Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжение отзыва. Расчет стоимости владения.

Продолжение отзыва. Расчет стоимости владения.

Volkswagen Jetta 2015

, Москва
Пробег: 56 600 км
Темы: Эксплуатация
2

Хочу сказать, что выражаю свою точку зрения на автомобиль, и не претендую на истину в последней инстанции. Приобретая автомобиль, все мы, удовлетворяем свои жизненные потребности. Кому то это необходимо по работе, кто-то терпеть не может общественный транспорт, кто-то покупает, чтобы "не хуже чем у соседа", причин много, у каждого своя.

Я, вернее, мы с женой, её уже не уберешь из контекста, купили этот автомобиль, потому что имея малолетних детей, особо на общественном транспорте не накатаешься. Кружки, секции, детский сад, затем школа, поликлиника, бабушка, дедушка, деревня, дача, отпуск, машина нужна, без нее никуда. Трудно найти баланс при выборе, чтобы и в городе удобная и на трассе, и безопасная и вместительная и красивая, и, елки зелёные, недорогая. Все хотелки упираются в бабло. Вернее в приоритеты его расходования.

Больше, чем уверен, что существуют автомобили, которые нам бы подошли, и при этом меньше стоили, но не в этот раз. Наверное прошлый мой автомобиль Volkswagen Passat Variant, история которого достойна отдельного описания, повлиял на выбор.

В этой части, хочу еще рассказать пару историй, случившихся с уже Jetta.

Существует проблема НЛО, я так это называю. Когда ваш припаркованный автомобиль, кто-то неопытный или неаккуратный задевает, оставляет повреждения и исчезает в закат. В редких случаях, обычно, если это воспитанный и ответственный водитель, он дожидается вас, или оставляет записку, как с ним связаться, чтобы согласовать возмещение ущерба. У меня, за лобовым стеклом, прикреплена карточка с моим телефоном, для всяких разных случаев, и таких в том числе. Но, к сожалению, оставив пару отметин на заднем бампере, пару сколов на ЛКП неаккуратно распахнутыми дверями, мне никто не позвонил и не дождался. Такие случаи сильно портят настроение, так что желаю вам не сталкиваться с НЛО.

Все мы не любим "обочечников", которые пылят справа, лезут в бутылочное горлышко, усугубляя пробку. Представьте, длинная пробка на объездной, однополосной в каждую сторону, дороге в Подмосковье, образованная слишком часто срабатывающим автоматическим шлагбаумом через ж/д переезд. Электрички идут одна за одной, шлагбаум открывается на короткое время, проехать успевают всего несколько машин. Стоит основная полоса, и два ряда "самых умных и особо спешащих" на обочине. Те, что на обочине, конечно же перед переездом пытаются втиснуться в единственный ряд, в том месте, где обочина переходит в дорожное ограждение. Водители нервничают, кто-то не пускает, кто-то пускает, движение очень медленное. Встречная полоса свободна. Я стою на полосе дороги и замечаю в зеркале, несущегося по встречке...! Всех обманул, даже два ряда "обочечников", которые по сравнению с ним, наивны, как дети. В это время, впереди меня стоящий авто двинулся вперед, а этот "джигит", поравнявшись со мной бросает машину вправо, пытаясь протиснуться в образовавшуюся щель. О_о! Почти получилось! По касательной чиркает мне, стоящему на месте, бампер, приехали... Краска на бампере немного содрана, крыло не задел. Фото:

мои повреждения

его повреждения

собственно сам виновник

На предложение возместить стоимость покраски, на плохом русском, ответил отказом. Пришлось ждать гайцев и оформляться. Представляю, сколько рюкзаков с матюгами отгрузили в наш адрес водители, медленно проползающие мимо. Развязка закономерна, страховая компания виновника, возместила мне ущерб в виде денежного перевода. Интересно, что страховой полис у виновника действовал последний день. Морали нет, будьте осторожны.

Этим летом, была возможность поменять автомобиль на Suzuki SX4 Sedan 2008 г.в. с пробегом 22000 км, меньше, чем у меня на Jetta. Пробег честный, т.к. машина тестя, он только летом на дачу катался, недалеко. Я даже давал объявление о продаже Jetta на авито, потому что выгода очевидна. Продав этот, и купив Suzuki, профит около 400 т.р. Но внутри всё сопротивлялось, поэтому ни копейки не уступив перекупам, автомобиль я не продал. Suzuki SX4 отличный автомобиль, но побоялся менять, перед поездкой на юг, не рискнул. Не сейчас.

Думал, что же ещё можно отнести к недостаткам. Противотуманный фонарь сзади почему то один. Вернее понятно почему. Если суммировать количество проданных автомобилей , умножить эту сумму на стоимость лампочки и стоимость работы по её установке, получится годовой бонус какому нибудь региональному топ-менеджеру. Но смотрится не очень, как будто вторая лампа перегорела. Ещё, мне кажется, что высоковат тоннель на полу между задними пассажирами. Если нет полноприводной версии, зачем такой высокий тоннель. Ничего такого, чтобы прям сильно меня не устраивало, больше вспомнить не могу, поэтому перехожу к подсчетам расходов.

На текущий момент, пробег 56600 км

-КАСКО за первый год - 35000 рублей.

-Переплата за пользование кредитом - 20000рублей

-Бензин 4192,47 литров на сумму - 164858,94 рублей

-Комплект зимних колес (шины Toyo Observe G3-Ice 10680+диски Trebl 5040) -15720 рублей.

-Коврики в салон и багажник- 13000 рублей

-Багажник на крышу - 3000 рублей.

-Механическое противоугонное устройство -11000 рублей

-ОСАГО за три года- 8894.88+8400.72+7906.56=25202.16 рублей

-ТО1 (11305.95), ТО2(12207.43), ТО3(8071.96) - 31858.34 рублей

-Межсервисная замена масла (4 раза) - 25164 рублей.

-Мойка (15 раз) - 6000 рублей

-Налог 1094+2625=3719 рублей

Итог: 354522 рубля. За два года и четыре месяца. Еще предстоит ТО-4 (60000 км)

Все ТО и межсервисные замены масла, делались у ОД, "расходка", тоже дилерская. Стоимость КАСКО и кредита для меня это плата за выбор, эту сумму придется включить. Воспользоваться КАСКО не пришлось. Не буду сюда включать штрафы с автоматических камер, и за эвакуацию (за стоянку в неположенном месте), считаю это наказанием. Также опустим плату за стоянку в Москве (имею ввиду платные парковки) и платные дороги (Автодору). Эти суммы у меня незначительные, платно паркуюсь редко и стараюсь пользоваться альтернативными бесплатными дорогами, но не везде. В Краснодарский край, я уже езжу по проверенной бесплатной дороге, которая только на 20 км длиннее. Единственный участок, который лучше оплатить, после Воронежа, там всего два платежа. Про дорогу на юг надо отдельно написать. Ремонтов не было, пока.

В итоге, получается, что средний расход бензина составил около 7,4 литров на 100 км, что совпадает с моими предположениями. Я понимаю скептиков, про расход бензина. В городе, у меня так мало получилось, потому что в основные пробки я не попадаю, режим работы не как у всех. И потом, очень много же зависит от стиля вождения.

1 километр пробега стоит 6,26 рублей.

Много это или мало, каждый решает сам. У меня получились такие цифры. Кстати, "каршеринг" в Москве стоит 7 руб./минута.

Даже если добавить всё, что я исключил, порядок цен сильно не изменится. Не забываем про амортизацию. Продав этот автомобиль, и добавив к расходам разницу стоимости покупки и продажи, мы узнаем полную стоимость владения и километра пути.

Но до этого, пока, я не доехал. За ошибки прошу не ругать.

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2015 в России

Комментарии

9425518
Я тоже считаю расходы на авто, приблизительно так и получается. У меня Опель Астра Джей
2
 
Ответить
antimour
автор
9425518
Я тоже считаю расходы на авто, приблизительно так и получается. У меня Опель Астра Джей
Складывал все чеки в зип- папку, распухла.
Заметил, что некоторые чеки стали плохо читаться. Ну, значит, пора отзыв пилить, чтоб опыт не пропал.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром