Итак после пару недель эксплуатации, есть свежие впечатления о них и напишу..
За это время \"под шаманил\" подвеску, установил сайленты, теперь посторонних звуков нет. Ямки проходит бодренько. По трассе дорогу держит хорошо, больше 120 не ехал, только на одном участке придавил 150. Клиренса хватает, на 80% бордюров можно взобраться.
По комфорту, из обнаруженных фишек корректор фар, научился включать туманки, оказалось надо не просто повернуть ручку а потянуть ее на себя. Были проверены дворники во время вчерашнего дождя когда Одессу залило, дворники замедляются при остановке и начинают работать с выставленной скоростью во время когда трогаешься - удобная фича.
Климат дует отлично, с новым фильтром салона. Во время дождя, стекла не очень потеют, что радует. Обдув лобового стекла, тоже полезная штука, при нажатии вентилятор включается несколько мощнее от установленной скорости и сразу стекло отпотевает. Когда включаю кондер, ставлю забор воздуха из салона, что б компрессору полегче было да и остывает салон быстрее.
Так же были установлены купленные лампочки Osram, светят отлично. Так же прикупил сигнализацию Pantera, буду в ближайшее время устанавливать. Подключать автозапуск не буду, так как надо прятать второй ключ под торпедой, да и на механике зимой бессмысленно, так как ставишь на передачу, потому что на ручнике примерзнут колодки, уже было так. Так же начитавшись страхов про обрыв ремня ГРМ, решил поменять и забыть. Были куплены в хорошем качестве ролик - 240 грн, ремень - 130 грн, в оригинале стоит комплект 740 грн на экзисте. На выходных поменяю. Да и батарейку заменил в ключе, открывается ключ легко отверткой или ножом. Пока все.