Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2006

Фольксваген Джетта 2006 — отзыв владельца

, Одесса
45027
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.2
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9-10 л/100км
Руль: Левый
Всем привет, хочу рассказать о своем новом приобретении.
после продажи Примуса, он же Nissan Primera отзыв о нем есть на сайте , начались поиски другой машины, честно говоря разочаровался в японцах, качество материалов в салоне низкое, лкп откровенно плохое, царапается легко, небольшой скол и сразу видно грунтовку. Начал посматривать на немцев и корейцев. У последних качество машин сейчас на уровне япошек, а вот цены ниже. В общем выбирал я между – Kia ceed в кузове хетч, так же смотрел из немцев BMW – 3 серии и 5 серии, так же для сравнения посмотрел другие машинки а именно Ford focus 2006 года – отличная машина очень понравился 1,5 турбо дизель в паре с 7 ступенчатым автоматом, чуть не купил, отказался так как машина была почти вся перекрашена, да и цвет красный как то не комильфо.
BMW пятерку так же чуть не купил, но дело было до майских праздников, хозяин не хотел отдавать сразу машину, а после я передумал, посчитав сколько надо будет тратить на обслуживание 10 летней BMW. В общем сказал себе что пока не готов ее брать.
Так же посмотрел еще Hyundai Coupe, проехавшись совершенно внутри не понравилась, так же смотрел Peugeot 407, интересная машина, качество материалов хорошее, продавал не хозяин поэтому тоже отказался.
Занимался поисками где то месяц, нашел на просторах интернета в объявлениях Volksvagen Jetta 2006 года, с 77 тыс пробега, до этого не знал что за машина, и не ездил в ней никогда. Встретился с хозяином посмотрел, проехался, все понравилось, после осмотра на СТО, поторговались и принял решение брать, дал задаток, и через пару дней получил ключи и сам автомобиль. На СТО были найдены следующие неисправности:
По ходовой:
1. 4 передних сайлент блока. 2 с/б по 10 у.е., и 2 с/б по 30 у.е. в хорошем качестве.
2. Тормозные шланги передние, решил поменять сразу и задние – цена 40 у.е. за все в оригинале.
3. Отбойники задних амортов – 30 у.е.
4. Так же подтекает передняя стойка правая но немного, пока терпит поменяю перед зимой.
По мотору надо поменять 2 датчика кислородных (лямбда зонд) пока не нашел по приемлемой цене.
Так же не работал климат, а именно компрессор кондиционера, был куплен новый, на днях его поменяют. Собственно это самое крупное вложение.
Так как запчасти уже почти все на подъезде, почти все заказывал через Exist, то на ближайших выходных в планах их заменить.
Теперь о впечатлениях о машине,
Подвеска позаимствована у Golf, очень сбитая. Полностью независимая, рулится приятно. На мелких неровностях и шифере отрабатывает отлично, а вот большие ямы не любит. Дорогу держит отлично. По трассе пока не ездил.
Дизайн кузова мне понравился поход на уменьшенную копию Passat, задние поворотники диодные круглой формы. Головной свет галогенки и противотуманки Hella, так же заказал себе в интернет магазине усиленные лампы Osram night breaker plus, как поставлю напишу впечатления. Китайский ксенон не хочу ставить, реально слепит встречные машины.
Стоят оригинальные 16 легкосплавные диски, смотрится хорошо.
Теперь о салоне,
Просторный места спереди хватает у меня рост 185 см, на задних сидениях поменьше но я там не езжу). Качество материалов хорошее добротное, присутствуют сверчки, пока не критично позже надо будет заняться. Все переключатели на своих местах, на центральной панели управление климатом, регулировки передних попогреек. Подогрев заднего и переднего стекол.
Слева от руля управление светом. Непривычно после японцев. На водительской двери управление стеклами, все электрические и авто доводчик, т.е. один раз дотронулся стекло подымается до упора, держать не нужно – удобно. Управление зеркалами.
Руль регулирует и по высоте и по вылету. Рядом с тахометром бортовой компьютер, не показывает расход или этой функции в моей комплектации нет или не знаю как включить. На одометре разметка делений скорости разделена до 100 км/ч по 10 км, после по 20 км. При касании влево или вправо рычажка поворотников и дальнего света, мигает три раза лампочка поворота, тоже удобная фича, при перестроении. Сидения регулируются в трех направлениях, есть боковая поддержка, но не очень большая.
Багажник – огромный, места очень много. Думаю литров 500 не меньше. Под обшивкой багажника, запаска (полноразмерная) и домкрат.
Двигатель – 1,6 атмосферный, 102 немецких лошадки, для города хватает. Расход еще не замерял, по ощущениям литров 9.
В общем пока все что могу рассказать на несколько дней владения, сам доволен это самое главное.
Буду дополнять, вопросы задавайте в комментариях постараюсь ответить.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Загрузил фото, отзыв почему то не редактируется

   

Итак после пару недель эксплуатации, есть свежие впечатления о них и напишу..

За это время "под шаманил" подвеску, установил сайленты, теперь посторонних звуков нет. Ямки проходит бодренько. По трассе дорогу держит хорошо, больше 120 не ехал, только на одном участке придавил 150. Клиренса хватает, на 80% бордюров можно взобраться.

По комфорту, из обнаруженных фишек корректор фар, научился включать туманки, оказалось надо не просто повернуть ручку а потянуть ее на себя. Были проверены дворники во время вчерашнего дождя когда Одессу залило, дворники замедляются при остановке и начинают работать с выставленной скоростью во время когда трогаешься - удобная фича....

   

Прошел месяц..

Месяц выдался для авто не очень удачным, итак по порядку...

Возвращался вечером по трассе с Черновцов, поймал яму передним правым колесом, уже дома заметил что выскочила на резине гуля, размером с абрикос. Решил резину новую не брать, купил пару колес б/у у знакомого, который торгует резиной. Сначала поставил Bridgestone, но резина оказалась не простой, а с усиленным боковым кордом, какая то новая разработка для BMW и Mercedes, на них можно ехать на спущенных колесах, но резина очень жесткая, дубовая.....

, пробег 95 000 км   

Пришло время дополнить отзыв о верном друге VW Jetta, на данный момент пробег составил около 96 000 км. Немного поездив на украинским направлениям, стал замечать несвойственные звуки издаваемые подвеской, заезд к сервисменам выявил следующий список под замену:

1. Реактивная тяга МКПП – которая удерживает коробку что б не оторвалась, выбран аналог Ruville

2. Пару задних сайлентблоков в Lemforder

3. Задние амортизаторы, решил брать Monroe, такие стояли по заводу

4. Прокладка клапанной крышки

5. Прокладка выпускного коллектора

...

, пробег 96 000 км   

несколько фото

   

Автомобиль продал, продавался не быстро, в итоге сбросил не много цену и после нового года забрали.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 300
I`m first! Надо фоток!!! Много фоток надо!!!
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
9
12
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
CHEVROЛЁТ:
I`m first! Надо фоток!!! Много фоток надо!!!
фото с рабочего не загружаются, с домашнего загружу
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
жаль собачку
12
1
Ответить
  
Сообщений: 300
И за что мне в первом комменте минусов понатыкали?... Фоток не надо было?.. Или не успели написать "**********" и т.п.?
kirill.gt:
фото с рабочего не загружаются, с домашнего загружу
Молодец автор, что загрузил. Хороший дас ауто, ухоженный. Зер гут.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
9
4
Ответить
  
Сообщений: 300
А насчёт собачки - жаль, конечно, но ведь зверушка она и в Африке зверушка, ПДД не изучала. В мою машину скутерист как-то въехал, сам (машина стояла, а я курил неподалёку). Результат примерно такой же, только скутерист вроде бы homo sapiens, но мозгов явно меньше, чем у той собачки.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
CHEVROЛЁТ:
А насчёт собачки - жаль, конечно, но ведь зверушка она и в Африке зверушка, ПДД не изучала. В мою машину скутерист как-то въехал, сам (машина стояла, а я курил неподалёку). Результат примерно такой же, только скутерист вроде бы homo sapiens, но мозгов явно меньше, чем у той собачки.
Да собаку реально жалко, но украинский автодор когда проектировал "автобан" Одесса-Киев, не подумал о леерах на всем пути, хоть какая то была бы ограда.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
капец
1
 
Ответить
     
Сообщений: 117
Отвратительная динамика, парусность при сильном ветре, нечеткие передачи переключения, невозможно поднять дворники зимой на ночь, посадка сродни посадки в лодку, невозможно проехать лежачих полицейский без остановки, зернодробильная подвеска на проселке, невозможно зимой прогреть авто при -25 и ниже, неудобные сиденья затекает шея и спина. это мои ощущения за более чем 25 тыщ пробега.
2
21
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Lionvs:
Отвратительная динамика, парусность при сильном ветре, нечеткие передачи переключения, невозможно поднять дворники зимой на ночь, посадка сродни посадки в лодку, невозможно проехать лежачих полицейский без остановки, зернодробильная подвеска на проселке, невозможно зимой прогреть авто при -25 и ниже, неудобные сиденья затекает шея и спина. это мои ощущения за более чем 25 тыщ пробега.
на счет динамики да, парусности не замечал дорогу держит отлично. Коробка тоже включалась как часы, может была упоротая? Подвеска жестковатая но смотря с чем сравнивать меня полностью устраивала. Зимой да с трудом прогревается
6
 
Ответить
   
Сообщений: 19
[quote=Lionvs]Отвратительная динамика, парусность при сильном ветре, нечеткие передачи переключения, невозможно поднять дворники зимой на ночь, посадка сродни посадки в лодку, невозможно проехать лежачих полицейский без остановки, зернодробильная подвеска на проселке, невозможно зимой прогреть авто при -25 и ниже, неудобные сиденья затекает шея и спина. это мои ощущения за более чем 25 тыщ пробега.[
Експлуатировал следующие модели с-сегмента: Меган-2, элантра HD, фокус-2, пежо 308, королла 2010. Сейчас владелец Джетты в схожей комплектакции. Ощущения от данного авто: прочный(качество отделки, металла, акустический комфорт, ощущения от подвески) , "взрослый (интерьер, экстерьер,опятьже качество сборки), надежный( чисто субъективное ощущение, на рено такого чувства не было, хотя не подводила).
Динамика слабовата, но вскоре привыкаешь, и обучаешься "правильно" подбирать моменты двигателя для динамичной езды, но все-таки двигателя "не хватает", хотя расход топлива не мал . Про парусность- не заметил такой проблемы, на моем авто включение передач только радует, с дворниками полностью согласен, сосед рядом октавию ставит с поднятыми вверх дворниками, в джетте не реализовали этот момент. Лично у мени посадка в авто не вызывает трудностей, двери широко открываются, сиденья расположены достаточно высоко, я доволен. Подвеска работает отлично, жесткая, энергоемкая, безшумная, из вышеперечисленных авто лучшая по моему мнению!!! С одним полностью согласен, и этот момент порой напрягает: автомобиль действительно долго прогревается, первые 15 минут подогрев сидении даже не спасает, сидишь в морозе как да улице ( хотя у некоторые автопроизводители сейчас устанавливают с водяным радиатором-отопительем салона устанавливают электрический тен! отличная штука! из дефлекторов сразу после запуска дует теплый воздух!) . Двигатель утеплил как на Аляску)) радиатор и под капотом, заложено кашмой, думаю в зимний период переделать запор воздуха из подкапотного пространства, чтоб как то ускорить процесс прогрева) В целом автомобиль хороший. при создании автомобиля на материалах не экономили, что дает ощущение добротного автомобиля. в общем нравится! DAS AUTO))))
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5614
Gut Auto
5
 
Ответить
     
Северск
Сообщений: 82
отличная машина ! была у нас в семье такая 3 года, ни единой поломки !
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
laughs:
жаль собачку
Я в 1995 году,в городе, в чугунный заборчик въехал,специально отворачивая от внезапно выбежавшей из кустов собаки на дорогу...И ни разу об этом не пожалел...
4
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7
Насчет дворников- после выключения зажигания нажимаете рычаг вниз и вот вам счастье -дворники принимают вертикальное положение.
По поводу прогрева - в -30 не замерзал, надо только выключать печку когда прогреваете движок и включить попогрейки - выхожу через 15 мин температура двигла около 90 градусов печку на полную и поехал. В движении прогрев нормальный - а на холостых салон не прогреете с включенным отопителем это факт...
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Artoba:
Я в 1995 году,в городе, в чугунный заборчик въехал,специально отворачивая от внезапно выбежавшей из кустов собаки на дорогу...И ни разу об этом не пожалел...
поступок заслуживающий уважения!
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
OleOle:
Насчет дворников- после выключения зажигания нажимаете рычаг вниз и вот вам счастье -дворники принимают вертикальное положение.
По поводу прогрева - в -30 не замерзал, надо только выключать печку когда прогреваете движок и включить попогрейки - выхожу через 15 мин температура двигла около 90 градусов печку на полную и поехал. В движении прогрев нормальный - а на холостых салон не прогреете с включенным отопителем это факт...
я вообще не прогреваю, жду только 4-5 минут что бы двигло смазать, потом включаю автомат на все передачи что бы смазать коробку и еду. Первые 5 минут не газую сильно до 2 тыс оборотов. Не один производитель не указывает, что нужно прогревать двигатель.
5
 
Ответить
Новый Уренгой
Сообщений: 1
OleOle:
Насчет дворников- после выключения зажигания нажимаете рычаг вниз и вот вам счастье -дворники принимают вертикальное положение.
По поводу прогрева - в -30 не замерзал, надо только выключать печку когда прогреваете движок и включить попогрейки - выхожу через 15 мин температура двигла около 90 градусов печку на полную и поехал. В движении прогрев нормальный - а на холостых салон не прогреете с включенным отопителем это факт...
Насчет дворников - это точно. А насчет подогрева - ниже -18 вообще не заводится без автономного подогревателя. Я, конечно, только через пульт пробовала. Да и двигатель на холостых плохо прогревается. Конечно, я соглашусь, что влияет включенный климат-контроль.
В салоне у меня тоже прохладно, но когда прогреется, то уже не замерзаешь.

Незнаю проблема в нехватке двигателя или в инертности АКПП, но отец, когда помогал мне перегонять машину по трассе весь изнервничался. Пока наберешь скорость, уже поздно обгонять.
И еще интересно это только у меня, что бы скорости быстрее переключились, нужно отпустить газ?
 
2
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 69
На многих авто дворники не поднимаются и что - проблема)))
 
 
Ответить
хХх
Иркутск
Добрый день. Вчера смотрел такую машину. С хозяином проехали немного. При поворотах руля слышится непонятный звук, напоминающий хруст. Со слов хозяина это рулевая рейка такой звук издает и это норма. Так ли это??? Еще заметил небольшую детонацию двигателя (подрагивает) на холостых, что это?
 
 
Ответить
Павел
Иркутск
На счет дворников - попробуйте почитать иструкцию (она в бардачке при внимательном осмотре), рекомендую перед эксплуатацией чего либо всегда ознакомиться с прилагаемой инструкцией. А что касается обгонов - обсалютно любой машиной управлять надо уметь, а если навыков маловато, нужно советоваться со знающими о выборе авто.
 
 
Ответить
Павел
Иркутск
Ни каких хрустов не должно быть. А подрагивание на холостых это почти норма. Кстати: рекомендую механику.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром