Привет Вам, уважаемые автолюбители и сочувствующие. Пишу Вам свой первый отзыв, поэтому рассчитываю на снисхождение. Итак, довелось мне покататься на разных автомобилях, опыт эксплуатации эволюционировал в следующем порядке: ВАЗ 2105, ВАЗ 2115, Приора, Kalina, Фокус 2 (1.8 125 л.с), Mercedes-Benz GL 350(здесь эволюция дала скачок вверх, а после, сокрушительное падение) Опель Астра (1.8 140 л.с),
Не хотелось бы мне слишком углубляться в «муки выбора», но, учитывая современную обстановку в сфере продажи новых легковых машин, думаю кое-что сказать нужно. Итак, прежде чем я стал, как барсук, совать свой нос в автосалоны города Екатеринбурга и Свердловской области, я, разумеется полазил на «толкучках» и проглядел частные объявления по продаже БУ…..чего-то конкретного не искал, просто смотрел, что понравится. Спустя какое-то время я понял, что либо меня окружают жулики и перекупы с автохламом, либо я м*дак(кстати, интересная версия). В общем, отказался я от идеи покупки Б/У автомобиля и полез к дилерам за «новьём». Бюджет следующий, либо 1 000 000 наличкой(с миру по нитке), либо 1 250 000 кредитом(почему именно такая сумма даже не спрашивайте, аццкая калькуляция). Итак:
ФОРД.
Форд Фокус 3. История короткая- сколько в него не залезал- ни разу не влюбился. НУ НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ВНУТРИ, даже с моим 176 сантиметровым ростом(правда ширина плеч и спины примерна равна росту)
Новый Мондео в базе с двигателем 2.4 и автоматом. Любовь с первого взгляда, истерики в автосалоне, слюни/слезы и желание обладать им до бесконечности. Повис на ноге начальника отдела продаж и требовал скидку(вообще, друзья, торгуйтесь с ними до шума в ушах, серьезно), получил ответ: интересующий авто в базе 2016 года есть, едет с Москвы, стоит 1 350 000+ 23000 за цвет металлик+ 70 000 за какой-то пакет(оказывается машины в базе вообще не продают, только с пакетами, мол не выгодно). После гладиаторских боёв за скидки вышло 1 270 000, с учетом покупки в кредит, сдачи моего Опеля в трейд ин, скидки «за просто так» и моего общения бегать по улицам бить ложкой в кастрюлю и кричать какие они добрые……задумался. Но, решил зайти в МАЗДУ, тем более, она была в том же здании.
МАЗДА.
Мазда 6. Ценовая история аналогична Мондео. Не плохо. Решил сбегать до КИА и Хендэ, тем более в ценовом вопросе они были моими фаворитами.
КИА.
Оптима. При моём вопросе о наличии авто, менеджер зарыдал и потребовал валидолу ибо сил больше нет отвечать на вопрос: ОПТИМ нет и не будет до мая и не ищите.
Церато. Рассматривал вариант только с 2х литровым двигателем….посмотрел, поглядел, посидел, не мое, еще раз: НЕ НРАВИТСЯ.
ХЕНДЭ.
i40. Прибежал в салон махая кошельком, думал сейчас поговорю за авто 2016 года в базе(с двигателем 2.0 и автоматом), выпрошу скидок и куплю….получил в ответ ШИШ! ИЗ скидок только ковры в салон. Цена 1 265 000…Мондео и Мазда 6 катаются по полу от смеха, а я стою с открытым ртом и от удивления даже спросить не могу почему Хендэ выходит по цене Мондео и Мазды 6. Про новую Элантру вообще молчу, менеджер краснея и стесняясь, назвал цену и пояснил, что Элантры ввозятся в ограниченном количестве и так далее и тому подобное, короче бери или вали…..ну я и свалил оттуда.
Между делом заезжал в Рено, смотрел новый Kaptur. Менеджер даже не смотрел в мою сторону….решил не делать ему продажи и силой свои деньги не пихать в его, видимо без того пухлый карман.
Для очистки совести решил заехать в Тойоту , посмотреть Камри 2016 в базе….менеджер, услышав мои запросы посмотрел на меня так, что мне показалось- сейчас вызовет охрану и меня выкинут из этого салона мордой в сугроб. «Камри в базе 2016 года??!! Да их даже в ТОПе не осталось! Вон одна есть- берите»…..макисмалка на кирпичной коже за 1 750 000….выбежал из салона с чувством собственной неполноценности…
Как это обычно бывает, в салон Фольксваген я идти даже не планировал, так как ранее уже был, как выяснилось, дезинформирован некомпетентным менеджером, заявившем мне, что автомобили Фольксваген Джетта с двигателем 1,4 TSI можно купить только по заказу и надо ждать и не факт что вообще…..короче не приезжайте к нам, не хотим вАС видеть…Поэтому, тем снежным морозным январским днем я зашел в салон только лишь для того, чтобы наговорить каких-нибудь гадостей менеджерам, продающим Джетты только с двигателями 1,6….
…А в ответ получил: «Вот она стоит, будьте любезны, посмотрите». И правда, белая Джетта 2016 года в комплектации «Trendline» с двигателем 1,4 TSI 125 л.с.(!!! вообще не знал что в этой комплектации есть подобный двигатель) с пакетом «Комфорт» на штампованных дисках (с колпаками). Ну, ладно, думаю, раунд за вами, но я еще повоюю….подползаю, чтобы посмотреть ценник: 1 000 040. Менеджер, щелкая пальцами, добивает меня: отдам за 1 000 005+ комплект летних колес. От последнего отказался, в результате цена 985 000. Более не раздумывая побежал домой «разбивать свинку».
С тех пор и являюсь владельцем VW
Итак(К слову, первая часть отзыва была написана, когда из салона купленной джетты еще не выветрился запах новья, сейчас уже 19 000 пробегу), для понимания читателем моего мнения об авто, краткая информация: Эксплуатация ежедневная, суточный пробег сейчас порядка 100 км, город-трасса, водитель один, то есть я.
Вцелом, впечатления......разные... : машину люблю, мы дружим и понимаем друг друга, а вот ВАГовцев и сервис готов сжечь на ритуальном костре:
1. ЭКСТЕРЬЕР.
Не вижу смысла подробно останавливаться, каждому свое.....мне нравится европейки, а Джетта типичный представитель этой рассы. Поэтому, однозначно плюс.
2. ИНТЕРЬЕР.
Да, друзья, тенденция к удешевлению автомобилей не прошла мимо Джетты. Кожа на руле и рычаге КПП уже предательски стареет(на Опель Астра Н 2012 года отъездил 76 000 руль как новый). Шумоизоляция отсутствует «как класс», проклеивать обязательно. Скрипы, сверчки и прочие посторонние звуки в наличии. Аудиосистема с MP3 и AUX вполне современна и не нуждается в дополнительных комментариях(конечно искушенные меломаны попадают с инфарктами от акустики, все остальные выживут и будут довольны). На передней панели мягкий пластик(не обидели), вставки на руле и панели(а также местами на кузове) из жутко марающегося и царапающегося пластика покрытого рояльным лаком, выглядит он очень эффектно, но крайне не практичен. На заднем диване вполне удобно, худо-бедно, располагаются трое мужчин. Из деталей: тумблер включения подогрева зеркал придумал маньяк-шизофреник, уверен этот человек сексуально не удовлетворен. Сиденья узкие, с развитой боковой поддержкой, толстячкам будет неудобно. Багажник большой, по литражу, в особенности если заливать в него воду или маленькие брусочки(как в тест драйвах автомобильных журналов), но вот из-за узкого проема многие груза не влазят.....воду не вожу, брусочки тоже....а вот коробки с переезда не влезли. В районе бардачка(как у большинства «джеттоводов») дребезжание «топливного чего-то там», как пишут здесь на Дроме «лечится умелыми ручками дилера», в моем случае ручки дилера видимо оказались кривыми лапами шимпанзе- сделали, через два месяца песня повторилась. Вообще, что касается дилера и ТО, могу сказать, что все как везде: ТО-1 обошлось в 11 000 рублей, два часа эти товарищи бегали с бубнами вокруг моей машины, наматывали «нормочасы», потом минут 20 поработали и позвонили мне чтобы забирал.....а я в это время сидел у мониторов видео наблюдения и даже «на покурить» не выходил, чтобы не упустить ни одного полезного телодвижения этих жуликов.
3. ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ.
Друзья, я стараюсь быть объективным, без розовых очков и слюней, поэтому где надо- «кидаю какахи на вентилятор», где заслужила-хвалю, все же, в современных условиях, когда автомобиль стоит как пол квартиры(а то и больше) мерзавцы- производители стараются экономить на всем, а платим за это мы, набивая их карманы. НО, что касается поведения Джетты на дороге, будь то трасса или город, дурного не скажу- Я ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСВТИЕ. 1,4 TSI это конечно не ракета, в понимании искушенных наездников, но его однозначно хватает для удовлетворения потребностей большинства водителей, при обгоне на трассе вообще не напрягаюсь Автомобиль уверенно держится на дороге, боковой ветер, колея- не помеха(говорю уверенно, отъездил по трассе на Калине и на узком и длинном опель астра седан). Независимая подвеска придает комфорта при вождении. Рулежка отличная, педальный узел замечательный(когда выгонял авто из салона и вез домой-кайфовал после опеля и удивлялся, сейчас привык-заплыл жиром и воспринимаю все это, как данность). На Джетте особо не "ввалилваю", не люблю, но на прямой разгонялся до 180- идет более чем уверенно и запас еще «будь здоров».
Необходимо отметить фактический расход топлива, в особенности, после Астры, жрущей бензин совершенно наглым образом. Заправляюсь на Газпроме, Джетта кушает минимум 95 бензин, а еще лучше, с ее удовольствием, 98ой. Однажды на Лукойле залил 100й....почувствовал себя «пацаном на восьмерке», носился как ужаленый. Расход на трассе в среднем 7 литров, но ОЧЕНЬ зависит от манеры езды, летом при спокойной езде доводил до 4,8(нет, это не фантастика) По городу 8-8,5
Какие-либо итоги подводить, конечно, рано, но можно с уверенностью сказать, что автомобиль в своем классе достойный, ездовые качества и характеристики на высоком уровне, ценник, если конечно торговаться, сносный, исполнение деталей(описанных) выше, мерзкое, сервис не достойный. Отзыв, разумеется, буду дополнять, впереди ответ на главный вопрос: ломучесть или ее отсутствие? А пока что, всем спасибо за внимание!