Фольксваген Джетта 2017 — отзыв владельца

, Новочебоксарск
33984
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.6
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.6 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 17 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
И так начнем, доброго дня всем.
Вот и у меня смелости хватило написать отзыв про свою машину мечты и как я к ней шел..

Часть 1. Мои шаги к ней.

Сентябрь 2011 года, сижу на работе заполняю бумажки, забегает главный инженер в руках у него журнал про новенькую джетту в 6-ом поколении. Я в него влюбился она мне так понравилась своим "серьезным" видом. Но на тот момент у меня была только что купленная в автокредит Приора в кузове седан, и ребят поверьте, счастью моему после родительской вазовской пятнашки не было пределу. Какой разгон (1.6 16 клапанов), АБС, ЭУР и четкий пацанский видок. Я ездил улыбался от счастья (что еще надо пацану в 24 года).
Где то через год, мой начальник решил себе купить автомобиль. Муки его были долгими, часами сидел за компьютером читал отзывы на дроме. После долгих дней и сотни прочитанных отзывов, он остановился все таки на Джетте. Помню как он мне весь мозг проел этой машиной. И после этого у меня в мозгу что то переключилось и я тоже начал пускать слюни на Джетту, провожаю ее взглядом на дорогах общего пользования. В итоге начальник так ее и не купил, женился, купил квартиру)))
Любовь к фольцам окончательно закрепил Транспортер 2010 года (не помню т6 или т7, короче не разбераюсь). Когда мне ее выдавали по работе поездить, я радовался от счастья. Был еще Шевроле Круз и Шкода Октавия первая. От управляемости Транспортера я "кончал" (извиняюсь за выражение). Да и расход 7.6 по городу радовал (1.6 TDI).Круз много жрал и доставал своей гремячей подвеской (но блин красивый с виду). Шкода хороший агрегат, 1.4 резвый, но в силу своих лет(2006), с пробегом 170 тыс., был усталый. Да и механики за ним особо не следили. У Октавии мне понравился багажник, это блин вещь, два кресла запихнул в нее.
Шел 2013 год и я начал копить на мою мечту. Депозит все, дела. Как мой крестный говорил: "не у что я за свои 50 лет не заслужил иномарку (у него тоже приора была). Купил он потом себе Астру 2010 года и был доволен как слон, но это уже была совсем другая история... Так вот был июль 2013 года, и в свет вышла новая Октавия А7, мои "слюни начали капать на нее". Многочисленные просмотры видео обзоров, о том что она больше и шире в своем классе, а про багажник вообще молчу. Я это знаю не понаслышке после первой октавии. Начались звонки в автосалон, узнавал че по чем. Очереди были большие на нее. Ждать надо было как минимум 3-4 месяца. Ну думаю подожду еще поднакоплю... И время пошло своим чередом. Друг с работы взял белую октавию в начальной комплектации (по моему совету) с мотором 1.6, а не 1.2 тэ эс ай. Как я ему тогда завидовал) с какой радостью на глазах он про нее расказывал. Место в ней реально много, интерьер очень понравился...

Конец 2013 был переломный в моей жизни, машина ушла на задний план. Начал думать о квартире.
Середина 2014, потихоньку делал ремонт в новой квартире, катаясь на той же пацанской приоре (сколько девушек побывало на заднем сиденье, а что очень даже удобно). Выставил на продажу гараж. И вот осенью я продал гараж. На руках было 500 тыс. рублей. Начал думать о покупке нового авто с рук. Но потом передумал, так как лучшее авто, это новое (не пропуканное). Облазил все сайты, Джетта в комплектации Conceptline от 648 тыс. Думаю не потяну, но както увидел рекламму Джетта в Москве от 560 тыс. рублей. Давай звонить, да все так оно и есть. Еще раз звонил и еще (были соснения), мне сказали, "молодой человек от того что вы еще раз позвоните ничего не изменится"!!!! И всееее, у меня зачисалось!!!! Аж прикипело, побежал в банк взял кредит 80000 тыс. Звоню в салон, берет девушка по имене Марина, мы с ней договорились, что в субботу с утра я буду в Москве, на что она ответила: "приезжайте, машина за 548 тыс. без допов Вас будет ждать в белом цвете". Собрались мы с другом и в пятницу вечером выехали в Москву. В 5 утра мы уже были в Москве, зашли в гости к другу переждали и отправились в сторону салона "Либерти-авто". В 7.00 мы уже были около парадной двери, этот час (салон открывается в 8.00) для меня оказался вечностью. Я уж представлял как она стоит в красном бантике, ждет меня моя ласточка. Но не тут то было. Только открылся салон, как забегаю туда и со словами позовите менеджера Марину. А мне в ответ: "а у нас такой нет и не было", легкий ступор в моей голове, в мыслях белая джетта с бантиком?.Оказывается эта Марина сидит в коул центре и созывает таких как мы!!! И Джетты за такие деньги и в помине не было!!! И мы в полном негодовании двинулись дальше. Еще зашли в два автосалона, короче везде одно "НАЕДАЛОВО". Потом жена посоветовала мне позвонить в МАЙДЖОР Авто (не реклама). Меня соединили с приятной по голосу девушкой по имени Ольга, она сказала, что за такую цену джетты нет, но есть Поло 2013 Хайлайн с пакетом Премиум за 565 (это с учетом скидки 110 тыс.) на ручке (кто не вкурсе это полный полный фарш у поло). Ну поехали посмотрим, с пустыми руками не охото обратно возвращаться. Кое как доехали (МКАД стоял). Автосалон удивил есть от А до Я (от ауди до ягуара). По пути к Фольсвагену зашли в Шкоду поглазеть. Увидели Рапид в бомж комплектации в с веслами на дверях, но уже с установленной магнитолой и кондером за 579.000. У манагера спрашиваю за 560 отдашь сразу заберу) секундочку и ушел, "согласны" отвечает. Но есть проблема оплата с банковской карточки 3.5 % комиссия, но думаю не судьба. Пошли в фольсваген, подошла та самая Ольга, показала поло. Полазили поглазели, по рукам!!! А да, приятным бонусом было коммисию взяли на себя и пол бака бензина.
Направились сразу в сторону дома примерно 700 км. По сравнению с Приорой небо и земля. Управляемость совсем другая. Заметил сразу плохая шумоизоляция багажного отсека, особенно когда заезжаешь в тоннель. Ну и фиг с ней спать охото!!! Доехали нормально. Только в нижнем гайцы ночью остановили, "плюнь" говорит, я плюнул, "счастливого пути".)))

Что имеем: ЕСП, климат-контроль однозонный, обогрев лобового стекла, мультируль, парктронник, попогрейки передних сидений, кожанный руль и рычаг КПП, подлокотник и движок со звуком "дизеля" CFNA. Машина отслужила мне верой и правдой.Правда на 15000 пробега сделали заменили по гарантии блок цилиндров (задиры в 3 цилиндре), на 17 тыс. поменял тормозные диски за свой счет. 14500 р. очень было жалко отдавать, по этому поводу я с ними очень ругался. Но как говорится не поругаешься не подружишься. После этого у меня проблем с этим авто больше не было, стойки стаба не считаются. Да и сервисмэны молодцы все бесплатно делали (сдружился я с этими ребятами, Дима привет). Движок тяговит (когда 98 зальешь). Управляемость все таки на голову лучше чем на тазах.  Собственно ручно сделал вибро и шумоизоляцию, тишо стало сразу в машине, цена вопроса 1600 и 4 часа работы. Ребят у кого есть поло, шумите багажный отсек на 70 % тише станет. Зимой ездить комфортно с ЕСП и блокировкой дифференциала.В первый гололед заезжаю на кольцо на скорости, тыр тыр и машина выровнилась.Кстати, когда садился обратно в приору (отцу оставил), то такое как будто в баржу сел. Блин зато в приоре опять душой помолодел, четкий пацанчик "посаженный таз радует глаз")))

Все эти дни меня не отпускала мысль, что я сделал не так и так же провожал Джетту взглядом.

Но вот гарантия закончилась.Мысли о покупке нового авто в голову приходили все чаще и чаще. Да и ребенок родился, большая коляска с трудом помещалась в багажник, что есть, то есть багажник маленький.

Часть 2. Покупка мечты.
Апрель 2017 год, пасха. Решились с женой брать что то новое и больше. Претенденты: Джетта или Октавия А7 (обновленная), на других даже не смотрел. Много других хороших авто С-класса, но это лично мой выбор. Звоню в Фердинанд Моторс, берет трубку менеджер Максим, говорю нужна джетта, цвет белый (так как поло был тоже в белом цвете привык к нему),  комплектация Трендлайн, ЕСП обязательно (безопасность для своей семьи), автомат. Немного посмотрел он где то, есть такая в наличии за 1108000, приезжайте. Заеду говорю ему сначало в Шкоду, посмотрю Октавию. А он мне в ответ: "если хотите почувствовать машину классом выше, то берите Джетту" почему "задняя независимая подвеска!!!" Вот зараза знает чем завлечь))) да и я совсем забыл про это. И через два часа мы летим уже в автосалон смотреть Джетту. Приезжаем под закрытие, и мне показывают другую тоже белую в комп. трендлайн в версии Allstar за 1156000 рубликов -  двигатель tsi 1.4 125 л.с., 6 мкп, передний и задний парктроник, ESC с системой подрулирования (кого она там рулит я пока не знаю), 2 зонный климат, передние попогрейки, подлокотник, обогрев лобового стекла, 4 колонки, 16 дюймовые литые диски и резина yokohama blueaerth  205/55, задние светодиодные фонари.
Договориваемся на завтра оценить мой полик. Приехали оценяют в 401 т.р. минус 100 т.р. по тред-ин с джетты. Ну думаю 501 тыс не плохо. В итоге 1056, я говорю не пойдет, давай меньше. Максим сбегал к директору, прибегает 1015 больше не дает. Плюс допы на 40 тыс. бесплатно. Из допов: сигналка старлайн а93, тонировка, защита двигателя, коврики в салон. Все по рукам, ждем ПТС. И где то через неделю я с счастливой улыбкой на моей мечте выезжаю на дорогу. От счастья аж слеза упала)))

Интерьер.
Место конечно в машине больше. Сзади место достачно как говорил известный видеобзорщик "как в D классе") Сажусь сам за собой при росте 187 см и в правду достаточно. Кресла на много удобнее чем в поло, боллее развита боковая поддержка. Сколько раз ездил в Москву не разу не уставал, да плюс поясничный подпор есть. Магнитола с блютусом очень удобная вещь, управление с руля. "Позвонить дорогая" и звонит. Я меломан, и транс послушаю и драм послушаю и под металл покайфую, музыка для меня на высоте. Но после того как поставил зимнюю резину, надо думаю прошумить. Все как то на своем месте, все удобно. Просто я наверное уже привык после ПОЛО. В машине сидишь и чувствуется что находишься в машине классом выше. Мне все по кайфу)

Шумоизоляция.
Лучше чем в поло, это факт. Но где то средне. По мне сносно, с шипами конечно печаль. Кстати гнал как то новую Весту с Москвы, так мне показалось что на равне шумоизоляция. Веста хорошая машина кстати, но у меня была на роботе (огромный минус в этой машине).

Управление и двигатель.
Очень хорошая управляемость, ведет себя как утюг на дороге. Не сдувает как поло при встречном грузовике. Разгонял 200 и даже скажу не чувствуется. Резина очень нравится мягкая и тихая. По мне двигатель очень хорош и не овощ, да и не гоночный болит. Если залить 98, то так и тянет на педальку нажать. Экономичный по трассе 5.5 где то выходит, в городе 7.4 в среднем показывает.

Свет.
По мне так же как и на Поло. Разницы не заметил.

Багажник конечно большой. Любим ездить в деревню, залезает все что нужно, в поло часть в салоне приходилось возить)))

Минус: дребезжание в районе бардачке, говорят топливная трубка. Исправляется умелыми ручками оф.диллера

На данный момент пробег 17100 тыс.  проблем нет, полет нормальный. Доволен как слон. Получаю кайф от этого авто.Сделано ТО -1, расходники покупал сам ( масло Ликви Молли 5-30, фильтр маслянный, салонный и воздушный) - 3670, работы 3450. В итоге - 7120 р. Вот как так.
Отзыв буду пополнять.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Jetta, 2016
4.8
45639
Volkswagen Jetta, 2016
Sun 1987, Екатеринбург
Volkswagen Jetta, 2017
4.3
32628
Volkswagen Jetta, 2017
Пташник В., Новосибирск
Volkswagen Jetta, 2018
4.6
69551
Volkswagen Jetta, 2018
GeorgeVolga, Волгоград
Volkswagen Jetta, 2016
4.4
30510
Volkswagen Jetta, 2016
Алексей Владимирович, Красноярск
Volkswagen Jetta, 2015
4.3
26349
Volkswagen Jetta, 2015
Игнат, Краснодар
Volkswagen Jetta, 2014
4.6
11495
Volkswagen Jetta, 2014
Алексей, Москва

Комментарии

  
Сообщений: 16007
Поздравляю. 5
Продам уши от мертвого осла.
23
10
Ответить
10524760
автор
ПАЛАСИО
Поздравляю. 5
Спасибо!
14
4
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
поздравляю, но у Октавиии двиг 1,4 150л.с.. Менеджер погорячился сказав что классом выше.
46
9
Ответить
8669565
Новосибирск
Ломучие дрова 16000 ЗАДИР ЦИЛИНДРОВ , 17000 замена ДИСКОВ, ЯЙЦА . Одноликий дизайн и интерьер. За то Тойота « плохая» 1,6 у тойота выдает 125 лошадей и без всяких проблем на 92 бензине . Смотрите правде в глаза.
55
112
Ответить
"Зимой ездить комфортно с ЕСП и блокировкой дифференциала". Не знал, что у Поло-седана есть блокировка дифференциала!
53
4
Ответить
DTS
Владивосток
Молодец, дошёл до своей авто мечты, похвально!
Теперь ставь новую и в путь...
21
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Отзыв хороший, авто так себе. Но в любом случае, дополняй.
5
11
8
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
тут много нюансов конечно, но все равно 5
Вы изумительно легкий покупатель, судя по отзыву :)
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
11
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58435
Норм джетка и мотор на погонять..
12
11
Ответить
    
Сообщений: 54
мечты сбываются.
ТО делал сам, а если у оф дилера то неужели дороже будет?
1
2
Ответить
Виктор
Кемерово
Чушь механика и 300 л.с. или 3 литра - это понятно, а так ----- поставил 2!!!!!!!
3
33
Ответить
Евгений
шерхан1
поздравляю, но у Октавиии двиг 1,4 150л.с.. Менеджер погорячился сказав что классом выше.
Не погорячился, а просто продать-то нужно)) октавий продаётся значительно больше, а джетте на старой платформе тяжелее конкурировать с октавией. Но если честно я бы то же купил в сегодняшних реалиях джетту. У нее после рестайла остался нормальный дизайн передка, а не это чудовище у октавии. Езжу на дорестайлинговой А7 и не могу без слез смотреть на то, что сделали с передком машины.
23
2
Ответить
8669565
Новосибирск
Сейчас зима как её прогревать на "ходу" )))))))пока она едит ты за ней ходом бежишь греешся ))))
12
14
Ответить
Алексей
Барнаул
Хочется верить, что джетта понадёжнее погремушки поло
10
26
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
8669565
Ломучие дрова 16000 ЗАДИР ЦИЛИНДРОВ , 17000 замена ДИСКОВ, ЯЙЦА . Одноликий дизайн и интерьер. За то Тойота « плохая» 1,6 у тойота выдает 125 лошадей и без всяких проблем на 92 бензине . Смотрите правде в глаза.
это у троюродного брата друга твоего дядьки из костромы вроде было? не повезло ему. тебе зато повезло с 4-м мотором в короне бочке.
32
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
поздравляю. автор, обкатается, чипуй.
9
6
Ответить
 
Сообщений: 236
Транспортёров 2010 года никогда не было ни t6, ни t7 и уж тем более 1.6 tdi (я представляю 1.6 на вес 2.3 тонны - смешно становится, а вам?).
Если уж вы уже 2-ой vw покупаете новым, то уж можно было хотя поинтересоваться или неинтересно? Всё-таки авто стоят в салоне рядом.
5
14
Ответить
oleg73
Ростов-на-Дону
поздравляю, 5, перед таким же выбором стоял, менеджер - мягко говоря погорячился )) вам самому надо было прокатиться и на том и на другом, слушать менеджера - последнее дело
17
3
Ответить
oleg73
Ростов-на-Дону
8669565
Ломучие дрова 16000 ЗАДИР ЦИЛИНДРОВ , 17000 замена ДИСКОВ, ЯЙЦА . Одноликий дизайн и интерьер. За то Тойота « плохая» 1,6 у тойота выдает 125 лошадей и без всяких проблем на 92 бензине . Смотрите правде в глаза.
-крутящий момент
-нет, не слышал
19
6
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
8669565
Ломучие дрова 16000 ЗАДИР ЦИЛИНДРОВ , 17000 замена ДИСКОВ, ЯЙЦА . Одноликий дизайн и интерьер. За то Тойота « плохая» 1,6 у тойота выдает 125 лошадей и без всяких проблем на 92 бензине . Смотрите правде в глаза.
Вот и езди "Без всяких проблем" молча!
19
17
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
На пассат нацеливаться будешь?)
По машине мож и не очень полезно написано, но эмоции переданы в тексте хорошо
7
2
Ответить
дром
Новосибирск
8669565
Ломучие дрова 16000 ЗАДИР ЦИЛИНДРОВ , 17000 замена ДИСКОВ, ЯЙЦА . Одноликий дизайн и интерьер. За то Тойота « плохая» 1,6 у тойота выдает 125 лошадей и без всяких проблем на 92 бензине . Смотрите правде в глаза.
королла с гримучим и архаичным салоном, вариатор который никуда не едет, и не управляется с балкой под ***ой, и расходом в 10-11 литров, основной ее плюс что салон больше и есть 92й бенз на этом ее качества заканчиваются. Автор, хороший выбор, но я все равно бы взял шкоду, каждому свое)
46
14
Ответить
10524760
автор
Михаил Иванов
"Зимой ездить комфортно с ЕСП и блокировкой дифференциала". Не знал, что у Поло-седана есть блокировка дифференциала!
Электронная блокировка дифференциала EDS называется)
22
9
Ответить
Евгений
Белгород
Молодец автор, мечта сбылась. Ну слушай никого насчет ломучести все будет гут, ты уже ощутил, что такое 1,4 tsi, потом все атмо в этом классе покажутся вообще не едущими и ущербными. Следующая мечта должна быть обязательно с АКПП(не важно, классика, вариантор или робот);).
13
 
Ответить
Екатеринбург
Октавия, конечно, лучше и современней...
9
6
Ответить
  
Сообщений: 14487
Дзззетттттаааааа! Поздравляю с покупкой )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
3
Ответить
10524760
автор
Panelli
мечты сбываются.
ТО делал сам, а если у оф дилера то неужели дороже будет?
То я делал у оф. диллера, только расходники сам покупал. С их расходниками разоришься)
9
3
Ответить
10524760
автор
8669565
Сейчас зима как её прогревать на "ходу" )))))))пока она едит ты за ней ходом бежишь греешся ))))
Там фен стоит) так что не холодно)
17
2
Ответить
алексей
Москва
10524760
Спасибо!
Автор наверно родственник Льва Толстого.А самое прикольное так вас можно убедить в любом АВТО что оно самое лучшее получается выбор не ваш а товарища который вас убедил
3
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
не слушай никого и с самого начала лей 98-ой. 95й - только в случае острой необходимости
15
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 552
"...забегает главный инженер в руках у него журнал про новенькую джетту в 6-ом поколении. Я в него влюбился..."
ад)))
Москаль
12
7
Ответить
oleg73
-крутящий момент
-нет, не слышал
и каждая 2-3 замена масла вместе с новой турбиной ? =) одноразовые моторы с неадекватной ценой . которые масла жрут литрами . куда уж японцам до немцев =) 1,6л конечно не погонять , надо пободрее
7
32
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Михаил Иванов
"Зимой ездить комфортно с ЕСП и блокировкой дифференциала". Не знал, что у Поло-седана есть блокировка дифференциала!
Причем межосевого! ))

Текст эпичен. "Отслужила верой и правдой" - задир в цилиндрах на 15т.к. Тормозные диски 14500 для бюджетного авто это ахтунг...
6
8
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
А менеджер то хитрец: слукавил однако по поводу Джетты, что она на классом выше! Так то Октавия более современней чем Джетка. Ну и если обычного человека, не знающего нюансов подвесок прокатить на Джетте с независимой задней подвеской, затем на Октавии с балкой то разницы в комфорте он не почувствует.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14487
lexxeyTA
"...забегает главный инженер в руках у него журнал про новенькую джетту в 6-ом поколении. Я в него влюбился..."
ад)))
В автомобиль! ))))
Toyota Carina GT
5
3
Ответить
Юрий
Омск
Когда выбирал машину, покатался на всем что было представлено в городе, в том числе и на Джетте. Не знаю кто как, но абсолютно ничего не зацепило. Обыкновенный авто без изюминки, плюс далеко не самый надежный.
10
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18681
Автор поздравляю! Только 5. Поймал себя на мысли, что в такой Джетте ни разу не приходилось ездить даже пассажиром. Надо опробовать - проверить различия с Октавией.
7
3
Ответить
oleg73
Ростов-на-Дону
Max Siberian
и каждая 2-3 замена масла вместе с новой турбиной ? =) одноразовые моторы с неадекватной ценой . которые масла жрут литрами . куда уж японцам до немцев =) 1,6л конечно не погонять , надо пободрее
трепаться - не мешки ворочать... масло менял раз 8 уже, турбину - ниразу. что вы подразумеваете под одноразовостью?
алюминиевый блок? так он и у японцев такой. или что? ремонтных размеров нет? 1zz-fe вам напомнить?
прочитали где-то слово "одноразовый" и понесли особо не разбираясь.
18
2
Ответить
джетта кончилась на четвёртой серии-она же бора.
1
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 881
Джетта 1,4 на механике за лям это очеееень дорого...Сколько же тогда стоит 1,8 Dsg?
3
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18681
redbull777
Джетта 1,4 на механике за лям это очеееень дорого...Сколько же тогда стоит 1,8 Dsg?
У нас не бывает такой комплектации. Джетта за единицу значительно интереснее чем любой конкурент за эти деньги.
11
 
Ответить
8669565
Новосибирск
10524760
Там фен стоит) так что не холодно)
Ну ну
2
10
Ответить
8669565
Новосибирск
дром
королла с гримучим и архаичным салоном, вариатор который никуда не едет, и не управляется с балкой под ***ой, и расходом в 10-11 литров, основной ее плюс что салон больше и есть 92й бенз на этом ее качества заканчиваются. Автор, хороший выбор, но я все равно бы взял шкоду, каждому свое)
А у вага на всех много рычажка.?!?!))))) Древний салон это точно про ваг. На новой Королле ездил,чтобы говорить,что она не управляется? Она едит как по рельсам, калею не чувствуюет.
3
21
Ответить
8669565
Новосибирск
Snegohod
Вот и езди "Без всяких проблем" молча!
Да и. Рад.
1
9
Ответить
8669565
Новосибирск
oleg73
-крутящий момент
-нет, не слышал
Какой момент в 1,4 несчасном. Это турбо пукалка.
1
17
Ответить
дром
Новосибирск
8669565
А у вага на всех много рычажка.?!?!))))) Древний салон это точно про ваг. На новой Королле ездил,чтобы говорить,что она не управляется? Она едит как по рельсам, калею не чувствуюет.
у меня была во владенни королка 2014 года, примерно год, и помимо этого я проработал в тойоте 5 лет, я знаю каждый автомобиль марки тойота "от" и "до". Вы пишите какой то бред, если вам важен блеск и глянец и в вашем смысле чем его больше тем шикарней салон?)))) У вагов салон ни чем не пестрит и он намного эргономичней чем в любой тойоте или корейце. А по поводу что едет как по рельсам - ну это уже полный бред, у вас фантизии на больше не хватило?! ни одна тойота не едет и не управляется как немцы!))))
23
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
10524760
То я делал у оф. диллера, только расходники сам покупал. С их расходниками разоришься)
Имея tsi, слезать с гарантии не айс!!! Риск дело благородное!))
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon 2009
2
5
Ответить
oleg73
Ростов-на-Дону
8669565
Какой момент в 1,4 несчасном. Это турбо пукалка.
200нм вроде. мало?) у короллы 1.6 нетурбопукалки больше?
4
1
Ответить
10524760
автор
Евгений
Молодец автор, мечта сбылась. Ну слушай никого насчет ломучести все будет гут, ты уже ощутил, что такое 1,4 tsi, потом все атмо в этом классе покажутся вообще не едущими и ущербными. Следующая мечта должна быть обязательно с АКПП(не важно, классика, вариантор или робот);).
Спасибо за хорошие слова. Это точно в следующий раз буду брать только АКПП)
5
 
Ответить
Я в 14 году брал Джетту и тогда защита двигателя ( хорошая пластиковая) стояла в базе, а в 17-м ее нет?
3
 
Ответить
8669565
А у вага на всех много рычажка.?!?!))))) Древний салон это точно про ваг. На новой Королле ездил,чтобы говорить,что она не управляется? Она едит как по рельсам, калею не чувствуюет.
На всех Джеттах с 14 года идёт многорычажка сзади. На Октавии только с 1,8.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
Дмитрий Афанасьев
На всех Джеттах с 14 года идёт многорычажка сзади. На Октавии только с 1,8.
Балка на MQB лучше многорычажки А5 (PQ35) без вариантов!! Владел и тем и другим.
9
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Finn100
Балка на MQB лучше многорычажки А5 (PQ35) без вариантов!! Владел и тем и другим.
На представление о комфорте подвески играет важную роль не только задняя часть, а вся подвеска в целом, - настройка амортизаторов, эластичность сайлентблоков, стабилизаторы и.т.д., так вот в Октавии а7 подвеска даже с балкой, настроена замечательно, а если ещё убрать ППД то "рулёжка" улучшится в разы. Конечно многорычажка на 7 в некоторых нюансах отличается от балки, но не критично. Я даже пересаживаясь с Ауди а4 на Октавию с балкой не испытываю особого дискомфорта.
4
 
Ответить
Driver
Москва
10524760
Спасибо за хорошие слова. Это точно в следующий раз буду брать только АКПП)
С акпп только совсем дохлый 1,6. С дсг-7 ее брать нельзя, если планируете дольше 2 лет на машине ездить.
3
9
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Driver
С акпп только совсем дохлый 1,6. С дсг-7 ее брать нельзя, если планируете дольше 2 лет на машине ездить.
Что за глупости? Да хоть десять лет можно ездить! С таким подходом тогда вообще лучше машину не покупать, - мало ли что может в ней сломаться, вон Крузаки за 5-6 млн. и то ломаются.
12
3
Ответить
Driver
Москва
vladimir26
Что за глупости? Да хоть десять лет можно ездить! С таким подходом тогда вообще лучше машину не покупать, - мало ли что может в ней сломаться, вон Крузаки за 5-6 млн. и то ломаются.
Глупость? ну-ну... А вы это видимо из собственного опыта?

Джетта-5 , 1,6, дсг-7. 10 года. Сейчас 96000. По коробке заменено трижды сцепление и один раз гидроблок. Сами нагуглите стоимость?

Правильно было выше сказано, самая приятная джетта (бора) была четвертая. Минус один - тесная. Пятая хуже. Шестая еще похуже.
2
6
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Driver
Глупость? ну-ну... А вы это видимо из собственного опыта? Джетта-5 , 1,6, дсг-7. 10 года. Сейчас 96000. По коробке заменено трижды сцепление и один раз гидроблок. Сами нагуглите стоимость? Правильно...
Конечно из личного опыта. У меня на данный момент Октавия, 2014 г.в., с 1.4 дсг, пробег 91 т.км., -проблем ноль! При чём далеко не самой лёгкой эксплуатации - пробки, серпантины, так как последние два года минимум раз в месяц приходится ездить в Адлер по делам. А ещё мы любим горы, благо они рядом, и по этому часто с семьёй выезжаем подышать воздухом и посмотреть новые места, с заездом на козьи тропы, на сколько это позволяет клиренс. По этой причине на замену второй машине (Ауди а4) планируем к концу года, или вначале следующего что нибудь повыше - типа нового Тигуана. Ну и вышеупомянутая вами Джета 5 дсг - естественно не лучший вариант, так как на то время эти роботы были действительно очень сырые. Взять ту же Короллу с роботом - не одного лестного отзыва. Хотя бывший мой Пассат В6 с ДСГ так же проблем не доставлял.
6
1
Ответить
Driver
Москва
vladimir26
Конечно из личного опыта. У меня на данный момент Октавия, 2014 г.в., с 1.4 дсг, пробег 91 т.км., -проблем ноль! При чём далеко не самой лёгкой эксплуатации - пробки, серпантины, так как последние два...
К сожалению, дсг-7 от улучшений полегчало мало (собственно как и от бесконечных улучшений цпг на тсай/тфэсай). Просто Ваш режим езды значит ему нравится больше чем наш. Вот и все. Бору я на 100+ продавал, только мелочевка была за этот пробег...
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Driver
К сожалению, дсг-7 от улучшений полегчало мало (собственно как и от бесконечных улучшений цпг на тсай/тфэсай). Просто Ваш режим езды значит ему нравится больше чем наш. Вот и все. Бору я на 100+ продавал, только мелочевка была за этот пробег...
Хотите сказать что например пробка на 2 часа в дёрганом режиме, на серпантине в 35 градусную жару машине больше нравится чем просто толкаться в Московской пробке? Думаю что и каменистые грунтовки в горах так же вряд ли понравятся обычной пузотёрке. Кстати масло в двигатель не разу не доливал, - меняю раз в 8-10 т.км. Просто если Вам не повезло с машиной то это не значит что у всех она должна так же сыпаться. Хотя честно говоря уже начал ждать когда "попросятся" сцепления - всё таки пробег для них уже приличный. Тьфу три раза - но пока что ни каких признаков не подаёт. Может Вы владеете какой либо официальной статистикой? - Было интересно!
4
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Driver
К сожалению, дсг-7 от улучшений полегчало мало (собственно как и от бесконечных улучшений цпг на тсай/тфэсай). Просто Ваш режим езды значит ему нравится больше чем наш. Вот и все. Бору я на 100+ продавал, только мелочевка была за этот пробег...
Да кстати, даже не одной лампочки не перегорело, только в салоне на светодиоды поменял, а в остальном только расходники.
2
1
Ответить
Driver
Москва
vladimir26
Хотите сказать что например пробка на 2 часа в дёрганом режиме, на серпантине в 35 градусную жару машине больше нравится чем просто толкаться в Московской пробке? Думаю что и каменистые грунтовки в горах...
Так, давайте я разделю, если Вы не против:
1, Вы правильно выделили "Московская пробка". Она длится не два часа. Она длится почти все время , что машина находится в городе. И в +35 и в - 20. Собственно это самый жесткий режим как для сухих дсг, так и для тсай/тфсай . В этом режиме мотор на замены масла минимум раз в 10000 переводить обязательно. Знаю 1,6 на джетте-5 (а это более надежные 1,6 чем на 6-той), которые на графике ТО дилера, именно в Москве уезжают на капиталку не доехав до 130 000.
2, У меня обычная джетта на 1,6 на дсг-7 (у жены на самом деле). И ведет она себя +- как среднестатистическая такая машина в таких условиях.
3, Про статистику,извините, я промолчу, а скажу так: мне "кажется" , что в ближайшее время, форд откажется от поуэршифта (читай сухая дсг). Совсем. Вообще. А она раза в 3-4 дешевле их самой дешевой акпп-6.

Пысы. я знаю 1,4 (на джетте) которые умерли в москве на 30-ти. Знаю прошедшие 100+ на пассате и прекрасно себя чувствующие. Все от режима езды. Знаю даже мультивен с дизелем на две турбины, что уже за 300 перевали(но все по трассе). Знаю такой умерший в городе на 70. Но это все лотерея. Я за все свои замены заплатил своих денег 15-20. РЕАЛЬНЫХ ЗАТРАТ ТАМ НА 200-300.
1
 
Ответить
Driver
Москва
vladimir26
Да кстати, даже не одной лампочки не перегорело, только в салоне на светодиоды поменял, а в остальном только расходники.
BORA 1,6 мкпп за 100+ кроме расходников: вентилятор радиатора системы охлаждения. Стойки стабилизатора передние. пара сайлентов передних рычагов. перекрас водительской двери . усё.
джетта-5 1,6, дсг-7 96+ (про дсг не пишу ибо выще было): датчик климата правого пассажира, задние фонари, облицовка водительской двери, пара сайлентов передних рычагов, Стойки стабилизатора передние.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Driver
BORA 1,6 мкпп за 100+ кроме расходников: вентилятор радиатора системы охлаждения. Стойки стабилизатора передние. пара сайлентов передних рычагов. перекрас водительской двери . усё. джетта-5 1,6, дсг-7...
Я спорить с Вами конечно не собираюсь - тут у каждого своё мнение. Я просто выразил своё, так как знаю о ВАГ не по наслышке; не раз уже тут говорил что до 2012 года по мимо основной работы подрабатывал тем, что гонял из Германии и Польши эти машины на продажу, так вот пригонял сюда эти машины с пробегами 150 -250 т.км., (правда на одометре как правило меньше) и в России эти машинки бегали ещё сотню -полторы не доставляя проблем владельцам. Кстати те кто считает Европейские условия эксплуатации "тепличными" - мягко говоря заблуждается. Межсервисный интервал 30 т.км., а не 15 как у нас, пробки в мегаполисах такие же как и у нас, даже на автобанах частое явление, единственный плюс это более качественное топливо и дороги ровнее, но состояние дорог на мотор мало влияет. А Поляки так и вовсе экономят даже на обслуге, и ездят на машине до тех пор пока окончательно не развалится или встанет на дороге.
2
1
Ответить
8669565
Ломучие дрова 16000 ЗАДИР ЦИЛИНДРОВ , 17000 замена ДИСКОВ, ЯЙЦА . Одноликий дизайн и интерьер. За то Тойота « плохая» 1,6 у тойота выдает 125 лошадей и без всяких проблем на 92 бензине . Смотрите правде в глаза.
Да, тойота тут курит в сторонке по сравнению с этим фольцем! 1.6 у тойоты со 125 л.с. это такой овощ по сравнению с 1.4 ваговским движком с тем же кол-вом л.с. По устойчивости на дороге вообще как будто разные вселеные. Да и по дизайну джета гораздо стильней и лаконичней смотрится чем корова! В общем посмотрев правде в глаза пришел к выводу, что вы правы - тойота ни о чем...
12
3
Ответить
Евгений
Белгород
8669565
Сейчас зима как её прогревать на "ходу" )))))))пока она едит ты за ней ходом бежишь греешся ))))
А еще она греется с автозапуска, минут 10-15 молотит и вперед, теплый воздух всегда. Пусть сказки не рассказывают, что эти движки воообще не греются на холостых. За 5 не прогреется, а за 15 точно. За 5 лет ни разу не испытывал с этим проблем.
4
1
Ответить
Евгений
Белгород
Driver
С акпп только совсем дохлый 1,6. С дсг-7 ее брать нельзя, если планируете дольше 2 лет на машине ездить.
Мда, тогда можно жить и не ощутить вкуса жизни из за своего страха или ...."а сосед сказал".. Многое зависит от вашего стиля использования авто. Проехал 130 на DSG, первая замена на 35тыс. следующая на 109 - можно было бы и не менять, но гарантия заканчивалась и решил на всякий. Сейчас могу сказать не лукавя, купил бы еще раз этот авто, но мечты и стремление идти дальше ставят перед нами новые задачи и планы.
2
1
Ответить
8669565
Новосибирск
Евгений
А еще она греется с автозапуска, минут 10-15 молотит и вперед, теплый воздух всегда. Пусть сказки не рассказывают, что эти движки воообще не греются на холостых. За 5 не прогреется, а за 15 точно. За 5 лет ни разу не испытывал с этим проблем.
ТЕПЛЫЙ !а у тойоты печка прям жарит. И в пробке температура не падает .это факт
 
4
Ответить
Евгений
Белгород
8669565
ТЕПЛЫЙ !а у тойоты печка прям жарит. И в пробке температура не падает .это факт
Возможно так и есть, но я не об этом. Я вообщем о прогреве. А насчет того, что падает в пробке, есть такое дело, но ниразу не замечал, что бы это, как то влияло на температуру в салоне, т.ч. думаю, что можно долго об этом говорить, но каждый должен сделать вывод для себя.
 
1
Ответить
Driver
Москва
vladimir26
Я спорить с Вами конечно не собираюсь - тут у каждого своё мнение. Я просто выразил своё, так как знаю о ВАГ не по наслышке; не раз уже тут говорил что до 2012 года по мимо основной работы подрабатывал...
Да, что Вы. Я не спорю. Я просто делюсь информацией, а ее у меня про данную марку к сожалению много. Просто так сложилось.
А гоняли, я подозреваю, Вы не новые. Я скорее семилетки. Тобишь B5-тые, туареги первые, да те же боры и гольфы. Первые туареги сыпались жуть как - так что вряд ли речь о них. А остальные еще не обрели ни дсг ни тсай движков(w-8 я думаю тоже вряд ли встречали))) А 1,8Т да типтроники были вполне надежны . Так, что при чем опыт старины глубокой(и надежной)???))))
1
 
Ответить
Driver
Москва
Евгений
А еще она греется с автозапуска, минут 10-15 молотит и вперед, теплый воздух всегда. Пусть сказки не рассказывают, что эти движки воообще не греются на холостых. За 5 не прогреется, а за 15 точно. За 5 лет ни разу не испытывал с этим проблем.
Может климат разный? 1,4 в лютые морозы не гонял, но 1,8 тсай в минус 15 запаривался прогревать.. До работы пробку успевал почти отстоять (25мин) пока он прогреется до конца...
 
1
Ответить
Driver
Москва
Евгений
Мда, тогда можно жить и не ощутить вкуса жизни из за своего страха или ...."а сосед сказал".. Многое зависит от вашего стиля использования авто. Проехал 130 на DSG, первая замена на 35тыс. следующая...
Когда есть возможность на не запланированный ремонт вынуть 100-150 - это один вопрос. А когда считают расход : 7 или 8,5 жрет?? - это другой.
ПЫСЫ 1 Если замены сцепы сделали 35-109, то вангую до 150 будет мехатроник+сцепа+маховик. Логично это подарить следующему владельцу...
ПЫСЫ 2 Точно бы купили с учетом того, что на дсг сейчас не 5 а 2 года?
ПЫСЫ 3 А про идти дальше... Так получилось, что за последние пару месяцев я ездил на b6 и E60 и B4 и Е34. Если абстрагироваться, от стоимости и состояния машин, то выбрал бы я теплых, ламповых и надежных ветеранов из 90-х. Хотя мне вроде и 40 с утра не было....
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Driver
Да, что Вы. Я не спорю. Я просто делюсь информацией, а ее у меня про данную марку к сожалению много. Просто так сложилось. А гоняли, я подозреваю, Вы не новые. Я скорее семилетки. Тобишь B5-тые, туареги...
Нет, пригонял много чего, но в большинстве заказывали ВАГи и в основном в возрасте 3- 5 лет. Естественно львиная доля дизельные, -это были Пассаты В6, Ауди А4, два Турана, несколько Гольф 6, и из них 2 Гольфа 1.4 ДСГ (один 2009 г.в.,так и ездит у знакомых - пробег уже давно перевалил за 300 т.км., и серьёзных проблем не доставляет) Один Пассат В6 1.4 МКПП в кузове сарай, так же родственнику пригонял - у того и вовсе пробег к 400 т.км. приближается -все агрегаты родные! У меня в личном пользовании была Ауди А6 С6 3.0 TDI tiptronic quattro 239л.с. - продал с пробегом далеко за 200 т.км., до неё Пассат В6 2.0 BlueTDI и заметьте всё это личный опыт, а не слухи от дяди, шурина, и.т.п.
3
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Driver
Когда есть возможность на не запланированный ремонт вынуть 100-150 - это один вопрос. А когда считают расход : 7 или 8,5 жрет?? - это другой. ПЫСЫ 1 Если замены сцепы сделали 35-109, то вангую до 150...
Мне вот уже за 40, но как ни странно, предпочитаю современный автопром, хотя честно говоря, есть некоторые модели из 90 -ых которые можно вспомнить с ностальгией, и сказать; -таких машин больше не будет!
2
1
Ответить
Евгений
Белгород
Driver
Может климат разный? 1,4 в лютые морозы не гонял, но 1,8 тсай в минус 15 запаривался прогревать.. До работы пробку успевал почти отстоять (25мин) пока он прогреется до конца...
Климата не было, обычный кондей, т.е. сами регулирует и направление потока и температуру.
Сегодня ехал утром на работу и решил обратить внимание, а на сколько быстро греется нынешний авто RAV исходя из пройденного расстояния , так вот судя по стрелке и температуре воздуха, я бы сказал на "ощупь и на глаз" примерно одинаково.Вообщем это только наблюдения, с приборами никто не замерял, а как знаете приборы это наше все;).
 
 
Ответить
Finn100
Балка на MQB лучше многорычажки А5 (PQ35) без вариантов!! Владел и тем и другим.
Разве что в цене ремонта и надёжности, а в остальном даже теоретически быть не может, при том у одного концерна, я ещё понимаю если с китайцами сравнивать.
 
1
Ответить
Fanis116
Казань
Про все рассказал. Если бы еще добавил о том как тебя зовут, имя жены то вполне сошло бы за мемуары))). Хороший честный отзыв. Молодец. Удачи с авто.
Я тоже в Мейджоре покупал авто.
3
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Автор ты когда ее продовать будешь... поймешь что за *****о ты взял. Хорошо если за полуцены от новой уйдет через пару лет. А мкпп... так это еще и поискать лошка надо...
Я когда искал себе С класс... глянул на это гэээ в салоне фольца... салон ну древний же... скучный... многорычажка... а что в ней хорошего то? На 3% лучше управляемость? Или это ралийный авто?
1.4 с турбиной... сок и тот 1.5литра... а тут 1.4...
1
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2017 в России