Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2002

Фольксваген Джетта 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
35153
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.2
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: 1.8T
Цвет кузова: черный
Салон: Электролюк, 6 подушек безопасности (может больше)
Двигатель: 4 цилиндра, 20 клапанов(по 5 на цилиндр), 180 л.с.
Продаю?! Зачем?! Что не устраивало?!
Обо всем по порядку . ..
Начну с того, что покупал  её для того, чтобы вернуться на быстрой машине из Новосибирска, где я был в гостях у друга, в Иркутск. В дороге планировал ощутить скорость немецкого(в моем случае американо-мексиканского) авто и сравнить ее поведение на дороге с теми машинами, которые у меня были до этого. Приобретение в Новосибирске было очень быстрым, выбрал и купил практически в один день. Причем мозг сразу отмел всю поступающую через глаза и органы осязания информацию(немного коцнутый спереди капот, трещинка в переднем бампере, поблекшие задние фонари…), единственное, что я хотел и готов был слышать о машине,  ТУРБО, 180 л.с.!!!  На тот момент мне казалось, что лучшего варианта для моего пусть и недалекого путешествия существовать не может. Собрался и поехал. Ехал не спеша, наслаждался дорогой, машиной и ясным летним днем. Средняя скорость составляла около 100 миль в час (160 км в час), при обгонах иногда доходило до 120-130 миль в час (192-208 км в час), все зависело от скорости обгоняемого автомобиля. На подъезде к Красноярску и его объезде (там где по 2 полосы в каждую сторону) почти два десятка километров “шагал” чуть меньше 140 миль в час (224 км в час). Честно сказать я никогда раньше так быстро не ездил, до этого я разгонялся на РАВ 4 94-года выпуска до 170 км в час и думал, что быстрее нет смысла ехать. Видимо ошибался, можно ездить и за 200 км. в час, главное на какой машине ты это делаешь. Самое интересное это то, что постепенно привыкаешь к такой скорости и думаешь, что так и нужно ехать. Но благо уже не мальчик и голова, какая-никакая все же имеется – попробовал и хватит, остался верен режиму в 100 миль в час (повторюсь 160 км в час).
Сразу резюмирую этот отрезок пути:
1. Данный автомобиль будто бы создавался для дальних путешествий по хорошим дорогам. Учитывая в меру жесткую подвеску, она прекрасно ведет себя при рулении на в меру крутых, либо затяжных поворотах. Складывается впечатление, что такую машину вообще нельзя заставить соскользнуть с траектории. Кстати я при таком движении лишь пару раз смог заставить сработать систему ESP (система стабилизации движения).
2. Обгонять на ней - просто сказка. Достаточно приподнять стрелку тахометра к 3000 оборотов и заставить турбину работать. После этого кажется вообще не проблемным обгон нескольких машин подряд. Я понимаю вопрос, который возник сейчас у каждого здравомыслящего водителя – нафига  калечить такими маневрами жизнь себе и, возможно,  жизнь другим участникам движения?! До самого дошло это очень быстро. Как только я понял, что наглею.  Думаю, такие машины подходят для повседневной езды тем, кто может оставлять голову холодной даже когда уже невтерпеж. Это был первый звоночек в мою буйную голову о том, что мне такая машина не подходит – многие думают, что они по натуре гонщики, но чтобы быть гонщиком нужно мастерство, собранность и холодная голова…
3. Усталости за целый день пути я практически не ощутил.  К вечеру просто очень хотелось спать (т.к. рано проснулся) и болела немного шея (это у меня всегда так, т.к. езжу, всегда наклонившись вперед).

Вторая часть пути прошла менее (если не сказать хуже) радужно, т.к. дорогу от Тайшета и далее сложно вообще назвать дорогой. Особенно для таких автомобилей как Jetta с жестковатой для такого гравийно-грязевого-камниевого покрытия подвеской.
Прибыл в Иркутск, начал обживать сей агрегат. До зимы ничего не стал делать, разве что заказал новый капот и изоляцию на него. Отвез капот в покраску (есть на фото –капот привязан на крыше).  Всю зиму автомобиль заводился отменно, хотя ездил на нем только изредка – по выходным и по-надобности (что-нить привезти).
Весной привез фильтр АКП, стойки, втулки и опоры стоек. Все это дельце поменял вместе с  жидкостью АКП . Далее дошла очередь до ступичного подшипника, аккумулятора, а теперь и до внутренней гранаты. Все это тоже было заменено - шрус  поставил сегодня 02.06.12 (фото).
Сейчас вроде совсем в техническом плане автомобиль нареканий не вызывает.
Немного напишу про эксплуатацию в городе. Разгоняться со светофора на данном автомобиле крайне весело (особенно с включенной кнопкой режима ASR - система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.), но вот  только езда получается какими-то короткими забегами. Конечно, можно трогаться и продолжать после этого движение спокойно, но для этого нужно тонко чувствовать грань, за которую даже на миллиметр нельзя передавливать педаль газа. Иначе получается, что после газа ты непременно очень быстро упираешься во впереди едущих участников движения, либо в красный сигнал светофора. Причем что двигатель с турбиной, что коробка не очень приветствуют пусть даже небольшой сброс газа - мне показалось, что в этой машине так все устроено, что если ты разгоняешься, то надо жать педаль газа до конца. Может владельцы турбовых машин меня поймут. Но мне кажется, что я уже староват для такого понта 
В общем, машина мне понравилась, будь я годочков на 7-9 помоложе – это был бы идеальный вариант автомобиля на каждый день. Думаю, девушкам будет сложновато управиться с ее пусть  и невеликим множеством табунов под капотом (всего 180 л.с.).  Хотя сейчас очень много молодых особ, которые неплохо рулят и которых привлекает быстрая езда. Как знать, как знать.
К вопросу, почему продаю. На данный момент мне банально нужны деньги на решение жилищного вопроса и чем быстрее я решу вопрос с продажей данного авто-тем лучше.
Данный отзыв написал в поддержку объявления о продаже ссылка Volkswagen Jetta 2002, Иркутск
Цена в объявлении сложилась из цены покупки автомобиля + стоимость запчастей + стоимость работ. Готов хорошо скинуть в случае реального интереса за наличку. В случае обмена цена будет не меньше 350 тыс. рублей. И менять буду только на то, что можно побыстрее продать.  
Спасибо за внимание.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую.

Под наступление нового сезона решил прикупить пару фильтров и датчик коленвала.

Почему фильтра? Просто, думаю, их нужно почаще менять.

Почему датчик коленвала? К моему пробегу, его, судя по форумам, стоит поменять не хочется потом где-нибудь на светофоре заглохнуть. Да и у покупателя (ведь я свою Джетту все же продаю) потом головняков не будет.

Вот несколько фоток-что прикупил.

Ценники:

Фильтр воздушный = 330 руб. в экзисте.

Фильтр масляный = 160 руб. в экзисте.

Датчик коленвала = 1400 руб....

, пробег 116 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Смоленск
Сообщений: 132
Отличная Машина. Ставлю - 5
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2001
10
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105353
Масло ест??? А то многие пишут- это нормально.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 253
зачетный ты гонщик))
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
"Ехал не спеша ..(160 км в час).." нафига калечить такими маневрами жизнь себе и ..другим участникам движения?!..."отзыв написал в поддержку объявления о продаже"...Не юлит автор, молодец.
15
3
Ответить
   
Сообщений: 729
Ты что рекламму себе делаешь?
Отзыв ни о чем.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
2
21
Ответить
   
Сообщений: 729
adrenalin5848:
Ты что рекламму себе делаешь?
Отзыв ни о чем.
А жаль авто хорошее.
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
adrenalin5848:
Ты что рекламму себе делаешь?
Отзыв ни о чем.
...как получилось, так и написал..., сам много раз перечитывал - может что поправлю чтобы так не выглядело...
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2002
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
...сегодня выписали штраф за просроченные транзиты, наверное придется снова ставить автомобиль на учет, как показывать автомобиль не понимаю (покупателям обычно нужно чтобы машина была снята с учета)...(
4
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
dolphind:
...сегодня выписали штраф за просроченные транзиты, наверное придется снова ставить автомобиль на учет, как показывать автомобиль не понимаю (покупателям обычно нужно чтобы машина была снята с учета)...(
Какая разница на номерах или транзитах
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
чет даже не вериться в десятилетний, живой, немецкий авто, на АКП, с турбовым двигателем объемом 1,8л., тут что не отзыв, подобных авто, так описание различных проблем и сервисов, ну если автору повезло, так поздравляю
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Goode:
чет даже не вериться в десятилетний, живой, немецкий авто, на АКП, с турбовым двигателем объемом 1,8л., тут что не отзыв, подобных авто, так описание различных проблем и сервисов, ну если автору повезло, так поздравляю
А ты погоняй на праворучке так же. Она вообще развалится на фиг! Джетта хорошая машина.
15
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
программист-сва рщик:
Какая разница на номерах или транзитах
...наверное и нет разницы, вот только штрафы я (как оказалось) не очень люблю....,что делать, я весь в раздумьях-может правда записаться да поставить на учет....
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
NIK 007:
А ты погоняй на праворучке так же. Она вообще развалится на фиг! Джетта хорошая машина.
спасибо,...мне кажется достаточно крепкой. В этом кузове ее выпускают до сих пор, теперь это ШКОДА Октавия - только морду и зад меняют и дальше штампуют :-)
4
1
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
dolphind:
спасибо,...мне кажется достаточно крепкой. В этом кузове ее выпускают до сих пор, теперь это ШКОДА Октавия - только морду и зад меняют и дальше штампуют :-)
Не, эта шкода уже на базе 5 гольфа сделана, соплотформенник этой джетты - октавия тур. Шкода почти на 20 см длинее джетты и поэтому некоторые ошибочно думают, что она базе пассата.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
VAGFRVR:
Не, эта шкода уже на базе 5 гольфа сделана, соплотформенник этой джетты - октавия тур. Шкода почти на 20 см длинее джетты и поэтому некоторые ошибочно думают, что она базе пассата.
...спасибо не знал-но все они как-то уж больно похожи :-))
2
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
А джетту этого поколения до сих пор делают в Мексике (VW Clasico) и в Китае (VW Lavida и VW New Bora )
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
VAGFRVR:
А джетту этого поколения до сих пор делают в Мексике (VW Clasico) и в Китае (VW Lavida и VW New Bora )
...Прикол, чего только не узнаешь, что наши не купили эту платформу? А-то вчера чуть не плакал когда смотрел Кубок Лады Гранты......................
4
 
Ответить
   
Нальчик
Сообщений: 24
[quote=dolphind]...Прикол, чего только не узнаешь, что наши не купили эту платформу? А-то вчера чуть не плакал когда смотрел Кубок Лады Гранты......................[/ quote]

А что есть такой кубок?) Тоже хочу такой аппаратик)) За отзыв 5)) За аппарат тоже))
Мой отзыв: Volkswagen Jetta
1
 
Ответить
 
ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 4
Рассматриваю вариант купить такой на днях, вот только умершая на нём АКПП типтроник стоит, в данный момент занимаюсь поисками этой коробки.
2
 
Ответить
11184105
Тюмень
отличный автомобиль у самого такои только советую за ремнем грм следить уменя порвало на 45000
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2002 в России


Добавить отзыв