Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2015

Фольксваген Джетта 2015 — отзыв владельца

, Москва
36572
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
478
голосов
4.9
5 — 443 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 56 000 км
Руль: Левый
Еще в пленке
Еще в пленке
Такой руль получился, кожа тактильно приятная
Такой руль получился, кожа тактильно приятная
Здравствуйте.
Давно являюсь читателем drom.ru. Очень нравится этот автомобильный портал. Некоторые авторы вызывают искреннее восхищение, своими трудами, статьями, мнениями. Ну и, конечно описания автомобилей, истории эксплуатации, все очень интересно, познавательно, за что огромное спасибо. Хотел оставить отзыв, когда пробег был около 10 т. км, но не стал. Маловато, думаю, материала, чтобы картина была полной. И, конечно, на ранних этапах владения, критично оценивать трудно, потому что преобладают некие эмоциональные моменты. Сейчас пробег перевалил за 56000 км, спокойно можно высказать свою точку зрения на этот автомобиль.

Про выбор.
Автомобиль купил в августе 2015 года, в автосалоне ОД. Заметил, что многие авторы очень долго описывают "муки выбора". Не буду отступать от традиции, но никаких сомнений, что брать, я не испытывал. Я сторонник немецкого автопрома. Не берусь утверждать, что это лучшие авто, просто мне нравятся. По потребительским свойствам, все автомобили, условно находящиеся в одном классе примерно одинаковы. Небольшие различия в виде комплектаций, цены и шильдика на капоте, не отменяют того, что основную свою цель: «доставка пятой точки из пункта А в пункт Б», все автомобили выполнить в состоянии. Всё остальное, как говориться, дело вкуса. Не буду скрывать, долгое время (с 1997 по 2005 гг.) был у меня Volkswagen Passat Variant B3. Может поэтому в приоритете был именно этот производитель. Накопив сумму, достаточную для покупки VW Polo Sedan, в хорошей комплектации, я отправился в автосалон. Почему Polo, спросите вы. Отвечаю. К тому времени такой автомобиль был у отца и младшего брата, и никаких претензий у них к авто не было, совсем. В интернете изучил отзывы, положительные в большинстве случаев. Живу я в Москве, автомобиль негабаритный, припарковать в тесном дворе проще, низкий расход топлива. В нем, без особых усилий, может разместиться вся наша семья: мы с женой, сын и дочь. Дети в креслах, мелкие еще. Ну и самое главное, он укладывался в бюджет. Б/У авто не рассматривал, потому что найти что-то хорошее трудно, долго и риски большие.
В автосалоне, мою картину представления о выбранном автомобиле, разрушил опытный и, как потом оказалось, коварный менеджер. Зачем, говорит, брать Polo, если всего на какие-то жалкие сто тысяч рублей дороже, есть Jetta? Пускай в комплектации "барабан плюс", зато «рестайлинговая». А Polo уже не так нов, вот-вот «рейстал» выпустит. Тут он не врал, Polo вскоре обновился, а у Jetta полгода только прошло с «рестайлинга». Но где взять сто тысяч? Сумма вроде и не очень большая, но если их нет... На недостающую сумму, говорит, за пять минут оформим кредит. В общем, уговорил он меня, я согласился. Ну и естественно, прилипло КАСКО, как я не пытался его избежать. Забегая вперед скажу, что с кредитом быстро (несколько месяцев) рассчитался, и никаких проблем не было, но что называется, уши развесил и дал себя уговорить, это да. Жалею ли я, что купил эту машину? Нет не жалею, нисколько не умаляя достоинств Polo.

Про комплектацию и не только.
АКПП или МКП. Спор этот вечный. У сторонников свои доводы. Мне нравится ручная трансмиссия. Привык, наверное. Поездил я немного на Polo с шести ступенчатым автоматом (не DSG), мне не понравилось. Чтобы в потоке держаться, надо педаль газа топить в пол почти всегда. Иногда, работа автомата нелогична, например, если затяжной пологий подъемчик, коробка, в целях экономии топлива, включает шестую передачу, обороты двигателя начинают падать, и что надо сделать? Правильно, педаль газа в пол! Ко всему можно привыкнуть, но мне это показалось неудобным. А при одинаковом двигателе у Polo и Jetta, вторая тяжелее почти на 80 кг, значит, динамика еще хуже будет.
Ну, вы поняли, что у меня МКП, и дело тут не только в цене и надежности. Я абсолютно не замечаю, как переключаю передачи. Вы же когда идете, не думаете, как ставить ногу, это происходит само собой. И у всех водителей авто с МКП, ну почти у всех, это происходит на уровне инстинктов. И даже в пробках, в которых я постоял немало и продолжаю стоять время от времени, я не испытываю ни малейшего неудобства. Кстати настроено сцепление очень хорошо и информативно, на первой передаче, даже если резковато отпустить сцепление и не трогать газ, двигатель не заглохнет, поедет на холостых оборотах. Пара двигатель-МКП, по моему мнению, настроены близко к идеалу. Передаточные числа подобраны так, что и трогаться удобно, и разгон предсказуем. И в пробке можно особо не переключаться, тянет нормально. И при обгонах на трассе особых неудобств не испытываю.  Наверное, потому что, переключаю передачи вниз, в зону максимального крутящего момента. При скорости выше 120 км/ч, разгон в режиме «газ в пол» происходит уже не столь интенсивно, как хотелось бы. Расход по городу в среднем 7,5 - 8,5 литров на сотню. Если ехать на трассе в режиме 100-120 км/ч, не превышая 3000 об/мин., на пятой передаче, расход топлива опускается ниже 5 л/100 км.

