замена масла в АКПП по гарантии (ДСГ 7)87000км переборка задней подвески (пружины, амортизаторы, тяги и все саленблоки) 105000км замены броне проводов, 112000 замена подушек двс замена передних амортизаторов, пружины, опорных подшипников, тяг, саленблоков
104994006 лет назадСаратов
2014 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Просторный, высокое качество материалов салона, эргономичность салона, большой багажник динамика движения, расход (до 9 летом в городском режиме). Резюме - отличный автомобиль для семьи, если правильно эксплуатировать DSG). Машиной довольна вся семья. Рекомендую к эксплуатации до 100 т.км (потом очень дорогое удовольствие)
стойки стабилизатора передние - замена каждые 30 т.р., к 100 т. км заскрипел моторчик дворников, стоимость у оф. дилера - 15 т.р. +работа, по замене
за 103,5 т. км плановые ТО с расходниками у оф. дилера, замена передних стоек стабилизаторов, каждые 30 т. км, к 100 т. км начала "греметь" задняя часть ходовки (саленблоки рычагов и стойки стабилизаторов) к 100 т. км заскрипел моторчик дворников, стоимость у оф. дилера - 15 т.р. +работа, по замене
C
Chill547 лет назадНовосибирск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличная управляемость, строгость стиля.
В идеале ставить на нее 2,0 атмосферник, как в Америке.
A
August9 лет назадНижневартовск
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
просто хороший авто... очень жаль, что вынужден, был, продать...
отношение к клиенту в салоне оф. дилера в г.Нижневартовск, после общения с мастерами и консультантами в рем. зоне - пропадало уважение к \"Фольксвагену\"...
С
Сергей10 лет назадЧелябинск
1986 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Неубиваемая машина, отличный двигатель, практически не подводила
Возраст
за все время эксплуатации поменял трос сцепления и помпу
О
Олег9 лет назадСлавгород
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Надежен, экономичен, эстетичен.
Иногда проблемы с электрикой.
За 190000 пробега заменил только салентблоки дважды, ну и ремень ГРМ.
9 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
190000 тысяч полетела коробка
Р
Руслан LOG9 лет назадКемерово
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Управляемость отличная! Тормозная система лучшая в классе(4 дисковых тормоза с распределением усилий) Огромная гамма двигателей от 1,4 до 3.2 Шумоизоляция достойная!Не скрипучий салон! Оцинкованный кузов Дешевые запчасти(рул.рейка 12500,радиатор 1300,капот оцинкованный оригинал 10000р!)Люблю удивлять яповодителей ценами на запчасти))) Электроника вообще не глючит! Стойкость к морозам! бАГАЖНИК ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ
Посадка низковата Легко поцарапать салон. Именно в джетте не очень удобно задним пассажирам по сравнению с Гольфом.
b
balu-nov10 лет назадНовороссийск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Comfortline
просторный, удобный салон красивый внешний дизайн большой багажник
хотелось бы мягкий пластик и в двери нет дворника на заднем стекле, как у Мазда-6 широкие пороги, брюки пачкаются ((
до сих пор не было
Д
Дмитрий1 год назад
2020 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Ориджин
Плавность хода, большой салон и багажник, качество сборки, отсутствие глюков в электрике, уверенность в наледности
Слабая динамика по трассе при обгонах (в городе терпимо), но для своих 110 сил и АКПП достойные показатели, простоват салон
Никаких, пробег 60000
113844236 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Очень удобный автомобиль в данном классе. Просторный салон. В моей комплектации было всё самое необходимое как с точки зрения безопасности так и удобства: подушки, АБС, ESP, круиз контроль и т. д. Зимой машина очень тёплая. Минимальный расход бензина. Складывающиеся сиденья для седана очень замечательное решение и для лыжников и для дачников.
Двигатель (1.6, 105 л. с.) для данной модели слабоват. Динамики недостаточно.
За 5,5 лет эксплуатации поломок не было. В этом смысле машина просто суппер (сборка Мексика).
8 лет назадЧелябинск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
В авто хорошо всё: от отделки до ходовых качеств. Очень качественные материалы,сдержанный и дорогой салон, статусный внешний вид. Неубиваемый движок BSE, очень короткая и четкая механика. Вместительный багажник - возили диван в деревню за 400 км. Высокая степень безопасности, отличный звук, розетка 220 это что-то. За пять лет или 108000 пробега недостатков не найдено. Никаких неудобств и лишних трат авто не доставляло, продать пришлось вынужденно. Повезло, что ушло в руки друга. Будет радость прокатиться на нем еще и еще. За авто не стыдно ни капли. Всем рекомендую. Механика в этом кузове - отличная машина.
Минусов не обнаружено. Но на автомате брать не советую, был опыт сравнения
Механизм закрывания лючка бензобака от мороза сломался, цена вопроса у дилера 2000 р. Все остальное - согласно регламента. Первая замена колодок на 80000 (!!!)
N
Nik10 лет назадОмск
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень резвый автомобиль. Для быстрой и активной езды. Есть все необходимое для комфорта.
Низковат для наших омских, раздолбанных дорог.
В
Владимир6 лет назадШадринск
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Двигатель шустрый, экономичный. Скорости не чувствуется, едет 190, ощущается как 100. следишь за турбиной, двигатель радует отзывчивостью. Багажник огромнейший, в салоне места очень много. В богатой комплектации очень все радует
. ДСГ надо менять на обычный автомат, и проблем с машинами не будет никаких
За 237000 пробега, минусов и поломок не обнаружено
р
роман6 лет назадКемерово
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Мотор отличный.на кузове были сколы на протяжении пяти лет не заржавели.
Пассажирам сидящим на заднем сиденье мало места,колени упираются,но это если рост 180 см. И выше.
Поломки незначительные,в основном менялись только расходники.
м
михаил7 лет назадКраснодар
2005 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Шикарная динамика
Слабая ходовая
Д
Дмитрий10 лет назадПермь
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличный автомобиль! минималистичность, надежность, ремонтопригодность, довольно дешевые запчасти, неприхотливый двигатель и не убиваемая подвеска.
Слабый двигатель, но для города самое то. (1.6 BSE), так же не хватает 6-ой передачи.
Не обнаружил.
4 года назадНадым
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличный выносливый двигатель, быстрый, резвый авто, отличная динамика несмотря на солидный пробег. АКПП 6 ст , самая надежная. Удобный салон, очень большой багажник. Отличный внешний вид автомобиля в целом. Не самый сложный автомобиль в обслуживании по ходовой части.
Слабая, капризная электрика. В мороз отказал блок управления отопителем, в жару - блок управления охлаждения радиатора.Нарочно не придумаешь. Возможно это только мне "повезло". Слабые ступичные подшипники. Узла хватает на сезон. Замена по кругу раз в год. Шрус тоже на сезон. Неоправданно дорогие оригинальные з/ч, ломаются также быстро, как и не оригинал. Отдельное "спасибо" за болты torx в передней подвеске.
Большой расход масла! Переборка двигателя с заменой поршневых колец, ("залегли"), маслосъемных колпачков и всем сопутствующим перечнем деталей на 180.000 т.км. Последствия не грамотного обслуживания и эксплуатации автомобиля предыдущим хозяином на мой взгляд. Не нужно лить в масло никаких присадок! Просто чаще меняйте его все! После переборки, без расточки 8 т.км уровень держит! Всем удачи на дорогах.
131987745 лет назадКрасноярск
2015 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличное авто, просторный салон, большой багажник, понятный выносливый атмосферный двигатель, который работает без нареканий!
Маловато лошадей, отсюда и потеря в динамике, но при езде по городу этого не замечаешь.
Ничего!
7776 лет назад
2009 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Когда приобрел машине было 6 лет. Хорошо идет по трассе, легкая в управлении, отличные тормоза, большой багажник, хорошая штатная музыка, шумка на высоте.
Задние стойки пробивают на кочках, может был износ.
Мелочевка, не критично.
А
Андрей10 лет назадОмск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
хороший кузов прочный и не ржавеет.удобное управление и обзор. ходовка в меру твердая . дорогу повороты держит на 5. у дверей отличные навесы и ограничители . капот и багажник на амортизаторах.хорошая комплектация за не большие деньги.
низкий авто (клиренс)
все ОК
250145421 год назадГуково
2019 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.4 TSI Tiptronic R-Line
Мягкая, шустрая, комфортная, экономичная.
