Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2010

Фольксваген Джетта 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
10493
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
3.7
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Платина
Цвет салона: Черный
История покупки машины началась в 2010 году после ДТП, в котором пострадал мой предыдущий автомобиль - Nissan Bluebird Sylphy. Машина служила долго, была достаточно надежной но поменяный на ней практически весь кузов навел на мысль, что пора обзавестись новым автомобилем.
Побывав на барахолке и попытавшись найти что-нибудь, что могло ехать без первоначальных затрат понял что надо искать машину либо без пробега по РФ либо новую. В результате семейного совета было принято решение покупать новый автомобиль. Присматривался к KIA Ceed, Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Toyota Corolla. О немецком даже мечтать не мог поскольку было устойчивое мнение, что они слишком дороги. Покатавшись на всех автомобилях остановились на Elantre, но местный дилер начал какую-то махинацию со скидками: то дадим - то не дадим, то берите машину вместе с навесным оборудованием (обвесами), которые сам и поставил. Случайно поехали в VW посмотреть на "чудо" машину бюджетного класса VW Polo. Как положено обшарив и посидев во всех автомобилях автоцентра, почему то остановились на Jetta. Жене понравилось классическое убранство внутри и очень вместительный багажник для перевозки всякой ерунды типа цветов и рассады на дачу. Мне понравились складывающиеся задние сиденья, коробка DSG и несколько приятных мелочей типа отделка велюром бардачка, качественные материалы салона.
Покатавшись на тестовом автомобиле поняли, что немцы довольно хорошо продумали подвеску: она в меру жесткая и в меру мягкая, до сих пор считаю ее эталоном для автомобилей такого класса. Поскольку Polo нужно было ждать полгода приняли решение взять то что есть и уехать на автомобиле.
Период обкатки прошел быстро и незаметно - 2 командировки и можно начинать ездить более энергично.
До первого ТО поломок никаких не было. Появился только еле заметный сверчок в салоне. На мое замечание по поводу сверчка в автомобиле отреагировали адекватно, сказав что такого быть не должно, разобрали центральную консоль, проклеили, собрали  провели первое ТО и отдали. Отдав 7 тысяч за первое ТО и узнав, что второе будет стоить уже 15 т.р. решил ездить на ТО со своими расходниками.
Следующие полгода после первого ТО начались нарекания на работу DSG. Она начала бренчать, звенеть и в конце концов - дергаться при переключении с первой на вторую.
Сначала дилеры сказали, что так надо. Однако после непродолжительной беседы с VW групп рус и объяснения им, что новый автомобиль не должен себя так вести приняли решение поменять мне блок многодискового сцепления.
Зимой начал гудеть вентилятор салона - замена, весной стеклоподъемник начал издавать треск в водительской двери - замена. Подошла пора второго ТО.
Купив все расходники на Екзисте приехал в салон и довольным наблюдал за хмурыми лицами сервисников.
В итоге воторое ТО обошлось в 11 т.р.
После этого в машине ничего не ломалось.

Из плюсов:
- Автоматическая регулировка скорости дворников;
- Автоматическая настройка ЭУРа в зависимости от скорости движения;
- Корректор фар;
- Огромный багажник;
- Хорошее качество пластика, не царапающегося от первого прикосновения;
- Хороший кондиционер, печка;
- Охлаждение бардачка;
- Центральный рассеиватель не дающий простыть летом пи работающем кондиционере;
- Уверенное поведение на дороге;
- Наличие отбойников на брюхе;
- Отсутствие проблем с заводом автомобиля в зимнее время;  

Из минусов:
- слабый мотор 1.6;
- небольшой но назойливый шум ветра с водительской стороны при скорости более 100 км/ч;
- сухое сцепление, издающего лязгание и дребезг при переключении скоростей на низких оборотах.

Эксплуатируя автомобиль 1.5 года понял, то есть что-то в немцах, чего нет в японцах.
Сказать точно немогу, но следующий автомобиль не немецкого происхождения рассматривать наверное уже не буду.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Jetta, 2008
3.2
29848
Volkswagen Jetta, 2008
Игорь, Железногорск - Красноярск
Volkswagen Jetta, 2009
4.2
64520
Volkswagen Jetta, 2009
Джейсон, Екатеринбург
Volkswagen Jetta, 2008
4.5
26183
Volkswagen Jetta, 2008
ник26км, Астрахань
Volkswagen Jetta, 2009
4.1
27433
Volkswagen Jetta, 2009
Anton.se, Москва

Комментарии

    
Сообщений: 59
Требую фото.
А мне еще нравится в Джетте у меня 5, то как двери открываются, есть несколько фиксированных положений кажись 3, которые жестко фиксируют дверь и не дают ударить по припаркованной рядом машине.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
Фото выложу позже. Однако необходимости в них не вижу.
Положений действительно 3. Штука прикольная. Однако багажник на газлифтах, открывание багажника с брелка и опускание/поднимание стекол с брелка гораздо интересней.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2010
1
 
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 250
а что на двигатель 1.6 стали робот ставить? И мощность его уже не 102 как раньше. У товарища 1.6(102) и обычный автомат. А так машинка конечно хороша и япам и прочим до нее нужно дорасти. Жаль нет универсала( а пассат уже дорог)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 729
11dpm:
Фото выложу позже. Однако необходимости в них не вижу.
Положений действительно 3. Штука прикольная. Однако багажник на газлифтах, открывание багажника с брелка и опускание/поднимание стекол с брелка гораздо интересней.
Правильно пусть выйдут на улицу и посмотрят в живую.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
Приношу свои извинения за неточность. Мощность действительно 102 л.с., а робот или как его называют официалы мехатроник действительно стали ставить на 1.6. Хотя Шкода от такого варианта недавно отказалась. А проблема в том (я ее описывал раньше - дребезг, лязг) на самом деле связана не с сухим сцеплением (это версия официалов), а с нехваткой крутящего момента для переключения передач. Другими словами при низких оборотах двигателя коробка не понимает чего от нее хотят. Ведь DSG была изначально 6 ступенчатая и предназначалась она для использования на Golf GTI, а уже потом добавили одну передачу для повышения экономии топлива и возможности использования на слабых двигателях. Это лично мое мнения, основанное на результатах общения с нормальными (адекватными) ребятами из сервисной службы официального дилера. Недавно у меня друг купил Golf plus новый (он пока еще едет автовозом с германии, но сервисная книжка уже прилетела. Так вот расшифровав коды комплектации (спасибо эти же сервисникам) обнаружили что коробка хоть и DSG 7, но уже другого поколения. Другими словами она не дребезжит (так говорят эти же ребята). Время покажет.... А вот на мой вопрос к официалам, не хотят ли они мне поменять блок многодискового сцепления на тот, который стоит в новом гольфе получил ответ, что пока официально нет информации о новой коробке. И пока его не будет делать что-то отказываются. Будем ждать... и дальше систематически компостировать им мозг.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
По поводу универсала действительно промах. Однако есть Гольф и гольф плюс. Хотя сам если б был универсал даже думать не стал бы. Но есть у такой машины и минус - и так очень большой багажник превращается в просто огромный огромный резонатор для погремушек лежащих там.
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
Если нужно кому-то что-то расписать поподробней о Джетте - спрашивайте, с удовольствием дополню свой отзыв.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 983
а вот универсал есть, взял бы с удовольствием, только на наш рынок не идет. Зайдите на сайт фольца америки. Нам же только седан, вот и думаю джетта или королла, нравяться оба, а может и поло, с одинаковым 1,6 акпп разница в 160 т. р., а вот за что(чуть больше размер)...
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
Поло с джеттой не одинаковый.
У поло отделка из жесткого пластика, а хотя чего я говорю Вы в поло сидели, ездили? Если не видите разницы тогда берите конечно Polo, дешевле же. А вот мне поло в принципе не понравился по сравнению с джеттой.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 983
я и джетту и поло смотрел рядом, отличия есть, но не значительные, может в более дорогой версии их больше. А так основное это размер, в салоне на 5 см. шире, длина см. на 20. На 160 т.р. можно еще несколько лет заправляться. Смотрел на сайте фольца германия, есть еще гольф универсал, то же к нам не идет...
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
Ну если не видите разницы надо брать конечно Dosia, если конечно брать собирались.
Из отличий:
У джетты отделка приборной панели полиуретаном у Поло - пластик.
Джетта - 10 подушек безопасности, polo - 2
Джетта многорычажная независимая подвеска спереди и сзади, polo - сзади торсионная балка.
Джетта центральный подлокотник, polo - дырка (от бублика).
Джетта флокированный перчаточный ящик, polo - пластик.
Джетта датчик освещенности, polo увы.
Джетта 16" диски против 15 у Поло.
магнитола RCD 310 gjnbd RCD 210 у поло
и т.д.
перечислять можно еще долго.
Машины условно в одинаковой комплектации.
Ну и если вы не видите разницы между машинами D класса и гольф гласса значит
всем брать Дэу Матиз, Нексия и т.п.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 983
кстати с двигателем 1,6 у джетты сзади балка, отделка салона немного другая, подлокотника нет, так что главное все же размеры, да еще тормоза сзади дисковые(точно не знаю на 1,6)...
 
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1514
как зимой машина заводится и греется на хх?
Стоматологические услуги. 49 29 03
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42925
1.6 нормально греются для евро4.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2010 в России