Всем привет, хочу рассказать о своем новом приобретении.
после продажи Примуса, он же Nissan Primera отзыв о нем есть на сайте , начались поиски другой машины, честно говоря разочаровался в японцах, качество материалов в салоне низкое, лкп откровенно плохое, царапается легко, небольшой скол и сразу видно грунтовку. Начал посматривать на немцев и корейцев. У последних качество машин сейчас на уровне япошек, а вот цены ниже. В общем выбирал я между – Kia ceed в кузове хетч, так же смотрел из немцев BMW – 3 серии и 5 серии, так же для сравнения посмотрел другие машинки а именно Ford focus 2006 года – отличная машина очень понравился 1,5 турбо дизель в паре с 7 ступенчатым автоматом, чуть не купил, отказался так как машина была почти вся перекрашена, да и цвет красный как то не комильфо.
BMW пятерку так же чуть не купил, но дело было до майских праздников, хозяин не хотел отдавать сразу машину, а после я передумал, посчитав сколько надо будет тратить на обслуживание 10 летней BMW. В общем сказал себе что пока не готов ее брать.
Так же посмотрел еще Hyundai Coupe, проехавшись совершенно внутри не понравилась, так же смотрел Peugeot 407, интересная машина, качество материалов хорошее, продавал не хозяин поэтому тоже отказался.
Занимался поисками где то месяц, нашел на просторах интернета в объявлениях Volksvagen Jetta 2006 года, с 77 тыс пробега, до этого не знал что за машина, и не ездил в ней никогда. Встретился с хозяином посмотрел, проехался, все понравилось, после осмотра на СТО, поторговались и принял решение брать, дал задаток, и через пару дней получил ключи и сам автомобиль. На СТО были найдены следующие неисправности:
По ходовой:
1. 4 передних сайлент блока. 2 с/б по 10 у.е., и 2 с/б по 30 у.е. в хорошем качестве.
2. Тормозные шланги передние, решил поменять сразу и задние – цена 40 у.е. за все в оригинале.
3. Отбойники задних амортов – 30 у.е.
4. Так же подтекает передняя стойка правая но немного, пока терпит поменяю перед зимой.
По мотору надо поменять 2 датчика кислородных (лямбда зонд) пока не нашел по приемлемой цене.
Так же не работал климат, а именно компрессор кондиционера, был куплен новый, на днях его поменяют. Собственно это самое крупное вложение.
Так как запчасти уже почти все на подъезде, почти все заказывал через Exist, то на ближайших выходных в планах их заменить.
Теперь о впечатлениях о машине,
Подвеска позаимствована у Golf, очень сбитая. Полностью независимая, рулится приятно. На мелких неровностях и шифере отрабатывает отлично, а вот большие ямы не любит. Дорогу держит отлично. По трассе пока не ездил.
Дизайн кузова мне понравился поход на уменьшенную копию Passat, задние поворотники диодные круглой формы. Головной свет галогенки и противотуманки Hella, так же заказал себе в интернет магазине усиленные лампы Osram night breaker plus, как поставлю напишу впечатления. Китайский ксенон не хочу ставить, реально слепит встречные машины.
Стоят оригинальные 16 легкосплавные диски, смотрится хорошо.
Теперь о салоне,
Просторный места спереди хватает у меня рост 185 см, на задних сидениях поменьше но я там не езжу). Качество материалов хорошее добротное, присутствуют сверчки, пока не критично позже надо будет заняться. Все переключатели на своих местах, на центральной панели управление климатом, регулировки передних попогреек. Подогрев заднего и переднего стекол.
Слева от руля управление светом. Непривычно после японцев. На водительской двери управление стеклами, все электрические и авто доводчик, т.е. один раз дотронулся стекло подымается до упора, держать не нужно – удобно. Управление зеркалами.
Руль регулирует и по высоте и по вылету. Рядом с тахометром бортовой компьютер, не показывает расход или этой функции в моей комплектации нет или не знаю как включить. На одометре разметка делений скорости разделена до 100 км/ч по 10 км, после по 20 км. При касании влево или вправо рычажка поворотников и дальнего света, мигает три раза лампочка поворота, тоже удобная фича, при перестроении. Сидения регулируются в трех направлениях, есть боковая поддержка, но не очень большая.
Багажник – огромный, места очень много. Думаю литров 500 не меньше. Под обшивкой багажника, запаска (полноразмерная) и домкрат.
Двигатель – 1,6 атмосферный, 102 немецких лошадки, для города хватает. Расход еще не замерял, по ощущениям литров 9.
В общем пока все что могу рассказать на несколько дней владения, сам доволен это самое главное.
Буду дополнять, вопросы задавайте в комментариях постараюсь ответить.