Только один. И тот на аккумуляторе.
a
andrey3 года назадМосква
2015 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 MPI AT Trendline
Надёжность, простота конструкции, ремонтопригодность, комфорт, большой багажник, приятный салон.
Жаль, что перестали в РФ выпускать, что перешли на ременный двигатель, что умышленно WV усложняет конструкцию обирая потребителей при покупке расходников, что цены на новые Jetta привезенные из за бугра, будут космос.
Болезнь- помпа. Выхаживает 80-90 тыс. На цепной двигатель (выпускали до конца 2015 года) стот 2 тыс, на ременный 8-10 тыс. Других неисправностей за 120 тыс. км., небыло.
Е
Евгений3 года назадНижневартовск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличный автомобиль (ДВС 1,6, АКПП 6 ступенчатый автомат) за свои деньги! За шесть лет эксплуатации в ХМАО (пробег 103000 км., брал новым 02.2014 с салона, продал 06.2020) не было ни каких проблем, главное своевременно проводить ТО ( замена масла в ДВС , фильтров 7-8 тыс. км, свечей раз в 30 тыс.км, замена масла в АКПП на 70 тыс.км), периодически проводить диагностику. На пробеге 102000 км. потребовалась замена цепи, двух сайлентбоков, и ремня для навесного оборудования ( всего 30 тыс. руб работа+запчасти).
Поломок не было, все замены проводились согласно регламента.
173453764 года назадМагнитогорск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хороший автомобиль
Нет
АКПП
s
sse9496 лет назадТомск
2015 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Экономичность! Простота в обслуживании, вместительность...Строгий дизайн...хороший дорожный просвет...
1.6 слабоват для трассы, и вообще при разгоне двигатель ревет а машина не едет, зато экономная, 7литров расход... После пассата в салоне чувствуется дешивизна, после поло получше уже...Поло легче с таким же двигателем шустрее идет...но джетта мягче
их нету
С
Сатурн-чемпион6 лет назад
2016 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Trendline
Внешний вид и внутренний - солидность, руль очень приятный. Капот без открытой двери не откроется, не забудешь, что открывал. Багажник достойный. Подогрев сидений выше похвал, звук непристегнутых ремней интересный.
Нет задних карманов в сиденьях, тоннель сзади очень высокий. На ускоренияях двигатель слабоват. В базе идут колеса R15, несолидно.
Не было.
63813707 лет назадСанкт-Петербург
2016 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Низкий расход топлива, хорошая управляемость, надежность, достаточность внутреннего пространства, относительно дешево обслуживать (8-15 т.р. ТО у официалов)
С первого дня были сверчки по салону, кузов не универсал, высокая стоимость нового автомобиля на сегодняшний момент (09.2016)
р
руслан10 лет назадБарнаул
1988 год, 1.6 л, механика, передний
Зимой жара и заводиться в любой мороз. Рвет с места как спорт , ложит стрелку до 190 сам пробовал но на ушатаных не стоит пробовать ,кстати запросто можно гоняться с 2 литровыми
Гранаты не прочные
2868973610 месяцев назадПермь
2015 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 TSI MT Trendline
Динамика для 1.4, быстрее Камри 2.5. Смешной расход 7.5 по городу, меньше чем у Камри 2.0. Управляемость! этого слова не знают в Тойоте. Тормоза! Про них как и про поворотники в Лексусе и Камри никто не слышал Эргономика и продуманность салона, лучше чем у любой Камри Надёжность, ах да Тойоты не ломаются ведь...
Слабое ЛКП Низкая ликвидность, все бояться турбомоторов, предпочитая выживать из своих атмосферных Хендаев последнее до появления задиров, и заправлять по 15 литров на сотку.
Компрессор кондиционера 200 тысяч Топливные форсунки и направляющие клапанов 250 тысяч
М
МcLaren4 года назадКемерово
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Привлекательный внешний вид авто. Доступны разные комплектации. Отличная шумка.Просторный салон с добротной отделкой + шикарный багажник. Подвеска надёжная. Тяговитый мотор с большим ресурсом.
Продаётся долго. Обыватель не понимает , почему на вторичном рынке при похожей с Фольксваген поло комплектации (мотор, кпп, ходовая ..) , цена джетты на 200. тыр. дороже. А ещё в инете Люди читают «диванные обзоры» различных дилетантов о проблемах моторов cfna...и эта чушь вносит негатив.
При систематическом ТО , за 154т.км только расходники
e
escandar5 лет назадЕкатеринбург
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
База четвертого гольфа это круто, управляемость выше всяких похвал.
К 16 году накопилось много болячек. Большую половину вылечил, часть оставил новому владельцу. Плюс о скольких я еще не знаю.
Ломался ГУР, датчики почти все поменял. Поменял всю подвеску к пробегу 235000 тыс. км.
В
Владимир5 лет назад
2013 год, 16.0 л, бензин, механика, передний
Большой, просторный, управляемый, очень хорошая подвеска, пробоев ещё ни разу не было.
Не обнаружил
На 30 000 поменял стойки стабилизатора и только расходники по ТО
108489445 лет назадКрасноярск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Атмосферный 2.0 двигатель, не «ест» вообще масло, хорошая динамика, низкий расход топлива, удобный, комфортный салон с кучей ящичков, внешне смотрится эффектно, подвеска надежная, но очень чувствительная.
Чувствительная подвеска, но это критично, если ездить за городом по грунтовке.
Поломок не было. На 70.000 в подвеске поменялись линки, суппорта, подшипники (из-за загородной жизни).
А
Александр5 лет назадКемерово
2016 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Trendline
Хорошая тяга почти на любых оборотах, сравнимая с 2.5 литровыми атмосферными двигателями; Скромный расход топлива; Длинные передачи МКПП в сочетании с турбомотором в городе очень удобно, вытягивает на любой передаче и не надо часто переключаться; Солидная внешность; Вместительный салон, особенно для задних пассажиров; Прекрасная управляемость на трассе; Быстро прогревается зимой; По снегу и каше гребет, как танк; Приятные материалы отделки салона; Штатный свет светит отлично, ночью все прекрасно видно, даже в дождь; Масло почти не ест, 400-500 грамм доливаю от ТО до ТО;
Длинноходная педаль сцепления, нужно время привыкнуть; На холодную мотор подергивается слегка, пока не прогреется полностью; Лично мне не нравится напольная педаль газа;
Пробег 30 т.км. на сегодня. С самого начала дребезжали топливные патрубки. Устранили по гарантии; На 25 т.км. перестал гореть задний ход. Оказалось неисправность контакта заднего хода на коробке передач. Устранили по гарантии. Больше проблем не было.
Д
Дмитрий6 лет назадСтаврополь
1987 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Не смотря на год выпуска, плюсов очень много. Большой багажник, просторный салон, большой клиренс, малый вес автомобиля. При объеме 1.8 и 90 л.с. очень резвый авто. Самое что радует очень ремонтопригодное авто. Простая ходовая, очень простой и понятный двигатель. В моей машине стоял мех. инжектор KE-Jetronic. Большинство, его не очень хвалит, но лишь потому, что никто не разбирается в них и мастеров почти нет. Но самое интересное, что такие инжекторы ставили и на Мерседес и на Ауди. Знаю, что на Мерсах они больше доставляют проблем. На Джетте все просто, меняй форсунки, которые ходят по 50 000 тыс. в среднем и все. Главное сильно не лазить в настройки. Много читал о том, как владельцы карбюраторных Джетт, не могут нормально настроить карбюратор. Они их меняют, чистят, а толку мало. С мех. инжектором все намного проще, чем кажется. Ко всему прочему, топливо подается более дозированно и полностью сгорает. С запчастями проблем нет, есть все на любой вкус!
Если взять автомобиль в целом, явных недостатков нет. Можно говорить о шумоизоляции и прочем, но что вы хотите от машины 87 года. К примеру, в ней есть даже мини борт компьютер, который показывает температуру воздуха, масла и прочего. А у знакомого на БМВ 3 94 года такого не было. Так что, из каких либо минусов можно назвать только не очень удобное расположение агрегатов в двигателе. Тот же выпускной коллектор неудобно снимать его. Ну это на мой взгляд) А в целом все отлично!!!
Скажу сразу, автомобиль эксплуатировал бережно, не убивал, все менял вовремя. Амортизаторы, сцепление, подшипники и прочее. Вначале была проблема с бензонасосом подвесным. Он грелся и машина глохла. Пару раз глох на дороге. Один раз не завелся на парковке, возле магазина. Отошел контакт в стартере. Один раз сел аккумулятор и кончился бензин, одновременно.)) Первая машина, тогда мало в чем разбирался. В остальном все прекрасно. Не пожалел ни разу, что купил ее. Владел 4 года и очень доволен. Купил бы себе, еще раз такой Volkswagen Jetta, не задумываясь!!
Д
Дарья7 лет назадНовороссийск
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Привлекательный внешний вид, не смотря на возраст. Удобство в управлении, приемистость двигателя. Приличный салон, вместительный багажник. Доступность запасных частей.
Если захандрила электроника, трудно найти стоящего мастера. Провоцирует к быстрой, агрессивной езде. На заднем сиденье место для двух пассажиров, в троем тесно.
АКПП заморочистая и довольно капризная к ремонту и используемым маслам.
С
Сергей8 лет назадЕкатеринбург
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, не ломался. В салоне тихо.
Лично мне не хватало "лошадей".
А
Андрей9 лет назадПермь
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Комфортный
Слабая динамика разгона
10 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Отлично настроенное шасси, автомат не дергает и переключения передач не чувствуется, двигатель работает ровно. Комплектация максимальная, все работает. Запчасти не дорогие как оригинальные, так и дубликаты.
M
Makar10 лет назадОмск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
"серьезный" внешний вид, качественный продуманный салон, экономичный простой двигатель 1.6л тянет с низов, четкая мкпп
слабые стойки на отбой, двигатель для массы 1300 кг на трассе маловато
поломок не было
В
Владислав1 год назадНягань
2018 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.4 TSI Tiptronic SEL
Вешка огонь, надежность на высоте, комфорт там же на высоте, в общем от владения одни положительные эмоции, теплая, быстрая, красивая, вместительная, экономичная и по расходу и по налогу, напичканная по последнему слову техники!
Шумоизоляция, проходимость
179291874 года назадПятигорск
2015 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Эксплуатация практически не стоит денег.Во всех смыслах экономичный автомобиль. Никаких проблем и хлопот. Я хорошо к нему относился и он меня нигде ни разу не подвёл, а пробег у меня был - дай Бог каждому !!!
нету.
не знаю, что это такое.
165350964 года назадЧелябинск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 AT GLS
Хорошо стоит на дороге.
-
170400754 года назадРязань
2002 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Сплошные плюсы, ездил слезы счастья вытирал) наилучший неубиваемый мотор.
АКПП, дмрв,
А
Аякс5 лет назадТюмень
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
отличное соотношение цена - качество! безпроблемный и надежный. комфортный - за рулем просто отдых
дорогое обслуживание если у официального дилера
не было, продал при пробеге 67000
G
Gromov5 лет назадКызыл
2014 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Машина очень надёжная, неприхотливая. Бензин нюхает, в городском цикле 8-9, трасса 7-8. Качество отделки салона приятная, шумка на твердую 4
Чуть не хватает резвозти и присутствует затуп газа
На 7000 км полетела помпа, устранили в салоне по гарантии
111756646 лет назадКурган
2014 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
отличная динамика, низкий расход топлива, багажник более 500 литров, качественные отделочные материалы, умеренные затраты на ТО
менталитет потенциальных покупателей на вторичном рынке
ни одной
109630436 лет назадЧелябинск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Мягкая подвеска, не большой расход по трассе 6-7 л/100, огромный багажник,,
88837356 лет назадИркутск
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль хорош для своего класса. Вместительный с широким багажом. Ходовка правда жесткая, но долговечная. Расход по трассе как в описании. А по городу побольше жрет чем в книге написано. Вполне доволен с приобретением. Брал с салона. Продавать не хотел, но финансы подпёрли. Проездил с нуля до51000км. Поменял две лампочки за 4 е года владения
Разгон с места трудноват. Объем 1.6. Автомат
93492736 лет назадКрасноярск
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
на 30000км дергалась коробка передач, после замены сцепления дилером неисправность ушла
89837886 лет назадЕкатеринбург
2003 год, 1.9 л, дизель, механика, передний
Динамичный дизельный мотор, при этом очень надежный, с простой системой ТНВД, раньше делали двигатели миллионики, задние дисковые тормоза позволяют полностью контролировать силу торможение
Автомобилю 14 лет, некоторые узлы постепено подходят к замене, НО , даже не смотря на это.. если узел вышел из строя, я его начинаю менять а на нем стоит дата 2003 - 2005 г, это говорит о многом
*
***DSM***7 лет назадРостов-на-Дону
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: max
Управление, комфорт за доступные деньги. Практичность, вместительный салон, огромный багажник!!! Очень шустрая коробка DSG7!!! Старый надёжный мотор 1.6 BSE!!! Одна из лучших машин на каждый день! отличный монохромный дисплей. Всё под рукой, все кнопки и т.д.
Скучно в салоне, тоска.... Надежный, но старый мать его двигатель, 1.6 BSE который трясется вечно, как эпилептик. Слабая шумка в районе арок. DSG7 минус жирный жирный!
Супер быстрая коробка, но ломается как кусок г...а. 140 т.км. Итог 3 замены сцепления, 1 замена мехатроника. Стоимость работ в районе 300000 р. у оф.диллера. 2 месяца без машины. Вечная беготня к дилеру. При стоимости авто в 560 т.р. Никогда не подводила, всё супер надёжное! Кроме DSG 7!!! Обладая DSG всегда ждёшь пинка под зад.... или сидишь как на бомбе с таймером, ждёшь когда сцепление умрёт, или мехатроник. Передачи втыкает с 1 на 7 сразу бывало)) ХАхахах..... тачка огонь. Купил за 560, сменил сцепу и мехатроник и отдал за 400 с богом!!! БЛАГО, 5 лет гарантии было. Меняли всё по гарантии, но сам факт.
8 лет назадСанкт-Петербург
1987 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
Заводится в любой мороз, очень экономичный, практически не ломается.
Не нашлись.
Стандартные.
19 лет назадБарнаул
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Для меня лучший авто в классе!! Качество сборки и материалов на высоте. Высокий, шумоизоляция хорошая.... Миф что Джетта дорогая в обслуживании. Заводиться в любой мороз
слабоват мотор
За 7 лет владения поломок не было.
Ц
Циркунов10 лет назадМосква
2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: трендлайн
Управляемость! Немецкая добротность в отделке и материалах.Ездить на автомобиле приятно,впечатление осталось положительным. Рекомендую. Если пришлось бы вернутся в прошлое то купил бы второй раз.
Есть один ОГРОМНЫЙ ,для меня,минус -плохая,нет,ужасная обзорность мешающая безопасности! Это как маленькие окошечки так и малюсенькие зеркала.Меня это СИЛЬНО напрягало.Второй минус- тормозной кик даун,нужно быстро ускориться,газ в пол,моторчик завизжал,а ничего не происходит,автомобиль как плелся так и плетется Это нужно обязательно учитывать а то можно и в ДТП попасть из-за такой задумчивости.
за 90 тыс.км. пробега ничего не случилось даже свечи не менял все работало как часы. Машина отличная за минусом нюансов выше сказанных.
80202454 года назадМосква
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Очень вместительная машина, разумный расход топлива. Хорошая динамика и управляемость
Не заметил
Замена катушки зажигания, свечей, высоковольтные провода, тормозные диски
Добавить короткий отзыв о Volkswagen Jetta

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta

Jetta 201588
Jetta 201592
Jetta 201293
Jetta 201564
Jetta 201493
Jetta 201296
Jetta 2011381
Jetta 201645
Jetta 2015130
Jetta 200754
Jetta 201238
Jetta 200731

Читайте все отзывы о Volkswagen Jetta 183

Volkswagen Jetta
оценка модели8.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta
Где находится блок управления коробкой передач? Подскажите пожалуйста
Volkswagen Jetta
Ребят, столкнулся с такой проблемой - начиная с 85 км/ч появляется цикличный гул с правой стороны - будто в одной точке что-то обо что-то
2 ответа
Volkswagen Jetta
Загорелся чек неисправен катализатор ездить то можно и что дальше предпринять
1 ответ
Volkswagen Jetta
Добрый день.Подскажите пожалуйста.из за чего иногда при запуске двигателя(даже на прогретом)иногда(не каждый раз)поднимаются обороты до
2 ответа
Volkswagen Jetta
как заменить натяжной ролик ГРМ
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта

Фольксваген Джетта отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром