Уррааа =)))) вот и я созрел, а раз уж созрел, значит у меня появились определенные эмоции, которые я не имею права утаивать. В общем в массы господа =))! (И дамы тоже..)
Начнем издалека, я очень быстро пробегусь по автомобилям которые были в моем пользовании. Детство и юность вплетать не буду - учился вождению на даче, "педали крутил" - на Ниве! (единственный с моей точки зрения достойны автомобиль нашепрома)
Первый мой автомобиль - Мазда Фэмели с мотором BG6P АКПП 1991 года выпуска - просто первый автомобиль, нюанс - купил в 17 лет (за месяц до 18 и за два месяца до получения прав) на заработанные собственноручно деньги.
Далее был Левин с пихлом 4А-FE АКПП 94 года- именно с этим автомобилем я понял, что такое "ездит и не ломается". Достаточно динамичная машинка для студента старших курсов.
Мерседес Е230 АКПП 1991 г.в. - мой черный красавец, влюбился с первого дня владения. Автомобиль был в неплохом сохране для своего возраста (шел 2006 год примерно), в целом не подводил, мелкие нюансы и огрешки случались, но никакого криминала. Хотя одометр замер еще даже не у предыдущего хозяина на отметке 276 т.км. =)) все узлы работали исправно. Да и как то привык уже вместо майки и джинсов, носить дешевенькие костюмчики =)
Ниссан Скайлайн ECR33 1996 г.в. 2.5, 5АКПП. стал вторым автомобилем в будущей семье - автомобиль легенда, да гниют они как дешевые консервные банки, да это ниссан(ничего личного к ниссановодам), но это автомобиль который внимания привлекал как порш, а стоил как жигули. Да и признаться вообще покупал своей будущей жене его, она даже несколько раз зимой съездила, все остальное время катал сам.
Мерседес Е230 МКПП 1994 г.в. КУПЕ - продолжение моей любви к мерсам. С грустью на глазах черный седан был заменен на купе. По итогу тот же соус, только выглядит или выглядел супер.
Тойота Старлет 1.3 акпп, трехдверный хэтч 1999 г.в. - знатно покатав ская почти год, понял что все таки по плану то машина была подруге, да и она уже начала намекать... В общем скай был продан, старлетка куплена. Мы до сих пор вспоминаем с любовью это беспрецедентно надежную, простую, дешевую машинешку, которая заводилась всегда, ездила всегда, пролезала в любую дырочку, но меж тем неоднократно перевозила 5 пассажиров, а один раз даже + собаку! В тесноте, но все умилялись))) ... 3 года владений, не единой поломки, она по моему даже сейчас у коллеги ездит исправно.
Все что написано выше это был этап 18 - 22 года. Так повелось что я учился на очном и работал чуть ли не с первого курса, подруга на заочном и тоже с первого курса, в разные графики и она и я поэтому автомобиля нужно было два, хотя жили в съемной однокомнатной квартирешки на окраине города.
Образование начало приносить свои плоды, и после того как мы разобрались с жильем, поднатужившись я пошел и купил нового (нулевого) фокуса в салоне. Половина читающих сейчас наверное перейдут к следующему отзыву, а я скажу лишь, что до сих пор считаю поведение автомобиля с точке зрения ходовых качеств на трассе на скоростях 150-200 эталонным и лучшим на чем я ездил (а ездил я на многом =))
Форд Фокус 2(рестайл) 2008 г.в. 1.8 МКПП черный седан комфорт + опции в виде двухзонных климатов и т.д. сзади - весла. =)Рассказал бы очень много но не хочу заострять внимание. Отмечу только что - надежен, строг, красив, неприметен сотрудниками ГИБДД. Дилер Автоленд на тот момент - ко...ы. 70 тысяч км душа в душу. Подробно я думаю опишут нынешние владельцы. Стоимость покупки 548 т.р. цифру привел для сравнения. Спустя 4 года за эту цену с трудом можно купить солярис с мотором 1.4 или полоседан =(
Форд Фиеста 2007 г.в. 1.4 роботизированная 5 ступенчатая коробка. Красненькая красивенькая букашка для жены вместо старлетки. Во первых кто не понимает в роботах не пишите никада - что это плохо, это не плохо. Просто чтобы понимать что такое робот, нужно уметь грамотно ездить на механике, и вопросы сами по себе отпадут. Динамика сносная, рулежка отпадная вообще, поломок и головняков не было.
И так второй этап заканчиваем тем, что мы как менеджеры среднего звена определились со средними машинами - аксессуарами в нашей современной повседневной жизни, не ломается не подводит, все застраховано на гарантии и т.д. - ГОЛОВНЯК С АВТОМОБИЛЯМИ ИЗ ЖИЗНИ ИСКЛЮЧИЛИ!
Этап третий предшествующий появлению взгляда в сторону джеты.
К образованию стал добавляться жизненный опыт, который тоже приносит неплохие инвестиции и было решено в 2010 году фиесту заменить на автомобиль повыше.
Лексус RX300 первого поколения. Влюбилась окончательно и бесповоротно жена - ну что я мог сказать, с женскими капризами иногда можно и нужно соглашаться. Забегу вперед я теперь реально понимаю почему эти "ведра" лохматых годов столько стоят. За два года эксплуатации а автомобиле ничего не сломалось, я менял датчики несколько штук потому как мне просто было интересно снизить расход топлива (можно сказать ради забавы - он кстати по итогу снизился). В любом месте где бы я не был начиная от заправки кондиционера до смены масла в акпп - все в один голос рассуждали о надежности данного автомобиля. Про коробки все все знаете сами)))) Не гонять и будет долгое взаимное уважение и любовь, вас, вашей машины и вашего кошелька.
Вольво XC90 2006 г.в. 2.5Т. черный красавец! Долго думал на что сменять форда, как придумал и прокатился сразу – вот оно мое! Ан нет не мое совершенно, но это нужно было понять и прочувствовать. Я выбирал между престижными паркетниками. Мне глубоко по фигу было на то сколько машина теряет в цене, этим могут пугать новичков на рынке купле продажи. Девяностик – солидный, очень качественный, надежный автомобиль я бы даже добавил классический. Все остальное мифы. Я проездил год, автомобиль не сломался не единожды. Заводится в любой мороз, с низов ураганная тяга за счет турбины низкого давления. В общем супер, единственное “НО” – с а р а й , троллейбус, как его еще назвать не знаю. Да и не конкретно о Вольво идет речь, у друзей много “недоджипов”. Данный класс автомобилестроения просто не для меня и точка.
Ну вот подобрались…
1. Выбор.
Как бы это Вам объяснить, но я заранее настроился на автомобиль только для себя любимого, не купе, не хэтч, не большой, не дешевый, белый или черный! Т.е. как раз все те качества на которые люди смотрят в последнюю очередь, для меня стали приоритетными. Бюджет был определен практически сразу. На премиальные марки в действительно премиальном оснащении денег у меня не было, Ауди А3 я бы не купил например(которая сейчас идет под акцию) а на А5 – денег без кредита не взять, но и покупать Фокус в хорошей комплектации за 800 – мозг тоже себе позволить не мог. В общем когда все на бумажке нарисовал понял что я примерно хочу и на все про все с каской могу потратить максимум 1100000. Джету не рассматривал. Но по пути заехав в салон глянуть еще раз пассата (почему еще раз – потому что ездил перед вольво). И он так же мне не понравился, он просто не для меня. Покатался опять – панель не то это не то, часики встроенные какие то. В общем намек на престиж, но им как бы и не пахнет. Менеджер сказал а джета, я грю неееее помятуя о предыдущем кузове. Он говорит присядьте и показывает пальцем на пассата, когда сообразил - сел. Еще только сел – восторгу не было предела. Отличные кресла очень плотно меня приняли, панель высокая – как мне нравится, а не как в пассате размазано низкая, все четко компактно при этом очень много места. ВЕЗДЕ очень много места. Багажник огромен – более 500 литров. На заднем диване (по традиции у меня товарищ третий раз подряд первым садится в мою вновь приобретенную машину) товарищ сказал что места не меньше чем в его виндоме. Брат спросил а че такую пиз..ну то купил, кинул ему размеры – длиннее, шире, выше авенсиса 2008 года. Т.е. непонятно что это за класс но она один в один как самая последняя камри (по длине) сейчас скину фото.
2. Тест драйв и приобретение.
Менеджер Андрей, еще раз Вам огромная благодарность. И поздравления с повышением – переходом в более солидный салон – это все что мне известно. Дак вот Андрей пригласил на тест драйв, пока идем говорит вот 1.4 7DSG. При слове 1.4 я чуть не пошел обратно. Слава богу он меня насильно затащил и усадил. Тестовый автомобиль в максимальной комплектации хайлайн. Кааааааааааааакккк поехали поехали поехали… коробка постоянно держит двигатель в зоне максимально крутящего момента, динамика – ураган, электронная имитация под тип ЛСД моста не дает в повороте прокручиваться внешнему колесу + уверенный старт с легким равномерным буксом. У меня появились эмоции, улыбка, душа запела. Перешел в ручной режим – передачи перелистываются очень быстро – супер. Катились назад, а я уже знал что буду брать. Приехали и я торжественно – беру, заверните че нить со склада. А тут подвох… данных машин в наличии нет, есть только механика да и везут в основном 1.6 не турбо. Смотрим компьютер – где то в мексике (делают только там) готовят к отгрузке такую как мне надо белую. Ситуация конечно… вроде вот и желание есть и деньги есть, а хотелки нет. В общем ставим резерв и уезжаю думать. Неделю ходил расстроенный, в голове все поплыло она мне нравится а ждать сил нет. Езжу на лексусе – тихо, мягко, пушисто но не мое. И тут по пути заехал еще раз – и о удача, откуда взялась не понятно.. черная в черном салоне как я люблю.. 1.4 7DSG 150 л.с. комплектация комфортлайн (средняя) + опции. Конечно мне продали машину уже с установленными брызговиками, ветровиками, заменены были решетки спереди (поставили с сеточкой – очень правильно, на форде мне пробивало камнем радиатор) ну и еще там по мелочи. Но сделали скидку 3% от автосалона. По итогу автомобиль обошелся в 887 т.р. + тысяч 30 допов + 50 тысяч каска. В бюджет уложились и деньги остались на хорошую зимнюю резину.
3. Эксплуатация.
Сразу пройдемся по коробке…. В положении D он как мне кажется чуть-чуть рановато переходит на повышающую передачу. В положении S – все в норме, но очень провоцирует к спортивной езде. Так как мотор всегда на пике мощности и в диапазоне 3-4 тысячи оборотов. Вся машина я с явно спортивным уклоном и характером, и по внешнему виду и по посадке и по характеру. Существенный минус – когда давишь в пол, мотор крутится и крутится в машина уже не едет! Избавиться от этого можно в ручном режиме, мотор выкручивать не надо что то около 5 тысяч переходим на повышенную передачу и с ощутимым пинком в спину летим дальше. Либо в автоматическом режиме нужно чуть под отпустить газ, у неопытных товарищей это вряд ли получится. Мозг дает команду если надо топить, то надо давить! =) …. Про ресурс мотора ничего не скажу ибо не знаю и ваще пофиг, так как новое на гарантии я машины не изнашиваю, думаю проблем не будет. В пробке.. пробке автомобиль постоянно наровит как только, тронулся – перейти на вторую передачу – вот отсюда и возникает негатив у людей которые говорят – как можно ездить на этих роботах. Делается все просто.. едьте как на механике, педали все равно жать не нужно, зато будете сами контролировать своего коня. В общем это не совсем поповозка – эту машину и эту коробку надо хоть, как хотел я.
4. Заключения – временное =)
Пробег 2000 км, на ТО приглашают через 15 тысяч но я заеду через 10. Расход составляет сейчас 9.4 литра при активной но грамотной езде. Трассу уже опробовал – фокус объективно на высоких скоростях ведет себя лучше, джета комфортнее. Шумка для своего класса на достойном уровне. Бензин 98 ой. Вот пока и все =)))
P.S. В начале я Вас чуть-чуть обманул, отзыв я пишу не потому что хочу вам рассказать как мне нравится автомобиль, а потому что у меня умерла вчера собака .. и пока я пишу я отвлечен, а так сердце сжимается, что даже кислород не поступает..
Надеюсь Вам будет полезно… Удачи на дорогах, дальше разумеется буду продолжать, раз взялся.