Двигатель CFNA. 1.6 литра, цепь на ГРМ, мощность 105 л.с. Отсутствие турбины меня полностью устроило. Я взял автомобиль, который собираюсь эксплуатировать лет 7, если не придется продавать раньше. Зачем рисковать ремонтом этой самой турбины на 100-150 тысячах пробега? От этого CFNA  я ожидаю пробега в 250-300 тысяч км., до ремонта, что по многочисленным откликам, вполне реальная цифра. Возможно, сейчас турбины избавили от детских болячек, просто я чересчур консервативен. Читал про жалобы на недостаточную мощность. Сетовать на маленькую мощность полуторалитрового мотора на авто массой свыше 1200 кг., несерьезно. Подскажите, я не знаю, какие атмосферные моторы с таким объемом, установленные на машинах с такой массой, очень хороши? Говорят, на Jetta ставят двухлитровые атмосферники где-то, к сожалению, не в России. Слышал я и про проблему со стуком из-за перекладки поршней, но ничего такого пока не заметил.
Климат-контроль, конечно, хорошая штука, но у меня просто кондиционер. Его очень легко отрегулировать на оптимальный температурный режим, как правило, это среднее положение регулятора температуры обдува плюс минус пару делений. В жару, если перевести регулятор в "только холод", начинает холодить как мистер Фриз из комикса, реально, окна инеем покрываются. Проверено в Анапе при +38 за бортом. Никто не заболел. Про печку ничего плохого сказать не могу, греет хорошо, однако в сильные морозы (-15 и ниже), если долго стоять на холостом ходу, двигатель начинает остывать! Такое видел только на дизеле...
Остальное для меня не очень существенно, но для проформы перечислю, что еще имеется:
-электростеклоподъемники всех окон, с кнопкой блокировки на водительской двери, что удобно от детей, чик! и никто с ними не играет. Рядом кнопка блокировки замков дверей от открытия снаружи. Жена жалуется, что тянуться до этих кнопок далеко с пассажирского сидения, если я выхожу куда-нибудь.
-электрорегулировка боковых зеркал со странным алгоритмом работы (не синхронное движение правого и левого по плоскостям). Сами зеркала с подогревом, как и форсунки омывателя. Обе опции были на VW Passat, привыкать не пришлось. Обогрев заднего стекла выключается автоматически, удобно. Если воздух направляешь на стекла, автоматом включается кондей и рециркуляция, для устранения запотевания, рециркуляция минут через пятнадцать двадцать отключается. Удобные мелочи.
-салон тканевый, очищается легко, проверено на остатках еды, которую иногда роняли (проливали) во время длительных поездок. Буквально пара влажных салфеток и нет даже следов.
Есть небольшой недостаток-это отсутствие подогрева сидений, к сожалению, в моей комплектации  его нет. Летом не обратил на это внимание, а зимой пожалел. Ну ладно, не привыкать.
Магнитола с MP3 AUX USB SD. Читал, что некоторые владельцы меняют головное устройство, вроде как звук лучше становится. По мне так нормально звучит, особенно если CD поставить. Радио только глуховато играет, так там одна реклама, не пользую. С флешек русские теги читает. Динамиков четыре штуки. Я тоже думал, что передние и задние, нихт!: передние компонентные... Зато DM! (Denon-Marantz) Аудиофилы поймут. Дети постоянно просят сделать погромче, сзади им плохо слышно... В общем, записав как-то на флешку стопицот детских песенок, я выучил их почти все наизусть. Когда в машине никого, включаю, что мне по душе, и не скажу, что меня качество звучания напрягает. Откуда я знаю, что там DM? Как-то зимой помыл авто, а ночью ударил мороз. И динамик в водительской двери умолк, вернее играл, но как-то тихо и с дребезгом. Морозы держались, как раз подошло очередное ТО. Я все инженеру на приемке рассказал. Забираю машину, спрашиваю, что было. Говорит, что конденсат после мойки замерз на динамике, отогрели, стало нормально. Ну и сказал, что там DM, а вот если бы стоял DynAudio, то мой Duft Punk, что стоял в магнитоле играл бы намного круче. Я пожал плечами и отчалил, меня всё устраивало. Мне кажется, они знали про эту проблему, и даже не разбирали дверь. Само в теплом боксе оттаяло.
Парктроники, камера заднего вида, мультируль, подлокотник, навигация, светодиодный фонари, датчик дождя и еще куча всего, что у меня отсутствует, как говорится, доступны к заказу. Для меня отсутствие этих, несомненно, полезных приблуд, особых неудобств не доставляет, зато семейный бюджет существенно экономит. Особо ничего не "колхозил". Купил резиновые корытца на пол и в багажник, поставил  брызговики ещё в салоне при покупке. И механическую «противоугонку». Главный мой "колхоз" - это обтяжка кожей руля, просто по случаю подвернулось, можно было обойтись. Думал еще чехлы на сиденья из «эко-кожи», передумал.

Про эргономику.
Эргономика на высоте, про это очень много сказано, добавить нечего. Все находится именно там, где ищешь. Работает именно так, как ожидаешь. НО! Косячок присутствует, я упоминал про странный алгоритм регулировки боковых зеркал, так вот, есть еще один. Слишком близко находящиеся колесики регулятора подсветки приборки и корректора фар. На ходу, с первого раза, пальцем не попал ни разу. К счастью и то и другое используется редко. К остальному придраться трудно, удобные полочки в торпеде, огромный бардачок (А4 помещается легко) с запиранием на ключ от замка зажигания, дополнительная розетка прикуривателя (у меня там USB-зарядка) для задних пассажиров. Огромные карманы в дверях (влезет 1,5 литровая бутыль), везде лежат коврики противошумные. Подсветка зеркальца в противосолнечных козырьках, при их закрывании, автоматически выключается, даже если шторку зеркала не задвинул. Есть режим освещения салона, с задержкой выключения. Продуманность мелочей на очень высоком уровне.
Многие сетуют на качество материалов. Лично я на такое мало внимания обращаю. На VW Passat салон был велюровый, и даже дверные карты тоже, комбинированные, пластик с велюром. Здесь пластиковые. Мне кажется, что такие вещи замечаешь только в самом начале, на этапе покупки и первых дней владения, потом глаз замыливается. Вспоминаешь, только когда надо вытереть эту поверхность от грязи, доставленной ребенком, и понимаешь, что пластик и синтетическая ткань обивки, довольно практичные материалы. Бело-красная подсветка комбинации приборов радует ненавязчивостью, при резкой смене освещенности, становится ярче. Например, если заехать в тень. Не нравится только то, что если включить магнитолу при выключенном головном свете, подсветка магнитолы не регулируется и в темноте слепит. Салонный свет хороший, яркий. Для пассажиров большой плафон освещения с направленным светом и кучей режимов, ими очень любят играть дети.
Лампы в фарах галогеновые, светят нормально, ближнего света немного недостаточно в дождливую погоду. Дальний свет очень неплох. Недостатком считаю невозможность отключить ДХО при стоянке с запущенным двигателем. Если бы ДХО отключались при поднятом ручнике, мне кажется, это было бы логично. Слышал, что можно вылечить прошивкой, но оставлю как есть, привык уже. Есть еще одна фича, про которую я узнал, когда был владельцем Volkswagen Passat. При полностью выключенном авто, если нажать переключатель поворотников вправо или влево, то загорятся габариты соответственно правой или левой стороны. Я предполагаю, что это для обозначения выступающих габаритов, припаркованного вдоль дороги авто. Во всяком случае, я так делаю иногда.
Водительское кресло очень удобное, регулируется по высоте и в нем не болит спина, после 15-18 часового пробега. Как у них это получается? Я ездил на многих автомобилях, современных и не очень (про ВАЗы  даже не говорю), ни старый Passat, ни новая Jetta не заставляли меня каждые четыре- пять-шесть часов (в разных-по разному) останавливаться и разминать спину. Летом ездили на Черное море, с детьми, никого не укачало, всем понравилось, дети спрашивают, когда еще поедем. Задний диван занят установленными детскими креслами, места до передних кресел много, но дочь иногда пинает меня в спинку кресла, достает, если полностью разгибает свою ножку.
Часы на БК не врут, раз установил, ни разу не подводил. Расход топлива показывает тоже очень точно, с моими расчетами совпадает. Вообще точность всех показателей радует, ни в температуре на улице, ни в пробеге, не приходится сомневаться. Врет только спидометр. Чем выше скорость, тем сильнее врет. Завышает на 5-10 км/час, в диапазоне 40-140 и выше км/ч. Проверял по разным навигаторам, все-таки там точность выше. Шумоизоляция автомобиля позволяет спокойно разговаривать на скорости за 140 км/ч, не повышая голоса.
После универсала, багажник кажется маленьким, но это не так. Он большой, а вот погрузочный проем мал. Хотел отвезти в деревню старый телевизор с кинескопом (прекрасно работающий Panasonic), не лезет, пришлось в салоне везти. Зимняя резина с дисками помещается, еще место остается. Шина на полноразмерной запаске почему-то другого производителя, чем остальные четыре. Пока ни разу не пригодилась. Очень удобный крючок в багажнике, на который можно повесить четыре пакета из супермаркета, и ничего не разлетится. Сам багажник можно открыть из салона и с кнопки над номером. Задний диван складывается в пропорции 40/60, причем рукоятки замков находятся в багажнике, не надо задние двери распахивать, чтобы сложить.

Про ходовую часть.
Подвеска, кажется, что очень энергоемкая, но портит впечатление скрип в передней подвеске при наезде  на лежачих полицейских и резковатый стук при отбое передних же амортизаторов, если проезжаешь эти самые лежачие полицейские чуть быстрее, чем надо. На трассе автомобиль стоит, как утюг. Даже при скорости 140-160 км/ч, на колею, гребенку, боковой ветер реакции минимальные. Рулевое управление. Однозначно зачет. Всегда знаешь, где находятся колеса, во дворе рулится легко, на трассе, усилие на руль возрастает, пропорционально скорости. Реакция на рулежку быстрая, все очень предсказуемо. Настройка ходовой и рулевого управления очень удобны для длительных поездок, устаю намного меньше, чем на других авто, что я ездил. Например, чтобы не быть голословным, долгое время (8 лет) ездил на корпоративном транспорте. Из - за этого, собственно, и продал личное авто. В основном на Renault Kangoo, Simbol, Logan. Были еще некоторое время Daewoo Nexia. Не скажу, что все они плохие, нормальные, но ни в одной я не мог подолгу ездить, из-за неудобного положения в кресле, которое никак не получалось отрегулировать. Подвески такие, что приходится подруливать постоянно, отлавливать машину на трассе, все это утомляет. Понятно, что это познается в сравнении. Как то пришлось перегонять УАЗ «буханка-санитарка» из Казани, до Москвы. УАЗ без гидроусилителя-суровая машина. Приключение, я вам скажу, знатное. После сел в Рено, было смешно даже, все усилия, как на детской машинке, ну или компьютерном симуляторе. Когда ездил на этих авто, сравнивал с Passat, понятно в чью пользу. Когда первый раз сел в Polo, словил дежавю. В Jetta вообще ни к чему привыкать не пришлось. Наверное, и за это тоже, их ценят «ваговоды».
Каюсь, соврал. Не сразу привык к электронной педали газа. Когда медленно едешь по двору на первой передаче, реакция на сброс газа очень чувствительная, авто резко «клюёт», как будто на тормоз нажал. И второй момент, при разгоне, несмотря на довольно приличный ход педали газа, как-то неожиданно понимаешь, что педаль уже нажата до упора. То есть присутствует некая неравномерная зависимость разгона (торможения) от усилия на педали газа. Сейчас уже привычно, а вначале как-то некомфортно было.
Тормоза все дисковые, усилие легко дозируется, при торможение машину не крестит, не уводит, как восьмерку вазовскую, наверное, и не должно. АБС работает предсказуемо, легко отдавая дрожью в педаль. Противобуксовочная система ASR включена по умолчанию, о себе напоминает иногда зимой при разгоне, зажигая пиктограмму машинки с хвостиком. Если захотите зимой на льду или снегу пройти веером пологий поворот, её лучше отключить, иначе веера не получится.

Про обслуживание и содержание.
Чтобы не перегружать отзыв, про расходы расскажу в другой раз, возможно. Я собираю все чеки с заправок и ТО, и просто времени не хватает сесть и подсчитать, хотя самому жутко интересно, сколько стоит километр пути. Скажу, что меняю масло не через 15000 км, а через 7500 км, тоже у ОД. Бензин лью только 95-й на трех брендованных заправках Газпром, Лукойл, Роснефть. Первые 1.5 года, заливал типа улучшенный 95-й «Экстра», он по-разному называется, и на рубль примерно дороже. После 30000 км перешел на просто 95-й. Потому что свечи, которые заменили мне на ТО, показались слишком в хорошем состоянии, больно чистые. После 60000 км, заменю и сравню, мне интересно. Масло, то, что ОД заливает. Все работы, те, что ОД предлагает. Больше сказать то и нечего, потому что, кроме масла, фильтров и свечей, больше ничего не менял. Ничего не сломалось, не протекло, кроме того случая с динамиком. Тьфу, три раза. Подозреваю, что в связи с окончанием гарантийного срока, на следующем ТО, мне предложат «что-нибудь отремонтировать». Но пока никаких причин для этого нет. Когда зимние колёса перекидывал, смотрел тормоза, толщина колодок полсантиметра спереди и чуть больше сзади. Колеса меняю целиком. Перед первой зимой купил комплект черных стальных дисков, комплект шипованной резины, меняю сам во дворе с домкратом. Прошлой весной, правда, перекидывал в «шиномонтажке», чтобы все колеса отбалансировали. Размер шин и дисков не менял, дорожного просвета хватает, да и масса неподрессоренная меньше, спасибо https://forums.drom.ru/member.php?u=147820, все подробно расписал. Кованые диски наверное пока брать не буду, 15-й радиус не найти, а заморачиваться с рассверловкой не хочу. Как время придет резину менять, подумаю и про диски.
Ну, вроде, все, что хотел сказать, написал. Короткое резюме: отличный семейный городской автомобиль, подходящий для перемещения на большие расстояния. Может и забыл что-нибудь, вспомню-дополню. Если, конечно, будет интересно. Прошу извинить за немного корявый стиль и орфографические ошибки.
Всем добра!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу сказать, что выражаю свою точку зрения на автомобиль, и не претендую на истину в последней инстанции. Приобретая автомобиль, все мы, удовлетворяем свои жизненные потребности. Кому то это необходимо по работе, кто-то терпеть не может общественный транспорт, кто-то покупает, чтобы "не хуже чем у соседа", причин много, у каждого своя.

Я, вернее, мы с женой, её уже не уберешь из контекста, купили этот автомобиль, потому что имея малолетних детей, особо на общественном транспорте не накатаешься. Кружки, секции, детский сад, затем школа, поликлиника, бабушка, дедушка, деревня, дача, отпуск, машина нужна, без нее никуда....

, пробег 56 600 км   

Приветствую!

Пройдено ТО-4, на пробеге 60028 км. Напомню, что авто куплено в августе 2015 г.

Большинство владельцев бюджетных, и не только, автомобилей, после истечения официальной гарантии, обслуживают свои автомобили самостоятельно или в неофициальных сервисах. Обычно покупается "расходка" и запчасти в автомагазинах, или на авторынке, или заказывается в известных интернет-магазинах . Это позволяет существенно экономить. Я бы тоже так делал, и наверное, так и буду делать когда нибудь. Просто сейчас, график работы и внерабочих мероприятий, не позволяют ковыряться в авто самостоятельно....

, пробег 60 028 км   

Много раз попадалось в комментариях, что не у всех получается уложить комплект резины в багажник.

Предлагаю вот такой способ укладки колес. Спинку заднего сиденья откидывать не надо. Размеры резины 195/65 R15, на стоковых железных дисках.

Придумал не я, подсмотрел у кого то, но не было фото. Возможно, 16-я резина с дисками не поместится таким образом, хотя место ещё оставалось.

, пробег 61 500 км   

Приветствую!

Хочу рассказать про один очень важный элемент дачно-колхозного тюнинга. Конечно, про багажник на крышу, глядя на который, многие скривят губы в усмешке... Однако, вещь полезная с любой точки зрения, кроме аэродинамики и эстетики.

Началось все с того, что потребовалось перевезти три велосипеда на приличное расстояние. Дело в том, что я и моя семья, ездим каждый год в один черноморский город, с целью отдыха. И захотелось там погонять на великах. Нас четверо, велосипеда три, для пятилетней дочки, кресло на один из велосипедов....

, пробег 66 500 км   

Здравствуйте. Давно не писал. Авто стал реже использовать, а значит и причин что либо рассказать нет. Но не совсем. Напомню, что автомобиль покупал новым и к обслуживанию стараюсь подходить ответственно. Все работы делаю у официального дилера, что конечно же дороже, но побывав несколько раз в ремзоне, убедился, что диагностика и ремонт проводятся добросовестно, лишнего не впаривают. Это не реклама, может просто повезло.

Прошло уже более четырех лет с момента покупки, можно подвести промежуточный итог. Как я уже упоминал в комментариях, авто очень скучный, сел поехал и всё....

, пробег 89 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Jetta, 2015
4.9
30782
Volkswagen Jetta, 2015
pavelpavel, Новоалександровск
Volkswagen Jetta, 2018
4.6
52208
Volkswagen Jetta, 2018
GeorgeVolga, Волгоград
Volkswagen Jetta, 2014
4.2
21774
Volkswagen Jetta, 2014
14069796, Краснодар
Volkswagen Jetta, 2016
4.4
10496
Volkswagen Jetta, 2016
15238945, Москва
Volkswagen Jetta, 2015
4.2
6679
Volkswagen Jetta, 2015
18601884, Сыктывкар
Volkswagen Jetta, 2015
4.4
6421
Volkswagen Jetta, 2015
Игнат, Краснодар

Комментарии

    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Вот ещё один сказочник, расход по трассе при 100-120 не превышая 3000т/об, ниже 5 литров. Вот сколько проездил на малолитражках ну не получалось при такой скорости и оборотах расход топлива уронить ниже 5.5/6 литров на сотню. Будешь кататься, сфотай расход топлива на ходу со скоростью 110 км/ч, а то бла-бла-бла сказочников надоела.
52
81
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113095
Красивая машинка ....
Удачи с ней!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
30
10
Ответить
Поддерживаю каждое слово!! Лови 5. Словил себя на мысли, что было б не лень, написал бы все то же самое. Владею такой же с ноября "15 г. добавлены попогреи, омыватель фар (сомнительное удовольствие), противотуманки (бесспорно полезны) и...всё. Пробег 49 т.км. Даже была проблема такая ж с водительской аудиоколонкой! Дилер решал её аналогично)))) Говорят можно залить прошивку какую-то и педаль газа и подхват будут бодрее.. Т.к. гарантия тоже утекла, надо покурить форумы.... Всем добра!
22
10
Ответить
Nord_Я
Вот ещё один сказочник, расход по трассе при 100-120 не превышая 3000т/об, ниже 5 литров. Вот сколько проездил на малолитражках ну не получалось при такой скорости и оборотах расход топлива уронить ниже...
Этим летом, да и прошлым тоже ездил в отпуск 2000 км. Где позволяла трасса 140-150… но в основном 80-120 как повезет. Так средний расход туда - 5,4 а обратно - 5,6 что по компу что по чекам. Думаю, если стараться ехать в диапазоне 80-100, то вполне будет и менее 5! Речь конечно про 95-й...)
34
10
Ответить
antimour
автор
Nord_Я
Вот ещё один сказочник, расход по трассе при 100-120 не превышая 3000т/об, ниже 5 литров. Вот сколько проездил на малолитражках ну не получалось при такой скорости и оборотах расход топлива уронить ниже...
Доказать сложно, согласен. Я экономист (читай жлоб) тот еще. Ради интереса проехал в таком вот режиме из Анапы до Москвы (~1500 км). Пустой, один. Суммарный средний расход на весь маршрут 5.1 л/100 км, до Московской области, держался на уровне 4.9л/100 км. Выезжал с полным баком, заправился до полного 1 раз на пробеге 950 км. Приехал , оставался бензин на ~300 км, по БК. Такой режим держать непросто, на хорошей дороге, хочется притопить, как правило, я пристраивался к кому нибудь с таким же темпом. Думаю, что воздушный мешок помог, но близко не подъезжал, неприлично это. В другие поездки, всей семьей, расход 5,5-6,5(с верхним багажником) на сотню. Если у Вас не получилось, я не виноват.
47
9
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
antimour
Доказать сложно, согласен. Я экономист (читай жлоб) тот еще. Ради интереса проехал в таком вот режиме из Анапы до Москвы (~1500 км). Пустой, один. Суммарный средний расход на весь маршрут 5.1 л/100 км,...
Ну вот, другого я и не ожидал окромя бла-бла-бла, ну всё равно удачи, с нюхательным аппаратом.
11
60
Ответить
Евгений
Москва
Пассат был лучше
7
3
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 4133
Nord_Я
Вот ещё один сказочник, расход по трассе при 100-120 не превышая 3000т/об, ниже 5 литров. Вот сколько проездил на малолитражках ну не получалось при такой скорости и оборотах расход топлива уронить ниже...
За 1,6-105 не скажу, но вот 1,4-140
Правда специально ехал на минимум, хотел посмотреть сколько будет. В горку в натяг, на ровной дороге не больше 110
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
17
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
конец туннеля
За 1,6-105 не скажу, но вот 1,4-140
Правда специально ехал на минимум, хотел посмотреть сколько будет. В горку в натяг, на ровной дороге не больше 110
Где видно скорость авто? Я на своей камри 2.5 тоже могу показать такие цифры. Вообще то фотать надо расход , пробег и скорость, здесь часто выкладывают фото расходометров, то на стоячей машине, то без спидометра.
11
21
Ответить
  
Сообщений: 14002
Nord_Я
Вот ещё один сказочник, расход по трассе при 100-120 не превышая 3000т/об, ниже 5 литров. Вот сколько проездил на малолитражках ну не получалось при такой скорости и оборотах расход топлива уронить ниже...
А на Джетте сколько ездили?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
14
3
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 4133
Nord_Я
Где видно скорость авто? Я на своей камри 2.5 тоже могу показать такие цифры. Вообще то фотать надо расход , пробег и скорость, здесь часто выкладывают фото расходометров, то на стоячей машине, то без спидометра.
Так и есть, на стоячей, это по окончании поездки. Владимир-Суздаль от квартиры до дачи. 10 км город, 20 с хвостиком трасса. Что сфотал по приезду, то и выложил. Сейчас у меня машина другая, так что иных фоток с этим двигателем не будет. А все остальное - это ваше сугубо личное дело, можете верить, можете не верить, мне наплевать. Собственно мне даже странно, что люди могут какие-то "специальные" фотки делать для искажения инфы о расходе. Ну ладно манагеры, но обычные водители..... странно. А про "фотать надо" просто умилило. вы кто вообще такой, чтобы мне указывать как мне фотать? :) надо ему..... насмешил
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
37
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2694
автоматом
1
3
Ответить
алексей
Краснодар
Nord_Я
Вот ещё один сказочник, расход по трассе при 100-120 не превышая 3000т/об, ниже 5 литров. Вот сколько проездил на малолитражках ну не получалось при такой скорости и оборотах расход топлива уронить ниже...
Можно уточнить два часа по трассе, уточнить расход до минимума. А потом наступить на педаль до 140-150, сфотать, и говорить потом , что машина бензин бегает.
3
4
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
Nord_Я
Ну вот, другого я и не ожидал окромя бла-бла-бла, ну всё равно удачи, с нюхательным аппаратом.
друг,да можно из 6 выехать на джетте этой .если в тапок не давить и в пробках не стоять.трасса трассе рознь .если полная да с кондёром да по вваливать .будет где то 9.я ездил на такой пару раз.в городе 10-12 смотря какой трафик.
7
2
Ответить
Александр
Томск
"Про печку ничего плохого сказать не могу, греет хорошо, однако в сильные морозы (-15 и ниже), если долго стоять на холостом ходу, двигатель начинает остывать!"

Неужели все так плохо? Думал это только на турбованых ВАГах.
У нас в Сибири сильные морозы это -30 и ниже, если заводить с автозапуска движок совсем не прогреется?
2
2
Ответить
antimour
автор
Александр
"Про печку ничего плохого сказать не могу, греет хорошо, однако в сильные морозы (-15 и ниже), если долго стоять на холостом ходу, двигатель начинает остывать!" Неужели все так плохо? Думал...
Несколько дней в одну из зим, было -30, прогревал на хх долго, минут 15. Теплый воздух из печки уже пошел, но на указателе температуры было примерно 50-60 градусов. До рабочей температуры 90 градусов прогревается уже на ходу. Я думал поставить Вебасто, но руки не дошли, да и морозов таких больше не было. Вам, я полагаю, все таки Вебасто лучше поставить.
2
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
фраза про всё на своих местах просто уже мем какой то.автор,скажите что значит "...Все находится именно там, где ищешь. ...".я вот не пойму.1 - это руль, там где ищешь.2 педали.3-мешалка кпп.4-спидометр.5-ручки климата или радио или стеклоподъёмники.)))что вот в другой марке не там где ищешь.?)).всё что вы перечисляете ниже у всех находится "там где ищешь"
2
21
Ответить
     
Сообщений: 77
Боже мой, конфорки от газовой плиты в машине С-класса в 2017 году. Только из-за их наличия не купил бы. Очень портят внешний вид
Мой отзыв: Kia Ceed 2019
4
18
Ответить
antimour
автор
ев.ген
фраза про всё на своих местах просто уже мем какой то.автор,скажите что значит "...Все находится именно там, где ищешь. ...".я вот не пойму.1 - это руль, там где ищешь.2 педали.3-мешалка кпп.4-спидометр.5-ручки...
Да, немного непонятно. В контексте того, что когда долго ездишь на автомобилях одного производителя, на каждом авто, всё находится на тех же местах. Нет таких изысков, как сигнал на торце подрулевого переключателя, или кнопок стеклоподъёмника около ручника, или включение задней передачи, только подняв стопорное кольцо. Наверное многие сталкивались с чем то похожим. Вы правы, это стало мемом. Не хотелось сильно перегружать описанием, того, что "опустив руку для регулировки сидения, я нашел рычажок именно в том самом месте..."
15
2
Ответить
10299753
Салон просто ужасен,как будто из 80-х(особенно где управление климатом)
5
27
Ответить
bumblebee_09
Москва
Nord_Я
Где видно скорость авто? Я на своей камри 2.5 тоже могу показать такие цифры. Вообще то фотать надо расход , пробег и скорость, здесь часто выкладывают фото расходометров, то на стоячей машине, то без спидометра.
И что странного? На Аккорде при скорости 110(на круизе), расход опускался до 6 литров. И даже фоты есть. А на камри Вы такой расход показать вряд ли сможете, на 65-ти литрах больше 750-ти км никогда не мог проехать, где бы не ездил.
9
2
Ответить
antimour
автор
10299753
Салон просто ужасен,как будто из 80-х(особенно где управление климатом)
На вкус и цвет...
Мне кажется, что людей, которые помнят, что было в 80-х, не должен сильно интересовать внешний вид переключателей отопителя.
25
2
Ответить
antimour
автор
конец туннеля
За 1,6-105 не скажу, но вот 1,4-140
Правда специально ехал на минимум, хотел посмотреть сколько будет. В горку в натяг, на ровной дороге не больше 110
Отличный показатель. На короткие расстояния у меня не получается сделать расход меньше 5,3л/100. Скоро предстоит длинная поездка, буду фиксировать все значения, потом выложу. Тема интересная.
6
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 197
Укладывается в 4,9-4,8 л/100 км, но это не больше 90 км/ч, 80% трасса, протяженность маршрута 40 км. Ждать прогрева на холостом ходу бессмысленно, 2-3 мин после запуска и еду без фанатизма, фены замерзнуть не дадут, можете не переживать. Пробег 71 500 км.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
7
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
antimour
Да, немного непонятно. В контексте того, что когда долго ездишь на автомобилях одного производителя, на каждом авто, всё находится на тех же местах. Нет таких изысков, как сигнал на торце подрулевого переключателя,...
в основном во всех моделях так же всё на своих местах)))и только пиарщики от вага закодировали мозг этим слоганом владельцам их машин. подвозил той зимой знакомого у него джетта(не вру,реальный случай).стал он про машину мою расспрашивать,что да как по чём брал, места много,торпедо мягенькое.а у меня джетта,что мне в ней нравится говорит- это всё на своих местах.(ну или как то так,в таком смысле)).я офигел просто.))))зомбирование какое то.
1
12
Ответить
antimour
автор
ев.ген
в основном во всех моделях так же всё на своих местах)))и только пиарщики от вага закодировали мозг этим слоганом владельцам их машин. подвозил той зимой знакомого у него джетта(не вру,реальный случай).стал...
Как ни старался, избежать "штампов" не удалось. Что показывает, как сильны маркетологи, заливая в мозг народу нужную им информацию. Спасибо за конструктивную критику.
6
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 539
ев.ген
в основном во всех моделях так же всё на своих местах)))и только пиарщики от вага закодировали мозг этим слоганом владельцам их машин. подвозил той зимой знакомого у него джетта(не вру,реальный случай).стал...
Сигнал на Логане в виде кнопки на подрулевом переключателю на своем месте, сигнал в виде двух кнопочек (попробуй попади когда руль в кнопках) тоже на своем месте (Ситроен С5 2012 г.), кнопка "аварийки" на том же Ситроене С5, до которой надо тянуться, управление электростеклоподъемниками не на дверях и т.д. И примеров достаточно много нерационального или непривычного расположения органов управления.
Со временем ко всему привыкаешь, но нелогичность присутствует. Автор выразил свое мнение, кто-то согласен, кто-то нет.
12
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
kazkad
Сигнал на Логане в виде кнопки на подрулевом переключателю на своем месте, сигнал в виде двух кнопочек (попробуй попади когда руль в кнопках) тоже на своем месте (Ситроен С5 2012 г.), кнопка "аварийки"...
н да,французы они такие))).всё что вы назвали-это скорей исключение из общего правила.во всех других 100 марках автомобилей-всё на своих местах.даже не сомневайтесь.
 
4
Ответить
8180032
Барнаул
Nord_Я
Вот ещё один сказочник, расход по трассе при 100-120 не превышая 3000т/об, ниже 5 литров. Вот сколько проездил на малолитражках ну не получалось при такой скорости и оборотах расход топлива уронить ниже...
согласен!такой расход может быть,только у безпробежки,на кантрактном моторе и каробке,с кантрактным маслом!а тут у нового немца?!у меня гранта 5-6 хавала ,а тут немец!5 за новенький авто!
8
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
*-электрорегулировка боковых зеркал со странным алгоритмом работы (не синхронное движение правого и левого по плоскостям).*
----Это смотря какое зеркало выбрано ,можно оба сразу ,можно одно .

* на первой передаче, даже если резковато отпустить сцепление и не трогать газ, двигатель не заглохнет, поедет на холостых оборотах. *
----Двигатель заглохнет ,если плавно отпустить то поедет ,так как от нагрузки ЭБУ поднимет обороты .

*Кованые диски наверное пока брать не буду, 15-й радиус не найти, а заморачиваться с рассверловкой не хочу.*
----Это как ,какая рассверловка ?
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3667
Интересный отзыв.
5 !
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
6
1
Ответить
antimour
автор
nik0574
*-электрорегулировка боковых зеркал со странным алгоритмом работы (не синхронное движение правого и левого по плоскостям).* ----Это смотря какое зеркало выбрано ,можно оба сразу ,можно одно . * на...
Спасибо за отклик! Лично мне неудобно, логично было бы сделать раздельное регулирование зеркал. Зачем два одновременно, не понимаю. Непонятно так же, какую роль играет на данной комплектации, положение джойстика на "ноль". У всех разные пределы, от "плавного" до "резкого", отпускания педали сцепления. Специально проверял, не глохнет, если даже не очень плавно отпустить сцепление. Ещё подумал, что хорошо подойдёт для обучения. Возможно, особенность конкретного экземпляра. Я на ВАЗовской девятке, в своё время сжёг сцепление, обучая знакомых вождению. Сергей из Иркутска, чей отзыв, мне очень понравился, подробно расписала про диски тут. Диски и шины - самые легкие Советую к прочтению.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
antimour
Спасибо за отклик! Лично мне неудобно, логично было бы сделать раздельное регулирование зеркал. Зачем два одновременно, не понимаю. Непонятно так же, какую роль играет на данной комплектации, положение...
Это я не понял ,что Вы поняли за зеркала ,или Вы так и не догнали ? зеркало можно регулировать одно (кажется водительского ) либо сразу оба ,если понять алгоритм ,то даже удобней ,по началу тоже думал зачем так .Я первое время после 14-й глох постоянно ,сейчас всё само собой .Только Октавия ,суть та жа .
 
 
Ответить
antimour
автор
nik0574
Это я не понял ,что Вы поняли за зеркала ,или Вы так и не догнали ? зеркало можно регулировать одно (кажется водительского ) либо сразу оба ,если понять алгоритм ,то даже удобней ,по началу тоже думал...
Да, хорошо хоть не так часто требуется регулировка зеркал. Предполагаю, что это удобно, когда часто меняются водители, одним регулятором сразу два зеркала. Поэтому, если бы так было при положении джойстика на "0", а правок и левое на "R" и "L" по-отдельности, был бы триумф эргономики.

Всю прелесть Skoda Oktavia осознал, когда пытался вкорячить телевизор в свой багажник. Считаю это большим недостатком Jetta. Но достоинство, вытекающее из этого недостатка - не выстуживается салон зимой. Особенно, если дети, наполовину раздетые.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
По поводу ссылки на отзыв по дискам ,я его читал ,там первый коммент мой .По мне очень сложный подход ,хотя разумное зерно есть .Но точно не мой вариант ,взял обычную Реплику (оригинал дорого ) 5 лет полёт нормальный ,всё в штатных размерах ,ловил очень хорошие ямы ,диски как новые ,сам не ожидал .по цене не дорого .Кованные дорого ,выбор внешне и размеров ограничен .
 
 
Ответить
antimour
автор
nik0574
По поводу ссылки на отзыв по дискам ,я его читал ,там первый коммент мой .По мне очень сложный подход ,хотя разумное зерно есть .Но точно не мой вариант ,взял обычную Реплику (оригинал дорого ) 5 лет полёт...
Один мой знакомый, на девятке, как и я в то время, купил как- то "ковку" на 14 (родной размер для ВАЗ 21093 - 13 дюймов). Я присутствовал при сём, диски очень легкие, производство ВСМПО, кажется. Я мог сравнить, что было и что стало, с его авто, потому что мы обменивались иногда машинами. Теории тогда в голове не было, просто это было круто, но практика подтвердила теорию, подвеска стала мягче, руль острее, и разгон быстрее. На "литье" такого эффекта нет, потому что масса колеса относительно железных дисков практически не уменьшается. Основное препятствие, для меня сейчас, это дороговизна. Но эти деньги, я считаю окупаются уменьшением затрат на ремонт подвески. Опять же, если эксплуатируешь автомобиль долго.
Думаю, что в итоге, при смене резины, поменяю и диски, но с 16-м радиусом. Эффект снизится по сравнению с 15-м, но не намного.
3
 
Ответить
Добрый Волшебник
на вашем авто - какой то удивительно экономичный двигатель, прямо волшебство какое то...
 
3
Ответить
antimour
автор
Добрый Волшебник
на вашем авто - какой то удивительно экономичный двигатель, прямо волшебство какое то...
Спасибо!
Сарказм уловил. Мечтаю принять участие в соревнованиях по топливной экономичности. Результаты тренировок, сказываются.)))
Вы удивитесь, как многого можно добиться, если "овощить" по трассе на протяжении 1500 км.
До предпенсионного жлобства ещё далеко, но первые признаки налицо.
14
 
Ответить
Про городской расход сказка конечно, у меня примерно 10л, когда город свободен, а если небольшие пробки то уже 12-13л, правда конечно стартую в основном резко
а вот по трассе расход отличный, из Краснодара в Геленджик, а там все такие есть подъемы, 6,5л на загруженной машине и это я не экономил, иногда разгонялся до 140 на обгонах
и сцепление - может мне не очень повезло, но даже на нексии оно было намного удобнее
1
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Хороший спокойный отзыв, приятно читать.
Про саму машину, Джета была машиной с большой буквы годика так до 2010. Это была по сути Гольф в кузове седан, то есть машинка для своего класса хорошо сделаная. Но я до сих пор помню когда они в раене 2011 выпустили новый кузов я был на Торонтовском автошоу с товарищем и сел в новую Джету. Я прям ужаснулся насколько она дешевая и дубовая внутри. Весь дорогой мягкий пластик заменили на дубовый. Движок на нее тоже запихнули старенький 2-х литровик вместо 2.5 у Гольфа. И так экономия во всем. Я так понял компания решила вместо изысканого авто делать ширпотреб для конкуренции с Японцами.
сочувствующий
5
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
egorlike
Хороший спокойный отзыв, приятно читать. Про саму машину, Джета была машиной с большой буквы годика так до 2010. Это была по сути Гольф в кузове седан, то есть машинка для своего класса хорошо сделаная....
Панель что на Джетте 5,что Джетте 6 с мягкого пластика .
4
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
nik0574
Панель что на Джетте 5,что Джетте 6 с мягкого пластика .
Да? Ну возможно это тогда для сев. америки сделали супер дешман комплектацию
сочувствующий
1
1
Ответить
Данил Самигуллович
Пермь
egorlike
Да? Ну возможно это тогда для сев. америки сделали супер дешман комплектацию
Абсолютно полностью с вами согласен, в семье две джетты, у отца 5я 2009, у меня 6я 2017го, пятая приятней., но панель идёт жёсткого пластика сделана для рынка Америки, там и щиток приборов как на поло... Правда моторы есть и 2.5 с автоматом и кожа)... Особенности рынка
2
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Данил Самигуллович
Абсолютно полностью с вами согласен, в семье две джетты, у отца 5я 2009, у меня 6я 2017го, пятая приятней., но панель идёт жёсткого пластика сделана для рынка Америки, там и щиток приборов как на поло... Правда моторы есть и 2.5 с автоматом и кожа)... Особенности рынка
Сейчас уже в сев америке перешли на tsi. На гольфе 1.8 170лс. На джете 1.4 150лс
сочувствующий
 
 
Ответить
antimour
автор
egorlike
Сейчас уже в сев америке перешли на tsi. На гольфе 1.8 170лс. На джете 1.4 150лс
К сожалению, ужесточение экологических норм, ведёт к вымиранию атмосферных двигателей.
Скоро все будем ездить на турбо или гибридных движках. И менять авто после окончания гарантийного срока. Согласно "теории запрограммированного старения", ремонт узлов и агрегатов производится не будет. Только замена целиком. Может это и неплохо.
3
1
Ответить
Я уже думал на Фольцах не ставят крутилки на печку от газовых плит)) Вид сразу как у машины 20 -ти летней давности...
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
egorlike
Сейчас уже в сев америке перешли на tsi. На гольфе 1.8 170лс. На джете 1.4 150лс
Гольф нам такой не доступен ,Джетта с таким движком продается .Хотя именно с этим движком 1,4 хапнули владельцы больше всего ,если речь за битурбо .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
Я уже думал на Фольцах не ставят крутилки на печку от газовых плит)) Вид сразу как у машины 20 -ти летней давности...
Это базовая комплектация .Неужели это лучше ,тоже в базе Фото 1? Есть деньги бери фото 2
3
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
nik0574
Гольф нам такой не доступен ,Джетта с таким движком продается .Хотя именно с этим движком 1,4 хапнули владельцы больше всего ,если речь за битурбо .
Вроде с одной турбиной движок. В америке ставят ea211.
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
egorlike
Вроде с одной турбиной движок. В америке ставят ea211.
С этим вроде всё хорошо .У нас на Джетте ещё старый движок 150 коней ,кажется так .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15076
nik0574
С этим вроде всё хорошо .У нас на Джетте ещё старый движок 150 коней ,кажется так .
Не пров ,по описанию движок уже новый CZDA.
 
 
Ответить
antimour
К сожалению, ужесточение экологических норм, ведёт к вымиранию атмосферных двигателей. Скоро все будем ездить на турбо или гибридных движках. И менять авто после окончания гарантийного срока. Согласно...
отличная машинка -только 5
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 163
нормальный отзыв
2
 
Ответить
10960601
Nord_Я
Вот ещё один сказочник, расход по трассе при 100-120 не превышая 3000т/об, ниже 5 литров. Вот сколько проездил на малолитражках ну не получалось при такой скорости и оборотах расход топлива уронить ниже...
Он наверное имеет в виду мгновенный расход, по ветру и с горки) 6,5 летом, около 7 зимой!
 
2
Ответить
10960601
Александр
"Про печку ничего плохого сказать не могу, греет хорошо, однако в сильные морозы (-15 и ниже), если долго стоять на холостом ходу, двигатель начинает остывать!" Неужели все так плохо? Думал...
Прогреется нормально, градусов 60 он держит и на холостых, чуть газку дашь и мгновенный прогрев до 90
 
 
Ответить
antimour
автор
10960601
Он наверное имеет в виду мгновенный расход, по ветру и с горки) 6,5 летом, около 7 зимой!
Смешная шутка...
Я имею ввиду не мгновенный расход, а именно средний расход на фиксированном пробеге. Маленькая цифра 2 на табло указывает на это. Поездка 1506 км. Средний расход 6,1 л/100км. При средней скорости 86 км/ч. Чтобы среднюю скорость поддерживать на таком уровне, надо на свободных участках разгоняться до 120-140 км/ч, потому что неизбежны проезды через города (в моем случае Москва, Ефремов, Елец, Задонск, Конь-Колодезь, Воронеж, Ростов, Азов, Тимашевск, Славянск на Кубани), а это светофоры, лежачие полицейские, пробки, одна заправка и один час отдыха, все те места, где скорость снижается до 0. Зимой, четыре человека, и всякий хлам в багажнике килограм на 70.
А условия, при которых можно снизить средний расход ниже 5 литров на сотню, описаны в отзыве. Читайте внимательно.
Этот автомобиль очень экономичный, надо уметь им пользоваться.
Расход 6.7 литров на сотню у меня получался, когда педаль газа в пол, этот же маршрут был преодолён со средней скоростью 102 км/ч. Тоже зимой кстати.
5
 
Ответить
antimour
автор
Два раза одну и ту же фотку запостил. Правильная эта.
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Неплохой расход правда динамика страдает.
У меня кавальер в лучшие свои года тоже где то 6 по трассе ел если 100 держать на трассе. Но там и движок 2.2
сочувствующий
 
 
Ответить
Алексей
Рязань
Отличная машина. Была дорестайлинг. Во всем устраивала, потом скучно стало с 1.6. Мотор 1.4 и дсг не хочу. Вспоминаю добрым словом.
 
 
Ответить
8105352
Только жаль что десятка 16 клапанная потеряет это джетту и расход такой же,а приора вообще будет казаться 2.0 литровой на фоне джетты.
1
1
Ответить
antimour
автор
Андрей Исаян
Про городской расход сказка конечно, у меня примерно 10л, когда город свободен, а если небольшие пробки то уже 12-13л, правда конечно стартую в основном резко а вот по трассе расход отличный, из Краснодара...
Очень много зависит от манеры вождения, Вы сами написали, что стартуете резко, вот и получается 12 л/100км.
Стараюсь ездить плавно, держаться в потоке, не играть в "шашечки".
На фото: общее время затраченное на преодоление 207 км, 7часов 13 минут, со средней скоростью 29 км/ч, со средним расходом 7,6 л/100км.
Это в городе, с пробками из-за снегопада, скорость , как у велосипеда. ))
3
 
Ответить
antimour
автор
Алексей
Отличная машина. Была дорестайлинг. Во всем устраивала, потом скучно стало с 1.6. Мотор 1.4 и дсг не хочу. Вспоминаю добрым словом.
Слышал, что детские болячки TSI вылечили, сам с недоверием отношусь.
Согласен, машина наискучнейшая, ничего не ломается, мотор абсолютно никакого драйва не доставляет.
Была мысль, поставить контрактник 2,5 литровый атмо, для американского рынка. Может когда нибудь воплощу.))
3
 
Ответить
Алексей
Рязань
antimour
Слышал, что детские болячки TSI вылечили, сам с недоверием отношусь.
Согласен, машина наискучнейшая, ничего не ломается, мотор абсолютно никакого драйва не доставляет.
Была мысль, поставить контрактник 2,5 литровый атмо, для американского рынка. Может когда нибудь воплощу.))
Ну я то к турбинам нормально отношусь. Ну т.е. понимаю, что в Российских реалиях за ними нужен повышенный уход. ИМХО!!! (а то начнутся примеры - моя 300 000 пробежала я тока масло в 7 000 менял)))), а чего не в 5 000?.
Ну да ладно, в общем TSI - это еще норм, а вот робот пока не возьму. Пусть еще дорабатывают. Хотя очень нравится по динамике и расходу!
1
 
Ответить
Алексей
Рязань
antimour
Слышал, что детские болячки TSI вылечили, сам с недоверием отношусь.
Согласен, машина наискучнейшая, ничего не ломается, мотор абсолютно никакого драйва не доставляет.
Была мысль, поставить контрактник 2,5 литровый атмо, для американского рынка. Может когда нибудь воплощу.))
Кстати, поделюсь гарантийно устраненным косяком.
Зимой замерзла дверь, за ручку посильнее потянул - замок под замену, ждал неделю, через кресло переднего пассажира перелазил)))
Еще мелочь - отходили контакты к лампочке в багажнике.
2 раза по гарантии поменяли стойки стабилизатора (в отличии от корейских авто с ограниченной гарантией на подвеску).
И все. Сборка была Мексика. Когда покупал, в салон уже приходили нашей сборки.
2
 
Ответить
East and West
Владивосток
Добротный отзыв, хорошая машина, просто автомобиль на все случаи жизни.
1
 
Ответить
antimour
автор
Алексей
Кстати, поделюсь гарантийно устраненным косяком. Зимой замерзла дверь, за ручку посильнее потянул - замок под замену, ждал неделю, через кресло переднего пассажира перелазил))) Еще мелочь - отходили...
Спасибо, за совет.
К сожалению (или к счастью), в гарантийный срок у меня ничего не сломалось, и воспользоваться бесплатным сервисом не пришлось. Теперь вот думаю, во сколько выльется какая нибудь поломка, а рано или поздно что нибудь сломается.
 
 
Ответить
Nord_Я
Вот ещё один сказочник, расход по трассе при 100-120 не превышая 3000т/об, ниже 5 литров. Вот сколько проездил на малолитражках ну не получалось при такой скорости и оборотах расход топлива уронить ниже...
Знаешь, если взять диапазон скорости 90-110 и только трасса- то для данной машины 4.8- 5.3л/100км - реальный расход топлива.
4
 
Ответить
сергей
Хабаровск
antimour
Спасибо, за совет.
К сожалению (или к счастью), в гарантийный срок у меня ничего не сломалось, и воспользоваться бесплатным сервисом не пришлось. Теперь вот думаю, во сколько выльется какая нибудь поломка, а рано или поздно что нибудь сломается.
пробег 88000 км, 3,5 лет кроме масла ничего не менял,расход как на мопеди,прекрасный авто,
4
 
Ответить
antimour
автор
сергей
пробег 88000 км, 3,5 лет кроме масла ничего не менял,расход как на мопеди,прекрасный авто,
Спасибо, значит до 88000 буду спокойно ездить.
Когда планируете менять авто?
Мне просто интерестно знать, когда и почему владельцы Jetta меняют авто.
 
 
Ответить
11192531
Такая же 15года пробег 185тыс движок 1,4 122лошадки коробка дсг.за это пробег была одна проблема на 120тыс поменяли ступечный подшипник.тачка огонь даже лампочки в фарах родные вот вам качество немецкое,а вы дальше усерайтесь за японхлам
5
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
11192531
Такая же 15года пробег 185тыс движок 1,4 122лошадки коробка дсг.за это пробег была одна проблема на 120тыс поменяли ступечный подшипник.тачка огонь даже лампочки в фарах родные вот вам качество немецкое,а вы дальше усерайтесь за японхлам
писать то можно всякое:)))и 500 тыс пробег.бггг особенно под чёрным цифровым ботским ником
 
 
Ответить
11192531
ев.ген
писать то можно всякое:)))и 500 тыс пробег.бггг особенно под чёрным цифровым ботским ником
Твоё дело
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
11192531
Твоё дело
в смысле ,моё дело не верить.
 
 
Ответить
11192531
ев.ген
в смысле ,моё дело не верить.
Ты меня своими вопросами утомил
 
 
Ответить
сергей
Хабаровск
antimour
Спасибо, значит до 88000 буду спокойно ездить.
Когда планируете менять авто?
Мне просто интерестно знать, когда и почему владельцы Jetta меняют авто.
день.д менять не собираюсь пока не вижу на на что запуск даже в 37 хороший салон теплый снег лед ведет себя уверенно . летом прохладно конд. вывозит даже 35. масло лью кастрол замена через 7т. пока вроде без проблем. масло не берет.
2
1
Ответить
antimour
автор
сергей
день.д менять не собираюсь пока не вижу на на что запуск даже в 37 хороший салон теплый снег лед ведет себя уверенно . летом прохладно конд. вывозит даже 35. масло лью кастрол замена через 7т. пока вроде без проблем. масло не берет.
Понятно, спасибо.
У меня альтернатива есть. Тесть никак не продаст свою Suzuki SX4. Вот думаю, может есть смысл..
Читал отзывы про нее, вроде нормальный авто.
1
 
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
У меня личный рекорд на чужом служебном Полике 2017 гв , на бензине РН92, 90 процентов по федералке, остальное так-сяк, зимой, 4,7 л/100км, по данным БК,
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3667
Pavelpavel
У меня личный рекорд на чужом служебном Полике 2017 гв , на бензине РН92, 90 процентов по федералке, остальное так-сяк, зимой, 4,7 л/100км, по данным БК,
Ох и не расчитаны эти моторы на 92 бензин.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
antimour
автор
Pavelpavel
У меня личный рекорд на чужом служебном Полике 2017 гв , на бензине РН92, 90 процентов по федералке, остальное так-сяк, зимой, 4,7 л/100км, по данным БК,
Да, я знаю, у меня много знакомых владельцев Polo. Расход действительно можно догнать до таких значений, другое дело, что так экономично ездить очень непросто, а иногда, опасно. На трассе попроще, а в городе сложнее держаться в потоке. Мне думается, что все полуторалитровые атмосферники способны расходовать 4,5-5 литров на сотню, при оптимальном сгорании топлива и нормальной аэродинамике кузова.
Да и многие, не заморачиваясь, льют 92 й бензин. Я сравнивал свечи, после 15000 и 30000, правда там 95+ и просто 95. Мне показалось, что 95+ горит "ярче", потому что сильнее обгорели электроды. Как это влияет на здоровье мотора, не знаю, не специалист.
1
 
Ответить
antimour
автор
antimour
Да, я знаю, у меня много знакомых владельцев Polo. Расход действительно можно догнать до таких значений, другое дело, что так экономично ездить очень непросто, а иногда, опасно. На трассе попроще, а в...
"Я сравнивал свечи, после 15000 и 30000,..."

Наврал, не 15000 и 3000км, а 30000 и 60000 км.
В дополнении писал про свечи.
 
 
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
grihkolc174
Ох и не расчитаны эти моторы на 92 бензин.
Ключевое слово здесь не 92 а Роснефть, октановое число на Лукойле выше, у машины появляются неплохие низы, которых нет на РН-бензине, откуда они возьмутся при опережении ноль (условно) градусов.
 
 
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
antimour
Да, я знаю, у меня много знакомых владельцев Polo. Расход действительно можно догнать до таких значений, другое дело, что так экономично ездить очень непросто, а иногда, опасно. На трассе попроще, а в...
По служебным автомобилям все просто по бензину- с этим Поликом была Карта Роснефти с лимитом 92 бензина, система не позволит залить 95, да, и в той поездке было очень скользко, очень ветрено, ехать 130-140 было просто опасно, больше 120 не ехал, и то рисковал, обгонял почти исключительно на пятой, чтобы избежать избытка тяги, специально не экономил, просто так получилось.
1
 
Ответить
сергей
Хабаровск
antimour
Понятно, спасибо.
У меня альтернатива есть. Тесть никак не продаст свою Suzuki SX4. Вот думаю, может есть смысл..
Читал отзывы про нее, вроде нормальный авто.
д,добрый ничего не скажу слышал много хорошего об этой машинке, хотел себе взять но жена перетянула к фольцу, но теперь думаю 4*4 всетаки брать,
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1195
давно не было новостей , как дела?
1
 
Ответить
timoun
автор
В настоящее время наездил 80000, менял только расходку в соответствии с регламентом, только масло с фильтром почаще. Ничего не сломалось. Писать нечего. Скучный автомобиль, сел поехал, не надо никаких телодвижений делать)). Будет осенью ТО, с заменой тормозных колодок, может что и будет написать.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 374
Стучат втулки стабилизатора.
2
 
Ответить
antimour
автор
Спасибо. Так и было
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2015 в России